телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для детей -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Английская драма XVIII в.

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Умер он на Ямайке от желтой лихорадки. Стерн оставил на страницах своих книг несколько обаятельных образов бедолаг-офицеров, честно исполнявших свой долг, но не наживших палат каменных. Наиболее выразительна история о капитане Лефевре («Тристрам Шенди»), умершем в гостинице уездного городка, куда случайно забросила его судьба с малолетним сыном и без гроша в кармане. Когда, как пишет Стерн, были «улажены расчеты между Лефевром и всем человеческим родом», от имущества покойного «остался только старый полковой мундир да шпага». Нет сомнения, что писатель вложил в эту историю воспоминания о своем отце, которого потерял, едва выйдя из школы. Окончив Кембриджский университет, Стерн получил в Йоркшире приход и прожил большую часть жизни провинциальным попиком, ничем не отличаясь от сотен ему подобных. Священник Йорик, которого мы встречаем на первых страницах его романа «Жизнь и мнения Тристрама Шенди», – своеобразный автопортрет писателя. Заброшенный в глухую деревушку, разъезжающий по округе на тощей кляче, сам такой же худой, с неизлечимой болезнью («чахотка скоро сведет его в могилу») – Йорик – Стерн был похож на «рыцаря печального образа», с той лишь разницей, что(понимал, в отличие от Дон Кихота, тщетность всяких попыток исправить мир, хоть и восхищался «благородными душевными качествами бесподобного ламанчского рыцаря», ценил его гораздо больше, чем «величайшего героя древности», и от души любил «со всеми его безумствами». И не стань Стерн к концу жизни писателем и не порази он мир своими странными сочинениями, о нем можно было бы сообщить, как о Йорике: «он покоится у себя на погосте, в приходе, под гладкой могильной плитой», «тропинка пересекает погост у самого края его могилы». Теперь бы, конечно, и могила Стерна – Йорика затерялась бы, как и могила его супруги, женщины бесцветной, впавшей в умопомешательство, с которой писатель прожил жизнь без любви и семейных радостей. Может быть, размышляя о своей жизни, Стерн сложил себе эпитафию «Бедный Йорик!», которую начертал на могильной плите своего героя. К психологическому портрету попика Йорика можно еще прибавить слова писателя, что «любовь к деньгам не являлась его слабостью», что «самому себе он представлялся смешным», что «он был самым неопытным человеком в практических делах», «неискушенным и неопытным в свете» и отличался «крайней неосторожностью и легкомыслием», когда «доводы благоразумия (и собственного благополучия, добавим мы от себя) предписывают соблюдать сдержанность». Не найдя и, видимо, не ища каких-либо жизненных благ, Лоренс Стерн весь ушел в мир интеллекта. История его духовной жизни могла бы быть чрезвычайно интересной, если бы ее можно было восстановить. Судя по его книгам, он читал много и обладал самой широкой и разносторонней образованностью. Его книги полны ссылок на античных (греческих и латинских) авторов, на книги авторов средневековья. Возрождения, на современные ему сочинения. Он скрывает свою ученость под маской чудачества, осмеивая педантизм и схоластику, но он по-настоящему учен, и начитанность его необъятна. Что касается его мировоззрения, то первое, что следует отметить, – это его бесспорную арелигиозность. Священное писание и богословские трактаты, которые он читал, никак не заставили его преисполниться искреннего усердия в делах веры.

