телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Серия работ "Цветы" в технике художественной обработки стекла

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Однако первый стеклянный завод в России был устроен только в 1635 г., около Москвы, шведом Елисеем Кохтом. Этот год и считается датой основания российского стеклоделия. По окончании выданной Кохту пятнадцатилетней привилегии около Москвы появилось еще несколько стеклянных: заводов других предпринимателей, но, ввиду отсутствия надлежащей поддержки и поощрения, все эти начинания не имели особенного успеха, и дальнейшего развития: России стеклоделия тогда не последовало. Оживление этого дела наступило лишь в начале XVIII столетия, когда царем Петром Великим были введены различные поощрительные меры, а русские впервые стали посылаться за границу для обучения стеклоделию. Кроме тог тогда же Петром Великим были устроены два казенных стеклянных завода около Москвы и в Ямбургском уезде Санкт-Петербургской губернии и выписаны для них немецкие мастера. С этого времени, и особенно со второй половины XVIII столетия, развитие стеклоделия России приняло постоянный характер. В XVIII в. в России получили распространений расписные изделия из молочно-белого или опалового стекла. На них эмалью наносились различные мотивы, в большинстве случаев — цветочные, но встречалась и сюжетная роспись. А на рубеже ХVII-Х1Х вв. стали пользоваться популярностью и изделия из свинцового хрусталя с алмазной гранью, которые выпускал Петербургский стекольный завод. Это была не только изумительная, хрустальная посуда, но и вазы, различные светильники. В1902 г. Эмиль Фурко разработал метод машинной вытяжки стекла. Стекло вытягивалось из стекловаренной печи в виде непрерывной ленты через прокатные валки, поступало в шахту охлаждения, где разрезалось на отдельные листы. В 1959 г. фирма «Пилкингтон» разработала иной метод изготовления стекла, так называемый флоат-метод. При этом процессе стекло поступает из печи плавления в горизонтальной плоскости, в виде плоской ленты, через ванну с расплавленным оловом на дальнейшее охлаждение и отжиг. 3 Этот метод обладал рядом преимуществ. Стекло не имело оптических дефектов, обладало стабильной толщиной и поверхностью высокого качества, не требующей дальнейшей полировки. Кроме того, этот метод позволил придавать стеклу некоторые необходимые свойства на стадии его производства. В XXI веке изготовление стеклянных предметов — от посуды до зеркал — осуществляется все теми же тремя основными способами: выдуванием, литьем и прессованием. Наибольшее развитие высокое ремесло стеклоделов получило в предметном дизайне: ведь пластические, цветовые, технологические и фактурные возможности стекла поистине безграничны и позволяют с блеском реализовать самую смелую авторскую идею. А старинные мотивы служат источником вдохновения для многих ведущих мебельных и дизайнерских фирм мира. Сегодня стекло выступает не только в привычном для него амплуа (светильники, люстры, многочисленные аксессуары), но и в весьма необычной роли: из него изготавливают дверные и оконные ручки, наконечники карнизов, выключатели и другие детали интерьера. 4 Итак, мы дали историческую справку о времени возникновения стекла, о старинных методах обработки, людях, которые продвигали искусство изготовления стекла, о качестве первого стекла, когда возникла технология изготовления, как украшали изделия.

