телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Эстетика современной архитектуры на примере музея Гуггенхайма в Бильбао и в Нью-Йорке

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Сейчас Гэри за 70, но он остается одним из самых интересных работающих архитекторов. Сам Гэри оценивает свои достижения как результат многолетнего напряженного труда, возможно, он не лукавит, заявляя:«Я не уделяю много внимания тому, что делают другие. Я не любитель созерцать «события извне». У меня достаточно занятий и без этого.» Говоря об архитектуре последних лет он отмечает:» В целом, все колебалось: то лучше, то хуже. Могу сказать, что мы благополучно пережили постмодернизм. Такой старый архитектор, как я, может позволить себе подобную неприязнь. Постмодернизм напоминает мне грубую аппликацию, стилизацию. Он создает ощущение неуместности увиденного. Но есть в нем и нечто неуловимое, притягательное. Что-то в масштабе, чувстве, эмоции. Предшествовавшие ему «стеклянные коробочки» не могут похвастаться тем же. Они «работают», если находятся в руках фантазера, естествоиспытателя, первооткрывателя. Рожденные Мис ван дер Роэ, они были наполнены жизнью, эмоцией. Но многократно тиражированные в силу своей привлекательности для подрядчика и инвестора и предсказуемости результата, они стали абсолютно безжизненными, пустыми. Все это неизбежно привело к появлению иного направления – того, что принято называть «постмодернизмом». Но если первые примеры были наполнены логикой, смыслом и, можно сказать, духом, то довольно быстро произошло полное вырождение идеи. Осталась лишь пустая декоративность, все более и более примитивная. Но архитектура нуждается в духовности. Поэтому в последние годы она опять изменяется, разворачиваясь в сторону простых, логичных объемов и строгих форм. Что вполне закономерно » Последнее рассуждение – результат всей жизни Фрэнка Гэри с ее достижениями и разочарованиями. Многие критики долгое время считали его постмодернистом. Позже писали о смене позиций. И только в последние годы освободили мастера от ярлыков, признав его архитектуру «его архитектурой». Гери всегда давал работу критикам и архитектуроведам. Он строил дом-бинокль, строил рыбный ресторан в форме гигантской рыбы, украшал фасад офисного здания огромной парой очков. Нередко Гэри переживал неудачи. Его несчастный американский центр в Париже, который критиковали еще на стадии проектирования, закрыли по финансовым причинам вскоре после завершения строительства объекта. Сейчас же не находятся средства на строительство нового музея Гуггенхейма, хотя, казалось бы, что все уже было утверждено. Гэри строил крупномасштабные комплексы. Музей Гуггенхейма в Бильбао, построенный в 1997 году, считается одной из самых значительных и впечатляющих работ архитектора. 24000 кв. м, из которых 10600 кв. м – выставочные территории на трех этажах. Формы и замыслы, выстраданные и опробованные в других проектах, воссоединились здесь в «симфонию скульптурных объемов». Кстати, здесь же, в Бильбао, работал сэр Норман Фостер, спроектировавший городской метрополитен и пешеходный мост, и Сантьяго Калатрава, построивший аэропорт. Испанский Гуггенхейм, профинансированный городом, регионом и испанским правительством, составил достойную компанию Гуггенхейму в Нью-Йорке. Новый музей – впечатляющая урбанистическая структура, «металлические цветы», выросшие на берегу реки Нервион.

