телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Канцтовары -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Театрализованные представления Средневековья

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
И чисто религиозные, и светские мистерии, несмотря на явные черты народности, все же не могли выйти из плена религии, и реализм в этом жанре не мог восторжествовать. Мистерия раздвинула тематический диапазон средневекового театра, накопила огромный сценический опыт, который был использован позднейшими жанрами средневековья. Представления мистерий, происходившие на городских улицах и площадях оформлялись по-разному. Существовали три варианта: передвижной - когда мимо зрителей проезжали телеги, с которых показывались мистериальные эпизоды; кольцевой - когда действие происходило на разделенном на отделения кольце высокого помоста и одновременно внизу - на земле, в центре круга, очерченного этим помостом (зрители стояли у столбов, на которых помост возвышался); и, наконец, беседочный. В последнем случае на прямоугольном помосте или просто на городской площади выстраивались беседки - места, изображавшие дворец императора, городские ворота, рай, чистилище, ад и т.д. Если это не было ясно по внешнему виду, то на беседки вешалась поясняющая надпись. Декоративное искусство было скромным, зато искусство сценических эффектов находилось на большой высоте. Религиозное содержание, полное чудес, требовало их наглядного показа - натуральность была обязательным условием народного зрелища. На сцену выносили раскаленные щипцы и выжигали на теле грешников клейма. Убийства сопровождались потоками крови (бычьи пузыри с красной жидкостью прятались под рубаху, удар ножа протыкал пузырь, и человек обливался кровью). Ремарка указывала: «Два солдата с силой ставят на колени и совершают подмену», т.е. ловко подменяют человека куклой чтобы тут же ее обезглавить. Когда праведников клали на горячие жаровни, бросали в яму к диким зверям, кололи ножами или распинали на кресте, это потрясало больше, чем любая проповедь. И чем более жестокой была сцена, тем сильнее она действовала. Соседствуя, религиозный и натуралистический элементы боролись друг с другом. В костюме, например, побеждает быт: Ирод ходит по сцене в турецком одеянии с саблей на боку; римские легионеры носят современную солдатскую форму. Само ряжение религиозных персонажей в бытовые костюмы говорило о соревновании взаимоисключающих начал. Оно же накладывало отпечаток и на игру актеров - патетическое и гротесковое существовало на мистериальной сцене рядом. Любимые народом персонажи - шут и бес - вносили и в без того динамическую мистерию струю народной энергии. Их текст часто импровизировался. Поэтому выпады против церкви, феодалов, богатеев могли не фиксироваться в тексте мистерии, а если и записывались, то, конечно, были сглажены и не дают нам верного представления об остроте критического элемента этих спектаклей 2.2. Фарс Площадной плебейский фарс выделяется в самостоятельный театральный жанр со второй половины XV в. Однако он проходит долгий скрытый путь развития, будучи заключен в ткань мистериальных представлений. Само название фарса происходит от латинского farsa (начинка). И действительно, устроители мистерий сплошь и рядом писали: «Здесь вставить фарс». Но истоки фарса уходят неизмеримо глубже - в представления гистрионов и в карнавальные масленичные игры.

