телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Художник-иллюстратор детской книги В.А. Милашевский

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Милашевский участвовал в одном из самых первых совет­ских журналов для детей «Воробей», издававшемся газетой «Петроградская правда», в 1921—1922 гг. Он помещал в нем рисунки, изображающие крестьянских детей. Позднее этот жур­нал стал называться «Новый Робинзон» и выходил под редак­цией С. Я. Маршака. Вплотную Милашевский занялся книгой для подростков после переезда в Москву, осенью 1924 года. В это время лите­ратуру для подростков выпускали в основном Государственное издательство и издательство «Молодая гвардия». В пер­вые годы своей работы в Москве Милашевский иллюстрировал книги для детей среднего и старшего возраста в обоих издательствах. Потребность в книгах была большая, они выходили одна за другой, и Милашевскому приходилось много и интен­сивно работать. Достаточно сказать, что только за 1926 — 1928 гг. им проиллюстрировано и художественно оформлено 26 книг. Он иллюстрировал почти исключительно произведения со­ветских писателей, рассказывающих об истории революционной борьбы в России и за рубежом, о тяжелой жизни детей рабочих и крестьян в царской России и в странах капитала, о событиях гражданской войны, о трудовых подвигах советского народа и первых пятилетках, о советских ребятах и их участии в комму­нистическом строительстве, о первых пионерах и комсомоль­цах. «За волю народную» С. Ауслендера, «Крепостная бабушка» Т. Фарафонтова, «Пионерский поход» и «Три беглеца» Н. Бог­данова, «Волчонок-коммунар» С. Лариной, «Искатели», «Анют­ка» и «Злые огни» А. Кожевникова, «Флейтщик Фалалей» С. Григорьева, «Великий перевал», «Вместо матери» и «Рас­сказы старого матроса» С. Заяицкого — вот названия некоторых книг, иллюстрированных Милашевский в 1925 —1928 гг. Иллюстрируя книгу «Мои звери» В. Дурова, художник ра­ботал непосредственно с самим знаменитым клоуном-дрессиров­щиком, который рассказывал ему о «характерах» своих вос­питанников и посвящал в секреты своей профессии. На между­народном конкурсе детской книги «Мои звери» с рисунками Милашевского получили первую премию. Из книг, иллюстрированных художником в 30-х годах, сле­дует отметить повести К. Паустовского «Кара-Бугаз» и «Кара-Ада», «Тринадцатый караван» М. Лоскутова, «Государство солнца» Н. Смирнова, «Мститель» К. Францева, «Северная охота» В. Богораза и другие. Некоторые из этих книг не пережили своего времени, не­которые получили большую известность и многократно пере­издавались. Иллюстрируя книгу, Милашевский настолько увлекался те­мой, что ему хотелось отразить в своих рисунках все: порт­реты наиболее характерных героев, народные типы, основные перипетии сюжета, пейзажи, батальные и производственные сцены, одежду, предметы обстановки и быта. Образы перепол­няют его, и он спешит запечатлеть их на бумаге. В книге Паустовского «Кара-Бугаз» художник дал на 160 страницах 40 рисунков — иллюстраций, заставок, концовок и даже худо­жественно изображенную географическую карту. Умело разме­щенные на листах книги, то на отдельных страницах, то в тексте, то вверху страницы, то внизу, то на развороте, его рисунки не нарушают авторского повествования, а, наоборот, делают его более живым и понятным, заинтересовывают чита­теля.