Холмистый ландшафт баскского города и его строгая архитектура со множеством зданий из стали и титана привлекли и других известных архитекторов: японец Арата Исодзаки построил ворота Бильбао, испанец Сантьяго Калатрава – аэропорт и мост через реку Нервион, англичанин сэр Норман Фостер – метро, а аргентинец Сесар Пелли – прибрежный парк. Однако самую сложную градостроительную задачу поручили испанцу Хавьеру Марискалю – ему предстояло возвести отель напротив музея Гуггенхайма. Под здание музея было отведено очень удачное место – с одной стороны к нему подходит главная улица города, с другой оно примыкает к мосту через реку Нервион. Таким образом, музей является своеобразным центром города, мимо (и через) которого проходят главные дорожные артерии. Музей находится ниже уровня реки и всего города, это позволило необычной конструкции при всей своей грандиозности и монументальности не подавлять окружающие здания, не нависать над ними, а легко и изящно вписываться в городской пейзаж. К тому же углубленное положение дало возможность создать и обыграть лестничные пространства. Расположенное на набережной здание воплощает абстрактную идею футуристического корабля, возможно, для межпланетных путешествий. Также его сравнивают с птицей, самолётом, суперменом, артишоком и распускающейся розой. Но эта роза создана из стекла и металла. В основе конструкции – стальной каркас, состоящий из решетчатых трехметровых секций. Все они прямоугольной формы, изгибы и неровности созданы на местах сочленений. Чтобы выполнить такую тонкую работу с большой точностью, использовались компьютерные технологии – проект был смоделирован, разбит на части. Каждая деталь получила специальный штрих-код, его ставили и на произведенные на заводе металлические конструкции. Строителям оставалось только правильно собирать этот «конструктор». Облицовано здание гнутыми титановыми листами – вид от этого у него немного инопланетный, но очень эффектный. Стеклянные же поверхности – ровные, но они очень умело вписаны в оригинальную конструкцию, и их «прямота» гармонирует с изгибами и вывертами металлических частей. Компьютерная программа BOCAD помогла Гери создать трехмерную модель будущего здания, эта же программа автоматически делала производственные чертежи на основе модели, ее же использовали и в станках, изготавливающих отдельные элементы конструкции. Благодаря программе BOCAD каркас был выполнен настолько точно, что подгонка элементов на месте была не нужна. При этом в музее Гуггенхайма нет ни одной повторяющейся стальной детали, каждая – индивидуальна. Все элементы конструкции получили на заводе штрих-коды, которые считывали на стройке, и крепили элемент точно на то место, которое было заложено в трехмерной модели Гери. Вот оно, торжество технологий. Процесс облицовки музея был не менее интересен, чем его строительство. Здание облицовано титановыми листами, и сложные кривые изгибов просчитывали опять-таки на компьютерных моделях. Это и позволило придать зданию такой сложный «гнутый» силуэт. Стекло, которое также использовалось при облицовке, напротив, оставили плоским (требования технологии), но из-за того, что почти 70% стекла имеет уникальные размеры, его «плоскость» не диссонирует с гнутым титаном.

Журнал Rou d he world: «Музей Гуггенхайма считается одним из лучших собраний современного искусства в мире и умеет представить творчество целых цивилизаций». Е.П. Львова в книге «Мировая художественная культура 20 века» говорит: «в истории современной архитектуры есть важная точка отсчета – здание музея Гуггенхайма в Бильбао (Испания), выстроенная Ф.О. Гэри». Таким образом, несмотря на то, что музей Гуггенхайма в Нью – Йорке подробно проанализирован, изучены его архитектурные особенности, но не рассмотрен с эстетической точки зрения, цель данной работы «Эстетический анализ музея Гуггенхайма» на основе представленной и проанализированной литературы предоставляется вашему вниманию архитектурный памятник с точки зрения современной архитектуры. 1. Фрэнк Ллойд Райт Райт родился 8 июня 1867 в городе Ричленд-Сентер, Висконсин, США, в семье Уильяма Рассела Райта, учителя музыки и церковного деятеля, и Анны Ллойд Райт, учительницы из известной в Висконсине семьи Ллойдов. Воспитывался в канонах унитарианской церкви. В детстве много играл с «развивающим» конструктором «Киндергартен», разработанным Фридрихом Фрёбелем. Родители Райта развелись в 1885 году по причине неспособности Уильяма содержать семью. Фрэнку пришлось принять на себя груз финансовой ответственности за мать и двух сестер. Райт обучался на дому, не посещая школу. В 1885 он поступил на инженерный факультет Университета Висконсина. Учась в университете, он подрабатывает помощником местного инженера-строителя. Райт покинул университет, не получив при этом учёной степени. В 1887 году он переехал в Чикаго, где устроился в архитектурную контору Джозефа Лаймана Силсби. Через год перешёл на работу в фирму «Адлер и Салливан», возглавляемую известным идеологом «чикагской школы» Л. Салливаном. С 1890 года в этой фирме ему поручались все проекты по строительству жилой недвижимости. В 1893 году Райту приходится уйти из компании, когда Салливан узнает, что Райт проектирует дома «на стороне». В 1893 году Райт основывает собственную фирму в чикагском пригороде Оук-Парк. К 1901 году в его послужном списке насчитывается уже около 50 проектов. Известность Райту приносят «Дома Прерий», спроектированные им с 1900 по 1917 годы. «Дома Прерий» созданы в рамках концепции «органической архитектуры», идеалом которой является целостность и единение с природой. Для них характерен открытый план, преобладающие в композиции горизонтали, далеко вынесенные за пределы дома скаты крыши, террасы, отделка необработанными природными материалами, ритмичные членения фасада каркасами, прообразом которых служили японские храмы. Многие из домов в плане крестообразные, и расположенный в центре очаг-камин объединяет открытое пространство. Интерьерам домов Райт уделял особое внимание, создавая мебель сам и добиваясь того, чтобы каждый элемент был осмыслен и органично вписывался в создаваемую им среду. Наиболее известными среди «Домов Прерий» являются дом Уиллитса, дом Мартина и дом Роби. Свой собственный дом, «Талиесин» ( aliesi ), Райт построил также в стиле «Домов Прерий» в 1911 году. «Талиесин» дважды пострадал от пожаров в 1914 и 1925 и полностью перестраивался, переименовываясь, соответственно, в «Талиесин II» и «Талиесин III».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эссе 1994-2008

