телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Формирование информационной личности в библиотеках и образовательных учреждениях

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Информационная культура является одной из составляющих общей культуры, связана с социальной природой человека и является продуктом его разнообразных творческих способностей. Темпы информатизации общества обуславливают актуальность проблемы формирования информационной культуры личности. Осознание информационной культуры как особого, относительно самостоятельного аспекта культуры стало возможным в результате становления информационного подхода к познанию действительности, развития представлений об информационном обществе, в котором информационные ресурсы по своей значимости не уступают энергетическим, финансовым и другим стратегическим ресурсам, а сама информация оценивается как экономическая категория. Сосредоточение основных ресурсов и средств информационного образования в библиотеках делает их важнейшим участником системы информационного образования. Именно библиотеки дают возможность в полной мере реализовать связь информационной теории с практикой, наглядно представить результаты эффективного решения различных типов информационных задач, ощутить проблемы неподготовленного потребителя информации при работе с реальными массивами информации, осознать последствия собственной информационной неграмотности. Существенным фактором повышения эффективности работы библиотек по формированию информационной культуры личности является психолого-педагогическая подготовка библиотечных кадров, внедрение гибкого механизма взаимодействия библиотек с образовательными учреждениями. В идеале требуется чёткое разграничение, дифференциация степени участия библиотек в образовательных учреждениях в едином процессе информационного образования. Типичными формами работы библиотек по распространению библиотечно-библиографических знаний и развитию культуры чтения являются: – индивидуальные консультации п о библиографическому разысканию и методике работы с литературой; – групповые консультации, беседы, лекции об информационной системе страны, мира и правилах её использования; – экскурсии по библиотеке; – проведение практических занятий по использованию традиционных и электронных информационных ресурсов, включая Интернет; – библиотечные уроки по обучению методике оформления списков использованной литературы; – игровые мероприятия, такие как «Информина» – это библиотечная игра соревнование, посвящённая конкретной теме, выявляющая уровень библиотечно-библиографической грамотности участников, их знания, умения и навыки пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки, справочной литературой, библиографическими указателями и т.п. В помощь овладению библиотечно-библиографическими знаниями библиотеками издаются различные рекомендательные указатели литературы, планы чтения, памятки, путеводители по библиотеке и библиотечно-информационным службам, инструкции, методические рекомендации и т.д. Известно, что книга имеет для воспитания огромное значение, но не все знают, что сегодня это значение стало планетарным потому, что нравственное отстает от технического прогресса. Специалисты разных областей: психологи, педагоги, социологи – утверждают, что нечитающий ребенок – это не только препятствие к становлению личности, но и огромный риск для общества.

Информационную культуру человечества в разное время потрясали информационные кризисы. Один из наиболее значительных количественных информационных кризисов привел к появлению письменности. Устные методики сохранения знания не обеспечивали полной сохранности растущих объемов информации и фиксации информации на материальном носителе, что породило новый период информационной культуры – документный. В ее состав вошла культура общения с документами: извлечения фиксированного знания, кодирования и фиксации информации; документа графического поиска. Оперирование информацией стало легче, претерпел изменения образ мышления, но устные формы информационной культуры не только не утратили своего значения, но и обогатились системой взаимосвязей с письменными. Очередной информационный кризис вызвал к жизни компьютерные технологии, модифицировавшие носитель информации и автоматизировавшие некоторые информационные процессы. Современная информационная культура вобрала в себя все свои предшествующие формы и соединила их в единое средство. Как особый аспект социальной жизни она выступает в качестве предмета, средства и результата социальной активности, отражает характер и уровень практической деятельности людей. Это результат деятельности субъекта и процесс сохранения созданного, распространения и потребления объектов культуры. В условиях информатизации общества возрастает роль информационной культуры, которая носит общеучебный, обще интеллектуальный и над предметный характер. Информационная культура – интегративная способность личности, проявляющаяся в освоении, владении, применении, преобразовании информации с применением информационных технологий и применением этих умений в обучении и в дальнейшей профессиональной деятельности. Современное понимание информационной культуры связано с пониманием опыта и раскрывается в деятельном подходе, в котором опыт осваивается через содержание образования в единстве умений и знаний, а изучение и усвоение новых знаний, умений и навыков, осуществляется, опираясь на прежние знания и опыт, полученные в процессе деятельности человека. Деятельность человека не только приводит к определенным результатам, но и служит основой для жизненного опыта. Такой опыт может накапливаться как стихийно, так и целенаправленно. Системная составляющая информационной культуры возможна при наличии устойчивой внутренней мотивации к освоению систем информационных технологий и потребности в их использовании. На этом уровне требуются более сложные формы способностей к воображению при включении в виртуальные ситуации, к мышлению стандартизированными алгоритмами как условию перехода от одного языка программирования к другому. Развиваются умения и навыки письменного общения по электронной почте, свободного ориентирования в мире компьютерных технологий, перехода от одного программного средства к другому, происходят овладение методами сбора и обработки информации, освоение новых универсальных программных средств и умения оказать помощь в их применении другим учащимся. Все перечисленное требует уже целостной системы знаний в области информатики. Профессиональная составляющая информационной культуры складывается при наличии внутренних мотивов использования информационных технологий в трудовой, профессиональной деятельности таких, как понимание престижа соответствующих знаний в обеспечении служебной карьеры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетный учет. Организация и ведение

