телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Рыбалка -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Итальянский театр эпохи Возрождения

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ (commedia dell'ar e); другое название – комедия масок, – импровизационный уличный театр итальянского Возрождения, возникший к середине 16 в. и, по сути, сформировавший первый в истории профессиональный театр. Комедия дель арте вышла из уличных праздников и карнавалов. Ее персонажи – некие социальные образы, в которых культивируются не индивидуальные, а типические черты. Пьес как таковых в комедии дель арте не было, разрабатывалась только сюжетная схема, сценарий, который по ходу спектакля наполнялся живыми репликами, варьировавшимися в зависимости от состава зрителей. Именно этот импровизационный метод работы и привел комедиантов к профессионализму – и в первую очередь, к выработке ансамбля, повышенному вниманию к партнеру. В самом деле, если актер не будет внимательно следить за импровизационными репликами и линией поведения партнера, он не сможет вписаться в гибко изменяющийся контекст представления. Эти спектакли были излюбленным развлечением массового, демократического зрителя. Комедия дель арте вобрала в себя опыт фарсового театра, однако здесь пародировались и расхожие персонажи «ученой комедии». Определенная маска закреплялась за конкретным актером раз и навсегда, однако роль – несмотря на жесткие типажные рамки – бесконечно варьировалась и развивалась в процессе каждого представления. Число масок, появлявшихся в комедии дель арте чрезвычайно велико – более сотни. Однако большинство из них было скорее вариантами нескольких основных масок. У комедии дель арте было два основных центра – Венеция и Неаполь. В соответствии с этим сложились и две группы масок. Северную (венецианскую) составляли Доктор, Панталоне, Бригелла и Арлекин; южную (неаполитанскую) – Ковьелло, Пульчинелла, Скарамучча и Тарталья. Стиль исполнения венецианской и неаполитанской комедии дель арте тоже несколько различались: венецианские маски работали в преимущественно в жанре сатиры; неаполитанские использовали больше трюков, грубых буффонных шуток. По функциональным группам маски можно разделить на следующие категории: старики (сатирические образы Панталоне, Доктор, Тарталья, Капитан); слуги (комедийные персонажи-дзанни: Бригелла, Арлекин, Ковьелло, Пульчинелла и служанка-фантеска – Смеральдина, Франческа, Коломбина); влюбленные (образы, наиболее близкие героям литературной драмы, которых играли только молодые актеры). В отличие от стариков и слуг влюбленные не носили масок, были роскошно одеты, владели изысканной пластикой и тосканским диалектом, на котором писал свои сонеты Петрарка. Именно актеры, исполнявшие роли влюбленных, первыми отказались от импровизации и начали записывать тексты своих персонажей. Авторами сценариев чаще всего бывали главные актеры труппы (capo commico). Первый печатный сборник сценариев был выпущен в 1611 актером Фламинио Скала, который руководил известнейшей труппой «Джелози». Другие наиболее известные труппы – «Конфиденти» и «Федели». Итальянская комедия дель арте дала целое созвездие блистательных актеров (многие из которых были первыми теоретиками сценического искусства): Изабелла и Франческо Андреини, Джулио Паскуати, Бернардино Ломбардии, Марк-Антонио Романьези, Николо Барбьери, Тристано Мартинелли, Тереза, Катарина и Доменико Бьянколелли, Тиберио Фьорилли и др. С конца 16 в. труппы стали широко гастролировать по Европе – во Франции, Испании, Англии.