Народ, хотя и принявший христианство, еще находился под сильнейшим влиянием языческих верований. Несмотря на преследование церкви, деревенское население по древним обычаям праздновало конец зимы, приход весны, сбор урожая; в играх, танцах и песнях люди выражали свою наивную веру в богов, олицетворяющих силы природы. Эти праздники и положили начало будущим массовым театрализованным действиям. Эти массовые праздники были пронизаны здоровым юмором, выражали творческие силы народа. Постепенно, все больше терялся обрядово-культовый смысл, они отражали элементы реальной жизни, связывались с трудовой деятельностью, превращались в традиционные игрища, развлечения зрелищного характера, а с развитием торговли усиливается тяготение деревни к городу и эти массовые праздники вместе с народом перекочевали на улицы и площади городов. Эти праздники играли большую роль в жизни средневекового человека. Участникам праздника предлагался особый тип поведения, при котором каждый должен быть хотя бы немного актером и принимать условное действие всерьез. Игра всегда действие, в которое вовлечены играющие. Однако, испытывая непосредственные переживания, связанные с участием в игре, наслаждаясь самим ее процессом и результатами, участники испытывали и эмоциональные переживания, вызываемые, в частности, зрелищностью игрового действия. Само это игровое действо в условиях массового праздника выступало для одних в качестве непосредственного активного занятия, для других - в форме зрелища. Празднуя значительное историческое событие, человек как бы вновь переживал его, идентифицируя себя в какой-то степени с героями события, воссоздавая их в своей памяти и в игровом театрализованном действии. Театрализованное игровое действо становилось чрезвычайно важной, активной частью любого массового праздника и во многом способствовало его успеху. Итальянский исследователь А. Банфи2 в статье «Природа зрелища» выдвигает два характеристических признака средневекового театрализованного зрелища - действенность и коллективность. Он разделяет многообразие зрелищных явлений на три основных типа. Во-первых, это зрелища «социальные сами по себе», к которым Банфи относит празднества, уличные события - все те явления, в которых нет ролевого разделения на актеров и зрителей; во-вторых, лишь обособленные зрелищные явления, имеющие своих исполнителей и зрителей, но с явно выраженным участием зрителей в представлении - обряды, ритуалы, церемонии; и, наконец, в-третьих, зрелище как самостоятельное явление, имеющее художественно организованную форму - театр в самом широком смысле. Таким образом, итальянский исследователь оценивает зрелище в основном с точки зрения соотношения в нем действительности и коллективности. Таким образом, художественно-организованное зрелище существовало и как игровое действо. Действо являлось системой операций и одновременно - символическим ритуальным актом, т. е. действием. 2. Виды театрализованных праздничных зрелищ в средние века 2.1. Мистерия В средние века сформировались особые виды театрализованных массовых празднеств и зрелищ. Одним из таких видов были мистерии. Время расцвета мистерий – XV-XVI вв., время бурного расцвета городов и обострения социальных противоречий.

Само это игровое действо в условиях массового праздника выступало для одних в качестве непосредственного активного занятия, для других - в форме зрелища. В средние века сформировались особые виды театрализованных массовых празднеств и зрелищ. Одним из таких видов были мистерии. Она выросла из так называемых мимических мистерий - городских процессий в честь религиозных праздников, в честь торжественных въездов королей. Из этих празднеств постепенно складывалась площадная мистерия использующая ранний опыт средневекового театра и по линии литературной, и по линии сценической. Представления мистерий организовывались не церковью, а городскими цехами и муниципалитетами. И чисто религиозные, и светские мистерии, несмотря на явные черты народности, все же не могли выйти из плена религии, и реализм в этом жанре не мог восторжествовать. Площадной плебейский фарс выделяется в самостоятельный театральный жанр со второй половины XV в. Однако он проходит долгий скрытый путь развития, будучи заключен в ткань мистериальных представлений. Истоки фарса уходят неизмеримо глубже - в представления гистрионов и в карнавальные масленичные игры. Еще одни м видом массовых театрализованных зрелищ были литургические празднества. Хотя церковь поддерживала раннюю литургическую драму в ее дидактическом качестве, развлекательность и зрелищность усиливались и начинали преобладать, и церковь начала выражать в адрес драмы подозрительность. Не желая терять полезных для себя эффектов театра, церковь пошла на компромисс, вынеся драматические представления из стен самих церковных храмов. То же самое вещественное оформление стало воссоздаваться на рыночных площадях городов. Литература Бахтин М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М.,1965. Банфи А. Природа зрелища / / Избранное. М., 1965. Дживилегов А., Бояджиев Г. История западно-европейского театра. М., 1991 Организация и методика художественно – массовой работы (под ред. Д.М. Генкина. М.,1987. Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений. М.,1981. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. М.,1986. Элиаде М. Священное и мирское. - М.: Изд-во МГУ, 1994. 1 Элиаде М. Священное и мирское. - М.: Изд-во МГУ, 1994. 2 Банфи А. Природа зрелища / / Избранное. М., 1965.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

