телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Удивительные миры Жозефины Уолл (Josephine Wall)

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Художница любит повторять, что «фантазия дает мне возможность изобразить мир таким, каким я хотела бы его видеть» Своим творчеством она стремится пробудить в людях желание «сделать все возможное, чтобы защитить нашу драгоценную и красивую планету, и излечить ущерб, который мы ей уже причинили». Живопись «с чистого листа» У Жозефины давно сложился свой узнаваемый стиль живописи. Пишет она яркими акриловыми красками, предпочитая различные оттенки сиреневых, синих, зеленых и желтых цветов. Практически не использует чистый красный цвет и принципиально не пишет черным, создавая темные оттенки смешением различных цветов, чаще всего жженой умбры с ультрамарином. Идеи своих картин Жозефина черпает из книг, кинофильмов, наблюдений за природой и собственных фантазий. Она говорит, что идеи буквально носятся в воздухе, посещая её в любое время, главное, успеть их «ухватить». Возникшие идеи художница заносит в ноутбук, который постоянно у неё под рукой, иногда делает небольшие зарисовки. Но эскизы для своих работ не создает практически никогда, предпочитая делать набросок карандашом или краской прямо на холсте, подготовленном для картины. Ей нравится писать «с чистого листа», так как в ходе работы возникают новые интересные детали, а зачастую и сам замысел картины претерпевает существенные изменения. Уолл говорит, что любит работать не спеша, затрачивая на картину 2-3 недели (100-150 часов) и обычно не начиная новое полотно, пока не сделан последний мазок на предыдущем. При этом она руководствуется не только свободным полетом фантазии, но и скрупулезным изучением того, что собирается написать, особенно, если это сцена из древней мифологии или легенд. Удивительные миры Жозефины Уолл Удивительные миры, созданные талантливой кистью Жозефины Уолл радуют людей, помогая им не только насладиться красотой, но и попытаться лучше понять себя. Художница образно разделяет свои живописные работы на несколько «миров»: «Мир воздуха и воды», «Мир фей», «Мир богинь», «Сюрреальный мир». Кроме того, ею создана интересная серия «Знаки Зодиака», все картины которой она на своем сайте сопроводила очень образными описаниями. Художница помогает смотреть на мир другими глазами, соединяет реальность и иллюзию, пробуждает воображение и вносит в жизнь взрослых людей сказочные фантазии детских снов, которые казались давно забытыми. Она и сама живет в сказке, превратив свой большой дом и окружающий его сад в место, где оживают мифы, а воздух наполнен ароматами цветов. Представляю, как радуются её внуки, попадая в сказочный мир, созданный любимой бабушкой. Душа и сердцеДевушка смотрит в небеса, словно задавая им безмолвный вопрос. Она наблюдает, как из облаков ткутся удивительные цветы, деревья, горы и водопады. Это место соприкосновения эфирного, нежного мира бабочки и владений горного, сильного льва. Результат такого соприкосновения – совершенная гармония в жизни.Дух полётаПтицы, стрекозы, летучие рыбы, кружащиеся листья, пух одуванчиков и платанов, бабочки и феи – все танцуют вокруг нее в свободном полете. Дух полета – сила дающая движение ветру и воздуху Она собрала вокруг себя всех крылатых существ, которых любит. Леди ГаладгиэльПрекрасная королева эльфов остановилась, чтобы собрать букет цветов, в изобилии растущих у корней деревьев.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайная жизнь Сальвадора Дали, рассказанная им самим

Чем больше я чувствовал ее сопротивление моим слишком пылким объятиям, тем больше мне хотелось ее сжать. Мои порывы изнуряли ее, но это лишь разжигало меня. Наконец Гала заплакала. Тогда я исступленно набросился на нее, исцеловывал лицо, сосал нос, сжимал щеки, сплющивал ей нос, сосал губы, что вызывало у нее гримасу, и снова обнимал ее, прижимая ей уши к щекам. Я стискивал ее маленькое личико в безумном бешенстве, как будто месил кусок теста для хлеба. Желая ее утешить, я заставлял ее плакать. Однажды вечером я заставил ее впервые выйти, и на какой-то машине мы поехали на Барселонскую международную выставку. С закрытыми глазами она поднималась по длиннющей лестнице. Я поддерживал ее за талию, но она была так слаба, что мы останавливались через каждые четыре-пять ступенек. Наконец мы оказались на какой-то террасе, откуда видна была вся выставка. — Посмотри, — сказал я ей. Она открыла глаза и увидела удивительный мир. На первом плане выступали огромные фонтаны, которые рассыпались на невероятной высоте и постоянно меняли свои цвета и формы

