телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Хореография как вид искусства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Серж Лифар танцевал главные роли практически во всех балетах «Российских сезонов» – в «Виденье розы», «Аполлоне Мусагети», «Блудном сыне», «Писляполуденному отдыха фавна» и тому подобное. На протяжении многих лет имя Сержа Лифаря было несправедливо забытым, но в июне 1994 р. в Киеве состоялся И Международный конкурс балета им. Сержа Лифаря. С того времени он проводится каждые два года. Большой художник наконец вернулся на родину, от которой, кстати, никогда не отказывался. Именно поэтому на могиле выдающегося мастера написано: «Серж Лифар из Киева». Следовательно, творчество этого блестящего художника следует интерпретировать как общецивилизационный фенюмен. Расцвел искусства балета второй половины XX ст. связанный с именами Г. Улановой, О. Лепешинской, Ю. Григорьевича, М. Плисецкой, Н. Безсмертновой, М. Лиепи, В. Васильева, Есть. Макснмовой, В. Чабукиани, Г. Нуриева, М. Баришникова но др. Сегодня развитие балетного искусства Украины непосредственно ассоциируется с творчеством А. Шекери, В. Калиновской, В. Колтуна, Т. Таякиной, А. Рубиной, В. Писарева но др. Анализируя искусство хореографии, следует отметить, что оно представлено не только классическим балетом, но и непосредственно пов язане и с традициями народного танца, который воспроизводит в движении и пластике специфику национального самосознания (ансамбль танца им. П. Вирского). Яркая страница в развитии искусства народного танца связана с традициями испанской национальной культуры, в частности с деятельностью хореографа и танцовщика А. Гадеса, в творчестве которого объединились искусство классического балета и уникальное явление испанской культуры – искусство фламенко. Следовательно, искусство хореографии постоянно развивается и видоизменяется, ведь язык пластики, язык танца, которым владеют ее ведущие художники, будет всегда привлекать внимание и вызывать восхищение у зрителей всего мира. 3. Развитие хореографии в Украине Выход Украины на мировое культурное пространство после провозглашения Независимости способствовал активному проникновению к стране большого количества новых художественных форм, овладения, которыми в советское время было невозможно в связи с их несоответствием принципам соцреализма. Поэтому нынешнее развитие современных форм хореографии, расширения сферы интересов отечественных специалистов, благодаря изучению большего многообразия их стилей и видов происходит под знаком интеграции в отрасли культуры и искусств. Активное сотрудничество и обмен опытом между украинскими и зарубежными специалистами открыли неограниченные возможности для творческого поиска, однако недостаточная теоретическая база, нечеткое осознание характерных признаков разных направлений современной хореографии привели к смешиванию разных за сущностью стилей и видов. В результате образовались нерегламентированные художественные формы, которые нельзя было однозначно классифицировать. Научные работы относительно данной проблематики проводились в диссертационных исследованиях из искусствоведения: Пастух В.В, Кохана т.Г., Васильевои л.Л., Романенко в.И., Билаша п.М., Бернадскои д.П. В данних исследованиях анализировались и рассматривались отдельные танцевальные формы модернистичного, импрессионистического танца, музыкальные формы джаза, года, импрессионизма, на отечественном фоне, а также балетмейстерское искусство в Украине начала Ххст.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На земле и в небе

В искусстве существует поговорка «Важно не столько КАК (в смысле качества) и ЧТО (содержание), а КТО (индивидуальность, интеллект)». А.С.Грибоедов признавал для себя самой лестной похвалой слова П.А.Катенина (Катенин Павел Александрович (1792-1853) – поэт, переводчик, критик, театральный деятель.) о том, что в его комедии «Горе от ума» «дарования более, нежели искусства». В своих дальнейших рассуждениях Грибоедов явно недооценивает искусство в проявлении дарования. Без труда нет искусства, как и без дарования. * * * Хореография также является абстрактным видом искусства. Танцы всех видов являются абстрактным выражением настроений и чувств на сексуальной основе. В балете темы также преимущественно отображают чувства и настроения во взаимоотношениях людей, характеризуются сюжетной широтой содержания. Выразительность танца воспевает любовь («она законов всех сильней»). В любви родилось чувство блаженства. Поэтому все виды танцев – стремление к прекрасному. Особый стиль пластичных и ритмичных движений в гармоничной композиции характеризует хореографию