Музей, мавзолей, морг, кладбище, - воплощение тирании времени, которой невозможно избежать. Любой переворот, любая революция, попав туда, превращается в единицу хранения. Выходом из создавшегося тупика явилась идея создания музея современного искусства, резко порывающего с традиционным экспонированием, с унылой музейной тишиной, с монотонностью привычного музейного рельефа, бесконечно растягивающего временную протяженность и последовательность. Изначально музей современного искусства явился протестом против тотальной музеефикации, характерной для историзма. Его задача состояла в борьбе с тиранией времени, в противодействии ухода современного искусства в область прошлого. Активным протестом против законов традиционного музейного экспонирования стала архитектура Музея Гуггенхайм в Нью-Йорке, созданная Фрэнком Ллойд-Райтом. В отличие от привычной, горизонтально разворачивающейся галереи, в Музее Гуггенхайм вверх закручена вертикальная спираль. Нет ничего постоянного, все, и даже музей, должно подчинятся идее вечного изменения

скачать реферат Развитие паломнического и религиозно-познавательного туризма в Новгородской области

В области более 70 действующих православных храмов, открыт католический собор в Великом Новгороде. Гордостью Новгородчины является древняя новгородская школа иконописи XI—XII веков. Она не уступает в мастерстве древним художникам- монументалистам и широко экспонируется в Новгородском государственном объединенном музее-заповеднике, весомое место занимает в коллекции Государственной Третьяковской галереи в Москве, представлена в музеях Парижа, Стокгольма, Нью-Йорка, Ватикана. Новгородский музей один из старейших в России, включен в списки особо ценных. Он располагает уникальными коллекциями древнерусского шитья, других произведений декоративно-прикладного искусства, одной из лучших в России коллекций нумизматики, рукописных и старопечатных книг. Богатая археологическая коллекция включает находки, извлеченные из культурного слоя Новгорода на глубине 7-8 метров. Планомерные научно-археологические раскопки ведутся с 1932 г. по настоящее время. На территории области находится единственная сохранившаяся усадьба Федора Достоевского, великого русского писателя (г.

Фломастеры "Color Peps duo", 10 штук, 20 цветов.
Двусторонние фломастеры со смываемыми чернилами для детей всех возрастных групп. Яркий, запоминающийся дизайн «под зебру». Один фломастер
341 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фломастеры, 6 цветов c блеском.
Рисование фломастерами – одно из любимых занятий любого ребенка. Количество цветов: 6. С блестками. Яркие, насыщенные цвета.
344 руб
Раздел: До 6 цветов
Комод четырехсекционный "Ажур" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1254 руб
Раздел: Комоды
 Зимний сад и витражи

