телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Художественное оформление спектакля и техника безопасности на сцене

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Освещение безопасности должно выполняться в помещениях сцены (эстрады), касс, администратора, гардероба, постов охраны, пожарного поста, технических аппаратных, здравпунктов, ТП, КТП, ГРЩ, телефонной станции и в помещениях для животных в цирках. Эвакуационное освещение должно быть предусмотрено во всех помещениях, где возможно пребывание более 50 чел., а также на всех лестницах, проходах и других путях эвакуации. Световые указатели должны быть размещены над дверями по путям эвакуации из зрительного зала, со сцены (эстрады, манежа) и из других помещений в направлении выхода из здания и иметь окраску в соответствии с НПБ 160-97 «Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности. Виды, размеры, общие технические требования». Световые указатели должны присоединяться к источнику питания освещения безопасности или эвакуационного освещения или автоматически на него переключаться при исчезновении напряжения на питающих их основных источниках. Световые указатели должны быть включены в течение всего времени пребывания зрителей в здании. Управление освещением безопасности и эвакуационным освещением должно предусматриваться из помещения пожарного поста, из щитовой аварийного освещения или с ГРЩ (ВРУ). Для освещения безопасности и эвакуационного освещения, включаемого или переключаемого на питание от аккумуляторной установки, должны применяться лампы накаливания. Люминесцентные лампы могут применяться при питании светильников от аккумуляторной установки через преобразователи постоянного тока в переменный. Освещение пюпитров оркестрантов в оркестровой яме должно производиться светильниками, присоединенными к штепсельным розеткам. В зрелищных предприятиях должна предусматриваться возможность присоединения иллюминационных и рекламных установок. Питание электродвигателей пожарных насосов, систем противодымной защиты, пожарной сигнализации и пожаротушения, оповещения о пожаре следует предусматривать по самостоятельным линиям от подстанций, ГРЩ или ВРУ. Электроприводы механизмов сцены должны автоматически отключаться по достижении механизмами крайних положений. Электроприводы механизмов сценических подъемов, противопожарного занавеса, подъемно-спускных площадок и подъемно-транспортных устройств (кроме тельферных) должны иметь аварийное автоматическое отключение переспуска и переподъема непосредственно в силовой цепи, после срабатывания которого должен быть исключен пуск электроприводов аппаратами ручного или автоматического управления. При количестве сценических подъемов более десяти следует предусматривать на пульте механизмов сцены, а при его отсутствии — на пульте помощника режиссера, аппарат управления, обеспечивающий одновременное отключение всех сценических подъемов. Для аварийной остановки всех механизмов, обслуживающих сцену (эстраду, манеж), должны предусматриваться отключающие аппараты, располагаемые не менее чем в двух местах, откуда хорошо просматривается работа этих механизмов. Двери в ограждениях вращающейся части сцены (эстрады), подъемно-спускных площадок сцены и оркестра, софитов, технологических подъемников должны быть снабжены блокировочными устройствами, отключающими электродвигатели при открывании дверей и исключающими пуск механизмов после закрывания дверей без дополнительных действий (поворот ключа, нажатие кнопки и т.п.). Механизмы, имеющие кроме электрического привода механический ручной привод, должны быть снабжены блокировкой, отключающей электропривод при переходе на ручное управление.

