телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

История парикмахерского искусства

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Посетителя обслуживают в порядке живой очереди или по предварительной записи. При недостаточном количестве клиентов мастер работает по очереди. Прежде чем пригласить следующего посетителя мастер обязан привести в порядок свое рабочее место. Приглашая посетителя мастер стоит у своего рабочего места и помогает клиенту расположиться в нем, затем укрывает посетителя парикмахерским бельем. Любая операция начинается с расчесывания волос клиента. В процессе расчесывания мастер знакомится со структурой и состоянием волос. Стрижка выполняется на чистые волосы. Правило приема посетителей. Должен соблюдать график работы. Внешность мастера должна быть аккуратной и чистой. Культура поведения. Не отказывать посетителю в оказании услуг. Инвалиды и участники войны обслуживаются вне очереди. Нельзя обслуживать лиц в нетрезвом состоянии. Для предотвращения эпидемии проводить вовремя дезинфекцию инструментов, приспособлений в помещении. Прием посетителей должен происходить по очереди. Цели мытья головы Гигиеническая цель. Преследует удаление грязи и жира с поверхности кожи, волос и лица. Деформационная цель. Это удаление следов предыдущей прически. Подготовительная цель. Важна для обработки, подготовки волос химическими препаратами. Существует два способа мытья головы: С наклоном головы вперед. С наклоном головы назад (требуется специальное оборудование). 4. Технология мытья головы Для мытья головы воды 34-450 С, затем укрывают клиента салфеткой, плотно охватывают шею. Тщательно волосы расчесывают. Разбухшие волосы теряют половину своей прочности, поэтому нужно быть осторожным. Затем волосы тщательно смачивают, после этого нанести шампунь, предварительно вылить его на ладонь и растереть в руках. Далее круговыми движениями подушечками пальцев взбивают пену и смывают шампунь водой. При необходимости эту операцию повторить 1-2 раза. Для мытья головы нам потребуется: 20-25 г воды после этого производим кисловое ополаскивание лимонной кислотой. Для приготовления состава для ополаскивания нам потребуется 2-3 ст. ложки 1% уксуса и 2 г лимонной кислоты на один литр воды. Затем волосы ополаскиваются теплой водой. Частота мытья головы зависит от их состояния. Нормальные волосы: 6-7 дней, жирные волосы: 3-4 дня, сухие волосы –8-10 дней. Технология своей темы. «Тенис» Технология выполнения стрижки. Стрижку начинаем с краевых линий роста волос на шеи. Выполняем стрижку, машинкой снимаем волосы на нет на высоту 2-2,5 см по всей линии окантовки. Затем выполняем окантовку на висках и за ушной раковиной. Окантовку на шее выполняем методом на нет (не делаем четкой линии). Волосы средне-затылочной части головы снимаем машинкой или филировочными ножницами методом тушовки. Волосы теменной части и верхней части затылка расчесываем по линии их роста в направлении от лица к макушке, распределив по окружности головы и стрижем филировочными ножницами. Через расческу по одной линии (по всей окружности головы). Далее приступаем к оформлению теменной части головы. Вертикальным пробором выделяем контрольную прядь и стрижем ее прямой в направлении от лица к макушке.

