телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Технологии организации творческих коллективов

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Содержание1. Сущность и специфические особенности коллектива самодеятельного творчества 2. Технология создания коллектива самодеятельного творчества 3. Стадии и законы движения (развития) коллектива самодеятельного творчества 4. Планирование и учет работы коллектива самодеятельного творчества Список использованной литературы 1. Сущность и специфические особенности коллектива самодеятельного творчестваОпределение понятия коллектива по А.С. Макаренко: творческие планы самого руководителя. Структура плана может варьироваться самим руководителем. Целесообразно всю творческо-производственную деятельность разделить на несколько блоков, такие, как организационно-методическая работа, учебно-воспитательная работа, внеучебная работа, концертная деятельность. Каждый блок может наполняться, к примеру, таким содержанием: Примерная структура плана коллектива художественной самодеятельности Раздел I. Организационно-методическая работа 1. Дополнительный набор участников в коллектив 2. Подготовка помещений, аудитории (капитальный или косметический ремонт, оснащение, приобретение реквизита, учебных пособий, нотной литературы и т.д.) 3. Проведение собраний 4. Выбор нового актива, отчет актива о проделанной работе 5. Изменение устава 6. Изучение потребностей, запросов населения (проведение социологических исследований в этом направлении). Раздел II. Учебно-воспитательная, творческая работа 1. Постоянное освоение разделов учебной программы от простого к сложному: а) занятия по актерскому мастерству, технике речи и художественному слову в драматическом кружке б) занятия по музыкальной грамоте, сольфеджио, по постановке голоса, вокальному мастерству в хоровых коллективах в) классический и характерный тренаж, знакомство с теорией и историей хореографии в хореографических коллективах г) тренаж по физическому развитию и технике циркового искусства в цирковых коллективах д) обучение навыкам игры на музыкальных инструментах в оркестрах и вокально-инструментальных коллективах и т.д. 2. Постановочная (балетмейстерская, режиссерская, дирижерская работа) 3. Репетиционная работа (отработка поставленных номеров, спектаклей, этюдов, композиций, музыкальных произведений и т.п.) Раздел III. Внеучебная работа Посещение учреждение культуры и искусства (концертов, спектаклей, выставок) Встречи с деятелями культуры и искусства, профессиональными артистами, танцорами, музыкантами, профессиональными и самодеятельными творческими коллективами и т.п. Проведение мероприятий внутри коллектива (празднование дней рождения участников, коллектива, встреча Нового года, посвящение новичков в участники коллектива и т.д. Раздел IV. Концертная деятельность Концерты на уровне учреждения культуры, района, города, области. Гастрольная деятельность. Участие в конкурсах, фестивалях, чемпионатах. Список использованной литературы Каргин, А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе. - М.: Просвещение, 1984. Туев, В.В. Технология организации инициативного клуба: учеб. пособие для вузов искусств и культуры. - М.: МГУКИ, 1999. - 250 с. Тульчинский, Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры: учеб. пособие. - СПб., 1996. - 191 с. Современные технологии социально-культурной деятельности: учеб. пособие / под науч. ред. проф. Е.И. Григорьевой. - Тамбов: Першина, 2004. - 512 с. Соколовский, Ю.Е. Коллектив художественной самодеятельности. - М.: Сов. Россия, 1979, с.38-46.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Анатомия российской элиты

