телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Экзерсис в народно-сценическом танце

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Так же в комбинацию вводятся различные releve и движения корпуса (наклоны, перегибы, повороты). Ba eme e du – с фр. «вынос ноги». Ba eme e du способствует развитию силы мышц ног, эластичности связок, подготавливает мышцы и связки ног для работы. Подъем пятки опорной ноги развивает подвижность стопы и укрепляет голеностопный сустав. Характер движения – резкий, четкий, энергичный. При исполнении нужно максимально напрягать мышцы всех частей ног. Следить за корпусом. Ba eme самое разнообразное , это - ba eme e du обычное, и с подъемом пятки опорной ноги, и с переходом работающей ноги с носка на каблук, с выносом ноги на каблук, с ombe, с двойным ударом, и много других движений, комбинирующихся с ba eme e du. Ba eme e du je e Ba eme e du je e – от фр. « вынос ноги на 450 и выше», je e – «бросок». Движение ba eme e du je e развивает силу мышц, вырабатывает «натянутость» ног, умение «бросать» их на 250 и 450. Все виды ba eme e du je e комбинируются друг с другом, с ba eme e du, pas or ille, с flic – flac и другими движениями, сходными по ритму и характеру. Flic-flac Flic-flac – flic – «мазок» от себя, flac – «мазок» к себе. Это очень интересное упражнение, относящееся к разряду чечеточных. Здесь нет натянутости и напряженности стопы, а происходят «мазковые» движения. Его цель – научить владению стопой в свободном (расслабленном) положении. При исполнении следить за стопой, что бы она не напрягалась, не вытягивался подъем и не «крючились» пальцы. Нога от колена до стопы должна раскачиваться подобно маятнику. Ro d de jambe par erre Ro d de jambe par erre – «круг ногой по земле». Упражнение ro d de jambe par erre исполняется не только носком и пяткой, но так же скошенной внешней частью стопы. Движение развивает выворотность тазобедренного сустава, а особенно для голеностопного сустава. Основная задача, научить движению в скошенном положении стопы работающей ноги, и резкому подведению ноги на sur le cou-de-pied. Ro d de pied par erre – цель этого движения та же что и ro d de jambe, только в этом упражнении усиливается работа голеностопного сустава. Ba eme developpe Ba eme developpe – от фр. «вынимание ноги». Ba eme developpe народно – сценического экзерсиса встречаются в венгерских сценических танцах, и потому иногда их называют «венгерскими батманами». Исполнения различают плавное и отрывистое developpe. Движение развивает шаг и силу мышц, исполняется во всех направлениях. Корпус и руки работают по заданию педагога – в зависимости от цели и характера комбинации. Так же комбинируется со всеми видами developpe, с gra d ba eme je e, с подготовкой к «веревочке» и др. Pas or ille Pas or ille – это движение является элементом венгерского сценического танца. Главное в этом упражнении – переходы из выворотного в невыворотное положение и опять в выворотное положение. Технически – это сложное упражнение, развивающее подвижность тазобедренного сустава и технику стопы. При исполнении необходимо стремится к слитному исполнению. Движение носит как бы зигзагообразный, ползущий характер. Комбинируется pas or ille - с pas or ille с ударом рабочей ноги, с подготовкой к «веревочке», с упражнением для бедра, с подготовкой к flic – flac, с developpe.