Правда жизни — таково назначение, смысл и цель любого сценического приема в реалистическом искусстве, которое хочется видеть освобожденным от всего лишнего, строгим и сдержанным во внешних декоративных приемах, но зато бесконечно богатым, разнообразным и щедрым в проявлениях жизни человеческого духа. Но носителем этой жизни является актер. Поэтому вопрос о творческих взаимоотношениях между режиссером и актером возникает как коренной вопрос творческого метода в области режиссуры. 2. Основные требования техники безопасности при работе с осветительным оборудованием, проекционным оборудованием, аппаратурой на сценической площадке Согласно Правилам техники безопасности для театров и концертных залов, утвержденным Министерством культуры СССР 23 мая 1979 г., проектирование механического оборудования сцен и эстрад, постановочного освещения и звуко-кино-технологического оборудования новых и реконструируемых зданий театров и концертных залов должно выполняться силами специализированных проектных организаций. Общее руководство работой по технике безопасности и производственной санитарии и ответственность за соблюдение действующего законодательства по охране труда, выполнение правил, норм, инструкций и решений вышестоящих организаций по технике безопасности и производственной санитарии в театре, концертном зале возлагается на директора и на лицо, назначаемое приказом директора: на директора-распорядителя, заместителя директора, на главного инженера. Непосредственная организация работы по технике безопасности и производственной санитарии и осуществление контроля за проведением мероприятий по созданию безопасных условий труда в театре, концертном зале возлагается на старшего инженера (инженера) по технике безопасности. Старший инженер (инженер) подчиняется непосредственно лицу, ответственному за технику безопасности в театре, концертному залу. Согласно Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), утвержденных Министерством топлива и энергетики Российской Федерации приказом от 6 октября 2002г, сценическая площадка (сцена) - специально оборудованная часть здания, предназначенная для показа спектаклей различных жанров. В состав сцены входят: основная игровая часть (планшет сцены), сообщающаяся со зрительным залом портальным проемом, авансцена, аръерсцена и боковые карманы, объединенные проемами в стенах с основной игровой частью сцены, а также трюм и надколосниковое пространство. Постановочное освещение - освещение, предназначенное для светового оформления театральных постановок, концертов, эстрадных и цирковых представлений. Технические аппаратные - помещения, в которых размещаются осветительные и проекционные приборы, устройства управления постановочным освещением, аппаратура связи, электроакустические и кинотехнологические устройства, электроустановки питания и управления электроприводами механизмов сцены (эстрады, манежа). Таблица 1. Категории электроприемников зрелищных предприятий по надежности электроснабжения Наименование электроприемника Категория по надежности электроснабжения при суммарной вместимости зрительных залов, чел. менее 800 800 и более 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Вахтангова), "Земля" Вирты (1937, МХАТ), "Зимняя сказка" Шекспира (1958, там же), "Ярмарка тщеславия" по Теккерею (1958, Малый т-р), "Госпожа Бовари" по Флоберу (1963, там же), "Медея" Еврипида (1961, Т-р им. Маяковского) и др. В своих лучших работах Р. создал романтически-обобщённые, героическо-трагедийные образы большой идейно-философской глубины. Соч.: Как создается художественное оформление спектакля, М., 1962; Музыка для глаз, "Театр", 1956, № 6; Оформление оперного спектакля, в сб.: О культуре оперного спектакля, М., 1956. Лит.: Костина Е. М., В. Ф. Рындин, М., 1955; Камерный театр и его художники, введение А. Эфроса, М., 1934; Выставка произведений... В. Ф. Рындина. Каталог [выставки], вступ. ст. Е. Костиной, М., 1957; Выставка произведений ... В. Ф. Рындина. Каталог [выставки], вступ. ст. Е. Луцкой, М., 1962. В. Бер, РЫСКУЛОВ, Муратбек (р. 23.XI.1909) -кирг. сов. актёр. Нар. арт. СССР (1958). Чл. Коммунистич. партии с 1947. Депутат Верх. Совета Кирг. ССР 5-го и 6-го созывов. Был колхозником.В 1936 окончил студию при Кирг. муз.-драм. т-ре и поступил в этот т-р. С 1941-актёр Кирг. драм. т-ра