Пример Формирование задания учредителя автономному образовательному учреждению на основе нормативного финансирования должно обеспечить учебные заведения объемом бюджетных ресурсов, которых достаточно для возмещения постоянных и переменных издержек по оказанию государственных образовательных услуг. Общий объем бюджетных средств, предоставленных учебному заведению, определяется уровнем норматива финансирования на одного обучающегося и численностью обучающихся в образовательном учреждении. Порядок формирования задания учредителя для государственных (муниципальных) автономных учреждений определяются: 1) Правительством РФ в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности; 2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации; 3) местной администрацией в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности

скачать реферат Гражданско – патриотическое воспитание школьников

На этом этапе закрепилось определение гражданственности как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным, цель гражданского воспитания стала обозначаться как становления молодежи в качестве субъекта народовластия, т.е.педагогическая мысль на новом уровне вернулась к тезису 1920-х. г.г. о гражданине как субъекте народовластия. В российскую политику возвращается понятие «патриотизм». Впервые за многие годы в России к ориентирам социальной и образовательной политики отнесены идеалы патриотического сознания – служение Родине, верность своему Отечеству и готовность к выполнению гражданского долга, признано значение воспитание патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства. В основу политики формирования патриотического сознания граждан положена организация государственной системы гражданско-патриотического воспитания. К системе гражданско - патриотического воспитания отнесены: формирование и развитие в образовательных учреждениях всех типов таких социально значимых ценностей, как гражданственность и патриотизм; массовая патриотическая работа, осуществляемая государственными структурами и общественными организациями; деятельность СМИ, научных организаций, творческих союзов, направленная на освещение проблем гражданско – патриотического воспитания. 2. Актуальность гражданско – патриотического воспитания в современной России.

Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Компьютерра PDA N92 (05.02.2011-11.02.2011)

Весьма актуальным сегодня является внедрение инфокоммуникационных технологий в образовании и, главное, оценка эффективности такого внедрения. Последняя проблема в той же Великобритании обсуждается довольно давно и весьма активно, однако реального её решения пока не найдено. Другой вопрос, обсуждавшийся на проходившей в рамках BETT 2011 конференции, связан с эволюционностью внедрения ИКТ-решений и с кумулятивным эффектом от такого внедрения. Внедряя информационные технологии в образовательных учреждениях, нельзя ожидать скачкообразного изменения ситуации, эффект опять же будет эволюционным. Интересный момент состоит в изменении ролей учителя и ученика в образовательном процессе. Если раньше взаимоотношения между ними строились в викторианском стиле, то в последнее время они все чаще становятся отношениями взаимопонимания и партнёрства. Для нас как для компании, занимающейся аудиовизуальным оборудованием, это изменение особенно важно, ведь современные ИТ-решения, будь то интерактивная доска или экран, заметно облегчают восприятие и понимание материала учениками

