![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
А именно, был снят запрет на ссудный процент. Вообще говоря, ростовщичество, конечно же, существовало в Европе, и до того оно существовало и в Римской империи, и так далее. Хотя в христианстве, как и в исламе, оно категорически запрещено. Однако запрет, как водится, был не совсем абсолютным. И в христианской Европе были такие государства, как Генуя, Венеция, Ганзейский союз, которые использовали ссудный процент. Однако использовали они его скорее как страховые взносы, поскольку это были торговые республики. А вот в производстве была цеховая организация с жестким ограничением объемов производства, количества производства, технологии производства и так далее. В XVI веке запрет был снят, и к концу XVIII века была создана современная капиталистическая модель, которую мы теперь называем моделью научно-технического прогресса, суть которой состоит в том, что в кредит разрабатываются новые научные исследования, как он называется сейчас НИОКРы, научно-исследовательские опытно-конструкторские разработки. В кредит создается массовое производство
Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы ее активности, за исключением технических операций, связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: · исследования (потребителя, товара, рынка); · научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; · планирование; · ценовая политика; · упаковка; · рекламная деятельность; · сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроизводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); · выработка системы распределения товара по сбытовым точкам; · международные операции; · послепродажное обслуживание. Целесообразно отметить, что цена и упаковка также имеют элементы, активно воздействующие на рынок, однако, цена становится достоянием потребителей только в результате их информирования, в частности, путем рекламы, а упаковка сама несет на себе элементы рекламы.
Это, кстати, вообще в его духе. В «самолетной» истории все происходило по аналогичному сценарию. «РАТО-банк» должен был выполнить работы и сдать ВПУ до 31 декабря 96-го года. Акт приемки же подписали только в декабре 98-го. Ни копейки штрафных санкций Пономарев не потребовал. Широкая натура, настоящий русский ухарь… Я не привожу здесь примеров, связанных с научно-исследовательскими работами (НИР) и научно-исследовательскими опытно-конструкторскими работами (НИОКР) главка, поскольку вынужден буду разгласить секретные сведения. Но поверьте, цифры и факты — впечатляют… …Как видно, претензий к Пономареву накопилось порядком. Никакой же ответной реакции нет. Когда генералу принесли на визирование акт Счетной палаты, он махал руками почище Валдиса Пельша. А на предложение сменившего на посту Старовойтова Шерстюка подать рапорт «по собственному» отреагировал так, будто его склоняли к сожительству. Конечно, признаваться в содеянном не хочется никому. Только удастся ли Пономареву остаться на плаву? Акт проверки направлен уже в Генеральную прокуратуру
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы её активности, за исключением технических операций связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: исследования (потребителя, товара, рынка); научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; планирование; ценовая политика; упаковка; рекламная деятельность; сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); выработка систем распределения товара по сбытовым точкам; международные операции; послепродажное обслуживание; В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт.
Нематериальные активы это также права пользования природными ресурсами, организационные расходы и расходы на научно-исследовательские, опытно-конструкторские разработки. Организационные расходы, которые включают в состав нематериальных активов,P это расходы, связанные с образованием юридического лица и признанные в соответствии с учредительными документами вкладом учредителей в уставный капитал. Расходы, связанные с переоформлением учредительных и иных документов, изготовления новых штампов, печатей и т.Pп., включают в состав общехозяйственных расходов организации и отражают по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы' . Организации, меняющие организационно-правовую форму, покрывают эти расходы за счет прибыли, остающейся в их распоряжении. Деловая репутация организации это разница между стоимостью предприятия как единого имущественно-финансового комплекса с определенной репутацией, и балансовой стоимостью имущества. У нас цена фирмы определена законодательно как «разница между покупной и оценочной стоимостью имущества»
Мощные покупатели или поставщики, торгуясь, извлекают выгоду и снижают прибыль фирмы. Ожесточенная конкуренция в отрасли снижает прибыльность, ибо за то, чтобы сохранить конкурентоспособность, приходится платить (расходы на рекламу, организацию сбыта, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), или же прибыль "утекает" к покупателю за счет снижения цен. Наличие товаров-заменителей ограничивает цену, которую могут запросить фирмы, конкурирующие в этой отрасли; более высокие цены побудят покупателей обратиться к заменителю и снизят объем производства в отрасли. Значение каждой из пяти сил конкуренции определяется структуре отрасли, то есть ее основными экономическими и техническими характеристиками. Например, воздействие покупателя — это отражение таких вопросов сколько у фирмы покупателей; какая часть объема сбыта приходится ни одного покупателя; является ли цена товара значительной частью общих расходов покупателя (это делает товар "чувствительным к цене"). Угроза появления новых конкурентов зависит от того, насколько трудно новому конкуренту "внедриться" в отрасль (это определяется такими показателями, как верность покупателей какой-либо марке, масштаб экономики и необходимость подключаться к сети посредников).
