![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература |
Буддизм (по экскурсии в Санкт-Петербургский музей истории религии) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
История русского масонства. 1845-1945 гг. СПб, 1997. С.78-79. [1242] Заметки о неомартинизме // Музей истории религии (Санкт-Петербург). Р.О. Колл. II. Д.14. Л.1-4. [1243] Серков А.И. История русского масонства. 1845-1945 гг. СПб, 1997. С.83. [1244] Асеев А.М. Посвятительные ордена: масонство, мартинизм и розенкрейцерство. Публ. Н.А.Богомолова // Литературное обозрение. М., 1998, ?2. С.33. [1245] Петербургские мартинисты 1910-1925 гг. Публ. В.С.Брачева - "Отечественная история", 1993, ?3, с.177-182. [1246] Серков А.И. История русского масонства. 1845-1945 гг. СПб, 1997. С.83-84. [1247] Там же. С.84. [1248] Николаевский Б.И. Русские масоны и революция. М., 1990. С.185. [1249] Граббе Ю.П. Корни церковной смуты. Белград, 1927, с.5. [1250] Бурышкин П.А. Розенкрейцерские истоки софианства // Богомолов Н.А. Русская литература начала XX века и оккультизм. М., 1999. С.462. [1251] Андреев (Андреевский) И.М. Очерки по истории русской литературы XIX века. Вып.1. Джорданвилль, 1968. С.301. [1252] Белый А. Воспоминания о Блоке. Эпопея, т. I. М., 1922, с.149, 164. [1253] Эллис (Л.Л.Кобылинский)
На всем протяжении своего берегового маршрута Илья Гаврилович осуществлял глазомерную съемку, во время которой обнаружил месторождения каменного угля; попутно пополнялись ботанические и зоологические коллекции. Зимой 1842-1843 годов в сопровождении Филата Дружинина Вознесенский побывал в гавани Трех Святителей, в Игютском заливе, на островах Еловом и Угак. Здесь ему пришлось много общаться со старожилами Русской Америки. Увлекшись историей ее освоения соотечественниками, он в частности выяснил точную дату смерти одного из известнейших русских миссионеров в этой части Нового Света - Германа Аляскинского. В его дневнике появилась запись: "Отец Герман умер 1834 г. ноября 2 на 78-м году от рождения". А вот еще записи. От 13 февраля 1843 года: "У Лесневского тоэна (тойона, то есть вождя. - Н. В.) куплено 11 штук разнохарактерных личин, употребляемых кадьякскими алеутами на игрушках". От 12 марта того же года: "Лесневскому тоэну за починку моделей байдар и за сделанные к ним снаряды с фигурами, и за новые нoски (род пики, которой промысловики кололи морского зверя. - Н. В.) с нерпичьими стрелами заплачено (кроме прибавки вещами) деньгами 4 р." Эти маски и байдары ныне демонстрируются в Санкт-Петербургском Музее антропологии и этнографии имени Петра I, составляя основу коллекции предметов из Русской Америки. 27 марта 1843 года после зимнего пребывания на острове Кадьяк И. Г. Вознесенский морем добрался до Ново-Архангельска, откуда 6 мая на бриге "Охотск" отплыл в Берингово море.
Надо еще и служить пример Бродского перед глазами: писательство не есть общественно-полезный труд, коли ты не член Союза писателей, а для всех, оным трудом не занимающихся есть статья о тунеядстве. Да и зарабатывать надо И устроился Веллер младшим научным сотрудником в поселившийся в Казанском соборе Музей истории религии и атеизма. Устроился младшим научным сотрудником, даже тему подготовил было, экскурсии Но обнаружил вскоре, что в обязанности его входит отнюдь не эта деятельность; пришлось стать на все руки мастером агентом по снабжению, первым замом столяра и вторым помощником завхоза. И, отмаявшись так с год, продал-таки Веллер перо, уйдя во многотиражку фабрики "Скороход" (журналистика все ж не литература первородства, значит, не продавал). Коллектив тут сложился славный сплошь бывшие филфаковские звезды, что, захлебываясь радостью горения, в жизни как следует устроиться вовремя не позаботились. Правда, сегодня все они всяк по-своему немалого добились, не один Веллер, но то нынче, а тогда Тогда газету делали; с азартом, взахлеб
Основой исследования послужили документы из фондов Российского государственного архива древних актов, архива Санкт-Петербургского института истории Российской Академии наук, Государственного архива Архангельской области, Государственного архива Швеции (Riksarkive ) Все использованные неопубликованные источники можно разделить на четыре основные группы: 1) законодательные акты, 2) делопроизводственная документация, 3) частно-публичные документы, 4) статистические источники. К группе законодательных актов относятся российские императорские указы, указы Сената и Коммерц-коллегии о создании новых таможенных органов, о назначениях на должности, наказаниях за таможенные преступления, таможенном откупе, должностные инструкции. Указанные документы помогают восстановить процесс формирования таможенных органов и складывания таможенной системы, выявить проблемы, которые возникали в ходе этого процесса. К первой группе следует отнести также российские и шведские императорские указы и указы Коммерц-коллегий об изменениях в тарифе и запрещениях на ввоз и вывоз из страны отдельных товаров.