СодержаниеВведение Театр Возрождения Италия Комедия Дель Арте Появление диалога История Итальянского театрального Возрождения Итальянский пролог Пастораль Литература Введение Возрождение — качественно новый этап в истории западноевропейской культуры. Суть его — переход от эпохи средневекового видения мира к культуре Нового времени. Переход этот совершался во всех областях мировоззрения и мироощущения человека — в науке, религии, искусстве. Развитие театра произошло позже расцвета других искусств. Драматургия поэтому могла использовать многое из того, что было создано литературой Ренессанса, а театр — достижения живописи. Ярче всего этот «культурный переворот» выразился в изменении целей и способов творческой деятельности. Новые методы приобретения научных знаний и образования, новая изобразительная система в живописи, новые жанры в театре, новые формы социального поведения. Культурное движение Возрождения, несмотря на формулу, заключенную в названии, было не возвращением античности (человечество не может вернуться к своему прошлому), а диалогом античной философии и эстетики, христианского мировидения и реалистического сознания нарождавшегося буржуазного общества. В этом диалоге рождались гармония реального и идеального, материально-природного и духовно-божественного, рождался новый тип эстетического сознания. Эпоха Возрождения была не временем воскрешения античной древности, а эпохой рождения принципиально новой европейской культуры. ТЕАТР ВОЗРОЖДЕНИЯ – европейский театр в историческую эпоху позднего средневековья (16–17 вв.). Это было время формирования нового социального строя, замены феодальной общественной формации на капиталистическую. Эпоха Возрождения ознаменовалась не только формированием нового гуманистического мировоззрения, но и многими великими открытиями и изобретениями, а также – бурным всплеском развития культуры и практически всех видов искусства. Термин «Возрождение» или «Ренессанс» (франц. re aissa ce – возрождение) ввел в культурный контекст Джорджо Вазари. В термине отразилась главная тенденция искусства той эпохи – ориентация на классические образцы античного искусства, которое на протяжении десяти веков (после падения Римской империи в 5 в.) фактически находилось под запретом. Если в эпоху средневековья господствующее мировоззрение определяется конфликтом между духовным и плотским, между Богом и дьяволом, то в Возрождении основная доктрина заключена в гармонии, свободе, всестороннем развитии личности. На смену средневековым идеалам фанатического аскетизма приходят гуманистические идеалы, в центре которых – образ человека, свободного в своих мыслях и чувствах, хозяина своей судьбы, излучающего радость полнокровной жизни. Ренессансный театр в разных странах Западной Европы имел свои индивидуальные особенности, прочно вписанные в социокультурный аспект развития своей страны и резко отличающие его от театра Возрождения иных стран. Наиболее интересно и показательно ренессансный театр развивался в трех странах Западной Европы, причем основные линии развития имеют между собой очень мало общего. ИТАЛИЯ Развитие нового театра, как и других видов искусств, началось в Италии. Именно там возникли новые формы театра и драматургии. Главные достижения театра приходятся на заключительный этап эпохи Возрождения — конец XVI и первую половину XVII веков.

