телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Теория самодеятельного творчества

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Таким образом, самодеятельное творчество – это добровольная деятельность людей, инициатива и активность которых направлена потребность в развитии и максимально полной реализации своих сил и способностей в свободное от основных занятий время. 3. Функции самодеятельного творчества Термин «функция» заимствован из математики, в буквальном переводе с латинского – «предназначение». Функции самодеятельности – это ее общественное предназначение, обусловленное общественными потребностями и особенностями системы социально-культурной деятельности. Существует огромное количество разных классификаций функций. Рассмотрим классификацию функций самодеятельного творчества Е.И. Смирновой. Самодеятельность, организуемая культурно-досуговыми учреждениями, является подсистемой 3-х больших систем. 1. Организованная самодеятельность для ее участников (но не для руководителей) относится к сфере досуга. В силу этого самодеятельность обладает функциями досуга. 2. Разворачиваясь на базе культурно-досуговых учреждений, являясь содержательной частью их работы, самодеятельность сама оказывается социально-культурной деятельностью и поэтому как часть этого целого не может не обладать ее функциями. 3. Содержательная основа самодеятельности является частью какой-либо из сфер культуры: художественная самодеятельность – часть художественной культуры общества, техническая самодеятельность – часть технической культуры. Поэтому эти связи порождают новые группы функций. Рассмотрим эти функции поподробнее. 1. Функции свободного времени (досуга) а) Функция отдыха или рекреативная функция – восстановление сил, затраченных на производстве, в сфере труда, смена деятельности, эмоциональное переключение. б) Гедонистическая функция (Гедонис – бог удовольствия) или функция развлечения – реализация потребности в радости, наслаждении, положительных эмоций. в) Функция развития личности – усвоение знаний, умений и навыков. Функции социально-культурной деятельности(СКД) а) Воспитательная. В самодеятельном коллективе реализуется опосредованно, руководитель в роли воспитателя через творческую деятельность воздействует на личность, изменяя ее качества в лучшую сторону. б) Созидательно-творческая. Руководитель самодеятельного коллектива создает творческую атмосферу, побуждает участников к творческой деятельности, созданию нечто нового, самобытного и оригинального, или хотя бы элементов творчества. Не все виды и жанры самодеятельности являются творческими, многие из них – репродуктивные. в) Просветительная или информационно-комментаторская. Получение какой-либо информации, знаний в процессе творческой деятельности с комментариями руководителя коллектива. г) Гедонистическая - реализация потребности в радости, наслаждении, положительных эмоций в процессе занятий любимым видом творчества. д) Коммуникативная – функция общения. В самодеятельном коллективе реализуется более качественно, так как здесь происходит общение с людьми, имеющими такие же интересы и потребности в творчестве. е) Функция культурного посредничества – участники самодеятельности пропагандируют своим творчеством тот или иной жанр искусства, тем самым являются посредниками между аудиторией, населением и профессиональным искусством. 3. Частные функции Рассматривая частные функции, следует отметить, что система взглядов на классификацию явлений культуры, а тем более на функции каждого вида находится в процессе становления.

