телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Всё для хобби -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

История кинематографа

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
История кино на Алтае началась 110 лет назад, когда в Барнауле состоялись первые сеансы аппарата-синематографа братьев Люмьер. С этого времени в жизни жителей Алтая многое изменилось: кинематограф стал и новым видом развлечения и способом просвещения широкой зрительской аудитории. За 110 лет в истории кино на Алтае были и свои взлёты и падения. Кинематограф здесь был приветливо встречен публикой. Инфраструктура кинематографии на Алтае стала развиваться довольно скоро и не во многом отставала от Европейской части России. Алтайские предприниматели с охотой брались за работу на новом поприще. Однако новое дело оказалось не таким, уж лёгким, как казалось изначально, у каждого вида искусства, (а кино, несомненно, является отдельным и полноценным видом искусства), и вида коммерческой деятельности есть свои тонкости. У кинематографии их оказалось не мало, и в этом быстро убеждался каждый, кто решил заняться этим видом промысла. Самой главной её особенность оказалось необходимость работать на зрителя. Публику нужно суметь заинтересовать, она не терпит однообразия. Для многих это оказалось серьёзным испытанием. Фильмы на Алтае не только демонстрировались, но и создавались. Алтайская земля стала фоном для таких картин, как «Красный газ», «Долина слёз», «Одна», «Золотое озеро», «Белый клык», «Кащей Бессмертный» и др. Таким образом, исходя из выше изложенного, целью моей работы является изучение истории кинематографа в мире, России и на Алтае. Задачи: Рассмотреть вопрос появления кинематографа Изучить проблемы российского кинематографа Выяснить историю появления кинематографа на Алтае. Глава 1. Зарождение мирового кинематографа Первые кинопоказы фильмов братьев Люмьер в России состоялись в мае 1896 года. Они прошли в Петербурге, Москве, на ярмарке в Нижнем Новгороде, а затем и в других российских городах через несколько месяцев после Парижа. Через несколько недель операторами компании Люмьеров были осуществлены первые документальные съёмки (коронация Николая II). Начать собственное кинопроизводство мешало отставание техники — кино- и электроаппаратуры, химикалий, пленки. Вплоть до 1908 года вклад российских предпринимателей в кинематограф ограничивался прокатом импортных фильмов и эпизодическими съёмками документальных короткометражных лент (обычно для местного показа). Исключением были документальные съёмки эпизодов из жизни царской семьи, которые начиная с 1897 года регулярно, делались оператором Болеславом Матушевским, а с 1900 года — А. К. Ягельским, который получил монополию на создание и распространение таких кинолент. 4 мая 1896 года в Петербурге в летнем увеселительном саду «Аквариум» был открыт первый в России коммерческий кинотеатр. В начальный период распространения кинематографа зрителям предлагались фильмы исключительно иностранных кинофирм. Начавшие первыми массовый выпуск кинолент братья Люмьер очень скоро потерпели поражение в конкурентной борьбе. Их опередила фирма братьев Пате, которая усовершенствовала киноаппарат и стала выпускать отдельно съемочные камеры и кинопроекторы. Именно аппараты Пате получили широкое распространение во всем мире, в том числе и в России.