Зато к этому времени окреп и получил большую популярность третий жанр итальянской драматургии – пастораль. Самой же яркой страницей итальянского Возрождения был тогда и остается импровизационный уличный театр масок – комедия дель арте, по сути, сформировавший первый в истории профессиональный театр. ИТАЛЬЯНСКИЙ ПРОЛОГ Национальное искусство сцены, не оглядывавшееся на античные образцы, создали комики потешники, актёры и шуты. Они играли, ловя реакцию зрителей, импровизировали, руководствуясь собственной интуицией. Разыгрывались чаще всего смешные, а иногда и грустные, драматические сценки из жизни современников - горожан и сельских жителей, купцов, ремесленников и бродяг. Сюжеты представлений были просты. Молодые стремились жить, как хочется, не слушали старших, веря своей страсти. Старики заглядывались на юных красавиц, слуги плутовали и выкручивались, кто как умел, богатые боялись потерять деньги, а бедные были не прочь жить по лучше и изобретали разные способы, чтобы разбогатеть. Постепенно в спектаклях появились постоянные персонажи - маски: Арлекин, Бригелла, Коломбина, Пьеро и др. Такой театр получил название комедия делъарте (cor media dell'ar e), или комедия масок. Каждый персонаж имел свою маску характер и настоящую маску, часть костюма. Последняя указывала на особые качества героя: профессиональную принадлежность (доктор, философ - обязательно в очках), социальный тип (хозяин, купец, иностранец). Маски, изготовленные из материи или папье-маше, обычно закрывали лицо до половины. Актёр, один раз выбрав героя, как правило, оставался верен ему на протяжении всей жизни на сцене. Спектакли, заразительные и трогательные, мастерски разыгранные, чаще всего смешные, смотрели зрители Апеннин, а позже - вплоть до конца XVIII в. - почти во всех городах Европы. У публики, по свидетельству очевидцев, пасторальная аллегория Дж. Боккаччо «Амето» (ок.1341-42), его же пасторальная поэма в октавах «Фьезоланские нимфы» (ок.1345), «Аркадия» (опубликована в 1504) Я. Саннадзаро. На пастораль Саннадзаро ориентировались все авторы так называемых «пасторальных романов» (сами они называли свои сочинения «эклогами»): португало-испанский прозаик и поэт Хорхе де Монтемайор, написавший первый пасторальный роман — «Диану» (1559?), его продолжатели Хиль Поло, Сервантес, Лопе де Вега, Ф. Сидни, О. д'Юрфе. Пасторальный роман — существеннейший этап формирования романа Нового времени: «Дон Кихот» Сервантеса превращается в «роман сознания» во многом благодаря наличию в нем пасторального плана. Поначалу пасторальное направление, получило наиболее яркое выражение в поэзии - в произведениях Боккаччо («Амето», «Фьезоланские нимфы») и в лирике петраркистов. Но вскоре родился и новый драматургический жанр.Из всех жанров пастораль оказалась, пожалуй, сценически наиболее напряжённой. Сказывался опыт, перенятый у трагедии и комедии.В атмосфере общественного застоя, который не благоприятствовал развитию трагедии и комедии, пастораль стала излюбленным жанром. Она приносила отдохновение от мирских забот. Она создавала видимость желанной гармонии. Литература1. Алпатов М.В. Художественные проблемы итальянского Возрождения.—М., 20066. 2. Андреева М., Антонова А., Дмитриева О. Рассказы о трех искусствах. — Л., 2005 3. Джорджо Вазари. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих эпохи Возрождения.—Спб., 2002. 4. Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. — М., 2003. 5. История искусства зарубежных стран. Средние века. Возрождение. Под ред. Ц. Г. Нессельштраус. — М., 2002. 6. Кузнецов Б. Г. Идеи и образы Возрождения.—М., 2006. 7. Этюды об изобразительном искусстве (книга для учащихся). — М., 2003. 17

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МАЙНЦСКАЯ КОММУНА -1) название событий (октябрь 1792 - июль 1793) в занятых войсками революционной Франции Майнце и прилежащих к нему районах, в ходе которых была провозглашена (март 1793) 1-я демократическая республика (Майнцская республика).2) Название городского самоуправления Майнца этого периода. МАЙОЛИКА (итал. maiolica) - вид керамики, изделия из цветной обожженной глины с крупнопористым черепком, покрытые глазурью. Для майолики характерны мягкие, округлые формы, яркая роспись - по непрозрачной глазури или (т. н. полумайолика) по белой обмазке под прозрачной глазурью. Знаменита итальянская майолика эпохи Возрождения. МАЙОЛЬ (Maillol) Аристид (1861-1944) - французский скульптор. Гуманистическое содержание воплотил в гармоничных, пластически-обобщенных, четких по силуэту символических статуях - женских обнаженных фигурах ("Средиземноморье", 1901-05; "Река", 1939-43). МАЙОНЕЗ (франц. mayonnaise) -1) холодный соус, изготовленный из растительного масла, яичного желтка, уксуса, горчицы, сахара и др. приправ.2) Холодное кушанье из рыбы, мяса с соусом майонез. МАЙОР (от лат. major - большой - старший), воинское офицерское звание в вооруженных силах многих государств, в т. ч. Российской Федерации

скачать реферат Правление дома Медичи во Флоренции в XV веке по "Историям Флоренции" Франческо Гвиччардини и Никколо Макиавелли

