телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Эстетика как наука: предмет эстетики, факторы, влияющие на его становление

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Что же такое с современной точки зрения предмет эстетики как, науки? Предметом эстетики является человеческая чувственность,ответственная за целостное, образное постижение человеком мира .Такоеопределение вбирает в себя и сферу прекрасного, и. возвышенного, и. комического, и трагического, и др. эстетических категорий, характеризующихчувственное постижение человеком: мира. Оно также охватывает и сферуискусства, которое развивает и воспитывает эту особую сферу чело­веческого духа - чувственносгь. Эстетика -наука об исторически обусловленной сущности общечеловеческих ценностей, их порождении, восприятии, оценке и освоении. Это философская наука о наиболее общих принципах эстетического освоения мира в процессе любой деятельности человека, и прежде всего в искусстве, где оформляются, закрепляются и достигают высшего совершенства результаты освоения мира по законам красоты. Природа эстетического и его многообразие в действительности и в искусстве, принципы эстетического отношения человека к миру, сущность и закономерности искусства - таковы основные вопросы этой науки. Она выражает систему эстетических взглядов общества, которые накладывают свою печать на весь облик материальной и духовной деятельности людей. Эстетическое воспитание ни в коем случае не сводится к морально-этическому аспекту. Нельзя отрицать, что некоторые произведения массового искусства несут в себе морально-нравственный аспект; но в то время, как произведения подлинного (иногда называемого элитарным) искусства призваны учить видеть, слышать, чувствовать, т. е. призваны воспитывать человеческую чувственностъ. Факторы, влияющие на становление предмета эстетики Уже отмечалось, что до середины XVIII в. эстетические проблемы не вычленялись в чистом виде. Рассуждения о сущности прекрасного и искусства возникали в связи с философскими, моральными, богословскими, политическими и художественными размышлениями. Некоторые исследователей вычленяют ряд факторов, серьезно повлиявших на формирование эстетики (см. Волкова Е. В., Новикова Л, .И. К вопросу о предмете и методах эстетики//Вопросы истории и теории эстетики. М., 1975): Философия как наука Искусство как художественная практика. Социальный заказ. 4.Внутренняя логика развития, науки. Все эти факторы, естественно, действуют сообща в одну и ту же эпоху, но всегда можно проследить решающее влияние какого-то одного. На протяжении многих столетий эстетические проблемы ставились в рамках той или иной философской системы. Фактически нельзя назвать такой, период в развитии эстетики, когда эстетическая проблематика не была бы связана с философией. Другое дело, что философия могла быть и религиозной, и позитивистской. И ее влияние могло быть решающим, а могло быть второстепенным. Естественно, что характер философского учения отражался на особенностях эстетики и формировании ее предмета. В античности, например, логика философствования определяла постановку конкретных эстетических задач. Так, разработка понятия прекрасного Платоном явилась необходимой частью его гносеологии. Социальный заказ в разные периоды развития эстетической мысли (средневековая эстетика, Просвещение и др.) заставлял ее концентрировать внимание на определенных вопросах, связанных с идеологическими и социальными проблемами, чем, естественно, также развивал ее сферу.

