телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -20% Красота и здоровье -20% Рыбалка -20%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Классический танец как средство формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Данная проблема объясняет актуальность исследования средств классического тренажа способствующих формированию исполнительской культуры в ансамбле русского танца. Основная цель нашего исследования провести сравнительный анализ народного и классического танца и организовать учебно-тренировочный процесс исполнителей народного танца с использованием средств классического тренажа. Объектом исследования являются средства формирования исполнительской культуры. Предметом исследования - классический танец как средство формирования исполнительской культуры в ансамбле русского танца. Гипотеза нашего дипломного исследования заключается в том, что занятия классическим танцем эффективно влияют на формирование исполнительской культуры, самодеятельного хореографического коллектива. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить принципы, выявить цели и задачи деятельности народных ансамблей. 2.Провести сравнительный анализ экзерсиса дисциплин русского и классического танцев. Выявить элементы классического танца, восполняющие недостающий эффект в формировании исполнительской культуры народных ансамблей. 3. Создать программу по классическому танцу для преподавания в ансамбле народного танца. Теоретической базой являются труды А.Я. Вагановой, Т.С. Ткаченко. Методологической основой являются труды: Н.П. Базаровой, В.С Костровицкой, А. М. Мессерера, А.А.Климова, Т.А. Устиновой, Г.П. Гусева, А.А. Борзова. Методы исследования: поиск первоисточников народного и классического танцев, практический анализ, синтез. Положения, выносимые на защиту: Ансамбли народных танцев в современных условиях стремятся к повышению технического уровня и исполнительской культуры. Русский и классический танец являются взаимно обогащающими дисциплинами в формировании исполнительской культуры танцовщиков любителей, при доминантном применении экзерсиса классического танца. Структура дипломной работы: Диплом состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка литературы использованного в работе, приложения. Объём работы 90 страниц. Глава I. Роль ансамблей народного танца в формировании танцевальной культуры современного общества 1.1 История создания танцевальных самодеятельных коллективов До революции 1917 года понятия Отв. ред. В.П.Костюк, к. филос. п.- Новосибирск, 1987.- 41 с. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Под ред. Ю.К.Бабанского.- М.: Просвещение, 1983.- 608 с. Роль музыки в эстетическом воспитании детей и юношества: Сборник статей / Сост. и ред. А.Поптсдинер.- Л.: Музыка, 1980.- 104 с. Современная дидактика: Теория - практика / Под науч. ред. Л.Я.Лернера, И.К.Журавлева. - М.: Изд. ИТП и МИО РАО, 1993. -288с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЭС)

Некоторые ансамбли сохраняют этнографические танцы («Лейгарид» и др.). Руководителей ансамблей народных танцев готовят на курсах при Доме народного творчества, в Вильяндиском училище культуры и Таллинском педагогическом институте.   X. Я. Аассалу.   Развитие профессионального балета началось под влиянием танцевального искусства русских артистов и отдельных гастролеров из др. стран. Одна из первых профессиональных танцовщиц — Э. Ильбак, последовательница А. Дункан. В 1924 Г. Негго организовала в Таллине студию ритмопластики, которая готовила исполнителей и балетмейстеров, ставила спектакли. Классический танец успешно преподавался в студии, созданной E. Литвиновой (бывшая артистка Марийского театра), ее воспитанники Л. Лооринг, Э. Хольц, Р. Ольбрей, Р. Роод были в составе первой балетной труппы театра «Эстония». Первое хореографическое представление было показано в 1914. В 1925 балетмейстером театра стала Р. Ольбрей, которая поставила: «Щелкунчик» (1936) и «Лебединое озеро» (1940) П. И. Чайковского, «Красный мак» Р. М

