телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для животных -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Художественное лоскутное шитье

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ткани с фруктами, овощами, живописью, птицами, животными и прочими рисунками -это для аппликации или фрагментарно для орнамента. Фурнитура и материалы Пэчворк и аппликация требуют для работы хороший материал и ловкость. 1. Чертежные принадлежности Линейки металлические. Хорошо иметь специальную линейку для кроя пэчвор-ка. Карандаши Н, 2Н, цветные карандаши, точилка, ластик, клей ГГВА, ножницы, легкий картон, калька, треугольники, транспортир, циркуль. Разлинованная бумага, необходимая для работы, представлена в приложении на стр. 62-63. На стр. 61 мы предлагаем уже заготовленные для работы специально разлинованные листы с готовыми ромбами и сетка дтя их построения в желаемом размере. 2. Швейные принадлежности Нитки швейные армированные разных цветов. Иглы, наперсток (хорошо кожаный) специальный для килтинга или обычный. Булавки, ножницы, распарыватель, утюг, швейная машина. Специальная доска, на которой вырезается ткань. Резак, сантиметровая лента, пяльцы. Ткани, синтепон. 3. Шаблоны Шаблоны следует делать из мягкого картона перед началом работы. Они должны быть очень точными, ибо это выкройки, на основании которых будет составлен избранный рисунок Даже маленькая ошибка приведет к большим ошибкам и исказит Ваш рисунок 4. Орнамент По мере знакомства с пэчворком Вы поймете, что большая часть геометрических фигур складывается в блок - решетку, равную количеству квадратов, на которое можно разделить блок. Наиболее распространенные деления блоков квадратов: 2 х 2 см, 3 х 3 см, 4 х 4 см, 5 х 5 см, 6 х 6 см, 7 х 7 см, 9 х 9 см. В приложении на стр. 60 даны орнаменты. Вы можете воспользоваться ими для создания блоков и изделий из них. Система решеток дает Вам идею, как надо сочетать элементы друг с другом. Необходимо соразмерять формат элемента и размер изделия. В традиционных моделях не всегда возможно работать в одном заданном размере, ибо квадраты обычно имеют размер от 20 до 30 см. Обычно модель, изготовленная из большого количества маленьких элементов более привлекательна, чем та, которая сделана из малого количества элементов. Чтобы увеличить поверхность изделия, не добавляя лишних мотивов, можно чередовать блоки-квадраты разноцветные с однотонными в шахматном порядке, выполняя на них орнамент килтингом нитками в цвет. Можно собирать блоки с помощью полос, которые сделают переход от одного цвета в другой и от больших размеров деталей к малым. Бордюр позволит подогнать изделие к нужному7 размеру и образует рамку вокруг изделия. ТРАДИЦИОННЫЕ УЗОРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Искусство лоскутного шитья можно сравнить с живописью. Только краски нам заменяет ткань, а кисть – иголка с ниткой. И как по волшебству из-под легкой руки мастера выходит шедевр. Своеобразные лоскутные вещи преображают дом, добавляя тепла и уюта. Они применимы и для кухни (скатерти, салфетки, прихватки), для гостиной (диванные подушки, декоративное панно), для спальни (покрывала, наволочки на подушки). Эти вещи сделаны своими руками, в них частичка души мастерицы. Они уникальны и других таких нет во всем мире. Для развития любого творчества важны общение и обмен опытом между представителями разных школ и направлений.

