телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Культура Европы в XIX – 1-й половине ХХ века

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Теперь ему предстояло создать стиль империи. В 1800 году он пишет картину «Переход Наполеона через Сен-Бернар», а в 1805—1807 годах — гигантское полотно «Коронация Наполеона и Жозефины», ставшее идеологическим символом империи. В отличие от Давида его ученик Жан Огюст Доминик Энгр стал идолом культурного консерватизма. В 1806 — 1824 годах он жил и работал в Италии и вернулся на родину только после того, как его картина «Обет Людовика XIII» получила всеобщее признание во Франции. В 1829 году Энгр был избран профессором Школы изящных искусств, а затем в течение долгого времени являлся ее президентом. Несмотря на обвинения в насаждении собственной школы и культурном диктате, Энгр оставался любимым живописцем двора и аристократии эпохи Луи Филиппа. Он прославился как непревзойденный мастер изображения обнаженной натуры. В 1-й половине XIX века, когда эпоха великих битв и потрясений закончилась, на смену гражданственному неоклассицизму пришел романтизм, идеализировавший отношения людей и мир вокруг них. Европа устала стоять под ружьем, она желала отдохнуть от материализма и смерти во имя родины. Если неоклассицизм не интересовался отдельным человеком, он рассматривал его только как объект, которого следует учить и использовать, то романтизм обратился к душе индивидуума, его личности и эмоциям. Как течение в изобразительном искусстве романтизм возник еще в 60—70-х годах XVIII века в кругу английских художников, работавших в Риме. Следующее поколение британских художников в лице Уильяма Тернера и Джона Констебла создало прекрасные образцы романтического пейзажа. Тернер уделял особое внимание тщательному изучению природы. Его наиболее известные полотна — «Мол к Кале» (1802), «Морозное утро» (1813), «Снежная буря» (1842). Главной задачей своего творчества Констебл считал создание серии полотен, запечатлевших природу его родного графства Суффолк. Основной темой его творчества была сельская природа Англии, изменявшаяся вместе со сменой времен года. К числу самых известных пейзажей Констебла принадлежат картины «Телега с сеном» (1821), «Хлебное поле» (1826). Основоположником романтического направления в немецкой живописи был Каспар Давид Фридрих. Его таинственные пейзажи утверждали идею беспомощности человека перед силами природы. Первая же крупная работа «Крест в Горах» (1807) создала Фридриху репутацию зрелого художника. Его другая наиболее известная картина «Кораблекрушение во льдах» (1822) проникнута фатализмом и навязчивой идеей смерти. Крупнейшим представителем романтизма во французской живописи стал Эжен Делакруа. Подлинную известность ему принесла картина «Свобода на баррикадах», которая стала символом революции 1830 года. В 1832 году Делакруа совершил путешествие в Северную Африку, которое оказало на художника огромное влияние и определило основную тему его последующего творчества. Наиболее известные полотна Делакруа — «Резня в Хиосе» (1823—1824), «Взятие крестоносцами Константинополя» (1840—1841), «Алжирские женщины» (1833—1834). В своих картинах Делакруа смело экспериментировал с цветовой гаммой, чем заложил основы импрессионизма. Современное западное искусство зародилось в ходе революции, которая произошла в живописи во 2-й половине XIX века.

На полотнах Шагала изображены как библейские и мифические персонажи, так и простые горожане, которые парят в небе над его родным Витебском.