Ему близок и дорог непритязательный, незлобивый, печальный смех испанского писателя над неустроенностью человеческого общества и несовершенствами человека. Ту же печальную мудрость нашел он и у Монтеня. Книга полна отступлений, иногда нарочитых длиннот или неоправданных усечений. Она полна неожиданных и непонятных переходов от одного предмета разговора к другому. Автор то и дело прерывает свой рассказ и в самую неподходящую минуту, когда вы увлеклись сюжетом, вступает в беседу с вами о самых сторонних и малоинтересных для вас вещах. Вы внутренне ропщете: «Помилосердствуйте, автор, доскажите же сначала, чем кончилась ваша история». – «Потом, потом, – заверяет он вас, – в главе под номером вы найдете продолжение». Но вы не найдете ни указанной главы, ни продолжения рассказа. Писатель смеется: – А! милейший читатель, вы привыкли к односложному и прямолинейному повествованию, к последовательности и логике, к завершенности и округленности, так я вам ничего этого не дам, ибо я враг традиционных представлений о чем бы то ни было. Извольте, принимайте меня таким, каков я есть, а – нет, так прощайте и не поминайте лихом. Признаться, манера Стерна иногда раздражает, слишком бросаясь в глаза, слишком подчеркнутая и нарочитая. Вторая его книга «Сентиментальное путешествие» меньше страдает от этого недостатка и потому более читаема. В России она переводилась и издавалась гораздо чаще. Книга вышла в 1768 г. в двух томиках под названием «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии». Книга осталась неоконченной. «Путешествия по Италии» так и не появились. Автор скончался, не завершив своего труда. Жанр путешествий, как мы уже говорили, был модным. Открытие новых земель, уже достаточно интенсивная мировая торговля, завоевание колоний и, наконец, образовательные путешествия знатных молодых людей, совершаемые обычно в Италию, родину искусств, – все это обусловило и появление жанра путешествий и его расцвет. Однако «Путешествие » Стерна было особого рода, на что указывало словечко «сентиментальное». Путешественники путешественникам рознь, предуведомляет своего читателя автор. Есть путешественники праздные, пытливые, тщеславные, он же, Стерн (или пастор Йорик, так именовал себя писатель, снова воспользовавшись именем шекспировского шута), – путешественник чувствительный, т.е. искатель чувств. Не новые страны, диковинные нравы и странности далеких земель интересуют его, а чувства, иначе говоря, проявление в людях великодушия, человеколюбия, рыцарского самоотречения. Он подмечает эти чувства повсюду. Вовсе не нужно искать их где-то в особой, чрезвычайной обстановке. Их проявление внимательный наблюдатель может отметить в мелочах быта, в едва уловимом жесте. Вот пастора Йорика окружили нищие. Их много было в те дни во Франции. Йорик заявил им, что у него имеется только 8 су и каждому он может дать только по одному су. Нищих больше. И один из них, «бедный оборванец без рубахи», отступил, отказываясь от своей доли. Разве это не проявление рыцарского самоотречения? «Оборванец без рубахи» подумал о тех, кто беднее его. Второй нищий, «бедный карлик», угощает своих товарищей табаком.