В истории эстетики наблюдались ориентации на какой-либо один метод анализа эстетических явлений или допускались все возможные методы. Кратко рассмотрим эти точки зрения. Субъектный и объектный методы. Субъектный метод ориентирует исследователя на изучение личностных, субъективных форм выражения и существования эстетических явлений; свидетельства художников, их дневники, письма, заметки, свидетельства публики, анкетные опросы, интервью художников и публики, анализ переживаний, оценок, суждений субъектов, создающих и воспринимающих эстетические ценности. Такой анализ имеет право на существование, потому что эстетические ценности адресованы одним субъектом другому. Безусловно, изучение субъективной стороны эстетической жизни общества одна из важнейших задач эстетики. Объектный метод эстетического исследования устремлен на изучение внешних, материальных, эстетических явлений вне их отношения к субъекту (художнику и публике): т.е. анализ произведений, анализ объективной биографии художника, исследование объективного поведения публики, художественных учреждений и т.п. Все эти явления тоже образуют содержание эстетической жизни общества и имеют право на исследование, но в то же время абсолютизация подобного метода не дает возможности целостно представить эстетическую область деятельности. Психологический и социологический методы. Психологический метод изучения эстетических явлений связан с анализом психологического механизма творчества и восприятия, т.е., по существу, с анализом психических состояний художника в акте творчества и публики в акте восприятия. Констатируя ограниченность психологического анализа искусства и эстетической деятельности в целом, следует отметить важность и актуальность разработки конкретных методик эстетико-психологического исследования и относительную ценность полученных эмпирических и теоретических данных у представителей психологической эстетики. Но очевидно и другое: исследование эстетической деятельности общества не может ограничиваться психологическим методом, поскольку эстетическая деятельность достаточно сложное социальное явление. Это относится не только к психологии творчества и восприятия, но и к психологии искусства, и к социально-психологическим исследованиям художественной сферы. Социологический метод связан с изучением эстетических явлений как социальных, общественных феноменов, социальных институтов и форм социальной деятельности. Психологический и социологический методы исследования искусства не исключают, а дополняют друг друга. Познание механизма эстетической деятельности возможно лишь путем комплексного её изучения. Эмпирический и теоретический методы. Разграничение этих методов впервые сделано Гегелем применительно к эстетике. Эмпирический метод ориентирует ученого на внешнее, поверхностное, изучение искусства, на описание, каталогизацию, а не на объяснение. Конечно, эстетик может не ограничивать себя этими задачами, а попытаться размышлять об искусстве, строить на основании эмпирического материала теории, предписания, нормативы (Аристотель, Гораций). Логический и исторический методы. Существует несколько аспектов отношения исторического и логического вообще. Мы будем исходить из того, что сам объективный, реальный мир, например реальная эстетическая деятельность, есть единство исторического и логического, то есть реальному историческому бытию эстетической деятельности присуща объективная логика развития.

Наличие определенной эстетической ценности у всех этих объектов зависит от того, в какую конкретную систему общественно-исторических отношений они включены. Поэтому, несмотря на то, что носителем эстетической ценности может быть природный объект, её содержание всегда является социально-историческим и воплощает в себе диалектическую связь национального и интернационального, исторически устойчивого и изменчивого, группового и индивидуального. Многообразны не только носители эстетической ценности, но и её виды. Основным видом эстетических ценностей яв­ляется прекрасное. Вопрос 2. Прекрасное как традиционный предмет эстетики. Прекрасное есть образец чувственно созерцаемой формы, идеал, в соответствии с которым рассматривают другие эстетические феномены. Прекрасное всегда исторически-конкретно. Разные исторические периоды знают разные идеалы красоты. Прекрасное всегда национально окрашено. У разных народов, пусть и живущих в одну эпоху, представления, о прекрасном различны, а то и противоположны. Многие ученые связывают это с закреплением в сознании того или иного народа как «прекрасных» определенных полезных признаков. Чернышевский в своей эстетической диссертации говорит о противоположности представлений о красоте у разных сословий, в частности дворянского и крестьянского. Наряду с «прекрасным» эстетическое сознание включает и другие категории: возвышенное, трагическое, комическое и др. При рассмотрении этих категорий прекрасное выступает мерой. Возвышенное - это то, что эту меру превышает. Трагическое -то, что свидетельствует о несовпадении идеала и действительности, часто приводящем к страданиям, разочарованиям, гибели. Комическое -то, что также свидетельствует о несовпадении идеала и действительности, только это несовпадение разрешается не страданием или гибелью, а смехом. Некоторые отечественные эстетики (М. С. Каган, Л. Столович) выделяют наряду с положительными эстетическими ценностями их антиподы -безобразное, низменное. Они делают это на том основании, что выделение положительного значения каких-либо качеств предполагает существование противоположных, Так, в сфере гносеологии и логики сталкиваются понятия «истинность» и «ложность», в сфере этики понятия добра и зла. Поэтому и научное исследование в области эстетики, считают указанные ученые, должно рассматривать эстетические понятия в их соотносительности. Другие ученые утверждают, что такие понятия, как безобразное и низменное, не могут считаться эстетическими категориями. Качества, выражаемые этими категориями, не могут иметь положительного значения для человека, т. е. эти категории не могут являться положительными ценностями. Подробнее эти категории рассмотрим на семинаре. Вопрос 3. Многообразие форм эстетической деятельности. Сфера эстетического освоения мира гораздо шире искусства. Она охватывает и труд, и быт, и культуру (например областьсадово-парковой кулътуры). Сады и паркипродукт культурной деятельности, стремящейся к гармонии, к породнению с облагороженной природой. Не являясь в строгом смысле слова собственно искусством, садово-парковая кулътура развивается вместе с ним и под его влиянием, что сказалось в развитии стилей садов и парков вслед за развитием художественных направлений в искусстве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организационное поведение

