телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Коко Шанель: 20-е годы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Орнамент находился под влиянием кубизма в живописи: квадраты, кружочки, черточки. Распространен был также растительный орнамент. Популярными тканями были полотно, эпонж, газ, жоржет, крепдешин, шелковый и шерстяной трикотаж, сукно. Основным и единственным силуэтом одежды этого периода становится прямое платье-рубашка, по ширине облегающее бедра, длиной до середины голеней. Талия не подчеркивалась, пояс носили на линии бедер. Вечерние платья были в основном без рукавов с глубоким V-образным или овальным вырезом. Отделка включала обшивку бусинами, которая иногда покрывала все платье; бахрому и даже перья. В то время как юбки становились короче, ожерелья, особенно нитки жемчуга, становились длиннее. Модными дополнениями к одежде были разнообразные шарфы и шали, шелковые, кружевные, вышитые, часто отделанные длинной бахромой. Поскольку ноги в новом костюме были открыты до коленей, большую роль играли чулки из искусственного или натурального шелка, песочные, розовые, серые, всегда блестящие. Также были популярны чулки телесного цвета или цвета загорелой кожи. В эту декаду были распространены исключительно короткие стрижки. Те же, кто все же решался сохранить свои длинные волосы, носили их зачесанными назад, уложенными волнами над ушами. Их также укладывали кольцами в узел на затылке. Макияж был яркий, с красными губами, напудренным лицом и темными глазами. «Королевой моды» этого периода безоговорочно стала Габриэль (Коко) Шанель, предложившая бежевые, серые, черные платья-рубашки из недорогих шелковых и хлопчатобумажных тканей: гладкий лиф, отделанный кантами, и юбка плиссе или в складку. В историю костюма вошло ее маленькое черное платье из муслина с длинной нитью искусственного жемчуга. Фальшивые драгоценности – искусственный жемчуг, цепочки из сусального золота, разноцветное стекло, предлагаемые как украшения, заменяют настоящие и становятся необходимым элементом композиции костюма, демократичного и доступного для самых широких масс работающих женщин. Собственно, в 20-е гг. мода перестала быть уделом богатых. Габриэль (Коко) Шанель родилась 19 августа 1883 года в Сомюре, Франция. Родители Габриэль не имели постоянного жилья, не вели общего хозяйства. Мать, не имея иных средств к существованию, занималась поденной работой. Когда Габриэль было 12 лет, мать умерла (ей было всего 33), отец отдал девочку в католический монастырь (монастырь Абазин, основанный еще в XII веке святым Этьенном). Там девочка получили неплохое образование, а также научились хорошо шить, кроить, гладить. Потом она попала в католическую школу в Мулене, где встретилась со своей теткой, хотя и ровесницей, Адриенной. Они стали называть друг друга сестрами и всегда помогали друг другу. Выйдя из пансиона, Габриэль пытается прокормиться, работая продавщицей в трикотажном магазине в Мулене. Именно тот период ее жизни подарил ей то знаменитое прозвище, под которым она стала известна всему миру. Там же Габриэль, никогда не знавшая отцовской ласки, познакомилась с богатым бизнесменом Этьеном Бальзаном. Это знакомство было своевременным – Габриэль поняла, что карьера певицы не для нее и устроилась работать в Виши подавальщицей лечебной минеральной воды, мечтая о театральной сцене.