скачать реферат Отношение к смерти в различных культурах и религиях

Это идея святости жизни, права на жизнь для любого живого существа уже в силу самого факта рождения принадлежит к числу вечных идеалов человечества. В пределе, вся Вселенная и Земля рассматриваются как живые существа, а вмешательство в еще плохо познанные законы их жизни черевато экологическим кризисом. Человек предстает как малая частица этой живой Вселенной, микрокосмос, вобравший в себя все богатство макрокосмоса. Чувство « благоговения перед жизнью», ощущение своей причастности к удивительному миру живого в той или иной степени присуще любой мировоззренческой системе. Даже, если биологическая, телесная жизнь считается неподлинной, транзитной формой человеческого существования, то и в этих случаях (например, в христианстве) человеческая плоть может и должна обрести иное, цветущее состояние. 1.2. Второе измерение проблемы жизни, смерти и бессмертия связано с уяснением специфики человеческой жизни и ее отличия от жизни всего живого. Уж более тридцати веков мудрецы, пророки и философы разных стран и народов пытаются найти этот водораздел. Чаще всего полагают, что все дело в осознании факта предстоящей смерти: мы знаем, что умрем и лихорадочно ищем путь к бессмертию.

Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
 Удивительный мир звука

Клюкин И И Удивительный мир звука И.И.Клюкин Удивительный мир звука Рецензент -- чл. -кор. АН СССР В. В. Богородский В книге в научно популярной форме описаны разнообразные акустические явления, происходящие в водной среде. Рассмотрены области применения современной акустики и возможности их дальнейшего расширения. Книга рассчитана на широкий круг читателей. ОТ АВТОРА Во всех упругих средах и телах могут возникать механические (акустические) колебания. Они сопровождаются интереснейшими физическими и иногда физиологическими явлениями. Области применения акустических колебаний непрерывно расширяются. Однако едва ли они где-либо так многообразны, как в судовождении и судостроении. Это -- эхолотирование и поиск подводных объектов, контроль толщины и качества стальных листов и ультразвуковая очистка, резка и сварка, и еще многое, многое другое. Часто, впрочем, -- когда идет речь об уменьшении шума и вибрации, -- борьба с акустическими колебаниями имеет не меньшее значение, чем их полезное применение. Из этой книги читатель узнает о парадоксах действий с акустическими логарифмическими единицами и о своеобразных явлениях на границах акустических сред; о том, является ли резонатор усилителем или поглотителем звука; о неожиданных "бытовых" последствиях дифракции и интерференции звука

скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Подводим итоги нашей работы Обобщение основных теоретических за год. 1 знаний и подытоживание практических дел по факультативному курсу. В программе выделено 14 учебных тем, названия которых даны в виде формулировок определённых познавательных, практических задач. Первые четыре темы («Выясняем, что такое экология», «Учимся распознавать растения и животных ближайшего природного окружения», «Знакомимся с живыми существами, которые могут исчезнуть», «Изучаем способы охраны природы») являются дополнением к теме «Природа и мы» основного курса природоведения. Следующие две темы («Выясняем роль живой природы в жизни живого», «Открываем жизнь в почве») изучаются параллельно теме «Сбережём воздух и воду, полезные ископаемые и почву» курса природоведения. Пять последующих тем («Пополняем наши знания о разнообразии живой природы», «Изучаем экологические связи в живой природе», «Знакомимся с охраняемыми растениями и животными», «Мастерим домики для птиц», «Учимся передавать свои знания другим ребятам») дополняют тему «Сохраним удивительный мир растений и животных» основного курса.

 Удивительный мир звука

Новая опасность ползет из глухого угла (133). Когда звук убивает наверняка (139). Откуда взялась у человека "утиная речь"? (142). Светомузыка и музыкопея (145). Болтливый "мир безмолвия". Эхо-локация в природе (153). Литература по акустике для массового читателя (161). Игорь Иванович Клюкин. УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЗВУКА. Редактор А И. Варковецкая Художественные редакторы В Т. Левченко и В. А. Пурицкий Рисунки художника Г. В. Носкова Технические редакторы Р К Чистякова и В. В. Купихин Корректор С X. Кумачева Оформление переплета художника В. И. Коломейцева ИБ No 87 Сдано в набор 26 12.77 Подписано к печати 05.07.78. М-13579. Формат издания 84Х108'/2. Бумага типографская No 2. Гарнитура шрифта литературная. Печать высокая Печ л. 5,25 Усл. печ. л 8,82 Уч.-изд. л 8,1. Тираж 30000 экз. Изд. No 3298-77. Заказ No 944. Цена 25 коп Издательство "Судостроение", 191065, Ленинград, ул. Гоголя, 8. Ордена Трудового Красного Знамени Ленинградская типография No 2 имени Евгении Соколовой "Союзполиграфпроча" при Государственном комитете Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли, 198052, Ленинград, Л 52, Измайловский проспект, 29, В 1978--1979 гг