скачать реферат формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства

В целом, под понятием «наследие» в работе понимается явление культуры, полученное от предыдущих эпох, от предыдущих деятелей. Закономерным является изучение культурно-исторических условий формирования и развития духовной культуры. Наиболее важную роль национального искусства раскрыта в педагогических трудах конца XVI-середины ХХ веков. Особое внимание нами уделяется педагогической концепции Я. А. Коменского, который создал целостную теорию воспитания и обучения, отводя в ней важную роль музыкально-эстетического воспитания как средство формирования духовной культуры учащихся. Идеи всеобщего духовного воспитания учащихся в нашей стране разрабатывалась на протяжении ХХ века такими прогрессивными деятелями искусства и культуры, учёными и педагогами, как А.Г. Рубинштейн, Б.В. Асафьев, Д. Б. Кабалевский и другие. Влияние духовного воспитания на успешное развитие школьников отмечалось А. С. Макаренко, Н. А. Ветлугиной, В. А. Сухомлинским и многими другими. Работы Асафьева о музыкальном воспитании сыграли большую практическую роль в период 20-х гг. Интересны его мысли о необходимости развития музыкально - творческой реакций детей, о качествах, которыми должен обладать учитель музыки в школе, о месте народной песни в музыкальном воспитании детей.

Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
771 руб
Раздел: Игры логические
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
800 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Тургор - показатель оводненности и состояния водного режима растений. Снижением тургора сопровождаются процессы автолиза, увядания и старения клеток. ТУРГУНБАЕВА Мукаррам (1913-78) - узбекская артистка балета, балетмейстер, народная артистка СССР (1959). В 1929-54 в Узбекском театре оперы и балета им. Навои. Организатор и руководитель ансамбля народного танца Узбекской ССР "Бахор" (1957). Знаток и собиратель узбекского танцевального фольклора. Государственная премия СССР (1946, 1951, 1973). ТУРДА (Turda) - город в Центральной Румынии. 62 тыс. жителей (1992). Производство стройматериалов, стекла, керамики; химическая, пищевая промышленность. ТУРДАШ (Turdas) - археологическая культура эпохи неолита на территории Румынии. Названа по селу Турдаш в западной части страны. Поселения с остатками шалашей, землянок, наземных жилищ. Микролиты, каменные топоры, редкие медные предметы, керамика. Погребения (в скорченном положении) на территории поселений. Занятие населения - примитивное сельское хозяйство. ТУРДЕТАНЫ - иберийские племена на юге Испании (обл. Турдетания, совр. Андалусия). В кон. 3 - нач. 2 вв. до н. э. покорены римлянами

скачать реферат Человек в мире технологической культуры

На современном этапе развития общества технологическое образование обращается к народным традициям воспитания подрастающего поколения. Через традиции и обычаи передается историческое наследие народа, понимание самобытности культуры каждой национальности. Актуальность проблемы определяется необходимостью усилить обучающий и воспитательный эффект при обучении на уроках технологии с учетом регионального компонента, т.е. использовать народные традиции, а также краеведческие материалы. Процесс возрождения и становления национального культурно-исторического наследия различных этносов в России значительно активизировался, наблюдается тенденция повышения интереса к народным традициям с её богатым многовековым опытом воспитания. Считаем, что одним из важнейших средств формирования технологической культуры подрастающего поколения является изучение традиций народов, проживающих в регионе. Оно способствует развитию творческих возможностей детей, формированию художественного вкуса, нравственных идеалов, передаче богатейшего художественного опыта народа, выработанного веками.

 Большая Советская Энциклопедия (АН)

Помимо народных танцев, ансамбль имеет в своём репертуаре хореографические сцены, сюиты, одноактные балеты, жанровые танцевальные сцены, объединённые циклом танцев «Советские картинки» и «Картинки прошлого», «Танцы славянских народов», «Дореволюционная маёвка», «Победный Первомай», «Мир и дружба», среди последних работ — «Старинная городская кадриль», «Полька-красотка» и др. Знаменательным событием в творческой жизни ансамбля было создание в 1965 программы «Дорога к танцу», за которую руководитель ансамбля удостоен Ленинской премии.   Ансамбль выступал во всех республиках Советского Союза, за рубежом (более чем в 40 странах мира). Гастроли ансамбля за границей принесли ему всемирную известность. Концерты ансамбля проходят в сопровождении малого симфонического оркестра, в состав которого входит группа народных инструментов.   В 1965 коллективу присвоено звание академического. Среди артистов ансамбля: народные артисты РСФСР Л. В. Голованов, Т. А. Зейферт, И. Д. Карташёв. Солисты Ансамбля народного танца СССР исполняют «Русский танец»