При этом крышу и стены конструкции, названной зимним садом, выполнили из стекла. Примерно к этому же времени относится появление концепции перетекающих пространств, согласно которой объемы здания и природа являются взаимно проникающими. Иными словами, здание представляет собой единое целое со свободно раскрывающимся пространством, органично связанным с окружающей средой. Автором данной концепции является американский архитектор и теоретик архитектуры Франк Ллойд Райт, лучшими творениями которого считаются «Дом над водопадом» в Пенсильвании (1936) и Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке (19561959). Первоначально прием соединения жилого помещения с остекленной конструкцией, предназначенной для выращивания экзотических культур, использовали лишь при проектировании домов частных владельцев, но уже в начале XX в. зимние сады получили широкое распространение в многоэтажных домах и общественных зданиях. Зимние сады постепенно превратились в место светских развлечений. Наряду с экзотическими плодовыми и декоративными растениями, здесь стали размещать скульптурные композиции, мебель, картины известных мастеров живописи

скачать реферат Контрольная работа

Для начала хотелось бы обрисовать проблему городского мусора. И начну, по традиции с данных американских экологов, чей опыт всегда ставится в пример, иногда заслуженно. Жители Нью-Йорка выбрасывают в день в общей сложности около 24000 тонн всевозможных материалов. Эта смесь, состоящая в основном из разнообразного хлама, содержит ценные металлы, стеклянные контейнеры, пригодные для дальнейшего использования, а также макулатуру, пластик и пищевые отходы, незаменимые для удобрения почвы. Но наряду с ними в этой смеси содержится еще большее количество опасных отходов: ртуть из батареек, фосфоро - карбонаты из флюорисцентных ламп и токсичные химикаты из бытовых растворителей, красок и предохранителей деревянных покрытий. Сколько отходов производит каждый день Екатеринбург - известно одному богу, учет не ведется, а даже если бы и был, его результаты, вряд ли были бы объективными, хотя бы потому, что как для горожан, так и для многочисленных предприятий свалка- это все вокруг. Единственное, что можно сказать наверняка: как и в среднем по России здесь велик по сравнению с другими странами удельный вес пищевых и строительных отходов в общей массе бытового мусора.

 E=mc2. Биография самого знаменитого уравнения мира

Генри Норрис Рассел и обилие химических элементов в атмосферах Солнца и иных звезд» (англ.). [125] «Чандра: Биография С. Чандрасекара» (англ.). [126] «Дом находится там, где дует ветер: Главы из жизни космолога» (англ.). [127] «Большая пробоина: /Затопление немецкого флота в Скапа-Флоу в 1919 году» (англ.). [128] «Черные дыры и искривление времени: Возмутительное наследие Эйнштейна» (англ.). [129] «Истина и красота: Эстетика и мотивация в науке» (англ.). [130] «Вздувающееся пространство» (англ.). [131] «Цитируемый Эйнштейн» (англ.). [132] «Альберт Эйнштейн как человек» (англ.). [133] «Пространство, время и гравитация» (англ.). [134] «Автобиография Бертрана Рассела» (англ.). [135] «Наука в современном мире» (англ.). [136] «История газеты Нью-Йорк Таймс» (англ.). [137] «Избранные сочинения Джона Мейнарда Кейнза, том Х: Биографические статьи» (англ.). [138] «Драма Альберта Эйнштейна» (англ.). [139] «Альберт Эйнштейн Мишель Бессо. Переписка, 19031955» (англ.). [140] «Урановая дубинка Гитлера: Секретные записи Фарм-Холл»

скачать реферат Изобразительное искусство Италии 15 века

Его немногочисленные живописные работы (в их числе «Крещение Христа», Уффици, мадонны в музеях Лондона и Нью-Йорка) отличаются рассудочностью и сухостью. Главное место в его творчестве занимают скульптурные произведения, выполненные преимущественно в бронзе. К 1476 г. относится его небольшая бронзовая статуя Давида, первоначально предназначавшаяся для фонтана медицейской виллы Кареджи, но установленная в Палаццо Веккьо (ныне в Национальном музее Флоренции). В отличие от простого и поэтического облика «Давида» Донателло статуя Верроккьо отмечена стремлением к своеобразной утонченности и внешней эффектности образа, и чем выразился новый и характерный для конца 15 в. идеал красоты. Угловатые очертания фигуры Давида, резкая ломаная линия выставленного локтя, отведенный в сторону короткий меч сообщают его силуэту некоторую напряженность и беспокойство. В 1472 г. Вероккьо закончил гробницу Джованни Пьеро Медичи в церкви Сан Лоренцо. В этом прекрасном произведении он отошел от традиционного типа ранне-ренессансных надгробий, совершенно отказавшись от фигурных изображений. В сквозную арку, отделяющую старую сакристию от основной части церкви, он поместил саркофаг, изысканно украшенный мотивами растительного орнамента, а свободное пространство между саркофагом и архивольтом арки заполнил тонкой плетеного рисунка решеткой.