Этот стиль также сохранил условную связь с реальным миром, однако его представители изображали материальный мир через призму своих субъективных эмоций. Одним из основоположников данного течения был норвежский художник Эдвард Мунк. В 1892 — 1895 годах он создал цикл работ «Фриз жизни». Наиболее известной его картиной считается полотно «Крик» (1893). В 1904 году немецкие экспрессионисты объединились в группу «Брюке» («Мост»), куда вошли Эмиль Нольде, Отто Мюллер, Макс Бекман. В своих полотнах они пользовались грубыми мазками, создававшими заостренные, ломаные линии. Многие работы являются прямым эмоциональным протестом против грубой банальности и грязи окружающего мира. Полотнам экспрессионистов свойственна иррациональность, примитивизм и гротескность образов. Окончательный разрыв с окружающим миром произошел с появлением абстракционизма. Абстрактное искусство полностью отказалось от отображения видимых глазом предметов, создав новую реальность. Окончание промышленного переворота и массовая бойня первой мировой войны уничтожила традиционные ценности, расчистив место для урбанистической культуры громадных мегаполисов нового общества. Одним из первых течений абстракционизма стал кубизм, стиль появившийся в Париже примерно в 1907 году в работах художников Пабло Пикассо и Жоржа Брага. Они отклонили общепринятые в западной живописи принципы перспективы и композиции, работая исключительно с двухмерным пространством. Развивая геометрическую структуру предметов, разработанную в полотнах Сезанна, кубисты окончательно превратили их в математически строгие прямоугольные объекты. Пикассо прибыл в Париж из Испании. Он начал работать в более или менее реалистической манере (так называемые «голубой» (1901 — 1904) и «розовый» (1905—1906) периоды, когда в работах художника доминировали эти цвета), но в 1907 году выступил зачинателем кубизма. В 1909 году он создал полотно «Королева Изабо», в котором разложил человеческое тело на геометрические элементы. С началом первой мировой войны Пикассо отправился в путешествие по Италии, где неожиданно на некоторое время вернулся к реализму. Затем в 1925 году он примкнул к течению сюрреализма. Одним из ответвлений кубизма в искусстве XX века стал супрематизм, основателем которого считается русский художник Казимир Малевич, который в 1912 году приехал в Париж и попал под мощное влияние Пикассо. Основным стержнем супрематизма было бескомпромиссное отрицание всяческих канонов старого искусства, в том числе и тех, которые сохранились в кубизме. После революции он вернулся в Россию, занимался архитектурой и дизайном. Малевич по-новому решил проблему пространства, заложив теоретические основы нового архитектурного стиля — конструктивизма. Подлинным основателем конструктивизма стал швейцарский архитектор Шарль Ле Корбюзье. Он создал образ современного многомиллионного города, громадного механизма для проживания огромного количества людей. Ле Корбюзье использовал кардинально новые архитектурные решения, основанные на строгих геометрических формах. Он первым стал массово использовать железобетон при строительстве зданий с минимумом архитектурных украшений. Здание должно было быть просто и максимально удобно для проживания и работы в нем современного горожанина.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Возвращение богов

Русское неоязычество, которое продолжает существовать уже более десятилетия, взялось не на пустом месте. Его претензии на создание своей религии очень похожи на немецкие усилия конца XIX — первой половины XX века по ариизации католичества и протестантизма, которые, натолкнувшись на свои естественные пределы, привели некоторых теоретиков к полному разрыву с христианской традицией. Справедливости ради стоит заметить, что неоязычество представляет собой феномен, имеющий широкую общеевропейскую прописку. Возрождение старой языческой веры в последние тридцать лет идет по всей Европе. Только недостаток информации мешает полностью осознать масштабы этого процесса. Симптоматично, что многие известные европейские неоязыческие организации были утверждены почти в одно и то же время. Языческая федерация (The Pagan Federation) была учреждена в Лондоне в 1971 году. Исландское общество старой веры (ASATRU) официально зарегистрировано тоже в 1971 году, как и многие другие европейские языческие организации. В Восточной Европе, управляемой коммунистами, происходил похожий процесс, но все вылилось в так называемые фольклорные движения — создавались фольклорные ансамбли и клубы