Изображая высокие образцы народного творчества, худож­ник, по его собственному признанию, имел в виду не только сделать свои рисунки более интересными, но и воспитать у чи­тателя, в особенности маленького, художественный вкус и любовь к настоящему искусству. Теперь много говорится о важ­ности эстетического воспитания молодежи — иллюстрации Ми­лашевского практический шаг в этом направлении. В заключение надо отметить, что иллюстрациям Милашев­ского свойственна какая-то внутренняя теплота и присущий народной сказке незлобивый юмор. Его рисунки — это не страшные сказки, наслушавшись которых дети долго не могут заснуть, видят во сне кошмары и просыпаются с криком в хо­лодном поту; это мудрые сказки, иногда серьезные, иногда грустные, иногда смешные, но всегда добрые, как хорошие сны, увидев которые просыпаешься с улыбкой на губах. Милашевский принадлежит к художни­кам, которые идут не от икон и не от лубка, а от самой жизни, но никогда не забывают, что иллюстрируют сказку. Он любит сказку, ему близок и понятен ее народный дух, ее мудрость и в то же время ее задорная веселость. И, наверно, поэтому его полные жизни рисунки передают самую сущность сказки, ее поэтическую душу, красоту и юмор. Произведения Милашевского демонстрировались почти на всех основных графических выставках у нас и за рубежом, находятся в Государственной Третьяковской галерее, в Рус­ском музее в Ленинграде, Государственном музее изобрази­тельных искусств им. Пушкина, в музеях А. С. Пушкина в Москве и Ленинграде и многих других советских и иностранных музеях. Список литературы А. С. Пушкин в русской и советской иллюстрации. Альбом. Сост. И. Н. Врубель. М.: Издательство «Книга», 1987. Милашевский В. Вчера, позавчера. М.: Изд-во Книга, 1989. Панов М. Сказочное разноцветье. (В. А. Милашевский — художник детской книги) Детская литература. 1972. М., «Дет. Лит.», 1972. Иллюстрации Милашевский В. А. Сказка о попе и его работнике Балде Милашевский В. А. Сказка о попе и его работнике Балде Милашевский В. А. Сказка о попе и его работнике Балде Милашевский В. А. Сказка о попе и его работнике Балде Милашевский В. А. Барышня-крестьянка Милашевский В. А. Барышня-крестьянка 1 В. Милашевский Вчера, позавчера. М.: Изд-во Книга, 1989. 2 В. Милашевский Вчера, позавчера. М.: Изд-во Книга, 1989. 3 В. Милашевский Вчера, позавчера. М.: Изд-во Книга, 1989.

Рубцовский педагогический колледж Реферат «Художник-иллюстратор детской книги В. А. Милашевский» Выполнила студентка группы 21-Д Михеенко Ю. С. Проверила Гвоздева Е. И. Оценка « » 200 г. Подпись Рубцовск 2006 г. СодержаниеВведение 3 Сказочное разноцветье Владимира Милашевского 4 Заключение 15 Список литературы Иллюстративный материал Введение Владимир Алексеевич Милашевский проиллю­стрировал и художественно оформил около 100 книг для детей и юношества. Но Милашевский никогда не принадлежал к так называемым «детским» художникам. С та­ким же успехом иллюстрировал он произведения классиков мировой литературы и советских писателей. Он работал не только в области книжной графики: он прекрасный живописец, блестящий акварелист, мастер пейзажа и психоло­гического портрета; он успешно пробовал свои силы в лито­графии и как театральный художник, он. Перечислить все, над чем он работал, трудно — его творческий диапазон чрез­вычайно широк. Милашевский вполне «взрослый» и серьезный худож­ник. В чем же секрет его успеха у детей и юношества? Соб­ственно говоря, никакого секрета нет. Просто он всегда следовал правилу: для детей надо делать все так же хорошо, как для взрослых, и даже еще лучше. Он никогда не подлаживался к детям, не «сюсюкал», не подражал детским рисункам, не старался говорить с ними на каком-то особом, якобы понят­ном им «детском» языке. И второе: его увлеченность. Он не может ничего делать кое-как, по-казенному, формально выпол­нить полученный заказ. Иллюстрируя детскую книгу, какая бы она ни была, он вкладывал в свои рисунки всего себя, по-настоящему увлекался ею и увлекал маленьких читателей. И наверно, поэтому и дети и молодежь так любят иллюстри­рованные им книги. Лучший судья для художника книги — ее читатель. Чита­тели давно оценили иллюстрации Милашевского. Сказочное разноцветье Владимира Милашевского (1893-1976) Владимир Алексеевич Милашевский родился в 1893 году. Детство и юность провел на берегах великой русской реки Волги, в Саратове, городе, богатом художественными тради­циями. Здесь начинали свою деятельность Борисов-Мусатов, Петров-Водкин, Савинов, Уткин, Павел Кузнецов и многие дру­гие видные художники. Это не могло не оказать влияния на формирование личности молодого Милашевского. Любовь к рисованию проявилась у Милашевского очень рано, почти с самого детства. Будучи реалистом, он по вечерам посещал Боголюбовское рисовальное училище. В 1913 году он поступил на архитектурное отделение Высшего художествен­ного училища при Академии Художеств. Приехав для учения в Петербург, Милашевский с головой окунулся в художествен­ную жизнь столицы. Он посещает музеи, выставки, театры, знакомится с художниками, писателями, артистами. Его неудер­жимо влечет изобразительное искусство, и в 1915 году он пере­ходит в «Новую художественную мастерскую», которой руко­водили Е. Е. Лансере, М. В. Добужинский и А. Е. Яковлев, и знакомится с другими художниками круга «Мира искусства». Среди них был и А. Н. Бенуа, который тепло и благожелатель­но отнесся к молодому художнику, внимательно следил за его успехами и поддерживал с ним дружеские отношения до самой смерти.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 151 эпизод ЖЖизни