АМУНДСЕН (Amundsen), Сигне (р. 9. VI. 1899) - норвежская артистка оперы (сопрано). Пению обучалась в Осло, Париже и Милане. Впервые выступила на оперной сцене в Осло в 1927. Пела в оперных т-рах Стокгольма, Рима, Неаполя, Турина, Ниццы, Бордо, Антверпена, Монте-Карло, Парижа ("Опера комик") и др. городов. Обладая ярким драматизмом, А. создавала запоминающиеся образы не только на оперной сцене, но и на концертной эстраде. Партии: Аида, Виолетта; Леонора ("Трубадур"), Брунгильда "("Валькирия" Вагнера), Маргарита ("Фауст"), Елена ("Мефистофель" Бойто), Мими ("Богема") и др. В. Ц. . АМУТБАЕВ, Сабир Гадельзянович (р. 1908)- татарский советский актёр и режиссёр. Засл. деят. иск-в Тат. АССР (1954). В 1929 окончил театр. техникум в Казани. В 1929-35- актёр Т-ра им. Камала (Казань). В 1935 организовал Мензелинский колх.-совх. т-р, является его бессменным руководителем. Пост. спектакли: "Галия бану" Файзи (1935), "В вороньем гнезде" Ш. Камала (1935), "Банкрот" Г. Камала (1935), "Неписанные законы" (1956), "Корни" (1959) Аминева, "Васса Железнова" (1936), "Коварство и любовь" (1941), "Женитьба" (1952). X. К. АМФИТЕАТР [лат. amphitheatrum, от греч. aliKpieatQov (ap,(pL - с обеих сторон и Oiatgov - зрелище)]-1) древнеримское монументальное здание для публичных зрелищ: боёв гладиаторов, травли диких зверей, массовых театрализованных представлений

скачать реферат Система искусств в структуре мировых религий и проблема художественно-религиозной целостности

Как говорилось выше, религия немыслима без определенной системы действий, т. е. обрядов, праздников, строго разработанных принципов церковной литургии в стенах храма, торжественных служб и шествий. И все, это, безусловно, должно обладать определенной эстетической привлекательностью, эмоционально волновать верующего, возбуждать в нем религиозные настроения и чувства. Именно поэтому церковь неизбежно должна была обращаться к формам драматического действия, к созданию религиозных драматических представлений. Безусловно, такое религиозное театрализованное представление должно было проходить в соответствующей эстетической среде, в соответствующем художественном интерьере и экстерьере. Такая эстетическая среда создавалась церковной архитектурой, не менее эмоционально воздействующей, чем само драматическое действо. Церковная архитектура становилась необходимым эстетическим фоном, связующим воедино всю систему художественного воздействия. Строгие и скромные храмы византийской базилики, трогательные и интимные церковки Ростово-Суздальской земли, суровые и величественные соборы Новгорода и Пскова, пышные и торжественные церкви Московского пятиглавия, стремительно взлетающие вверх готические храмы европейского средневековья, ритмы крыльев буддийской пагоды и плывущие силуэты мусульманской мечети — все это органично вплеталось в сложную систему искусств мировых религий, закрепляло ту неповторимую эстетическую атмосферу, которая возникла на основе образного слова и синтезирующей функции театрализованного драматического действа.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80861.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
625 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Набор фломастеров "Cappi", 24 цвета.
Фломастеры созданы с учетом особенностей детской руки и повышенных требований к удобству и безопасности. Не высыхают без колпачка 24 часа.
1472 руб
Раздел: 13-24 цвета
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
918 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Театральная Энциклопедия