скачать реферат Г.В. Вернадский - историк русской исторической науки(продолжающая традиция или новый взгляд?)

К тому же его отец, знаменитый В.И.Вернадский, и А.С.Лаппо-Данилевский оказываются связанными дальними родственными связями (через жен: Наталью Егоровну Старицкую и Елену Дмитриевну Бекарюкову) и удивительным миром "Приютинского братства". В этом уникальном сообществе рождаются две наиболее значимые в отечественной традиции концепции истории науки. А.С.Лаппо-Данилевский через Георгия передает В.И.Вернадскому редкие книги и источники по истории науки, принимает участие в розыске ломоносовских материалов для него. А последний позже в "Очерках по истории естествознания в России в ХVIII столетии" уделит исполинской фигуре М.В.Ломоносова значительное место . Перефразируя петербуржца А.Белого, вполне можно предположить, что Г.Вернадский, выросший в столь знаменитой профессорской среде с детства должен был "ползать не иначе,как по-науковедчески". Но анализ его историко-научной концепции опровергает подобное предположение. Несмотря на обращение к ряду работ своего отца, в основу концепционной линии автора положены иные подходы, на первый взгляд не столь глубокие и логически продуманные.

скачать реферат "Любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире"

"Любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире" Молчать и гибнуть. Но милей, Чем жизнь, волшебные оковы! Николай Ленау Александра Ивановича Куприна, чудесного мастера художественного слова, гуманиста и правдоискателя, с неменьшим основанием можно назвать певцом возвышенной любви. Перелистывая страницы его произведений, читатель окунается в удивительный мир его героев. Все они очень разные, но в них есть что-то, что заставляет сопереживать им, радоваться и огорчаться вместе с ними. Протестуя против пошлости и цинизма буржуазного общества, продажных чувств, проявлений "зоологических" инстинктов, писатель ищет удивительные по красоте и силе примеры идеальной любви, то отправляясь для этого в глубину веков, то забираясь в лесную глушь Волынской губернии, то заглядывая в каморку влюбленного отшельника, последнего романтика в жестоком и расчетливом мире. Его герои — люди с открытой душой и чистым сердцем, восстающие против унижения человека, пытающиеся отстоять человеческое достоинство. Повесть "Гранатовый браслет" — это подтверждение того, что Куприн ищет в реальной жизни людей, "одержимых" высоким чувством любви, способных подняться над окружающими, над пошлостью и бездуховностью, готовых отдать все, не требуя ничего взамен.

скачать реферат Изображение глубокого, бескорыстного чувства любви, богатства духовного мира героев

Изображение глубокого, бескорыстного чувства любви, богатства духовного мира героев и причин, обусловивших трагичность их судеб Жить — так жить, любить — так уж влюбляться. В лунном золоте целуйся и гуляй, Если ж хочешь мертвым поклоняться, То живых тем сном не отравляй. С. Есенин Открываешь собрания сочинений А. И. Куприна и окунаешься в удивительный мир его героев. Все они очень разные, но в них есть что-то, что заставляет сопереживать им, радоваться и огорчаться вместе с ними. Несмотря на множество драматических ситуаций, в его произведениях жизнь бьет ключом. Его герои — люди с открытой душой и чистым сердцем, восстающие против унижения человека, пытающиеся отстоять человеческое достоинство и восстановить справедливость. Одной из самых высоких ценностей в жизни А. И. Куприна была любовь, поэтому в своих повестях "Поединок", "Гранатовый браслет", "Олеся" он затрагивает эту животрепещущую для всех времен тему. Эти произведения объединяют общие черты, самая главная из которых — трагичность судеб главных героев. Кажется, что ни в одном из прочитанных мною литературных произведений тема любви не звучит так, как у Куприна.