Согласившись с предложениями ЦК ВЛКСМ о необходимости создания в стране единой общественно-государственной системы научно-технического творчества молодежи, ЦК КПСС в этот день принял положение о ее структуре и руководящих органах.[331] По мнению ее партийных кураторов, система научно-технического творчества молодежи (НТТМ) должна была включить вкдючить интеллектуальный потенциал молодежи в «расшивание» узких мест на производстве, создание и освоение новой техники и технологии. Сами центры НТТМ, функционирующие на основе хозяйственного расчета, должны были заключать договоры с предприятиями. Предполагалось, что в перспективе они станут экспериментальными и внедренческими организациями, посредниками между молодежными творческими коллективами, производством и «большой наукой».[332] 28 января 1987 г. постановлением Госкомитета по науке и технике, Госплана, Госкомтруда, Минфина СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ утверждается «Положение о центре научно-технического творчества молодежи».[333] 11марта 1987 г. бюро ЦК ВЛКСМ принимает постановление «Об организаторской работе комитетов комсомола по созданию и развитию единой общественно-государственной системы научно-технического творчества молодежи».[334] 13 марта того же года совместным постановлением Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ образуется Всесоюзный координационный совет научно-технического творчества молодежи под председательством заместителя председателя Совета Министров СССР Б. Толстых.[335] Первые итоги начавшейся работы по созданию системы НТТМ подвел II пленум ЦК ВЛКСМ, состоявшийся 7 декабря 1987 г

скачать реферат Результаты педагогического эксперимента по организации творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении

Систематическая организация таких методических процедур, как целеполагание и рефлексия в коммуникативных формах ДО (конференции, чат-сессии) позволяет учащимся выстраивать дискуссию в соответствии с тематикой коммуникаций, осваивать типы вопросов в диалоговых режимах ДО. Существенно повышается и уровень умения соблюдать сетевой этикет, что говорит о необходимости развития такого качества для дистанционных учащихся. Таким образом, проведенный эксперимент по применению разработанной нами технологии организации творческой деятельности в дистанционном режиме показал, что данная технология позволяет решать такие общеобразовательные задачи, как развитие творческого потенциала учащихся, умение организовывать учебный процесс, применять коммуникативные навыки для защиты творческого продукта. В очной форме обучения, где затруднено решение образовательных задач, связанных с применением компьютерных технологий, участие педагогов и учащихся в дистанционных олимпиадах, курсах, викторинах, проектах помогает им разработать индивидуальные траектории обучения, обозначить цели и задачи по развитию творческих умений.

Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
 Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики

Под документом стоят подписи 140 человек Фамилии русские, армянские, азербайджанские. А вот и ответ на тот тревожный сигнал, которого, по словам Ларисы Портянской, не было вовсе: «Департамент образования города Москвы рассмотрел жалобы родителей на ситуацию, сложившуюся в школе № 223 Северного округа. Результаты проверки действительно свидетельствуют о наличии управленческих просчетов и нарушений в работе администрации школы. Претензии к администрации по вопросам организации образовательного процесса во многом обоснованные. Кадровые проблемы в школе имеются. Привлечение учащихся к досуговой деятельности неравномерное. Ансамбли, кружки, творческие коллективы созданы преимущественно для грузинских детей. Родителей беспокоят имеющие место стычки между детьми и умалчивание этих инцидентов администрацией и учителями». Подпись – первого заместителя руководителя департамента образования Москвы Л. Е. Курнешовой. «Мы отлично дружили без всякого компонента» Одного из авторов родительского письма зовут Виктория Точенова

скачать реферат Проектная деятельность учащихся

Большое значение для практики имеют такие существенные психологические закономерности творческого процесса, как отбрасывание второстепенных подробностей, членение крупных проблем на ряд простых условий задачи. Это дает возможность юному рационализатору сконцентрировать свое внимание на главном объекте деятельности, отказаться от привычных представлений, схем, установить необходимые взаимосвязи между главным и второстепенным. В последние годы вопросы эффективности научно-технического творчества оказались в центре внимания исследователей ввиду острой практической необходимости. Гигантский рост роли науки в жизни общества, характерный для последних десятилетий, привел к тому, что интеллектуально-творческая деятельность оказывает все большее влияние на развитие экономики. В связи с этим встает комплекс специфических задач: разумного отбора кадров, организации творческих коллективов, создания необходимой мотивации рационализаторской деятельности, поиска средств, стимулирующих успешное протекание творческого процесса, рационального использования современных возможностей автоматизации умственного труда. 2. Методическое, материально-техническое обеспечение проектной деятельности учащихся. 2.1.Планирование учителями процесса проектной деятельности.