скачать реферат Истоки культурологической науки

Все это приводило к фатализму и пессимизму, а у натуралистов, близких к декадентскому миросозерцанию, принцип «беспристрастности» становится оправданием социальной апатии. В целом же искусство Европы с конца 50-х годов вступает в эпоху декаданса. Декаданс – в своем генезисе явление сложное и противоречивое: на начальных этапах был связан с различными направлениями реализма. Этот термин употребляется в качестве обозначения кризисных явлений в духовной культуре конца XIX – начала XX века, отмеченных настроениями безнадежности, пессимизма, упадничества. Впервые эти черты проявятся во французском символизме. Однако подобные настроения имели место уже у прерафаэлитов, а также в английском эстетизме, у теоретиков концепции «искусства для искусства». Позже они проявятся у модернистов. В известной степени они характерны и для импрессионизма. Встает вопрос: как и почему в условиях восходящего капиталистического развития, блистательных успехов в науке и технике, в духовной культуре наступает эпоха декаданса? Отражением, каких процессов в жизни общества, каких перемен в общественном сознании являются кризисные явления в культуре? И в праве ли мы в целом говорить о кризисе культуры рубежа XIX- XX веков? Импрессионизм в качестве философской базы использовал позитивизм.

Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Музыкальный словарь в рассказах

Симфония как самостоятельный музыкальный жанр возникла сравнительно недавно: каких-нибудь два с половиной столетия тому назад. Однако за этот исторически недолгий срок она прошла гигантский путь. Слово symphonia в переводе с греческого означает всего лишь созвучие. В Древней Греции так называли приятное сочетание звуков. Позднее им стали обозначать то оркестр, то вступление к танцевальной сюите. В начале XVIII века этот термин заменял нынешнее понятие увертюры. Первые симфонии в теперешнем понимании появились в центре Европы во второй половине XVIII века. И место и время ее рождения - не случайны. Зародившись одновременно в разных частях Европы, в недрах старых, сложившихся ранее музыкальных форм - танцевальной сюиты и оперной увертюры, симфония сформировалась окончательно в странах немецкого языка. В Италии национальным искусством была опера. Во Франции, предреволюционной, уже насыщенной атмосферой свободомыслия и бунтарства, вперед вышли другие искусства. Такие, как литература, живопись и театр - более конкретные, непосредственно и доходчиво выражавшие новые, будоражащие мир идеи

скачать реферат Русская культура и революция

Оторванность художественных, религиозных и философских исканий от политики, от массовой психологии, уход в сферу "чистого искусства" обрекли духовную жизнь на противостояние различных сил. Взаимоисключающий, антагонистический характер двух основных направлений в истории русской культуры предопределил глубокий и непримиримый социокультурный раскол, последствия которого определили все дальнейшее развитие российского общества, всей отечественной культуры. 3. Русская культурологическая мысль на рубеже XIX - XX веков: критика "классических" оснований культуры Особенности культурологической мысли. Культурологическая мысль в России в качестве самостоятельной отрасли знаний развивалась с некоторым опозданием и имела на рубеже XIX - XX веков ряд особенностей, обусловленных, прежде всего, пограничным положением русских между Европой и Азией и их неповторимым духовным миром. Особую специфику культурологическим теориям того времени придавало ощущение неустойчивости, нестабильности, неопределенности и нервозности в русской культуре конца XIX - начала XX веков.

 Диалоги (октябрь 2003 г.)

Причем эта добыча ресурсов разрушает не только природный ландшафт, но и культурный ландшафт туземцев. Нелепо говорить, что Сибирь пространство незаселенное. Сибирь полностью заселенное пространство, просто оно заселено людьми, которые не практикуют сельского хозяйства, не практикуют городов, но очень умело живут в своем культурном ландшафте это все коренные народности Севера. Кстати, современная культура безумно много обязана этим народностям. Например, откуда взялась байдарка, откуда взялись куртки «Аляски», анораки, иглу, откуда взялось каноэ? Это все культурные технологии этих аборигенов Сибири и близких к ним американских индейцев и эскимосов. А.Г. Если говорить об американских индейцах и их влиянии на поп-культуру, особенно во второй половине 20 века, то здесь можно привести еще целый ряд примеров того, что входит в культурный ландшафт, включая галлюциногены и так далее. В.К. Да, насколько сие известно, с каждым типом культурного ландшафта очень хорошо согласована традиционная еда, традиционные напитки, совершенно как бы традиционные галлюциногены. А.Г