В русском танце их четыре. 1-е положение: ноги свободно, без напряжения стоят на полу, пятки вместе, носки развернуты под небольшим углом, т.е. ставятся Вт естественное положение. 2-е положение: ноги стоят свободно, пятки находятся на расстоянии стопы друг от друга, носки развернуты в стороны под небольшим углом. 3-е положение: левая нога стоит свободно, носок развернут в сторону под небольшим углом, правая нога каблуком прикасается к середине стопы левой ноги; носок правой ноги развернут в сторону под небольшим углом. Это положение соответствует 3-ей позиции ног в народно-сценическом танце. Существует вариант этого положения: обе ноги поставлены рядом и соприкасаются внутренними сторонами стоп, каблук правой ноги находиться у середины стопы левой ноги. Это положение характерно для исполнения дробей. 4-е положение: обе ноги соприкасаются внутренними сторонами стоп, что соответствует 6-й позиции ног в народно-сценическом танце. Так же существует множество вариантов положений стоп в народно – сценическом экзерсисе. Натянутая стопа – это напряженная стопа с предельно вытянутым подъемом и пальцами. Сокращенная стопа – это напряженная стопа с сокращенным подъемом и сильно поднятыми вверх пальцами. Свободная стопа – это нога, расслабленная от голеностопного сустава до пальцев. Опорная нога – это нога, на которой находится тяжесть корпуса. Работающая нога – это нога, которая выполняет движение. 1.2 Основные положения рук Руки в русском танце очень выразительны, и положения их разнообразны. В сочетании с движениями головы и корпуса они передают характер, настроение исполнителя, придают танцу национальную окраску и особую выразительность. Здесь так существует много положений, но выделяются четыре основные положения рук и одно подготовительное. Подготовительное положение: обе руки свободно опущены вдоль корпуса, кисти направлены ладонями к корпусу. 1-е положение: обе руки согнуты в локтях и находятся на талии, Локти направлены точно в стороны и расположены на одной линии с плечами. Кисть руки не прогибается, пальцы сжаты в кулачки, тыльная сторона кисти направлена строго вперед, большой палец прижат к указательному. Существует вариант этого положения: кисти обхватывают талию - большой палец сзади, четыре других сжаты вместе, спереди. 2-е положение: обе руки, свободные в локтях, подняты вперед на уровне груди, кисти повернуты ладонями вверх, пальцы вытянуты и соединены друг с другом. Голова приподнята, взгляд открытый. Это положение характерно для приветствия с хлебом – солью, приглашения, соединения рук юношей и девушек. 3-е положение: обе руки широко раскрыты в стороны на уровне груди, ладони направлены верх, пальцы вытянуты и соединены друг с другом. У девушки локти свободны, руки мягкие. У юношей руки раскрыты широко, грудь расправлена, руки в локтях вытянуты больше, чем у девушек. 4-е положение: обе руки скрещены на уровне груди, сложены «калачиком». У девушки левая рука лежит на правой, руки свободно касаются корпуса. Кисти рук как бы спрятаны под локоть, пальцы собраны вместе. Корпус подтянут, голова приподнята. У юношей левая рука лежит на правой на уровне груди.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (БА)

Появляются танцы: вальс-бостон, ту-степ , уан-степ, блюз , фокстрот , квик-степ, чарл-стон и др.   Для развития Б. т. в России большое значение имели учрежденные по повелению Петра I ассамблеи (1718), которые можно считать первыми русскими балами.   Под влиянием петровских указов Б. т. получил в России широкое распространение и к середине 18 в. входил как обязательный предмет в программу многих учебных заведений.   Расцвет русского балета повлиял на бытовой танец в России, особенно в конце 19 — начале 20 вв. Бытовой танец всегда обогащал балетный театр. В свою очередь многие Б. т., создаваемые в эти годы артистами русского балета, несли в себе элементы и стилистические особенности классического и народно-сценического танца. Именно в эти годы были созданы такие танцы, как падеграс (Е. Иванов), падетруа (А. Бычков), падепатинер (Н. Яковлев и Н. Гавликовский), па д’эспань (А. Царман) и др.   Среди советских Б. т. сохраняются лучшие танцы старой русской бальной школы, а также вальс, мазурка, полька, краковяк. Появляются новые танцы: молдавская полька, полянка, качели, ёлочка, инфиз, тер-ри-кон, русская лирическая, рид-рито, казанова, леста, каблучки, вечерний ритм и др

скачать реферат Методика проведения занятий по художественной гимнастике

В народно – сценическом танце применяются те же позиции ног, что и в классическом, с добавлением прямых и свободных позиций. Помимо классических позиций рук (I,II,III), в народно – сценическом танце применяют главным образом следующие позиции: IV, V, VI, VII. При выполнении большинства упражнений на опоре, одна рука лежит на опоре, другая находится в IV позиции. Движения народно – сценического танца сначала выполняются у опоры, затем на середине в виде отдельных элементов и соединений и, наконец, этюдов. В этюдах основное внимание уделяется выразительности исполнения, умению правильно передать национальный характер танца. Одна из форм хореографии – бальный танец, включающий как современные, так и историко-бытовые танцы прошлых веков. Бальные танцы представляют собой художественно – ценную переработку народного танцевального материала. В гимнастике бальные танцы применяются для развития танцевальности гимнасток, воспитания культуры движений. Это танцы XIX века – вальс, полька, мазурка, полонез, а также ХХ века – танго, фокстрот, самба, ча-ча-ча и др. В бальных танцах используются главным образом свободные (полувыворотные) позиции, а также прямые (невыворотные).

Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
 Большая Советская Энциклопедия (УК)

Балетмейстеры в содружестве с украинскими композиторами создавали новые героико-революционные балеты: «Ференджи» Б. К. Яновского (1930, Харьков, балетмейстеры П. К. Кретов и Н. М. Фореггер) и «Карманьола» В. А. Фемелиди (1930, Одесса, балетмейстер Моисеев). В 1931 на харьковской сцене балетмейстер В. К. Литвиненко создал первый национальный героический балет «Пан Каневский» («Бондаривна») М. И. Вериковского, в котором объединились формы классического танца, народной пляски и были заложены основы хореографической лексики украинского профессионального балета, его актёрского и балетмейстерского искусства. «Пан Каневский» был поставлен и в Киеве (1931, балетмейстер Йоркин). Оба спектакля стимулировали развитие народно-сценического танца, создание развёрнутых танцевальных картин в операх «Золотой обруч» Б. Н. Лятошинского, «Тарас Бульба» и «Наталка Полтавка» Н. В. Лысенко, «Запорожец за Дунаем» С. С. Гулак-Артемовского. В 1934 балетную труппу Киевского театра оперы и балета возглавил Л. А. Жуков. Интенсивное развитие национальной народно-сценической хореографии способствовало созданию в 1940 на сцене театра героико-романтического спектакля «Лилея» К. Ф

скачать реферат Классический танец как средство формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца

А в самодеятельность приходят люди потому, что любят танцевать и занятия проводятся два-три раза в неделю. В основе подготовки танцовщиков любителей народного танца наряду с системой «Народно - сценического танца» Т.С.Ткаченко, используется, система упражнений классического танца, в мировой практике называемая «системой А.Я. Вагановой». Но принцип двигательной деятельности исполнителя народного танца отличается от принципа двигательной деятельности классического танцовщика. Несмотря, на то, что система Т. И. Ткаченко универсальна, во многих коллективах активно применяется классический тренаж и в частности, его первый раздел, упражнения у «станка», что порождает ряд противоречий, выраженных в анатомо-физиологической проблеме восприятия классического танца «народниками». Но, тем не менее, несмотря не проблемы восприятия классического танца, именно классический танец, влияет на формирование сценической культуры, которая не всегда находиться на должном уровне. Данная проблема объясняет актуальность исследования средств классического тренажа способствующих формированию исполнительской культуры в ансамбле русского танца.

 Литературная Газета 6276 (№ 21 2010)

Такая любовь хорошее дополнение к обязанностям ректора. В этом году среди лидеров двое: Дарья Бочкова и Анастасия Соболева. Актёрское мастерство во время экзамена ускользнуло от Насти чуть больше, чем поддалось Даше. Анастасия Соболева в поисках своей Джульетты пошла по пути индивидуализации героини, тогда как следовало выявить наличное и общее для всех, включая зрителей. То высочайшее, чему благоволит сродство воспитания веронской аристократки и классической танцовщицы. Что раскрывается в церемониальности куртуазных манер, вершина кодификации которых пришлась на «осень Средневековья», как назвал этот прекрасный период Йохан Хёйзинга. И что же Настя? Экзамен по народно-сценическому танцу показал, что правда моя: индивидуальность девушки раскрывается именно в типическом. В этом смысле Настя подобна плющу, дионисийскому символу, связанному со сладострастием более, чем с безумием. Анастасия материя, которой необходимо для совершенства отлиться в ясную форму. Другое у Дарьи Бочковой. Её отношение к роли господство. Ледяное высокомерие

скачать реферат Магический танец И. Моисеева

Со временем искусство танца стало приобретать характерные черты, присущие только племени, а впоследствии и народности, заселявшей данные территории. Искусство танца, мастерство и неповторимость оттачивались и шлифовались, ведь в танце народ мог выразить боль и радость, уважение и бесстрашие. Танец развивался вместе с человеком. Человек развивался вместе с танцем, с его основными направлениями, которые были выделены в отдельные виды: Народный танец - у каждого народа он свой особенный, неповторимый. Язык народа так же неповторим, как и его танец. Именно народные танцы дали развитие всем видам хореографического искусства. Классический танец (балет) - танцевальное искусство, наследие которого насчитывает уже несколько веков. Классический танец всегда был особенно почетаем у нас в России Спортивный танец, и т.д. Выдающийся художник Игорь Александрович Моисеев является первооткрывателем в искусстве. Он создал новый жанр сценической хореографии - яркий, самобытный Театр народного танца. В современном танцевальном мире Театр Моисеева определяет пути развития всей народно-сценической хореографии не только в России, но и за рубежом. «Народный танец – это праздничный, жизнелюбивый вид искусства.

