телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Критерии отбора предметов музейного значения в процессе комплектования фондов, на примере литературно-краеведческого музея МОУ «Гимназия №27»

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В монографии Юхневича М. Ю. «Я поведу тебя в музей» обобщен материал о музейно-педагогических традициях, которые складывались в России, начиная с середины XIX века. Книга знакомит со взглядами и трудами музейных деятелей прошлого, а также – с работой современных специалистов. Глава I. Комплектование музейных фондов Основные понятия Словосочетание «комплектование музейных фондов» появилось в отечественном музееведение в конце 1940-х г.г. и на протяжении трех десятилетий отождествлялось с термином «собирательская работа». Разграничение этих понятий впервые появилось в трудах Н.П. Финягиной и Ю.П. Пищулина, которые определяли комплектование фондов как планомерную и целенаправленную деятельность музея по выявлению предметов музейного значения, их приобретению и систематизации в фондах. Под собирательской работой стала пониматься составная часть комплектования музейных фондов – практическая деятельность по реализации программы комплектования. Таким образом, понятие «комплектование музейных фондов», наполнившись новым содержанием, стало отражать иной уровень работы с музейным собранием - концептуальный. Научное комплектование фондов представляет собой как теоретическую, так и практическую деятельность музеев, направленную на выявление, сбор и научную организацию музейных предметов, в результате которой возникает собрание памятников материальной культуры. Кроме того эта работа дает возможность получить информацию о духовной стороне жизни людей, так называемого «неосязаемого (нематериального) достояния» человечества: жизнь разных слоев населения, их знания, умения, обычаи, обряды, их представление об устройстве мира и места в нем человека. Собрание памятников и собранные сведения составляют основу для изучения жизни общества. Главная цель комплектования, безусловно, документирование исторической действительности. Это означает, что через зафиксированные сведения о нематериальной жизни людей и предметов музейного значения в музейном собрании должна создаваться максимально правдивая картина жизни общества на определенном этапе его развития. Главная цель комплектования реализуется в конкретных задачах, основными из которых являются: выявление в окружающей действительности подлинных памятников истории, культуры, с наибольшей убедительностью отражающих происходящие или происходившие явления и процессы; приобретение их в собрание музея и формирование источниковой базы для музейной деятельности и профильных наук; научная организация музейных предметов, включение их в информационный банк данных; сохранение культурных и природных ценностей и создание условий для их использования в интересах общества. Комплектование является исследовательской работой, это обусловлено тем, что в процессе комплектования происходит поиск, выявление и собирание разнообразных документов (письменных свидетельств, изобразительных материалов, предметов быта, аудио- и видеозаписей). В том числе в комплектование музейного фонда входит работа по первичной обработке памятников, включающая в себя определение памятника, его описание и классификацию. Комплектование музейного фонда может проводиться по двум направлениям: систематическому – когда осуществляется регулярное пополнение музейного собрания однотипными музейными предметами.