скачать реферат Международные валютно-финансовые организации

Деятельность БМР по выполнению ежемесячных операций практически явилась продолжением его технической функции по соглашению 1948 г.По мере увеличения его капитала БМР за время своего существования значительно расширил свою разнообразную деятельность, о чем свидетельствует следующее описание современной деятельности, представленное Федеральным резервным банком Нью-Йорка.БМР является банком центральных банков. Почти все европейские центральные банки, а также центральные банки США, Канады, Японии, Австралии и Южной Африки участвуют или тесно связаны с разнообразной деятельностью БМР. БМР оказывает помощь центральным банкам в размещении валютных резервов, служит форумом для международного валютного сотрудничества, выступает в качестве агента или доверенного лица при осуществлении международных кредитных соглашений, а также ведет обширные научные исследования.Управляя резервами центральных банков, БМР осуществляет традиционные формы инвестирования. Средства, не востребованные для кредитования др. центральных банков, размещаются на мировых финансовых рынках. Основными формами инвестиций являются депозиты в коммерческих банках и покупка краткосрочных обращающихся ценных бумаг, включая казначейские векселя США.

скачать реферат Проблема твердых бытовых отходов: история, пути решения, правовые аспекты

Данная курсовая работа- мой взгляд на то, что такое ТБО, о том, как с ними поступать, чтобы не только сэкономить, но и получить прибыль, а также истории этого вопроса и что немаловажно- правовых аспектах проблемы. Обзор проблемы ТБО Для начала хотелось бы обрисовать проблему городского мусора или твердых бытовых отходов (ТБО) как их называют специалисты. И начну, по традиции с данных американских экологов, чей опыт всегда ставится в пример, иногда заслуженно. Жители Нью-Йорка выбрасывают в день в общей сложности около 24000 тонн всевозможных материалов. Эта смесь, состоящая в основном из разнообразного хлама, содержит ценные металлы, стеклянные контейнеры, пригодные для дальнейшего использования, а также макулатуру, пластик и пищевые отходы, незаменимые для удобрения почвы. Но наряду с ними в этой смеси содержится еще большее количество опасных отходов: ртуть из батареек, фосфоро-карбонаты из флюорисцентных ламп и токсичные химикаты из бытовых растворителей, красок и предохранителей деревянных покрытий. Сколько отходов производит каждый день Екатеринбург- известно одному богу, учет не ведется, а даже если бы и был, его результаты вряд ли были бы объективными, хотя бы потому, что как для горожан, так и для многочисленных предприятий свалка- это все вокруг.

скачать реферат Пако Рабан

Именно эта сторона его творчества впечатляет меня и вдохновляет на собственные эксперименты. Пако Рабан – художник, для которого осуществленный предмет художественного творчества всегда появляется в результате мучений и лихорадочного напряжения. Это художник, почитемый международной общественностью, модели которого заняли место в музеях Филадельфии и Нью-Йорка. Его первая коллекция под названием «12 платьев, непригодных для ношения» вызвала восторг публики своим молодежным духом подстрекательства. А сегодня его бунтарство стало более зрелым и рафинированным. Пако Рабан закончил Художественную академию и, будучи еще студентом, изготавливал аксессуары для Пату и Ланвена. Этот человек спокоен в быстро меняющейся панораме мод, но всегда смотрит лет на двадцать вперед. Сын испанского народа, которому французское правительство уже более сорока раз предлагало французский паспорт, всегда отказывался, чтобы не огорчать родителей. Живет во Франции, но в нем много испанских черт, и прежде всего – стремление к чрезмерности. О своем характере Пако Рабан говорит: «Мой менталитет – двойной, основа моя – испанская, а внешняя моя культура – французская.