И христиане, не выдумав ничего нового, точно так же создали своего Иисуса, которого на самом деле никогда не было в живых. Вот на это-то и нужно сделать главный упор... Поэт узнавал все больше и больше интересного и полезного про египетского; Озириса, благостного бога и сына Неба и Земли, и про финикийского бога Хаммуза, и про Мардука”. Когда Булгаков писал свой роман, целая армия таких Берлиозов — дипломированных и полуграмотных — усердно промывала мозги наивным Иванушкам. Итоги их трудов были представлены на большой схеме-картине, которая долго красовалась в ленинградском Музее истории религии и атеизма Академии наук СССР[27]. В центре схемы — изображение Христа на зловещем фоне скрещенных мечей; к Нему тянутся нити от фигур богов и мифических героев Греции, Малой Азии, Египта, Персии и даже Индии. Посетитель музея мог проследить, как из обрывков язычества “формировался” миф о Христе. Вот рождение Будды, бегство Исиды с младенцем Гором, распятие Митры и Марсия, оплакивание Адониса и Аттиса, Воскресение Осириса
В развлекательном центре «Вираж» – автодром «Ниндзя», Московские горки, Падающая башня, экстрим сезона – Ракета. Все аттракционы со скидкой 50% для групп. «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СИБИРСКИЙ БОТАНИЧЕСКИЙ САД СО РАН» – экскурсия в Академгородок с посещением Центрального сибирского ботанического сада, увидите дендрарий, сад непрерывного цветения, сад – бонсай, альпийские сады. (По невысоким ценам можно приобрести растения). Экскурсия по ботаническому саду оплачивается дополнительно. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ «НОВОСИБИРСК ПОРЫ ВОЕННОЙ» – экскурсия рассказывает о боевом и трудовом подвиге новосибирцев в годы Великой Отечественной войны. Ее маршрут проходит по улицам, которые носят имена героев-сибиряков; вы увидите здания, где в годы войны размещались госпитали, творческие коллективы, эвакуированные из европейской части страны; вы побываете у Монумента Славы. В ходе экскурсии можно посетить Музей истории СибВО, музей А.И. Покрышкина, Новосибирский государственный краеведческий музей (экспозиция «Все для фронта! Все для дня Победы») на выбор. «СТО ДОРОГ – ОДНА ТВОЯ» – экскурсия по профориентации.
Отдел оружия «Музей-Арсенал» содержит уникальную коллекцию холодного и огнестрельного оружия, защитного обмундирования и военного снаряжения почти из 40 стран мира. Музей расположил свои коллекции в историческом помещении-укреплении старинного львовского арсенала (1555г.). В 1995г. музей осуществил перестройку отдела «Новая и новейшая история». Впервые в истории украинского музейного дела освещена история национально-освободительной борьбы за государственность. В этом салоне часто собираются известные львовские писатели, литературоведы, музыканты. Здесь и в королевских залах музея можно послушать классическую музыку в исполнении знаменитых маэстро. Львовский музей истории религии. – самый большой музей в Украине, экспозиция которого посвящена памяткам сакрального искусства разных эпох, народов, культур и верований планеты. В фондах музея сохраняется свыше 100 тыс предметов, в частности, сакральные предметы Трипольской культуры, древних верований Египетского царства, Греции и Римской империи, Византии, большое собрание икон, сакральная скульптура, надгоробия, большая коллекция древних печатных изданий, в том числе Острожская Библия 1581г.