скачать реферат Балет и современный танец в Финляндии

После этого были основаны новые учебные заведения и в Турку, Куопио, Оулу, Оутокумпу. В 1998 году школу сделали составной частью системы профессионального танцевального обучения. Чаще всего в сферу профессионального обучения переходят ученики частных школ танцев. Государственная комиссия танцевального искусства занимается финансовой поддержкой артистов и ежегодно распределяет пособия на подготовку танцевальных произведений, поездки и осуществление проектов. В 2002 году государство выделило 15 млн. марок на финансирование этого вида искусства. В эту сумму не входят субсидии Финскому национальному балету и танцевальной труппе Хельсинкского городского театра. Новое поколение хореографов и новые влияния В 1980-е годы ведущим именем нового поколения хореографов стал Йорма Уотине со своим произведением «Забытый горизонт» ( he Forgo e Horizo , 1980). Фрагментарный и визуально богатый стиль Уотинена отличался от реалистического повествования танцевальных театров и указал путь к танцу 1980-х годов. Уотинен, который работал вместе с Каролин Карлсон в Париже, руководил танцевальной труппой Хельсинкского городского театра в 1982-1991 годах. Статус труппы установился в 70-х годах, и она до сих пор является единственной финской танцевальной труппой, работающей при драматическом театре.

Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Газета Завтра 783 (47 2008)

И, тем не менее, своими постановками они практически сумели преодолеть театрально-административные препоны. Конечно, им помогала Е. Фурцева, министр культуры. Ныне русский классический балет, как феномен мировой культуры поставлен в условия исчезновения. То, что ставят ныне в Мариинском и Большом театре зарубежные и отечественные хореографы, не имеет никакого - подчеркиваю: НИКАКОГО - отношения к традиции исследования души и духа человеческого, к той части души, что несет в мир красоту неведомых глубин, что спасает мир; спасает не от бомб - спасает человека и человечество. Конечно, можно бы взывать к ЮНЕСКО о защите исчезающего вида искусства, но это не даст результата: эти люди, уполномоченные оберегать мировую культуру, не видят, не понимают весь объём наследия человеческой души; это их предки в конце девятнадцатого века не заметили закат классического балета в Европе, т.е. не заметили утрату главной части своей души, материализованной в искусстве; это их предки иронизировали над документом О. Шпенглера "Закат Европы"

скачать реферат Специфика музыкального воспитания дошкольников

Это программа по слушанию музыки. Группа авторов программы основывала свою работу на том, что изначально, на ранних этапах развития человеческое истории искусства носило синкретичных характер и включало в себя зачатки искусства словесного и музыкального, ранние формы хореографии и пантомимы. Принцип синкретичности искусства авторы используют на музыкальных занятиях с детьми: «синтез дает возможность соединения различных искусство в интересах их взаимообогащения, усиления образной выразительности» (21, стр.3). Авторы считают, что полноценное восприятие и осознание человеком произведений любого искусства возможны только при наличии элементарных знаний в области других видов искусств. «Воспитание такого рода «художественных полиглотов» должно начинаться в детском возрасте, поскольку для ребенка естественны синкретическая ориентация в мире и синкретический характер художественно-творческой деятельности» (21, стр.4). Наиболее плодотворным, по мнению авторов является синтез музыки, живописи, литературы, дающей большие возможности для развития художественной культуры ребенка.