То презрение, которое раньше окружало его, сменилось чувством жалости к нему, и этот переворот в нравственном сознании общества сделала литература. Стерн придал сентиментализму философское обоснование. Сентиментализм родился в Англии. Его возникновение было обусловлено социальными причинами. Напомним, что в стране в XVIII столетии произошли крупные экономические сдвиги, по своему значению равносильные революции, – аграрный и промышленный перевороты. Если с 1700 до 1760 г. парламент принял 208 актов, касающихся огораживания, то с 1760 по 1801 г. таких актов было принято уже 2000, что привело почти к полному обезземеливанию английского крестьянства. Деревни опустели. Массы нищих заполнили дороги и города. Патриархальная старина уходила в прошлое. Несколько важных изобретений (ткацкого станка, паровой машины и др.) обусловили техническое перевооружение промышленного производства. Старая мануфактурная форма уступила место фабричной. Имея огромный неисчерпаемый рынок почти даровой рабочей силы, капиталистическая промышленность шагала вперед семимильными шагами, принося заводчикам и фабрикантам, банкирам и финансистам невиданные до того барыши за счет самой разнузданной эксплуатации трудящихся масс. Недаром позднее, в начале XIX столетия, Байрон, выступая в парламенте, заявил: «Я побывал в нескольких жестоко притесненных провинциях Турции, но нигде, даже под гнетом деспотического турецкого правительства, я не находил такой ужасающей бедности, как, по моем возвращении, здесь, в самом сердце христианской страны». Эгоистический и бездушный облик капитализма впервые с такой страшной очевидностью предстал взору мыслящих людей той поры, вызвав раздумья о судьбах родины, о судьбах народа. Сентиментализм явился миру как реакция на буржуазное переустройство общественной системы. Англия в XVIII столетии была единственной страной, в которой это переустройство происходило со всей интенсивностью, причем прежде всего привело к фантастическому уничтожению деревни. Поэтому сентиментализм нес в себе антиурбанистские тенденции и был полон печали об утраченной идиллии деревенской жизни и прелести природы. Писатели, поэты, всегда готовые отозваться на народные страдания словом сочувствия, не могли не откликнуться и теперь, когда их взору предстали эти бедствия простых тружеников. Они ответили явлением сентиментализма, вобравшем в себя все достоинства их сердец и все слабости их политического и философского мышления. Они начали прославлять старину, прелесть патриархальной деревни, рисовать идиллические картины мирной природы, тишину которой разрушал прогресс. Мы не найдем у Стерна взволнованных и патетических описаний природы, как у Руссо, но восхищение деревенской жизнью ощутимо в его книге: «Природа сыплет свое богатство в подол каждому», «Музыка отбивает такт труду, и все дети его с ликованием собирают гроздья», «Мир тебе, благородный пастух! Счастлива твоя хижина – и счастлива та, кто ее с тобой разделяет – и счастливы ягнята, резвящиеся вокруг тебя». Недоверие Стерна к разуму, а в его дни во Франции просветители в разуме видели панацею от всех социальных бед, выразилось в насмешках над философствованием отца Тристрама, над спорами философов и богословов и даже над Джоном Локком, которого он, бесспорно, ценил.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дневники (Отрывки)

Моя гордая promenade a pied {Прогулка пешком (франц.).} или a cheval, {Верхом (франц.).} как придется, заканчивается к трем часам. Час до обеда посвящается дневнику и прочим легким занятиям. В четыре подают обед тарелка бульона или супа, столь порицаемого докторами, кусок простого мяса, никаких напитков крепче слабого пива, после чего сидя отдыхаю до шести, когда снова приходит мистер Ладлоу; он остается со мною до девяти, а иной раз и до без четверти десять. Затем я получаю миску овсянки и молоко и поглощаю их с детским аппетитом. Забыл сказать, что после обеда мне разрешается выпить полстакана слабого грога из разведенного джина или виски. Выпить больше мне никогда не хочется, и даже в глубине души я не тоскую по сигарам, хотя так их любил когда-то. Около шести часов работы ежедневно это хорошо, если смогу так продолжать и впредь. КОММЕНТАРИИ СТАТЬИ И ДНЕВНИКИ Критические сочинения Вальтера Скотта занимают несколько томов. Сюда входят две большие монографии о Джоне Драйдене и Джонатане Свифте - историки литературы ссылаются на них и до сих пор, - а также статьи по теории романа и драмы, серия жизнеописаний английских романистов XVIII века, множество рецензий на произведения современных авторов и другие статьи, в частности по вопросам фольклористики

скачать реферат Учения Джон Локка о государстве и праве

Политические трактаты Локка преследуют двойную цель: Опровержение традиционной Английской теории о всесилии королевской власти и обоснование государственного устройства, отвечающего природе человека. Критика сосредоточенна главным образом в первом трактате. Объектом ее служит Фиммер. При этом Локк широко пользуется всем тем, что накопила богатейшая английская литература XVII в. Отдавая дань традиции, Локк нередко прибегает к теологической аргументации. Но в его мировоззрении очевидно вытеснение религиозности рационализмом. Локка считают родоначальником английского свободомысления XVIII в. Единственный законный источник политической власти Локк видит в согласии народа, т.е. в общественном договоре, представляющем методологическую базу всей его политической системы. Локк отличает власть должностного лица над подданными от власти отца над детьми, хозяина над слугами, мужа над женой и господина над рабом, на смешении  которых строились концепции сторонников абсолютизма. Политической властью, вытекающей из общественного договора, Локк считает право издавать законы и применять для исполнения этих законов силу сообщества.