Это был настоящий гимн свету и роскоши: водопады драгоценных камней, превращавшиеся в звездный дождь и сияющие кометы. С ней работали знаменитейшие ювелиры. Основным профессиональным партнером Шанель был Поль Ириб – автор большинства ее драгоценных украшений. Особое значение имела ее встреча в Венеции с герцогом Фулько ди Вердура, создателем экстраординарных украшений. Вместе с ним она создала знаменитые браслеты из белой и черной эмали, украшенные мальтийским крестом, серию драгоценных украшений, навеянных эпохами Возрождения и Барокко. Но только жемчуг раскрыл женственность мадемуазель Коко, ее врожденное чувство красоты и утонченности. Пристрастие Шанель к ювелирному искусству Средних веков, белизна и благородство жемчуга привели к созданию колье, перстней и булавок поистине царственной красоты. Она предложила цветочные мотивы (знаменитый цветок камелии, ставший символом Дома Cha el) и жемчужины естественных форм, не всегда абсолютно круглых – это подчеркивало изысканность простоты. А длинные нити жемчуга, чередующиеся с позолоченными цепочками надолго, даже после смерти Мадемуазель в 1971 году, оставались модными. Уже будучи некоронованной королевой парижской моды, Шанель предложила своим клиенткам еще несколько революционных изменений: брюки-клеш, короткую стрижку и свое знаменитое «маленькое черное платье», в прошлом – униформу парижских продавщиц, без которого теперь гардероб любой модницы считается неполным. Эта модель – с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, шнурков, складок, оборок, бахромы – гениальна в своей лаконичности. До этого черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее «мрачные» платья продавались, как булочки с начинкой – с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она «обобрала» мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы. Однако классическое платье Шанель весьма капризно. Облегающие линии маленького черного платья легко обнажают недостатки фигуры, длина до середины колена – самая опасная, а черный цвет, который должен бы стройнить, требует безупречной фигуры и кожи. Знакомство Коко с русским князем подарило миру русскую коллекцию Шанель. Она предложила публике свое изобретение – пальто на подкладке из соболей. Тогда никто во Франции такого не носил. Воротник – да, но подкладка из такого меха – вещь невиданная, по сути революционная. Появились модели наподобие русских рубашек, перетянутых поясом, с расшитым воротником и манжетами – чистая Россия. Правда, предназначалась такая рубашка женщинам, носить ее надо было с прямой юбкой на парижский манер. Эта рубашка, позаимствованная из гардероба Дмитрия, была настолько хорошо принята, что пришлось специально создавать мастерскую вышивки. А во время романа с герцогом Вестминстерским Шанель вводит в моду английский стиль. Твид – ткань шотландских помещиков – становится материалом для костюма.

Парижанки с восторгом приняли «элегантную простоту от Шанель», а в начале 50-х годов модниц, признавших стиль Шанель, можно было увидеть уже по всей Европе. Приталенный костюм, кокетливая шляпка, закрывающая пол-лица, высокий каблук – образ элегантной, уверенной и себе сексуальной дамы без возраста. Одежда от Шанель – это всегда знаковая вещь. Главные особенности стиля Шанель – свобода движения. Она первая поставила знак равенства между элегантностью вещи и ее максимальным комфортом. Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными: она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры, пришли на смену рюшкам и оборкам. Взамен избытка деталей Шанель предлагает дамам психологический комфорт, до чего не додумался до нее ни один дизайнер. К старости это стало ее манией, она приобрела привычку беспрерывно бормотать под нос: «Надо отсечь все лишнее. Ничего, что портит линию». Когда ее пригласили одевать звезд Голливуда за миллионный контракт, она съехидничала: «Гора Сен-Мишель из задниц и грудей». Свобода, простота, комфорт и элегантность – эти слова применимы к любой модели Шанель. Юбки в складку, женские брюки и блейзеры – все эти привычные сейчас элементы одежды ввела в женский гардероб Шанель. Отличительные признаки стиля «Шанель»: Силуэт платьев и костюмов прямой или прилегающий, преобладающая форма – прямоугольная. Знаменитая женственность Коко мужского рода: безупречный крой, строгость линий, никаких рюшей, воланов, оборочек. Покрой рукава – втачной, средней ширины. Именно такой вариант не затрудняет движения руки и делает рукав практичным. Шанель пришила пуговицу на манжету дамской блузки, «чтобы можно было засучить рукава». Детали, придающие одежде особый шарм – небольшой воротник, карманы с клапаном и многое другое. Отделка, которая так важна для простой одежды – это шнур, кант, тесьма, крупные пуговицы, однако характерной особенностью Шанель является отсутствие излишества в отделке – один, два вида. Самое характерное для костюма «Шанель» – это карманы, пуговицы и кайма. В качестве каймы используется разнообразная декоративная тесьма (золотая, серебряная, шерстяная, кружевная), шнур, бахрома, бейка, ручное вязание или кант отделочного цвета. Пуговицы Шанель создавала к своим жакетам сама – золотые, серебряные, исполняющие роль декоративной отделки. Пуговиц в костюме много, их пришивают везде: по борту, на карманах, не менее трех на шлицах рукавов. Знаменитые в тридцатые годы XX столетия усыпанные блестками платья – также творение Шанель. Подкладка жакета и блузки часто выполнена из одной ткани. Блузку может дополнять бант, галстук, красивая булавка. Очень много в костюме «Шанель» элегантных мелочей – пряжки, пояса с цепочкой, брелки. Отделка может и отсутствовать вообще – главное, чтобы сохранялись пропорции и была гармония. Материал – натуральные ткани типа джерси, твида. Создавая костюмы к дягилевскому «Голубому экспрессу», Шанель сделала ставку на ею же изобретенное джерси – и едва не проиграла.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Аристократия духа (о духах)