 Большая Советская Энциклопедия (БА)

Горский, стремившийся к реалистической мотивировке действия («Дочь Гудулы» А. Ю. Симона, 1902; «Саламбо» А. Ф. Арендса, 1910).   Борьба академического и нового направлений отразилась на исполнительском искусстве. К академическим формам тяготели М. Ф. Кшесинская, О. И. Преображенская, Е. В. Гельцер. В экспериментах Фокина участвовали Т. П. Карсавина, В. Ф. Нижинский, который проявил себя и как балетмейстер, введя в Б. мотивы экспрессионизма («Послеполуденный отдых фавна» на музыку К. Дебюсси, 1912; «Весна священная» И. Ф. Стравинского, 1913). Выдающаяся русская балерина А. П. Павлова выразила идеи своего времени в классических формах Б.   На рубеже 19 и 20 вв. русский Б. определился как один из наиболее развитых видов национальной культуры. К этому времени Б. как самостоятельный и творчески развивающийся вид искусства существовал только в России. Поэтому достижения русских мастеров сказались на развитии мировой хореографии. Под прямым воздействием русского Б. возродился балетный театр в Зап. Европе и Америке. Б. получил распространение и в странах, ранее его не знавших

скачать реферат Связь музыки и социологии

В этномузыковедении об отражении мира, жизни в музыке (на примере отражения жизни народа, нации, т. е. развивая в этом плане представление о музыке, сложившееся у отечественных мыслителей второй половины XIX века) свидетельствуют многие высказывания И. И. Земцовского. Например, в одной из статей ученый указывает на то, что фольклор, понимаемый им как область народного искусства, состоящая из различных взаимосвязанных компонентов — видов искусства: музыки, литературы, хореографии и т.д. и представляет собой отражение жизни народа. Интересно этот вопрос решается в антропологии музыки. Так, по мнению известнейшего американского специалиста в этой области А. П. Мерриама, «музыке могут быть приписаны даже более широкие символические роли в обществе и культуре". Музыка - вид искусства, который отражает действитольность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов. Выражая мысли и эмоции человека в слышимой форме, музыка служит средством общения людей. Музыка аналогична речи, точнее —речевой интонации, где внутреннее состояние человека и его эмоциональное отношение к миру выражаются с помощью изменений высоты и др. характеристик зву- чания голоса при высказывании.

скачать реферат Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

Поэтому ритмизированные движения сохранялись лишь в танцах. В эпоху Возрождения физическая культура переживает новый подъем. Получают распространение игры с мячом, верховая езда, фехтование, гребля, устраиваются различные состязания. Ритмизированные движения продолжают развиваться в танцах, которые превращаются в самостоятельный вид искусства. На рубеже Х1У-ХУ веков Доменико да Пьяченца (да Ферара) издает трактат "Об искусстве танцевать и водить хоры", в котором на основе народного танца и греческих традиций закладывает основы балетной хореографии. Затем появляются подобные труды Г. Эбрео, Ф. Карозо и других. Искусство танца и в этот период используется как средство обучения благородным манерам, воспитания изящества и легкости движения, развлечения. Так одна из разновидностей ритмической гимнастики – орхестриха была предшественницей всех ритмияческих, пластических и ритмопластических систем упражнений, включая современную художественную гимнастику.Во второй половине XIX века французкий физиолог Жорж Демели создал своеобразнуюсистему гимнастических упражнений, основанную на ведущем значении ритма и гармонии движений.

скачать реферат Эколого-эстетическое воспитание школьников

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИИ ВОСТОЧНО – СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ факультет культурного и природного достояния кафедра музейного дела и охраны памятников ЭКОЛОГО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Дипломная работа по специальности Музейное дело и охрана памятников специализация: музеевед – эколог Исполнитель Корякина Е. В. Научный руководитель Допущен к защите: Зав. Кафедрой “ ” 2001г. Содержание1. Введение 2 2. Основная часть:Глава I. Взаимосвязь экологического и эстетического воспитания школьников 1.1. Теоретические аспекты экологического и эстетического воспитания школьников. 10 1.2. Многообразие взаимосвязей экологического и эстетического воспитания. 16 1.3. Деятельн6ость школьников как фактор развития эстетического отношения к природе и ее охрана. 203. Глава II. Эстетические свойства природы и учебно-воспитательный процесс в школе. 2.1. Раскрытие эстетических свойств в учебно-воспитательном процессе. 27 2.2. Восприятие эстетических свойств природы в учебной и внеучебной деятельности школьников. 32 2.3. Искусство – важнейшее средство воспитания эстетического отношения к природе. 384. Глава III. Использование разных видов искусства в учебно – воспитательном процессе. 3.1. Развитие восприятия художественного пейзажа у подростков. 42 3.2. Природа на уроках литературы. 48 3.3. Роль искусства музыки и хореографии и развитии нравственно - эстетического отношения школьников к природе 54 5. 596. Список литературы: 62 7.