скачать реферат Особенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте

Бутафория — предметы, специально изготовляемые и употребляемые вместо настоящих вещей в театральных постановках (посуда, оружие, украшения). Грим — подкрашивание лица, искусство придания лицу (посредством специальных красок, наклеивания усов, бороды и т.п.) внешности, необходимой актеру для данной роли. Декорация (лат.) — украшение; художественное оформление действия на театральной сцене (лес, комната). Диалог — разговор между двумя или несколькими лицами. Драма — сочинение для сцены. Жест — движения рук, головы, передающие чувства и мысли. Задник — расписной или гладкий фон из мягкой ткани, подвешенный в глубине сцены. Карман — боковая часть сцены, скрытая от зрителей. Кулисы — вертикальные полосы ткани, обрамляющие сцену по бокам. Мизансцена — сценическое размещение, положение актеров на сцене в определенный момент. Мимика — мысли и чувства, передаваемые не словами, а лицом, телодвижением, выражение лица, отражающее эмоциональное состояние. Монолог — речь одного лица, мысли вслух. Опера — музыкально-драматический спектакль, в котором артисты не разговаривают, а поют. Оперетта — веселый музыкальный спектакль, в котором пение чередуется с разговором.

Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
 Большая Советская Энциклопедия (ЗА)

Замятнин Сергей Николаевич Замя'тнин Сергей Николаевич [9(21).4.1899, Павловск, ныне Воронежской области, — 5.11.1958, Ленинград], советский археолог, специалист по первобытной археологии. З. принадлежит открытие первых памятников древнего палеолита на территории СССР, исследование палеолитических стоянок Бердыж , Гагарино , Костёнки , Сатани-Дар , Яштух , Сухая Мечётка и многих др. Создал периодизацию палеолита Кавказа, изучал локальные различия в культуре палеолита, палеолитическое и неолитическое искусство. З. исследовал ряд памятников неолита, бронзовых и железных веков на территории СССР. Награжден орденом Ленина и медалями.   Соч.: Очерки по палеолиту, М. — Л., 1961.   Лит.: С. Н. Замятнин, «Советская археология», 1959, № 2 (список трудов). Занавес За'навес театральный, элемент оборудования сцены или оформления спектакля. З., закрывающий сцену от зрительного зала между отдельными картинами, перед началом и после окончания спектакля, а также вовремя антрактов, называется антрактовым; закрывающий часть сцены во время исполнения интермедий на авансцене, называется интермедийным

скачать реферат Этапы работы режиссера над воплощением драматургического произведения

Какова роль художественного оформления спектакля в выявлении образов героев в конкретных предлагаемых обстоятельствах? Основные этапы работы режиссера над воплощением драматургического произведения Список литературы 1. Какова роль художественного оформления спектакля в выявлении образов героев в конкретных предлагаемых обстоятельствах? Образ спектакля должен обладать могучей силой эмоционального воздействия, воспитывать в людях высокие нравственные и эстетические представления. В волнующем процессе рождения спектакля роль художника отнюдь не второстепенна. Оформление спектакля - организация всех внешних средств сценической выразительности: придающих спектаклю определенную форму; способствующих раскрытию идейного содержания спектакля; усиливающих воздействие спектакля на зрителя; определяющих стиль постановки. Декорации, бутафория, мебель, костюмы, грим и освещение составляют художественное оформление спектакля. У художественного оформления спектакля две задачи: создание определенной зрительной, социальной, исторической, бытовой и психологической среды спектакля для выявления образов героев и организация сценического пространства.

 Жизнь драмы

Поскольку печатью обреченности в их пьесах отмечен весь уклад культуры, оба они выступают как социальные драматурги в самом широком смысле этого понятия. Выведенные ими персонажи типичны для своего общества и для своей эпохи. ПРЕВЫШЕ ТИПИЧНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО Впрочем, было бы нечестно оборвать на этом наши рассуждения, оставив читателя при убеждении, что Ибсен и Чехов были не только сторонниками драматургии типического, но и решительными противниками драматургии индивидуального. Ибсену принадлежат следующие слова, под которыми вполне мог бы подписаться и Чехов: «Прежде чем я напишу хотя бы одно слово, в моем сознании должен полностью и целиком сложиться характер. Я должен заглянуть в каждый уголок души моего героя. Я всегда иду от индивидуума, личности. Художественное оформление спектакля, драматический ансамбль все это приходит само собой и ничуть меня не беспокоит, если только я уверен в жизненности героя как личности во всех проявлениях его человеческой сущности. Наряду с этим я должен вплоть до последней пуговицы представлять себе костюм моего персонажа, его осанку и походку, его манеру держать себя, тембр его голоса»