Показ фильма проходил в барнаульском кинотеатре «Родина». На премьере присутствовали режиссёр картины и любимый кинозрителями актёр Сергей Столяров. В его киногерое, Никите Кожемяке, зрители увидели обобщённый образ русского воина-победителя, и сам актёр своей внешностью, а характером напоминал образ былинного богатыря. После барнаульской премьеры «Кащей Бессмертный» отправился в Рим. Картину включили в конкурсную программу первого послевоенного кинофестиваля. Так началось триумфальное шествие фильма «Кащей Бессмертный» по киноэкранам разных городов мира. В нашей стране этот фильм выходил повторными тиражами, в 1962 г. он был восстановлен, и транслируется, по сей день. Жителям Алтая фильм «Кащей Бессмертный» особенно дорог тем, что создавался он в годы войны с помощью наших земляков, благодаря их бескорыстному труду и любви к киноискусству. Презентация Тема моей работы – «История кинематографа». Исходя, из этой темы целью моей работы стало - изучение истории кинематографа в мире, России и на Алтае. Для достижения данной цели были поставлены задачи: 1. Рассмотреть вопрос появления кинематографа Изучить проблемы российского кинематографа Выяснить историю появления кинематографа на Алтае. На этом слайде представлена фотография создателей первого аппарата синематограф братья Огюст и Луи Люмьер. Первым фильмом, продемонстрированным братьями Люмьер была лента «Прибытие поезда». Со временем русские кинопроизводители перешли на аппараты фирмы Пате. На Алтае кинематограф развивался стремительными темпами. В 1907 г. в Бийске был построен первый в Алтайском крае постоянный электротеатр – «Каскад». Но он просуществовал всего 1 сезон из-за неудачного заречного места положения, однако был вновь открыт позже, в более удачном месте положения под названием «Фоторама». На Пушкинской улице располагались все первые электротеатры Барнаула такие, как «Триумф», «Иллюзион», «Каскад», «Трио», «Грот», «Фурор». На Алтае синематографы были не только в городах, но и в более мелких населённых пунктах, например в с. Камень электротеатр располагался в Торговом доме купца А. И. Винокурова. Также в Алтайском крае развивался просветительский и народный кинематограф. Первый народный электротеатр был открыт в нашем городе и назывался «Мир». На Алтае фильмы не только демонстрировались, но и снимались. О съемках фильма «Кащей Бессмертный» рассказано в приложении моего реферата.

Все большую популярность приобретали актеры. Подлинными звездами стали Иван Мозжухин, Вера Холодная и первый русский продюсер А. Ханжонков. Тем неимение системы проката еще не существовало, владелец аппарата приобретал некоторое количество лент и колесил по городам и весям с одной программой, покидая очередной населенный пункт, как только падали сборы. Страшный пожар на благотворительном базаре в Париже в 1897 году, где в огне и дыму погибло немалое число аристократов и буржуа, и вовсе отвратил высшие слои общества от опасного развлечения. Пленка воспламенялась легко, выделяла при горении смертоносные газы. Впоследствии из противопожарных соображений киномеханика заключали в несгораемую, обитую металлическими листами, войлоком или асбестом будку, которую отъединяли от зрительного зала. Программа киносеанса представляла собой мозаику коротких лент: видовые - пейзажи и диковины экзотических стран, возвращает человеческое милосердие, незлобивость без всякой теоретики - просто, улыбчиво. Синематограф — клуб: здесь соединяются для того, чтобы вывести нравоучение, попутешествовать в Америку, познакомиться с производством табаку на Филиппинских островах, посмеяться над глупостью полицейского, повздыхать над продающей себя модисткой, собираются, чтобы встретить знакомых — все, все: аристократы и демократы, солдаты, студенты, рабочие, курсистки, поэты и проститутки. Приходят усталые, одинокие — и. синематограф возвращает им любовь к жизни. Синематограф - демократический театр будущего, балаган в благородном и высоком смысле этого слова». Для лишенного сословных границ круга зрителей новый вид зрелища был и развлечением, и поучением. В простой наглядной форме он давал возможность расширить познания в различных сферах жизни. Кино явилось и средством распространения общественно-значимой информации, в частности, о текущих событиях политической жизни. Кинематограф по природе своей был демократичен: он дарил возможность разночинной публике вкусить и эстетических удовольствий, ранее доступных лишь высшему обществу. На сеансах кино зрители знакомились с классическими произведениями литературы, музыки и театра. За короткий срок кинематограф прочно вошёл в умы и сердца кинозрителей, которые стали очевидцами уникального процесса восхождения кино от удивительного аттракциона к высотам настоящего Искусства. Список использованной литературы1. «Кинематограф Алтая: вехи истории» Елена Огнева, г.Барнаул 2007г. 2. Сеть Интернет, сайт Приложение Съемки фильма «Кащей Бессмертный» В годы Великой Отечественной войны на Алтае работали кинематографисты студии «Союзмультфильм», возглавляемые известным режиссером, создателем многих любимых кинозрителями сказок – Александром Артуровичем Роу. Замысел новой картины возник у режиссёра в самом начале войны. Осенью 1941 г. А. А. Роу и сценарист В. З. Швейцер приступили к написанию киносценария с рабочим названием «Конец Кащея». Сюжет сказки накладывался на реалии того времени. Первые строки сценария сказочным языком описывали то, что происходило в действительности: «Как гром с ясного неба упал на Русь Кащей Бессмертный, поджёг наши дома и хлеба, людей повырубил и жён живыми угнал многие тысячи».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Судьба и ремесло