В данном параграфе были рассмотрены критерии отбора предметов музейного значения в процессе формирования фондов. Рассмотрены основные признаки и функции, которыми должен обладать предмет музейного значения. Таким образом, в данной главе были рассмотрены способы, формы, методы, принципы комплектования, система документального учета комплектования, критерии отбора предметов музейного значения. Следует отметить, что именно такой научный подход к комплектованию музейных фондов, будет способствовать систематизации музейных предметов очищению «запасников от мусора». Глава II. Критерии отбора предметов музейного значения на примере литературно-краеведческого музея МОУ «Гимназия №27» 2.1. Научно-исследовательская работа музея Литературно-краеведческий музей официально был открыт 10декабря 1960г., на основе литературного кружка. Идея создания принадлежит Остертаг Людмиле Михайловне, которая стала первым руководителем музея. На данный момент руководителем музея является Трубникова Надежда Николаевна. Музей собирает и экспонирует материалы о литературной и культурной жизни г.Барнаула и Алтайского края в прошлом и настоящем. В нем собранно и систематизировано более 7500 единиц хранения. В музее существует стационарная экспозиция – «Алтай литературный», которая делится на 7 разделов: 1.Алтай в годы давние. 2.Первый натиск бури. 3.20-30 годы ХХ столетия. Литература и искусство. 4. Поэты и писатели Горного Алтая. 5. Современная литература Алтая. 6.Из прошлого русской литературы. 7.Их имен не смолкнет слава (по ВОВ) Художественное оформление и тематическое расположение экспозиционного материала выполнено в соответствии с профилем музея. Экспонаты размещены в стеклянных витринах, напольных и настенных с наличием текстов и аннотацией. План обновления стационарной экспозиции рассчитан на 5-7лет. Временные выставки так же осуществляются в соответствии с годовым и учебным планом. Для временных выставок выделена отдельная витрина. В переносных выставках музей использует только копии экспонатов. Такие выставки не раз проводились в краевом архиве – выставка посвящалась Г.М.Пушкареву, в краевой библиотеке – выставка знакомила с биографией В.Я.Шишкова. Литературно-краеведческий музей участвовал в городском конкурсе «Признание», посвященный 70-летию Алтайского края, на конкурсе музей представлял выставку под названием – «История Алтая глазами творцов Алтая». Музей находится на втором этаже гимназии. Занимает один экспозиционный зал, площадью 47,9кв. м. Для защиты музейных предметов от воздействий света и тепла в процессе их хранения, окна задрапированы плотными портьерами, нем пропускающими солнечные лучи, имеется центральное отопление. Условия экспонирования и консервации. На сегодняшний день отдельного фонда хранилища нет. Хранение производится в коробках, папках которые хранятся в шкафах. Температура воздуха в музее 16 – 18 градусов С. Постоянно проводится влажная уборка помещения, для поддержания оптимальной влажности воздуха в помещении, освещение люминесцентное. В музее также имеется и ведется учетная документация. Планы Книга приказов и положений Инвентарные книги (основного и научно-вспомогательного фондов) Журнал учета посетителей Книга отзывов Программа, разработанная руководителем музея на 5-летний период обучения.

Введение Актуальность. В основе каждого музея лежат его фонды. Комплектование фондов – одна из сложнейших и наименее разработанных проблем современной теории и практики музейного дела. Комплектование фондов в своей общей направленности и в определении задач опирается на принципиальные общественно-политические и научные позиции музея российского общества, обусловленные его местом в системе научных и образовательно-воспитательных учреждений. Это находит отражение в общем подходе комплектования фондов музея в независимости его профиля работы. Тематика комплектования фондов музея зависит, прежде всего, от профиля и научной направленности музея. Кроме того на тематику комплектования влияет смена задач, которые обычно ставятся перед музеем, затем изменения которые происходили и происходят в науки, - появление новых научных идей, школ, направлений. Не менее важным в тематике комплектования является господствующая в стране идеология. Это обусловлено тем, что музеи всегда служат обществу и выполняют его заказы. В данной работе автор раскрыл задачи, методы и проблемы комплектования на примере школьного музея. Цель работы. Определить критерии отбора предметов музейного значения в процессе комплектования фондов, на примере литературно-краеведческого музея МОУ «Гимназия №27». Задачи: 1. Раскрыть научные методы отбора предметов музейного значения. 2. Проанализировать работу литературно-краеведческого музея МОУ «ГИМНАЗИЯ № 27» по отбору предметов музейного значения. Объект исследования: литературно-краеведческий музей МОУ «ГИМНАЗИЯ № 27» Предмет исследования: анализ отбора предметов музейного значения на примере литературно-краеведческого музея МОУ «ГИМНАЗИЯ № 27» В работе рассмотрена деятельность музея в период с 2002 года по 2005 год. Практическая значимость: Так как музей находится в образовательном учреждении, то данное исследование имеет практическую значимость для гимназии №27. Научная значимость: Данная курсовая работа может послужить дополнительным источником информации по организации и учету научно-фондовой работы в школьных музеях. Историография. Работа написана на основе изучения и анализа специальной музееведческой литературы, документальных источников и наблюдений автора. Вопросам музееведения посвящено очень много научных и учебных изданий. Например, в учебном пособии «Музееведение. Музеи исторического профиля » под ред. К. Г. Левыкина, В. Хербста излагаются теоретические основы музееведения и научная методика работы музеев исторического профиля. Рассматриваются социальные функции музеев, их научно-исследовательская деятельность, вопросы фондовой, экспозиционной и массовой идейно-воспитательной работы, характеризуются музейные здания. Сборник «Музееведение. Вопросы научного содержания экспозиций краеведческих музеев» посвящен вопросу качественного совершенствования музейных экспозиций, приведение их в соответствие с современным уровнем развития фундаментальной науки. В статьях сборника рассматриваются также вопросы совершенствования контактов музеев с научными учреждениями и вузами, наиболее эффективного их сотрудничества на всех этапах проектирования музейных экспозиций. Юренева Т. Ю., в отличие от других авторов, в учебнике «Музееведение» излагает не только теоретические основы музееведения и методику музейной работы, но и историю музеев мира.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интеллект, Россия, Будущее - материалы студенческой конференции