Все это позволяет говорить о том, что в декоративном искусстве определенной исторической эпохи ярко выражены черты стилевого единства. Еще одна область декоративно-прикладного искусства связана с украшением самого человека — с созданием художественно выполненного костюма, составляющего ансамбль вместе с головным убором, обувью и ювелирными изделиями. Но в последнее время эту область все чаще относят к дизайну. Включение в повседневную жизнь людей декоративного искусства, наряду с дизайном и архитектурой, эстетически ее обогащает, является источником эстетического воспитания. 2. ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ 2.1. ИСТОРИЯ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ Лоскутное шитье издавна известно многим народам. Из пестрых и однотонных кусочков ткани, выкроенных по шаблонам, мастерицы составляют самые разные композиции - мозаичные узоры. Недаром этот вид творчества у нас называют ситцевой или лоскутной мозаикой. На лицевой стороне таких композиций нет видимых швов. Лоскутная мозаика - одно из направлений в лоскутной технике. Существует и другое - аппликация. Здесь, чтобы создать рисунок, лоскутки нашивают на единый кусок ткани - фон. Оба эти направления могут прекрасно соседствовать и дополнять друг друга в лоскутных произведениях. В России шить из лоскутков стали во второй половине XIX века, когда появился в продаже дорогой заморский ситец. Расцвет лоскутного шитья пришелся на конец XIX века и был связан с развитием машинного производства ситца, а также с широким распространением в народе разнообразных дешевых хлопчатобу мажных тканей с набивным рисунком. В обиход вошли ситцевые сарафаны и рубахи. Их украшали лоскутными орнаментами. Из остатков ситца при крое одежды, из кусочков отслуживших свой срок текстильных изделий экономные хозяйки научились собирать одеяла, коврики, занавески, подушки и другие вещи. Традиционные на пустых местах в орнаментах нитками в цвет, выполняя любой рисунок и даже слова. Квилтинг можно выполнять на швейной машинке, но красивее он выглядит при выполнении вручную. И делается это так Иголку следует держать между большим и указательным пальцами правой руки, пальцы левой руки находятся под работой. Кончик указательного пальца левой руки держать там, откуда должен выйти кончик иглы. Игла слегка под углом. Проткнуть все слои иглой, пока не почувствуете указательным пальцем левой руки кончик иглы. Сделать маленький стежок. После этого палец убрать к себе и подталкивать иглу, чтобы она вышла на лицевую сторону В то же время, правой рукой оттянуть иголку1 назад. Подталкивая иголку мягко вверх и вперед. пока размер показавшейся иглы не будет равен размеру желаемого стежка. Чтобы сделать последовательно стежки, переведите руку так, чтобы кончик иглы был на наперстке, расположив большой палец слегка впереди от того места, где Вы шьете Поставьте иглу перпендикулярно работе, нажмите наперстком, пока не почувствуете пальцем под работой кончик иглы. В то время, как Вы помогаете направить иглу вверх пальцем под работой, подтолкните иголку наперстком вниз и вперед, как раз перед тем местом, где Вы протягиваете, чтобы помочь игле вернуться наверх Повторить движение 3 и 4, сделав несколько стежков, подталкивая иголку вперед наперстком.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лоскутное шитье: Практическое руководство

Ольга Вячеславовна Зайцева Лоскутное шитье: Практическое руководство Посвящается моей маме, которой все-таки удалось привить мне любовь к шитью  От автора Автор сердечно благодарит Татьяну Ивановну Петровскую за помощь при написании книги и предоставленные работы Среди таких любимых видов женского рукоделия, как вязание, вышивание, разного вида плетения, шитье из лоскута, или техника лоскутной мозаики, занимает особое место. Шитье из лоскута часто принято называть на английский манер – квилтом или пэчворком (patch – в переводе заплатка, кусочек материала, work – работа), но мне кажется, что «техника лоскутной мозаики», или «лоскутное шитье», – звучит как-то симпатичнее. Лоскутное шитье – это довольно простая в исполнении, но очень эффектная техника, которая давно перестала быть чисто утилитарной, а превратилась в вид художественного творчества. У лоскутной мозаики как творчества все больше поклонников во всем мире, и в нашей стране тоже. Со стороны порой кажется непонятным, что заставляет людей кропотливо трудиться и день, и ночь над небольшими кусками ткани, постепенно превращая их в художественное полотно