И тут тоже вместо штатива — вцепившиеся в аппарат руки и словно привинченная к визиру взъерошенная голова Урусевского. Бежать было тяжело, жар зажженных приборов мгновенно наполнял деревянную трубу, пот заливал глаза… Но актеров Урусевский берег, как хороший наездник своих лошадей. Нас то и дело отпускали проветриться, а он оставался, чтобы снова и снова репетировать, отрабатывать свет, скорость подъема, остановки, перевода фокуса. Даже впервые попавшие на съемку к Урусевскому актеры как-то стыдились жаловаться на усталость и, глядя на этого безжалостного к себе работающего человека, всегда охотно и честно повторяли свои куски. Но в конце концов можно и не знать этого. Потому что все, о чем тут идет речь, сводится лишь к технике исполнения, к тому, что диктует уже решенный внутренним взором эпизод. Сколь бы ни важна, ни изнурительна была эта видимая часть операторской работы, открытия Урусевского, его место в истории кинематографа определяются не самим исполнением, а тем, насколько расширил он возможности камеры, насколько возвысил роль оператора, как соавтора, в создании экранного произведения

скачать реферат Кино - самое массовое из искусств

Всё направлено на удовлетворение «усреднённых желаний» большей части общества. С рождением телевидения кино начало прогрессировать «семимильными шагами». Одним из видов киноискусства является документальное кино. Благодаря документальному кино, которое в простой, краткой и наглядной форме рассказывают нам о природе, культуре, истории и науке, пополняется наша «копилка знаний». В этом заключается положительная роль кинематографа, по средствам которого рядовой человек получает огромное количество информации, не теряя при её нахождении и обработке своё драгоценное время. Повышается общий уровень культуры. В этой работе я хотел бы рассказать об истории развития кинематографа в России, США, странах Западной Европы и Азии, показать то, как он повлиял на жизнь человечества и попытаться найти ответ на вопрос о причинах массовости «массового кино», как явления. Глава I: История кинематографа 1. Рождение кино Волна романтизма захлестывает Европу в середине XIX века. Стремление господствовать царит в эту эпоху повсюду - и у промышленников, которые накапливают богатство, создаваемое простым людом предместий, и у физиков и у химиков, которые в своих лабораториях стремятся разгадать тайны природы.

Прожектор светодиодный Онлайт "OFL-30-4K-BL-IP65-LED", 30 Вт.
Светодиодные прожекторы «Онлайт» являются энергоэффективным аналогом стандартных галогенных прожекторов. Мощность лампы: 30
538 руб
Раздел: Прожекторы
Механизм для скоросшивателя Attache "3380", 100 штук.
Скоросшиватель самоклеющийся Attache с металлическим зажимом. В упаковке 100 штук. Механизм для скоросшивателя применяется для подшивания
310 руб
Раздел: Скоросшиватели
Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
1029 руб
Раздел: Классические игры
 Потаенная любовь Шукшина