скачать реферат Ансамбль народного танца Грузии

Первые выезд на гастроли состоялся в 1948 году. В 1967 году довелось выступать на сене театра «Ла Скала» в Милане. Газеты писали об этом выступлении: «Грузинские артисты балета — само совершенство. Это не танец, это — полет. Буря на сцене! Их танец бросает вызов законам гравитации. Союз мужской бравады и женской грациозности. Феерия танцоров, взлетающих в воздух с калейдоскопической геометрией и военной четкостью». В 1954 году Тенгиз Абуладзе снял фильм «Государственный ансамбль народного танца Грузии». В настоящее время ансамблем руководит Тенгиз Сухишвили. История создания ансамбля народного танца Грузии Об основателях ансамбля грузинского танца Илико Сухишвили и его жене Нино Рамишвили сохранилось много легенд. Берия представил Сталину грузинских танцоров, назвав их меньшевиками, и советовал расстрелять всех, кто носит фамилию Рамишвили. Однако после аудиенции у Сталина коллектив был организован и вскоре прославился на весь мир. Казалось, в далеком 1937 году после опасной рекомендации Берии хореографу стоило приготовится с худшему. Но Илико так страстно исполнил все свои танцы в кабинете ЦК партии, что просто очаровал вождя.

скачать реферат Канонизация танцевальных форм в процессе становления и развития русского народного танца

Благодаря этому русская народная хореография пережила как бы второе рождение и русский народный танец зажил во всем своем многообразии на сцене.(24) В 1937 году балетное искусство обогатилось новым жанром, существование которого в условиях дореволюционной России было невозможным. Этот жанр получил название ансамбля народного танца. Создатель первого Государственного ансамбля танца А.И. Моисеев верно и перспективно определил его задачи и творческие особенности. Моисеев ставил перед собой задачу бережно сохранять и пропагандировать народное танцевальное искусство, создавать сценические формы на основе подлинных народных движений и ритмов. Программы ансамблей народного танца восторженно приветствуют зрители нашей Родины и зарубежных стран. Этот вид хореографического искусства наиболее близок самым широким массам зрителей. В Ансамбле, руководимым И. Моисеевым, не только создано более 200 танцев различных народов мира, но и утверждена и на практике проверена художественная система. Фольклор для Моисеева - основа, из которой он творит свои композиции. Ансамбль И. Моисеева - «танцевальная энциклопедия народной жизни».

скачать реферат Духовное развитие младших школьников в процессе ознакомления их с историей родного края

ТЕМА: Духовное развитие дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края Содержание:Введение Глава I. Духовное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема §1.1 Понятие и сущность духовного развития дошкольников §1.2 Структура и механизм педагогического процесса духовного развития дошкольников Глава II. Особенности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края §2.1 История родного края как важнейшее средство формирования духовной культуры личности §2.2 Основные методы духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края Глава III. Условия эффективности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края §3.1 Использование игры в ходе развития духовности дошкольников §3.2 Использование художественной деятельности на мероприятиях по изучению истории родного края §3.3 Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности условий духовного развития дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Актуальность проблемы.

скачать реферат Эстетическое воспитание в процессе внеклассной работы

Министерство образования Республики Казахстан Средне-профессиональное отделение актюбинского университета «Дуние» Курсовая работа Эстетическое воспитание в процессе внеклассной работы Подготовила: Янголь Наталья ИК-04-9(II)р/о Научный руководитель: Линник Лидия Дмитриевна Актобе 2007 ВведениеГлава 1. Психолого-педагогические основы эстетического воспитания 1.1 Сущность и задачи понятия «эстетическое воспитание» 1.2 Критерии эстетической воспитанности Глава 2. Пути и средства формирования эстетической культуры школьников 2.1 Внеклассная работа как средство формирования эстетической культуры школьников 2.2 Искусство как средство эстетического воспитания 2.3 Реализация эстетического воспитания средствами искусства на уроках художественного цикла (литературы, музыки, изобразительного искусства) Заключение Список использованной литературы Введение В нынешнее время актуальной проблемой является уровень культуры в школьной среде. Я полагаю, что в области исследования проблемы справедливо то, что этот уровень находится на довольно низком положении. Учащиеся не умеют видеть красоту повседневной жизни, слушая музыку, не слышат ее, смотря на великие произведения искусства, не видят их, их красоты, величия.

Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
Крафт-бумага, 84x63 см, 25 листов.
Крафт-бумага для эскизов и набросков, в листах плотностью 70 г/м2. В упаковке: 25 листов. Листы без крепления.
445 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Дидактическая игра как средство воспитания любви к природе родного края

Наш детский сад работает по программе «Радуга» (авторы Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. и др.) одной из основных задач программы является формирование активного и бережного отношения к окружающему миру, в качестве парциальной программы по экологическому воспитанию, в частности, по воспитанию любви к природе родного края использую Региональную программу экологического образования дошкольников ХМАО (автор. Е.В.Гончарова) и др. В своей работе на занятиях, в совместной деятельности я использую всё многообразие средств экологического воспитания (подвижные, творческие, сюжетно-ролевые и т.п. игры; провожу с детьми целевые наблюдения, эвристические беседы, создаю поисковые ситуации, провожу с ними экспериментальные опыты, исследования с элементами проблемной ситуации; решаем занимательные и творческие задания и др., в группе созданы все необходимые условия, в том числе, уголок природы – все это стимулирует активность детей, создает положительный эмоциональный настрой и дает хорошие результаты в усвоении программных задач по экологическому воспитанию детей), но наиболее эффективным средством формирования экологической культуры детей, считаю, дидактические игры.

скачать реферат Культурно-историческая характеристика Кишинёва

В основном пищевая промышленность поставляет свой товар в бывшие республики Советского Союза. 31 августа 1989 года Верховный Совет МССР принял решение о возврате к латинскому алфавиту и придании румынскому языку статуса государственного. В 1990 году в Республике был восстановлен институт примарства. Первым примаром Кишинева стал Н. Костин. Сейчас им является С. Урекяну. 27 апреля 1990 года был принят закон о трехцветном государственном флаге, который сейчас развевается над нашим городом. 3 сентября 1990 года введен институт президентства в Республике Молдова. Первым президентом стал Мирча Снегур. В настоящее время им является Петру Лучинский. 23 мая 1991 года Парламент изменил название Молдавская Советская Социалистическая Республика на - Республика Молдова. 27 августа 1991 была принята декларация независимости Республики Молдова, которая провозгласила Молдову суверенным государством со столицей Кишинев. . Первое здание железнодорожного вокзала . Исторические схемы города . Воспоминания княгини Кантакузиной о Кишиневе 30-х . Ансамбль народного танца "Жок" . Фонтан . Арка и здание Благородного Собрания Памятники Кишинева Памятник Г.И. Котовскому Памятник Г.И. Котовскому установлен в 1954 году.

скачать реферат Характеристика, цели и задачи музыкального образования

Музыкальные навыки находятся в непосредственной связи с учебной музыкальной деятельностью школьников и выступают в определенных приемах исполнения музыки: вокально-хоровые навыки (дыхание, звукообразование, дикция, ансамбль, строй, мягкая атака звука, высокая позиция, округленное «полетное» звучание гласных и т.д.), музыкально-ритмические и музыкально-игровые навыки игры на детских инструментах и др. В содержании музыкального образования должны быть представлены: • различные пласты музыкальной культуры: фольклор (народная музыка), духовная (церковная) музыка, классическое наследие и произведения современных композиторов — все это является основой становления музыкальной культуры школьников; • познание закономерностей возникновения и развития музыкального искусства и музыкального творчества на основе интонационной, жанровой и стилевой природы музыки, что способствует глубокому прочувствованию и осмыслению музыки, развивается умение слышать музыку, формируются интонационно-образное мышление, воображение и фантазия детей; • изучение основных средств музыкальной выразительности (мелодия, лад, темп, ритм, динамика, регистр, гармония и т.д.), которые помогают школьникам осознать, постичь процесс создания музыкального образа определенным сочетанием выразительных средств музыки и формируют их эмоционально-образное и осознанное восприятие музыки, музыкальных форм и жанров; • деятельностное усвоение музыкального искусства через овладение навыками хорового и инструментального исполнительства, сочинения и импровизации, пластического интонирования музыки и музыкального движения.