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

В редакции постановления Минтруда России #M12291 9015204от 22 ноября 1995 года 65#S. КОНЦЕРТМЕЙСТЕР #G17-14 разряды #G0Должностные обязанности. Разрабатывает совместно с преподавателями общих, специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы, проводит индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. Формирует у обучающихся исполнительские навыки, прививает навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях), показательных выступлениях (спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванию). Читает с листа, транспонирует музыкальные произведения. Принимает участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин). Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники; произведения разных эпох, стилей и жанров, их традиции интерпретации; методику проведения занятий и репетиций; основы педагогики и психологии; компоновку музыкальных фрагментов, подбора музыки к отдельным элементам движений с учетом индивидуальных физических данных обучающихся; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат Театрализация как разновидность художественно-речевой деятельности в детском саду

По аналогии с опытом собственных театрализованных игр дети чувствуют и осознают, что театр дарит радость и творцам, и зрителям. Позже это послужит основой для формирования обобщенного представления о назначении искусства в жизни общества. 3. Виды театрализованных игрЕсть много разновидностей театрализованных игр, отличающихся художественным оформлением, а главное – спецификой детской театрализованной деятельности. В одних дети представляют спектакль сами, как артисты; каждый ребенок выполняет свою роль. В других дети действуют, как в режиссерской игре: разыгрывают литературное произведение, героев которого изображают с помощью игрушек, озвучивая их роли. Аналогичны спектакли с использованием настольного театра с объемными или плоскостными фигурками или так называемые стендовые театрализованные игры. В последних дети на фланелеграфе, экране с помощью картинок (часто вырезанных по контуру) показывают сказку, рассказ и др. Наиболее распространенным видом стендовых театрализованных игр является теневой театр. Иногда дети выступают как настоящие артисты-кукловоды. В такой игре могут использоваться два рода игрушек-кукол с разным устройством и разной техникой вождения.

скачать реферат Расцвет искусства в начале 20 века

Подлинное рождение Художественного театра состоялось в декабре 1898 г. при осуществлении постановки чеховской "Чайки", которая с тех пор является эмблемой театра. Современная драматургия Чехова и Горького составила основу его репертуара в первые годы существования. В 1902 г. на средства крупнейшего росссийского мецената С. Т. Морозова было выстроено известное в Москве здание Художественного театра (архитектор Ф. О. Шехтель). Художественный театр стал одним из центров прогрессивного театрального движения, формирования новых принципов актерского искусства, режиссуры, оформления спектаклей, оказавших большое влияние на все театральное дело в России. Смелая, революционная программа Художественного театра имела большой общественный резонанс, вызвала многочисленные выступления театроведов, по-разному оценивавших это событие культурной жизни. Театральных новаций не приняли представители символизма. В. Я. Брюсов в статье "Ненужная правда" (1902, журнал "Мир искусства") доказывал бессмысленность стремлений передать на сцене "правду жизни".

скачать реферат История Большого театра

Это коллектив с безупречной техникой, тончайшим чувством ансамбля. Он состоит из первоклассных музыкантов, многие из которых являются лауреатами международных конкурсов, педагогами музыкальных учебных заведений.Больших успехов достиг хор театра - один из важнейших участников оперного спектакля.Целые главы в истории современного театрально-декорационного искусства составляет творчество выдающихся мастеров театральной живописи, работавших над оформлением спектаклей Большого театра - Ф.Федоровского, М.Курилко, В.Дмитриева, П.Вильямса, В.Рындина, Н.Золотарева, С.Вирсаладзе, В.Левенталя.В 1990 году театр вновь обращается к П.И.Чайковскому. Впервые за всю историю Большого театра на его сцене была осуществлена постановка оперы "Орлеанская дева". Эта новая работа режиссера Б.Покровского с большим успехом идет по сей день, отличные отзывы она получила и на гастролях.В том же году в Большой театр был приглашен режиссер Александр Титель для постановки оперы Н.Римского-Корсакова "Ночь перед Рождеством". Спектакль, оформленный Валерием Левенталем, получился светлым и веселым, загадочным и поучительным.1991 год - принес новые сюрпризы. Впервые на сцене Большого театра был поставлен балет Дж.Баланчина "Блудный сын".