Равно как и художники-иллюстраторы детских книжек особенные и редкие люди. Так что вряд ли мне удастся когда-нибудь написать для детей. Я им лучше почитаю что-то любимое мной с детства. Этот сезон десятый полноценный был для меня, наверное, самым трудным. Не из-за количества сделанных дел, не из-за гастролей или каких-то неожиданных технических проблем. Он был трудным по причине остро ощущаемого мной настроения, которое царит сейчас в нашей стране. Я пока не могу его сформулировать, но постараюсь. Вот закончу сезон, буду подводить итоги и постараюсь. Чувствую необходимость это сделать, потому что никогда не страдал желанием вернуться в безвозвратное прошлое а тут вдруг захотелось на рыбалку, захотелось чего-то прежнего,P просто как спасения. Москву всё заливает дождями. Может, уеду, вернусь домой, закончу сезон тут и прояснится (улыбка). 24 июня Вчера поел домашней окрошки Холодненькой, из холодильника. И хоть жары за окном нет, окрошка для меня это вкус лета. А ещё вчера, от начала и до конца, под окрошку, посмотрел футбол

скачать реферат Природа как средство эстетического воспитания в детском саду

Содержание знаний об изобразительном искусстве включает знания о книжной иллюстрации, эстампе, живописи, скульптуре, аппликации, декоративно- прикладном народном искусстве, пейзаже, натюрмортах, портрете и т.д. У детей формируют знания о различных выразительных средствах искусства (в скульптуре, например, материал, поза, жест, движения и т.п.). На протяжении дошкольного возраста формируются также знания о музыке: вокальной и инструментальной, разнообразии ее тематики, жанре, структуре отдельных произведений, средствах музыкальной выразительности, различных музыкальных инструментах. Дети знакомятся с народными песнями и танцами, хороводами, произведениями классической и современной музыки. В содержание эстетического воспитания входит и формирование у детей элементарных знаний о художественной литературе: русской и зарубежной. Дети приобретают знания о стихах, рассказах, фольклоре: поговорках, загадках, былинах, учатся понимать выразительные средства литературных произведений (реалистических, сказочных, лирических, героических, юмористических и т.д.). Дети старшего дошкольного возраста знакомятся с именами известных русских писателей, художников, композиторов, иллюстраторов детских книг.

Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
 Божество 12-й планеты

Этот список напоминает инструкции, которые давал Господь Ною: «…от всякой плоти по паре… из птиц по роду их и из скотов по роду их». Погрузка на корабль пар всевозможных животных - это любимый сюжет художников - как знаменитых живописцев, так и иллюстраторов детских книг. Данный эпизод также вызывает наибольшее недоверие, поскольку это физически невыполнимо. Поэтому его рассматривают как аллегорию, рассказывающую о сохранении ^изни на Земле после Потопа. Эти сомнения, касающиеся такого важного аспекта, бросают тень на достоверность всего рассказа о Великом потопе. Примечательно, что вариант легенды о Потопе, содержащийся в «Эпосе о Гильгамеше», предлагает совсем другую интерпретацию сохранения животной жизни на Земле. На борт судна попали не сами животные, а их «семя». Энки произносит следующие слова, обращаясь к стене: Хижина, хижина! Стенка, стенка! Слушай, хижина! Стенка, запомни! Шуриппакиец, сын Убар-Туту, Снеси жилище, построй корабль, Покинь изобилье, заботься о жизни, Богатство презри, спасай свою душу! На свой корабль погрузи семя всего живого. Далее в тексте приводятся слова самого Утнапишти (так звали «Ноя» в старовавилонской версии мифа), который говорит, что погрузил на корабль «семя всего живого»

скачать реферат Политика в области чтения в странах Запада

Поскольку одним из основных факторов, оказывающих сильн ое вли яние на чтение детей, являе тся уровень образования взрослых (родителе й, библиотекарей, учи теле й), то в США с 1989 г. реализуются специальные программы по развитию читательских навыков детей и родителей с низким уровнем образования. Для их организации и проведения был создан Фонд семейной грамотности. Нидерланды Массовая пропаганда книги и чтения осуществляется в Нидерландах. Здесь интенсивно работают несколько организаций: Фонд массовой пропаганды голландских книг (ныне - Фонд чтения), который частично субсидируется Министерством благосостояния, здравоохранения и культуры). Ежегодно в марте им организуется Неделя книги, когда всеми средствами внимание жителей страны привлекается к голландской литературе, конкурс на самую популярную книгу года, конкурс на самую красивую книгу и др. В июне проводится Неделя детективов и триллеров. В октябре проводится Неделя детской книги. Перед началом Фонд награждает лауреатов - писателей и художников - создателей детских книг премиями "Золотого" и "Серебряного" грифелей.

 Энциклопедия «Искусство». Часть 3. Л-П (с иллюстрациями)

К хлёсткому изобразительному языку народных картинок обращались профессиональные художники, создававшие патриотические листки во время Отечественной войны 1812Pг. (А.PГ.PВенецианов, И.PИ.PТеребенёв и др.). Изображение в лубках дополняется текстом, который часто представляет собой диалог персонажей в духе озорных шуток скоморохов или представлений народногоплощадного театра. Образы народного искусства, запечатлённые в лубочных картинках, обогатили творчество П.PА.PФедотова, Л.PИ.PСоломаткина, отчасти В.PГ.PПерова. На рубеже 1920Pвв. многие художники, в особенности участники художественного объединения «Бубновый валет», стремились возродить наивную прелесть лубка. В 20Pв. изобразительные приёмы народной картинки были творчески использованы В.PВ.PМаяковским и Д.PС.PМоором для создания плакатов и агитационных картинок, а также Т.PА.PМавриной и др. иллюстраторами детских книг. ЛУКСѓР, город в Египте на правом берегу Нила, где находится знаменитый храмовый комплекс (1611Pвв. до н.Pэ.). В древности храмовая территория называлась «Ипет-рес» «Южное местопребывание»

скачать реферат Детская литература России как канал воспроизводства духовных ценностей народа