Изучением этих проблем занимается музейная педагогика, изучающая закономерности, принципы, методы и формы воздействия музеев на аудиторию. К числу наиболее значимых вопросов, которые разрабатывает музейная педагогика. Относится и проблема формирования музейной культуры посетителей. Понятие "музейная культура" в узком смысле слова определяет уровень подготовленности к восприятию музейной информации. В широком смысле слова под "музейной культурой" мы понимаем умение человека оценивать предметы музейного значения не обязательно находящегося в музее, прежде всего с общественно-исторических позиций, как частицу истории. Воспитание музейной культуры означает воспитание у человека исторического сознания, той его грани, которая выражается в умении человека оценивать предметы музейного значения как часть культурного наследия. Музей должен научить своих посетителей видеть в музейном экспонате отпечаток духовного мира, психологию людей другой эпохи. Процесс познания в музее основан на ознакомлении с историей, культурой, искусством народов и в развитии социальных качеств

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Наряду с проработкой общей идеи, были намечены конкретные мероприятия по реализации проекта, которые составили своеобразную программу дальнейших действий: разработка концепции музея; подготовка учредительной документации: устава, учредительного договора, др. нормативных документов; исследовательская работа и комплектование музейных фондов; приобретение музейного оборудования, предметов музейного значения. Команда “Гармония” работавшая над приоритетом “Развитие художественной жизни города, поддержка традиционного народного творчества”, сформулировала задачи, решаемые в рамках данного приоритета и вышла на идеи следующих проектов: “Муниципальный оркестр народных инструментов”, “Праздничный календарь Полярных Зорь” Актуальность последнего проекта, как было подчеркнуто участниками дискуссии в процессе его обсуждения, предопределяется необходимостью формирования системы культурных акций и мероприятий общегородского характера, которые: во-первых, в своей совокупности отразили бы и подчеркнули уникальность и своеобразие Полярных Зорь и стали бы визитной карточкой города в регионе и в более широких пределах; во-вторых, содействовали интеграции различных групп населения (возрастных, профессиональных социальных), способствовали бы установлению доверительных отношений между населением и органами власти; в-третьих, скоординировали усилия различных ведомств и учреждений, инициативных групп, общественности в оптимизации культурной жизни города.

Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
 «…оставаться самим собой…»

который представляют некоторые из писем как небольшие, но вполне самостоятельные художественные произведения; ценность содержания, проливающего свет на сложные моменты в творчестве и биографии художника, на его понимание творческих процессов, лежащих в основе писательского труда; наконец, важным критерием отбора служило публицистическое значение многих писем, помогающих нам понять политические и моральные установки писателя, который вопреки утверждениям буржуазных критиков так определил в одном из писем свое политическое кредо: «симпатии мои всегда на стороне эксплуатируемых рабочих, и я против лендлордов, даже если мне случается выпивать с ними и стрелять по глиняным летающим мишеням

скачать реферат Концепция как условие развития музея истории учебного заведения

Проходит оно по следующим направлениям: учебное заведение в разные годы его существования; фотографии преподавателей, студенческих групп; свидетельства жизни учебного заведения как процесса (расписания, отчёты администрации, планы кураторов, планы педагогических практик, планы работы кружков, занятий индивидуальной музыкой); атрибуты жизни учебного заведения разного времени (учебники, тетради, письменные принадлежности, мебель); творческие работы (поделки, рисунки); воспоминания выпускников разных лет. Выделены критерии отбора предметов в фонд музея истории учебного заведения: информативность, т.е. свойство предмета давать информацию, быть источником знаний; экспрессивность, т.е. способность музейного предмета оказывать на человека эмоциональное воздействие; репрезентативность, т.е. способность предмета наиболее полно отражать событие, явление, процесс; физическая возможность хранения предмета в музее. Общее число единиц хранения в музее на 1 сентября 2009 года составляло – 464. Из них основного фонда – 198, научно-вспомогательного – 266. В основной фонд входят вещественные памятники, фотоматериалы, письменные источники.