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Сценография в детской драматизации

Громоздкие декорации, костюмы, грим задерживают ритм композиции, тормозят, мешают непрерывному развертыванию сценического действия, вызывают неоправданные паузы, а это, в свою очередь, приводит к спаду внимания зрителей, расхолаживает их, снижает качество восприятия композиции. В их назначении, форме, цвете и т. п. должны найти отражение особенности времени, быта, вкуса героев спектакля, а в самом их отборе – отношение детей к тому, чем живут люди, которых они играют. Лаконичное, условное, но характерное оформление, правдивость деталей в костюмах, одним словом, все, что подчеркивает положение героев, эпоху, время, - повышает качество восприятия композиции зрителями, будит их ассоциативное мышление и воображение. Декорации могут обойтись и без реальных предметов на сцене. Тогда условная среда существования героев организуется с помощью занавесей, ширм, объемных конструкций и т.п. Их форма, цвет, композиция должны быть подчинены художественным целям спектакля. В начале находится общее цветовое решение всего спектакля, а затем детально разрабатывается каждый эскиз. Работая над цветовым решением, нужно не забывать о том, что каждая пьеса решается по-разному.

скачать реферат Цифровой измеритель расхода воздуха

Персонал, работающий с прибором, должен быть проинструктирован по правилам техники безопасности при работе с электроизмерительными приборами с высоким напряжением и должен изучить паспорт и инструкцию. Категорически запрещается работа с прибором без заземления, со снятым кожухом, установка и использование вместо сетевых предохранителей различного рода проволочных перемычек, включение прибора при наличии внешних неисправностей. Запрещается доработка монтажа и другие работы в блоках пульта, находящихся под напряжением. Безопасность эксплуатации устройства должна быть обеспечена наличием инструкции по технике безопасности при работе с данным оборудованием. Эксплуатировать устройство разрешается только при наличии инструкции по технике безопасности, утвержденной руководителем предприятия, на котором оно установлено, учитывающей специфику эксплуатации в условиях цеха. Конструкция устройства должна отвечать требованиям, изложенным в «Правилах эксплуатации электроустановок», утвержденных Главгосэнерго-надзором, ГОСТ 12.2 003-74, ГОСТ 12.2.070-75.2.5.12 Требования по эргономике и технической эстетике Художественно-конструкторское оформление изделия должно соот-ветствовать современным требованиям технической эстетики и инженерной психологии в соответствии с ГОСТ 12.2.03-74 и ГОСТ 12.2.032-78. Эргономические требования по ГОСТ 12.2.049-80 и ГОСТ 12.2.032-78. Требования по уровню шума должны соответствовать ГОСТ 12.1.003-76. Требования к микроклимату должны соответствовать ГОСТ 12.1.005.-88. Требования к освещению должны соответствовать требованиям к общей системе.

скачать реферат Выразительные средства режиссуры

К выносному освещению относится также рампа. 5) Переносная осветительная аппаратура, состоящая из приборов разных видов, устанавливаемых на сцене для каждого действия спектакля (в зависимости от требований). 6) Различные специальные осветительные и проекционные приборы. В театре часто применяются также разнообразные осветительные приборы специального назначения (декоративные люстры, канделябры, лампы, свечи, фонари, костры, факелы), изготовляемые по эскизам художника, оформляющего спектакль. В художественных целях (воспроизведение на сцене реальной природы и др.) применяется цветная система освещения сцены, состоящая из светофильтров разнообразных цветов. Светофильтры могут быть стеклянные или пленочные. Цветовые изменения по ходу действия спектакля осуществляются: а) путем постепенного перехода с осветительных приборов, имеющих одни цвета светофильтров, на приборы с др. цветами; б) сложением цветов нескольких, одновременно действующих приборов; в) сменой светофильтров в осветительных приборах. Большое значение в оформлении спектакля имеет световая проекция. С ее помощью создаются различные динамичные проекционные эффекты (облака, волны, дождь, падающий снег, огонь, взрывы, вспышки, летающие птицы, самолеты, плывущие корабли и пр.) или статичные изображения, заменяющие живописные детали декорационного оформления (так называемые светопроекционные декорации).