скачать реферат Творчество военных ансамблей в военно-патриотическом воспитании подростков

Из лучших народных самодеятельных коллективов были созданы профессиональные ансамбли танца почти во всех союзных и автономных республиках, славящиеся ныне высоким техническим совершенством, глубоким изучением фольклорных подлинников. Они возникли в стране в разное время. Во многих республиках - на Украине, в Грузии, Белоруссии, Узбекистане - бытовала своя богатая и древняя танцевальная культура, свои формы национального сценического танца. А в Туркмении, народ которой до Октября вообще не имел своих танцевальных традиций, организаторам ансамбля пришлось начинать с азов, создавать стиль и манеру исполнения, присущие туркменскому народу. Танцевальные ансамбли снискали всеобщую любовь и завоевали огромную популярность у зарубежных зрителей. Наряду с балетными коллективами, они несут искусство далеко за рубежи нашей Родины. Танец – вид искусства, для которого не существует языкового барьера, он служит великим средством общения людей. А общение - залог взаимопонимания и дружбы. у кого нет благородных чувств, тот человек дурной».

скачать реферат Хореографическое искусство

Все эти коллективы настолько отличаются друг от друга по составу участников, по используемому репертуару, методам работы, ситуации функционирования, что опытному специалисту это даёт основание утверждать, что в последнее время происходит ослабление интереса к классическому, и особенно нородно-сценическому танцу, теряется интерес хореографов к концертно-сценическому воплощению хореографического материала из богатейшей сокровищницы народного танцевального творчества; теряются традиции известной на весь мир русской (советской) школы хореографии созданной великими хореографами XX столетия: А.Я. Вагановой, И.А. Моисеевой, Т.А. Устиновой, Т.С. Ткаченко, Н. Надежиной, П. Вирским, В. Курбетом. В связи с этим есть смысл говорить о необходимости развития и пропаганде хореографического искусства в системе народного образования, т. е. В средней общеобразовательной школе. Необходимо оказывать профессиональную, моральную и материальную помощь существующим коллективам и создавать новые хореографические коллективы (ансамбли) традиционной ориентации.

скачать реферат Моисеев Игорь Александрович

Бородина (1971), "На катке" на музыку Р. Штрауса (1980), "Ночь на Лысой Горе" на музыку М. Мусоргского (1983), "Вечер в таверне" (1986) и многих других. Из последних работ следует выделить сюиту греческих танцев на музыку М.Теодоракиса (1991), сюиту еврейских танцев "Семейные радости" (1994). Выдающийся художник Игорь Александрович Моисеев является первооткрывателем в искусстве. Он создал новый жанр сценической хореографии - яркий, самобытный Театр народного танца. В современном танцевальном мире Театр Моисеева определяет пути развития всей народно-сценической хореографии не только в России, но и за рубежом. Меня часто спрашивают: "Чем вас привлекает народный танец?" Задумываясь над этим, я пришел к выводу, что не вижу более праздничного, жизнелюбивого вида искусства. Это пластический портрет народа. Немая поэзия, зримая песня, таящая в себе часть народной души. В его неистощимой сокровищнице много бесценных жемчужин. В них отражены творческая сила народной фантазии, поэтичность и образность мысли, выразительность и пластичность формы, глубина и свежесть чувств.

Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Духовная жизнь общества

Почему художники, ученые, писатели, религиозные деятели могут творить, не обращая внимания на признание? Наверное, не только потому, что одержимы, а и потому, что сам процесс творчества доставляет им сталь сильное удовлетворение, что все остальное неизбежно отходит на второй план. Иначе говоря, духовная деятельность САМОЦЕННА, она обладает значимостью нередко безотносительно к результату. В материальном производстве такое почти не встречается. Материальное производство ради самого производства, план ради плана, — конечно, нелепость (правда, не так уж редко встречавшаяся в советской действительности). А вот искусство для искусства — вовсе не такая нелепость, как это может показаться на первый взгляд. разумеется, относительная самодостаточность духовной деятельности вовсе не отрицает ее результативности. Искусство — важнейший вил духовной деятельности Важнейшим видом духовного производства является ИСКУССТВО. Существует НАРОДНОЕ ИСКУССТВО — народные песни, танцы, музыка и т. д. и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО — творения специалистов (художников, поэтов, музыкантов) в области эстетического освоения мира.