Он писал неплохие стихи. Самолюбивый, как большинство поэтов, Володя Китайкин до крайности обостренно воспринимал критику. Но был, несомненно, личностью, ибо запомнился всем без исключения. Говорят, погибла, выглядевшая всегда девочкой, Марианна Дужако. Рыжая гречанка Марика Бейку, конечно же, вернулась в родные Афины, где каждый камень дышал историей Древней Эллады (Грецией ее назвали завоеватели турки), ведь настоящие эллины всегда верны своему прошлому. До сих пор сокурсникам помнится задорный смех режиссера Дины Мусатовой, работавшей позже на Московской студии кинохроники. Щуплый, маленький Дамир Салимов, поступивший во ВГИК со школьной скамьи, стал солидным в своей республике человеком, снимал фильмы в Ташкенте. Ирму Рауш, или Ирину Тарковскую, конечно же, хорошо знали по Киностудии им. Горького. Все эти люди давно уже вписаны в историю кинематографа, стали частью его летописного материала, где есть особые страницы, отведенные только Василию Макаровичу Шукшину. Многим сокурсникам запомнилось одно из первых занятий в мастерской М. И. Ромма

скачать реферат Изобретение фотографии и кинематографа

С 1898 Люмьер занимался только производством киноаппаратуры, несколько лет спустя Люмьер продал патенты, но продолжал свои опыты в области объёмного и цветного кино. Во Франции существует ежегодная премия имени Луи Люмьера за документальный фильм. Огюст Люмьер (20.10.1862, Безансон, - 10.4.1954, Лион), брат Луи Жана, принимал активное участие в его работе по изобретению кинематографа. История кинематографа КИНЕМАТОГРАФ - одно из величайших открытий человечества, которому насчитывается чуть более ста лет. Но за этот век, который можно смело назвать веком кинематографа, у вообщем-то нового искусства появились свои первооткрыватели, имена которых известны ничуть не меньше, чем имена крупных ученых в области физики или химии. Изобретение кинематографа не было единовременным актом. Это был растянутый во времени процесс сложения отдельных фрагментов мозаики. Первая из важнейших составляющих кино - проекция, зародилась еще доисторические времена, когда первобытный мальчик любовался тенью своих рук на стене. Игра света и теней завораживала людей в Древней Греции. Примерно в 360 году до нашей эры Платон описывал в своей книге "Республика", как двигаются тени, отбрасываемые пламенем костра на стены пещеры.

 Постмодернизм в фантастике: руководство пользователя

В ней, в частности, вышли такие известные романы, как «Левая Рука Тьмы» Урсулы Ле Гуин, «Остров мертвых» Роджера Желязны и «Пикник в Раю» Джоанны Расс. 14 Майкл Суэнвик скромно умалчивает, что 6-й книгой в возрожденной серии «Асе Specials» был его дебютный роман «В Зоне Выброса» [In the Drift]. 15 На самом же деле, если верить Киму Стэнли Робинсону, Будрис ошибся. Робинсон писал, что его книга не должна была открывать серию и стала первой лишь потому, что роман, который предназначался на эту роль, в редакцию вовремя не поступил.P Прим. автора. 16 Так назывался один из лучших вестернов в истории кинематографа, снятый Фредом Циннеманном в 1952 году. Кульминационная сцена фильма ковбойская дуэль ровно в полдень. 17 Sui generis (лат.) своеобразный, единственный в своем роде. 18 Известный американский рок-певец. 19 Упомянутый сборник вышел в свет в декабре 1986 года под названием «Зеркальные очки: Антология киберпанка» [Mirrorshades: The Cyberpunk Anthology]. 20 По-видимому, имеется в виду оператор компьютерной сети, к которой были подключены некоторые из киберпанков. 21 Ad absurdum (лат.) приведение к нелепости как способ доказательства.