Истоки парикмахерского искусства уходят в глубокую древность. Известно, что за 2, 3 тысячелетия до н. э. нашим предкам было свойственно украшать свою внешность прической. Проходили века, постепенно человек вносил созданные им предметы, в том числе в прическу. Свое представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус и общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Модным цветом волос в древней Греции считался белокурый. В классический период повседневной жизни мужская прическа состояла из коротко остриженных волос, греческие женщины носили длинные волосы и знали несколько типов причесок. Под классической прической можно считать так называемый греческий узел – карилибос. При этом прическе длинные волосы расчесывали на прямой пробор, завивали волнами и довольно низко спускали их на лоб. Так как по эстетическим понятиям того времени лоб должен быть невысоким (между бровями и волосами лоб открывался лишь на ширину 2 пальцев). Мужская прическа в различные периоды римской истории была разной, и расчесывали гладко с челкой надо лбом история культуры феодального общества делится на два основных периода: раннее (9, 12 века) и позднее средневековья (13, 15 века). Огромную роль в жизни людей начинает играть церковь, поэтому и развитие парикмахерского искусства зависело от регламентации церкви, которая стремилась усмирить «греховную человеческую плоть». В период раннего средневековья мужская прическа была примитивная: волосы подстрижены до мочек ушей, а спереди – челка. В 11 веке носили длинные волосы, распущенные по плечам. Девушки носили либо длинные косы, либо распущенные волосы. Подхваченные вокруг головы обручем, а замужние женщины скрывали волосы под головным убором. У женщины особенно красивыми волосами считались золотистые. В Испании у мужчин в моде была короткая стрижка, а также борода и усы. Испанки носили простую и строгую прическу, чаще всего так называемое бандо: расчесанные на прямой пробор волосы спускали вдоль щек, а сзади складывались в шиньон. Волосы красиво убирали цветами, обручами, драгоценностями. На мужские и женские прически очень повлияла внешняя пышность двора королевы Елизаветы. Женская прическа в течение 2 половины 12 века менялась бесчисленное число раз. Из кратковременных мод можно выделить несколько типов причесок. В 60-х годах в прическах еще сохранялась некоторая естественность. Волосы расчесывали на прямой пробор и пышно взбивали, скрепляли сзади на шее, а завитые концы волос спускали в виде 2 локонов на плечи. Локоны укладывали рядом так высоко, что иногда прическа возвышалась на 50-60 см. Иногда дамы этого времени носили гладкую прическу с узлом - сколотый на затылке, так называемый узел смирения. В I половине века появляется стиль Рококо, который как бы завершает развитие стиля барокко. Рококо- декоративный стиль носящий черты хрупкости и утонченности, некоторые манерности и чувствительности. Эти черты присутствовали в мужской и женской прическах. Мужские прически рококо были небольшие по объему. Волосы завивали в локоны, а иногда гладко зачесывали назад. Сзади их завязывали черной лентой или прятали в черный мешочек. Женские прически также были небольшими и состояли из локонов; поднятые вверх, сколотые на затылке и украшены лентами, пучками перьев, цветами, нитками, жемчугом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новый рассвет

Эта девочка сообразила, что, если он отрастит бороду и усы, то закроет большую часть лица. И посредством парикмахерского искусства из бороды и усов можно создать новое лицо. И ее совет понравился Линкольну. Он и сам ума не мог приложить, что же ему делать со своим лицом. Он начал отращивать бороду и теперь на фотографиях и статуях Линкольна вы не видите его лицо уродливым. Вся некрасивость его лица скрыта бородой и усами. На самом деле, эти борода и усы подарили ему новую личность. Люди забыли эту историю, но Линкольн ничего не забыл. Став президентом, он в первую очередь написал письмо этой маленькой девочке. Он поблагодарил ее и признался: "Твой совет сработал". Он был очень скромным и понимающим человеком. Но этот мир не обращает внимания на внутреннее существо. Он не смотрит на вашу интеллигентность, таланты, творческий потенциал или созидательные силы. Он просто смотрит на вашу внешнюю, поверхностную личность. Вы постоянно просите внимания, поэтому вам приходится идти людям на уступки, вы вынуждены заключать с ними компромисс на каждом шагу, если хотите, чтобы вас сочли достойными

скачать реферат Парикмахерское дело

ПАРИКМАХЕРСКОЕ ДЕЛО СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 2 ИСТОРИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА. 3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 11 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12 Характеристика волос 12 Типы волос 12 Фактура волос 14 УХОД ЗА ВОЛОСАМИ 15 УХОД ЗА ВОЛОСАМИ КЛИЕНТА 17 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО И УНИВЕРСАЛЬНОГО. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ. 18 ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ 18 УХОД И ХРАНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ 22 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23 Последовательность при выполнении данной работы 23 Технология стрижки 23 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ 25 Электроаппаратура и электроинструменты должны отвечать следующим требованиям 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26 ВВЕДЕНИЕ Прическа – это форма придаваемая волосам стрижкой: завивкой укладкой и филировкой Прическа может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов. Часто ее компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Вид и форма прически зависит от субъективных и объективных причин. Прическа как костюм является произведением искусства.

Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Курс лекций по историческому материализму

Пресловутая спенсеровская дифференциация, рассуждает дальше Михайловский, - породила философский психологический дуализм. "Мы видим, - читаем мы в названном трактате, - что так или иначе практическое распадение труда на физический и умственный всегда и везде сопровождается и теоретическим распадением души и тела, т.-е. дуализмом". Продолжая эту мысль далее, Михайловский высказывает целый ряд дельных, тонко подмеченных моментов в историческом развитии, интересных и с точки зрения исторического материализма. Тем не менее дело критики аналогического метода Спенсера ни на иоту не подвигается вперед. Ибо указания на отрицательные стороны исторического процесса на основании нравственной оценки, исходящей из социалистического идеала XIX ст., бьют мимо цели. Сам Михайловский часто чувствует и, как мыслящий философски писатель, не может не сознавать шаткости своей позиции. Сознавая ее, он спрашивает: "Но не значит ли это обругать вековую историю? Не дал ли нам именно этот процесс истории науку, искусство, промышленность? Конечно, дал

скачать реферат Окрашивание волос

Некоторые щеголи носили длинные волосы, завитые в локоны и подхваченные золотым обручем. 1.2 Прически Древнего Египта Интересную форму причесок создали в Древнем Египте. Для выполнения такой сложной прически требовались услуги специально обученных рабов.Египтяне окрашивали волосы хной, украшали прически, декоративными элементами. 1.3 Прически эпохи Возрождения или Ренессанс Эпоха Возрождения, или Ренессанс, была важнейшим этапом в истории парикмахерского искусства. В это время в Италии у мужчин считалась модной прическа двух основных типов: волосы или гладко зачесывали назад, или носили прическу с челкой. Лицо гладко брили. У женщин особенно красивым считались золотые волосы. Прическа могла быть очень сложной и изысканной. Она состояла из комбинаций кос, локонов, украшенных вуалями, лентами и т.д. Иногда молодые девушки носили распушенные волосы. В Испании у мужчин в моде была короткая стрижка, а также борода и усы. Испанки носили простую и строгую прическу – бандо: расчесанные на прямой пробор волосы спускались вдоль щек, а сзади складывались в шиньон.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

По большому счету, понятие "развертывание вооруженных сил и средств" существует в истории военного искусства с незапамятных времен. Однако в том понимании, которое вкладывается него в настоящее время, оно сформировалось лишь во второй половине прошлого столетия. Можно без преувеличения сказать, что 1866 г. - год австро-прусской войны - является родоначальником планов мобилизации, стратегического сосредоточения, развертывания и устройства тыла как научно-теоретической и практической системы. Важнейшая составная часть приведения Вооруженных сил в полную боевую готовность - мобилизация. Уже полтора столетия каноническими являются мысли о том, что армия мирного времени представляет собой лишь базу для последующего мобилизационного развертывания и война может вестись только усилиями вооруженного народа при полном напряжении экономической мощи государства, всех моральных и духовных сил общества. "Войну можно вести только волей объединенного народа", - утверждал английский полевой устав начала XX века. Попробуем разобраться, насколько идеи, заложенные в сущность классического развертывания армии и флота, подходят для современных российских реалий

скачать реферат История парикмахерского искусства

История парикмахерского искусства Понятия красоты менялись на протяжении веков, и то, что казалось прекрасным в один период, позднее выглядело уродливым и наоборот. Наиболее заметно это проявлялось в костюме и прическах, которые тесным образом связаны с внешним обликом людей. Древние гречанки красили волосы в русый цвет с красным оттенком и делали из них пышные красивые прически - коримбос. Так, во времена античности в Древней Греции прически из длинных завитых волос укладывали в конусообразные пучки, волосы надо любом располагали волнами или мелкими локонами, оставляя при этом расстояние между бровями и началом роста волос на ширину двух пальцев, т.к. по эстетическим понятиям тех времен считалось, что женский лоб должен быть невысоким. В античном мире законодательницей моды на прически была императрица. Придворные дамы и знатные римские матроны подражали ей. С приходом немок-рабынь модными становятся волосы русого цвета. В период позднего Средневековья (XIV в.) широко использовались различные краски для волос, кроме рыжего, т.к. рыжий цвет считался проклятьем дьявола. В середине XVI века красивой считалась прическа увеличенной формы.

скачать реферат История возникновения причесок. Классификация причесок

Парикмахерское дело Тема «История возникновения причесок. Классификация причесок» Буденновск 2010г. Содержание Введение Глава I. История возникновения моды на оформление причесок Африка Прически индейцев Египет Древняя Греция Древний Рим Средние века Ренессанс Барокко Рококо Директория Ампир Бидермеир Новое время Славянские народы Глава II. Классификация причесок и их особенности Классификация причесок по длине волос Классификация причесок Бытовые прически Вечерние прически Глава III. Анатомические особенности строения волос Строение волос Химическое свойство волос Физические свойства волос Рост волос Стандартный рост Глава IV. Инструменты используемые в процессе оформления и художественное моделирование, торжественных причесок Расчески Щетки Зажимы Опрыскиватель Фен Глава V. Практическая часть. Разработать вариант художественной моделирования и оформления прически для девушки 25 лет, маленького роста, худого телосложения цветотип «зима», волосы прямые Стрижка под разными углами создающая эффект градирования Базовая стрижка средней длины Заключение Список источников и литературы Введение Парикмахерское искусство зародилось в Древнем Египте.