 Философия

Усложнение процессов общественного развития и повышение их динамичности, переход к новым формам жизни требуют повышения творческой активности людей. Эта активность должна быть глубоко осознанной, основываться на ясных целях и убеждениях. Тем самым возрастает значение всех форм общественного сознания, в рамках которых осмысливаются различные явления и процессы общественной жизни и вырабатываются способы активного воздействия на них. Глава IV Диалектика исторического процесса В предыдущей главе давался анализ общества как социальной системы, рассматривались ее основные элементы в их связи и взаимодействии. Но общество постоянно развивается. В этом нетрудно убедиться, если сравнить современное общество с теми его состояниями, которые имели место, скажем, сто, двести и более лет назад. Из данного сравнения видно, насколько ушли вперед в своем развитии материальное производство, в том числе техника, технология, организация производства и экономические отношения людей, а также социальная структура и политическая система общества, равно как и его духовная культура

скачать реферат Инновационная политика в Томской области

Последний вариант более перспективен для томичей, поскольку позволяет внедрять новые технологии в производство и быть совладельцами зарубежных предприятий. Кадры, информация, инвестиции Кадровое обеспечение инновационной деятельности предполагает подготовку инновационных менеджеров. В России таких специалистов, способных заниматься трансфертом технологий, владеющих методами отбора инвестиционных проектов, уменьшать риски, способных формировать творческие коллективы, недопустимо мало. Между тем развитие инновационного менеджмента имеет для России принципиальное значение: высокая культура управления инновационными проектами позволит сэкономить ресурсы и время. В Томской области создаются условия для подготовки инновационных менеджеров, в частности в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров, проведены семинары и учебные курсы. Но при явной заинтересованности персонала в повышении инновационной культуры доля затрат на обучение и подготовку персонала в затратах на технологические инновации в области составляет около 0,3% (менее 1 млн руб.). Главной целью информационной политики области является создание единого информационного пространства, формирующегося на базе единой системы государственных автоматизированных информационных ресурсов (АИР), которая объединяет банки данных различных ведомств и организаций негосударственного сектора.

скачать реферат Характеристика деятельности администрации города Хабаровск

Для поддержания статуса дальневосточной столицы Хабаровску недостаточно существующей базы творческих коллективов и созрела острая необходимость в ближайшие годы создавать новые творческие коллективы - фольклорный, детский вокальный и детский духовой; ~ обеспечение жителей города услугами учреждений культуры; ~ поддержка кадров учреждений культуры и искусства; ~ развитие профессионального музыкального искусства и художественного творчества. Сегодня в девяти муниципальных школах искусства обучаются 2597 детей. В 2010 году количество учащихся увеличится до 2702 человек. Работа школ искусств будет направлена на развитие эстетических классов для детей 4-6 лет; развитие инновационных программ; открытие новых отделений; введение компьютерных технологий на предметах теоретического цикла, включая использование сети Интернет; ~ улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и их эффективное использование; ~ создание условий для организации культурного досуга населения. В городских Домах культуры планируется увеличить число мероприятий с 610 в 2007 году до 690 в 2010 году. За этот же период число участников увеличится на 5,7 тыс. чел. и составит в 2010 году 46,5 тыс. человек; ~ разработка городских мероприятий развития библиотек и библиотечного обслуживания населения на 2008-2010 годы; ~ реализация мероприятий по противопожарной безопасности и приобретению мебели по учреждениям культуры.