скачать реферат Прогулка по Арбату

Когда-то, здесь, несколько раз в неделю, раскидывался привозной рынок, на котором торговали подмосковные огородники.   В 1927 году на Арбате, построили церковь, во имя святых отроков - великомучеников братьев Бориса и Глеба. В ней, великие князья молились перед дальней дорогой или после возвращения в стольный город. Донесли до нас летописи и рассказ о том, как празднично гудели борисоглебские колокола, когда у стен храма, одолели москвичи в жестоком бою воинов мальтийского рыцаря Новодворского. Снесли церковь в 1931 году. Другой храм на площади, Тихона Амафунтского Чудотворца, убрали, когда начали сооружать вестибюль станции метро “Арбатская” в 1953 году. А несколько лет назад, нависла угроза над кинотеатром “Художественный”, открытым в 1909 году, он является не только архитектурным памятником, но и страничкой истории кинематографа, в 1931 году здесь состоялась премьера первого советского звукового фильма “Путевка в Жизнь”. И вот при очередной реконструкции площади, решено было “Художественный” снести, но на борьбу поднялась общественность и отстояла кинотеатр.     Теперь с Арбатской площади мы попадаем на улицу Арбат.

скачать реферат Монтаж- одно из важнейших средств кинематографа

Монтаж- одно из важнейших средств кинематографа Введение Монтаж - одно из наиболее хорошо изученных и, одновременно, вызывающих острые полемические столкновения средств кинематографа. С. Эйзенштейн - один из основоположников и пропагандистов теории и практики монтажного кино - утверждал: «Кинематография - это прежде всего монтаж». Стремясь проследить монтаж на всем протяжении истории кинематографа. С.  Эйзенштейн наметил и концепцию трех Исторических этапов эволюции монтажа: «Для одноточечного кино - это оказывается пластической композицией. Для многоточечного кино - это оказывается монтажной композицией. Для тонфильма - это оказывается музыкальной композицией.  Это положение одновременно раскрывает по-новому осмысление вопроса монтажа. «Истоки» монтажа лежат в пластической композиции. «Будущее» монтажа  лежит в музыкальной композиции. Закономерности через все три этапа едины» . «Роль» монтажа в пластическом построении играет сочетание композиционного обобщения по изображению с самим изображением, осмысленное «соразмещение» в композиции и обобщенный «контур» изображения. 1. Назначение, особенности и своеобразие монтажа Монтажу посвящено множество специальных трудов практиков и теоретиков кино.

скачать реферат Искусство кинорежиссера Педро Альмодовара и культурный мир испанского барокко

Но у Альмодовара цитирование ни в коем случае не самоцель, это культурная модель, которая в художественном мире режиссера приобретает свой, особенный, глубинный смысл, свою собственную жизнь. В ключевой сцене фильма «Высокие каблуки» выясняют отношения мать и взрослая дочь, охваченные плотным кольцом взаимной любви и ненависти, ревности и обид. Дочь, пытаясь что-то объяснить и не находя слов, вдруг вспоминает «Осеннюю сонату» Бергмана, садится за фортепиано, начинает сбивчиво пересказывать сюжет фильма и в нем обретает простейший коммуникативный код. Получается, что вся бравада, вся «убийственная ирония» постмодерна существует лишь постольку, поскольку она отталкивается от классических архетипов, переиначивая и переосмысливая их. В современном кино одним из важнейших приемов становится аллюзия. Чем больше режиссеру удается вместить в свой фильм намеков на другие картины, тем проще критикам выделить для него нишу, и тем сильнее в зрителе ощущение, что, заплатив за просмотр одной ленты, он увидел сразу всю историю кинематографа.