скачать реферат Сравнительный анализ конструкции трудового договора Украины, России и стран с развитой рыночной экономикой

Эти сведения должны включать: трудовую функцию, размеры заработной платы и методы ее подсчета; периоды выплаты заработной платы; продолжительность и режим рабочего времени; времени отдыха; порядок оплаты праздничных дней, болезней и несчастных случаев на производстве; порядок назначения и выплаты заводских пенсий. Кроме указанного документа, работнику должна быть вручена информационная записка, в которой кратко изложены основные юридические нормы применительно к данной работе, в частности относящиеся к технике безопасности, производственной санитарии, а также указаны дисциплинарные правила, действующие на предприятии, и порядок рассмотрения жалоб в случае возникновения трудовых споров . С согласия сторон эти документы могут рассматриваться как письменное оформление трудового договора В английской юридической литературе подчеркивается, что указанный порядок придает определенность трудовым отношениям, позволяет работнику с самого начала получить представление о характере его будущей работы, ее условиях, ведет к уменьшению трудовых конфликтов, трений, вызванных неинформированностью работника о служебных функциях и условиях труда.

скачать реферат Несчастные случаи

Руководитель участка, где произошел несчастный случай, обязан: - организовать меры доврачебной помощи пострадавшему и госпита-лизировать его; - принять меры по предупреждению повторного случая; - срочно сообщить о несчастном случае руководителю предприятия и в профсоюзный комитет; - в течение 3 суток расследовать несчастный случай совместно со старшим общественным инспектором по охране труда и инженером по технике безопасности; - составить акт о несчастном случае по форме Н-1 в двух экземплярах и направить руководителю предприятия. Администрация несет ответственность: 1. Дисциплинарную; 2. Материальную; 3. Административную; 4. Уголовную Результаты анализа травматизма зависят в значительной мере от достоверности и тщательности оформления актов о несчастных случаях на производстве. Очень внимательно следует заполнять п. 15 указанного акта, в котором четко и ясно сформулировать техническую (отсутствие предохранительных устройств, неисправность оборудования) или организационную (необученность пострадавшего, неправильный прием работы) причину несчастного случая.

Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

Он утверждал, что не режиссерская постановка, а они (переживания) вскрывают сердечные глубины артистов и зрителей для их взаимного слияния. Разумеется, внешние формы сценической выразительности: могут быть самыми разнообразными, и мера сценической условности в них может быть самой различной. Это зависит от ценностей драматургического произведения и его режиссерской интерпретации. Однако два закона внешнего оформления спектакля кажутся мне обязательными. Во-первых, режиссер и художник должны стремиться найти дляактерской игры в данном спектакле такую внешнюю среду, которая помогла бы выявлению смысла пьесы и возникающих на сцене человеческих переживаний. Это стремление решительно не имеет ничего общего с желанием поразить зрителя внешними эффектами. Во-вторых, внешнее оформление в театре никогда не должно заключать в себе все, из чего состоит живущий в воображении режиссера или художника образ. Всегда следует оставлять кое-что на долю творческого воображения зрителя. Вещественный мир сцены должен будить фантазию зрителя в нужном направлении, вводить в атмосферу, чтобы он мог создать целое на основании тщательно подобранных художником характерных признаков.