Книга состоит из 12 разделов (номеров газеты), каждый из которых посвящен одному месяцу лесного календаря. У каждого месяца свое название, соответственно характерной черте сезонной жизни, например «Месяц пробуждения от спячки», «Месяц гнезд». В «Лесной газете» собран богатый познавательный материал. Эта книга, как и все произведения В.В.Бианки, способствует формированию у юного читателя многогранности восприятия и любви к родной природе. Во многом созвучно тематике и писательской манере Бориса Житкова и Виталия Бианки творчество Евгения Ивановича Чарушина. Он начал свою деятельность как иллюстратор детских книг. Первые его собственные произведения появились в 1929 году. Это были сначала книжки-картинки: «Вольные птицы», «Разные звери». Его рассказы не просто галерея портретов это сюжетные истории, новеллы, сказки. Они пробуждают в детях любовь к животным, сопричастность к природе. В произведениях Е. Чарушина действуют не только животные. У него есть много и человеческих характеров. Например, девочка Аня, которая любит заботиться о животных. К ней несут птенцов и зверюшек (рассказ «Захочешь есть — говорить научишься»). Маленький Никитка — герой сборника «Никитка и его друзья», любознательный фантазер, жадно впитывающий все новое, что видит вокруг.

скачать реферат Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций

Введение Глава I. Книжная графика, как вид искусства, её выразительные средства Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге 1.2 Влияние иллюстрации на понимание детьми художественного текста книги 1.3 Правила, приемы и средства композиции Глава II. Методика ознакомления детей с творчеством художников – иллюстраторов Глава III. Констатирующий эксперимент (уровень восприятия детьми книжной иллюстрации). 3.1 Задачи и методика проведения эксперимента 3.2 Художественное восприятие иллюстрации детьми старшего дошкольного возраста Заключение Список литературы Введение С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни. Книга – одно из первых произведений искусства, с которыми он знакомится. Книга представляет собой сложный комплекс искусства слова, техники печати и изображения (иллюстрации). Отечественная иллюстрация к детской книге имеет богатые традиции. Несколько поколений художников посвятили этому благородному делу всю жизнь и создали книги, ставшие своеобразными эталонами. Е.Д.Поленова, И.Я.Билибин, А.Н.Бенуа, Г.Н.Нарбут, В.А.Милашевский, В.В.Лебедев, В.М.Конашевич, Е.Н.Чарушин, Е.М. Рачев и др. иллюстировали книги, на которых воспитывалось не одно поколение.

скачать реферат Развитие сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством Ю.А. Васнецова

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Психолого-педагогические условия изображения сюжетных композиций в рисунках средних дошкольников 1.1. Образная выразительность в рисунках детей 1.2. Специфика средств художественной выразительности в работах художников иллюстраторов в иллюстрациях к детской книге 1.3. Знания, умения и навыки, необходимые детям при композиционном построении рисунка 2. Исследование эффективности использования методов формирования умений создавать сюжетные композиции после просмотра книжной иллюстрации 2.1. Определение уровня композиционных умений и навыков в рисовании средних дошкольников 2.2. Развитие сюжетных композиций в рисунках детей в процессе ознакомления с иллюстрациями Ю.А.Васнецова (формирующий эксперимент) 2.3. Эффективность использования иллюстраций Ю.А. Васнецова, как средство развития сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Эстетическому, художественному воспитанию подрастающего поколения в нашей стране придают большое значение.

скачать реферат Как библиотеки обеспечивают и поддерживают детское чтение

Это работа стратегического значения, она направлена на сохранение традиций книжной культуры нашего общества. Освоение библиотеками новых информационных технологий, предоставление пользователям доступа к электронному каталогу, к документам на электронных носителях (энциклопедиям, развивающим программам и т.п.) делает современную библиотеку особенно привлекательной для ребёнка и подростка. В детских библиотеках применяют разнообразные методики привлечения внимания к книге, к чтению с учётом половозрастных, а также индивидуальных особенностей своих посетителей, адаптируя порой и школьные, и клубные формы работы. Среди наиболее значимых мероприятий по распространению книги и чтения, в помощь формированию читательской культуры детей и подростков следует назвать: ежегодные праздники для юных читателей «Неделя детской книги», в рамках которых проходят встречи с писателями и художниками-иллюстраторами, журналистами и издателями, презентации новых книг и журналов; национальные и международные выставки детской книги; выставки работ художников детской книги; читательские конкурсы, конференции, турниры знатоков; программы поддержки детского литературного творчества: литературно-художественные студии, кружки юных иллюстраторов, объединения юных журналистов; конкурсы на лучшую рукописную книгу и т.п.; программы привлечения других социальных институтов (семьи, школы) и населения к решению проблем распространения чтения в среде наших младших граждан.

Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Книжная графика в работе с детьми-дошкольниками

Роль книги в процессе формирования ребенка переоценить невозможно. Книга направляет его природную любознательность, развивает ее и углубляет, отвечает на тысячи вопросов, возникающих в его воображении. Необходимость иллюстраций в книге для детей, их огромная важность ни у кого не вызывают сомнений. Именно стремление к синтезу всех возможностей слова и изображения определяет характерную черту современной детской книги. Велика роль книжной иллюстрации и в раскрытии идейно-художественного своеобразия литературного произведения, понимания литературного текста. Поскольку художник-иллюстратор в детской книге выступает как творец и соавтор писателя, он не просто отражает в своих рисунках мир литературного произведения, но и дает трактовку, зрительную интерпретацию, свое понимание событий и образов. Целая плеяда художников посвятила свой талант искусству детской книги. Все мы с детства помним Сутеева и его , 1998. - 208 с. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике / Н.А. Курочкина. - СПб.: Детство-Пресс, 2004. - 160 с. Панов В.П. Иллюстрация в книге / В.П. Панов. - М.: Юный Художник, 2001. - 233 с. Пчелинцева Е.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Е.В. Пчелинцева. - Н-Новгород: изд-во НовГУ им.

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

Уровень качества продукции, изготовленной на данном оборудовании, соизмерим с аналогичным производством в развитых странах мира. Уставный фонд АО "Стелл" на момент основания составлял 50 млн. руб., балансовая стоимость имущества на момент приватизации (декабрь 1993 года) - 1,6 млн. руб. Основная продукция АО «Стелл» – это высококачественные цветные художественные альбомы, журналы, буклеты, рекламные издания, красочные детские книги. В настоящее время ЗАО "Стелл" функционирует со следующим составом специалистов: Административно-управленческий аппарат генеральный директор - 1 чел. коммерческий директор - 1 чел. секретарь-референт - 1 чел. главный бухгалтер - 1 чел. бухгалтер - 2 чел. инженер-экономист - 2 чел. начальник службы марке- тинга и сбыта - 1 чел. маркетолог - 3 чел. специалист по рекламе - 1 чел. менеджер по сбыту - 4 чел. юрист - 1 чел. начальник службы управления персоналом - 1 чел. специалист по кадрам - 2 чел. Издательство: директор - 1 чел. зам. директора - 1 чел. техн. редактор - корректор - 1 чел. худож. редактор - 1 чел. руководитель издательской системы - 1 чел. художник-дизайнер - 1 чел. оператор по компьютерной сети - 1 чел.

скачать реферат Кассиль

Повесть о юном московском художнике Коле Дмитриеве «Ранний восход» — принципиально важное открытие не только в творчестве Кассиля. Характерной чертой Коли Дмитриева было сочетание редкостной творческой одаренности с истовым трудолюбием, что могло бы привести к героическому служению искусству для народа, если бы жизнь его не оборвалась на пятнадцатом году. Внезапная гибель 14-летних героев могла бы больно травмировать их сверстников-читателей, но Кассиль с максимальным человеческим и художественным тактом смог уберечь их от этого в своих книгах. Кассиль открывает новые возможности уже освоенного им жанра, раздвигая границы художественно-документальной повести для детей об их ровеснике, разрабатывая темы, освещенные общей идеей, в полярных типах сюжета, соответствующего героической жизни партизана и творческой художника. Новаторство Л.Кассиля в выборе героя и трактовке темы сказалось в непривычном для детской книги несобытийном характере сюжета. Автор кропотливо прослеживает незавершившийся процесс становления таланта юного художника. Напряженный пульс творческих поисков юного героя повести отчетливо прослушивается в неторопливо развивающемся сюжете, и внимание читателей сосредоточивается на процессе творческого развития их ровесника.