скачать реферат Культура России второй половины 19 века

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики Новгородский филиал Реферат Тема: «Культура России второй половины 19 века» по курсу: Мировая культура и искусство Студент:1-го курса, з. о. спец. 2305 Проверил: Великий Новгород 2001 Содержание Введение 2 1 Культура пореформенной России. Вторая половина XIX века 4 2 Культура в период буржуазных преобразований 60-70-х годов 6 2.1 Борьба общественности за развитие народной школы. Состояние просвещения 6 2.2 Общественно-политическая мысль 12 2.3 Художественная культура 12 Заключение 19 Список использованной литературы: 20 Введение Культура — одна из важнейших областей общественной жизни. В современном обществоведении существует множество разноречивых ее толкований. Но как бы мы ни определяли понятие «культура», оно всегда включает в себя образование — умственное и нравственное (В. И. Даль). Трудно найти такую сферу общественной жизни, которая не имела бы культурно- исторического аспекта. В понятии «культура» человек и его деятельность выступают как синтезирующая основа, поскольку сама культура есть творение человека, результат его творческих усилий.

скачать реферат Фазы этноэволюции

Тому способствует непрекращающийся миграционный пресс со стороны молодых этносов, мигрирующих в эти внешне весьма благополучные общества. Вот конкретный пример. Европа, а впрочем, и вся Западная культура, находилась в глубоком кризисе еще в первой половине XX века. Это отмечают многие исследователи (Данилевский, Шпенглер, Сорокин, Ортега-и-Гассет, экзистенционалисты и многие др.). Теперь многие считают такие пессимистические настроения преждевременными, а кризис якобы был связан с войнами и революционными переворотами. С одной стороны, действительно, резкий скачок уровня жизни Западной культуры во второй половине XX века, казалось бы, опроверг эти касандровы прогнозы. Однако войны на пустом месте не возникают и, так же как и революции, часто бывают не причиной, а следствием кризиса. Более вероятно обратное, на первый взгляд слишком смелое утверждение, что все эти военные катаклизмы напротив, отодвинули кризис на полвека. Разрушенная послевоенная инфраструктура активизировала внутренние резервы, повернула векторы развития в сторону прагматической созидательной активности. В сущности, особенно созидательна прагматическая культура.

скачать реферат Культура Европы XIX–ХХ вв.

РЕФЕРАТ Тема: Культура Европы XIX – ХХ вв Содержание 1. Романтизм в европейской культуре XIX века 2. Реализм в европейской культуре ХIХ века 3. Русская культура XIX века 4. Культура Европы ХХ века 5. Культура России XX – XXI веков 6. Список литературы 1. Романтизм в европейской культуре XIX века XIX в. называют веком романтизма. Вместе с тем это время социальных катаклизмов, вызванных противоречиями становления капиталистического способа производства и обусловивших рост классовой борьбы, век дальнейшего передела мировых сфер влияния, развития промышленной революции. Таковы главные особенности формирования цивилизации нового буржуазного общества. XIX в. заставлял людей постоянно пересматривать систему культурных ценностей. Разнообразны научные достижения XIX столетия. Открытие принципа историзма и диалектичность мышления позволяют выражать научные принципы истории (Гизо), успехи языкознания дают возможность Ж.Ф. Шампольону (1790-1832) расшифровать египетские иероглифы. Складывается комплекс гуманитарных научных дисциплин; получают серьезное развитие экономические теории (Д. Рикардо, К. Маркс) и зарождается социология (О. Конт, Г. Спенсер). Новых высот достигают и физико-математические науки, на основе которых преобразуется материальная культура столетия (Р. Дизель, Н. Карно, М. Фарадей и др.). Исключительны успехи в естественных науках. Ч. Дарвин выдвигает теории происхождения человека и естественного отбора в природе, формируется клеточная теория в биологии (Шлейден и Шванн).