Недостатком этого способа обработки стекла является типичность рисунка — конусообразная проточка, круг и подобные фигуры.11 Пескоструйная обработка стекла производится специальным аппаратом, который с помощью сжатого воздуха подает струю песка на обрабатываемую поверхность. Получаемая фактура зависит от размера песчинок: матовая или бархатистая, с тонким или грубым зерном. При пескоструйной обработке могут применяться разнообразные трафареты. Это позволяет создавать очень изящные стеклянные, ажурные решетки, пробиваемые песком. Пескоструйная гравировка позволяет выполнять детализацию высокой степени и наносить рисунки любой сложности, вплоть до воспроизведения фотографий. Пескоструйной обработкой с фотомаской можно производить одностадийную и сложную многоступенчатую резьбу. Для получения красивого трехмерного эффекта достаточно последовательно, один за другим, удалять соответствующие части шаблонов. Технология пескоструйной обработки может применяться также для создания непрозрачной «вуали» на поверхности стекла. Очень интересна технология создания детализированного трехмерного изображения внутри самого стекла с помощью лазерного луча. Стекло пропускает свет в видимом диапазоне, но когда лазерный пучок сфокусирован внутри, оно начинает абсорбировать энергию лазерного импульса. С помощью лазера художник заставляет небольшие точки, похожие на маленькие бриллианты, возникать внутри стекла, причем без повреждения поверхности. В точке фокуса молекулярная структура вещества меняется, формируя точку, отражающую свет во всех направлениях. Материал бомбардируется лазерными импульсами в соответствии с рисунком художника, и десятки тысяч точек совместно образуют волшебное изображение. Весь процесс контролируется компьютером. Гравирование лазером позволяет добиться высокой степени детализации рисунка. Существует еще один вариант — стекло, окрашенное в массе. Здесь могут варьироваться прозрачность и цвет, а с применением нескольких сплавов можно создать уникальные композиции, сочетающие ряд цветов и оттенков, или многослойные, трехмерные композиции, когда рисунки помещаются между слоями прозрачного стекла.12 Травление — это химический способ обработки стеклянной поверхности газообразным фтористым водородом или растворами плавиковой кислоты и ее солей. С помощью этой технологии получают матовые поверхности, разнообразные рисунки — контурные или рельефные, а также красочную комбинацию цветных стекол (глубоким протравливанием слоев стекла). Существует способ цветного протравливания — в этом случае на стекло специального состава наносится рисунок кистью с пастой, содержащей различные окислы металлов. Затем стекло обжигают, закрепляя рисунок и выявляя цвет. Так получают силуэтные изображения, различные вариации и переходы цветов. Кислотное травление, ручная резка стекла гравировальными резцами и алмазная резка относятся к альтернативным методам художественной обработки стекла. Они имеют ограничения по глубине и требуют больших навыков гравировальщика, но позволяют создавать настоящие произведения стекольного искусства. Варианты составов на основе плавиковой кислоты: Плавиковая кислота 50%.

Впоследствии, когда люди догадались добавлять к трем компонентам красители (примерно за 1200 лет до н. э.), возникло цветное стекло. Сначала оно было в основном голубым, бирюзовым или зеленым, поскольку его получали добавлением меди и железа. В начале нашей эры в Египте появилось и синее стекло, окрашенное кобальтом. В те времена стекло казалось людям божественным чудом: ведь оно было рождено землей и огнем и дало уникальными, противоречивыми свойствами: расплавленном виде было мягким, пластичным и прозрачным, а застывая, становилось твердым и с гладкой и блестящей поверхностью. Неудивительно, что в древности стекло часто оценивали выше родных металлов — золота и серебра, а умение изготавливать его считалось настоящим искусством. А старинная легенда гласит даже, будто во времена римского императора Тиберия (42 г. до н. э.), когда некий мастер случайно раскрыл секрет изготовления небьющегося стекла, ему пришлось поплатиться за это жизнью: император не желал, чтобы такое открытие привело к обесцениванию стекла. Методы работы со стеклом постоянно совершенствовались. Литературные источники утверждают, что при раскопках городов Древней Италии, Помпеи и Геркуланум, погибших в 79 г. н. э. при извержении Везувия, были обнаружены цветные стеклянные, мозаичные полы, настенная живопись и фрагменты витражей, а также куски матового стекла. 1 На рубеже нашей эры в технологии стеклоделия произошли коренные изменения: появились бесцветные стекла и изделия, получаемые выдуванием. В I в., нашей эры была изобретена стеклодувная трубка, помощью которой стало возможным создавать простую посуду. Интересно, что инструмент стеклодела за, тысячи лет не претерпел никаких изменений и не подвергся никаким усовершенствованиям: и сегодня мастера используют длинную железную трубку, покрытую деревом (чтобы не обжигать руки) и жженную на одном конце мундштуком, а на другом грушевидным утолщением для набирания стекла. Мастер нагревает на огне конец выдувательной трубки и окунает его в расплавленную стеклянную массу, которая легко пристает к трубке, образуя горячий ком. Затем трубка быстро вынимается из печи, и стеклодел мгновенно начинает дуть в нее с противоположного конца. В стеклянном коме образуется полое пространство, увеличивающееся по мере того, как в него вдувается воздух. Таким способом создавались в древности и по сегодняшний день могут изготавливаться практически любые стеклянные изделия — и мелкая стеклянная посуда (цветные вазы, чаши, блюда, кубки), и большие зеркальные стекла. В V-VII в. в Европе стеклоделие достигло наибольшего развития. Центром мирового стеклоделия постепенно становилась Византия, где мастера научились создавать не только прекрасные сосуды, но и смальту — небольшие куски цветного непрозрачного стекла, из которых складывали мозаику. В начале XIII в. в руках венецианских стеклоделов оказались важные тайны ремесла, благодаря бесценным образцам восточного стекла, привезенным из Константинополя. С этого времени стеклянная промышленность Венеции начинает развиваться еще быстрее. Тем не менее, мастерам жилось нелегко: хотя они и не знали соперников ни в самой Италии, ни в Европе, но сами находились под постоянным контролем властей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Художник в ушедшей России