скачать реферат Становление детской журналистики и её влияние на психологию ребёнка

Наряду с освоением компъютерных навыков, ребенок параллельно получает знания глобального масштаба: одновременно читать литературное произведение и участвовать в познавательной викторине, вести переписку с друзьями, просматривать широкий спектр графических изображений (от фотографий красивых мест планеты, животных, растений), повышать уровень как своего родного языка, так и дополнительного – английского, основного в I er e -е, поиграть в игру, развивающую логическое мышление – и все это сразу! Сегодня все чаще и чаще раздаются тревожные голоса о том, что печатное слово отступает перед натиском разного рода видеопродукции, перед телевидением, компъютером. Но мы склонны смотреть в будущее с оптимизмом. По-настоящему талантливое слово художника, публициста, зовущее читателя к размышлению и сотворчеству, обязательно найдет отклик в сердцах читателей-современников. Не останутся безразличными к нему и читатели грядущих поколений. Творческая судьба авторов детских журналов «Чиж» и «Еж» — тому ярчайший пример. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Александров А. Среди веселых «Чижей» и веселых «Ежей» / Сб.: О литературе для детей.— Вып. 18.—Л., 1974.—С. 153—154. 2. Алексеев С. Мир детской книги (о работе редакции журнала «Детская литература»)/Литературная газета, 1982, 11 августа 3. Алексеева М.И. Советская детская журналистика 20-х гг., М., Университет, 1982 4. Богатырева Ю.Н. Из истории создания печатной пионерской газеты (1922-1928 гг.). Л., 1972. 5. Божий мир, ж/л, 1998-1999. 6. БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ Приложение к журналу "Моделист-конструктор": история танкостроения в чертежах, фотографиях и справочных материалах. 7. Бурнакин А. Детские журналы / «Новое время», 22 июня 1912. 8. ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ О ПРИРОДЕ.

скачать реферат Детские и юношеские общественные организации

Для членов клуба русская культура сегодня - не миф, а реальность. Они не пытаются восстановить до мельчайших подробностей всю этнографическую часть русской культуры, а используют знания, полученные в ходе исследований и этнографических сборов. В планах клуба открытие детского центра по изучению русской культуры и воинских искусств, проведение выездных лагерей, детских праздников, учебных семинаров для родителей и педагогов, открытие «группы продлённого дня». В клубе проходят занятия не только с ребятами, но и с их родителями, ведь именно в семье закладываются основы мировоззрения ребёнка. Студия «Сделай шаг». При Московском театре детской книги «Волшебная лампа» в 1999 году под руководством Владимира Штейна была открыта студия «Сделай шаг». Каждую субботу после спектакля в театре собиралась группа детей. Родители привозили их в колясках. Но свою инвалидность ребята оставляли за порогом. К ним приходили поэты, режиссёры, актёры, художники, композиторы и певцы. Марк Шварц играл с ними в буриме, Григорий Остер давал им «вредные советы», Виктор Луферов составлял из них оркестр, Сергей Феофанов учил их рисовать шаржи.

Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Разработка и создание детской книги

Луганский Национальный Педагогический Университет имени Т.Г.Шевченко Институт экономики и бизнеса Кафедра «Дизайн» Курсовая работа По теме: «Разработка и создание детской книги» Выполнила: Цуканова А.Б. 4 курс группа «А», дизайн, з/о Проверила: Романова Л.А. Луганск 2007 СодержаниеВведение О влиянии цветов и картинок на восприятие ребенка От 2 до 6 лет Младший школьный возраст Разработка макета Создание иллюстраций Выводы Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение Несмотря на то, что все мы такие разные, и живем в разных местах, и говорим на разных языках, и в разные игры играем, во всем мире, во все времена дети одинаково любят книжки с картинками. И чем больше в них интересных картинок, тем ярче становятся их фантазии, тем лучше они понимают смысл еще непонятных вещей, с неимоверной скоростью «впитывая» всё то новое, что видят глаза и слышат уши. В мире детства особая роль отведена художнику, создающему иллюстрации для книг, ведь на нем лежит огромная ответственность не только за то, чтобы созданные им образы соответствовали содержанию, но и за то, чтобы картинки понравились и полюбились юным читателям, так как именно они здесь настоящие критики, пусть даже самые маленькие среди них еще не умеют читать.