скачать реферат Благотворительная деятельность в сфере образования (автономные образовательные учреждения)

Для этого, в первую очередь, сформулируем основные этапы создания фонда целевого капитала: решение о формировании целевого капитала (определение целей, задач); анализ соответствия деятельности установленному перечню; анализ организационной структуры некоммерческой организации; анализ информационных ресурсов; формирование контролирующего органа; сбор пожертвований на формирование целевого капитала; выбор управляющей компании, передача пожертвований; выбор аудиторской компании; составление отчета об использовании целевого капитала. Организовав все необходимые службы, автономное образовательное учреждение может приступать к осуществлению процесса создания и формирования фонда целевого капитала. Для более четкого, пошагового определения данного процесса предложим алгоритм создания эндаумент-фонда (Приложение). 3. Механизм формирования фонда пожертвований автономного образовательного учреждения Вопрос об источниках формирования и пополнения целевого капитала является одним из наиболее важных. Для организации полноценного сбора пожертвований по формированию целевого капитала в образовательном учреждении, на наш взгляд, необходимо создание специального отдела, занимающегося поиском дополнительных источников финансирования, привлечением жертвователей и организацией публичного сбора средств, то есть фандрайзингом.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Содержание обучения - совокупность и структура действий, осуществляемых преподавателем и субъектами учения при обучении. Не вдаваясь в детали толкования термина "воспитание", дадим здесь лишь свое определение, отложив подробности до рассмотрения в разделе 4. Воспитание - специальная работа сотрудников образовательного учреждения, направленная на становление у субъектов образования системы убеждений, нравственных норм и других качеств личности, предусмотренных получаемым образованием. При этом необходимо учитывать, что становление убеждений и ценностных ориентаций личности происходит не только в процессе воспитания. Оно также обеспечивается и весьма разнообразными жизненными ситуациями. Развитие - количественные и качественные изменения психики живых существ, совершенствование умственных и физических возможностей индивида, формирование у него новых способностей и психических структур, позволяющие осуществлять новые для него формы активности. Понятие образования в педагогической литературе достаточно размыто: от введенного И. Г

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Однако присущие переходному периоду трудности обусловили известные ограничения в темпах реформирования образования и придания реформам комплексного, поступательного и системного характера. На новом этапе необходимо обеспечить системное реформирование содержания образования, создать механизм его постоянного обновления. Основополагающая цель состоит в переходе к многообразному и непрерывному образованию, охватывающему всю активную жизнь человека. При этом многообразие и непрерывность должны выступать не только как перспективные тенденции, но и как условия достижения нового качества образования. Для обновления содержания образования необходимо осуществить следующие меры: в краткосрочной перспективе (1998=v 2001 гг.) в=целом по системе образования: разработать за счет средств инновационного фонда Минобразования России научные основы, методические приемы и организационные механизмы, обеспечивающие преемственность государственных образовательных стандартов всех ступеней и уровней системы общего и профессионального образования; привести содержание образовательных программ в соответствие с современными достижениями науки, техники и культуры, потребностями и реальными возможностями обучающихся, с запросами личности, общества и государства при широком использовании научно-методического потенциала учебно-методических объединений и научно-методических советов; разработать предложения о мерах по государственному регулированию рынка учебной и учебно-методической литературы, предотвращению его монополизации, улучшению обеспечения высококачественными учебниками учащихся и студентов, а также библиотек образовательных учреждений; кардинально улучшить систему и практику работы с одаренными учащимися и студентами, создать федеральный фонд поддержки талантливой молодежи, обеспечить регулярное проведение общероссийских олимпиад и конкурсов по областям знаний, создать условия для более широкого участия победителей отечественных олимпиад в международных соревнованиях, в том числе за счет средств программы "Одаренные дети" и средств инновационного фонда