Авторский коллектив выражает искреннюю благодарность рецензентам данного учебного пособия: заведующей кафедрой «Маркетинг» Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, д-ру экон. наук, проф. Е.А. Неретиной; директору Института государственной службы и управления Пензенского государственного университета, д-ру социол. наук, проф. В.В. Маркину. Авторы благодарны начальнику редакционно-издательского управления Пензенского ГУАС В.М. Хлетушкину за большую помощь при подготовке рукописи к изданию. Введение Организационное поведение как наука это изучение факторов, влияющих на поведение как отдельного работника организации, так и группы работников. Деловые игры, тесты и конкретные ситуации окажут менеджерам помощь в изучении влияния данных факторов; кроме того, они приучают к самостоятельному мышлению, ориентации в сложной и быстро меняющейся производственной обстановке, приобретению навыков сбора и анализа материала, умению сделать самостоятельный анализ и дать рекомендации. Применение деловых игр является наиболее реальной имитацией процессов разработки, принятия и реализации решений

скачать реферат Предмет и становление эстетики

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Предмет эстетики («эстетическое») в понимании В.В. Бычкова 2. Специфика искусства как предмета эстетики (по И.А. Бушман) 3. Факторы, влияющие на становление предмета эстетики ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Одной из сфер, объединяющих человечество во всех исторических измерениях, является сфера эстетического. В.В. Бычков пишет: в сущностно метафизическом смысле эстетика – это особая форма бытия сознания; некое специфическое духовное поле, в котором человек обретает одну из высших форм бытия, ощущение и переживание полной и всецелой причастности к бытию1. Наука эстетика – только малая и самая упрощенная область этого поля, помогающая, однако, человеку, точнее, пытающаяся помочь осознать значимость духовной материи в его жизни и в структуре Универсума в целом. Более существенной частью духовного поля является искусство как деятельность и результат деятельности сознания, относящегося к сфере эстетики; один из главных конкретных результатов эстетического опыта. И оно поэтому также является одним из основных объектов исследования науки эстетики. Эстетика – это наука о гармонии человека с Универсумом. В.В. Бычков в качестве главной категории, определяющей предмет эстетики, называет «эстетическое». И.А. Бушман в качестве предмета эстетики прямо называет искусство.

Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Эстетика

КЛАССИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА Глава I . ЭСТЕТИКА В СВЕТЕ ИСТОРИИ Эстетика как наука философского цикла самоопределилась сравнительно недавно, хотя собственно эстетическое сознание, эстетический опыт, эстетическая деятельность, далеко не всегда осознаваемые как таковые, присущи культуре изначально, а история эстетической мысли, как мы увидим, уходит своими корнями в глубокую древность. Однако впервые сам термин «эстетика» (от греч. aisthetikos – чувственный) ввел в употребление немецкий философ Александр Баумгартен в своей двухтомной работе «Aesthetica», опубликованной в 1750-1758 г. У него этим термином обозначена наука о низшем уровне познания – чувственном познании, в отличие от высшего – логики. Если логические суждения в его понимании покоятся на ясных отчетливых представлениях, то чувственные (эстетические) – на смутных. Первые – это суждения разума; вторые – суждения вкуса. Эстетические суждения предшествуют логическим: их предмет – прекрасное, а предмет логических суждений – истина. Отсюда к эстетике Баумгартен отнес и всю философию искусства, предметом которого он также считал прекрасное