скачать реферат Типы совместной деятельности по Л.И. Уманскому

Так работают творческие коллективы, в которых каждому дается полная возможность собственного самовыражения и тем не менее достигается цель группы в целом — создание нового, культурно ценного произведения или продукта. Для людей в ситуации совместно-взаимодействующей деятельности характерны высокая ориентация на коллективные цели, приверженность авторитету лидера, ориентация на групповую нравственность (нормы и ценности), а также традиционные способы поведения. Для участника организации с подобным типом технологии характерна высокая приверженность к группе, и самым тяжким наказанием будет изгнание из группы себе подобных. Для сотрудников организации с совместно-последовательным типом деятельности характерны высокая технологическая дисциплинированность, следование нормам и правилам, сформулированным в инструкциях, положениях и других нормативных документах. Такого рода технологии характерны для сложного промышленного производства, обрабатывающей промышленности. Для участников процесса совместно-индивидуальной деятельности характерны высокая инициативность, пассионарность, ориентация на результат и индивидуальные достижения.

скачать реферат Пути и средства развития творческих способностей у обучающихся

Его содержание – забота о себе, о друге, о своем коллективе, о близких и далеких людях в конкретных практических социальных ситуациях. Развивающее содержание характерно для технологии коллективных творческих дел. Рис 2. Алгоритм организации и проведения КТД 1 этап: поиск 2 этап: целеполагание, организация 3 этап: мозговой штурм, планирование 4 этап: реализация целей 5 этап: анализ, рефлексия Особенности методики По И.П.Волкову Уроки творчества для младших школьников. Содержание материала и построения позволяет выявить целенаправленно, развивать задатки и способности детей, вырабатывать способность проявлять творчество в любом деле. В приобщении школьников к самостоятельной и творческой деятельности широко используют все формы внеклассной работы, но с одним условием – работа должна быть направлена на создание конкретного продукта, который можно было бы фиксировать в творческой книжке. В дополнение к существующим формам внеклассной работы предлагается новая: творческие комнаты, в которых ученики, независимо от возраста, получают начальную профессиональную подготовку. По Г.С. Альтшуллеру В методике используются индивидуальные и коллективные приемы.

Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Совершенствование учебного процесса в современной школе

Как показывает многолетний опыт Самарского лицея информационных технологий, введение наряду с традиционной классно-урочной системой предметно-группового и предметно-уровнего обучения с применением курсового проектирования во многом содействует становлению личностно-ориентированной педагогической системы. Роль обучаемого в организации его образования становится более значительной, поскольку организованный учебный процесс все в большей степени превращается в процесс самообучения: ведь обучаемый сам выбирает образовательную траекторию в детально разработанной и умело организованной учебной среде. Работая в составе мини-бригады по созданию курсового проекта, обучающийся не только приобретает опыт социального взаимодействия в творческом коллективе единомышленников, формирует собственное представление о принципах сотрудничества и научной организации труда, но и использует полученные знания в своей деятельности, интериозировав (присвоив) их, обозначив тем самым свое становление субъектом познания, развивая в совокупности все стороны личностного "само" в конкретной деятельности: осуществляет самостоятельно целеполагание, организацию собственной деятельности, ее самоконтроль и самоанализ.

скачать реферат Расходы бюджета РФ и РБ

Приоритетными направлениями финансирования научно-технических и инновационных программ являются: - организация высокоэффективных процессов по производству продовольствия и для переработки продукции отраслей АПК; - борьба с наиболее распространенными болезнями; - создание экологически чистых, ресурсосберегающих технологий в энергетике, строительстве, сельском хозяйстве и промышленности. При этом предусмотрен программно-целевой подход к планированию и финансированию науки, бюджетные средства, предусмотренные на финансирование проекта направляются непосредственно исполнителем на конкурсной основе, творческим коллективам или группам отдельных ученых, что позволяет повысить уровень заработной платы наиболее квалифицированной части научных работников и улучшить техническое оснащение исследований, имеющих первостепенное значение для развития науки и экономики. В настоящее время происходит реформирование научной сферы, в результате которого предполагается сократить объем бюджетных ассигнований, выделяемых неэффективно работающим научно-производственным объединениям.