скачать реферат История возникновения и развития кинодокумента

Оба принципа столкнулись, когда изобреталось кино. Победа осталась за открытой демонстрацией, присущей "волшебному фонарю". Однако решающими стали успехи в различных областях науки и техники, достигнутые к концу 19 века: изобретение хронофотографии, т.е. покадровой съёмки последовательных фаз непрерывного движения; использование ленточного перфорированного носителя изображения; осуществление проекции изображения непрерывного движения на экран; создание механизма прерывистого движения светочувствительной плёнки в процессе съёмки и при кинопроекции. В результате уже в 1880-е годы были изобретены первые киносистемы. Разработку одной из них осуществил француз О.Ле Пренс, первым применивший гибкую светочувствительную ленту и частоту съёмок 16 кадров/сек. Исследования активно проводились и в других странах - Англии, Соединённых Штатах Америки, Германии. Однако рождение кинематографа впоследствии оказалось связанным с именами братьев Люмьер. Вообще история кинематографа небольшая, и известна даже точная дата его рождения - это 28 декабря 1895 года. Тогда в "Большом кафе" на бульваре Капуцинов в Париже состоялся публичный показ "кинематографа братьев Люмьер". Но все не так просто.

Разветвитель USB 2.0 "Hama Square 1:4", черный, арт. 00012131.
Для работы с ПК и ноутбуком. Количество портов: 4хUSB 2,0 (обратная совместимость с USB 1,1). Скорость передачи данных: 480
358 руб
Раздел: USB-устройства
Пленка для ламинирования, A4, 216x303 мм, глянец, 100 листов.
Используется для защиты документов от влаги, загрязнения, механических повреждений, придания жесткости и яркости. Обладает высокой
923 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
515 руб
Раздел: Для кухонной техники
скачать реферат История зарубежного кино

Белые пушистые хлопья снега медленно падают на вымощенные мостовые, на пальто и шляпы прохожих, потирающих замерзшие руки. Обычно в такое позднее и холодное время у маленького заведения с гордым названием “Гранд кафе” не много людей. Но сегодня особый день - братья Люмьер, Огюст и Луи, решили объявить во всеуслышание о своем изобретении века - КИНЕМАТОГРАФЕ. Именно тогда прошел первый публичный показ минутных кинофильмов, которые в конце ХХ века станут историей le ci ema. Любопытен парадокс первых киносеансов. “Обстановка балагана или кафе. У всех на виду натянута белая материя. Шумный, громоздкий, находящийся здесь же, в зале, прадед современных проекционных киноаппаратов. Как только гас свет, освещался примитивный экран, движение воспринималось как сама действительность” Александров В.А. “Эпоха и кино”, изд-во "Искусство", 1960, М. Книги по истории кинематографа обошло описание женщины, которая в ужасе выбежала из проекционного зала, так как ей показалось, что экранный поезд - это настоящий поезд, что он приближается именно к ней и через мгновение ее раздавит.

скачать реферат Кулиджанов Лев Александрович

Это стремление станет еще более очевидным в следующих фильмах Кулижданова, продолжавших творческие принципы, которые молодые режиссеры утверждали в своих первых работах. Еще через два года, в 1959г., на экраны выходит картина "Отчий дом", подписанная только именем Кулиджанова. Фильм получил широкую прессу - доброжелательную и серьезную, его достоинствам было воздано должное. Создатели "Отчего дома" сумели в простом раскрыть значительное и продолжили этой работой лучшие реалистические традиции русского советского кинематографа, которые утверждали человека из народа натурой яркой, талантливой, благородной и внутренне интеллигентной. "Отчий дом", "Потерянная фотография", "Когда деревья были большими" - именно в такой последовательности появлялись на экране фильмы Кулиджанова в период 1959-1962гг. И если "Потерянная фотография" оказалась для режиссера "проходной" лентой и со временем потерялась в истории кино, то фильм "Когда деревья были большими" остался и в истории кинематографа, и в памяти любителей киноискусства.