скачать реферат Изображение природы в творчестве Фета

В этом стихотворении звучит тема любви к жизни. Эта же тема раскрывается в стихотворении ''Бабочка''. Оба они любят жизнь и хотят жить, но мотылёк стремится жить осознано, желая понять всем своим существом, что же это- ''жизнь'', в то время как бабочка живёт и радуется этому, восторженно созидает окружающий её красочный и удивительный мир, не задумываясь о том, как и зачем живёт: Бабочка Ты прав Одним воздушным очертаньем Я так мила. Весь бархат мой с его живым миганьем — Лишь два крыла. Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу? Здесь на цветок я легкий опустилась И вот — дышу. Надолго ли, без цели, без усилья, Дышать хочу. Вот- вот сейчас, сверкнув, раскину крылья И улечу. Бабочка в стихотворении А. Фета олицетворяет беззаботность и легкомысленность. Мы задумались, что же лучше, быть мотыльком или бабочкой? И пришли к выводу, что характер бабочки присущ ребёнку, который, любуясь красотой предмета, не задумывается о его ценности и предназначении. Это внимание моментально, оно может переключаться на более яркое или эмоциональное явление. Такова бабочка, а каков же мотылёк? Он скорее похож на серьёзного, вдумчивого человека, который стремится осознать своё бытие, подчиняя свою жизнь философским нормам.   Фетовские весенние стихотворения поразили нас стихийной силой любовного влечения: ''Смело можно сказать, что на русском языке ещё не бывало подобного изображения весенней неги, доходящей до болезненности''.

Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат "Тихий дон"

“Тихий дон” План Певец родной страны. История семьи Мелеховых как отражение социальных катаклизмов эпохи. Трагедия Григория Мелехова. Полнокровная, горько-сладкая жизнь. М. Шолохов - великий гуманист своего времени. Каждый человек с любовью и волнением берет в руки любую шолоховскую книгу, готовясь всмотреться, вслушаться в завораживающее, как бы колдовством, слово, - кто впервые, кто заново погрузиться в огромный удивительный мир созданных писателем образов. Шолохов Сколько вдохновенных страниц мгновенно оживает в памяти, когда мы произносим это имя! Страниц, на которых запечатлены переломные годы в жизни нашего народа. Страниц, повествующих о судьбах человеческих – о Григории и Аксинье, об исторических путях и перепутьях казачества, о путиловском слесарьке и балтийском морячке Семене Давыдове, о коммунисте из хутора Гремящий Лог Макаре Нагульнове, о муках и гордости, о людях, которые в годы Великой Отечественной войны сражались за Родину Страниц, с которых смотрят нам в душу картины природы, веют запахи донской земли, ее трав, омытого дождем луга, пригретой солнцем пашни Певцом родной земли можно с полным правом назвать автора “Донских рассказов”, “Тихого Дона”, “Поднятой целины”, “Судьбы человека”, романа “Они сражались за родину”.

скачать реферат Н. Рубцов: жизнь и творчество

Лирический поэт вправе видеть жизнь такой, какой он хочет видеть ее. Состояние его души сливается с родной природой, с преданиями родины, с атмосферой ее жизни, и это слияние образует тот удивительный мир, в меру условный (но в меру и существующий) мир, которым наполнены книги Н.Рубцова. Это мир размеренной и необходимой работы, мир тихих лесных дорог северной Руси, долгих осенних дождей, от которых разливаются реки. .Спасали скот, спасали каждый дом И глухо говорили: - Слава богу! Слабеет дождь. вот-вот. еще немного. И все пойдет обычным чередом. А ведь именно присутствием своего мира отличается истинный Поэт. Лирический поэт пишет стихотворение, когда какое-то впечатление от жизни вдруг нарушило его творческий покой, пишет для того, чтобы усилием сердца при помощи творчества вернуть утраченное равновесие. Если бы можно было зафиксировать этот процесс, то сейсмограф выписал бы кривую, подобную той, которая образуется при подземных толчках: возбуждение, усилие сердца, исход, покой. Рукой раздвинув темные кусты, Я не нашел и запаха малины, Но я нашел могильные кресты, Когда ушел в малинник за овины. Пускай меня за тысячу земель Уносит жизнь! Пускай меня проносит По всей земле надежда и метель, Какую кто-то больше не выносит! Когда ж почую близость похорон, Приду сюда, где белые ромашки, Где каждый смертный свято погребен В такой же белой горестной рубашке. Это уже песня. Ну, конечно: некрасовская или есенинская, словом, русская традиция в книгах Н.Рубцова существует еще и в том, что его стихи естественно, незаметно вдруг переходят в песню, вернее, не в песню, а в песенную стихию: Не грусти на знобящем причале, Парохода весною не жди! Лучше выпьем давай на прощанье За недолгую нежность в груди.