Я также увлекался этими чудесными по изысканной технике и цветам произведениями чародея Галлэ из тяжелого стекла, местами массивного, матового, местами прозрачного. Этот мастер открыл целую эру художественной обработки стекла, за последнее время ставшей одной из самых интересных отраслей французского прикладного искусства. После знаменитых древних венецианских стекол, кубков, из которых пили янтарное вино гости Медичи, флакон, ваза, кубок вновь вошли в свои права и представляют собой подлинную художественную ценность на парижском рынке. После каждой моей поездки в Париж, собрание этих чудесных ваз Галлэ у меня увеличивалось, обогащалось новыми изысканными экземплярами. По смерти Галлэ мне удалось приобрести у его вдовы любимые его стекла из его личного собрания. Среди разных других ваз, глубокого винного цвета, большой чаши с черными лиловыми ирисами, словно тонущими в мутном фоне цвета зеленого нефрита, тяжелой вазы коричнево-ржавого цвета с еле материализирующимся сквозь теплый фон фантастическим цветком, исполненным из частиц червонного золота, чудом техники вплавленным в глубь стекла, была одна ваза несколько античной формы маленькой урны, об утрате которой среди стольких утрат я особенно жалею: она была моя любимая

скачать реферат Витражное искусство. История и современность

Министерство образования Хабаровского края Краевое государственное учреждение Среднего профессионального образования «Хабаровский педагогический колледж» ПЦК технологии, дизайна и рекламы Витражное искусство. История и современность Выпускная квалификационная работа Выполнила: Душечкина Анна Юрьевна Специальность 050503 Технология Курс 4, группа 341т Очная форма обучения Научный руководитель: Размыслович Любовь Александровна Преподаватель технологии ВКР защищена « » 2009г. Оценка Хабаровск 2009 Глава I Художественное своеобразие витражного искусства .7 1.1 Исторические особенности росписи по стеклу . 7 1.2 Современные направления и приемы работы в технике витража .18 1.3 Витраж в современной квартире .25 Глава II Опытно-экспериментальная работа по изготовлению декоративных панно в технике витража . 31 2.1 Экспериментальная работа по освоению различных приемов росписи по стеклу. . .31 2.2 Технология изготовления триптиха «Город, наоборот» в технике росписи по стеклу .35 2.2 Методические рекомендации для организации кружковой работы в технике росписи по стеклу .38 Заключение .45 Библиография . . .48 Приложение 50 Введение Художественный витраж – это особый вид монументально-декоративного искусства.

Ручки гелевые "Lipari", 30 цветов.
Набор ручек гелевых. В наборе: 30 цветов (0,5 мм - 4 штуки, 0,8 мм - 6 штук, неон - 6 штук, флуоресцентные - 6 штук, металлик 1 мм - 8
311 руб
Раздел: Цветные
Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
 Зимний сад и витражи

На промышленную основу изготовление витражей было поставлено в России в конце XIX в. Только в Петербурге в то время было около 20 мастерских. После революции интерес к витражному искусству в России возрождался довольно долго. В 1939 г. в Москве был создан Московский институт прикладного и декоративного искусства, в котором были факультет монументально-декоративной живописи и отделение художественной обработки стекла и пластмасс. В послевоенные годы выпускники института изготовили витражи для хореографического училища при Большом театре. В советской России стекло и витражи в архитектуре получили наибольшее распространение начиная с 1950-х гг. Витраж «Морское дно». Литва, 1960 г. В это время появились витражи из блоков околотого стекла на цементной основе, отличающиеся объемными формами. Велись работы в области изготовления витражного стекла. В частности, был усовершенствован метод получения тонких накладных слоев цветного стекла, наносимых на поверхность бесцветного, а также разработана технология получения витражных стекол различных цветов толщиной до 250 мм (стеклянных витражных блоков). В середине XX в. особой популярностью пользовались витражи, выполненные латвийскими и литовскими мастерами