скачать реферат Общество – государство – право

Следовательно, нередко процесс формирования государства «подталкивается», ускоряется внешними для данного общества факторами, например война с соседними племенами или уже существующими государствами. В результате завоевания германскими племенами обширных территорий рабовладельческой Римской империи родоплеменная организация победителей, находившаяся на стадии военной демократии, быстро переродилась в федеральное государство. Государство в политической системе общества Статья 3 Конституции РФ гласит, что государственная власть в Российской Федерации принадлежит народу. Народ осуществляет ее путем представительной (через выборные государственные законодательные органы) так и путем непосредственной демократии. К формам последней относятся право на участие в референдуме, на петиции, на манифесты, а также право на объединение. Эти права граждане могут реализовывать, объединяясь в самые разнообразные общественные организации. К ним относятся политические партии, профессиональные союзы, молодежные организации, трудовые коллективы и самые разнообразные иные творческие союзы.

скачать реферат Деятельность комитетов по делам молодежи по реализации досуговых интересов подростков и молодежи

РЯЗАНСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра: Социально-культурная деятельность КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: Культурно-воспитательная работа с детьми и подростками студента III курса группы 1917 Козлова ВалерияВладимировича Рязань-2001г. ТЕМА: Деятельность комитетов по делам молодежи по реализации досуговых интересов подростков и молодежи. План. Введение. I. Деятельность комитета по проблемам семьи и молодежи администрации г.Мурома Владимирской области по организации досуга подростков и молодежи на базе Городского Молодежного центра. 1.1 Структура ГМЦ 2. Работа творческих коллективов, технических и спортивных кружков, любительских объединений ГМЦ по реализации досуговых интересов молодежи и подростков. 3. Мероприятия ГМЦ - как форма организации досуга подростков и молодежи. Заключение ВВЕДЕНИЕ О “потерявшемся поколении”, о бедственном положении и духовном нездоровье современной молодежи сказано и написано немало. Самое драматическое состоит в том, что происходит десоциализация молодежи, отчуждение ее от общественных идеалов, интересов и ценностей, от социума.

скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

В 1996 году был принят закон о культуре Российской Федерации. В данном документе признается основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранение национальной самобытности народов, утверждение их достоинства; отмечается неразрывная связь создания и сохранения культурных ценностей, приближения к ним всех граждан. Одним из основных направлений учреждений культуры Омской области является работа по сохранению и возрождению культуры народов, проживающих на её территории. Накопленный опыт работы позволяет утверждать, что сложилась система поддержки национальных культур. Благодаря комплексному подходу в решении вопросов международных отношений и развития национальных культур в Омском районе, реализуется региональная культурная политика, которую проводит Комитет по национальной политики, религии и культуры при Администрации Омской области. Комитет взаимодействуя с управлениями и комитетами Администрации Омской области; муниципальными образованьями, учреждениями культуры, искусства, науки и образования; общественными организациями и творческими коллективами, занимающимися вопросами национально-культурного развития, формирует максимально благоприятные условия для развития гражданского общества, установление партнерских отношений и ведение диалога между властью и обществом.

Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Программа становления целостной ступенчатой системы непрерывного профессионального образования может быть реализована как последовательная разработка и внедрение отдельных проектов. Проектный подход к реализации программы позволит, не создавая новых управленческих и организационных структур, решить проблему привлечения квалифицированных специалистов, используя принцип временных творческих коллективов, делегирования полномочий уже существующим структурам. При этом задачи экспертизы и контроля за деятельностью рабочих групп проектов возлагаются на органы управления образования города. Проектный принцип реализации программы позволит интегрировать в рабочих группах потенциал ученых и практиков – сотрудников системы образования. ГЛАВА 3. Школы компенсирующего обучения и организация обучения детей вне стен образовательных учреждений 3.1. Образовательные учреждения компенсирующего обучения В настоящее время нашу страну захлестывает молодежная преступность. Поражает жестокость и агрессивность совершаемых преступных деяний. Могут возникнуть вопросы: причем здесь система образования? И влияет ли качество и направленность образования на преступность несовершеннолетних и криминализацию общества? Немаловажную роль в снижении образовательного уровня молодежи, в том числе и в исправительных учреждениях, сыграл принятый в 1992 году закон “Об образовании”, в соответствии с которым полное среднее образование фактически перестало быть обязательным.