Досуг – отдых, развлечение и потребление культурных ценностей. Задача – восстановление физического и психологического потенциала личности. Все, что связано с процессом создания духовных ценностей – особо-возвышенная деятельность. Исполнительская деятельность является переходным моментом от досуговых занятий к особо-возвышенной деятельности. Досуг является питательной средой для особо-возвышенной деятельности; чем содержательнее досуг, тем благоприятнее переход к особо-возвышенной деятельности. Переход является процессом направленным и осуществляется под социально-значимым контролем. Уровни перехода: Потребление развлекательной информации. Потребление познавательной информации. Активная деятельность исполнительского характера. Активная деятельность созидательного характера. Переход к потреблению более высокого порядка ставит перед работниками КДУ ряд задач: а) формирование этих потребностей; б) удовлетворение, дальнейшее развитие потребностей к особо-возвышенной деятельности. Роль культурно-досуговых учреждений в формировании потребностей 1. Самодеятельное творчество в России носит общегосударственный характер. Существуют органы управления (Министерство, комитеты по культуре, ОНМЦ); учебные заведения, готовящие профессиональные кадры, культурно-досуговые учреждения финансируются государством. 2. Культурно-досуговое учреждение являются специфическим учреждением, где реализуются потребности в творческой деятельности. 3. КДУ ведет пропаганду самодеятельного творчества в широком смысле слова. Сущностные признаки самодеятельности I. Решающий признак самодеятельности – добровольность деятельности субъекта. Добровольность – действие на основе собственной воли, отрицание какого-либо принуждения. II. Активность, инициатива субъекта. Определенное действие в реализации своих сущностных сил, своих потребностей, интересов. Участники самодеятельности активны, как правило, и в других видах деятельности. III. Внутренняя духовная мотивация субъекта. Внутренняя свобода человека. Что движет его поступками, его деятельностью? Интерес какому-либо жанру, желание развить свои способности, повышение самооценки, стремление к совершенству, получение удовольствия, наслаждения, с пользой провести свободное время, расширение круга общения, мода на определенные виды деятельности. Могут быть недуховные, эгоистичные мотивы – участвовать в коллективе, который часто выезжает за границу. Мотивы участия в самодеятельном творчестве 1. Интеллектуальные (когнитивные) мотивы - мотивы самого высокого уровня. Проявляются обычно в техническом и научном творчестве, реже в художественном. 2. Творческие мотивы, связанные с самовыражением (в авторских видах творчества). 3. Коммуникативные мотивы, связанные с общением (минимум – в индивидуальных видах творчества, максимум – в групповых). 4. Адаптационные мотивы связаны с модой, престижем, ценностной ориентацией, подражанием. 5. Рекреационные мотивы связаны с отдыхом, восстановлением физических и эмоциональных сил. 6. Компенсаторские мотивы связаны с предыдущими, но здесь речь идет не столько о переключении в другую форму занятий, сколько об осознанной неудовлетворенности трудовой деятельностью, когда человек ищет выход в других видах деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Основываясь на принципах марксистско-ленинской эстетики, сов. Т. к. активно воздействует на театр. практику, способствуя развитию сов. театр. иск-ва. Она характеризуется углублённым анализом явлений иск-ва, способностью к обобщениям, теоретич. обоснованию оценок. Для сов. Т. к. характерна постоянная тесная связь с театроведением, что составляет одно из её существенных преимуществ перед дореволюц. Т. к. Крупнейшие сов. театроведы одновременно выступают в качестве театр. журналистов, а многие театр. критики серьёзно занимаются вопросами театроведения. В результате взаимосвязи театроведения и критики театр. рецензия эволюционировала в сов. годы как жанр. Театр. критики стремятся глубоко анализировать все основные компоненты спектакля как единого целого и делать на основе разбора спектакля идейно-политич. и худо-жественно-эстетич. обобщения. Расширился тематич. диапазон сов. Т. к. Наряду с центр, темой-изучение и разбор практики совр. сов. драматургии и т-ра - многие критики занимаются разработкой вопросов совр. зарубежного т-ра, делают предметом своего исследования новые виды театр. иск-ва (т-р для детей, т-р кукол), самодеятельное творчество, эстраду, цирк

скачать реферат Метод действенного анализа в режиссуре театра, кино и телевидения

В ней впервые решается проблема сознательного овладения подсознательными творческими процессами, исследуется путь органического перевоплощения актёра в образ. Система Станиславского возникла как обобщение творческого и педагогического опыта Станиславского, его театральных предшественников и современников, выдающихся деятелей мирового сценического искусства. Он опирался на традиции А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, А. Н. Островского, М. С. Щепкина. Особое влияние на формирование эстетических взглядов Станиславского оказала драматургия А. П. Чехова и М. Горького. Развитие системы Станиславского неотделимо от деятельности Московского Художественного театра и его студий, где она прошла длительный путь экспериментальной разработки и проверки практикой. В советское время система Станиславского под воздействием опыта строительства социалистической культуры оформилась в стройную научную теорию сценического творчества. Система Станиславского является теоретическим выражением того реалистического направления в сценическом искусстве, которое Станиславский назвал искусством переживания, требующим не имитации, а подлинного переживания в момент творчества на сцене, создания заново на каждом спектакле живого процесса по заранее продуманной логике жизни образа.

Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
 От наукоучения - к логике культуры (Два философских введения в двадцать первый век)

Теперь его можно сформулировать так: для того чтобы "поднять" в сферу логики, превратить в предмет логического исследования интуитивный процесс изобретения теорий, обоснования самих начал теоретического знания XVII - XIX веков (а сделать это сейчас необходимо во имя самого существования и развития науки логики и, что важнее, человеческого самосознания), необходимо и возможно освоить логически внутреннюю диалогику теоретического интеллекта Нового времени, понять теоретика как "логическое многообразие" (многообразие внутренних Собеседников), как предопределение теорий и творчества XVII - XIX веков. Историологический анализ привел к заключению, что все это необходимо и возможно... Нововременная "Палата Ума" (это законодательное учреждение творческого мышления) может и должна быть реконструирована, воспроизведена в адекватной логической форме. (1990). "Палата Ума" Нового времени может и должна быть сейчас воспроизведена в адекватной логической форме..." Так я писал в 1975 году. Это утверждение нуждается в серьезном комментарии

скачать реферат Михаил Чехов

Душу и тело артиста он попытался представить в основных «элементах», вроде «периодической таблицы» Менделеева. «Целый ряд „клеток" остался незаполненным, открыт для будущих практиков сцены»,— отмечает Смелянский. В переломные для Чехова годы (1920—1922) его собственные поиски и влияние принципов условности и театральности режиссуры Вахтангова привели его к новым ориентирам в творчестве. Именно в этот период у Чехова сформировались те мысли об искусстве, которые сыграли решающую роль в его отходе от идей Станиславского, считает Кнебель и заявляет: «От Станиславского он „отворачивался"». Разногласия между Станиславским и Чеховым в сфере теории актерского творчества носили весьма принципиальный характер; о них написал и сам Чехов и его ученики. Очень хорошо эти разногласия проанализированы в книге Марии Кнебель. «Одним из наиболее непоследовательных учеников Станиславского» называл Чехова Марков, указывая на то, что методы работы с актером у Чехова и Станиславского во многом непохожи. Чехов выдвинул свое понимание сценического образа, во многом отличное от учения Станиславского. Одним из существенных положений новой техники репетиций Чехова была «теория имитации».

 Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей (Отдел 1-2)

Курная изба крестьянина нимало не улучшилась, как равно и узкий горизонт крестьянских понятий и сведений не расширился оттого, что владелец сделался полурусским человеком, убирал свой дом на европейский образец, изъяснялся чисто по-немецки и по-французски и давал возможность иноземцам наживаться в русских столицах засчет крестьянского труда. Русский дух не приобрел способности самодеятельного творчества в области науки, литературы, искусств оттого, что в России были иноземцы и обыноземившиеся русские, писавшие на иноземных языках для иноземцев, а не для русских; напротив, если эта самодеятельность когда-либо проявлялась, то единственно тогда, когда русский дух сколько-нибудь освобождался от иноземного давления. Только тогда и русская мысль могла творить что-нибудь имевшее цену самобытного проявления человеческого достоинства. Духовное и материальное самоподчинение иноземному влиянию не может содействовать ни развитию народного образования, ни увеличению народного благосостояния. С другой стороны, надобно также признать, что общество, долго стоящее на низкой степени образованности, не может иначе двинуться вперед по пути улучшений, как только сближаясь и знакомясь с другими обществами, которые уже стали выше его

скачать реферат Культура эпохи античности

Богине Афине приписывалось введение культуры оливкового дерева; Деметре — хлебных злаков; Дионису — виноградарства и виноделия; Гермесу — изобретение мер и весов, чисел и письма; Апполону — обучение людей поэзии и музыке и другим искусствам. К образам культурных героев близки и иногда от них неотличимы  полулегендарные — полуисторические фигуры законодателей и устроителей городов, великих певцов, поэтов и художников. Таковым является образ Гомера — легендарного автора «Иллиады» и «Одиссеи». По гомеровскому вопросу существует огромная литература, которую можно разделить на три основные группы: — теория индивидуального творчества (авторство Гомера); — теории народного эпоса; — синтетические теории (один человек лишь собрал, обработал народный эпос). Итак, греческая мифология при всей сложности и разнообразии входящих в неё элементов имеет одну особенность и доныне производящую столь сильное впечатление на слушателя и читателя — высокая художественность и гуманизм образов. В вопросе об античном рабовладении важную роль играют работы таких античных авторитетов, как Аристотель и Платон, а также рассуждения о всеобщем рабстве людей и богов ритора Либания, жившего в VI в. н. э. Наличие и естественность рабства в жизни античности привели к представлению о космическом рабстве, поскольку всё в космосе устроено так, что одно, безусловно, подчиняется другому.

скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

С 1997 года Исилькульский РДК является организатором проведения ежегодной Декады славянской культуры и письменности, которая включает в себя массу интересных, познавательных и зрелищных мероприятий: конкретные программы, выставки народно – прикладного творчества и др. в Исилькульском историко – краеведческом музее, вечера духовной музыки, встречи с настоятелем Исилькульской православной церкви Николаем Гурник, конференции совместно с филологами «Русская культура и словесность» и другие мероприятия. В 2002 г. в дни славянской культуры и письменности в селе Солнцевка прошел праздник, под названием «Три богатыря», в ОПХ Боевое спортивно – фольклорный праздник «Русские богатыри», с программой «Русь изначальная» коллектив работников Медвеженского СДК и художественной самодеятельности посетил дом милосердия, А. Баррикадский сельский дом культуры ежегодно в рамках Декады проводит свой фестиваль самодеятельного творчества «Сибирь славится талантами», который объединяет местных артистов из Красновознесенки, Ксеньевки, Улендикуля, Ново – Петрограда, т.е. деревень входящих в Баррикадский куст.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Производственно- технические справочники (специалиста, тематический, нормативный). Научно- технич словари (толковые, терминологические, тезаурус, биографические, языковые). Научно-популярная – расширение политехнического кругозора. Серийные и несерийные. Серия «ЖЗЛ»; ? издание для досуга – книги по формам самодеятельного творчества и различных увлечений. Домоводство, садоводство, авто2. Организация складских технологических процессов. Склад – специально оборудованное место для содержания товаров на всех стадия движения материального потока. Функции склада: временное размещение и хранение материального запаса, преобразование материального потока, обеспечение логистического сервиса в системе товародвижения. Классификация складов оптового предприятия: Отсортировочно-распределительный (большая партия на мелкие), транзитно-перевалочный, склад сезонного хранения, склад досрочного завоза, склад накопительный. Технологическое требование к складам: должен соответствовать требованиям оптимизации и рационально технологической оптимизации. Складское помещение 4 группы: основного производственного назначения, вспомогательные (поддоны), подсобно- технические (машинное отделение), административные и бытовые.

скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

Письменность, а в дальнейшем звуко- и видеозапись помогают нам сохранять идеи культуры, созданные в прошлом, и делать их конкурентными вновь создаваемым. Глобализация породила межкультурную, межцивилизационную конкуренцию. В долговременной перспективе этой конкуренции нами видится следующий результат: исчезновение культурного многообразия, но вместе с тем создание еще не веданной нам полицивилизации (так как национальные культуры не будут попросту уничтожаться, как это зачастую имело место в прошлом, а будут поглощаться мировой). В полицивилизации будет происходить многократное усиление внутренней конкуренции, что в свою очередь повлечет за собой создание неких внутрикультурных общностей, объединенных на основе социального статуса, а не национальной или государственной принадлежности. Разумеется, это не может произойти в одночасье, но уже происходит. Поклонник рока может слушать рок, но не пойдет на классический концерт. А ведь рок и классика являются составляющими общемировой культуры. Современному горожанину сложно воспринять фольклор – чуждую ему составляющую культуры, но авторское музыкальное самодеятельное творчество будет им осмыслено и понято, подвергнется определенному воздействию для изменения.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Социально-культурное творчество – эффективное средство социализации личности

Функции: - физкультурно-оздоровительное просвещение, популяризация спорта; - воспитание физической культуры; - пропаганда здорового образа жизни; - подготовка и участие в соревнованиях, конкурсах, спортивных олимпиадах. 6. Неординарные формы самодеятельного творчества: - праздники: семьи, двора, улицы, города, КВНы, брейнринги и другие; - конкурсы “Талантливая семья”, “Папа, мама и я – спортивная семья”; - конкурсы красоты “Мисс Татарстан”, моделей одежды; - коллекционно-собирательская деятельность (филофонисты, филателисты, нумизматы и другие); - дни национальных культур, декады, выставки-ярмарки. Функции: - популяризация культурных ценностей и субъектов культурной деятельности; - вовлечение людей в социально-культурную практику; - превращение пассивных потребителей культуры в активных потребителей; активных – в распространителей; распространителей – в созидателей; - формирование культуры быта. Таким образом достигается несколько результатов, которые Салахутдинов Р. Г. назвал предметными и воспитательными: 1. Предметные – это культурные ценности, к которым относятся достижения в области художественного творчества, спорта и т.д.; культурная среда, т.е. культура быта, труда, производства. 2. питательные – это культура личности, т.е. нравственная, эстетическая, физическая культура, экологическая, экономическая, правовая, культура общения.