скачать реферат Китай

Используются также трещотки, сделанные из твердой древесины или бамбука, струнный инструмент (пекинская скрипка). Новой формой театрального искусства для Китая стала разговорная драма, появление которой относится к 1906 г. ныне этот вид искусства получил широкое распространение. У китайского зрителя традиционно большой популярностью пользуется кукольный театр, который насчитывает более чем 2000-летнюю историю. Самыми распространенными инструментами являются цинь - струнный инструмент, хуцинь - двухструнная скрипка с резонатором в форме барабана, пипа - четырехструнная лютня; духовые инструменты - флейта сяо, флейта ди, духовой язычковый инструмент. Китайский танец известен с давних времен. Современная западная хореография появилась в Китае в 20-30-х годах. Ныне восстановлено множество традиционных народных танцев и создан новый жанр - китайская танцевальная драма и балет. Акробатика - один из древнейших в мире видов зрелищного искусства, история которого насчитывает около двух тысячелетий и которая обрела статус сценического искусства.

Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Авторские права

Российская Федерация участвует во всех основных международных конвенциях по охране авторских прав: во Всемирной конвенции об авторском праве – с 1973 г.; в Конвенции о распространении несущих программы сигналов, передаваемых через спутники, - с 1988 г.; в Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений, в Конвенции об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства из фонограмм – с 1995 г. Вопрос о присоединении России к Международной конвенции об охране интересов артистов-исполнителей, производителей фонограмм и организаций вещания (Римская конвенция) находится в стадии решения. Как считают специалисты, перспектива присоединения России к Римской конвенции весьма реальна. По мнению автора работы, учитывая гигантский не сравнимый ни с одной страной мира, творческий потенциал России, присоединение к конвенции будет иметь особое значение для отечественных исполнителей, работающих в области филармонических видов искусств и хореографии. Одной из задач дипломного проекта является исследование вопроса об исключительной природе авторских прав, напрямую связанного с целым рядом актуальных проблем, имеющих большое практическое значение.

скачать реферат Взаимосвязь культур и языков на примере России и Германии

Благотворное влияние культуры на развитие личности, гуманизацию международных отношений, осознание человечеством своего единства и взаимозависимости сейчас велико как никогда. Надо отметить, что далеко не один фактор повлиял на взаимопроникновение характерных черт одной культуры в другую. В качестве наиболее ярких примеров можно привести следующие: - на территории России имеются многочисленные немецкие общины, которые так или иначе внесли новые веяния в русскую культуру; - обмен опытом и знаниями между русскими и немецкими деятелями культуры также обогатил культурный опыт этих стран. Итак, теперь более детально рассмотрим взаимовлияние двух культур на примере некоторых её конкретных составляющих: литература, архитектура, танцевальное искусство, лексические заимствования (язык, германизмы). Сегодня всё более возрастающую роль в культурном сотрудничестве играют различные виды искусства, помогающие народам лучше узнать и понимать друг друга. Особое внимание обратим на один из самых зрелищных видов танцевального искусства, популярный у различных национальностей и всех слоев населения – искусство бальной хореографии.