скачать реферат Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска

Выставка восковых фигур г. С-Петербург. Выставка «В музей за историей». Выставка из частных собраний коллекционеров «Окно в мир увлечений». Выставка народного костюма (ансамбль «Криницы»). Среди мероприятий, проводимых ММВЦ, можно выделить наиболее интересные. Клуб «Лоскутный мир» (изучение искусства лоскутного шитья) – собирается каждую субботу в 16.00 Лоскутный мир родился в начале 2001 года, хотя как неформальное объединение существовал давно. Заведующая художественным музеем Зеленогорского МВЦ Кузнецова Антонина Александровна в 1998 году начала устраивать выставки народного творчества. Привлеченные выставками в музее стали собираться рукодельницы, сначала просто на Городские посиделки, потом чтобы обменяться опытом. Так возник клуб. Первой общей работой можно считать - лоскутное одеяло - Зеленогорску 45 лет. Его выполнили четыре мастерицы: Кузнецова Антонина, Атласова Инга, Быковская Галина, Казаченок Людмила - а потом и в шутку и всерьез подарили городу на день рожденья. Одеяло составлено из тридцати фрагментов, выполненных в различных жанрах. Здесь есть и городской пейзаж, и сюжетные картинки, и натюрморты. Использована техника «безумный лоскуток», аппликация, вышивка.

Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Пеленка непромокаемая "Наша мама" детская (70х100 см).
Непромокаемая пеленка предназначена для использования: в кроватке, в коляске, на пеленальных столиках, в кровати родителей. Пеленка в
323 руб
Раздел: Пелёнки
 Большая Советская Энциклопедия (РУ)

В наружных стенописях церквей Молдовы проявлялись попытки внести в искусство актуальное содержание (изображение турок среди грешников в сценах «Страшного суда»). В живописи Валахии 17—18 вв., проникнутой наивной жизненной непосредственностью и красочным фольклорным началом (росписи церкви в Филипешти-де-Пэдуре, 1692, живописец Пырву Муту), появились пейзажные и архитектурные фоны с элементами пространственности (росписи монастыря Хурези, 1694—1704). В иконописи Молдовы и Валахии, развивавшейся с конца 15 в., строгая обобщенность образов сменилась в 17 в. тяготением к декоративности и орнаментальности. Круглая скульптура в Молдове и Валахии в средневековый период не получила развития. Переживало расцвет искусство орнаментальной резьбы по камню и дереву, для которой характерно богатство растительного и геометрического мотивов (деревянные врата, троны и алтари церквей, каменные надгробные плиты и архитектурные детали). Высокого уровня достигли в 14—18 вв. художественная вышивка (шитые серебром и золотом предметы церковного обихода, часто с выразительными портретными изображениями и многофигурными композициями) и обработка металла.   С ростом национально-освободительного движения, на рубеже 18 и 19 вв. во всех областях Р. формируется светское искусство

скачать реферат Московский кремль и Красная площадь

В просторных залах второго этажа этого здания разместились реликвии Оружейной палаты. В экспозиции представлены предметы вооружения, воинские доспехи и атрибуты XIII-XVIII веков: луки, колчаны, стрелы, панцири, кольчуги, сабли, мечи, булавы, копья, боевые топоры. В двух залах собраны замечательные про-изведения русских мастеров золотого и серебряного дела XII-XIX веков. Единственная в мире по своей полноте и уникальности экспонатов коллекция тканей и одежд XIV-XIX веков содержит лучшие образцы художественного ткачества, шитья золотом, серебром и жемчугом византийского, иранского, турецкого, итальянского, испанского, французского и русского производства. Среди даров русским царям от иностранных государств Запада и Востока, экспонируемых в музее, - работы польских, немецких, английских, голландских, французских ювелиров XV-XIX столетий, восточной работы изделия из хрусталя, яшмы, слоновой кости. Выст влено придворное облачение различных эпох, светская одежда XVI- XVII веков, парадные воинские доспехи, русские дореволюционные ордена и ордена иностранных государств, гобелены, шпалеры.