Логический домик.
Не рекомендуется для детей грудного возраста. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
585 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Часы настенные "Птицы на ветвях", пластиковые, 52х26 см.
Настенные сувенирные часы "Птицы на ветвях" создадут небольшой уголок природы, станут необычным украшением для интерьера
956 руб
Раздел: Часы настенные
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
скачать реферат Региональные различия и проблемы демографического развития США

Основная часть итальянцев сосредоточена в Среднеатлантических штатах — Нью-Йорке, Нью-Джерси, Пенсильвании, а также в Род-Айленде и Коннектикуте. Французы компактными группами живут в Луизиане и Техасе, шведы — в Иллинойсе, Миннесоте, Огайо, Висконсине, голландцы — в Мичигане, поляки — в Иллинойсе, Висконсине, Мичигане. К этому можно добавить, что в размещении дореволюционной, послереволюционной и послевоенной иммиграции из России и СССР русскоязычная диаспора оказалась наиболее широко представленной в Среднеатлантических, Южноатлантических, Тихоокеанских штатах и на Среднем Западе. Для примера можно назвать штаты Нью-Йорк, Нью-Джерси, Флорида, Техас, Калифорния, Иллинойс. Важно отметить и то, что эта иммиграция имеет четко выраженную крупногородскую направленность. Большинство русскоязычных иммигрантов традиционно оседало в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии, Чикаго, Детройте, Сент-Луисе, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сиэтле. Вторую подгруппу американцев США образуют афроамериканцы; в результате смешанных браков большинство из них представлено мулатами. Благодаря более высоким показателям рождаемости и естественного прироста среди афроамериканцев их доля в населении США все время возрастает. По переписи 1990 г., их численность достигла 23,8 млн. человек, что соответствовало 9,6% всего населения. В 2000 г. афроамериканцев насчитывалось уже 33,6 млн. (12,2% населения США), а в 2002 г. — 36 млн. (12,7%). До отмены рабства большинство негров жило в «черном поясе» Юга.

скачать реферат Музей в хх веке

Тем не менее, музей остается хрупким в финансовом отношении . При имидже Диснейленда музей Гуггенхайма далеко не столь прибыльное предприятие. В 1999 году фонд Гуггенхайма заработал $27 млн, но больше половины этой суммы ушло на то, чтобы заткнуть дыру в бюджете. Чтобы остаться на плаву, нужны не только коммерческие выставки. Нужны совместные проекты вроде Бильбао (местное правительство платит за все и еще презентует $20 млн нью-йоркскому Гуггенхайму). У музея Гуггенхайма маленькие резервы - суммы в $37 тыс. хватит только на то, чтобы покрыть годичные издержки, зато есть долг в $46 млн. Для сравнения - Метрополитен обладает запасом на 11 лет, Музей современного искусства - на 8 лет. В этих обстоятельствах музей Гуггенхайма напоминает велосипед, который не падает до тех пор, пока кто-то крутит педали - чем и занимается Томас Кренс . Каждый музей балансирует на грани между потребностью в деньгах и риском превратиться во вместилище коммерческих проектов, вопрос только в приоритетах, и Кренс выбрал второе, возможно он прав.5. РОССИЙСКИЙ МУЗЕЙ И ИНТЕРНЕТ.

скачать реферат Постмодернизм как направление в искусстве

Здание было закончено в 1943 г. и привлекло общее внимание не только как общественное сооружение. Созданная с применением новейших архитектурных средств, как первый пример использования сплошного сонлцемодуляторного экрана на одном из фасадов. За пределами Бразилии Нимейером был построен Бразильский павильон на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 г. В 1974 г. он выступил в роли главного консультанта при сооружении дома штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке. В 1955-1956 гг. Нимейер разработал проект Музея современного искусства для столицы Венесуэлы Каракаса, а для Международной строительной выставки в 1957 г. в Берлине построил постоянный жилой блок. Нимейер проектировал большие общественные дома Бразилии, в частности, президентский дворец (Дворец Рассвета), министерство заграничных дел (Дворец Арок), дома Конгресса, Верховного Суда и, наконец, кафедральный собор. Бразилия, которая заслужила название «первой современной цивилизации», получила свой официальный статус в 1960 г. Своеобразной визитной карточкой мировой архитектуры 50-х начала 60-х гг. стала и остаётся поныне в и истории «стеклянная призма» или башня дом-пластина, по рецептуре которой сооружаюг буквально во всех странах и регионах, независимо от их природных условий, социального уклада или национального характера.