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

В контексте модернизации содержания образования меняется миссия библиотеки. Библиотека образовательного учреждения как социальный институт должна совершить в настоящее время скачок через несколько эволюционных ступеней развития. В современных условиях библиотеки образовательных учреждений выступают в новом качестве – они преобразуются в медиацентры (медиатеки). Наряду с традиционным книжным фондом в такой библиотеке теперь действуют новые рабочие зоны: видеотеки, фонотеки, диатеки, игротеки. С появлением электронных учебников (CD-ROM) необходимостью в библиотеке становится наличие компьютера с доступом в Интернет, электронного каталога, а также ксерокопировальной техники. Рассмотрим использование ресурсов школьной библиотеки на примере работы с Интернет. Появление Всемирной телекоммуникационной Сети, информатизация многих сфер общественной жизни не могли не сказаться на развитии образования и образовательных технологий. Помимо использования средств Интернет в учебном процессе, учащиеся общеобразовательных учреждений получают возможность работы с ресурсами Сети и в детских библиотеках, становящихся, таким образом, неотъемлемой частью процесса непрерывного образования.

скачать реферат Юридические журналы 1920-х годов как источник по истории советского правоведения

Юридические журналы 1920-х годов как источник по истории советского правоведения Т.Ф. Ящук, Омский государственный университет, кафедра теории и истории государства и права Становление советского правоведения, развитие правой мысли, формирование юридических научных и образовательных учреждений получило определенное отражение в историко-правовых исследованиях. Однако по сравнению с дореволюционным периодом советский этап отечественной юриспруденции исследован значительно хуже, ему посвящено меньшее число работ, уже их проблематика, сохраняются фактические пробелы, отсутствует целостная картина развития советского права. Как отмечает Е.А.Скрипилев, "нынешнее состояние нашего правоведения требует капитального труда по истории советской юридической мысли", а этому неизбежно "должна предшествовать инвентаризация всего созданного в области юриспруденции" . Источниковедческое изучение юридических журналов, выходивших в нашей стране в 20-е годы, и представляет собой попытку такой инвентаризации. Предметом исследования выбраны три журнала: "Советское право", "Революция права", "Право и жизнь".

скачать реферат Деятельность школьных библиотек

Новые книги поступают не систематически, в ограниченном ассортименте и в небольшом количестве, образовательные учреждения не в состоянии заказывать именно ту литературу, которая им необходима. Остро недостает новых справочных, энциклопедических изданий, научно-популярной литературы для учащихся, педагогической литературы для учителей. Фонды современной библиотеки образовательных учреждений- это не только традиционная печатная продукция, но и нетрадиционные пока что виды документов. Значительная часть библиотек имеет кино- , фото- и фонодокументы, а наиболее «продвинутые »- электронные носители информации, используются возможности локальных и глобальных компьютерных сетей. Появляются изменения в видовом и содержательном составе фондов: они формируются качественными ученическими рефератами, научными изданиями. Большинство образовательных учреждений располагают, как правило, основными учебниками из Федерального перечня, что, естественно, ограничивает выбор учителей и учащихся, затрудняет реализацию вариативных учебных программ, дополнительных учебных курсов и дисциплин.

Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

Потенциально информатизация системы общего образования может обеспечить повышение уровня качества образования, эффективности и информационной привлекательности деятельности образовательных учреждений. Однако, такой прорыв предполагает наличие четкой стратегии информатизации образования, последовательных и скоординированных действий в этой сфере. 1.2 Информатизация химического образования В последнее десятилетие отмечается активное внедрение компьютерных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы. В системе государственного управления образованием этому вопросу уделяют самое пристальное внимание. Каждый день информационное сообщество российских учителей пополняется новыми именами, в сети появляются новые сетевые ресурсы, в школы приходят новые программные педагогические средства. Современный учитель химии не может находиться в стороне от этих процессов. Неуклонно растёт интерес преподавателей к проблеме информатизации: они принимают самое активное участие в создании образовательных ресурсов, их отладке, тестировании, апробации и внедрении.