скачать реферат Культурное строительство в годы семилетки

Огромную роль в воспитании нового человека, в формировании коммунистической культуры играют литература и искусство. Партия и правительство поддерживают все передовое в литературе и искусстве, в которых в ярких образах запечатлеваются грандиозные свершения эпохи строительства коммунизма, величие подвигов советского человека; в то же время объявлена бескомпромиссная борьба против любых идейных шатаний, проповеди мирного сосуществования идеологий, против формализма, отсталости в художественном творчестве, за партийность и народность советского искусства — искусства социалистического реализма. Большую помощь партии в формировании нового человека оказывали профсоюзы. Борясь за коммунистическое воспитание рабочих и служащих, профсоюзы улучшили работу культурно-просветительных учреждений. При культурно- просветительных учреждениях профсоюзов возникли и развиваются новые общественные формы повышения культурно-технического уровня удящихся: народные университеты культуры и технического прогресса, общественные институты передового опыта, экономические школы, созданы рабочие самодеятельные театры, симфонические оркестры, оперные и балетные ансамбли, любительские киностудии и т. д. В 1965 г. в стране имелось 235 тыс. кружков художественной самодеятельности, в них участвовало около 3 млн. человек. На базе лучших коллективов художественной самодеятельности было создано около 400 народных театров.

скачать реферат Искусство Японии

Япония: народ и культура. У политической карты мира.С.А. Арутюнов, Р.Ш. Джарылгасинова(1991) О др. жителях Японии, об особенностях японской народной архитектуры, одежды, пищи, религиозных воззрениях японцов, о семье, праздниках, обрядах. Григорьева Т.П. Красотой Японии рожденный. Книга состоит из 2 частей. В 1 раскрываются специфические черты эстетики Японии, формирование ее культуры. Во 2 части антология средневековой поэзии Японии, классической прозы.(1993) Декоративно-прикладное искусство. Художественное ремесло, прикладное искусство в Японии называют словом когэй.Источником большинства худ. замыслов произведений искусства и лит-ры являлась глубокая любовь к природе. Народ издавна чувствовал ее красоту в самых обычных, мелких, повседневных явлениях. Как свидетельствуют стихи, собранные в VIII веке в антологии «Манъесю» - древнейшем поэтическом памятнике Японии,- не только цветы, птицы, луна, но и листья, проеденные червем, мох, камни, увядающие травы давали толчок богатому поэтическому воображению народа. Такое обостренное чувство красоты природы в значительной степени вызвано своеобразной живописностью пейзажей Японских о-в. Поросшие соснами холмы в солнечный день производят впечатление ярких декоративных панно живописи ямато-э.

Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1447 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Программа по литературе 10—11-е классы. Профильный уровень

Преподавание литературы становится более конкретным, филологическим по сути. А важнейшая задача преподавания курса литературы определяется как задача понимания. Таким образом, такая глобальная цель образования, как воспитание личности средствами литературы, решается через формирование читательской культуры школьника. Развитие читательской культуры, разумеется, предполагает, что все эти навыки проявляются не только при чтении произведений, разбираемых на школьных уроках литературы, но и при чтении любой другой художественной литературы, как современной, так и классической, русской и зарубежной. Преподавание литературы в профильной школе имеет и другие, более специальные задачи. Так, выпускник профильной школы видит как своеобразие художественного произведения, так и его традиционность, проявляющиеся на разных уровнях художественного текста (не только в словоупотреблении и стиле, но в сюжете и композиции, системе персонажей, в особенностях таких категорий, как пространство и время, и так далее); стремится осмыслить произведение в литературном, историко-культурном и историко-социальном контексте, в его историко-литературных и историко-художественных связях.