 Обработка баз данных на Visual Basic®.NET

Затем для элементов управления с критериями отбора записей задаются значения по умолчанию, т.е. исходный порядок сортировки для обоих представлений задается по полю ID. Наконец, каждое представление связывается с одной из сеток данных, что приводит к отображению в них всех текущих данных. Избранные значения критериев применяются для соответствующего представления после щелчка на кнопке Apply. Две подпрограммы btnApplyl_Click и btnApply2_Click идентичны, за исключением того, что они относятся к разным наборам элементов управления. Фильтр записей (значение свойства RowFilter) задается на основании указанного текста в текстовом поле txtFilter, порядок сортировки (значение свойства Sort) — на основании выбранного поля в поле со списком cboSort (с дополнительным модификатором DESC нисходящего порядка), а фильтр состояния записи (значение свойства RowStateFilter) — на основании значения в поле со списком cboRowState2. Изменение свойств представлений, связанных с сетками данных, приводит к автоматическому отображению данных с новыми параметрами представления

скачать реферат Школьный (сельский, поселковый) краеведческий музей

Музейный педагог – специалист, осуществляющий педагогическую (образовательную) деятельность музея. Он организовывает музейно-педагогический процесс и, на основе субъектно-объектных и субъектно-субъектных отношений, обеспечивает в рамках заданной этим процессом программы непосредственное общение зрителя с музейным памятником. Музейный предмет – предмет реальной действительности, являющийся носителем социокультурной и естественнонаучной информацией, включенный в музейное собрание. Музейный фонд – совокупность всех принадлежащих музею музейных предметов с относящимися к ним научно-вспомогательными материалами. Входящие в музейный фонд предметы могут находиться в хранилищах (фондах), на временном хранении, в экспозиционном пространстве и т.д. Музейный фонд Российской Федерации – совокупность постоянно находящихся на территории РФ движимых памятников истории и культуры, имеющих научную, художественную, историческую или иную культурную ценность и являющихся предметами музейного значения. Музеография – 1. Отрасль музееведения, решающая информационные, рекламные и популяризаторские задачи.

скачать реферат Проблема организации справочно-библиографического обслуживания

Более высокие требования, предъявляемые к отбору онлайновых ресурсов, обусловили необходимость проведения их тщательного анализа. В каждой конкретной библиотеке могут применяться свои критерии оценки, определяемые целями обслуживания, типологической принадлежностью библиотеки, видом информационного ресурса, а также рядом других особенностей. Основным же моментом является то, что отбор производится в соответствии с политикой развития фондов, которая проводится каждой библиотекой достаточно индивидуально. Применительно к нашей отечественной практике отбор онлайновых ресурсов определяется профилем комплектования фондов, в нашем случае профилем комплектования СБФ. Вместе с тем существует комплекс общепринятых критериев оценки и отбора онлайновых ресурсов, которые нельзя не упомянуть. Среди них основными являются критерии качества ресурсов (имеется в виду их содержание, языковая принадлежность, страна-производитель), технологически обусловленные критерии (наличие браузеров, возможности сохранения результатов поиска, время ответа, обновляемость, наличие обучающих программ для пользователей), бюджетно-стоимостные критерии (вариабельность в ценовой политике производителей или распространителей, возможности финансирования библиотекой закупки ресурса, соответствующего оборудования и программного обеспечения) .