скачать реферат Уолт Дисней

На этом месте началось строительство нового парка, который получил название he Wal Dis ey World. Он открылся в октябре 1971 года. В 1983 году свой "Диснейленд" появился в Токио, а в 1992-м - в Париже. Дисней - миф ХХ века Многие исследования по истории кинематографии 1930-1950-х годов посвящены политическим взглядам создателей фильмов, в том числе и мультипликационных. Сейчас, очевидно, смешно было бы рассуждать об убеждениях, скажем, Питера Гэбриэла или Александра Татарского. Но в то время режиссеры даже мультиков любили высказываться относительно ситуации в Европе и всячески демонстрировать свое отношение к фашизму. Интересно, что Уолт Дисней отнюдь не был обладателем демократических взглядов. Считается, что его шедевр «Три поросенка» - это малопристойная карикатура на евреев. Как известно, евреем вообще был заказан путь на студию Уолта, - он не только не брал их на работу, но и вообще избегал любого с ними общения. Спустя десяток лет, по окончании Второй Мировой войны, Уолт судорожно будет просматривать свои письма и сценарии, стараясь уничтожить все свидетельства своего сильнейшего антисемитизма.

скачать реферат Киноискусство 20 века

Зрители, которых привлекло необычное рекламное объявление, стали свидетелями чуда: на белом экране возникали призрачные, чёрно-белые, но вполне узнаваемые и реальные картины. Это была не только «движущаяся фотография» - это сама жизнь ворвалась на экран, просияла улыбкой ребёнка, прошелестела ветром в кронах деревьев, промчалась вместе с фиакром по нарядной улице Лиона. История не сохранила впечатлений самых первых кинозрителей. Но вряд ли кто- то из них подозревал, что буквально у них на глазах рождается искусство, которое определит лицо ХХ века – «синема», искусство экрана. Кино. Кинематограф, если говорить по-французски, на языке создателей первых киноаппаратов. первый киносеанс. Братья Огюст и Луи Люмьер были наследниками владельца фабрики фотобумаги и пластинок в Лионе. Они не только хорошо разбирались в технике, но и были неплохими фотографами. Именно они изобрели самый лёгкий и компактный аппарат. Испытывая его, братья Люмьер сняли несколько роликов, и, подобрав программу, устроили первый публичный киносеанс в Гран-Кафе на бульваре Капуцинок.

скачать реферат Массовая и Элитарная культура

Получается, что разговор об авторстве в кинематографе снимается сам собой,— создание фильма и продвижение его на рынок невозможно усилиями одного или нескольких человек. То же касается и шоу-бизнеса. Эту позицию можно оставить без комментариев. Как ни странно, шоу-бизнес — как раз самая хорошо описанная, освещенная прессой и индустриализованная отрасль массовой культуры, даже более, пожалуй, индустриализованная, чем кино. 6. Заключение : Массовая, элитарная и национальная культура (Источник: А.Я.Флиер МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) Следует отметить, что в национальной культуре (в отличие от сословной) дети, скажем, британской королевы и дети рабочего-поденщика из граства Суффолк получают общее среднее образование по более или менее однотипным программам (национальный образовательный стандарт), читают одни и те же книги, изучают одни и те же английские законы, смотрят те же телевизионные передачи, болеют за ту же футбольную команду и т.п., а качество их познаний в поэзии Шекспира или британской истории в большей мере зависит от их личных способностей, нежели от различий в программах общего образования.

Подушка "Нордтекс. Новый год", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
Качели детские подвесные "Вятушка СТ".
Детские подвесные качели «Вятушка» предназначены для развлечения, отдыха и физического развития мальчиков и девочек младшего
699 руб
Раздел: Качели
Кружка в подарочной коробке "Lucky Piggy", 350 мл.
Оригинальная кружка с рисунком в виде поросенка в забавных шляпках станет прекрасным подарком для друзей, а также родных и близких людей.
660 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Новые технологии и искусство