скачать реферат История балета

Содержание Введение 1. Балет до 1900 г. 1.1. Происхождение балета как придворного зрелища 1.2. Балет в эпоху Просвещения 1.3. Романтический балет 2. Балет 20в. 2.1. Русский балет С.П. Дягилева 2.2. Балет в США 3. Мировой балет 3.1. Великобритания 3.2. Советская Россия и другие страны 3.3. Франция Германия Заключение Список использованной литературы Введение Балет - вид театрального искусства, где основным выразительным средством служит так называемый «классический» (исторически сложившийся, подчиненный строгому кодексу правил) танец; сценическое произведение, принадлежащее этому виду искусства. Сюжет балета излагается в либретто (сценарий). На основе либретто пишется музыка, выражающая эмоционально-смысловое содержание произведения, затем создаются танец и пантомима декорации и костюмы. В создании балета принимают участие сценарист, композитор, балетмейстер и художник. Балеты бывают и бессюжетные, где хореография выражает исключительно содержание музыки. Нередко в балете используется музыка, первоначально не предназначенная композитором для танца ( некоторые предлагают вместе денег стипендии. В связи с потребностью в балетмейстерах возникли также конкурсы хореографов.

скачать реферат Магический танец И. Моисеева

Со временем искусство танца стало приобретать характерные черты, присущие только племени, а впоследствии и народности, заселявшей данные территории. Искусство танца, мастерство и неповторимость оттачивались и шлифовались, ведь в танце народ мог выразить боль и радость, уважение и бесстрашие. Танец развивался вместе с человеком. Человек развивался вместе с танцем, с его основными направлениями, которые были выделены в отдельные виды: Народный танец - у каждого народа он свой особенный, неповторимый. Язык народа так же неповторим, как и его танец. Именно народные танцы дали развитие всем видам хореографического искусства. Классический танец (балет) - танцевальное искусство, наследие которого насчитывает уже несколько веков. Классический танец всегда был особенно почетаем у нас в России Спортивный танец, и т.д. Выдающийся художник Игорь Александрович Моисеев является первооткрывателем в искусстве. Он создал новый жанр сценической хореографии - яркий, самобытный Театр народного танца. В современном танцевальном мире Театр Моисеева определяет пути развития всей народно-сценической хореографии не только в России, но и за рубежом. «Народный танец – это праздничный, жизнелюбивый вид искусства.

скачать реферат Пина Бауш - гений жеста

Она может взять какой нибудь жест и ритмично повторять, и вся масса будет повторять это на сцене, и это уже танец. Не смотря на свою жесткость и дерзость, театр Пины Бауш пронизан щадящей тоской, поэтому так часто в ее постановках возникают мотивы детства. Глава 3. Гений жеста Девятого мая знаменитой немецкой танцовщице, хореографу и режиссеру Пине Бауш вручена премия в Таормине, можно считать, что она официально введена в пантеон театра двадцатого века. Заключение Я считаю, что современный танец - как душа человека. Не во всех видах искусства можно выразить состояние души, так как это можно сделать в танце модерн. Для некоторых танец это просто красивое зрелище, а других это вся жизнь. Приведенный пример тому Пина Бауш, которая всю жизнь танцевала, не задумываясь о будущем, кем она станет в дальнейшем. Сначала она танцевала для себя и ставила номера, для того чтобы больше танцевать. Она преодолела боязнь новых движений и боязнь сцены. Творчество Пины Бауш – великолепный пример того, что может достичь человек целеустремлённый, трудолюбивый, талантливый.

Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
333 руб
Раздел: Хлебницы
скачать реферат Философия танца

Наше балетное искусство связано с новаторскими поисками художественного освоения объективной реальности, его насущные проблемы входят в общее русло проблем эстетики. Являясь искусством подлинно интернациональным, танец переносится из страны в страну, постоянно обогащаясь и развиваясь. Лучшие произведения классиков хореографии Доберваля, Перро, Петипа, Иванова, Фокина продолжают жить, на многие десятилетия, а иногда и на целое столетие, переживая своих гениальных создателей. Российское хореографическое искусство, обращаясь к вершинам хореографической мысли прошлого, отбирает для себя все непреходящее, способное к развитию, к совершенствованию художественных возможностей танцевального языка. Сегодня наше балетное искусство, как никогда, переживает период бурного роста, смело обновляет свою образную поэтику, образно-эмоциональное содержание, органично способное к танцевально-пластическому выражению передовых идей современности. Специфика и природа образности в искусстве танца Специфика хореографического отображения действительности Каждый вид искусства, постигая благодаря своей образной специфике те или иные сферы объективной реальности, уже в силу этого обстоятельства обладает своими, только ему присущими закономерностями.