Также можно отметить, что в данных работах, говоря о развитии итальянской литературы эпохи Возрождения, все авторы в качестве одной из причин подобного феномена указывают своеобразный политический строй, установленный семьёй Медичи во Флоренции15 и упоминают о влиянии дома Медичи на культуру Флоренции. К числу работ, посвященных изучению итальянской литературы Ренессанса, принадлежит труд итальянского исследователя Адольфа Гаспари «История итальянской литературы». Рассматривая историю литературы Италии А.Гаспари, как и отечественные авторы, посвящает один из разделов своей книги литературной деятельности Лоренцо Великолепного. Во многом выводы отечественных исследователей схожи с его выводами в этой области. А.Гаспари описывает личные качества Лоренцо16 и дает анализ его литературной деятельности17. Обратимся к анализу отечественной и зарубежной историографии, в которой рассматриваются те или иные аспекты правления дома Медичи во Флоренции. В своей статье, посвященной итальянской семье, М.Л.Абрамсон рассматривает такие аспекты этого вопроса, как структура семьи, отношения между родственниками внутри семьи и за пределами его круга и т.д18. Эта статья используется в нашей работе постольку, поскольку внутренняя структура семьи Медичи не отличалась от внутренней структуры других семей итальянского города, а родственные связи, как мы увидим позже, играли большую роль в жизни итальянского города вообще и дома Медичи в частности. Работа Л.М.Баткина «Европейский человек наедине с собой» посвящена исследованию самооценки европейского человека себя, его понятию о самоценном «Я».

Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Демонстрационные шахматы, магнитные.
Об этих шахматах говорит само их название. Они предназначены для шахматных школ, кружков или секций. Основное преимущество
2295 руб
Раздел: Шахматы
Фоторамка "Asti" (30х40 см).
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
431 руб
Раздел: Размер 30x40
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В философском плане ближе всего к гилозоизму и пантеизму. Учения оккультизма о всеобщих скрытых связях явлений и о человеке как микрокосме сыграли в 14-16 вв. видную роль в развитии наблюдательных и экспериментальных методов (итальянская натурфилософия эпохи Возрождения и др.). ОККУПАЦИЯ (от лат. occupatio - захват) в военном деле - в международном праве временное занятие вооруженными силами территории противника. Режим военной оккупации регулируется 4-й Гаагской конвенцией 1907, Женевской конвенцией 1949 "О защите гражданского населения", Гаагской конвенцией 1954 "О защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта". ОКЛАД - декоративное покрытие на иконе или книжном переплете из тонких листов золота, серебра, золоченой и серебреной меди. Оклады украшались чеканкой, чернью, эмалью, жемчугом, камнями и т. д. ОКЛАДНИКОВ Алексей Павлович (1908-81) - российский археолог, историк и этнограф, академик АН СССР (1968), Герой Социалистического Труда (1978). Труды по древней истории Сибири, Дальнего Востока, Монголии, Ср. Азии

скачать реферат История моды

Из Бургундии готическая мода распространилась на Германию, Англию, Бельгию и Чехию, которая во времена короля Вацлава IV стала одной из ведущих модных держав. Готической моде противостояла только Италия. Джорджо Вазари, итальянский художник эпохи Возрождения, писал: «Эти готы, эти варвары, по ту сторону Альп создали стиль, состоящий из спиралевидной одежды, колпаков и гротескных украшений.» Человеческое безумие Средневековье не было благосклонно к мужской моде, ее расцвет начался лишь с эпохой Ренессанса. Самым элегантным мужчиной был кардинал Чезаре Борджия, брат знаменитой Лукреции Борджия. Он носил плащ из золотого сукна, обшитого рубинами. Другим, не менее известным знатоком элегантности был французский король Анри III. Эстетическим идеалом позднего Средневековья был уже не воин-крестоносец. Олицетворением мужской красоты был изящный молодой человек в полотнище (юбке), которое укорачивалось до такой степени, что летописец времен Максимилиана I с горечью замечал: «Человеческое безумие не знает границ. Носят такие короткие полотнища, что не закрывают ни переда, ни зада». Рубашка была дорогой. Богатые надевали ее раз в неделю, бедняки – раз в месяц.