скачать реферат Сол Стейнберг

Стейнберг, Cол (S ei berg, Saul) (наст. имя и фамилия Саул Якобсон) (1914–1999), американский художник, мастер карикатуры, придавший ей статус авангардистского искусства. Родился в городе Рымнику-Сэрат (Румыния) 15 июня 1914. Изучал социологию и психологию в Бухарестском университете (с 1932) и архитектуру в миланском Политехническом институте (1933–1940); в Италии же опубликовал первые свои карикатуры (в миланском журнале «Бертольдо», 1936). Подписывал их псевдонимом «Стейнберг». В 1942 переехал в США, обосновавшись в Нью-Йорке. Участник Второй мировой войны, в 1946 присутствовал на Нюрнбергском трибунале, посылая корреспонденции о нем в журнал «Нью-Йоркер» (« ew-Yorker»; впоследствии чаще всего помещал свою графику именно в этом издании). В 1945 опубликовал первый свой альбом Все в линию (All i li e). Много путешествовал, в 1956 посетил СССР, создав цикл добродушно-иронических рисунков о разных республиках. Уже в 1940-е годы – начале 1950-х годов вышел за рамки обычной масс-медиальной публицистики, экспонируя свои вещи в престижных авангардных музеях и галереях (нью-йоркские Музей современного искусства, галерея С.Джэнис, парижская галерея Мэг и др.). Подчеркивая, что его произведения (первоначально это были исключительно рисунки пером и карандашом) лишь «замаскированы под карикатуры», Стейнберг достиг особой, прихотливо-капризной свободы линии, – она у него как бы сама собою начинает творить росчерки и виньетки, из которых складываются фигуры и пейзажи, составившие со временем пародийно-юмористическую панораму американского «общества потребления».

скачать реферат Эрмитаж

Начала складываться коллекция мексиканской, кубинской, уругвайской графики. Из Музея современного искусства в Нью-Йорке получены листы известных современных художников США Бена Шана, Антонио Фраскони, Роберта Раушенберга. Большую ценность представляют двадцать эстампов Пабло Пикассо, поступившие в 1967 году из Парижа от Д.-А. Канвейлера, известного коллекционера, владельца коммерческой галереи. Свыше пятисот гравюр на дереве французского гравера и иллюстратора Валантена Ле Кампиона принесла в дар Эрмитажу вдова художника. Растет и раздел скульптуры нового времени. Музей получил исполненные в бронзе три вещи Антуана Бурделя, произведения Далу и Родена, венгра Кишфалуди Штробла, деревянную скульптуру болгарина Любомира Далчева, работы Тибора Бартфаи и Яна Кулиха (Чехословакия). В конце 1970-х годов Эрмитажу был подарен известным итальянским скульптором Франческо Мессиной целый комплекс его произведений, охватывающий основные этапы творчества. После состоявшейся в Эрмитаже выставки в музей поступило и большое количество работ современного итальянского скульптора Эмилио Греко. Приведенные выше примеры исключительно интенсивного и многообразного пополнения коллекций далеко не исчерпывают всех источников.

Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1254 руб
Раздел: Комоды
Дневник с магнитным замком.
Красочный дневник на магните - как в известном молодежном сериале «Виолетта» (Violetta)! Яркие странички со всевозможными
315 руб
Раздел: Прочие
Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Культура XX века

Последующий за модернизмом стиль – постмодернизм, для которого характерен возврат к использованию элементов традиционных исторических стилей, к элементам иррационального. Модернизм в архитектуре ассоциируется с такими понятиями (движениями), как авангардизм, пуризм, функционализм, конструктивизм, «новое движение», интернациональный стиль, техницизм, минимализм. Основные представители модернизма, пионеры современной архитектуры, которым принадлежит роль первопроходцев, это – Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Мис ван Дер Роэ, Ле Корбюзье, Алвар Аалто, Оскар Нимейер и некоторые другие. Классические примеры модернизма в архитектуре: Здание Баухауза в Дессау, арх. В. Гропиус; Вилла Саввой в Пуасси, 1930, арх. Ле Корбюзье; Жилые комплексы «Хай-пойнт-1» и «Хай-пойнт-2» в Лондоне, 1936, арх. Б. Любеткин; Санаторий в Паймио, 1933, арх. А. Аалто; Архитектура города Чандигарх, Индия. Арх. Ле Корбюзье, П. Жаннере и др. Новая столица Бразилии, г. Бразилиа, арх. Л. Коста, О. Нимейер, 50-е гг.; Здание «Сигрем» в Нью-Йорке, 1958, арх-ры Мис ван Дер Роэ, Ф. Джонсон; Жилой комплекс «Хебитет» на Экспо-67 в Монреале, 1955, арх. М. Сафди. Модернистские течения в искусстве Абстрактное искусство Абстрактный экспрессионизм Дадаизм Импрессионизм Кубизм Модерн Постимпрессионизм Символизм Сюрреализм Фовизм Футуризм Экспрессионизм Постмодернизм (лат. pos – «после», фр. moder e – «новейший», «современный»), постмодерн – термин, обозначающий структурно сходные явления в общественной жизни и культуре современных развитых стран, художественное движение, объединяющее ряд постнереалистических художественных направлений конца XX века.