Вспомним историю: сколько продолжался в истории человека первобытнообщинный строй? Период остального развития человечества ничтожен по сравнению со временем продолжительности первобытного строя. Но переход от первобытнообщинного строя к более совершенным видам человеческого общества есть ярчайшее доказательство духовной эволюции человека. Возможно, что в процессе дальнейшей духовной эволюции человека он осознает, как можно более органично внедрить новые технологии в искусство. Рискну предположить, что люди будущего не будут заниматься всякой ерундой типа зарабатывания денег на популярных идеях, ибо высокоинтеллектуальная личность типа человека будущего просто не будет способна на такое. Но чтобы достичь такого уровня развития, потребуется ещё много-много лет, и неизвестно, что будет раньше: поумнеют ли люди или поубивают друг друга? Список использованных материалов: 1. Журнал «Юный техник» №12 за 1982г. и №1 за 1983г. 2. А. Козлов. Рок: истоки, развитие, сущность. /М. 1997. 3. С. Кастальский. Рок Энциклопедия / М. Ровесник, 1997. 4. Материалы сайта (в главе про кинематограф)

скачать реферат Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

Немногое из созданного в ту переломную эпоху прошло проверку временем. В изобразительном искусстве «дух времени» отразился в весьма посредственных и схематичных картинах И. С. Глазунова («Вечная Россия» 1988 г.). Вновь популярным жанром, как то всегда бывало в критические моменты истории, становится плакат. В художественном и документальном кинематографе перестроечных лет появляется ряд замечательных фильмов, созвучных эпохе: «Покаяние» Т. Абуладзе, «Легко ли быть молодым» Ю. Подниекса, «Так жить нельзя» С. Говорухина, «Завтра была война» Ю. Кары, «Холодное лето пятьдесят третьего»). Вместе с тем кроме серьезных, глубоких фильмов, наполненных размышлениями о судьбе страны, о ее истории, снималось много весьма слабых картин, авторы которых старались обеспечить зрительский интерес за счет нарочито мрачного изображения социальной действительности. Такие фильмы были рассчитаны на скандальную популярность, их образная система строилась на контрасте с традиционным советским кинематографом, в котором принято было избегать излишнего натурализма, постельных сцен и прочих вульгарных приемов.

скачать реферат СССР в первые послевоенные десятилетия (1945 – 1964 гг.)

ХХ съезд КПСС создал предпосылки для формирования новых подходов познания общества. Возможность ознакомления с закрытыми прежде для исследователей документами. Но, как и прежде на пути развития истории стояли определенные установки и требования, тормозившие ее освобождение от догм и стереотипов. «Оттепель» и духовная жизнь общества. Либерализация общественно- политической жизни дала мощный импульс для развития литературы и искусства. Было ослаблено идеологическое воздействие на творчество художественной интеллигенции. Были реабилитированы многие деятели культуры – жертвы политических репрессий. Оживлению духовной жизни общества способствовало возникновение новых творческих союзов. Были сформированы Союз писателей РСФСР, Союз художников РСФСР, Союз работников кинематографии СССР. В столице был открыт новый драматический театр «Современник». Проводились литературные вечера известных писателей и поэтов. В конце 50-х – начале 60-х годов состоялось несколько встреч партийно- государственных руководителей с представителями художественной интеллигенции.

скачать реферат Культурное строительство в СССР в 20-30 годы

Серьезной задачей культурной революции провозглашалось приобщение народа к культурным ценностям, изменение его сознания, перевоспитание самого человека. “Раньше, - говорил В.И. Ленин, - весь человеческий ум, весь его гений творил только для того, чтобы дать одним все блага техники и культуры, а других лишить самого необходимого – просвещения и развития. Теперь все чудеса техники, все завоевания культуры станут общенародным достоянием, и отныне никогда человеческий ум и гений не будут обращены в средства насилия, в средства эксплуатации ”. Отличительной особенностью советского периода истории культуры является огромная роль в ее развитии партии и государства. Партия и государство установили полный контроль над духовной жизнью общества. Марксизм-ленинизм является абсолютной истиной, которую должны воспринимать все, а кто с этим не согласен, того надо перевоспитывать или изолировать от общества. Государство взяло на себя финансирование всех отраслей культуры: образование, материально-техническое обеспечение, все виды искусства, установив строжайшую цензуру над литературой, театром, кинематографом, учебными заведениями и т.п. Была создана стройная система идеологической обработки населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.