 Очерки по истории еврейского народа

Шмуэль Ганагид родился в 993 году, и мы знаем, что в 1056 году он был в живых. Характер его политической деятельности был обусловлен процессом распада Омейядского халифата, расколовшегося на целый ряд отдельных государств, соперничавших друг с другом. При дворах властелинов этих политических единиц господствовала атмосфера, во многом походившая на ту, что царила в итальянских княжествах эпохи Возрождения. По старинной культурной традиции, усвоенной этой средой, духовное творчество и его носители находятся под покровительством властелина и служат его престижу и возвеличению. Ненадежность положения властелина, его министров и самого царства обостряют чувства и мысль и учат рационально-критически взвешивать силы человека и общества, их слабости и возможность влияния на них. В личности рабби Шмуэля отражаются все тенденции и движущие силы, действовавшие в высших слоях еврейства в небольшом эмирате Гранаде в XI веке. Он был блестящим поэтом на иврите. Мусульманские историки его времени; так же как и еврейское предание, повествуют о том, что он был выдающимся стилистом и на арабском языке

скачать реферат Н.Бердяев "Судьба России", анализ произведения

Автор рассматривает проблему индивидуальности, личности, и как производное - проблему национальности. Космополитизм с его точки зрения: «есть уродливое и неосуществимое выражение мечты об едином, братском и совершенном человечестве, подмене конкретно живого человечества отвлеченной утопией. Кто не любит своего народа и кому не мил конкретный образ его, тот не может любить и человечество, тому не мил и конкретный образ человечества. Абстракции плодят абстракции». Эта проблема стоит и в наше время перед человечеством. Стирание границ, объединение государств, обезличивание конкретных наций, все это возможные последствия создания Евросоюза. Глобализация охватывает весь мир, все человечество. И рассматривая эти процессы с точки зрения Бердяева, можно сделать вывод, что происходящее скорее можно оценить как отрицательный процесс в развитии человечества. «Судьба нации и национальных культур должна свершиться до конца. Принятие истории есть уже принятие борьбы за национальные индивидуальности, за тип культуры. Культура греческая, культура итальянская в эпоху Возрождения, культура французская и германская в эпохи цветения и есть пути мировой культуры единого человечества, но все они глубоко национальны, индивидуально-своеобразны.

скачать реферат Империя стиля

В XIX веке залы гипсовых слепков появились во многих европейских музеях и предназначались они в первую очередь для обучения студентов-историков и искусствоведов. Такие залы были созданы и в Музее изящных искусств в Москве, и в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. В них размещались примерно одни и те же скульптуры — микеланджеловский «Давид», порталы итальянских церквей эпохи Возрождения, итальянские ренессансные надгробия, иногда — копии греческих рельефов. Но в V&A есть уникальный слепок, какого нет, кажется, больше нигде в мире, — точная гипсовая копия Колонны императора Траяна в Риме, но (для удобства осмотра) разделенная пополам. Залы слепков в V&A поражают своим величием и масштабом. Огромное пространство под высоченным стеклянным потолком заполнено множеством прославленных произведений. Здесь тесно: словно ты находишься не в музее, где экспозиционеры точно просчитали расстояния между экспонатами, а на настоящих древних развалинах. Это — фрагменты античности, руины, на которых было воздвигнуто здание истории стилей. Пенсне короля Якова Один из экcпонатов — самое обыкновенное пенсне в футляре XVIII века, однако к нему приложено письмо, рассказывающее необыкновенную историю.

скачать реферат Миланский и римский периоды творчества Браманте

Миланский и римский периоды творчества Браманте Браманте, Донато (Brama e, Do a o) (1444-1514), выдающийся итальянский архитектор эпохи Возрождения (настоящее имя Паскуччо д'Антонио, Pascuccio d'A o io). Родился в Монте-Аздруальдо (ныне Ферминьяно) в герцогстве Урбино в Центральной Италии. Сначала учился живописи, по-видимому, у Пьеро делла Франческа и Андреа Мантеньи, работал художником-декоратором, а затем посвятил себя архитектуре, став одним из величайших зодчих Высокого Возрождения. Архитектурная деятельность Браманте началась в Милане, где он перестраивал церкви Санта Мария прессо Сан Сатиро (1479-1483) и Санта Мария делле Грацие (1492-1497). С 1499 он поселился в Риме, где изучал античные памятники; под влиянием этих занятий и сформировался его стиль. Браманте принимал участие в реализации большинства архитектурных проектов, осуществленных в Риме при папах Александре VI (1489-1503) и Юлии II (1503-1513), которые стали его покровителями. Он был первым главным архитектором нового собора св. Петра (1506-1514), но не завершил эту постройку; в процессе строительства план собора неоднократно менялся, однако в основе окончательного варианта, принадлежащего Микеланджело, лежал проект центрического здания, предложенный Браманте.