В журнале "Югра", издаваемом в Ханты-Мансийске, в номерах 8 и 9 за 2004 год появились две статьи доктора исторических наук Юрия Николаевича Беспятых - ведущего научного сотрудника Санкт-Петербургского института истории и директора научно-исследовательского центра "Фонд памяти светлейшего князя Меншикова". А спустя год в Санкт-Петербурге в свет выходит его же монография "Александр Данилович Меншиков. Мифы и реальность". И в статьях и в книге автор, вопреки существующему в истории мнению, пытается доказать: Александр Данилович Меншиков не только не был безграмотным, но принадлежал к числу довольно образованных людей своего времени и происходил из дворянского рода, а не из семьи безвестного торговца пирожками. Я решил вступить в полемику. Не потому, что считаю таким уж важным ответить на вопрос, мог ли Меншиков читать и писать или был неграмотным, умевшим лишь нарисовать свое имя да фамилию. Для меня важнее вклад Меншикова (как, впрочем, и любого другого деятеля государственного масштаба) в историю страны. Столь же несущественно для меня и выяснение того факта, был ли Александр Данилович простолюдином, торговавшим в ранней юности пирогами, или дворянином.
На рубеже XIX и XX веков обозначился процесс разграничения российских бирж по функциональному назначению на товарные и фондовые. Однако этот процесс не привел к созданию чисто фондовых бирж. Единственная фондовая биржа в Российской империи была формально не самостоятельной биржей, а только отделом Санкт-Петербургской биржи. История рынка ценных бумаг в Российской империи тесно связана с развитием кредитной системы, в частности – коммерческих банков. Факт появления каждого коммерческого банка связан с его основополагающей операцией – эмиссией и размещением собственных акций на рынке ценных бумаг. Как правило, банковские акции пользовались устойчивым спросом со стороны владельцев свободных капиталов и быстро находили покупателей. Благодаря размещению своих акций коммерческие банки сформировали акционерные капиталы, которые дали им возможность приступить к разнообразным активным, пассивным и забалансовым операциям. Умелый подход к операциям с векселями, акциями и облигациями приносил банкам значительную выгоду. Условием успеха являлось знание банком конъюнктуры ценных бумаг, степени надежности той или иной ценной бумаги, финансового положения ее эмитента.
смотреть на рефераты похожие на "Суицид, как социально-философская проблема " Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургская Лесотехническая академия им. С. М. Кирова Реферат по дисциплине: философия «Суицид, как социально-философская проблема» Выполнила: студентка ФЭУ, II курса, 4 группы Гузеева Ольга Преподаватель: А. П. Заостровцев Санкт-Петербург 2002 годОглавление: Вступление. 3 Отношение различных религий к самоубийству. 4 Христианство. 4 Иудаизм. 5 Ислам. 6 Индуизм и буддизм. 8Отношение к суициду философов разного времени. 12 Античная философия. 12 Философия Средневековья. 15 Философия Нового времени. 17Причины, побуждающие к самоубийству. 21 Общественные причины. 22 Психологические причины. 24Суицидальная Россия: история и современность. 27 Заключение. 30 Список литературы. 32 Вступление. Мало кто знает, что только в Петербурге количество официально зарегистрированных смертей от суицида в два раза превышает число смертных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий. Сегодня Россия занимает второе место в мире по количеству суицидов. Лидирует в этом страшном списке Литва. Причём сейчас специалисты говорят уже об эпидемии самоубийств в нашей стране.