Детская палатка "Игровой домик" - палатка "Дачный домик" (размер палатки 95x72x102.
Игровой домик - палатка Дачный домик поможет вам организовать весёлый досуг для активного ребёнка. Внутри неё с комфортом могут
842 руб
Раздел: Без шаров
Miele. Игрушка-плита со звуком и подсветкой.
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся реалистичные звуки
1760 руб
Раздел: Плиты
Термостопка в виде объектива (малая).
Кружка-термос в виде объектива снабжена специальной вакуумной стальной колбой с двойными стенками и герметичной крышкой с
319 руб
Раздел: Оригинальная посуда
 Вводные замечания о народной поэзии и о различных сборниках британских (преимущественно шотландских) баллад

Благодаря стараниям людей образованных и высокоодаренных, этот предмет привлек к себе за последнее время внимание самых широких кругов общества, и теперь у нас есть все основания надеяться на то, что нам удастся извлечь из глубины забвения все старинные стихи и песни, какие еще возможно восстановить. Вторая важнейшая задача состоит в том, чтобы дать отчет о современных подражаниях английской балладе, то есть о том разделе литературного творчества, которым с некоторым успехом занимался и автор настоящей статьи. Наши замечания об этом виде сочинительства предшествуют третьему тому "Песен шотландской границы". КОММЕНТАРИИ СТАТЬИ И ДНЕВНИКИ Критические сочинения Вальтера Скотта занимают несколько томов. Сюда входят две большие монографии о Джоне Драйдене и Джонатане Свифте - историки литературы ссылаются на них и до сих пор, - а также статьи по теории романа и драмы, серия жизнеописаний английских романистов XVIII века, множество рецензий на произведения современных авторов и другие статьи, в частности по вопросам фольклористики

скачать реферат Эразм Роттердамский и его «Похвала глупости»

Поэтому ограниченность их позиции сказывалась как раз в момент высшего подъема революционной волны. Эразм, например, порицал Лютера за его призывы "бить, душить, колоть" восставших крестьян, "как бешеных собак". Он одобрял попытку базельской буржуазии выступить в роли арбитра между князьями и крестьянами. Но дальше этого его мирный гуманизм не шел. Независимо от личных позиций Эразма, его идеи исторически делали свое дело. "Эразмизм", как ересь "арианская" и "пелагианская", подвергается преследованию в эпоху контрреформации, но его влияние обнаруживается и в скептицизме "Опытов" Монтеня и в творчестве Шекспира, Бен-Джонсона и Сервантеса. Его внимательно читают французские вольнодумцы XVII века вплоть до П. Бейля (прожившего последний период своей жизни в родном городе Эразма - Роттердаме), автора статьи об Эразме и его последователя в рационалистическом подходе к богословским текстам. Эта эразмовская традиция приводит к французским и английским просветителям XVIII века, а также к Лессингу, Гердеру и Песталоцци. Один развивают критическое начало его теологии, другие - его педагогические идеи, его социальную сатиру пли этику.

 Английские юмористы XVIII века

Его выступления получили широкий отклик в печати и стали заметным событием в культурной жизни столицы. После Лондона он прочел свой цикл в ряде крупных городов Англии, а в 1852 году получил приглашение в Соединенные Штаты. В октябре 1852 года Теккерей выезжает в Америку. Его лекции были там настолько популярны, что после них, как отметили книгоиздатели, спрос на сочинения английских писателей XVIII века необычайно возрос. Очерки Теккерея несут на себе отпечаток мировоззрения автора, его взглядов, претерпевших к тому времени значительную эволюцию. Эти взгляды, в свою очередь, определили его подход к теме и характер трактовки отдельных писателей. (Что непременно следует иметь в виду, знакомясь по этим лекциям с жизнью и творчеством английских классиков.) XVIII век вошел в историю английской литературы как век просвещения. Это был период бурного развития культуры, вызванного становлением новых буржуазных - общественных отношений. К этому времени относится зарождение английского романа и просветительской журналистики, буржуазной драмы и реалистической живописи

скачать реферат Реставрация Стюартов и переворот 1688 г.