скачать реферат Костюм эпохи Возрождения

Тогда не было почти ни одного крупного человека, который не совершил бы далеких путешествий, не говорил бы на четырех или пяти языках, не блистал бы в нескольких областях творчества. Выступая против аскетизма средневековой морали, итальянская эстетика эпохи Возрождения не противопоставляет тело духу, а выдвигает идею их единства. Сложная натура, в которой глубина и значительность духовной красоты гармонически сочетаются с физической,— таков идеал эпохи. Красота считается таким же благом, как здоровье и сила. Ее основные признаки и значение подробно разбираются в трактатах итальянских гуманистов— философов и художников Лоренцо Валлы, Луки Пачоли, Аньоло Фиренцуолы и др. Теорию прекрасных пропорций человеческого тела, его пластику, колорит, форму изучают и воспевают в своем искусстве Леонардо да Винчи, Тициан, Дюрер и многие другие великие художники эпохи. Очень показательно описание идеальной женской красоты, данное в трактате Аньоло Фиренцуолы «О красоте женщин»: «. волосы женщин должны быть нежными, густыми, длинными и волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту или же меду, или же горящим лучам солнечным.

Свеча "Gardex Family" репеллентная от комаров.
Свеча обеспечивает защиту от комаров на открытом воздухе и в жилых помещениях в течение всего времени горения (до 30 часов) за счет
355 руб
Раздел: Спираль
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
429 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Театр в мировой литературе

Остро подмеченные и обрисованные черты характеров несут сатирически заостренный жизненный материал. Главными принципами актерского искусства для фарсеров были характерность, доведенная до пародийной карикатуры, и динамизм, выражающий активность и жизнерадостность самих исполнителей. Сценической задачей фарсеров было воссоздание определенных типов: ловкого городского молодчика, хвастливого солдата, хитрого слуги и т.п. Но при определенности сценических типов-масок была развита и импровизация- следствие живого общения фарсеров с шумной ярмарочной аудиторией. Фарс оказал большое влияние на дальнейшее развитие театра Западной Европы. В Италии из фарса родилась комедия дель арте; в Испании - творчество "отца испанского театра" Лопе де Руэда; а Англии по типу фарса писал свои интерлюдии Джон Гейвуд, в Германии - Ганс Сакс; во Франции фарсовые традиции питали искусство Мольера. Именно фарс стал звеном между старым и новым театром. ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ Вильям ШЕКСПИР (1564—1616) Имя великого английского, драматурга в переводе с английского означает «потрясающий копьем».

скачать реферат Прерафаэлиты

На переднем плане картины, рядом с плотницким столом, стоит на коленях Дева Мария. Она с состраданием и болью смотрит на Сына. Мальчик, жалуясь, показывает ей рану на руке. За столом Иосиф занят работой со своими помощниками, на полу валяются свежие стружки, за дверью в загоне толпятся овцы. Традиционную библейскую сцену художник изображает как картинку из реальной жизни. Заметим, что фигуру плотника и всю обстановку комнаты Миллес писал в настоящей плотницкой мастерской, а голову плотника — со своего отца. Полотно вызвало яростную критику: публике не понравилось, что художник изобразил Святое семейство как обыкновенных, простых людей. После этого Миллес изменил название картины на «Плотницкая мастерская». Творчество прерафаэлитов было тесно связано с литературой — с произведениями итальянского поэта эпохи Возрождения Данте Алигьери, английских поэтов Джона Мильтона и Уильяма Шекспира, давно забытыми средневековыми балладами и легендами, в которых прославлялось поклонение прекрасной даме, самоотверженное мужество рыцарей и мудрость волшебников («Марианна»).