скачать реферат Зеркало Шекспира

Наш век недолог, годы сочтены, Что ты всучишь, то восхищает нас. Мы слушаем, как голос новизны, То, что, бывало, слышали не раз. Анналов я твоих не признаю, Тебе меня ничем не соблазнить. А впрочем, лживость вечную твою Отчасти спешкой можно объяснить. Но прежним клятвам буду верен я, Пусть угрожает мне твоя коса. То есть Г. Брандес и с ним многие и многие люди не поняли В. Шекспира в «Генрихе IV» именно потому, что они не поняли сонета 123, и до сих пор считают, что время, в котором они живут, отличается от времени, в которое жил В. Шекспир. Нет нужды переубеждать таких людей. И только для того, чтобы пояснить сказанное в сонете, можно привести слова уже не лирика, а физика Р. Фейнмана: «Поистине мы живем в удивительном мире: все новейшие достижения человеческой мысли используются только для того, чтобы разнообразить чепуху, существующую уже две тысячи лет».9 При этом вовсе не нужно быть большим ученым, чтобы понимать, что наука так успешно развивается только потому, что она развивается по известному принципу: «Все испытывайте, хорошего держитесь».

скачать реферат Слово учителя – особое, аудиовизуальное (словестно-образное) средство реализации принципа динамического баланса

На то, что учение должно быть не только и не столько усвоением указывали многие ученые и не только педагоги. Например, А. Эйнштейн мечтал о том, что в будущем, учение будет пробуждать в человеке добрые чувства, и в первую очередь показывать, какой красивый и удивительный мир окружает человека, учить его чувствовать. При таком подходе учащиеся не просто усваивают некоторую сумму знаний, а совершают открытия, учатся мыслить. Когда собственная "мысль начинается с вопроса как проявление дефицита понимания мира и заканчивается вдохновляющим озарением понимания, когда на краткий миг, вдруг весь мир становится ясным" . Позже человек понимает, что ничего особенного в открытом знании нет, возможно, он и раньше это знал, но в памяти остаются чувства, радость, "восторг понимания". В этом и заключается отличие познания через собственные мысли, которые открывают новое лично для каждого, объединяя в ясное целое, разрозненные факты. Очень важно то, что эмоциональная окрашенность информации" углубляет ее восприятие, делает это восприятие живым, позволяет ощутить отношение к ней, и, следовательно, выработать ответную реакцию .

скачать реферат Шпаргалка по методике естествознания

Значительная роль отводится наблюдениям в природе, демонстрации опытов. Учебный материал в III классе распределен по темам «Природа и мы», «Сбережем воздух и воду, полезные ископаемые и почву», «Сохраним удивительный мир растений и животных», «Будем беречь здоровье». Кроме того, предлагается дополнительная тема для кружковых и внеклассных занятий «Что такое экология», что говорит об экологизации курса природоведения. В это же время начинают формироваться базовые природоведческие понятия. Курс рассчитан на 48 часов. Тема «Природа и мы» дает возможность обобщить, систематизировать и расширить уже имеющиеся у детей представления о многообразии природы, ее роли в жизни человека. Одновременно с этим часть материала содержит вопросы, связанные с охраной природы и ее защитой от отрицательного воздействия человека. Далее содержание программы раскрывается в темах: «Сбережем воздух и воду, полезные ископаемые и почву», «Сохраним удивительный мир растений и животных». Полученные детьми элементарные знания о твердых, жидких, газообразных телах и веществах, о температуре и ее измерении используются при изучении воздуха, воды, горных пород и почвы.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Жизнь и смерть

Материалистические концепции строятся на феномене самопорождения жизни и самопричинения, когда, по словам Ф. Энгельса, “с железной необходимостью” порождаются жизнь и мыслящий дух в одном месте Вселенной, если в другом он исчезает. Осознание единства жизни человека и человечества со всем живым на планете, с ее биосферой, равно как и потенциально возможными формами жизни во Вселенной имеет огромное мировоззренческое значение. Эта идея святости жизни, права на жизнь для любого живого существа уже в силу самого факта рождения принадлежит к числу вечных идеалов человечества. В пределе, вся Вселенная и Земля рассматриваются как живые существа, а вмешательство в еще плохо познанные законы их жизни чревато экологическим кризисом. Человек предстает как малая частица этой живой Вселенной, микрокосмос, вобравший в себя все богатство макрокосмоса. Чувства “благоговения перед жизнью” (А. Швейцер), ощущение своей причастности к удивительному миру живого в той или иной степени присуще любой мировоззренческой системе. Даже, если биологическая, телесная жизнь считается не подлинной, транзитной формой человеческого существования, то и в этих случаях (например, в христианстве) человеческая плоть мажет и должна обрести иное, цветущее состояние.