Благой ("Д-р" Нушича), Райсмик ("Блудный сын" Раннета) и др. Вал.Н. ГУСЕВ, Виктор Михайлович (30.1.1909-23.1.1944)- русский советский поэт и драматург. Род. в Москве. Учился на Высших лит. курсах и в Моск. ун-те (ф-т лит-ры и иск-ва). Лит. деятельность начал в 1927 как поэт, автор текстов для злободневных театрализованных представлений "Синей блузы". Первая опубликованная пьеса Г.-водевиль "Три волнения одного дня" (1928), ставилась самодеят. коллективами. Первая многоактная пьеса - "Закрытие Америки" (1933; опубл. и пост. не была; единственное художеств. произв. Г. в прозе). В 1935 Г. написал свою лучшую пьесу героич. комедию в стихах "Слава". В ней наиболее ярко проявились характерные для творчества Г. черты - глубокая идейность, острая политич. направленность и вместе с тем поэтичность, свежесть, ли-рич. взволнованность. В "Славе" Г. утверждал героизм, скромность, честность, самоотверженность сов.человека, его преданность родине и разоблачал показной, эгоистич. "героизм" честолюбца. Через всю пьесу проходит тема дружной семьи как прообраз сов. страны. Пост. впервые Магнитогорским т-ром в янв. 1936 и в том же году Центр, т-ром Красной Армии и Малым т-ром (Мотыльков - Анненков, Маяк- Лепштейн, Мотылькова Блюменталь-Тамарина, старый актёр Медведев - Яковлев). "Слава" обошла почти все т-ры страны, ставилась за рубежом. В 1941 Г. создал лирич. комедию "Весна в Москве", полную весёлого задора, поэтич. теплоты, рассказывающую о молодости, дружбе, о жизни и труде сов. людей. В многочисл. песнях комедии вставал величественный образ Москвы, близкий сердцу героев пьесы, связанный с их лучшими стремлениями и мечтами

скачать реферат Мужское тело как эротический объект

Художественная репрезентация мужского тела имеет долгую историю. Основные этапы ее – античная Греция и Рим, где нагое мужское тело изображалось чаще женского и было предметом культа; средневековое христианство, табуировавшее любые проявления телесности; Возрождение, заново открывшее красоту и эротику обнаженного тела; классицизм, создавший образы героического мужского тела, и романтизм, сделавший это тело не только красивым, но также нежным и чувствительным; реализм и натурализм конца Х1Х – начала ХХ в., начавший изображать обычных мужчин в реальных условиях их жизни, благодаря чему в живописи появилось не только нагое, но и голое тело; “мускулистая маскулинность” первой трети ХХ в., связанная с развитием атлетизма и физической культуры, и ее милитаризация тоталитарными режимами (“фашистское тело”); деконструкция этих образов современным искусством, отказ от единого нормативного канона маскулинности, появление “гомосексуального тела” и т.д. Однако этот процесс не был линейным. Бытовые телесные практики, ритуально– этикетные действия, визуальное изображение и театрализованное представление (перформанс) имеют свои собственные каноны, которые, как правило, не совпадают друг с другом и могут быть не совсем одинаковыми для мужчин и для женщин.

 Консервативный вызов русской культуры - Белый лик

Ни Италия, ни Франция нынешние не имеют такой школы скульптуры. В Италии с уходом гигантов Джакомо Манцу, Марино Марини ничего интересного не видно. Не знаю, Франческо Мессина жив еще, нет ли? Ничего нет и едва ли может предвидеться. Такие гиганты рождаются не каждое десятилетие. А вся так называемая современная скульптура очень неинтересна. Люди потеряли ориентир, что такое природа скульптуры вообще. Скульптура нынче путается с театрализованным представлением. Все жанры перемешаны. Такой эклектизм... Нет сегодня настоящего понятия, что такое природа скульптуры. Границы ее нужно удерживать, не размывать. Так же, как, например, балета. Так же, как театра. А сейчас все синтезируется, смешивается. И поэтому выставки превращаются в спектакли. Скульптура - это есть прежде всего освоение природы, мира. Понимание природы. В скульптуре есть прямая связь с наукой. Скульптура дает объем. Не просто выражение художника, личность художника это дело десятое. Самое главное - познание природы. Мы же изучаем природу, постигаем ее, только в скульптурной форме изучаем