скачать реферат Театр эпохи Возрождения

Театр эпохи Возрождения.Театр-это искусство представления драматических произведений на сцене. Такое определение этому понятию дает толковый словарь Ожегова. Театр эпохи Возрождения – одно из самых ярких и значительных явлений в истории всей мировой культуры; это мощный исток европейского театрального искусства – на все времена. Новый театр родился из потребности перелить молодую энергию в действо. И если задать себе вопрос, в какую сферу искусств должно было вылиться это действо, это море веселья, то ответ ясен: конечно, в сферу театра. Карнавальная игра, уже не могла оставаться на своей прежней стадии стихийной самодеятельности и вошла в берега искусства, став творчеством, обогащённым опытом древних и новых литератур. Я попытаюсь описать становление театрального искусства нового времени, проследить, как и где возник великий театр эпохи Возрождения. В Италии – впервые в Европе – на сцену поднялись актёры-профессионалы и поразили мир яркой, сильной игрой, рождающейся тут же, на глазах у зрителя, и чарующей своей свободой, азартом, блеском и остроумием.

скачать реферат Достопримечательности Лондона

Нельсон был убит в бою. В 1842 году воздвигнута гранитная колонна с фигурой Нельсона (арх. Райлтон, скульптор Байли), высота колонны 60 метров (170 футов). Памятник этому легендарному адмиралу, победителю Трафальгарской битвы, окружен четырьмя бронзовыми львами работы Сэра Эдвина Лендсера. Четыре бронзовых барельефа у основания колонны сделаны из расплавленных пушек, захваченных во время морских сражений у французского флота, и изображают сцены из этих сражений. На Южной стороне площади расположен Уайтхолл, на северной - Национальная галерея. Она была основана благодаря королю Георгу IV, который потребовал от правительства приобретения коллекции из 38 картин, среди которых были шесть работ Хогарта. Картины Рубенса, Рембранта и других фламандских, голландских и итальянских художников эпохи Возрождения были приобретены позже, по мере того, как галерея расширялась. Сегодня Национальная галерея в Лондоне - одно из лучших в мире собраний западно-европейской, в том числе английской живописи (шедевры 13-20 веков), и является центром мирового изобразительного искусства.

скачать реферат Хоккей на траве

План: I. Введение. II. Историческое развитие игры: 1. Возникновение игры. 2. Игровое поле. 3. Материальное обеспечение: а) мяч; б) клюшка; в) форма одежды 4. Правила игры. 5. Особенности основных технических элементов игры. III. Хоккей на траве – олимпийский вид спорта. I. Введение. Хоккей на траве – игра в мяч клюшками на травяных площадках, которые в последнее время все чаще заменяются искусственным покрытием. Игра эта была известна еще в Древней Греции, и называли ее «файнинда». Описание игры в мяч клюшками на траве можно найти в итальянских рукописях эпохи Возрождения. Известно также, что во Франции в хоккей на траве играли еще в XI веке. В современном виде хоккей на траве стал развиваться в начале XIX века в Англии. Первая национальная ассоциация была образована в Англии в 1886 году. Первый свод правил игр был составлен в том же году. Эта игра в мяч клюшками на травяных площадках является одной из старейших игр с мячом. Она относится к группе игр на попадание в ворота, в цель и в корзину. В хоккей на траве играют мужчины и женщины. В некоторых странах в связи с особенностями климата соревнования по хоккею в зимние месяцы проводятся в закрытых помещениях.

Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Счастье как антропологическая проблема

К сожалению, мы очень мало знаем о том, что думали древние мыслители по поводу того, каким должен быть человек, чтобы стать счастливым, и начинаем "открывать Америку" заново. Не лучше ли обратиться к опыту прошедших веков? Анализ большого числа сентенций великих мира сего позволяет прийти к выводу о том, что стремление к счастью генетически заложено в каждом человеке и составляет неотъемлемую часть его природы. Осуществление же этого стремления вручено человеку как дар его свободной воли. Итальянский мыслитель эпохи Возрождения Пьетро Помпонацци (1462-1525) считал, что .человеку естественно стремиться к счастью и избегать несчастья. Французский философ, теолог, физик и математик Блез Паскаль (1623-1662), стоявший у самых истоков философии Нового времени, выразил свои мысли на этот счет в следующем высказывании: Все люди стремятся к счастью — из этого правила нет исключений; способы у всех разные, но цель одна. Счастье — побудительный мотив любых поступков любого человека, даже того, кто собирается повеситься. Людвиг Фейербах (1804-1872), великий антрополог, представитель "золотого века" немецкой философской мысли, посвятивший много сил познанию человеческой природы, утверждал, что .где нет стремления к счастью, там нет и стремления вообще и что стремление к счастью — это стремление стремлений.