скачать реферат Психологические особенности подростковой агрессивности

Практически оно затрагивает всех, кто, так или иначе, соприкасается с подростками. Задача психолога связана с решением проблемы психического и психологического здоровья подростков. Поэтому так важно понять причины такого поведения и условия его становления. Этим, на наш взгляд, определяется актуальность темы исследования. Цель исследования – проанализировать психологические особенности подростковой агрессивности, раскрыть способы ее коррекции. Объект исследования - подростки в возрасте 13-15 лет. Предмет исследования – факторы, влияющие на формирование агрессивного поведения и способы коррекции агрессивного поведения у подростков. В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что «существует взаимосвязь агрессивного поведения подростка с его социометрическим статусом в группе сверстников». Исходя из цели и гипотезы исследования, необходимо решить следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Дать сравнительный анализ понятиям «агрессия» и «агрессивность».

 Начало социологии

Присутствие не вещь, а событие, которое случается с социологом, его опыт, но это не событие и опыт «просто» человеческой жизни, а события и опыт социологического производства. Присутствие, входящее в сферу социологического опыта, становится не только "социологической вещественностью", но и "социологической чувствительностью", выражающей "жизнь социолога". "Воплощая в жизнь" высшие ценности науки, присутствие превращается в социологическую политику, или политику социологии. Присутствие есть, в том числе, обличье ставшего безусловным "научного мировоззрения", которое амальгамировало «идеи» и «ценности», объединило раздельные прежде области науки, политики, эстетики (ср. [78]). В структуре очевидности социологического опыта заложена "конвенциональная метафизика" присутствия, включающая в себя спектр абстрактных концептов, которые постулируются как фактические, обладающие конкретной достоверностью. Инвентарь присутствий, признаваемых социологией, можно найти, например, в определении ее предмета. В российском варианте второй половины 90-х годов в него входили: социальные общности, социальные отношения и институты, нормы, личность, событие (как действие социального агента) и др., причем особо подчеркивался нефилософский характер социологии, ее опора сугубо на социальные факты [79]

скачать реферат Психологическое исследование личностных особенностей родителей с различным стилем отношения к ребенку

Министерство образования и науки Украины национальный педагогический университет имени м.п.драгоманова Крымский гуманитарный факультет КУРСОВАЯ РАБОТА Психологическое исследование личностных особенностей родителей с различным стилем отношения к ребенку Яценко Анны Игоревны Социально-психологического факультета Специальность 6.040100 – «психология» Курс 3, группа 2 Артек 2007 СОДЕРЖАНИЕВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Психология развития личности родителей, ребенка и взаимоотношений родителей и детей 1.1 Краткий обзор психологических подходов к работе с родительско- детскими отношениями, существующих в рамках различных теоретических концепций 1.2 Виды консультативной психологической помощи семье 1.3 Факторы, влияющие на становление детской психики 1.4. Родительские стили воспитания и установки 1.5 Факторы, влияющие на формирование родительских установок и стилей воспитания 1.6 Общение родителей и детей как детерминант развития ребенка 1.7 Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному стилю семейного воспитания РАЗДЕЛ 2.