скачать реферат Формирование навыка разговора на иностранном языке и критерии его автоматизированности

Кроме того, использование диалогов-образцов составляет актуальную задачу для всех преподавателей ВУЗОв и учителей школ. Целью работы является определение научных основ и методики проведения формирования навыка говорения на базе анализа методической  литературы по данной теме, сбор необходимых научных данных, имеющих прямое или косвенное  отношение к исследуемому вопросу. Помимо этого важно: 1) описать и проанализировать ранние достижения в области обучения говорению и развитию навыка; 2) определить степень  применяемости диалогов-образцов как один из видов тренировочных упражнений в процессе изучения иностранных языков на конкретном этапе; 3)  раскрыть основные понятия терминологии навыка говорения и его критерий автоматизированности. Предметом исследования является процесс развития навыка говорения, осуществляемый в условиях коммуникативно направленного обучения. Исходя из этого, объектом исследования было избрано диалогическое общение, а именно диалог-образец, обеспечивающий наивысшую эффективность развития навыка говорения.

скачать реферат Специфика сервисной деятельности на примере Шадринского "Краеведческого музея имени Бирюкова"

Объектом исследования является «Краеведческий музей имени Бирюкова», предметом - специфика оказания услуг сервисной деятельности на примере Шадринского «Краеведческого музея имени Бирюкова». Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение, библиографический список и приложения. Глава 1 Специфика оказания услуг в музейной деятельности § 1.1История возникновения музеев Сервисная деятельность есть форма удовлетворения человеческих потребностей. При этом характер удовлетворения потребностей, модель потребления (совокупность повторяющихся способов и форм удовлетворения потребностей различных социальных групп) определяются структурными факторами исторически конкретного общества (организационные формы предприятий, отношения собственности, тип распределения и обмена, механизм выявления и реализации потребностей социальных слоев и групп, уровень развития технологий и т.д.). Сервисная деятельность есть часть экономической деятельности общества. Тем самым определяются отношения людей в процессе обмена услугами на основе соотношения спроса и предложения, необходимость продвижения услуг, а также поведение потребителей в процессе выбора, приобретения, потребления услуг в зависимости от материальных ресурсов, имеющихся в распоряжении человека, конкретной сервисной организации, общества в целом.

Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

Структурообразующим фактором проектируемых дидактических систем математического образования студентов-физиков в педвузе может являться концепция фундирования, предложенная академиком В.Д. Шадриковым. Фундирование школьных учебных элементов - это процесс создания условий (психологических, педагогических, организационно-методических) для актуализации базовых учебных элементов школьной и вузовской математики, адекватных физическому содержанию, с последующим теоретическим обобщением структурных единиц, раскрывающим их сущность, целостность и физическую обусловленность в направлении профессионализации знаний и формирования личности педагога. Принципиальным отличием формулируемой концепции фундирования является определение профессионально - ориентированной теоретической основы для спиралевидной схемы развертывания и моделирования базовых учебных элементов математики в направлении теоретического обобщения в системе математической подготовки студентов-физиков. Принципы и критерии отбора учебного материала были обсуждены выше, приведем примеры технологических единиц в форме структурно-логических спиралей.

скачать реферат Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях

Оценивать результаты детского творчества следует с позиции сформированности у ребенка основ музейной культуры. В своих работах, ответах дети должны проявить следующие умения и навыки: Видеть в предметах окружающей действительности широкий историко-культурный контекст; Выявлять предметы музейного значения дома, в школе, на улице, у знакомых – в окружающем мире; Иметь представление о вкладе различных цивилизаций в мировую культуру; Проявлять устойчивый интерес к музею как к уникальному феномену культуры; Владеть навыками восприятия особого образного языка музейной экспозиции; Эмоционально воспринимать культурное наследие в различных формах его существования; Обладать навыками общения с культурным наследием: уметь вести себя в музее, на выставке, иметь навык пристального разглядывания объекта, вещи. Таким образом, музейная педагогика значительно расширяет возможности воспитателя в решении задач, связанных с историческим, культурологическим образованием. Она направлена на повышение внимания детей к окружающей действительности, помогает обнаруживать вокруг себя реалии музейного значения, раритеты, ценить подлинные вещи ушедших эпох, семейные реликвии.