скачать реферат Окрашивание волос - способ "Мелирование"

Департамент науки и образования Администрация Пермской области Дипломная работаВыполнил: Проверил: Пермь 2002 год Тема: Окрашивание волос – способ «Мелирование». Технология выполнения вечерней модельной прически на волосах, окрашенных способом «Мелирование». Технологическая карта на мужской модельной стрижке «Саша». Содержание:Введение: Значение парикмахерского искусства в развитии человеческого общества.Глава 1 Современные способы мелирования волос. Перекись водорода. Свойства и характеристика. Рисунки разных способов мелирования. Глава 2 Этапы создания прически. Средства исполнения прически. Характеристика прически. Выбор модели. Схема выполнения прически (фото, рисунки). Глава 3 Технологическая карта на стрижке «Саша». Экономическое обоснование стрижки. Схема выполнения стрижки «Саша» (фото). Введение Парикмахерское дело начинает свою историю в древние времена – около 5 тысяч лет назад. Благодаря многочисленным раскопкам и древним рукописям удалось получить некоторое представление о развитии парикмахерского искусства. На ранних стадиях развития человеческого общества уход за волосами объяснялся стремлением к удобству и чистоте и только гораздо позже – эстетическими мотивами.

скачать реферат Парикмахерское искусство

Эпоха возрождения – ренессанс. Это расцвет наук, искусств. Мужчины носят длинные волосы до лопаток, волосы на висках и затылке подстригают вовнутрь. На лоб выпускают ровно подстриженную челку. Привлекательными считаются белокурые волосы. Волосы окрашиваются минеральными и органическими красителями, носят накладные волосы ярко-желтого цвета. Нарядные прически становятся высокими, пышными, имеют причудливую форму. В моду высокий лоб, поэтому часть волос надолбом женщин сбривали. В европейских были модные волосы – длинные косы, уложенные вокруг головы, которые укладывались украшениями. Изучая историю парикмахерского мастерства, можно заметить, что некоторые модели причесок повторяются через определенное время, только соответствующие направлению моды. 1. Оснащение парикмахерских Согласно Положению о порядке присвоения категории предприятия, оказывающим бытовые услуги населению, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 23.08.95 г. №674, для парикмахерских устанавливаются высшая, первая или вторая категории.

Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Бельгия

Музеи В центре Брюсселя расположены Музей классического искусства с великолепной коллекцией фламандских художников, включая Рубенса, Брегеля, A ho y Va Dyck, Rober Campi , Rogier va der Weyde , Hugo va der Goes, Dirk Bou s, Ha s Memli g. Музей современного искусства (XIX-XX века), Королевский музей истории и искусств, хранящий одну из богатейших в Европе коллекций древностей. В Антверпене в Королевском музее представлена крупнейшая в мире коллекция картин Рубенса. Музей алмазов показывает весь путь от добычи алмазов до их превращения в бриллианты. В Музее современной скульптуры, расположенном под открытым небом, представлены работы всех известных скульпторов, от Родена до наших дней. В Генте расположены музей изящных искусств, музей современного искусства в Ван дер Хегена (с комнатой писателя Метерлинка), Археологического музей и музеи декоративного искусства и фольклора. Музей фламандского художника Ha s Memli g (c. 1430-1494) расположен в Брюгге. На поле знаменитой битвы при Ватерлоо расположен музей Веллингтона. Пивной тур Бельгийцы любят пиво.