скачать реферат Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития

У ребенка, воспи­тывающегося в закрытом детском учреждении, снижена инициатив­ность, он пассивно относится ко всему окружающему. Дети из семьи характеризуются наличием активности в отношении к окружающе­му миру и к себе, они инициативны, открыты, доброжелательны по отношению к окражующим их людям, у них хорошо развита ориен­тировочная деятельность, они любознательны по отношению к предметному миру, жизнерадостны, требовательны, что свидетель­ствует о положительном самоощущении в отношении к себе. У детей, воспитывающихся в семье и домах ребенка, в первом полугодии жизни имеются существенные различия по количествен­ным и качественным характеристикам активности (во всех сферах отношений: к окружающим людям, к себе и к предметному миру). Основным фактором, влияющим на становление активности, вы­ступает общение ребенка со взрослым, определяющее его отноше­ние к себе, через которое преломляется отношение ко всему окру­жающему. Во втором полугодии манипулятивная деятельность начинает за­нимать значительное место в развитии ребенка и успешность в совер­шении самостоятельных действий сообщает ему чувство уверенности.

скачать реферат Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

Постепенно дошкольник начинает осознавать не только свои нравственные качества, но и переживания, эмоциональное состояние. Старшего дошкольника интересует и некоторые психические процессы, происходящие в нем самом. К старшему дошкольному возрасту у ребенка самооценка становится не общей, а дифференцированной. Ребенок делает выводы о своих достижениях. Кроме осознания своих качеств, старшие дошкольники пытаются осмыслить мотивы своих и чужих поступков. Старших дошкольников интересуют и некоторые психические процессы, происходящие в нем самом. 1.2. Выявление способностей к самосознанию у детей дошкольного возраста Основным факторам, влияющим на становление активности, развития самосознания и уверенности в себе, в дошкольном детстве выступает общение с взрослыми. Именно взрослый стимулирует зарождение и становление у ребенка оценочной деятельности когда: -выражает свое отношение к окружающему оценочный подход; -организует деятельность ребенка, обеспечивая накопление опыта индивидуальной деятельности, ставя задачу, показывая способы ее решения и оценивая исполнение; -представляет образцы деятельности и тем самым даст ребенку критерии правильности ее выполнения; -организует совместную со сверстниками деятельность, которая помогает ребенку видеть в ровеснике личность, учитывать его желания, считаться с его интересами, а также переносить в ситуации общения со сверстниками образцы деятельности и поведения взрослых.

скачать реферат Анализ факторов, влияющих на систему управления персоналом

На организацию работы персонала большое влияние оказывают всевозможные факторы, такие как (17): заработная плата, стратегическое управление, мотивация труда и т. д. Исследования влияния факторов на эффективность работы персонала имеет актуальный характер, и поэтому мы выбрали тему: «Анализ и оценка факторов влияющих на эффективность работы персонала». Цель исследования: составить проект рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом с учетом влияющих на неё факторов. Предмет исследования: факторы, влияющие на работу персонала предприятия ОАО «КамАЗ-Металлургия». Объект исследования: персонал предприятия ОАО «КамАЗ-Металлургия». Поставленная цель привела к решению следующих задач: Рассмотреть и провести анализ факторов, влияющих на управление персоналом. Провести анализ управления персоналом в ОАО «КамАЗ-Металлургия». Разработать проект рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом с учетом влияющих на неё факторов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. 1. Теоретические основы анализа факторов, влияющих на систему управления персоналом При разработке системы управления персоналом необходимо определить факторы, в которых тот или иной вариант управления персоналом дает необходимый результат, т.к. разные организации, имея свою внутреннюю специфику, осуществляют свою деятельность в разных внешних условиях.

Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога

Оглавление Введение Глава 1. Основы работы по устранению негативных детско–родительских отношений 1.1. Виды семейных взаимоотношений 1.2. Методика работы социального педагога с семьей. Глава 2 Коррекционная работа по исправлению ошибок семейного воспитания 2.1. Программа «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений » 2.2. Анализ эффективности программы «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений » Заключение Литература Введение С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими.