Архангел Михаил показывает Адаму грядущую судьбу человечества: через муки и страдания, труд и горе человек обретет новый рай, созданный его собственными руками и более прекрасный чем тот, который был им утрачен. Причину победы реакции Мильтон видел в незрелости народных масс, в неподготовленности их к свободе. Но веру в идеалы революции он не терял никогда. Драма Мильтона "Самсон-борец" - вдохновенное пророчество о близости нового революционного подъема и неминуемой гибели тирании. Последним представителем пуританской традиции в английской литературе 17 в. был Джон Беньян, автор сатирической аллегории "Путь паломника". Эта аллегория проникнута пафосом морального осуждения всеобщей продажности и разложении нравов в эпоху реставрации. В годы реставрации возрождается светское направление в искусстве, в предше- ствующий период подавленное господством пуританской нетерпимости и строгой религиозной морали. После отмены парламентских декретов против театра вновь, начала развиваться английская драма. Но в отличие от театра Возрождения театр реставрации, который ориентировался на придворное искусство французского абсолютизма, оставался чужд народу.

скачать реферат Проблема истины в философии Древней Греции

Такое значение гносеологическая проблема получила только начиная с XVII в. и только в некоторых учениях и направлениях философии. Учение Платона о познании неотделимо от его учения о бытии, от его психологии, антропологии, от его космологии и мифологии, от его диалектики. Рассматривать Платона как гносеолога в немецком или английском вкусе XVIII в. - вроде Юнга или Канта — означало бы утрату или отсутствие строгого исторического чутья. Отсутствием этого чутья отличаются работы по интерпретации Платона и платонизма, написанные, например, неокантианцами марбурской школы — Германом Когеном, Паулем Наторпом. Конечно, у Платона имеется ряд учений, и прежде всего зародыши последующего гносеологического и логического идеализма, которые могут быть истолкованы как предвосхищение не только теории врожденных идей Декарта, но даже трансцендентального априоризма Канта. Но все эти учения в крайнем случае составляют только трансцендентальный момент или аспект философии Платона и могут быть поняты только в связи с другими существенными ее моментами.

скачать реферат Томас Августин Арн

Томас Августин Арн Юрий Бочаров Его имя – Томас Августин Арн ( Ar e ) . В Великобритании его почитают как выдающегося деятеля музыкальной культуры XVIII столетия. В странах же континентальной Европы (и Россия здесь исключением не является) об Арне почти ничего не известно, как, впрочем, вообще мало что известно об английской музыке того времени, которую, по странной традиции, принято считать какой-то вторичной, несамостоятельной, а следовательно, и не достойной изучения. Но, судя по всему, анонимные создатели такой традиции просто не удосужились ознакомиться с музыкой английских мастеров XVIII века. Их, кстати, еще называют национальными английскими композиторами, подчеркивая тем самым, что величайший из музыкантов, творивших в Англии того времени, – Георг Фридрих Гендель по своему происхождению и музыкальному образованию отнюдь не являлся британцем. И все же английская музыка после кончины Пёрселла в конце XVII века вовсе не пребывала в катастрофическом упадке, как может показаться из чтения музыкально-исторических трудов многих авторов (и в том числе российских).

скачать реферат Эрмитаж

Собрание произведений французского искусства в Эрмитаже по праву считается богатейшим. За исключением самой Франции, ни одна страна в мире не обладает столь обширной и разнообразной коллекцией, позволяющей по первоклассным образцам проследить развитие всех основных направлений французского искусства с XV по XX век – лиможские эмали XV – XVI веков, фаянсы Бернара Палисси, работы Пуссена, Ватто, Шардена, пейзажи Лоррена, многочисленные изделия из серебра, гобелены, скульптуры Фальконе, и многое- многое другое. 2.2.7. ИСКУССТВО АНГЛИИ XVII—XIX вВ. На сравнительно небольшой по своим масштабам выставке представлена в основном портретная и пейзажная живопись XVIII века — периода расцвета английского искусства. Произведений крупнейшего английского живописца XVIII века Джошуа Рейнолдса (1723—1792) в бывшем Советском Союзе сравнительно немного. А между тем это необычайно плодовитый мастер, создавший около двух тысяч картин, преимущественно портретов своих современников. Например, в Эрмитаже представлена его работа: «Младенец Геракл, удушающий змей». Здесь мы также можем познакомиться с работами современника Рейнолдса, знаменитого английского художника – портретиста Томаса Гейнсборо. 2.3. ОТДЕЛ ИСТОРИИ ПЕРВОБЫТНОЙ КУЛЬТУРЫ.