 Лоскутное шитье: Практическое руководство

Картон не должен быть слишком толстым и твердым, но и слишком хлипкий тоже нежелателен – иначе во время натягивания ткани шаблон может перекручиваться.  Схема шитья в технике «Бабушкин сад» Шаблон кладут на изнаночную сторону ткани и выкраивают по нему многоугольник, оставляя припуски на швы. Затем эти припуски загибают на картонку, а параллельные стороны стягивают нитками. Обтянутые таким образом шаблоны складывают лицевыми сторонами внутрь и начинают сшивать между собой плотной ручной строчкой потайным швом (на рисунке показана обратная сторона изделия). Потом картон вынимают, швы утюжат и все изделие сажают на подкладку (можно на клеевой флизелин). Создание новых узоров Разобравшись в техниках лоскутного шитья и научившись выкраивать и сшивать все эти ромбы, треугольники и квадраты, вы можете придумать и парочку своих узоров. Принцип создания нового рисунка очень прост: задуманный рисунок чертится на миллиметровке и раскладывается на квадраты и трегольники, реже – на ромбы, трапеции и прямоугольники. Что-то похожее есть в вышивке крестом

скачать реферат Лоскутная пластика. Панно "Кармашки" из текстильных материалов

Все они прекрасно смотрятся, плавно переходя один в другой. Цвета секторов, расположенных напротив друг друга, считаются контрастными и при этом гармоничными: красный — зеленый, оранжевый — синий, желтый — фиолетовый. Оказавшись по соседству (один «теплый», а другой «холодный»), они становятся более насыщенными и усиливают яркость друг друга. Некоторые «премудрости» При электрическом свете под желтыми лучами лампочки цвета становятся теплее. Поэтому подбирать все лоскуты для изделия нужно при одинаковом освещении, лучше дневном. Наиболее удачный вариант сочетания пестрой и однотонной ткани, если гладкокрашеная ткань повторяет одну из красок пестрой. «Растяжка», или «раскат», цвета — это его плавный гармоничный переход в одной цветовой гамме, например от светлого к темному или наоборот. Пользуясь этим приемом, в лоскутном шитье используют гладкокрашеные ткани, а также ткани с мелким рисунком. Не следует располагать рядом теплые и холодные тона одного и того же цвета, скажем, зеленый с желтизной и зеленый с синеватым оттенком.

скачать реферат Архитектурный ансамбль Кремля

В просторных залах второго этажа этого здания разместились реликвии Оружейной палаты. В экспозиции представлены предметы вооружения, воинские доспехи и атрибуты XIII–XVIII веков: луки, колчаны, стрелы, панцири, кольчуги, сабли, мечи, булавы, копья, боевые топоры. В двух залах собраны замечательные произведения русских мастеров золотого и серебряного дела XII–XIX веков. Единственная в мире по своей полноте и уникальности экспонатов коллекция тканей и одежд XIV–XIX веков содержит лучшие образцы художественного ткачества, шитья золотом, серебром и жемчугом византийского, иранского, турецкого, итальянского, испанского, французского и русского производства. Среди даров русским царям от иностранных государств Запада и Востока, экспонируемых в музее, – работы польских, немецких, английских, голландских, французских ювелиров XV–XIX столетий, восточной работы изделия из хрусталя, яшмы, слоновой кости. Выст влено придворное облачение различных эпох, светская одежда XVI–XVII веков, парадные воинские доспехи, русские дореволюционные ордена и ордена иностранных государств, гобелены, шпалеры.

скачать реферат База данных для проекта досугового учреждения в городе Муроме Владимирской области

В 2001 году открыты мастерские «Лоскутная техника», «Художественная вышивка», «Фитодизайн» с общим количеством участников – 82 человека), Мужской фольклорный ансамбль «Мурома» и на его базе - студия фольклора «Долинушка»,10 клубов по интересам. Работниками ДНТ собирается банк данных о мастерах-умельцах. Работает «Народная галерея». В течение 2002 года «Народная галерея» более 20 раз принимала участие в городских и областных праздниках. Изделия муромских мастеров выставлялись в Москве на выставке «Регионы России». Постоянно пополняются фонды галереи. ДНТ занимает особое место в культурной жизни города. Работа ведется среди разных слоев населения. В рамках данной работы нас интересует опыт организации досуга студии фольклора «Долинушка» на базе ансамбля «Мурома». Опыт самодеятельной органтзации досуга на примере студии фольклора «Долинушка». Студия фольклора «Долинушка» способствует развитию творческой личности, потенциала молодого человека, оказывает социально-психологическую поддержку подросткам и молодежи в решении их проблем, и, в первую очередь, занимается организацией их досуга, руководствуясь идеями, связанными с духовно-нравственным и становлением молодого поколения, приобщением его к подлинно культурным ценностям и вовлечением в декоративно-прикладное и художественное творчество.