скачать реферат Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста

В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов, и их соподчинение. И именно в этот период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребенка, влияние существующей в ней системы внутрисемейных, а также детско-родительских отношений. Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие авторитетные психологические теории, такие, как психоанализ, бихевиоризм или гуманистическая психология, не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребенка как важный источник детского развития. Первые экспериментальные исследования в области детско-родительских отношений были начаты в 1899 году, разработан опросник, выявляющий мнения родителей о наказании детей.

скачать реферат Оценка факторов, влияющих на производство и реализацию продукции (на примере ОАО "ТАИФ-НК")

Информационное обеспечение исследования – ежегодные, ежеквартальные, ежемесячные производственно-технические отчеты ОАО «Нижнекамский НПЗ», ОАО «ТАИФ-НК», годовые отчеты о прибылях и убытках ОАО «ТАИФ-НК», отчет о деятельности ОАО «Нижнекамский НПЗ» на соответствие критериям премии правительства Республики Татарстан за качество, бизнес-план развития производства НПЗ ОАО «ТАИФ-НК», а также научные и методические работы таких авторов, как Калина А.В., Конева М.И., Ященко В.А. «Современный экономический анализ и прогнозирование», Табурчак П.П. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» и других. Объектом дипломной работы выступает производственно-хозяйственная деятельность ОАО «ТАИФ-НК», а предметом – оценка факторов, влияющих на изменение объема выпуска и реализации продукции. В процессе исследования использовались методы детерминированного факторного анализа, а также способы и методы экономического анализа, такие как наблюдение, сравнение, метод абсолютных разниц и другие.

скачать реферат Влияние семьи на становление личности

Содержание Введение . 3 Глава 1. Понятие о личности. 1. Что такое личность .5 2. Этапы формирования личности 6 Глава 2. Влияние семьи на становление личности. 2.1. Факторы, влияющие на становление личности .38 2.2. Система взаимоотношений в семье и стили родительского поведения 39 2.3. Влияние неполной семьи на становление личности .51 Заключение . .56 Список использованной литературы . .58Введение Актуальность работы. С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Семья дает человеку очень многое, но может не дать ничего.

скачать реферат Этические стандарты и практическая этика психолога

Если психолог сам обладает фантомизированным сознанием, что, к сожалению, бывает как следствие шизоидной интоксикации психологической информации, и при этом берется работать с фантомным сознанием другого человека? Вот тут и создается ситуация машинообразного действия, когда программа одной машины не соответствует программе другой. Как следствие, вполне вероятно, видятся горы обломков этих машин. Люди переживают глубокое чувство неудовлетворенности жизнью – несоответствие своих фантомов чужой (чуждой) реальности. Обсуждая только логически возможные варианты, приходится констатировать, что живое индивидуальное сознание, жизнеутверждающее переживание собственной индивидуальности, как ценности себя подобного другим, во второй половине 20 века претерпело сильные изменения как в социальном, так и индивидуальном проявлении. Попробуем выделить общекультурные факторы, способствующие его становлению, и факторы, препятствующие этому: Развитие индивидуального сознания Разрушение индивидуального сознания повышение социальной роли лиц, отчуждения в отношениях между людьми; принимающих ответственные решения; доступность источников информации; экологические катастрофы; возможность коммуникации с другими средства массового уничтожения; народами; далекие путешествия; ограничение внутрисемейных коммуникаций появление новых мировых религий; массовое стандартное обучение; увеличение свободного времени; стереотипы общения и деятельности; возможность выбора индивидуального «готовые» знания о мире; стиля жизни; возможность выживания в экстре- статистические критерии истины; мальных условиях; личное участие в общепланетарных кровопролитие, войны; действиях, чувствах, мыслях.появление электронной техники (дистанци-онное управление разрушением);урбанизация и высокие темпы жизни;дегуманизация образования;обесценивание поиска истины (научногомышления).

Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий (на примере Корпорация "Центр")

Во-вторых, самым оптимальным способом донесения большого объема информации (или рассказа о каких-то специфических особенностях товара), с использованием иллюстраций, графиков, диаграмм является именно печатная реклама. Цель дипломной работы - показать использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий. То есть как в процессе ее планирования, организации и реализации использования данного вида рекламы. Задачами дипломной работы являются: 1. Выявить характерные черты печатной рекламы и указать особенности ее создания. 2. Разъяснить основные понятия деятельности коммерческих и указать органы, которые ее регулируют. 3. Исследовать специфику использования печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий 4. Показать на примере Студия «Центр» непосредственное применение печатной рекламы в организации деятельности. Объектом исследования дипломной работы является печатная реклама. Предметом исследования - факторы, влияющие на эффективность использования печатной рекламы в деятельности предприятия. Методы дипломной работы: Описание характеристик печатной рекламы и особенностей ее создания. 2. Систематизация информации о деятельности коммерческого предприятия в Российской Федерации и, в частности, в Удмуртской Республике. 3. Анализ применения печатной рекламы в выставочной деятельности.

скачать реферат Анализ и оценка факторов, влияющих на эффективность работы персонала салона прически "Марина"

В последнее время бурный рост числа предприятий индустрии красоты приводит к дефициту специалистов, поэтому, для того чтобы салон красоты работал эффективно, необходимо правильно организовать труд работников, при этом постоянно контролируя деятельность работников, используя различные методы управления персоналом. Таким образом, можно полагать, что исследование человеческого фактора в управлении и анализ удовлетворенности сотрудников в салоне, является достаточно актуальным и требует пристального рассмотрения. Актуальность темы объясняется тем, что управление персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятием. Управление персоналом в современных условиях признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического. Целью настоящей дипломной работы является установление посредством анализа, факторов, более всего влияющих на эффективность работы персонала исследуемого сервисного предприятия.  Предмет исследования - факторы, влияющие на эффективность работы персонала салона прически «Марина».

скачать реферат Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников

Результаты, полученные в ходе исследования, дают возможность глубже изучить влияние детско-родительских отношений на межличностные отношения старших дошкольников. Практическая значимость работы заключается в разработке и определении основных путей коррекционно-педагогической работы, способствующей более эффективному формированию детско-родительских отношений старших дошкольников, которые могут применяться в работе воспитателей детского сада. Структура и объём работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы. Работа содержит 3 таблицы, 9 рисунков и приложение на 20 страницах. Общий объем 109 страниц. 1. Теоретические исследования влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников 1.1 Исследования отечественных психологов в области детско-родительских отношений Семейные отношения, в которые непосредственно включён ребёнок – это детско-родительские отношения. Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации воспитательной практики.

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

В исследованиях и разработках маркетинга активно используются методические приемы, заимствованные из других областей знаний. Наибольшая часть прослеживается с такими науками, как социология и психология, поскольку особое внимание уделяется мотивации поведения потребителей на рынке и факторам, влияющим на него. Методы социологии позволяют исследовать процессы распространения информации на рынке, выявить отношение потребителей к нововведениям. Нашли применение и методы антропологии, позволяющие на основе знания национальных культур и уровня жизни разных народов лучше изучить рыночную среду. Антропологические изменения используются также при моделировании ряда потребительских товаров (одежды, обуви, мебели). Методы маркетинга теснейшим образом связаны и с такими отраслями знаний, как история, философия, физиология, экология, эстетика и дизайн.Методы проведения маркетингового исследования. По характеру использования информации, способам ее получения, технике проведения исследования и его конечным результатам методы проведения маркетинговых исследований во внешнеэкономической сфере можно разделить на следующие виды: Кабинетные исследования осуществляются на основе вторичной информации - официальных печатных источников, и дают общие представления о: состоянии таможенного законодательства; состоянии общехозяйственной конъюнктуры, тенденциях развития отдельных рынков; состояние и развитие мирового товарного рынка; развитие отдельных отраслей производства; состояние экономики отдельных стран; доступность рынка, его территориальная отдаленность; стоимость перевозки средствами транспорта; торгово-политический режим отдельных стран; статистические данные по изучаемому вопросу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.