скачать реферат Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика

При этом главной особенностью демократического стиля оказывается то, что группа принимает активное участие в обсуждении всего хода предстоящей работы и ее организации. В результате у учеников развивается уверенность в себе, стимулируется самоуправление. Параллельно увеличению инициативы возрастают общительность и доверительность в личных взаимоотношениях. Если при авторитарном стиле между членами группы царила вражда, особенно заметная на фоне покорности руководителю и даже заискивания перед ним, то при демократическом управлении учащиеся не только проявляют интерес к работе, обнаруживая позитивную внутреннюю мотивацию, но сближаются между собой в личностном отношении. При демократическом стиле руководства учитель опирается на коллектив, стимулирует самостоятельность учащихся. В организации деятельности коллектива учитель старается занять позицию «первого среди равных». Учитель проявляет определенную терпимость к критическим замечаниям учащихся, вникает в их личные дела и проблемы. Ученики обсуждают проблемы коллективной жизни и делают выбор, но окончательное решение формулирует учитель. 4. Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью.

скачать реферат Современные технологии в образовании

Задача: чтобы предупредить забывание материала, усвоенного на уроке, необходимо провести работу по закреплению в день его восприятия. Возможное решение: переход к такой системе организации обучения, которая бы максимально сближала учебный процесс с естественными психологическими особенностями человеческого восприятия. Концентрированное обучение — особая технология организации учебного процесса, при которой внимание педагогов и учащихся сосредотачивается на более глубоком изучении каждого предмета за счёт объединения уроков в блоки, сокращения числа параллельно изучаемых дисциплин в течение учебного дня, недели. Цель концентрированного обучения — повышение качества обучения и воспитания учащихся через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса, сближение обучения с естественными психологическими закономерностями воспитания. Сущность концентрированного обучения — непрерывность процесса познания и его целостность (начиная с первичного восприятия и кончая формированием умений пользоваться полученной информацией); единовременная продолжительность изучения темы, раздела или всей учебной дисциплины, обеспечивающая их прочное усвоение; сокращение числа одновременно изучаемых дисциплин; ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности, ответственности, творческой активности учащихся; вариативность и комплексность применяемых форм и методов обучения, адекватных целям и содержанию учебного материала и учитывающих особенности динамики работоспособности учащихся и педагогов; сотрудничество педагогов и учащихся, учащихся между собой.Варианты реализации технологии концентрированного обучения Классифицируя различные способы организации концентрированного обучения, Г.

скачать реферат Понятие одаренности

Важно также поощрение в творчестве детей самостояния: отстаивания ими споем позиции, оригинального видения мира, неординарного авторского проекта, на первый взгляд, абсурдного подхода к проблеме, проявления самостоятельной мысли, подвижничества. Необходимо также поддержание в детском творческом коллективе атмосферы честной, открытой критики в сочетании с доброжелательностью и взаимопомощью. Детские таланты обнаруживаются и раскрываются в обстановке, когда творчество пронизывает всю жизнь школьников. В организации жизни, воспитания и обучения учащихся поток их творческой деятельности должен постепенно нарастать и завоевывать все большее жизненное пространство и время. Элементы творчества должны присутствовать при изучении любого предмета, едва ли не на каждом уроке. Пусть совсем ненадолго, но все учащиеся попадают в ситуации необходимости проявления самостоятельности, своего нестандартного мышления. На следующей ступени творческого развития каждый школьник получает возможность выбора предмета по интересу и осуществляет его творческое освоение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.