скачать реферат Отечественная культура 14-15 веков

Шитье имело много общего с живописью. Лучшие мастерские шитья были в XVI в. сосредоточены в Москве при царском дворе. Из мастерской Старицких вышли две большие плащаницы, отличающиеся глубинно психологической характеристики персонажей и безупречной артистической техникой. Набойки XVI-XVI вв. наряду с геометрическими и растительными мотивами, восходящими, возможно, к домонгольским образцам, воспроизводят восточные и западные орнаменты привозных шелковых тканей. В конце XVI в. появляется трех- и четырехцветная набойка. В течение XIV-XVI вв. существовало высокоразвитое узорное ткачество, о чем свидетельствует паволока иконы «Звенигородского чина» Андрея Рублева. В XVI в. получает распространение золотное кружево с геометрическими сетчатыми мотивами либо с растительными элементами. Иногда в узоры вводится жемчуг, серебряные бляшки, цветной просверленный камень. Заключение С X в. почти половина Европейской части России вошла в состав феодального Древнерусского государства, где сложилась самобытная художественная культура с рядом местных школ (юго-западные, западные, новгородско-псковская, владимиро-суздальская), накопившая опыт строительства и благоустройства городов, создавшая замечательные памятники древнего зодчества, фрески, мозаики, иконописи.

Микрофон "Пой со мной! Песенки Владимира Шаинского".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 любимых песенок, включая «Пусть бегут неуклюже»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Сельское хозяйство Римской империи в I в. н. э.

Но можно полагать, что в кое-каких существенных чертах то и другое подчинялось некоторым, общим закономерностям. Как и в сельском хозяйстве, и даже в большей мере, рабский труд в первую очередь проникал и те отрасли ремесла, которые требовали наиболее квалифицированной рабочей силы, особенно в производстве предметов роскоши — художественной керамики и материальной посуды, парфюмерии, в ювелирное дело, выработку и окраску высококачественных тканей, изготовление украшенной вышивкой и золотым шитьем одежды и т. п. Необходимо заинтересовать таких специалистов, добиться точности и художественности исполнения заставляла в ремесле гораздо раньше, чем в сельском хозяйстве. Если о виликах, арендовавших имения, мы имеем сведения с середины I в. до н. э., о пользовавшихся значительной самостоятельностью и ведших собственные дела виликах и акторах — в основном с I в. н. э., о наделении участками и переводе на положение колонов родовых рабов — с конца I века, то поставленные во главе мастерских и достаточно самостоятельные инстры хорошо известны уже в I в. до н. э. Во время Империи самостоятельность владевших мастерскими рабов все более возрастает, так же, как и практика найма чужих рабов.

скачать реферат Гроб Господень в замысле "святая святых" Бориса Годунова

На крышках ковчегов, исследованных И. А. Журавлевой67, помещены чеканные фигуры святых в высоком рельефе. Сохранились также некоторые серебряные чеканные крышки рак XVII в.68 Исполнение программы построения подобных рак русским чудотворцам при царе Феодоре и царе Борисе объясняет и художественную сторону замысла Гроба Господня - одного из подобных сооружений, только из золота, богаче украшенного камнями и вероятно, с более высоким рельефом на крышке (ср. указания на литые фигуры). То, что сцена "Положение во Гроб" на Гробе Господнем должна была на утрене Великой субботы, а может быть и на вечерне Великого пятка покрываться плащаницей с тем же вышитым образом, не несет в себе противоречия. Раки чудотворцев с чеканными изображениями святого покрывались шитыми покровами. Возникает естественный вопрос: а существовал ли Гроб Господень и чин погребения, аналогичный новгородскому, в Успенском соборе до 1600 Более всего вероятен отрицательный ответ, поскольку описание Гроба Господня отсутствует в. наиболее ранней описи Успенского собора, осуществленной, как доказала Т. С. Борисова, между 1609 и 1611 годами69. впервые он упоминается в не дошедшей до нас описи 1620/1621 гг., ссылки на которую присутствуют в описи 1627 г.70 Поэтому возможен вывод, что вход после великого славословия на утрене Великой субботы проходил в Успенском соборе так же, как и в чине константинопольского Софийского собора и монастырях Руси.