скачать реферат Товароведение и экспертиза ювелирных и парфюмерно-косметических товаров

Основная техника художественной обработки кости – это рельефная резьба, ажурная резьба, сочетание резьбы с узорной гравировкой, иногда тонирование. Требования к качеству косторезных изделий. Кость должна быть однородной по цвету, без пятен. Простая поделочная кость не должна иметь пористости. Рисунки ажура и инкрустации должны быть выполнены четко. Косторезные изделия выпускаются только 1-го сорта. В изделиях из кости-цевки могут быть отверстия от проходившего нерва и поверхностная пористость глубиной не более 1 мм на площади до 10% поверхности, не влияющая на художественную ценность изделия. В изделиях из зуба кашалота допускаются скопления жирового накрапа, не сконцентрированного в одном месте и не влияющего на их внешний вид и художественную ценность. К художественным изделиям из рога относятся оформленные предметы, изготовленные из рога крупного рогатого скота. Основные предприятия художественной обработки рога - Тверское производственное объединение, Кисловодская фабрика сувенирных изделий, московские и ленинградские мясокомбинаты.

 Большая Советская Энциклопедия (ТИ)

Наряду с этим применяют клиновые, диафрагменные, эксцентриковые и др. механизмы; в некоторых конструкциях для перемещения и прижатия подвижной губки используют сжатый воздух (пневматические параллельные Т.). Размер Т. определяется шириной губок и их расхождением. У стуловых Т. эти размеры соответственно до 180 и 200 мм, у параллельных до 140 и 180 мм, у ручных 15—45 и 15—40 мм.   Н. А. Щемелев. Тиснение Тисне'ние, техника художественной обработки кожи, листового металла, бархата и некоторых других материалов (картона и т. д.) для получения на их поверхности рельефных изображений путём выдавливания. Т. металла производилось обычно посредством наколачивания через мягкую прокладку (кожа, свинец) листиков металла на металлическую или каменную матрицу с рельефным рисунком. Этот способ, известный ещё в искусстве Древнего Египта и др. стран Древнего мира, использовался при массовом изготовлении украшений, в том числе окладов икон (см. Басма ). В 20 в. Т. металла производится обычно при помощи винтового пресса. Т. кожи осуществлялось посредством нагретых металлических матриц и применялось для книжных переплётов уже с 12 в.; эта техника распространена, в частности, в декоративно-прикладном искусстве прибалтийских республик СССР (рис. 1 )

скачать реферат Технология художественной обработки древесины на уроках труда

Создание проекта — от его зарождения и до получения готового изделия — развивает память, мышление, волю, настойчивость, целеустремленность; приучает к порядку, точности, аккуратности, находчивости и предприимчивости; создает возможности самостоятельных открытий. Для того чтоб обучение школьников обработке древесины было эффективным, нужна особая подготовка будущего учителя технологии и предпринимательства к таковой деятельности. Причем указанная подготовка обязана носить интегративный характер и включать не лишь формирование общепедагогических и методических умений, но и высокий уровень овладения технологией обработки древесины, эстетическое развитие будущих профессионалов. В этом заключается актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы - исследование технологии художественной обработки древесины в 6 классе. В соответствии с целью были намечены следующие задачи: - изучение теоретической и методической литературы по теме; - выявление особенностей технологии художественной обработки древесины. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Психологическое развитие возраста Психическая деятельность человека носит опосредованный характер.

скачать реферат Ковка металлов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА: «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА МЕТАЛЛОВ». ВЫПОЛНИЛ: СТУДЕНТ 4к. 4гр. МТФ-ФТО КОЧЕТКОВ А.Ю. НАУЧНЫЙ РУКОВВОДИТЕЛЬ: ШУЯ 2004. План. Из истории художественной ковки металла. Металл, используемый для ковки. Инструменты и приспособления. Термическая обработка стали и цветных металлов. Химико-термическая обработка стали. Техника безопасности при кузнечных работах. Из истории художественной ковки металла. Издревле русские кузнецы (с VI-VIII веков н.э.) владели всеми приемами свободной ковки, кузнечной сварки, горновой пайки меди, умели производить термическую обработку изделий. При том уровне техники от мастера требовалось много умения, навыка, опыта в обращении с металлом. Различить, например, сорта стали можно было только по цвету и характеру искры или излому, а степень нагрева при ковке, закалке и сварке - по цвету раскаленного металла (каленого) на глаз; о температуре отпуска стали мастер судил по цветам побежалости и т.д. Интересно, что древнерусские кузнецы с большим искусством производили не только украшения к костюмам - пряжки, перстни, застежки, браслеты, подвески, ожерелья, оплечья или украшения конской сбруи, но и петли на ларцы и сундуки, оковки для них, дверные замки, мечи, шлемы, кольчуги, боевые топоры, всевозможную бытовую утварь и великое множество других железных кованых изделий.