скачать реферат Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

Воспитание искусством тем самым преследует цель, прежде всего воздействия на внутренний мир ребенка, на его индивидуальное духовное богатство, которое определит и его дальнейшее поведение" (27; 20).В связи с этим становится совершенно понятно: для того, чтобы вести ребенка по пути творческого постижения искусства, нужно знать, как воздействует искусство, в чем заключена его воспитательная роль. Существует несколько видов искусства: литература, музыка, изобразительное искусство, театр, кино, хореография, архитектура, декоративное искусство и другие. Специфика каждого вида искусства в том, что оно особо воздействует на человека своими специфическими художественными средствами и материалами: словом, звуком, движением, красками, различными природными материалами. Музыка, например, непосредственно обращена к музыкальному чувству человека. Скульптура затрагивает другие струны человеческой души. Она передает нам наглядно объемную, пластическую выразительность тела. Она воздействует на способность нашего глаза воспринимать прекрасную форму. О воздействии живописи на человека можно судить по конкретному примеру. Приведу отрывок из книги Е.

скачать реферат Искусство и духовное развитие личности

Причем с личностным развитием связана не только интенсивность потребления искусства, но и, так сказать, размах. Количество городских и сельских жителей России определенного личностного типа, регулярно потребляющих произведения не более двух и более двух видов искусства, выглядит так (в % от каждого типа):   Регулярно потребляют произведения: 0, 1, 2 видов иск-ва 3, 4, 5 видов иск-ва Несформировавшиеся 95 5 Эклектично развитые 84 16 Односторонне развитые 68 32 Разносторонне развитые 54 46 И здесь та же определенная зависимость: при более высоком уровне развития людей в их поле зрения чаще оказываются многие виды искусства. Точно так же с личностным развитием связаны и два других вида художественной деятельности — приобретение знаний об искусстве и занятия художественным творчеством. Вот как распределяется процент сельских и городских жителей того или иного типа, время от времени читающих книги или статьи об искусстве, занимающихся каким-либо художественным творчеством (учитывались следующие виды художественного творчества: театральная самодеятельность, кинолюбительство, рисование, лепка, изготовление поделок из дерева и металла, чеканка, литературное и музыкальное сочинительство, музицирование, пение, хореография):   Читают об искусстве Занимаются художественным творчеством Несформировавшиеся 16 12 Эклектично развитые 36 21 Односторонне развитые 56 30 Разносторонне развитые 73 43 Среди людей духовно более развитых чаще встречаются и склонные к чтению об искусстве и любители заняться художественным творчеством.

скачать реферат Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников

Работа объединения ведется по программе, в основу которой положена программа государственного образца для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ и наработки Н. Егошиной, методиста филиала НТО ИРРО. Данная программа решает следующие задачи: Создание условий для становления гражданских позиций личности. Развитие национального самосознания личности, как проявление общечеловеческих ценностей. Включение учащегося в такую систему деятельности и отношений, которая обогащает их положительный опыт. Существенную роль в реализации этой программы играет работа детского объединения по фольклору, где проходят теоретические и практические занятия. На занятиях фольклора проводится идея комплексного подхода в развитии детей – соединение музыки, хореографии, истории фольклора и необходимости психолого-педагогического изучения каждого ребенка. И в плане общения в коллективе, бережное отношение к каждому ребенку. В основу обучения учащихся младшего школьного возраста положены педагогические принципы: 1. Гуманизация обучения, стоящая на том, что каждая личность неповторима, каждый ребенок – чудо. 2. Интерация различных видов искусства: музыки, хореографии, элементов театрализации, игры. 3. Широкое привлечение игровых технологий, интереса, как факторов педагогической свободы обучения. 4. Принципы гуманизации, необходимости постоянного духовно-нравственного, этического совершенствования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.