скачать реферат О постмодернизме замолвите слово

Таким образом, уже в 70-ые годы искусство разрушило все границы и искусством можно было смело назвать всё, что происходит. Все названные направления искусства шли с новым взглядом на объект искусства, цель и значение. Но очень редко эти течения сохранялись в своём чистом виде. Во все времена художники разных направлений оказывали влияние друг на друга. Поэтому очень сложно отнести современного художника к какому-либо направлению или стилю. Можно лишь указать, откуда тот или иной художник получил импульс для творчества. К примеру, Пикассо. он был основоположником нескольких течений и все его произведения нельзя причислить одному или другому стилю. Его творчество следует рассматривать несколькими этапами. Или Й. Бойс он начал от концептуальных произведений, пользуясь нетрадиционными материалами, затем один из первых в Германии устраивал акции. А его последние хеппенинги - уже почти политические манифестации. М. Эрнст начал с сюрреализма, а последние работы можно назвать поп-искусством. Из-за этих причин, описывая ситуацию искусства после Второй Мировой войны, используем термин постмодернизм. Постмодернизм – это, с одной стороны, художественное течение в литературе и других видах искусства, с другой стороны, теоретическая рефлексия на него, так называемая постмодернистская критика, и, наконец, наряду с постструктурализмом и деконструктивизмом - часть влиятельного единого комплекса представлений мировоззренческого порядка, который развивался в сторону осознания себя как философии постмодернизма. в области изобразительного искусства это условный термин, объединяющий ряд явлений художественной жизни стран западной Европы второй половины 20 века.

Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
скачать реферат Суждения Н.А. Бердяева о «русском культурном ренессансе» и настоящее значение этого термина

Грубо говоря, «ренессансная» элита хотела соединить европейские политические, правовые и даже технико-экономические «удобства» европейской цивилизации с духовными ценностями русской национальной культуры. Вот что должно было не только вывести Россию из кризиса гуманистической культуры, но и поставить её во главе мировой истории. Что касается соотнесения нашего «Ренессанса» с какой-либо из прежних культур («Ренессанс» чего? — спрашивал А.М. Ремизов), то ответ на этот вопрос не может быть однозначным. Ввиду того, что «ренессанс» ещё только становился и ввиду динамичной неопределенности религиозных исканий в нём (которые, в целом, могут быть названы гностическими) его авторы обращаются к прошлому в довольно широком диапазоне культурных образцов — от русского идеализма 40-х годов XIX в. до первохристианства и эклектике александрийской культуры. Разумеется, даже зная о сугубо бердяевском наполнении метафоры «ренессанс» и о её широком применении в современной литературе, хотелось бы соотнести её содержание с другой метафорой —  «серебряный век» и с русской культурой конца XIX — начала XX века во всех её проявлениях.

скачать реферат Норма, образец в русской культуре второй половины XVIII века

И в качестве образца культуры в разное время способны выступать явления культуры широкого диапазона действия и различные формы: материальные предметы, способы, манеры поведения, правовые или обыденные нормативы поступков людей и т.д. Культурный образец представляет и выполняет в культуре исключительно важную функциональную роль. На высших уровнях культурной активности, в сфере порождения новых форм и стилистических ценностей философского, религиозного, художественного характера, имело место создание особого рода уникальных культурных образцов, способных создавать культурные стили. Созданные одаренными художниками, великими мыслителями, высоконравственными авторитетами, эти образы культуры приобретают общезначимый характер для данного общества и превращаются в универсальные, фундаментальные эталоны, позволяющие на их основе обновлять культуру. Во второй половине ХVIII века норма и образец определялись идеологией и сложившейся практикой просвещенного абсолютизма, когда определенная роль в деле просвещения «закреплялась» за императором.