скачать реферат Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения

Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения. Министерство профессионального образования Тамбовский Государственный Технический Университет (ТГТУ) Кафедра: Связи с общественностью Реферат выполнил: Филипчук М.В. группа А-31 Тамбов 2001 Введение. Значение древнерусской иконописи. Древнерусское искусство – драгоценный вклад в сокровищницу мировой культуры. Его шедевры, созданные много столетий тому назад, волнуют и восхищают величием своих образов, красотой колорита, вдохновенной поэтичностью. Пора блистательного расцвета и могущества Киевской Руси продолжалась вплоть до монгольского нашествия. И в монументальной живописи, и в иконописи звучали идеи прославления единства и могущества Русской земли, мужества и духовной силы человека, ощущение радости и красоты жизни. В различных музеях Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Ярославля хранится около трех десятков икон домонгольского периода. В начале 20 века в письме к крупнейшему исследователю древнерусского искусства Н.П.Кондакову А.П.Чехов выражал надежду, что найдется человек, «который написал бы историю русской иконописи». «Ведь этому труду, - указывал он, - можно было бы посвятить жизнь».   В это же время возникли первые собрания икон, составленные по признакам, определяющим их своеобразие и значение в истории мирового искусства.

скачать реферат Искусство античного Рима

Однако далеко не всегда смена династий или императора влекла за собой изменение художественного стиля. Поэтому важно определить в развитии римского искусства границы его становления, расцвета и кризиса, принимая во внимание изменение художественно-стилистических форм в их связи с социально- экономическими, историческими, религиозно-культовыми, бытовыми факторами. Если наметить основные этапы истории древнеримского искусства, то в общих чертах их можно представить так. Древнейшая (VII - V вв. до н.э.) и республиканская эпохи (V в. до н.э. - I в. до н.э.) - период становления римского искусства. В этих широких временных границах медленно, часто в противоборстве с этрусскими, италийскими, греческими влияниями формировались принципы собственно римского творчества. Из-за недостатка вещественных материалов, весьма слабого освещения этого длительного периода в древних источниках дифференцировать более детально этот этап невозможно. В VIII - V вв. до н.э. римское искусство еще не могло соперничать не только с развитым художественным творчеством этрусков и греков, но, очевидно, и с достаточно отчетливо заявлявшей о себе художественной деятельностью италиков.

скачать реферат Высокое Возрождение Италии XVI века

Настоятель монастыря, где создавалась «Тайная вечеря», пришел к Моро с жалобой на Леонардо по поводу того, что тот работает слишком медленно. Приору казалось странным видеть, что Леонардо часами стоит перед картиною, погружённый в размышления, в то время как ему хотелось, чтобы художник работал, не выпуская кисти из рук, подобно тому как трудится в саду работник. Вызванный к Моро для объяснений Леонардо остроумно ответил, что его задерживает отсутствие модели для головы Иуды, но в конце концов он готов написать её с головы приора. После этого приор оставил художника в покое, а тот вскоре закончил голову Иуды, которая была «истинным воплощением предательства и бесчеловечности». Этот рассказ Вазари приоткрывает завесу над творческим методом великого мастера. В октябре 1499 года войска французского короля Людовика XII вошли в Милан. Моро бежал. В декабре Леонардо покинул город, занятый неприятелями. Потекли годы скитаний. В 1503- 1506 годах Леонардо опять во Флоренции. Здесь была создана «Джоконда» (ок. 1503 г. Лувр, Париж)– первый в истории западноевропейского искусства психологический портрет.

скачать реферат Культурная морфология О.Шпенглера "Закат Европы"

Книга Шпенглера творение – следовательно организм – следовательно живое лицо. Выражение ее лица – выражение страдания. Двумя непримиримыми противоречиями жива книга Шпенглера. Двумя горькими, трагическими складками пересекают эти противоречия ее умный, ее страстный лоб. Шпенглер бесконечно у ч е н; он сам говорит, что сделанное им открытие запоздало потому, что со смерти Лейбница ни один философ не владел всеми методами точного знания. Математика и физика, история религий и политическая история, все искусства, в особенности архитектура и музыка, судьбы народов и культур – все это странно сплетаясь друг с другом, составляет единый предмет Шпенглеровских размышлений. Эта широкая ученость соединяется в Шпенглере с глубоко осознанной и принципиально провозглашенной антинаучностью философского мышления. Его книга дышит полным презрением ко всем вопросам современной научной философии, к вопросам методологии и теории знания. Некоторым уважением отмечено разве только имя Канта. Системы Фихте, Гегеля, Шеллинга прямо названы нелепицами. Из новейших мыслителей вскользь и полупрезрительно упоминаются лишь Эйкен и Бергсон.

Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Ренессанс-эпоха возрождения

Ренессанс Ренессанс (итал. Ri ascime o, франц. Re aissa se=Возрождение) - общепринятое название эпохи, следовавшей в истории западноевропейского искусства за готическое и продолжавшейся со средины пятнадцатого до начала шестнадцатого столетия. Главное, чем характеризуется эта эпоха- возвращение в архитектуре к принципам и формам античного, преимущественно римского искусства, а в живописи и ваянии, кроме того - сближением художников с природою, ближайшим вникновением их в законы анатомии, перспективы, действия света и других естественных явлений. Движение в этом направлении возникло прежде в Италии, где впервые его признаки были заметны ещё в тринадцатом и пятнадцатом веках (в деятельности семейства Пизано, Джотто, Орканьи и др.), но где оно твёрдо установилось только с 20-х годов пятнадцатого века. Во Франции, Германии и др. странах это движении началось значительно позже; не смотря на это, его свойства и ход развития, особенно в том, что касается архитектуры, были везде почти одинаковы. Вообще эпоху Ренессанса можно разделить на три периода. Первый из них, период так называемого "Раннего Возрождения", обнимает собой в Италии время с 1420 по 1500 г.

скачать реферат Искусство древней Руси

В течение долгих веков древнерусская живопись несла людям, необычайно ярко и полно воплощая их в образы, духовные истины христианства. Именно в глубоком раскрытии этих истин обретала живопись византийского мира, в том числе и живопись Древней Руси, созданные ею фрески, мозаики, миниатюры, иконы, необычайную, невиданную, неповторимую красоту. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Г.К. Вагнер, Т.Ф. Владышевская ''Искусство Древней Руси'', Москва, «Искусство», 1993. 2. Л.Любимов ''Искусство Древней Руси'', Москва, «Просвещение», 1974. 3. М.М.Ракова, И.В.Рязанцева,''История русского искусства'', Москва, «Изобразительное искусство», 1991. Московский Государственный Открытый Университет Рязанский институт Кафедра ЭММ Реферат на тему: ''ЖИВОПИСЬ ДРЕВНЕЙ РУСИ'' Выполнила студентка 1 курса очного отделения, м/с факультет 060801 Митяева Анна Николаевна шифр 301482 Преподаватель: Южаков А.А. Рязань 2001г.

скачать реферат Проблемма адаптации "чужого" в русской культуре XVIII века

Во второй четверти XVIII в. “петровские пенсионеры” (ученики, содержавшиеся за счет государственных средств – пенсиона) стали возвращаться в Россию, привозя с собой новый художественный опыт и приобретённое мастерство. XVIII столетие в истории русского искусства было периодом ученичества. Но если в первой половине XVIII в. учителями русских художников были иностранные мастера, то во второй они могли учиться уже у своих соотечественников и работать с иностранцами на равных. Светская направленность знаний, новые формы обучения, связь с практикой в этих школах увеличивали кругозор человека, возможности познания им окружающего мира. Все это существенно расширяло сферы действия светской культуры. Специального учебного заведения для подготовки учителей в России еще не существовало. В профессиональных, цифирных школах учителями обычно работали иностранцы, приглашенные на службу Петром I, специалисты-практики, выпускники самих школ. Дальнейшим важным шагом в утверждении светской культуры были введение гражданской азбуки и начало гражданской печати. Реформа шрифта, проведенная в 1708—1710 гг., упростила сложную кириллицу и способствовала дальнейшему разделению сфер светской и церковной книжности.

скачать реферат Развитие туризма в Италии

Подавляющее большинство экскурсионно-познавательных маршрутов по Италии включают посещение нескольких городов Тосканы: Флоренция – музея под открытом небом, где любителям истории и искусства не хватит и недели, чтобы посетить все музеи и дворцы города; романских городов: Пизы (Pisa) – города, известного на весь мир благодаря Падающей Башне (но это лишь одна из многих достопримечательностей города); Лукки (Lucca), Вольтерры (Vol erra); а также Сиены (Sie a), центр которой полностью сохранил средневековый облик; а есть еще Пистойя (Pis oia), Сан Джиминьяно (Sa Gimig ia o), Ареццо (Arezzo). Уникальные образцы городской архитектуры, уникальные соборы и дворцы, всемирно-известные музеи (Галерея Уфицци, Галерея Академия, Дворец Питти, Капелла Медичи во Флоренции) и многие другие; . сельская местность Тосканы с типично итальянским пейзажем никого не оставляет равнодушным: невысокие холмы чередуются с небольшими рощами и одиноко стоящими кипарисами и тополями, сельские церкви и монастыри соседствуют с маленькими городами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.