Вместе с ним бесследно расстаял и его антипод - чахоточный, изможденный полуангел, полудемон символизма с тонким бледным лицом и карминовыми губами. Эмансипированная женщина 20-х стала равноправной спутницей мужчины в делах и развлечениях. Подобно весенней грозе над Францией разразились "Annees Folles" - "Годы безумия" с их невероятной жаждой жизни и удовольствий после недавно пережитой трагедии и словно в предчувствии трагедии еще более страшной. Вновь весь мир с вожделением обращает свои взоры на Париж. Международная Выставка Прикладных Искусств и Современной Промышленности 1925 года окончательно оформила эстетические воззрения новой эпохи, получившей по ее сокращенному названию имя "Ар Деко". Складывается неподражаемый "Белый Стиль" Картье: черно-белая геометрия платины, лака, горного хрусталя и бриллиантов багетной огранки. Коко Шанель, Пату и Лелонг переворачивают прежние представления о женской моде, а новые духи Жака Герлена "Shalimar", первая композиция на "восточную" тему, становятся одним из самых ярких штрихов тех безумных лет, вобрав в себя все их сумасшедшее очарование

скачать реферат История моды: Чарлз Уорт и другие

В 1914 году Пуаре-солдат изобретает французский военный пиджак, на изготовление которого шло ткани на 60 см меньше обычного, а времени– на 4 часа меньше положенного. Но после войны юбки его моделей становятся длинными, как в 1910 году. А какая девушка хочет быть старомодной? Нотка эротики, проникшая в моду, шокирует Пуаре. Его начинают считать слишком серьезным– а это плохой признак для диктатора моды, всегда утверждавшего, что смотрит в будущее. В 1929 году «Дом Пуаре» закрывается. Но– мода умерла, да здравствует мода! На сцене «от кутюр» еще в 1913 году появляется «одна странная маленькая модистка», у которой актриса Габриэль Дорсиа однажды купила новую шляпку. Ею оказалась  Габриэль (Коко) Шанель (1883-1971). Она оставила нам удобную обувь, упрощенные шляпки, «черное платье», джерси, искусственные украшения и костюм Шанель, единственный вид одежды, носящий имя своей создательницы (костюм этот популяризировала актриса Роми Шнайдер). И, конечно же, духи «Шанель 5». В начале века Шанель работает на эстраде как певица– весьма непопулярная и, по общему мнению, очень худая. Как доска! Затем некоторое время вращается в среде организаторов конных забегов, и тогда же совершает «свою революцию» в моде: заказывает у сельского портного мужские брюки и заменяет цветистую дамскую шляпку на простую, из фетра.

Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
 Коко Шанель

Я выглядела не так, как все. Коко Шанель ПРЕЛЮДИЯ Март 1895 года. Петляя, взбирается на холм дорога из Брива в Туль. Она узка, эта дорога, гораздо уже, чем в наши дни. Кое-где по вершинам соседних холмов еще белеют пятна снега, которые зимнему солнцу было не под силу растопить. Вихляя из стороны в сторону, в гору с трудом взбирается влекомая жалкой клячонкой двуколка под серым брезентом. Возница одетый в складчатую рубаху красивый черноусый брюнет лет сорока. В немудреном экипаже сидят, прижимаясь друг к другу, три девчушки с худыми грустными личиками; их головки повязаны бахромчатыми платками. Час спустя двуколка останавливается перед сиротским приютом в Обазене. Заведение помещается в старинном аббатстве, вокруг которого сгрудились городские домишки. Здесь заканчивается путь трех юных пассажирок. Привязанная за недоуздок к одному из платанов, служащих украшением площади, кляча ржет и фыркает в ожидании хозяина. Вскоре массивная, обитая гвоздями дверь отворяется, и возница выходит один. Шаг его непринужден; похоже, он даже слегка улыбается

скачать реферат Мадемуазель Шанель

РЕФЕРАТ по дисциплине «Культурология» Тема: «Мадемуазель Шанель» Введение Габриэль (Коко) Шанель родилась 19 августа 1883 года в Сомюре, Франция. Ее родители не состояли в браке. Дед Анри-Адриан с бабкой, родители Альбер Шанель и Жанна Деваль были бедняками. Мать, согрешив в девятнадцать лет, вынуждена была бежать вслед за любимым – бродячим торговцем, лоточником, или, как говорили в те времена у нас в России, «коробейником». Вторую родившуюся у них девочку назвали Габриэль, что в переводе значит «могущество». Она, в отличие от сестры Жюлии, появившейся на свет в кабачке, родилась в богадельне. Через год, когда ее отец Альбер был вынужден зарегистрироваться с Жанной, он узнал, что у него самого родилась сестра Адриенна, ровесница дочери. По мужской линии Шанели были весьма плодовиты, но не любили скреплять свои отношения с женщинами узами законного брака. Жанна успела еще родить дочь Антуанетту и двоих сыновей: Люсьена и Альфонса. Родив пятерых детей, промучившись до тридцати трех лет с непутевым мужем, Жанна оставила после себя что-то вроде «проклятья». Полноценные семьи удалось создать только сыновьям, две дочери умерли молодыми, а Габриэль, хотя и дожила до 88 лет, так ни разу и не вышла замуж.

 Коко Шанель

И настоятельно необходимо избавиться от всех ненужных украшательств, финтифлюшек и вообще всего, что может исказить чистоту. Итак, Габриель подвергает одежду той же операции, что и головные уборы.[27] Эта непрестанная тяга к строгости и избавлению от излишеств, в сочетании с использованием дешевых тканей, превратили экс-пансионерку сестер монахинь в янсенистку от модельного дела. Нельзя исключить, что на формирование вкусов Коко Шанель в какой-то мере оказали влияние суровость архитектуры монастыря в Обазине и строгость униформы сестер монахинь, занимавшихся воспитанием маленькой Габриель. Одна из самых парижских улиц рю Камбон не так-то уж и далеко от Корреза * * * В творчестве Габриель вместе с названной выше тенденцией сосуществовала еще одна законодательница мод ратует за физическую свободу женщины, подвижность ее тела. Еще не так давно модницы, отказавшись от шлейфов, которые только подметали пыль, облачались в юбки, зауженные книзу. Таковые делали необходимость ношения специальных круговых резинок на подоле, связывающих колени таким образом, что женщина могла лишь семенить крохотными шажками.[28] К 1916 году эта мода отошла в область преданий

скачать реферат История женского костюма 20-го века

И эта шея была роскошной! На ней носили украшения из страусиных перьев, приобретших в ту пору большую популярность. Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу. В любом случае – корсетов под платьем больше нет! Более того, подолы слегка укоротились, и дамы имели возможность похвастаться ботинками на «каблуках Луи» (от имени носившего их в XVIII веке короля Людовика ХV). В этих ботинках женские ножки выглядели особенно стройно, что тоже стало возможным продемонстрировать. В качестве аксессуара дамы носили сумки-саквояж, которые прекрасно сочетались с новым прямым силуэтом платьев. Но вдруг вся роскошь Востока, перья и веера, кружева и драгоценные браслеты исчезли. В 1914 году началась I Мировая война. Женщины заменили в работе ушедших на фронт мужчин. Им понадобилась более простая и практичная одежда, не требующая многочасового одевания в сопровождении прислуги. Экономия и практичность – закон военного времени. Именно в это время появилась Коко Шанель и подарила работающим женщинам новую практичную элегантность: трикотаж, мужские шляпы и сумки на ремне.