скачать реферат Праздничная культура эпохи средневековья

И все-таки отдельные виды увеселений продолжали жить, породив новый вид народного зрелища — представления гистрионов, которые внесли большой вклад в становление культуры Западной цивилизации. Гистрионы частично использовали опыт римских мимов. Но не подражание римским мимам. Ранние языческие обряды, непосредственно связанные с материальным и духовным миром земледельца, были той главной живительной силой, которая дала толчок развитию театрализованных представлений гистрионов. Народные забавники гистрионы существовали у всех народов Европы. В разных странах их называли по-разному: жонглерами, шпильманами, менестрелями и т. д. В России они назывались скоморохами. Расцвет деятельности гистрионов в Западной Европе как массового и популярного искусства происходит с XI по XIII век, т. е. падает на время возникновения средневековых городов. Гистрионы были ярчайшими выразителями мирского, жизнелюбивого духа в средневековом городе. В их веселых, дерзких песнях, в их пародийных сценках, затеях и маскарадных представлениях проявилось стихийное бунтарство народных масс.

скачать реферат Искусство Индии, III тыс. до н. э. — XVIII в.

Перед скальным рельефом устроена площадка, на которой в древности разыгрывались религиозные театрализованные представления. Во время этих представлений рельеф служил своеобразным фоном и заменял декорации. Таким образом, тема торжества всего живого, питаемого единым источником — священной Гангой, стала основной темой храмового комплекса в Махабалипураме. Шедевром храмового зодчества южной Индии периода раннего Средневековья стал храм Кайласанатха в Эллоре. Это монолитный комплекс, высеченный из единой скалы огромных размеров. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Храм Кайласанатха поистине грандиозен. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. При его строительстве было выдолблено 200 тысяч тонн горной породы. Храм посвящен богу Шиве, он представляет гору Кайласа — обитель Шивы в Гималаях. Прямоугольный двор храма, опоясанный изнутри рядами ниш со статуями божеств, включает выделенное шикхарой (пирамидальным завершением) главное святилище и многоколонный зал для молящихся.

скачать реферат История Евпатории

Вы проходите мимо чайного домика и через площадь приближаетесь к городским воротам. Та вас встречают ремесленники и воины, бродячие монахи и музыканты. Нет, это не картинка из средневекового прошлого древнего Гёзлёва. Это – фрагмент недалекого будущего Евпатории, очевидцами и участниками которого мы сможем стать в ближайшие пять лет. Ну, а ремесленники, воины и дервиши – участники воображаемого театрализованного представления, которые планируют проводить в старом городе. Сегодня в городе ведется реконструкция, которая придаст городу новый неповторимый колорит и позволит привлечь сюда еще большее количество отдыхающих. 25-вековая история наложила особый отпечаток на архитектурный облик Евпатории. Планировка кварталов средневекового Гёзлёва сохранилась здесь в первозданном виде. Осталась и застройка конца 19- начало 20-го веков – изящные дачи и жилые дома, выполненные известными архитекторами того времени. Ни в одном городе Крыма нет такого богатого архитектурного наследия. В городе находится 124 здания, представляющие собой историко-архитектурную ценность.