Публикации федерального правительства и новые законы. Существуют архивы патентного бюро, в которых регистрируются все изобретения и идеи принципиально новых продуктов. Хотя сами по себе запатентованные идеи защищены законом, их изучение нередко может натолкнуть на новые, даже более интересные мысли. Существует целый ряд периодических изданий, в которых публикуется информация по последним патентам. Научно исследовательские и опытно конструкторские разработки (НИОКР). Лаборатории НИОКР, как правило, хорошо оснащены и потому представляют большие возможности для поиска новой продукции. 2. . Кто и почему заинтересован в осуществлении инвестиционных бизнес- поектов? В успешном завершении проекта и его эффективной эксплуатации заинтересованы все его участники, реализующие таким образом свои индивидуальные интересы, а именно: . Инвесторы в этом случае получают возврат вложенных капиталов и предусмотренные дивиденды; . Заказчик проекта (владелец, клиент) получает реализованный проект и доходы его использования; . руководитель проекта и его команда получают плату по контракту, дополнительное вознаграждение по результатам работы и полученной прибыли, а также повышение профессионального рейтинга; . органы власти получают налоги со всех участников, а также удовлетворение общественных, социальных и экологических нужд и требований на вверенной им территории; . потребители получают необходимые им товары, продукты и услуги, плата за которые возмещает расходы на проект и образует прибыль, получаемую активными участниками проекта; . другие заинтересованные стороны получают удовлетворение своих интересов.
Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка. Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, “пик” которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы её активности, за исключением технических операций связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: исследования (потребителя, товара, рынка); научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; планирование; ценовая политика; упаковка; рекламная деятельность; сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); выработка систем распределения товара по сбытовым точкам; международные операции; послепродажное обслуживание; В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт.
Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельностью производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции, произошедшее в 70-х годах, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы её активности, за исключением технических операций, связанных непосредственно с производством, с транспортировкой, продажей товаров и т.д. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: - исследование (потребителя, товара, рынка); - научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; - планирование; - ценовая политика; - упаковка; - рекламная деятельность; - сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроизводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); - выработка системы и распределения товаров по сбытовым точкам; - международные операции; - послепродажное обслуживание.
В тех случаях, когда речь идёт о целях рекламы, решающее значение имеет не только воля руководства фирмы,но и фактически складывающиеся рыночные отношения. 3.Рекламная деятельность в системе маркетинга. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процессуправления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активнойчастью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельностью производителя иеё соответствие новым требованиям мирового рынка. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции, произошедшее в 70-х годах, привели ктому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств илиснижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговойдеятельности фирмы, которые включают практически все сферы её активности, за исключением технических операций, связанных непосредственнос производством, странспортировкой, продажей товаров и т.д. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: – исследование (потребителя, товара, рынка); – научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; – планирование; – ценовая политика; – упаковка; – рекламная деятельность; – сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроизводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных системпродажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); – выработка системы и распределения товаров по сбытовым точкам; – международные операции; – послепродажное обслуживание.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. (рис.1). Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом и с другими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: > исследования (потребителя, товара, рынка); > научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; > планирование; > ценовая политика; > упаковка; > рекламная деятельность; > сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); > выработка систем распределения товара по сбытовым точкам; > международные операции; > послепродажное обслуживание; В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт.
Договор о полной уступке всех имущественных прав на зарегистрированные объекты подлежит обязательной регистрации в Агентстве. К объектам интеллектуальной собственности следует отнести лицензии, дающие право заниматься определенным видом деятельности (торговлей, аудитом и др.), если они выдаются на срок более 1 года. Права пользования природными ресурсами составляют право пользования земельным участком, недрами (например, на добычу полезных ископаемых) и право на геологическую и другую информацию о недрах. Отложенные затраты - организационные расходы и расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР). Организационные расходы состоят из затрат по оплате услуг консультантов, рекламы, по подготовке документации, регистрационным сборам и других расходов организации в период ее создания до момента регистрации. Следует отметить, что в состав организационных расходов, включаемых в состав нематериальных активов, входят расходы, связанные с образованием юридического лица и признанные в соответствии с учредительными документами вкладом участников (учредителей) в уставный капитал.
В разделах «Нематериальные активы», «Основные средства» и «Доходные вложения в материальные ценности» приводится расшифровка состава нематериальных активов, основных средств и доходных вложений в материальные ценности, принадлежащих организации. По принадлежащим организации активам в виде: основных средств; нематериальных активов; доходных вложений в материальные ценности в форме № 5 раздельно приводятся данные о первоначальной (восстановительной) стоимости этих активов и начисленной амортизации. Справочно к разделу «Основные средства» в соответствии с требованиями нормативных документов по бухгалтерскому учету также приводятся данные, характеризующие изменение стоимости объектов основных средств в результате их достройки, реконструкции и т.д. В разделе «Расходы на научно-исследовательские, опытно - конструкторские и технологические разработки» приводятся виды выполненных НИОКР, их наличие на начало и конец отчетного периода, а также поступление в течение отчетного периода. Сведения об указанных расходах формируются в соответствии с требованиями ПБУ17/02. В разделе «Финансовые вложения» расшифровывается состав долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений организации, учитываемых на счете учета финансовых вложений.