скачать реферат Дионисий

В Кремлевских светлицах при Софье Палеолог и снохе Ивана III княгине Елене Волошанке создается ряд замечательных шитых пелен, отличающихся тизательностью в проработке мельчайших деталей. Пелена с изображением сцены ‘Акафиста Богоматери’, сшитая Еленой Волошанкой, благодаря использованию золотых нитей, особой плоскости шва и яркости красных, желтых и черных цветовых пятен напоминает ювелирное произведение из золота и эмали. Последняя икона из интересующей нас группы поздних работ дионисиевской школы- знаменитый ‘Шестоднев’. Она отличается менее высокими художественными качествами, что склоняет приписывать ее не мастерской Дионисия, а лишь его школе. К сожалению, эта вещь сильно пострадала от подновлений. Ее краски глуше, рисунок менее конструктивен, композиция не столь ритмична. Но и эта икона подкупает грацией своих образов и особой нежностью колорита, с его незабываемыми белыми и розовыми цветами. В верхней части иконы изображены евангеливские события, приуроченные к шести дням недели, снизу представлены ‘лики праведных’, десять групп святых, блаженствующих в раю. все они в белых одеждах, и это создает радостное и праздничное настроение.

скачать реферат Образ Богоматери с Младенцем в древнерусском лицевом шитье. Богоматерь «Одигитрия»

Вышитая "по повелению", а возможно, руками самой великой княгини Марии Борисовны, пелена эта является интереснейшим свидетельством своей эпохи. В её идейном и художественном замысле гармонично сочетались московские и новгородско-тверские традиции, что было характерно для времени сложения общенациональной русской культуры. Первой половиной XVI века датируется пелена Богоматерь Одигитрии "Смоленская" кремлёвского собрания, происходящая из суздальского Покровского монастыря. На время её создания указывают художественные и технологические признаки: тонкий рисунок ликов и рук, отсутствие в них оттенений, небольшой набор золотных швов, использование шёлкового шитья в одеждах. Подобный узор на каймах встречается на нескольких пеленах из Суздаля. Иконография традиционна для данного типа. Изображение Богоматери с Младенцем вышито на красном шёлке, который просвечивает сквозь утраты шитья в личном. Личное шито некручёным тонким шёлком серовато-песочного цвета плотно "в раскол" "по форме" без оттенений. Черты ликов прочерчены коричневым цветом, зрачки глаз – жёлтые.

скачать реферат Система пластических образов в “Мёртвых душах”

Предметы пластических искусств описаны повествователем как существующие реально, независимо от “чужого” искажающего восприятия. “Попадались вытянутые по снурку деревни, постройкою похожие на старые складенные дрова, покрытые серыми крышами с резными деревянными под ними украшениями в виде висячих шитых узорами утиральников”. “Субъективные” образы пластических искусств вводятся в художественный текст через сознание персонажа. “Он (Манилов. – П.Г.) думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах”. Необходимо сразу оговориться: разделение образов на “объективные” и “субъективные” условно. Как верно заметил ещё Б.М.Эйхенбаум, главным действующим лицом, “режиссёром и настоящим героем” является “веселящийся и играющий дух самого художника”5.

Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат Гражданский подвиг Н. Г. Чернышевского

Едва ли причина его написания только в этом, однако эта версия проливает свет на загадку романа, явно плохо продуманного и написанного в спешке. Действительно, тон повествования то становится небрежным и развязным, то оно приобретает надуманные, фантастические черты. В советском литературоведении было принято утверждать, что царская цензура просто-напросто «проглядела» революционный характер произведения и поэтому допустила его к печати. Но есть и иная точка зрения: цензоры прекрасно видели, что все в этом якобы «любовном» романе шито белыми нитками, однако, принимая во внимание полное отсутствие каких-либо художественных достоинств рукописи (об этом на первых страницах заявляет и сам автор), они надеялись, что прославленный публицист и революционер скомпрометирует себя в глазах просвещенной общественности столь бездарной поделкой. Но вышло все наоборот! И дело тут не в литературных дарованиях автора, но в том, что он своей книгой сумел задеть за живое не одно поколение молодых людей, которые смеялись над рассуждениями о Прекрасном и самой безупречной форме предпочитали «полезное» содержание.