скачать реферат Просветительская деятельность декабристов в годы сибирской ссылки

Вся их деятельность была посвящена будущим социально – экономическим, политическим и культурным преобразованиям общества, независимо от того, касалось ли это врачебной помощи местному населению, или шла речь о пропаганде музыки, живописи и т.п. Так, по сообщениям современников, М.К.Кюхельбекер смотрел на свою врачебную деятельность в Баргузине «как на призвание». А Н.А.Бестужев был известен как художник, талантливый чтец, актер. Бестужев написал портреты многих декабристов, а также современников – сибиряков – селенгинцев, кяхтинцев, верхнеудинцев, иркутян. Также Н.А.Бестужев в Селенгинске и Кяхте для домашних и своих близких друзей устраивал иногда чтение художественной литературы и даже театрализованные представления, как сказали бы сейчас, «театр одного актера». Одним из благотворных влияний декабристов на сибирское общество было их сдерживающее воздействие на местную администрацию. При декабристах чиновники административного аппарата уже не решались идти на неограниченный произвол. Д.И.Завалишин, поселенный в Чите, с начала организации и образования Забайкальской области в 1851 году, принимал непосредственное участие в делах области или оказывал на них то или иное влияние. Через Д.И.Завалишина многие его товарищи, в частности, братья Бестужевы, не раз помогали обращавшимся к ним за советом или помощью крестьянам и местным жителям. Заключение. Вся деятельность ссыльных декабристов в Сибири была направлена на ускорение социально – экономического, общественно – политического и культурного развития края.

Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
Логическая игра "Охотники и Привидения", арт. SG 433 RU.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что призраки делают в доме? Станьте охотником в этой игре, чтобы узнать! Осветите всех призраков
776 руб
Раздел: Игры логические
Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Проблема человека в эпоху раннего итальянского гуманизма

В целом, в процессе развития гуманистической мысли богатство рассматривается как положительное явление. Большое значение на формирование новых взглядов сыграла эпикурейская философия. На ее основе гуманисты отстаивали право человека на земные удовольствия. Бруни, первым обратил внимание современников на Эпикура. Наслаждение рассматривалось гуманистами на основании того, что может являться стимулом в достижении райской жизни. Эти идеи были активно восприняты Валлой. На мой взгляд, из всех рассмотренных в этой работе гуманистов именно Валла сильнее других отошел от представлений средневековья. Используя все то новое, к чему пришли гуманисты, он в своих рассуждениях уходит значительно дальше. В представлениях Валлы, человек имеет возможность получать наслаждение и на земле, и в раю. Более того, наслаждение рассматривалось им не как стимул, а как цель. Доказывая естественность наслаждения, он в корне пересматривал все остальные вопросы, связанные с земным существованием. Не сам факт сочетания представлений о райском и земном наслаждении отличает его философию от философии других гуманистов, эти идеи высказывались и до него, а иное виденье добродетелей.

скачать реферат Бургундия в поисках самоидентификации (1363-1477 гг.)

Для средневековой мысли это, прежде всего христианско-нравственные ориентиры. Особенностью западного общественного сознания было наличие очень важных рыцарских этических ценностей и тех понятий, которые определяли правосознание. Из работ представителей школы анналов нужно выделить «Королей- чудотворцев» Марка Блока. Она положила начало историко-психологическому методу исследования общественной мысли. Непосредственно посвященное психологическому феномену веры в чудодейственную способность королей излечивать больных золотухой, это исследование дает и детальный анализ сопутствующих представлений и идей средневекового общества, в т. ч. и Бургундии. Отечественный исследователь А. Я. Гуревич развивал идеи школы исторического синтеза. В своих работах, посвященных исследованию средневекового менталитета, он создает картину культурных и идейных стереотипов, присущих средневековому сознанию. А. Я. Гуревич выделяет особенности, свойственные средневековому мышлению. И дает общее представление о идеях, существовавших в средневековом обществе. В 70-80-е гг. XX в. тема идейных и культурных представлений Средневековья вызывала особенный интерес среди отечественных исследователей.