скачать реферат Философы

Выступал с резкой критикой томизма. В отличие от Фомы Аквинского стремился отделить философию от теологии, доказывал невозможность рационалистического обоснования идеи творения из ничего, признавал зависимость разума от воли. Бог, в понимании Дунса Скотта – это абсолютная свобода. В средневековом споре об универсалиях придерживался номинализма (номинализм – направление в средневековой философии, считавшее общие понятия лишь именами единичных предметов. Номиналисты в противоположность реалистам, утверждали, что реально существуют только отдельные вещи с их индивидуальными качествами. Общие понятия, создаваемые нашим мышлением об этих вещах, не только не существуют независимо от вещей, но даже не отражают их свойств и качеств. Номинализм был независимо связан с материалистическими тенденциями в признании первичности вещей и вторичности понятий). Чтобы подчеркнуть примат единичного, Дунс Скотт изобрел термин “этость” в смысле индивидуального отличия. Ввел в логику понятие “интенции”, “умопостижимого вида”, впервые противопоставил конкретное значение (его термин) абстрактному. 1462- 1524гг Помпонации Пьетро Итальянский философ эпохи Возрождения.

скачать реферат Деятели философии

Выступал с резкой критикой томизма. В отличие от Фомы Аквинского стремился отделить философию от теологии, доказывал невозможность рационалистического обоснования идеи творения из ничего, признавал зависимость разума от воли. Бог, в понимании Дунса Скотта – это абсолютная свобода. В средневековом споре об универсалиях придерживался номинализма (номинализм – направление в средневековой философии, считавшее общие понятия лишь именами единичных предметов. Номиналисты в противоположность реалистам, утверждали, что реально существуют только отдельные вещи с их индивидуальными качествами. Общие понятия, создаваемые нашим мышлением об этих вещах, не только не существуют независимо от вещей, но даже не отражают их свойств и качеств. Номинализм был независимо связан с материалистическими тенденциями в признании первичности вещей и вторичности понятий). Чтобы подчеркнуть примат единичного, Дунс Скотт изобрел термин «этость» в смысле индивидуального отличия. Ввел в логику понятие «интенции», «умопостижимого вида», впервые противопоставил конкретное значение (его термин) абстрактному. 32. 1462- 1524гг Помпонации Пьетро Итальянский философ эпохи Возрождения.

скачать реферат Пико делла Мирандола

(Pico della Mira dola) Джованни (1463-94), итальянский мыслитель эпохи Возрождения, представитель раннего гуманизма. '900 тезисов' Пико делла Мирандола (введение к ним - 'Речь о достоинстве человека'), в которых он стремился к всеобщему 'примирению философов' (все религиозные и философские школы - частные проявления единой истины), были осуждены папской курией. С 1488 во Флоренции, вошел в кружок Лоренцо Медичи и флорентийских неоплатоников (Фичино); испытал воздействие Савонаролы. Современники называли Пико 'божественным', видели в нем воплощение высоких устремлений гуманистической культуры. Его личность и его труды были известны всей образованной Европе. Умерший в молодом возрасте, Пико прославился княжеской щедростью, счастливой наружностью, но всего более - необыкновенным разнообразием способностей, интересов, познаний. Происхождение и образование Пико происходил из семьи графов Мирандола и сеньоров Конкордии, родственными узами был связан со многими владетельными домами Италии. Четырнадцати лет поступил в Болонский университет, затем учился в Ферраре, Падуе (1480-82), Павии (1483) и Париже (1485-86), осваивая право, древнюю словесность, философию, богословие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.