скачать реферат Формализм как школа

Пафос творчества Дерриды по своему нигилистическому духу откровенно регрессивен: ученый не столько создает "новое зна- ние", сколько сеет сомнения в правомочности "старого знания". Он "аннотатор" и комментатор по своей сути, по самому спосо- бу своего философского существования, что иногда вызывает впечатление паразитирования на анализируемом материале. Если подыскивать аналогии, то это напоминает "лоскутную поэзию" времен заката Римской империи, когда Авсоний и Гета составляли центоны из отдельных стихов поэтов эпохи расцвета латинской музы. Последний даже умудрился скомпоновать из полустиший Вергилия целую драму -- "Медею", и, по призна- нию специалистов в этой области, местами весьма искусно. Нельзя отказать в искусности и Дерриде: при всей своей труд- ности, его работы отмечены мастерством риторической софисти- ки, достигающей временами чисто художественной выразительности стиля, что и позволяет говорить о Дерриде как о "поэте мысли", обладающего тем, что обычно называют "даром слова". Однако все это не может избавить его труды от духа опеделенной вторичности и роковой бесперспективности. И в то же время я бы воздерживался от обвинений в зпигонстве: Дерида как раз очень современен и типичен, так как отвечает на запросы именно своего времени и своей среды.

скачать реферат Духовные традиции Подольского уезда

Именно игуменья Евгения добилась преобразования общины в монастырь. При ней был сооружен огромный Вознесенский собор, расширен старый Крестовоздвиженский храм. За труды по устройству обители в 1889 году настоятельницу наградили наперсным крестом. Тяжким испытанием для нового монастыря был пожар, вспыхнувший ночью 18 февраля 1893 года в старом Головинском помещичьем доме, расположенном на территории обители. В этом здании находились покои игуменьи, певческая и рукодельня. Игуменья и четыре инокини едва успели спастись, но дом сгорел дотла вместе с деньгами, книгами, художественным шитьем (7). На месте пожарища потом был вырыт пруд, на который в дни Крещения и Преполовения пятидесятницы совершались крестные ходы для освящения воды. При недолгом игуменстве Евгении монастырь быстро приобрел в Подольском крае славу духовного, благотворительного, образовательного центра, а самоотверженную и энергичную игуменью в 1893 году назначили настоятельницей кремлевского Вознесенского монастыря. Известие о новом назначении Евгении сестры Крестовоздвиженского монастыря приняли со слезами. Их игуменьей стала ризничая Страстной обители монахиня Нина (Евстафиева). 3 мая 1893 года состоялась торжественная церемония передачи и принятия настоятельского посоха.

скачать реферат Изучение основ православия в современной русской школе

В системе дополнительного образования (как в общеобразовательной школе, так и в специализированных образовательных учреждениях) расширяются возможности приобщения детей к духовно-нравственным ценностям христианской культуры, которые в системе общего образования ограничены рамками учебного плана и возможностями учебной нагрузки. Ныне это совокупность специализированных учебных курсов религиоведческой, мировоззренческой, духовно-нравственной направленности, ориентированных на те или иные виды деятельности учащихся: углубление основного образования, нравственное образование, эстетическое образование, краеведение и туризм, музейная работа, архивистика, художественная культура (иконопись, архитектура, художественное шитье и др.). · Внешкольная воспитательная деятельность по приобщению учащихся к ценностям православной культуры должна опираться на возможности и предпосылки, созданные в системе общего и дополнительного образования. Кроме того, она позволяет более активно привлекать к духовно-нравственному воспитанию детей их родителей, а также общественные объединения граждан.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.