скачать реферат Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

В 1995 году государственные органы статистики в условиях отсутствия запасных частей к большим ЭВМ серии ЕС были вынуждены прекратить обработку данных на них и сразу же столкнулись с проблемой обработки статистической информации. Имеющиеся в то время персональные компьютеры типа "Искра-226" и IBM X и A были маломощными, а их количество было явно недостаточным. Это приводило к тому, что на обработку данных составлялись круглосуточные графики работы на персональных ЭВМ, а ряд статистических отчетов обрабатывался с использованием специальных разработочных таблиц на обычных настольных калькуляторах. Первый этап технического переоснащения государственных органов статистики был осуществлен в рамках полученного во втором полугодии 1998 года займа Всемирного Банка на сумму 2,3 млн. долларов США. Это позволило в 1999 году получить средства вычислительной техники и расширить локальную вычислительную сеть (ЛВС) в Агентстве по статистике и его ИВЦ с подключением практически всех рабочих мест, а также создать и внедрить ЛВС во всех территориальных статистических органах.

скачать реферат Витражи Тиффани - технология работ

После окончания пайки все облуженные или спаяные фрагменты необходимо хорошо промыть в проточной воде, чтобы удалить все остатки кислоты. Технология изготовления Итак, расскажем о технологии изготовления витражной работы в технике Тиффани. Самое первое, с чего нужно начинать - это нарисовать на картоне или плотном листе бумаги эскиз вашей будущей работы в натуральную величину. Необходимо грамотно разбить рисунок на отдельные фрагменты - в этом основной залог успеха. Следует помнить, что стекло хрупкий материал, и стараться избегать слишком глубоких вырезов в нем - лучше пусть будет больше на один фрагмент, чем на одну трещину. К тому же большое количество фрагментов отнюдь не делает витраж менее привлекательным - наоборот, есть возможность использовать дополнительные оттенки цвета стекла, сделать витраж в итоге более нарядным. Если стекло прозрачное - то вырезают фрагменты, просто подложив эскиз под стекло и проводят рез стеклорезом по контурам необходимого фрагмента. Если стекло непрозрачное - то придется разрезать эскиз на отдельные необходимые фрагменты (не забыв пронумеровать каждй фрагмент эскиза, чтобы потом не запутаться), и уже накладывать выбранный фрагмент эскиза на стекло, обводя его по контуру стеклорезом.

Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Русский печной изразец

Институт, по окончании которого, в том же 1984 году вернулся в пед училище в качестве преподавателя. Его предмет –художественная обработка материала. На уроках Сергея Анатольевича учащиеся пробуют свои силы в резьбе по дереву, в технике шпона, линогравюры и конечно же большой интерес для них представляет работа с глиной, с этим податливым материалом, способным будить фантазию и воплощать любые замыслы. Не случайно выбирают студенты для выполнения дипломных работ - изготовление керамических изделий: среди них - вазы, украшенные лепным рисунком, квасник в ''русском стиле'' с символическими изображениями рая и ада., мелкая пластика – фигурки людей и животных. Сам Сергей Анатольевич вплотную занялся керамикой около 3 –х лет назад. Срок не большой, но для творческого человека и в малый отрезок времени достижимы высокие результаты. На зональной выставке среди преподавателей и учащихся ХГО пед училищ. 1997 года он получил диплом I степени. Такие выставки проходят каждые два года, на прежних – Гаврилов выставлял свои живописные работы, но сейчас его творческое вдохновение воплощается в глине и на седьмую зональную выставку, которая будет проводиться в Башкирии, снова поедут керамические изделия.