Это, вероятно, и спровоцировало начало разгрома, который начался в 1929 году, а в 1930 был подкреплен особой Резолюцией II Пленума ЦК и ЦКК АРП "по ламскому вопросу". По рассказам очевидцев, за ламами приезжали в несколько приемов: сначала брали верхушку духовенства, затем следующий слой - и так до конца. В Тыве, как и в Калмыкии, все храмы были сожжены дотла. И если у калмыков все же сохранилось одно здание - каменный Хошеутовский хурул князей Тюменей, - в Туве остались лишь остатки метровой толщины стен Чаданского хуре. В 1948 г. в Иволге около Улан-Удэ был построен новый монастырь, а также вновь было открыто одно из зданий Агинского дацана под Читой. С началом перестройки в Советском Союзе под эгидой Центрального духовного управления буддистов СССР официально регистрируются множество буддийских групп. Началось восстановление разрушенных монастырей в Забайкалье, Калмыкии и Туве и строительства новых храмов. Санкт- Петербургский монастырь возвращен буддийской общине и отремонтирован. В Иволгинском дацане открыт буддийский институт.ЛИЧНОСТЬ ОСНОВАТЕЛЯ БУДДИЗМА Основатель буддизма — реальная историческая личность. Во всяком случае, так считает большинство ученых, занимающихся историей этой религии, на основании сохранившихся до наших дней письменных источников.
смотреть на рефераты похожие на "Добро и зло в преломлении восточных религий, античной философии и христианства" САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность: “Журналистика” ЭТИКА Добро и зло в преломлении восточных религий, античной философии и христианства Реферат 2001 год Оглавление Стр.Введение 3 1. Восточные религии 4 1.1. Зороастризм 4 1.2. Буддизм 5 2. Античная философия 6 2.1. Сократ 6 2.2. Платон 8 2.3. Аристотель 9 2.4. Неоплатонизм 9 2.3. Стоицизм 11 3. Христианство 12 3.1. Бог и дьявол 12 4.2. Добро и зло 13 4.3. Теодицея 14 4.4. Грех и добродетель 16 Заключение 18 Список использованной литературы и источников 19 Введение Нет, наверное, на земле человека, который так или иначе не ставил бы перед собой вопроса о добре и зле. Не было в истории человеческой мысли философа, который решая общие проблемы мироздания, не высказал бы о добре и зле своих суждений. Нет общества, которое в самых общих чертах не предписывало бы людям взглядов на добро и зло, не призывало бы их творить добро и искоренять зло.
Этико - правовая концепция буддизма и учение о дхарме Курсовая работа Санкт-Петербургский государственный университет Юридический факультет, кафедра истории политических и правовых учений Санкт-Петербург 2001 Глава 1. Введение. 1. Буддизм, исторически первая мировая религия, оказавшая и оказывающая большое влияние на общественную жизнь, культуру, искусство многих азиатских стран, возник в VI в. до н. э. в Индии, где в то время шел процесс формирования рабовладельческих государств. В то время в Индии господствовала идеологическая система брахманизма, являющаяся в своей основе религией с элементами шаманизма. Но развитие производительных сил потребовало и прогресса мировоззренческих систем. Тем более что в период, когда рабовладельческие отношения окончательно оформились, брахманизм - религия раннерабовладельческого общества, освящавшая племенную раздробленность и исключительность, - не мог уже служить удовлетворительной идеологической основой для складывавшихся крупных рабовладельческих деспотий. В это время появляется буддизм - идеология относительно развитого рабовладельческого общества в Индии. 2. В буддийской религиозной литературе, относящейся ко времени, близкому к началу нашей эры, основание этой религии приписывается странствующему проповеднику Сидхартхе Гаутаме, известному под прозвищем Шакьямуни ("отшельник из племени шакьев"). "Его отец, Суддходана, был правителем царства Сакьев (в современном Непале).
смотреть на рефераты похожие на "Философия Нового времени и становление первой научной картины мира "МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. С.М. КИРОВА Гуманитарный факультет Кафедра философии РЕФЕРАТНа тему: Философия Нового времени и становление первой научной картины мира Руководитель: / Доцент Дмитрий Евгеньевич Любомиров Исполнитель: Аспирант кафедры химии древесины и коллоидной химии / Ле Куанг Зиен Санкт-Петербург, 2003г. ВВЕДЕНИЕ Наука –это исторически сложившаяся форма человеческой деятельности, направленная на познание и преобразование объективной действительности, одновременно – это и система знаний, и их духовное производство, и практическая деятельность на их основе. Значение науки понималось уже в глубокой древности и в разные периоды истории ее роль была неодинакова. Становление собственно научных, обособленных и от философии, и от религии форм знания обычно связывают с именем Аристотеля, заложившего первоначальные основы классификации различных знаний и сегодня, пройдя многоэтапные стадии своего развития, наука несомненно играет ведущий роль в развитии Вселенной.