скачать реферат Мир прекрасного, искусство моды

Сама Надежда Ламанова никогда не шила, а делала так называемую «наколку» в материале на фигуре заказчика, намечая булавками основы кроя и декора. Это была «скульптура в ткани». Тонкое чутье художника, острый глаз помогали ей угадать выигрышную форму и цвет костюма. Примерно в 10-е годы XX века на вывеске ее ателье значилось «поставщик императорского двора». Несколько созданных Ламановой уникальных туалетов хранятся в Государственном Эрмитаже. Коко Шанель. В 1918 – 1920 годах под влиянием первой мировой войны идеалы женской красоты – женщина медсестра. В моде белый цвет, трикотаж. На сцене появилась легендарная мадам Шанель.Она любила творить, изобретать, шокировать. Она первой сделала короткую мальчишескую стрижку, ввела моду на загар и отобрала у мужчин почти весь их немудренный гардероб. Она жила так, как хотела. Коко Шанель создала моду, которая и сегодня является воплощением современности и элегантности. Под ее влиянием до сих пор находятся все современные французские модельеры. Габриэль Шанель родилась в 1883 году в достаточно бедной семье: отец продавал одежду на рынке, мать работала то кухаркой, то прислугой. Когда Габриэль было 12 лет, ее мать умерла, и девочку отдали в сиротский дом к монахиням.

скачать реферат Стиль Арт-Деко

Ведь только по длине дамских юбок знающий человек может судить о степени процветания экономики. Замечено, что в эпоху индустриального подъема в моду входят мини-юбки, открытые фасоны одежды, спортивность. Женская красота предполагает здоровье, румянец, подвижность. Так было в 1920-е годы, когда Коко Шанель ввела в моду загар и легкие костюмы из джерси, а Елена Рубинштейн - яркие тона в макияже, а затем в 1960-е, когда благодаря Мэри Куант подол вновь стал предельно коротким. Напротив, в периоды депрессий юбки стремительно удлиняются, одежда становится закрытой, как бы защищая хозяйку от жизненных передряг. Модный типаж - болезненная изможденная дама, эффектная бледность на лице, покорность, пассивность; это 1930-е и особенно 1990-е годы, давшие поколение «концлагерных» моделей во главе с Кейт Мосс. В конце XIX века подобным универсализмом обладал стиль ар нуво: знаменитые изогнутые линии господствовали решительно во всех жанрах. Текучий силуэт платьев Поля Пуаре рифмуется с ракушечными завитками в дизайне домов Гауди и с растительными мотивами ювелирных украшений Рене Лалика.

скачать реферат Жизнь ради смерти

В то же время доходы всех князей даймё (около 250 человек) равнялись примерно 70—76%. Самураям-вассалам сёгуна и даймё также выплачивался рисовый паек. Все расходы, связанные с их жизнью и службой (питание, покупка доспехов, оружия, одежды, содержание семьи), погашались из этого пайка. Хатамото («те, кто под знаменем») получали от 500 до 10 000 коку в год, гокэнин («люди благородного дома») довольствовались получением пайка, максимально доходившим до 500 коку (в среднем — 100) в год. Низкоранговые самураи, находившиеся в прямой зависимости от даймё и сёмё, получали не более 30. Размеры пайка напрямую были связаны с доходами их сюзеренов он мог быть или уменьшен, или увеличен, в зависимости от объема собранного в его провинции урожая. С приходом к власти сёгуна Токугава Иэясу была создана оригинальная система, позволявшая четко контролировать всех крупных феодалов и пресекать попытки покушения на свою власть. Каждый даймё должен был несколько месяцев в году проводить «в гостях» у сёгуна в Эдо. Переезд из провинций занимал порой долгие месяцы и являл собой зрелище в высшей степени красочное.

Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Мировая индустрия моды

А человек, с которым мэтр истинно мечтал бы пообщаться, скажем, за обеденным столом, — не кто иной, как Его Величество Людовик XIV. Всю свою творческую жизнь Ив Сен Лоран стремился создать одежду которую можно было бы носить, которая непременно подчеркивала бы изящество и пластику женского тела. Отношение мэтра к творениям новобранцев от моды, среди которых ведущие партии исполняют Джон Гальяно и Александр Маккуин, во многом сродни паническому ужасу. "Я содрогаюсь от всего того, что вижу! — признался как- то Ив Сен Лоран в интервью журналу "Пари матч". — Разыгрывается недостойный спектакль. Мне представляется порой, что мода движется по пути, ведущему к пропасти. И тащат ее туда люди, которым бы торговать не готовой одеждой, а парфюмерией па разлив. Сейчас в высокой моде перевелись таланты! Нет ни одного." Характеризуя нынешнее положение в сфере моды, Сен Лоран любит ссылаться на Людовика XV Если тому было плевать на судьбы потомков и он безапелляционно заявлял, что после него — хоть потоп, то Сен Лоран лишь констатирует положение вещей: "После меня и Коко Шанель — настоящий потоп!" Как-то в Москве, на пресс-конференции, одна журналистка спросила, какой бы совет он дал русской женщине, чтобы и на улице она выглядела элегантно.

скачать реферат Психология цвета

Черный Бесспорно, черный — наиболее авторитарный и подавляющий цвет спектра. Он ассоциируется со смертью и тьмой, создает тревожное ощущение неизвестности. Черный — это цвет тайны. Люди опасаются, что мир может исчезнуть в черной дыре, а если уж черный кот перейдет дорогу, то жди беды. Порождаемое черным цветом впечатление наделено большой силой. Охранники, телохранители и спецагенты предпочитают униформу черного цвета. Дорогие лимузины и правительственные автомобили обычно черного цвета, это призвано внушить, что находящиеся в машине — важные персоны. Недавний статистический анализ игр в американском футболе выявил интересную закономерность: судьи чаще наказывают команду, выступающую в форме черного цвета, поскольку ее игроки кажутся судьям более агрессивными. Кстати, как вы считаете, почему сами судьи предпочитают одежду черного цвета? В XVI в. английская королева Анна ввела традицию носить черные одежды в знак траура. С тех пор во многих странах мира вдовы ходят в черном платье до конца жизни. В мире моды черный цвет поистине вездесущ. В наши дни признаком высокого стиля остается многоцелевое «маленькое черное платье», смоделированное Коко Шанель (у костюма два основных плюса — он долго не пачкается и делает фигуру изящной).

скачать реферат Chanel №5: Мужское женское

Покинув монастырь, юная Габриэль решила заняться музыкой. Она некоторое время выступает в кабаре "Ля Ротонд" (La Ro o de) с песней о некоей Коко "Qui qu'a vu Coco da s le rocadero", за что и получает свое прозвище. Теперь ее называют не иначе, как Коко Шанель. Ее музыкальная карьера не принесла ей желаемого успеха, однако она сумела познакомиться со многими известными личностями, такими как Тулуз Лотрек, Ренуар, Пикассо, Дягилев, Стравинский и выходец из французской буржуазии Этьен Бальзан (E ie e Balsa ). Именно Бальзан кардинально изменил ее жизнь. Она повстречалась с ним в 1909 г. и вскоре вышла в высший свет Франции в качестве его возлюбленной. Как любой другой женщине, Коко нравились красивые наряды, однако ее вкусы отличались от общепринятых. Она предпочитала строгие костюмы и маленькие элегантные шляпки. Ее становление как бизнесе-леди началось еще в 1908 г., когда она занялась дизайном шляпок, сначала в Париже, а после и в Довиле (Deauville). С появлением в ее жизни богатого жениха все изменилось. В 1914 г. Этьен помог Коко открыть первые бутики (один в столице, другой - в Довиле). В 1916 г. начал работу салон от кутюр в Биаррице (Biarri z), а в 1920 г. она окончательно переехала в Париж на улицу Камбон (Cambo ), где и сейчас располагается центральный офис группы Cha el.