скачать реферат Культурное, экономическое и политическое развитие Бретани в 1901-1940 годах

В то же время Ксавье де Лангле вместе с архитектором Джеймсом Булье из Сен-Мало создаёт ассоциацию «A Droelle (Спираль)/ A elier Bre o d’Ar Chr Крес», в которую в течение года входят скульптор Жюль-Шарль Ле Бозек, стеклодув Поль Ро, ювелир Дезюри. Важным событием в истории бретонского самосознания стала открывшаяся 1 сентября 1929 года в Дуарненезе первая выставка бретонского народного искусства, устроенная «Bleu Brug» и «Ar Seiz Breur». В течение четырёх дней десятки тысяч человек, буквально «наводнивших» этот маленький приморский городок и его окрестности, участвовали в конкурсах народной песни, танцах, выступлениях народного театра, участвовали в научных конференциях и посещали разнообразные выставки, на двух из которых были представлены работы представителей «Ar Seiz Breur». Первая, выставка скульптуры, устроенная фаянсовой мануфактурой Энрио, включала работы таких мастеров, как Маливель, Робен, Крестон (который специально для праздника изготовил его эмблему — статуэтку Номиноэ), Башле (главный специалист мануфактуры), Ле Бозек, Савина, Килливик, Бофиль, Нико.

скачать реферат Культура татар

Все многообразие татарского музыкального фольклора можно разделить на песенное творчество и инструментальную музыку. Именно в песне ярко отразилась эмоциональная жизнь народа - его печали и радости, праздники и обычаи, быт и историческое развитие. Песенное творчество татар включает обрядовые (календарные, свадебные), исторические (баиты) и лирические песни. В народном музыкальном искусстве развивалось лишь сольное пение, традиционно одноголосное. В старинных песнях и фольклорных танцах девушек с их пластичностью и грацией, застенчивыми движениями отсутствует всякий намек на размах, раздолье или разгул. Однообразные движения мелкими шажками почти на одном месте в народном татарском танце, как и протяжные грустные песни, красноречиво говорят о скромной затворнической жизни девушек-мусульманок. Наиболее распространенными инструментами татарского музыкального фольклора были: гармонь-тальянка, курай (типа флейты), кубыз (скрипка), сурнай (восточный музыкальный интсрумент). Частью музыкальной культуры являлась духовная музыка. Ислам, как официальная религия, влиял не только на культуру в целом, но и на развитие музыкального искусства.

скачать реферат Концепция правового государства

Почему художники, ученые, писатели, религиозные деятели могут творить, не обращая внимания на признание? Наверное, не только потому, что одержимы, а и потому, что сам процесс творчества доставляет им сталь сильное удовлетворение, что все остальное неизбежно отходит на второй план. Иначе говоря, духовная деятельность САМОЦЕННА, она обладает значимостью нередко безотносительно к результату. В материальном производстве такое почти не встречается. Материальное производство ради самого производства, план ради плана, — конечно, нелепость (правда, не так уж редко встречавшаяся в советской действительности). А вот искусство для искусства — вовсе не такая нелепость, как это может показаться на первый взгляд. разумеется, относительная самодостаточность духовной деятельности вовсе не отрицает ее результативности. Искусство — важнейший вил духовной деятельности. Важнейшим видом духовного производства является ИСКУССТВО. Существует НАРОДНОЕ ИСКУССТВО — народные песни, танцы, музыка и т. д. и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО — творения специалистов (художников, поэтов, музыкантов) в области эстетического освоения мира.

скачать реферат Публицистика А.В. Амфитеатрова

За триста лет существования сибирячество не создало ни местной былины, ни песни, ни сказки – все «привозное». Зато оно – хранитель этого национального старого ритуала, слова и обряда. Сохраняется ритуал свадьбы, семьи – крестьянской ли, купеческой ли. Сказывается, правда, влияние политической ссылки, «поставляющей» в Сибирь людей книжных, образованных. «Русский» в этом краю значит «уголовный ссыльный посельщик», «преступник» – ссыльный политический. Все поют «давней давности» песни поселенцев, сохраняют свою национальную обрядовую одежду, из поколения в поколение передают народные хороводные танцы. В начале века, когда писал Амфитеатров, власти и общественность начинают пропагандировать превращение восточной и южной Сибири из края земледельческого в край промышленный. Это было требование времени. Но «посмотрите, как крушит сибирскую тайгу железная дорога! Абаканский заводик еще не принес пользы даже на ломаный грош, а таежных Палестин опустошил – в двести лет им не воскреснуть». (Это можно принять за правило: если вы в Сибири поставите фабрику или завод в дремучей тайге, то десять лет спустя фабрика ваша окажется среди безлюдной степи).

Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
458 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Хореография как вид искусства

Теоретические рассуждения относительно природы и специфики балетного искусства были изложены хореографом на страницах работы «Письма о танце». Разведки Ж.Ж. Новерра в разработке жанровой структуры балета имели значительное влияние на последующее развитие хореографического искусства. Академией была разработана основная система классической хореографии и заложен фундамент балета (от фр. и лат. – танцую), который имеет свою жанровую структуру. Хореография – это своеобразная метатеория балетного искусства, которое рядом с классическим и народно характерным танцем использует элементы пантомимы и тому подобное. 2. Становление искусства балета Становление и развитие искусства балета связаны с культурами Италии, Англии, Австрии и особенно Франции. Именно в этой стране начался процесс отделения балета от оперы и предоставления балетному искусству статуса самостоятельной отрасли хореографии. Основателем классического балетного искусства был французский балетмейстер Ж.Ж. Новерр, который отстаивал идею синтеза между танцем и музыкой.

скачать реферат Калининский район Уфы

Дворец и ныне не теряет своей популярности. Никогда не пустуют театральный на 880 и кинозал на 654 места, малый зал и салон отдыха на 70 че­ловек каждый, кафе и спортивный зал. Особая гор­дость Дворца — ведущие коллективы художе­ственной самодеятельности, известные далеко за пределами Башкортостана. С 1995 года на международных фестивалях и форумах фольклорного искусства Республику Башкортостан достойно представляет многократ­ный лауреат различных фестивалей и конкурсов, обладатель двух золотых (Италия) и серебряного (Китай) кубков, лауреат Международного фести­валя во Франции, Народный ансамбль танца «Энже» под руководством заслуженного работни­ка культуры РБ Валерия Степанова. Коллектив, из­вестный своим высоким творческим потенциалом и яркой индивидуальностью, имеет в репертуаре 30 хореографических композиций, большая часть которых отражает башкирское национальное ис­кусство. Не менее прославленный творческий коллектив дворца — ансамбль «Забава», об­ладатель Гран-при Международного конкурса оркестров и ансамблей русских народных ин­струментов.

скачать реферат Методика подбора репертуара для самодеятельных коллективов

Ими, как правило, открывает коллектив свое выступление, придавая ему особую торжественность, выражая идейную направленность. Другая группа пьес, вводимая в репертуар самодеятельных коллективов, связана с народной песней, народным танцем, народной инструментальной музыкой. Это или интересные обработки, переложения, или оригинальные сомнения, созданные на их основе. Причем, несмотря на то, что современные средства массовой информации нивелируют региональные особенности художественного творчества, с музыкальной новинкой быстро знакомится широкая аудитория. Тем не менее в каждой области России, других союзных республик сохраняются сложившиеся с незапамятных времен местные танцевальные, певческие, музыкальные особенности. Бережное отношение к ним, пропаганда их – одна из важных задач художественной самодеятельности. Народные песни, танцы, драмы понятны и просты. Но это не означает упрощенности их содержания. Произведения народного творчества запечатлели историю народа, его душу, вековые надежды и чаяния. Они являются непреходящим духовным богатством, источником вдохновения.

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Почему художники, ученые, писатели, религиозные деятели могут творить, не обращая внимания на признание? Наверное, не только потому, что одержимы, а и потому, что сам процесс творчества доставляет им сталь сильное удовлетворение, что все остальное неизбежно отходит на второй план. Иначе говоря, духовная деятельность САМОЦЕННА, она обладает значимостью нередко безотносительно к результату. В материальном производстве такое почти не встречается. Материальное производство ради самого производства, план ради плана, - конечно, нелепость (правда, не так уж редко встречавшаяся в советской действительности). А вот искусство для искусства - вовсе не такая нелепость, как это может показаться на первый взгляд. разумеется, относительная самодостаточность духовной деятельности вовсе не отрицает ее результативности. Искусство - важнейший вил духовной деятельности. Важнейшим видом духовного производства является ИСКУССТВО. Существует НАРОДНОЕ ИСКУССТВО - народные песни, танцы, музыка и т.д. и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО - творения специалистов (художников, поэтов, музыкантов) в области эстетического освоения мира.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.