В туристских фирмах и объединенном музее- заповеднике работают опытные гиды-переводчики, которые проводят экскурсии на 7 языках: английском, немецком, французском, итальянском, финском, шведском, польском. Большое значение уделяется подготовке кадров на уровне, соответствующем международным стандартам. Ведущей вузовской научной организацией региона является Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, где ведется подготовка специальностей высшего профессионального образования по 45 направлениям, в том числе и обслуживающих туризм. Создан филиал Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, который готовит специалистов туристского бизнеса, он поддерживает деловые связи с институтом туризма в Дании, Питмановским экзаменационным институтом в Великобритании. Гете-институтом при консульстве Германии в Санкт-Петербурге, Фондом гражданских инициатив в США. Общая емкость потенциала туристских ресурсов области оценивается в 9.3 млн. человеко-дней в год, что составляет около 2% емкости всех ресурсов России.
Таким образом, очищенная от "грехов" молодости христианская церковь стала вполне приемлемым для социально-политических верхов институтом, влияние которого в массах делало желанным сближение с ним и использование его , на что не преминули обратить внимание римские императоры. Император Константин в начале IV века поддержал церковь (по его инициативе был создан первый христианский собор), его преемники (кроме Юлиана Отступника, правившего сравнительно недолго) последовали его примеру, и вскоре христианство стало господствующей религией. Из гонимых христиане стали гонителями, о чем свидетельствует , в частности , погром "языческой" библиотеки в 415 году в Александрии , видном центре эллинской культуры.(3) (1)- "История религии", Лекции, прочитанные в Санкт-Петербургском университете; стр.116 (2)- С.Г. Лозинский, "История папства", стр.11 (3)- Л.С. Васильев "Истории религии Востока", стр.100-101 -12- 5. Заключение Христианство создавалось людьми, которые стремились найти иллюзорный выход из того социально-психологического тупика, в который зашло античное общество и античная идеология.
Первая — «Элинская религия страдающего бога»8, аргументировано выявляет присутствие общих элементов в древнем дионисийском восприятии мира и в Христианстве. Книга дает возможность рассмотреть проблему эллинского начала в христианской религии. Вторая книга — «Дионис и прадионисийство»9. Эта монография Иванова ставит греческую трагедию в определенный жизненный контекст, она представляет интерес и как один из первых в отечественной науке опытов социального анализа античной истории, и в отношении глубокой характеристики катарсиса в трагедии и сложных ходов переосмысления суждений Ницше о дионисийском и аполлоническом начале в греческой культуре. Ф. Ф. Зелинский, профессор Санкт-Петербургского университета, «поляк по рождению, немец по образованию, эллин по культуре и поэт в душе», как написал о нем один из его друзей, предпринял уникальную в отечественной литературе об античности попытку — в серии очерков рассмотреть эволюцию античной религии. Для нашей темы наиболее важны два из них — «Древнегреческая религия»10 и «Рим и его религия»11. В первом, среди прочего, рассматривается и культ Диониса, причем выявляются составляющие, народные земледельческие культы и оргиастические празднества восточного происхождения.
Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов. Реферат по географии туризма. Тема: «ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ АЛТАЯ» Выполнила: студентка III курса факультета культуры, 3 группы, Антонова О.Е. Проверила: Гордина М.А. Санкт-Петербург. 2004 СОДЕРЖАНИЕ. Общие сведения . 3 История 4 Растительный мир . .6 Животный мир . .7 Реки .8 Транспорт . .9 Финансы . .10 Связь .10 Культура и искусство .10 Театры . 11 Музеи . .12 Отдых и развлечения . .12ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Алтай заслуженно называют гордостью и жемчужиной Сибири. Вряд ли найдется второй такой удивительный уголок, объединивший в себе красоты Тибета и Альп. Все, кто когда-либо побывал на Алтае, восхищены этой неповторимой красотой. Алтай на языке местного народа означает "золотые горы". Столицей Алтайского края является город Барнаул. Население края составляет 2,7 млн. человек. Это представители 110 национальностей. Хотя официальным языком считается русский, жители Алтая способны общаться на немецком и английском языках. Обширная площадь и низкая плотность населения (15,9 человек на 1 км2) являются характерными чертами края.
![]() | 978 63 62 |