скачать реферат Принятие христианства на Руси

Впрочем, князья зачастую не питали никакого уважения к религиозным клятвам и к самим церковным деятелям. Церковь использовала различные способы для проповеди православного вероучения и утверждения своего авторитета. Не последнюю роль играло в этом отношении возведение храмов, архитектурные формы и внутренняя роспись которых должны были символизировать «земной»и «небесный»миры. С той же целью религиозного воздействия на сознание людей совершались богослужения и обряды—в честь христианских праздников и «святых», по случаю крестин, бракосочетаний и похорон. В церквах служили молебны о выздоровлении, о спасении от стихийных бедствий, о победе над врагами, произносили проповеди и поучения. Церковные службы были своего рода театрализованными представлениями и уже с XI века сопровождались стройным пением. Торжественная обстановка в храме резко контрастировала с тяжестью повседневной жизни и быта народных масс и этим привлекала верующих. При помощи обязательной исповеди церковники проникали во внутренний мир людей, воздействовали на их психику и поступки и в то же время выведывали сведения о всяких замыслах, направленных против церкви, господствующего класса и существующего общественного строя.

скачать реферат Журнал «Школьная библиотека» как источник информации о научно – познавательной книге

Добиваясь понимания учащимися современной кризисной экологической ситуации, связанной как с загрязнением и разрушением традиционной среды обитания, так и с ухудшением состояния здоровья населения, библиотекари ориентируют своих читателей не только на заботу и востановление окружающей среды, но и на здоровый образ жизни. Это особый пласт современной литературы, так необходимый школе и так слабо представленный в фондах наших школьных библиотек. 2. Рябова Н. Твои первые энциклопедии // Школьная библиотека.-2001.- №6.-43-45. Библиотека школы №2 город Великий Новгород . Библиотечный урок: Твои превые энциклопедии. Цель урока: познакомить детей с понятиями: энциклопедия, справочник, рассказать об их структуре, научить ими пользоваться. 3. Петкун Л. Суд красной книги // Школьная библиотека.-2002.-№8.-С.57- 60. Библиотека средней школы п. Янталь усть – Кутского района Иркутской области. Суд Красной книги: Театрализованное представление для 7-8 классов. Цель: Рассказать об отрицательной роли человека в процессе исчезновения видов и о значении Красной книги.

скачать реферат Синтоизм

Подготовка к проведению мацури часто начинается за несколько месяцев. При этом приводится в порядок ритуальный инвентарь, распре ляются роли основных участии" Перед фестивалями совершают ритуальное очищение и уборку храмов, также украшают свежими ветками священного вечнозелёного дерева, лентами и флагами; соломенные верёвки (симэнава) заменяются на новые. О начале праздника возвещают звуки барабана или колокола. Большое значение во время праздника имеет приготовление специальной пищи на "очистительном" огне с обязательным соблюдением множества правил. В день мацури к храму собираются священники и музыканты из утих храмов. Перед началом церемоний каннуси производят очищение всех собравшихся. Затем приоткрываются алтарные двери. Перед алтарём под аккомпанемент обрядовой музыки выставляются подносы с ритуальной пищей. Затем читается норито. многих храмах перед алтарём или отдельной сцене исполняются священные танцы - кагура. Танцы, как жертвоприношения, должны увеселять и умиротворять божества. Часто "ура перерастают в театрализованные представления. В конце церемонии на центральный поднос кладётся ветка японского растения сакаки и присутствующие кланяются и хлопают в ладоши.

Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Клеенка "Карапуз" на резинке (трехслойная бязь, 60х120 см).
Клеенка дышащая. С четырех сторон резинки-держатели на углы матраца. Для данного изделия использована высококачественная медицинская
419 руб
Раздел: Клеёнки
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1375 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Эстетика и религия

Религиозное театрализованное представление должно было проходить в соответствующей эстетической среде. Такая среда создавалась церковной архитектурой, не менее эмоционально воздействующей, чем само драматическое действие. Церковная архитектура становилась необходимым эстетическим фоном, связующим воедино всю систему художественного воздействия. Казалось бы сложная система взаимодействия искусства и религии должна бы создать устойчивую и внутренне непротиворечивую основу религиозно – эстетической жизни. Реальный процесс взаимодействия мировых религий и искусства, конечно, создал определенную целостность, функционирующую в основном на уровне культурно-духовном и социальном. Вместе с тем в системе искусств той или иной религии существует не только синтезирующее, но и ведущее искусство, которое определяет принцип функционирования данной художественной системы. Таким ведущим искусством могло быть и декоративно-прикладное искусство и скульптура (буддизм), декоративно-прикладное (ислам), или искусства изобразительные и пластические (христианство).