скачать реферат Китайский фарфор и центры его производства

Именно в эти два периода – Тан и Сун – складываются основные принципы и традиции в искусстве Китая, которыми питается Китай и во все последующее время. Наиболее ярко проявляется это в керамическом производстве. Возникшие в Танское время приемы декоративной обработки в этот период достигают наибольшего развития. Разновидности орнаментов, гравированных достигают покрытия глазурью тонким инструментом или выполненных легким рельефом с помощью плоского среза по контуру рисунка, так же как и реже встречающиеся приемы отпрессованных в специальных формах и наложенных на изделия рельефов, прикрепляемых с помощью жидкой глины, отличаются большой законченностью и совершенством. Формы керамических изделий времени Сун отличаются исключительной простотой, спокойствием, уравновешенностью. Самым большим достижением в керамическом производстве этого периода является совершенство, с которым использовались в художественном оформлении чисто-керамические возможности, предоставляемые материалом. В связи с этим сознательное перенесение на керамику форм, возникших в бронзовой технике, происходит при полном их подчинении этому материалу. Важным явлением для времени Сун следует также считать свободное применение усовершенствованных шпатовых глазурей, приобретающих приглушенную окраску и богатство нежнейших оттенков красного, пурпурного, бесконечной градацией голубых, зеленоватых и лавандуловых.

скачать реферат Культура башкир

Варшавской консерватории - из числа уч-ся медресе были созданы хор и оркестр, участвовавшие в лит.-муз. вечерах. Начиная с 20-х гг. 20 в. муз, культура Башкортостана вступает в новую стадию развития: активно развивается проф. музыка и художественная самодеятельность, формируется сеть муз. уч. заведений (см. Музыкальное образование). Силами проф. музыкантов и худ. самодеят-сти проводятся многочисл. концерты и муз.-театр. вечера. Башкирский передвижной театр, наряду с показом спектаклей, дает концерты агитационно-худ. плана. В муз. оформлении спектаклей Башкирского академического театра драмы участвовали баш. композиторы Х.К.Ибрагимов, М.М.Валеев, кураисты Ю.М.Исянбаев, Х.Б.Ахметов, Г.Г.Ушанов. Становление исполнит. иск-ва в Башкортостане связано с деят-стью выдающихся баш. музыкантов - певца Г.С.Альмухаметова и кураиста Исянбаева, с успехом гастролировавших в России и за рубежом. На науч. гос. основу ставится собирание и изучение нар., в т.ч. и муз.-поэтич. творчества. При Об-ве по изучению быта, истории и культуры Башкирии создается искусствоведч. секция, в к-рую входили И.В.Салтыков, Альмухаметов, С.Х.Габяши, А.С.Ключарев. Они внесли большой вклад в изучение баш. муз. фольклора, в развитие жанров проф. музыки 20-х гг. (см. Вокальная музыка, Камерно-инструментальная музыка, Хоровая музыка).

скачать реферат Крупноформатные подарочные издания М.О.Вольфа

Надпись на развернутом позади герба свитке (кстати, теперь он развернут строго горизонтально, не собираясь в круглые складки) также изменилась. Теперь она гласит “F.A.D. 1848” – Вольф передвинул дату начала своей издательской деятельности на два года раньше, по сравнению со старым знаком. 3.7. Иллюстрации к “Малорусской жизни и природе” рисовал, как уже говорилось, Н.Н.Каразин, гравировал А.Паннемакер. По информации “Илюстрированного каталога”, рисунков в книге 98, все они выполнены в технике торцовой гравюры на дереве, воспроизведенены высокой печатью. Иллюстрации в книге расположены внутри, в начале и в конце текста. Полосных иллюстраций нет. Общий цвет гравюр – серый (гравюры одноцветные, тоновые); иллюстрации в книге большей частью художественно-образные, изображающие в основном сцены быта, работы и отдыха малорусских жителей, иногда - исторические сцены, связанные с текстом. Много небольших, тонко выполненных иллюстраций, играющих роль концовок (иллюстрации-концовки есть в конце каждого стихотворения): на них может быть изображена сидящая на цветущем кустарнике птица или летящий шмель, или какая-нибудь подобная картинка, изображающая природу Малоруссии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.