скачать реферат Роль искусства в жизни человека

Мир художественных образов, по убеждению античных мыслителей и художников, «подражавший» жизни, становился неотьемлемой частью истинной жизни человека. Еврипид, например, писал: Нет, не покину, Музы, алтарь ваш Истинной жизни нет без искусства Но как воздействует на человека удивительный мир искусства? Уже античная эстетика стремилась дать ответы на этот вопрос, однако они не были однозначными. Платону, признавшему только такие произведения искусства, которые укрепляют нравственные основы аристократического государства, подчеркивал единство эстетической действенности искусства и его нравственного значения. На «подражании» действительности, по Аристотелю, основывается способность искусства оказывать на человека и моральное и эстетическое воздействие, формируя сам характер его чувств: « Привычка же испытывать огорчение или радость при восприятии того , что подражает действительности, ведет к тому, что мы начинаем испытывать те же чувства и при столкновении с действительностью.» История художественной культуры запечатлела немало случаев, когда восприятие искусства послужило непосредственным импульсом для совершения тех или иных поступков, для изменения образа жизни.

скачать реферат Утерянные инструменты обучения

Постклассическая и средневековая латынь, остававшаяся разговорным языком до конца Возрождения, легче и живее, а ее изучение поможет развеять общераспространенное мнение, что будто бы образование и литература прекратили свое существование с рождеством Христа и воспряли только с разгоном монастырской жизни (т. е. началом периода Реформации в Англии в XVI в. Прим. пер.). Начинать учить латынь нужно как можно раньше, пока большое количество окончаний кажется не более удивительным, чем любое другое явление в этом удивительном мире и пока «аmo, amas, ama » скандируются с таким же удовольствием, как «эни, бени, рики, факи, турба, урба, сентибряки». В этом же возрасте мы можем упражнять развитие ума и другими вещами. Наблюдательность и память очень живы, и если мы хотим выучить современный иностранный язык, начинать нужно сейчас, прежде, чем мускулы лица и ума станут противиться чужим интонациям На родном языке будем учить наизусть поэтические и прозаические тексты, наполняя память учеников всякими историями – классического мифа, европейской легенды и т. д. Нужно практиковать заучивание наизусть и воспроизведение вслух по одному и хором – ведь нельзя забывать, что мы готовим почву для диспута и риторики. «Грамматика» истории должна состоять из дат, событий, исторических анекдотов и персоналий и сопровождаться демонстрацией костюма, архитектуры, других обыденных реалий, чтобы упоминание даты вызывало сильную образную ассоциацию со всем периодом.

скачать реферат Пророчество и посланничество

Это уникальный дар, и именно в этой свободе и состоит экзамен, который должен пройти каждый. Глядя на уникальный и удивительный мир, одни видят в нем лишь силы природы и законы материи, образовавшиеся «сами собой», другие же видят за всем власть и управление Всевышнего, Его Мудрость и знания. Одни считают человека отпрыском обезьяны, другие уверены, что он – создание Господа. Когда пророки и посланники приносили знамения и творили чудеса, которые доказывали, что они от Всемогущего, неверующие находили, хоть и ложные, но причины не верить. Это и есть экзамен. В Судный день не будет экзамена. Пусть попробует неверующий сказать Аллаху, что Аллаха нет. Пусть попробует сказать, что воскрешения не будет. Когда он окажется в Аду, пусть скажет, что посланники Аллаха лгали об Аде. «Вы и те, чему вы поклоняетесь вместо Аллаха, являетесь растопкой для Геенны, в которую вы войдете». (Коран, 21:98) «Тогда вы, о заблудшие, считающие лжецами посланников, непременно вкусите от дерева заккум. Вы будете набивать ими животы и запивать их кипятком, как пьют больные верблюды, которые не могут спастись от жажды. Таким для них будет угощение в День воздаяния. Мы сотворили вас. Почему же вы не признаете воскрешения?» (Коран, 56 51-57).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.