скачать реферат Уильям Шекспир

Одна из них – сросшиеся мочки левого уха. Что это значит? Можно только предполагать. Загадка была и остается. А пока тайна дразнит ум , мы будем искать ответы на поставленные вопросы , а попутно открывать для себя и глубже постигать эпоху Шекспира , кем бы он ни был. Отношение современников и мое личное к творчеству Шекспира Кто бы не подписывался под великими произведениями , его творческое наследие обречено на бессмертие. Здесь мы видим , кроме величайшего поэтического дара , острые нравственные конфликты. Эти конфликты скрыты в самой природе человеческих отношений. И в каждой новой эпохе они воспринимаются по-новому. Существуют , к примеру , современные интерпритации «Ромео и Джульетты». Основной конфликт здесь – борьба за сферы влияния , в гуще которой зарождается любовь. Об этом , например фильм с Леонардо де Каприо «Банды Нью Йорка» , «Вестсайдская история» о любви между американцем и пуэрториканкой и множество других российских и зарубежных книг и фильмов. А итогом всех этих конфликтов , в которых чаще всего мужчины тешат свое самолюбие и глупость , становится смерть невинных людей. Так было и в эпоху Шекспира , так , к сожалению , происходит и сейчас.

скачать реферат Чудо голодания

Много жизненной энергии требуется для обогащения пяти-восьми литров крови кислородом с помощью легких и удаления из организма углекислого газа. Жизненная энергия нужна также коже с ее 96 миллионами пор, через которые удаляются ядовитые вещества в виде пота. Меньше ешь — дольше проживешь. Сильный тот, кто сумел победить свои дурные привычки. Бенджамин Франклин Мы живем в отравленном мире Роль жизненной силы заключается в обеспечении анергией удаления из организма ядов, которые образовались в процессе переработки пищи. Жизненная сила поддерживает температуру тела все время на уровне 36,6 градуса по Цельсию (если температура повышается, мы болеем, если она падает ниже отметки, мы тоже болеем). В нашем современном цивилизованном мире у жизненной силы много врагов — ядов, с которыми надо расправиться, тех ядов, которые создает сам человек. Самая большая грязь — в небе Нас бомбардирует грязь из воздуха, которым мы дышим. Возьмем для примера Нью-Йорк: около 60 тонн пыли ежемесячно обрушивается на каждую квадратную милю города.

скачать реферат Cеменяка Людмила Ивановна

Она продолжает традиции психологической школы русского театра, развивавшейся в творчестве Ермоловой, Шаляпина, Анны Павловой, Станиславского, Улановой. Особенно близки Семеняке русские образы и основные мотивы русского искусства. Ее героиням свойственны нежность, лиризм, лучистое озарение и в то же время стойкость, жертвенность, служение долгу. В 1970-е годы, в эпоху строгой разграниченности амплуа, Семеняка оказалась одной из первых балерин, начавших исполнять разноплановые роли. Когда же в начале 1990-х среди артистов вошло в привычку браться за любые роли и исполнительские манеры нивелировались, она, опять же одна из первых, занялась стилизацией. Балерина находит способы создать образ старинного стиля, не отказываясь от современной танцевальной техники и эстетики. Людмила Семеняка выступает в лучших театрах Вашингтона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Лондона, Парижа, Вены, Стокгольма, Амстердама, Берлина, Франкфурта, Висбадена, Мадрида, Рима, Милана, Венеции, Варшавы, Праги, Будапешта, Каира, а также в Австралии, Японии, на Филиппинах, в Аргентине, Бразилии, Чили, Мексике и других странах в составе труппы Большого, а также с ведущими зарубежными балетными компаниями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.