скачать реферат Человек и время в рассказах Л. Н. Андреева

Человек и время в рассказах Л. Н. Андреева Творчество Леонида Николаевича Андреева, так волновавшее современников, служившее предметом полемики и породившее обширную критическую литературу, несомненно, должно быть отнесено к числу наиболее сложных и противоречивых явлений в истории русской культуры конца XIX — начала XX века. Писатель большого таланта, оригинальный художник со своим романтико-трагическим видением мира, Леонид Андреев в яркой и своеобразной форме запечатлел некоторые из существенных черт переломной исторической эпохи глубокого кризиса капитализма и периода назревших пролетарских революций, резко рвущих с предшествующими традициями и насильственным путем преобразовывающих общество. Леонид Андреев оставил богатое и разнообразное художественное наследие. Талантливый фельетонист и автор тонких психологических новелл, созданных преимущественно в ранний период творчества, он был также одним из ведущих драматургов своего времени. Он создавал многоплановые философские трагедии, писал бытовые пьесы и мелодрамы, сочинял озорные сатирические миниатюры. Наибольший интерес у читающей публики всегда вызывали его повести и рассказы.

скачать реферат Игорь Северянин, Оскар Уайльд и феномен эстетизма в мировой культуре конца XIX - начала XX века

Игорь Северянин, Оскар Уайльд и феномен эстетизма в мировой культуре конца XIX - начала XX века С.А. Викторова Проблема эстетизма - одна из первостепенных в истории символизма, пронизывающая собой все более частные проблемы. Это проблема внутрисимволистская (не «декадентство и символизм», но декадентство в символизме): грех безнадежности и безверия, эстетизма и нигилизма, эстетская игра с «вечными» ценностями, утверждение приоритета искусства над жизнью. Проблема эстетизма в России на рубеже XIX-ХХ вв. оказывается в центре споров русских философов и художников. Сергий Булгаков предостерегает символистское искусство от «ложного самосознания», что оно само творит красоту, тогда как красота мира создает, вызывает к жизни искусство; иначе возникает, по его мнению, «эстетический иллюзионизм, мир сладостных грез» . Сходные мысли развивал Вяч. Иванов. Обвинения в эстетизме звучат как самое суровое осуждение: «эстетизированная мистика» (А. Блок), «артистическое народничество» (С. Франк о Вяч. Иванове), «стилизованное православие» (Н. Бердяев о П. Флоренском) и т. д. В этом выразилась и действительная противоречивость основных положений символизма и всего его образного мира.

скачать реферат Бакфарк

Греф Бакфарк Балинт (Валентинус) /Greff Bakfark/ (1507 - 1576) - считался непревзойдённым исполнителем-лютнистом своего времени, в Польше даже сложилась поговорка: "после Бакфарка не каждый возьмется за лютню". Для лютни им написано множество пьес, фантазий, ричеркаров. Получили известность также его лютневые переложения, в частности обработки польских народных песен. Он работал в Австрии, Франции Италии. Этот знаменитый лютнист и композитор, служил придворным музыкантом во многих городах Европы в т.ч. у венгерских и польских королей. Венгр по происхождению (Грефф – фамилия его матери), Бакфрак родился в Брассо (Кронштадте, Зибенбюрген) в 1507 году, по масштабу его дарования и связям с различными европейскими странами, он считается значительной творческой фигурой музыкальной Европы второй половины XVI века. Годы его обучения музыке прошли, по-видимому, при дворе венгерского короля Яноша, а позднее молодой музыкант находился на службе у него, пока король не умер в 1540 году. Затем, вероятно, Бакфарк побывал во Франции, а с 1549 года стал придворным музыкантом польского короля Сигизмунда Августа II. С 1551 по 1554 год он с одним из своих меценатов посетил Кёнигсберг, Данцинг, Вюттенберг, Аугсбург, Лион, был в Париже при дворе, позднее в Риме, Венеции – и опять вернулся к польскому двору в Вильно.

Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Культурная вариативность регуляторов социального поведения

Стефаненко Т. 1. Регулятивная функция культуры Во второй половине XX века ни у кого не вызывает сомнения, что основным фактором, лежащим в основе межэтнических различий психики, является культура, даже если учитывать многозначность этого понятия. Но культура не только многоаспектна, но и многофункциональна. Среди множества выполняемых ею функций одной из важнейших» является регулятивная функция в той или иной мере определяющая поведение людей. Мы не случайно сделали оговорку о разной мере регуляции поведения культурой: существуют значительные межкультурные и межличностные различия в степени индивидуализации поведения, соотношения его реактивных и активных компонентов. Кроме того, как совершенно справедливо отмечает Ю.М. Лотман, «для общества существуют совсем не все поступки индивида, а лишь те, которым в данной системе культуры приписывается некоторое общественное значение» (Лотман, 1992 а, с. 297). Иными словами, оказывая влияние на социальное поведение, культура определяет лишь поведение, которое А.Г. Асмо-ов называет социотипическим поведением личности.

скачать реферат Культура России во второй половине XIX века

Культура России во второй половине 19 века План 1.Развитие просвещения и науки 2. Вклад Русской литературы и искусства в мировую культуру 1. Развитие просвещения и науки Отмена крепостного права и рост небывалыми темпами производительных сил самым непосредственном образом сказались на развитие культуры во второй половине 19 века. Рост промышленности, совершеннствоние техники производства настоятельно требовали грамотных рабочих, большого числа специалистов, что вызвало развитие просвещения и науки. Приобщение буржуазии к культуре сделало процесс ее развития более широким, чем раньше. В пореформенное время в России Сложился особый слой образованных людей, котрый получил название , книги на узбекском, казахском языке. Переводятся многие книги русских писателей, издавалась литература Востока.

скачать реферат Культура Европы в XVII–XVIII веках

Реферат «Культура Европы в XVII–XVIII веках» Духовная жизнь В истории Европы XVII век отмечен торжеством нового стиля барокко в искусстве и скептицизма в духовной жизни общества. После заполненного энтузиазмом и верой в способности человека эпохи Возрождения приходит разочарование, отчаяние и трагический разлад отдельной личности с окружающим миром. Человек, со времен средневековья привыкший ощущать себя в центре мироздания, вдруг оказался затерянным на огромной планете, размеры которой ему стали известны. Звездное небо над головой перестало быть надежным куполом и превратилось в символ бескрайности пространства, которое манило и одновременно отталкивало и пугало. Европейцам пришлось вновь обрести себя и приспособиться к сильно изменившемуся окружающему миру. В начале XVIII века в континентальной Европе на смену скептицизму и рационализму барокко пришла эпоха Просвещения и искусство рококо. Главной идеей Просвещения был оптимизм и твердая вера в то, что человечество можно изменить путем повышения его образованности (отсюда и название данного течения).

скачать реферат Европейские университеты: исторические традиции и современность

Вслед за комментарием он отвечал на вопросы докторов, которые затем удалялись для голосования. Решение принималось большинством голосов, архидиакон сообщал о результате. Сдав этот экзамен, кандидат становился лиценциатом, но еще не получал докторского звания и права на преподавание: для этого требовалось пройти публичный экзамен. С помпой его сопровождали в собор, где он произносил речь и зачитывал тезисы о каком-нибудь из правовых положений, а затем защищал их от нападавших на него студентов. Тем самым он впервые играл роль мэтра на университетском диспуте. После этого архидиакон торжественно вручал ему лицензию, дающую право преподавать и соответствующие знаки 2. Влияние системы образования на подъем европейской культуры во времена Возрождения (на примере Англии). Подъем английской культуры в первой половине 16 века был, безусловно, связан с развитием системы образования, в которой на протяжении столетия произошли важные сдвиги. Уже в 14-15 веках в Англии сложилась разветвленная сеть церковных и светских грамматических школ, основывавшихся городскими корпорациями и частными лицами, и их число постоянно росло.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.