скачать реферат Об оценке эстетики и социальной сущности символизма

Об оценке эстетики и социальной сущности символизма И.Машбиц-Веров В советском литературоведении в последние годы установилась определенная оценка символизма. Так, в «Русской литературе XX века» А. Волкова, учебнике для вузов, выдержавшем 4 издания, говорится: «Декаденты в России, по стримеру своих западных собратьев. утверждали примат формы над содержанием. выступили с лозунгом «чистого искусства», «искусства для искусства». Страх перед народом, перед силами революции явственно обнаружил журнал «Весы» — главный печатный орган символизма. В «Пепле» Белый выражает «страх перед бредом капиталистической культуры», в «Петербурге» А. Белый не может скрыть страха перед движущими силами революции». Философское обоснование подобной концепции дал В. Асмус в статье «Философия и эстетика русского символизма». Он писал: «Эстетика символизма в действительности свелась к идеалистической теории «автономного» творчества, узаконяющей обособление искусства от жизни. Формализм — его коренная и существенная черта. Ограждение от жизни формами искусства — вот в чем символизм видит настоящее назначение искусства». И вот доказательства В. Асмуса. В. Брюсов в 1904 году «в программной статье «Ключи тайн» пытался доказать, что искусство не имеет ничего общего с познанием действительности и что метод художественного мышления — внерассудочная интуиция».

скачать реферат Грендель — диалектика образа: синтез философии и поэзии (к вопросу о проблематике романа Д. Гарднера «Грендель»)

Авторская фантазия превращает жестокое и бессмысленное чудовище в мыслящую, ищущую и страдающую личность, делая эту личность главным героем повествования. Роман представляет собой почти непрерывный монолог главного героя, Гренделя, что поставило автора перед необходимостью сделать его не просто личностью (что является главным отличием романа от поэмы), то есть существом, наделенным разумом, чувствами, способностью страдать и сопереживать чужому страданию, а также владеющим речью, но личностью глубокой в своих духовных исканиях, способной принимать обоснованные, то есть не нарушающие единства личности, нравственные решения. Благодаря способности героя говорить и понимать речь, читатель не только «видит» все происходящее в романе глазами Гренделя, но и становится свидетелем душевных потрясений, мучительных сомнений, острых нравственных противоречий, свидетелем процесса постепенного вызревания цельной личности. Созданная Гарднером теория литературного творчества подразумевает, что герой является подлинным смысловым центром повествования и основным источником читательского интереса.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Работниками культуры работа по совместительству в качестве руководителей кружков (переименованы в педагогов дополнительного образования), коллективов самодеятельного творчества, аккомпаниаторов и других специалистов этих кружков, коллективов в образовательных учреждениях дополнительного образования детей может выполняться в пределах месячной нормы рабочего времени (пункт 16 Положения об условиях работы по совместительству.) Работа по совместительству осуществляется по утверждённому администрацией предприятия, учреждения, организации графику. Оплата труда совместителей производится Устанавливаются доплаты в процентах от за фактически выполненную работу, но не ставки (оклада) по основной должности (в более 0,5 оклада (ставки), пределах фонда оплаты труда, установленного по совмещаемой должности предусмотренного по вакантной (доплаты, надбавки, премии и другие должности). Конкретный размер доплаты поощрительные выплаты устанавливаются на устанавливается администрацией общих основаниях). предприятия, учреждения, организации по соглашению сторон (статья 87 КЗоТ РФ) с учётом объёма дополнительной работы.

скачать реферат Неформальные молодежные движения

Рок - исполнители пели о том, что было близко и понятно их слушателям. Я уже рассказывал о самодеятельных рок музыкантах, нашедших для своей деятельности те или иные организационные формы. Не меньшей популярностью у молодежи пользуются самодеятельные художники. Однако с ними дело обстоит не так уж благополучно. Москвичи и гости столицы привыкли к выставкам-продажам картин самодеятельных художников на Арбате, в Измайловском парке. Ленинградцы имеют возможность видеть аналогичную выставку на Невском проспекте рядом с екатерининским садиком. Есть подобные выставки в других городах. Существуют они вполне официально, но позволяют решить незначительную часть проблем, стоящих перед этим видом самодеятельного творчества. А строго говоря, только одну предоставление молодым художникам возможности выставлять и продавать свои картины. Круг проблем, которые они не решают, достаточно широк. Прежде всего к ним следует отнести отсутствие единого центра, который мог бы стать для самодеятельных художников своеобразной творческой мастерской.

Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Проблема жизни и смерти в духовном опыте человека

В его основе лежит представление об изначальном неколебимом миропорядке, в котором заранее предначертаны все события общественной и личной судьбы, «расписаны» все этапы мировой истории. Второй подход во главу угла ставит субъективность человека, его самодеятельность, творчество. Сущность его хорошо выражают афоризмы: «Человек — мерило всем вещам», «Человек — творец самого себя», «Творю, следовательно, существую». В истории духовной жизни человечества было немало концепций жизни, смерти и бессмертия, основанных на безрелигиозном и атеистическим подходе к миру и человеку. Безрелигиозных людей и атеистов часто упрекают за то, что для них земная жизнь — это всё, а смерть — непреодолимая трагедия, которая, в сущности, делает жизнь бессмысленной. Л.Н. Толстой в своей знаменитой исповеди мучительно пытался найти в жизни тот смысл, который бы не уничтожался неизбежно предстоящей каждому человеку смертью. Поисками ответа на этот вопрос занимались и занимаются и мифология, и различные религиозные учения, и искусство, и многочисленные направления философии.

скачать реферат Креативный и эвристический менеджмент

Попытки систематизации методов эвристики и креативистики предпринимались еще РДекартом и ГЛейбницем. В последнее время издано уже большое число научных работ, связанных с проблематикой творчества, - как коллективного, так и личностного . В креативном менеджменте, как и в любой другой науке, выделяют теоретический и прикладной аспекты. Теория креативного (как и эвристического) менеджмента является составной частью теории творчества. Последняя в зависимости от области использования имеет много разновидностей (теория научно-технического, теория художественного творчества и т.п.), которым соответствуют разновидности креативного и (или) эвристического менеджмента. Прикладные аспекты креативного менеджмента связывают прежде всего с инновациями и нововведениями. Проблемы креативного менеджмента организационно смыкаются с управлением кадрами, когда требуется создавать так называемые временные творческие коллективы. Важное значение имеет решение проблем креативного и эвристического менеджмента для формулирования задач искусственного интеллекта . Последние успехи в имити-ровании на ЭВМ отдельных элементов творческого процесса (автоматизация коллективного целенаправленного поведения роботов, обеспечение диалогового общения с ЭВМ пользователей на естественном языке их предметной области, особенно в связи с реализацией проектов создания ЭВМ так называемых пятого и шестого поколений) с особой очевидностью выявили необходимость разработки фундаментальных основ креативного и эвристического менеджмента.

скачать реферат Роль искусства в жизни человека

Только это просвещение должно быть качественно и художественно грамотным, которое сформирует именно нового человека, человека мира и созидания во благо! Для этого начинать необходимо с возрождения тиражирования и распространения отечественной классики и произведений отечественного кинематографа. Срочно наладить функционирование клубов, Домов культуры, где простые люди могут в свободное время заниматься самодеятельным творчеством, общаясь друг с другом, вместо посещения сомнительных культурно-оздоровительных центров. Отечественная литературная классика необходима, как воздух, сегодняшним новоявленным писателям переходного времени, которые без глубокого освоения отечественной истории не смогут подняться до уровня большой литературы. Искусство слова в его высших проявлениях всегда проникнуто устремленностью в будущее. Ориентация на грядущее- это одно из основных специфических свойств художественного творчества, отличающих его от остальных видов человеческой деятельности, обращенных прежде всего, к современности.

скачать реферат Этикетно-эпистолярные единицы в письмах А.П. Чехова

Структурно работа состоит из введения (в котором дается обоснование выбранной темы, определяется актуальность и новизна, объект и предмет исследования, намечаются основные этапы работы, определяется теоретическая и практическая значимость), двух глав (в первой главе рассматривается история изучаемого вопроса, теория эпистолярного творчества, эпистолярное наследие А.П.Чехова; во второй главе производится анализ этикетно-эпистолярных единиц, выявляются их особенности, в зависимости от адресата письма), заключения, списка использованной литературы (30 источников) и приложения, в котором содержатся диаграммы, позволяющие наглядно представить особенности этикетно-эпистолярных единиц в письмах; представлен дидактический материал к урокам по русскому языку, разработанный на основе писем А.П.Чехова; произведена подборка писем, в которых А.П.Чехов дает оценки произведениям художественной литературы, высказывается о своих произведениях, о писательстве вообще. Апробация результатов исследования. Основные выводы и результаты были представлены на V юбилейных региональных студенческих научных чтениях, посвященных памяти В.И.Даля, которые проходили в Канском педагогическом колледже в 2006 году.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.