скачать реферат Диоскуры и Спарта

Но и для него (что становится ясным, если обратиться к началу первой книги, т.е. к так называемой “археологии”), герои Троянской войны—лица вполне исторические, как, впрочем, и их деяния. В принципе можно утверждать, что для греков мифы о героях всегда являлись неотделимыми от истории; более того, они действительно являлись их прошлым. Следствием этого, и совершенно естественным, является зависимость самого предания, вследствие присущим различным жанрам различных критериев отбора и способов упорядочивания отобранного материала, от того литературного жанра, которым он опосредован. Поэтому нельзя воспринимать как равнозначные, например, такие источники, как тексты мелических поэтов, с одной стороны, и александрийскую мифологическую поэзию—с другой. Каждый жанр обращается с преданием по-своему. Иногда особенности жанра, как мы увидим ниже на примере Феокрита, требуют от автора даже изобретения собственной версии предания, которая в последующей традиции начинает бытовать наравне с остальными. Дополнительную трудность для исследователей греческой мифологии создает также и то, что античная литературная традиция, в том виде, в каком она нам доступна, все-таки фрагментарна. Это, опять же, трудно было бы отрицать.

скачать реферат Герои Великой Отечественной Войны

Среди многочисленных наград маршала есть золотое оружие с надписью "Народному Герою С. М. Будённому от ВЦИК". Народный герой - эти слова, как никакие другие, верно и емко характеризуют Семена Михайловича Будённого Фомичев Михаил Георгиевич В фондах Тульского областного краеведческого музея хранится уникальный экспонат - символические ключи столицы Чехословакии Праги. Вручены они были нашему земляку - освободителю Праги от фашистской оккупации дважды Герою Советского Союза М.Г. Фомичеву. На рассвете 9 мая 1945 г. танковая бригада под командованием М.Г. Фомичева первой вошла в оккупированную Прагу и с боями принимала участие в ее освобождении. При активной помощи боевых дружин восставшей Праги войска 1, 2 и 4-го Украинских фронтов к 10 часам 9 мая очистили город от захватчиков, а 10-11 мая остатки вражеских войск сложили оружие. За умелое руководство боевыми действиями бригады в период Висло - Одесской операции, в боях за Берлин, за стремительные и решительные действия по освобождению столицы Чехословакии - Праги М.Г. Фомичев был награжден второй медалью "Золотая Звезда".

скачать реферат Возрождение мечты и возвращение к истокам

На это время Ростов становится второй культурной столицей страны, так как сюда из обеих столиц России стремилась художественная интеллигенция - "переждать беспорядки" и подкормиться. Многие историки оспаривают это, указывая на Одессу. Но туда, на морской берег, люди ехали, чтобы покинуть Россию, а в Ростов - чтобы остаться и жить в своей стране. Смысла нет перечислять всех деятелей культуры, которые ухитрились разместиться в Ростове, занимавшем в то время площадь, раз в пять меньшую, чем нынче. Так, здание городской думы и управы (кстати, спроектированное петеруржцем, академиком архитектуры, профессором Императорской Академии художеств А.Н. Померанцевым) напоминало настоящий ковчег, приютившим многих беженцев - вплоть до Императорского Архитектурного общества. И вот, оказавшись в Ростове-на-Дону, архитектор Н.Е.Лансаре предлагает свои услуги правительству Донской республики. И ему, в свою очередь, предлагают запечатлеть на бумаге памятники старины. Блокнот с этими рисунками не так давно был выкуплен у дочери Николая Евгеньевича Лансаре (безвинно репрессированного и погибшего в Крестах) и хранится сейчас в фондах Ростовского областного краеведческого музея.

Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Кремневое хозяйство населения среднего течения Северского Донца в XVII-XVIII веках

Период расцвета крепости приходится на 30-40-е гг. XVIII века. Коллекция предположительно ружейных вкладышей из этого памятника из материалов раскопок до 2007 г. насчитывает 20 экз. Толщина базальной части ружейных микролитов из Тора колеблется от 4 до 11 мм, концентрируясь в пределах 7-8 мм. Приблизительно таково расстояние между планками винтового зажима кремневого бойка на ружьях XVIІI в. из фондов Донецкого областного краеведческого музея. Плотная фиксация вкладыша в бойке достигалась за счет тонкой свинцовой пластины, облегающей вкладыш-микролит в зоне крепления. Материалом для пластинчатой обоймы служили расклепанные бракованные пули или кусочки свинца. Основное количество торских вкладышей (13 шт.) сделаны из местного донецкого кремня разного цвета и качества. Использовался серый стекловидный полупрозрачный кремень, серый и желтоватый матовый кремень. Для получения части микролитов использовался крупнозернистый непрозрачный матовый темноокрашенный кремень с фиолетовым оттенком или прожилками. Почти полное отсутствие в культурном слое крепости кремневых отщепов и каких-либо других кремневых изделий наводит на мысль о привозном характере части ружейных вкладышей-микролитов из экзотического материала, которые, скорее всего, централизованно поставлялись московской казной гарнизону Торской крепости вместе с порохом и свинцом в качестве военного довольствия, как это было широко принято в то время по отношению ко всему южному пограничью.