скачать реферат Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

Цель трудового обучения - воспитание личности учащихся на основе формирования трудовой деятельности. Эта цель обуславливает следующие задачи: - развитие сенсорных и умственных способностей, нравственное, эстетическое, экономическое и экологическое воспитание; - формирование склонностей и интересов, воспитания поведения учащихся; - формирование у учащихся практических навыков художественной обработки различных материалов, конструирования и моделирования, обращение с простейшими орудиями труда; развитие творческой самодеятельности, элементов технического мышления; - целенаправленного и систематического формирования умений, навыков планирования трудовых действий, самостоятельного и взаимного контроля оценки своего и чужого труда, самообслуживания и др. Все эти цели и задачи осуществляются на основе национальной традиции, декоративно-прикладного ремесла казахского народа. Изучив выше сказанные блоки для примера мы взяли вид: Работа с бумагой и картоном. Так, работа с бумагой и картоном, где предусмотрено (20 часов) учитывает соблюдение правил безопасности труда с учеником техники работы с доской, простым карандашом, линейкой, ножницами, иголкой, кисточкой.

скачать реферат Теоретические основы исследования способов психологического воздействия электронных СМИ на население

Должны создаваться соответствующие рекомендации для разработчиков ЭВМ, специалистов по эргономике, а также пользователей. Значительные наработки в этом направлении уже есть. Так, например, люстра, изобретенная выдающимся русским биофизиком А.Л.Чижевским, насыщая воздух аэроионами, нейтрализует смог положительных ионов в компьютерных помещениях, компенсирует потери отрицательных зарядов в организме человека, снимает усталость и стрессы. Ряд монохромных ноутбуков имеют большой жидкокристаллический экран, дающий до 64 оттенков серого цвета, что снижает утомляемость глаз. В социально-экономическом отношении очень важна практическая реализация уже имеющегося нормативного положения о доплате лицам, постоянно использующим в своей работе компьютерную технику. Каждая социальная группа имеет свой специфический вариант социализации, а это значит, что в условиях информатизации все современные средства коммуникации и компьютеры должны делать учет этой специфики более совершенным, а не нивелировать ее, стандартизуя человека.

скачать реферат Развитие индивидуальных художественных особенностей у детей через овладение техникой вязания

План: ВведениеI История развития вопроса в работах педагогов. 1. Взгляды зарубежных представителей педагогики. 2. Развитие вопроса в России. 3. Сущность индивидуально-личностного взаимодействия.II Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства. 1. История развития народного промысла. 2. Инструменты и материалы. Технология выполнения набора петель. 3. Обработка пряжи. 4. Развитие вязального производства в настоящее время.III Практическая часть. 1. Использование техники вязания в кружковой работе. 2. Методы, используемые на занятиях по вязанию. 3. Конспекты занятий. 4. Рекомендации.IV Заключение.V Список литературы.VI Приложение. Введение. Задача развития индивидуальных художественных возможностей школьников, воспитания в них новаторского отношения к труду всё больше овладевает педагогическим сознанием преподавателей. Творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач трудового воспитания, а также вопросов развития индивидуально художественных особенностей. Поэтому задачей руководителя кружка является заложить основы творческого потенциала ребёнка и его художественного развития. В работе с детьми школьного возраста, используя работу в технике вязания, можно организовать увлекательный процесс развития индивидуальных возможностей.

скачать реферат Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе

Аппликация «Сбор урожая». Звучит аудиозапись. Беседа. Анализ образца. Правила техники безопасности. Гимнастика для пальчиков. Выполнение работы. Итог урока. закрепить знания о сезонных изменениях, учить выполнять аппликацию из цветной бумаги, закрепить знание свойств бумаги и картона; учить пользоваться ножницами, работать с шаблонами. развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу, умение пользоваться клеем, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение воспитывать чувство прекрасного, и бережное отношение к природе. урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий словесный, наглядный, практический видеомагнитофон, видеофильм «Северное сияние», картон, цветная бумага, цветной картон, клей, простые карандаши, ножницы, кисточка для клея, цветные карандаши, фломастеры. образец аппликации, картины ночных пейзажей, опорная схема, шаблоны деталей аппликации. Цирулик Н.А, Проснякова Т.Н. «Умные руки. Художественная обработка материалов», 1 класс 3. Изготовление игрушек — елочных украшений. Беседа. Анализ образца. Правила техники безопасности. Гимнастика для пальчиков. Выполнение работы. Физкульт-минутка. Итог урока. Изготовление ёлочных украшений-игрушек, закреплять умения и навыки работы с бумагой: складывание, сгибание, резание. развивать внимание, воображение, творческие способности, развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу.

Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Методика обучения школьников художественной обработке древесины

Учитель: Перед отделкой поверхность прошлифовывают, устраняют дефекты, очищают от пыли. Прозрачное лаковое покрытие получают нанесением на поверхность одного или нескольких слоев лака. Перед покрытием поверхность мозаичного набора можно протравить раствором красителя (морилкой) под цвет красного дерева или ореха различных тонов. В художественной обработке иногда производят отбеливание древесины. Участки поверхности древесины могут быть неоднородны по окраске. Поэтому для выравнивания цвета и для отбеливания древесины применяют отбеливающие вещества: перекись водорода, хлорную известь и щавелевую кислоту. IV. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок. Проверка закрепления заготовок, указание на недочеты. Уборка рабочих мест и помещения мастерской. VI. Задание домашнего задания Учитель: Запишите домашнее задание: прочитать дополнительный материал. Урок закончен. До свидания! Сценарий урока №2 Раздел программы: Художественная обработка древесины. Тема урока: Этапы создания изделий из древесины. Класс: 7 Трудовое задание (объект труда): составление технологической карты. Время работы: 45 минут Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания: 1.

скачать реферат Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

Учащиеся 5 класса в разделе «Культура дома» знакомятся с темой «Стиль. Стилевое единство». На этих уроках дети выясняют что в доме ни одна вещь не существует сама по себе, в отрыве от других; вещи связаны общим настроением. Как бы дополняют друг друга. Это и есть стилевое единство. Уроки этого раздела плавно подводят детей к следующему «Художественной обработке материалов». Я, предлагаю детям придать немного своеобразия своему дому, начиная с кухни. Учащиеся выполняют комплект состоящий из прихваток, салфеток и грелки на чайник. При изготовлении комплекта для кухни перед учащимися стоят задачи: создание своего стиля и сохранение стилевого единства при выполнении комплекта. Для достижения этих целей при выполнении работы используются элементы лоскутной техники. Эта тема включает целый блок уроков, на которых дети будут совершенствовать свои умения и навыки в работе с тканью. Им предстоит овладеть и закрепить много важных технологических приемов: выполнение ручных и машинных швов; разметку тканей по выкройке; одновременный раскрой двух одинаковых деталей; научиться приемам простёгивания. - разработано тематическое планирование, план-конспект уроков, внеклассное мероприятие. Область применения. Разработки по данной теме могут применяться в общеобразовательных школах, а также в учреждениях дополнительного образования.

скачать реферат Современные виды и формы процесса обучения

Цель занятия: Образовательная: освоение техники обработки ткани способом выжигания, применение этой техники для украшения одежды и предметов быта. Развивающая: развитие глазомера, точности движений, художественного вкуса. Воспитательная: развитие коммуникативности, умения работать в коллективе. Применяемые материалы: ткань (капрон), бумага. Инструменты: карандаш простой и цветной, ножницы. Оборудование: выжигатели по дереву. Приспособления: настольная лампа, копировальная бумага. Ход занятия: Девочки занимают рабочие места. Приветствуем их и начинаем беседу. Сегодня, девочки, будем разговаривать об отделке ткани. Расскажите, какие виды отделки ткани, украшения одежды вы знаете? Девочки рассказывают о вышивке, мережке и т.д. Добавляем то что они не назвали. Большинство видов отделки на ткани исполняется с помощью ниток и иголки, например, вышивка гладью, крестиком, мережка, или вышивка швейной машинкой – машинные буфы. Есть вид художественной обработки ткани, где не нужны нитки и иголки – это выжигание по ткани. Такой способ обработки вы видите на блузах, продаваемых в магазинах.

скачать реферат Сценарий проведения урока

Сценарии урока Раздел программы: Художественная обработка древесины. Тема урока: Мозаика на изделиях из древесины. Класс: 7 Трудовое задание (объект труда): Мозаика с металлическим контуром. Время работы: 90 минут Образовательные цели урока: учащиеся должны освоить следующие понятия: 1. Ознакомить с технологией изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины; 2. Ознакомить учащихся с техникой безопасности при обработке изделий из древесины. Развивающие цели урока: учащиеся должны овладеть следующими видами действий: Учиться технологии изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины; Учиться создавать различные объекты труда из древесины; Учиться технике безопасности при обработке изделий из древесины. Воспитательные цели урока: убедить учащихся в том, что: Знание технологии изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины позволит создавать различные объекты труда; Знание техники безопасности при художественной обработке древесины, позволит избежать несчастных случаев.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.