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Создание собственной торговой сети пока не планируется. Доля транспортных расходов в себестоимости продукции составляет 0,5 %. Цена на продукцию рассчитывается по методу «издержки ». Привязывая цену к издержкам, упрощается проблема ценообразования, так как не приходится корректировать цену в зависимости от колебаний спроса. Для проникновения на рынок предприятие планирует провести ряд театрализованных представлений в школах и дошкольных учреждениях. Параллельно организовать проведение лекций в больничных учреждениях города для популяризации этого продукта среди медицинского персонала, дегустации продукта в местах продажи. Также будет проведена рекламная кампания в местной прессе. Все мероприятия будут объединены рекламным лозунгом: «Лучший вкус, лучший аромат, лучше для Вас – соевое молоко «СоуНайс». Как отмечалось выше, стратегия предприятия будет направлена на создание торговой марки в этом сегменте рынка. 5. Производство и распределение Главная задача раздела – показать потенциальным партнерам, что предприятие в состоянии реально производить определенное количество товаров в необходимые сроки и с требуемым качеством.

скачать реферат Лекции по экономической теории

В экономии нормативный аспект господствовал над позитивным, иррациональный (мифотворческий) — над рациональным (научным), должное — над сущим, дедуктивный метод — над индуктивным. В Х—XIII вв. складывается особый социальный слой феодального общества — горожане. Экономические представления средневековых бюргеров отражены в цеховых уставах и городском праве. 1.1.2. Политическая экономия — наука о богатстве народов Меркантилисты. Становление капитализма предопределило возникновение самостоятельной науки — политической экономии. В центре ее внимания первоначально находилась не сфера производства, а сфера обращения. Развитие мировой торговли способствовало повышению роли купечества. Выразителем его интересов стала первая школа, возникшая в политической экономии, — меркантилизм. Целью исследований меркантилистов (А. Серра, Т. Мен, С. Фортрей) были поиски источников буржуазного богатства, объектом наблюдений стала капиталистическая торговля, а предметом пристального внимания — движение денег и товаров между отдельными странами.

скачать реферат РОЛЬ И АНАЛИЗ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ СРЕДИЗЕМНОМОРСКИХ ОТЕЛЕЙ ТУРЦИИ

Кроме этого важно - где будет разыгрываться данное действо (на летней площадке, в баре, около бассейна), определиться с темпом, ритмом, включением эффектных моментов и репетиционным периодом. Вечерние представления являются главной частью развлекательной программы отеля. Они должны быть очень разнообразны по содержанию, постановке, костюмам и интересны для всех отдыхающих. Как правило, в них принимают участие все аниматоры. Организаторы стремятся сделать каждое представление ярким, красочным, запоминающимся, в каждом из них должна быть своя изюминка. И по форме вечерние шоу бывают самые разные: это и небольшая бытовая сценка, разыгранная актерами-аниматорами, и серьезное театрализованное представление, в котором могут принять участие зрители из зала, гости, заранее приглашенные на ту или иную роль. Далее приводится небольшой перечень представлений, пользующихся особой популярностью у гостей турецких отелей. Наименование шоу Сюжет o re-Dame Театрализованная постановка по мотивам романа de Paris В.Гюго «Собор Парижской богоматери» Mouli Rouge Представление на основе французского кабаре «Mouli Rouge» Ca s Мистерия о коте, который был выбран предводителем всех котов и истории его любви Qui -show Действие происходит в наши дни - группа подростков, фанатов Фреди Меркури, репетируют номер под музыку Qui для предстоящего конкурса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.