скачать реферат Профессиональные экспектации современной российской молодежи

Эта множественность институтов и механизмов социализации не представляет собой жёсткой иерархированной системы, каждый из них выполняет свои специфические функции в развитии личности. Семья Образовательные учреждения Общественные организации Профессиональные сообщества Научные коллективы Основные институты социализации современной молодежи Социализация – это процесс становления личности, обучения, усвоения ценностей, норм, установок образцов поведения, принятых в данном обществе. Молодежь составляет 41% населения России в трудоспособном возрасте. В народном хозяйстве заняты 22,3 млн. молодых людей. Однако доля молодежи среди занятых в народном хозяйстве постоянно снижается, особенно среди рабочих промышленности, строительства и транспорта. В связи со структурными изменениями, происходящими в экономике, растет доля молодежи в непроизводственной сфере. А это требует внесения изменений в структуре ее трудовой подготовки и переподготовки. Современная российская молодежь выросла в пореформенный период, когда роль основных институтов социализации была минимизирована. До последнего времени подрастающее поколение по многим вопросам фактически было предоставлено само себе.

скачать реферат Удовлетворение социальных потребностей как цель социально-экономического развития города

Другим ограничением является риск истощения эксплуатационных месторождений сырья. Таким образом, возникает потребность запуска новых месторождений сырья; необходима реализация мер по диверсификации экономики области 2.2 Задачи развития образовательного, научного и культурного потенциала Наибольший объем финансирования Кемерово приходится на реализацию в сфере социально-культурной инфраструктуры:- модернизировать системы здравоохранения, - развить система образовазования и повышается уровень потребности в образовании населения, - повысить эффективность системы социального обеспечения, - продвинуть культурные и молодежные инициативы, развить физическую культуру и спорт - усовершенствовать комплексное территориальное планированиеРазвитие образовательного, научного и культурного потенциала обеспечивается решением следующих задач: Главная цель образовательной системы города Кемерово – удовлетворение потребностей населения в качественном образовании через: обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей, а также создание оптимальных условий, обеспечивающих высокий уровень социальной адаптации детей раннего возраста; формирование медико-психологических условий по улучшению адаптации детей к обучению в начальной школе; формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений, способствующих открытости системы; повышение уровня материально-технического обеспечения образовательных учреждений; развитие сети дошкольных образовательных учреждений; обеспечение здоровьесберегающими технологиями учебно-воспитательного процесса от детского сада до ВУЗа.

скачать реферат Проблема соблюдения прав учащихся в условиях демократической школы

Проблема повышения уровня правовой культуры руководителей образовательных учреждений имеет свою специфику. Именно они разрабатывают и утверждают нормативные школьные документы. Многие из этих документов непосредственно связаны с соблюдением прав детей в условиях школы. Только знаний существующих нормативных документов по данному вопросу недостаточно. Крайне важно выработать особый тип мышления, основанного на определенных правовых знаниях, этических ценностях и философском мировоззрении. Существенную роль в формировании социально-педагогической позиции учителей и руководителей образовательных учреждений могут и должны сыграть районные научно-методические центры, а также центры социально-психолого-педагогической помощи детям. Путем решения проблем формирования правовой культуры работников образовательных учреждений, повысится их педагогическая культура. Таким образом, будут созданы условия для реализации прав участников образовательного процесса. Соблюдение прав детей в системе образования имеет существенное значение не только для развития системы образования, но и для общества в целом.

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

Проблемам, возникающим в управлении образовательными учреждениями, посвящают свои труды Лазарев В.С., Поташник М.М., Фриш Г.Л., Пидкасистый П.И, Сластенин В.А., Рогов Е.И, Конаржевский Ю.А., Шамова Т.И. Анализ литературы, касающейся вопросов управления школой, изучение опыта управленческой деятельности показывают, что в настоящее время недостаточно внимания уделено личности директора образовательного учреждения, его качествам и эффективности работы, требованиям, которые предъявляет к нему современное интенсивно меняющееся общество. Так, выбранная нами тема «Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом» актуальна, так как рассматривает психологические основы личности руководителя и современные механизмы эффективного управления педагогическим коллективом и имеет большую практическую значимость, которая заключается в возможности улучшения условий педагогического труда учителей, повышения эффективности управленческого процесса школы путем совершенствования профессионализма директоров школ и их заместителей.

Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
786 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Права ребенка

Однако далеко не все могут платить деньги и немалые за помещение своих детей в подобные учреждения. Это относится и к возможности оплачивать подобную работу приглашенных педагогов на дому. Учитывая все эти моменты, Правительство РФ в 1996 году приняло Постановление в соответствии с которым, дети-инвалиды получили возможность получать образование на дому. Основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения. Дети-инвалиды, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения с согласия родителей получают образовательные услуги на дому. Обучение на дому осуществляет образовательное учреждение, находящееся ближе других к месту жительства ребенка. Зачисление ребенка в образовательное учреждение осуществляется на общих основаниях. Вместе с тем, для эффективной организации процесса обучения образовательное учреждение должно предоставить ребенку-инвалиду на время обучения бесплатные учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения.

скачать реферат Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска

Научная новизна исследования: результаты исследования вносят вклад в изучение проблем формирования и укрепления имиджа образовательного учреждения в области культуры. Практическая значимость: представленная информация может быть интересна, прежде всего, непосредственно администраторам музыкального и художественного образования Центральной музыкальной школы им. А.Н.Скрябина города Дзержинска, а также педагогам, интересующимся формированием своего положительного образа как в глазах профессионального окружения, так и в мнении своих учеников. Методической и теоретической основой данного исследования являются работы российских и зарубежных авторов по теории имиджа. Методы работы: в исследовании использован комплекс теоретических и эмпирических методов, включающий: теоретический анализ литературных источников; сравнительный анализ методических материалов. Структура исследования определяется целями, задачами, а также гипотезой исследования: работа состоит из введения, трех глав, объединяющих семь параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложений.

скачать реферат Кооперативное образование России

Информационно-просветительская деятельность образовательных учреждений потребительской кооперации направлена на воспитание у подрастающего населения духовной культуры, ориентированное на дальнейшее развитие идей и принципов потребительской кооперации. В настоящее время наблюдается демографический кризис в стране. Резкое уменьшение численности рождаемости, начиная с 90-х гг. ХХ в., привело к численности сельских школьников, а следовательно и абитуриентов. Сохранение завоеванных позиций в сфере образования потребует от учебных заведений и организаций потребительской кооперации серьезных усилий, которые видятся в приближении образования к местам проживания потенциальных студентов путем создания филиалов вузов и техникумов (колледжей), во взаимодействии с общеобразовательными школами по введению в программы старших классов курса «Основы кооперации» и активной профессиональной деятельности. В Концепции развития потребительской кооперации до 2010 года намечены образовательные стратегии. Стратегия предусматривает развитие кооперативного образования в двух аспектах: - просветительское; - профессиональное.

скачать реферат Особенности управления развитием образования в Саратовской области

Кроме того, нормальный двусторонний доступ к образовательным ресурсам, включая Федеральный центр информационных образовательных ресурсов, даст педагогам и учащимся возможность использовать наиболее актуальные и современные методические, научные и учебные материалы, а также организовать эффективную обратную связь между участниками учебного процесса. Планируется, что к концу 2007 года все школы будут обеспечены доступом к сети Интернет. Из федерального бюджета на эти цели выделено 3 млрд. руб., в том числе: на 2006 год – 1 млрд. руб., на 2007 год – 2 млрд. руб./2/. Конечная задача данного направления проекта – подключение к сети Интернет всех российских школ. Перечень подключаемых образовательных учреждений был составлен по итогам проведенного Федеральной службой по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) в 2006 году анализа уровня фактической оснащенности информационно-коммуникационными технологиями образовательных учреждений Российской Федерации, согласован главами субъектов Российской Федерации, органами управления образованием, утвержден совместным приказом Мининформсвязи России и Минобрнауки России № 176/85 от 30 июня 2006 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.