Свыше одной трети рабочей силы в обрабатывающей промышленности Швеции занято на производственных единицах с числом занятых не менее 500 человек. Почти половина всех занятых в машиностроении работает в многонациональных компаниях. В 1994 г. в 80 крупнейших промышленных группах Швеции было занято свыше 700 тыс. человек. Среди них 284 тыс. работали в Швеции и 425 тыс. - за границей. Сосредоточение промышленного производства на небольшом числе очень крупных компаний является одним из важных факторов, способствующих относительно высокому уровню расходов на научно -исследовательские и опытно- конструкторские разработки (НИОКР) в Швеции. Шведские многонациональные компании входят в число компаний с наиболее наукоемким производством в мире, и за прошедшие годы основная часть этих НИОКР происходила в Швеции. В течение многих лет шведские промышленные предприятия входили в число наиболее активных международных инвесторов в мире, что выражается в показателях на душу населения или в отношении к ВВП. Число трудящихся, занятых на предприятиях шведских компаний за границей, также резко возросло. В настоящее время считается, что 60% занятых в шведских многонациональных компаниях работают за пределами Швеции.
Для управления финансово- производственной деятельностью зарубежных предприятий современные ТНК имеют, как правило, в структуре управления специальный внешний отдел. Одной из характерных черт современных монополий является огромные расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР). Иностранный капитал, глубоко внедрившись в экономику многих стран мира, стал составной частью их воспроизводственного процесса. Доля предприятий, контролируемых иностранным капиталом, в общем объеме производства обрабатывающей промышленности в Австралии, Бельгии, Ирландии, Канаде превышает 33%, в ведущих западноевропейских странах составляет 21-28%, в США на предприятиях, контролируемых иностранным капиталом, производится свыше 10% промышленной продукции. Еще большую роль иностранный капитал в форме прямых инвестиций играет в экономике развивающихся стран. В них на компании с иностранным участием приходится около 40% промышленного производства, а в ряде стран он преобладает. Изучая географическую структуру иностранных инвестиций, можно установить, что основная их часть приходится на развитые страны - как страны экспортеры капитала, так и принимающие страны.
Валютные опционы применяются, если покупатель опциона стремится застраховать себя от риска изменения курса валюты в определенном направлении. Этот риск может быть: потенциальным и возникает в случае «присуждения» фирме контракта на поставку товаров; связанным с хеджированием вложения капитала в другой валюте по более привлекательным ставкам; при торговой сделке, когда экспортер стремится застраховать риск потерь от неблагоприятного изменения валютного курса и одновременно сохранить перспективу выигрыша в случае благоприятной для него динамики курса валюты, в которой заключена сделка. Покупка опциона используется для страхования скрытого валютного риска при торговле лицензиями, заказах на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), переговорах о субпоставке или финансировании, т.е. когда возникновение обязательства или требования зависит от акцепта оферты (предложения) контрагентом. Межбанковские сделки «своп» включают наличную сделку, а затем контрсделку на определенный срок. Например, английский коммерческий банк продает 10 млн долл. (трехмесячный депозит) на условиях наличной сделки и покупает их на определенный срок по форвардному курсу у французского банка, который в свою очередь покупает у него доллары на условиях наличной сделки и продает их на тот же срок.
Еще одна принципиальная черта, характеризующая состояние американской экономики, - повышение уровня ее наукоемкости. Он определяется, с одной стороны, общим увеличением затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), совершенствованием их структуры и кадрового обеспечения, а с другой - становлением и выделением группы отраслей экономики, производственные результаты которых чрезвычайно сильно зависят от затрат на НИОКР. Общий объем расходов на НИОКР в США превысил в 2005 г. $ 280 млрд (около 2,7% ВВП) - это рекордный за всю историю страны уровень. При этом затраты на гражданские НИОКР составили 2,2% ВВП. На долю США приходится около 46% всех расходов на НИОКР в развитых странах мира4. Качественно новой чертой сдвигов в общественном производстве США в начале ХХI в. стала роль сформировавшейся всеобъемлющей информационной инфраструктуры. Ее принципиальное значение состоит в том, что она стала важнейшим и необходимым элементом всей производственной инфраструктуры. Без нее эффективное функционирование экономики и общества в настоящее время невозможно5.
195. Основные методы оценки гудвилла. 196. Основные способы списания гудвилла. 197. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), их состав, амортизация и отражение в финансовой отчетности. 198. Долгосрочные финансовые вложения, их сущность, отражение в отчетности. 199. Классификация долгосрочных финансовых вложений. 200. Методы оценки долгосрочных финансовых вложений (инвестиций) в соответствии с международными стандартами. 201. Учет и отражение в отчетности инвестиций в акции методом оценки по доле участия. 202. Консолидация финансовой отчетности при учете инвестиций в акции. 203. Оценка долгосрочных инвестиций в облигации. 204. Понятие «дисконт» и «премия», амортизация (списание) дисконта или премии на инвестиции в облигации. 205. Методы амортизации дисконта или премии на инвестиции в облигации, их сущность. 206. Понятие «обязательств», их содержание, различие в трактовках, принятых в России и международной системе учета и отчетности. 207. Краткосрочные обязательства, их погашение и отражение в учете и отчетности.
![]() | 978 63 62 |