скачать реферат Роль школьного музея в формировании гражданской и патриотической самореализации на примере деятельности школьного музея МОУ Большеутинская СОШ

Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусства» Институт документальных коммуникаций Факультет книжного бизнеса, документоведения и музееведения Кафедра документоведения и музееведения Выпускная квалификационная работа: Роль школьного музея в формировании гражданской и патриотической самореализации на примере деятельности школьного музея МОУ «Большеутинская СОШ, Ачитского района, Свердловской области» Выполнил студент: заочного отделения 5 курса 906 группы специальности «Музейное дело и охрана памятников» Ташкинова Т.Ю. Научный руководитель: Зав. кафедрой документоведения и музееведения , к.н.н., доцент Лушникова Алла Вячеславовна Рецензент: Выпускная квалификационная работа защищена « » 2008 г. Председатель ГАК Конарева Л.К. Челябинск 2008 год. ОглавлениеВведение Глава 1. Теоретические основы гражданского и патриотического воспитания как части воспитательной программы по формированию общечеловеческих ценностей 1.1. Роль воспитания в системе формирования личности школьника 1.2. Место патриотического воспитания в структуре воспитания общечеловеческих ценностей Глава 2.

скачать реферат Мораль, право, политика как этическая сфера

Предложение было принято, и Ключников поехал в Геную. Очевидно, что совместная работа со вчерашними противниками прибавила ему решимости сделать выбор и совершить поступок в духе «сменовеховских» ценностей. В 1923 г. Ключников вернулся в Москву, стал заниматься научно-педагогической деятельностью. Преподавал в Коммунистической академии, был одним из составителей трехтомного сборника «Международная политика новейшего времени в договорах, нотах и декларациях» (1925–1929). В 1924 г. НКИД предполагал послать Ключникова в составе делегации в Англию, но ОГПУ не дало разрешения. Позднее Ключников был репрессирован. Публикуемый ниже текст подготовлен на основе экземпляра книги, хранящегося в фондах Пензенского объединенного краеведческого музея. Его примечательная особенность – дарственная надпись автора секретарю советской делегации на Генуэзской конференции Б.Е. Штейну. Большую помощь в подготовке текста к публикации оказала моя жена Б.В. Мануйлова, зав. отделом книжного фонда Пензенского музея. Ряд сведений, касающихся биографии Ключникова, сообщил сотрудник Историко-дипломатического управления МИД В.В. Соколов. Моя искренняя им благодарность. В.И. Мануйлов, кандидат философских наук (Пенза) I Ввиду важности причин экономического порядка для установления и направления социальных отношений, чрезвычайно соблазнительно принимать их за единственную первооснову всех изменений в общественной жизни людей и всего общественного прогресса.

скачать реферат Формирование библиотечного фонда

Однажды начавшись, оно не прекращается до тех пор, пока существует библиотека. Работа по формированию фонда составляет основное содержание деятельности многих сотрудников библиотеки, по мере возрастания величины ее фонда все более специализирующихся на отдельных технологических процессах и операциях его формирования. Технологически формирование библиотечных фондов начинается с определения идеального образа фонда, или его модели. Следующий этап - отбор, приобретение (исключение) документа, или комплектование. За ним следуют учет, обработка, размещение, хранение, доставка документа по требованию абонента. Информация о ходе этих процессов постоянно анализируется, и по итогам анализа в них вносятся коррективы. Значение формирования библиотечных фондов для системы "библиотечных фондов" состоит в том, что буквально все характеристики фонда создаются именно и только в результате его формирования. А качество и величина фонда предвосхищают и обуславливают всю дальнейшую деятельность библиотеки. 2. Комплекс критериев качества формирования библиотечных фондов. 2.1. Система требований, предъявляемых к критериям формирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.