скачать реферат Даймё

Например, правители провинций (кунимоти или кокусу) обладали более высоким статусом, чем правители менее значимых территорий (дзун-кокусу или кунимоти-нами), за которыми следовали владельцы замков (дзосу) и владельцы собственных резиденций (дзинъя-моти, рёсу). Также даймё классифицировались в соответствии с теми местами, которые им дозволялось занимать на аудиенции у сёгуна. Эти места, отведенные для различных категорий даймё, как и залы собраний, где они размещались, проиллюстрированы в таблице ниже. Классификация рангов даймё В соответствии с их размещением в Зале для аудиенций при дворе сёгуна в Эдо Ранг Зал для аудиенций Категория даймё 1-й Большой коридор (о-рока-дзумэ) Члены трех высокопоставленных семей (санкё) 2-й Гостиная (татарима-дзумэ ) Члены семьи Мацудайра (гокамон) и наследственные даймё (фудаи) 3-й Главный зал (о-хирома-дзумэ ) Члены семьи Мацудайра (гокамон), наследственные даймё (фудаи), и «посторонние» даймё (тодзама) с доходом более 100 000 коку в год 4-й Приёмный зал (тэйканома-дзумэ ) Члены семей даймё с доходом менее 100 000 коку в год 5-й Ивовая комната (янагинома-дзумэ ) «Посторонние» даймё (тодзама) с доходом менее 50 000 коку в год 6-й Гусиная комната (каринома-дзумэ ) Наследственные даймё (фудаи) с доходом менее 50 000 коку в год 7-й Хризантемная комната (кикунома-дзумэ ) Даймё без замка (мудзо даймё) с ежегодным доходом от 10 000 до 20 000 коку 8-й Другие помещения Прочие даймё  При получении титула даймё высшего ранга в классе букё после сёгуна, удостоившийся такой чести феодал должен был принести письменную присягу и лично поклясться сёгуну в своей верности.

скачать реферат PR: наука об установлении связей в обществе

Процесс модных инноваций состоит в том, что на смену одним стандартам и объектам приходят другие (изменение фасона шляпы, замена шляпы беретом, вообще отказ от использования головного убора). Способы инновации — заимствования, традиции, изобретения. Некоторые изобретения производят настоящие революции в мире моды. Например, отказ от длинных платьев для женщин позволил им быть более мобильными, с легкостью использовать технику, водить машины и пр. Легендарная Коко Шанель перевернула отношение женщин к идеалу: ее маленькое черное платье стало неотъемлемой частью гардероба каждой француженки. Предполагается, что цикличность в инновациях составляет примерно 100 лет, т. е. примерно через это время будут повторяться старые стандарты моды, и то, что казалось непристойным, неприличным, экстравагантным, в конце концов, станет изящным, романтичным, очаровательным. По отношению к каждому циклу выделяются четыре варианта социальных оценок: осмеяние, терпимость, желанность, ценность. Поскольку одежда человека является основной частью его внешнего имиджа, специалисты по «гардеробной инженерии» дают ряд советов мужчинам и женщинам, занимающим разные социальные позиции, с целью улучшить впечатление о себе.

Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
674 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
454 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шарики, 50 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 8 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
497 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Эпоха Токугава

Некоторые высшие, особо приближённые к окружению крупных даймё самураи часто получали в год по 10 тыс. коку, хатамото (их было около 5 тыс.) назначался паёк менее 10 тыс. коку риса, пенсия рисом гокэнин (15 тыс.) равнялась 100 коку. Рядовым вассалам даймё выдавалось ещё меньше риса - около 30 коку в год. Этим пайком самураи удовлетворяли собственные и семейные нужды, начиная от одежды и пищи и кончая предметами роскоши (например, золотой оправой оружия, передававшейся по наследству, и т.д.). От цен на рис зависело благополучие буси и соответственно крестьянства, основного производителя и поставщика продукта. Землю (та) от даймё получала очень незначительная часть самураев - старшие самураи, которые управляли определённой частью земель даймё. Такие самураи являлись главными вассалами князя - кунигаро. Содержание даймё и его вассалов, истощавшее бюджет страны, осуществлялось за счёт крестьян, которые получали в пользование земельные наделы на правах аренды и платили за это ренту-налог (нэнгу), а также исполняли всевозможные повинности.

скачать реферат Ив Сен Лоран

Одежда должна быть подчинена ее личности, а не наоборот». Лично мне этот тезис очень дорог, потому что я тоже пришел к такому выводу, но, если Сен Лоран имел в виду только женщин, то я распространил свой вывод на оба пола. Мне также чужда мысль о подчинении человека капризам моды, подавлении модой личности. Человек свободен, и никакой диктат неуместен нигде, даже в моде. Человек должен сам выбирать, что ему носить, где и как. Одежда должна быть завершающим элементом личностной гармонии человека – чеховский тезис в применении к моде. Стиль, в котором работает Великий маэстро, часто называют «элегантно-романтическая классика». Мой стиль в одежде также можно отнести к элегантно-романтическому, но я его распространяю и на женщин, и на мужчин. Еще один интересный момент из биографии Ив Сен Лорана, на который стоит обратить внимание. Примером для подражания он выбрал Коко Шанель. «Именно она создала простой и одновременно элегантный костюм, – говорит Ив Сен Лоран. – Шанель всегда уважала женщин, но никогда не подыгрывала им».

скачать реферат Теоретико-методологические аспекты анализа мирового рынка технологий

Многие американские специалисты, придавая исключительное значение ноу-хау, считают, что основу лицензий составляют ноу-хау, а патенты защищают его от недобросовестного использования в случае его разглашения. Однако ноу-хау может сохраняться в тайне многие годы. Так, секрет производства одеколона ФРГ № 4711 не раскрыт более 170 лет, французских духов “Шанель №5”, ликеров “Бенедиктин” и “Шартрез” — более 50 лет. Все лимонадные фирмы мира уже более 100 лет безуспешно пытаются раскрыть секрет производства напитка “Кока-кола”. Аналогичная картина еще в большей степени наблюдается и в области техники. Поскольку в условиях современной научно-технической революции практически во всех отраслях промышленного производства техника (технология) не используется до физического износа, решающим стал моральный износ, сроки которого продолжают быстро сокращаться. Поэтому фирмы зачастую не берут патенты на изобретения, использованные в новой технике, если за срок ее морального старения она не может быть воспроизведена конкурентами без знания ноу-хау.

скачать реферат История одежды

Кого называли символом французской моды? Когда в 1903 году двадцатилетняя Габриэль Шанель приехала в Париж, она смогла поступить на службу лишь в маленький магазинчик готового трикотажа. Как и многие сверстницы, Шанель мечтала о карьере актрисы и, действительно, несколько лет проработала артисткой варьете. От этого увлечения она на всю жизнь сохранила несколько игривое прозвище – Коко. Так называли её друзья, а потом и вся Франция. После развода со своим первым мужем Шанель получила шляпный магазин и многочисленные знакомства в торговом мире. Это и стало началом её карьеры. Всю свою жизнь она следовала одному девизу: “Не забывай, что внутри платья – женщина”. Поэтому её наряды были просты и изящны, рассчитаны на появление как на работе, так и в театре и сразу же становились популярными. Шанель была великолепным дизайнером и придумала такие модели, которые несколько раз повторялись в моде в течение столетия – например, её известное маленькое чёрное платье. Секрет Шанель заключался в незначительном усовершенствовании привычных нарядов. Например, традиционная прямая юбка была сделана так, чтобы можно было закинуть ногу на ногу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.