скачать реферат Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс

В этнопедагогике анализируются социальные ценности, что представляет собой научные знания на явление воспитания. Народная педагогика – духовный феномен каждого народа. Основные идеи этнопедагогики: 1. Достижение гармонии природно-экологического социального и духовного в развитии человека. Принцип природосообразности в этнопедагогике сильно прослеживается. 2. Формирование нравственных качеств. 3. Экологическое воспитание. Основные методы и средства: метод примера; поговорки, сказки. Народная педагогика – важная, значимая, актуальная вещь, которой нельзя пренебрегать в воспитании людей. Правила этнопедагогики: 1. Уважение к старшим. 2. Обожествление природы (хлеба, воды, земли). 3. Уважение чужого труда, бережное отношение к продуктам. 4. Доброта, гостеприимство. 5. Скромность. Принципы, учитывающиеся в современной школе (должны учитываться): 1. Для становления ЛИЧНОСТИ нужно познавать ценности и культуру народов. 2. Необходима терпимость к мировоззрению личности. 3. Интернационализм – это терпимость к разным нациям и национальностям. 4. Учет специфики различных социальных движений в России, в мире, значение и использование традиций, обычаев, возможностей различных национальностей для развития ЛИЧНОСТИ. Вопрос 2. Виды темперамента. К основным свойствам личности относятся темперамент и характер.

скачать реферат Художественно-просветительская деятельность Пабло Казальса

Они, несомненно, оставили свой след в русской исполнительской культуре. В то же время они много дали и Казальсу, который высоко ценил русских музыкантов и слушателей, всегда охотно приезжал в Россию и проводил здесь длительное время. Следует заметить, что Пабло Казальсу всегда были близки основные принципы русской классической исполнительской культуры и, в частности, русской виолончельной школы, расцвет которой был связан с деятельностью выдающегося исполнителя и педагога К.Ю.Давыдова. Демократичность русской классической школы, творческий подход к исполнению, ведущая роль музыкального содержания, выразительная вокальность как одно из главных выразительных средств инструменталиста – все это было характерно и для испанского виолончелиста, легко находившего общий язык с передовыми русскими музыкантами Начало XX столетия ознаменовалось бесчисленными турне Пабло Казальса по Европе. После триумфального выступления в Париже в 1899 году перед Казальсом распахнулись двери всех концертных залов. Он побывал с концертами во всех столицах Европы.

скачать реферат Организационно-экономическая деятельность учреждений культуры и искусства

Между тем проблемы деления государственной собственности на федеральную и региональную имеют значение не только с точки зрения формирования источников финансирования, что является предметом дискуссий при формировании федерального и регионального бюджетов, но и для организации эффективного управления учреждениями культуры. Тенденция увеличения сети учреждений регионального подчинения наблюдается в большинстве европейских стран. Некоторая часть учреждений культуры, так же как и в России, находится в этих странах в ведении отдельных ведомств (военные ведомства, министерства образования и т.д.). Создание новых организаций культуры в последние годы характерно в большей степени для частной собственности и в гораздо меньшей - для государственных органов и общественных организаций. Негосударственные организации культуры создаются как в коммерческом, так и некоммерческом секторах экономики. Среди них наиболее многочисленными являются культурно-досуговые центры для молодежи, концертно-развлекательные организации, антрепризы, галереи, издательства, средства массовой информации, производства изделий народного промысла, предприятия аудиовизуальной сферы, включая телевидение, радиовещание, кинематографию, производство аудиовизуальной продукции, а также ее материальных носителей (кассет) и технических средств воспроизведения (видеомагнитофонов, телевизоров, компакт-дисков и т.д.). Подавляющая доля частных предприятий сосредоточена в сфере инфраструктуры рынка культурных ценностей, ремонта и обслуживания оборудования, а также консалтинговой, менеджерской, продюсерской, аудиторской и других сферах деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.