скачать реферат Особенности восприятия комикса дошкольниками

В сущности, комикс - жанр-мутант. Веками человечество училось письменности, чтобы в итоге заменить ее рисунком. Рэй Брэдбери считал это катастрофой. Однако, как показывает опыт, литература без труда сосуществует с комиксами, глобальной замены не происходит. «Комикс – небольшая, наполненная иллюстрациями книжка лёгкого, обычно приключенческого содержания, а также серия рисунков с соответствующими подписями», - говорит нам Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова. А Большая Советская Энциклопедия уточняет: «Комикс (англ. Comics, мн.ч. от comic - комический, смешной) – графически-повествовательный жанр, серия рисунков с краткими текстами, образующая связное повествование». Существует предположение, что родоначальниками жанра комикса были серия картин, а позже гравюр У. Хогарта «Карьера проститутки» (1730-31) и «Карьера мота» (1732-35). Особенно можно выделить немецкого иллюстратора Вильгельма Буша (1832-1908), автора детской книги в стихах о домашних птицах «Макс и Мориц» (1865), где рисунки обладают самостоятельной повествовательной функцией.

скачать реферат Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях

Очень важно, как оформлено помещение, в котором будет проходить беседа (классная комната, зал). В оформлении можно использовать детские работы и рисунки. Хорошо подготовить стенд с литературой, рекомендуемой родителям по данной теме. Можно продемонстрировать выставку репродукций с картин и рисунков художников, с которыми хорошо познакомить детей, образцы художественно иллюстрированных детских книг. Содержание беседы-консультации учитель может построить по следующему плану: 1. Значение эстетического воспитания в жизни человека. 2. Задачи эстетического воспитания ребенка 6-7 лет. 3. Воспитание эстетических чувств и представлений, умения видеть прекрасное в жизни, искусстве, быту. 4. Условия эстетического воспитания учащихся в семье: эстетика быта, взаимоотношений, знакомство детей с искусством, развитие эстетического вкуса, стремления создавать прекрасное. Во II и III классах тему «Эстетическое воспитание младших школьников в семье» можно продолжить, взяв другие вопросы, например: 1. Эстетическое воспитание детей в процессе октябрят-с кой и пионерской работы. 2. Семейные традиции (общественные н семейные праздники, экскурсии и т. д.). 3. Влияние на детей культуры поведения и речи взрослых. 4. Основоположники советской педагогики об эстетическом воспитании. 5. Воспитание у детей правильного понимания прекрасного в жизни и искусстве. 6. Телевизор в жизни школьника.

скачать реферат Современная детская поэзия

Смешно, что человек может стать семафором, дотянуться до крыши. А ведь при этом он спасает людей. Во время войны Сергей Михалков был на фронте. Про своего героя-моряка дядю Степу поэт дописал продолжение о том, как тот плавал на линкоре «Марат» и «ранен был немножко, защищая Ленинград». Но вот война кончилась – появились новые стихи. Назывались они «Дядя Степа – милиционер». Старый знакомый ребят стоит на посту около высотного дома на площади Восстания. Дядю Степу узнали и полюбили ребята из разных стран, потому что стихи про него так всем понравились, что их перевели на многие языки. Художники сделали мультипликационный фильм, а артисты сыграли спектакль «Дядя Степа». Почему же все так полюбили Степана Степанова? Может быть, потому что он великан? Но ведь в разных сказках есть столько великанов, которых никто не любит, а все только боятся! Это и кровожадные людоеды и свирепый Карабас-Барабас и многие другие персонажи детских книг. «Главного районного великана» их стихов Михалкова любят за то. что он помогает и детям и взрослым.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.