Игра "Голодные бегемотики".
Игра "Голодные бегемотики" - это соревнование между проголодавшимися бегемотиками, цель которых съесть золотую горошину. Для
1645 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
Подвеска с зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Мишка Вилли".
Эта игрушка сшита из тканей разного цвета и разной фактуры. Гладкие, ворсистые и вязаные ткани использованы при создании элементов игрушки
410 руб
Раздел: Игрушки-подвески
скачать реферат Свободомыслие и атеизм в XVII в.

Однако Коллинз тут же подчеркивает, что „лучше допустить свободомыслие, хотя оно увеличит число атеистов, чем путем ограничения свободомыслия увеличить число суеверных людей и фанатиков". Характеристика английского свободомыслия XVIII в. будет неполной, если не упомянуть такого своеобразного критика религии, как Давид Юм (1711-1776). Сторонник и яркий представитель агностицизма в философии, он распространял свой скептицизм и на познание бога, сомневался в истинности христианского вероучения, подвергал критике религиозные суеверия, поднимался до воинствующего антиклерикализма. Он поставил задачу выяснить происхождение религии, раскрыть причины, способствовавшие ее появлению, обрисовать процесс исторического развития религиозных верований. Первоначальной и самой древней религией человечества был, по его словам, политеизм, или идолопоклонство. Политеизм порождается, по Юму, тем, что ограниченный ум невежественного человека, находившегося в полном неведении относительно подлинных причин всего происходящего, наделял их „чувством и разумом".

скачать реферат Теккерей Уилльям

Нападая на государственные формы этого строя, на парламент и на юстицию, Т. остается все же на почве его защиты и критикует буржуазный строй с точки зрения идеальных моральных норм буржуа, зачастую сводимых лишь к семейным добродетелям. Поэтому критика Т. носит раньше всего этический характер, что роднит его творчество с морализующей тенденцией английских просветителей XVIII в.; многочисленные моралистические рассуждения вкраплены им в ткань повествования, но не вытесняют его реалистической сущности. Т. полагает возможным совершенствование буржуазии, пытаясь противопоставить олицетворению порока — положительные образы добродетельных героев: Бекки Шарп — противопоставить Эмилию, а Осборну — Доббина. Но эти положительные герои вышли бледными и худосочными — Эмилия с ее мещанской ограниченностью и эгоизмом любви и Доббин с его вялым, скучным идеализмом. И если в тоске о положительном герое-буржуа Т. назвал «Ярмарку тщеславия» «романом без героя»,  — это означало, что писатель понял сам бледность своих положительных образов.

скачать реферат Острова Питкэрн

Относится к категории малых карликовых стран. ИКС=121. Территория — 1 крупный и 3 мелких вулканических острова общей площадью 47 кв. км, расположенных в юго-восточной части Полинезии. Только остров Питкэрн, имеющий площадь 4,5 кв. км, обитаем. Население — 45 чел. (2006), 48 чел. (2003 г.) — в основном англо-полинезийские метисы, потомки мятежников с судна «Баунти». Из-за активной эмиграции население острова быстро сокращается: в 2001 г. его прирост составил -2%. Жители исповедуют религию адвентистов седьмого дня. Официальный язык — английский, но население говорит на диалекте, который является смешением таитянского и английского языков XVIII в. Государственное устройство. Острова имеют статус заморской территории Великобритании, управляемой британским губернатором; имеется местный орган самоуправления — однопалатный Совет острова, состоящий из 10 членов (6 из них избираются всеобщим голосованием, 4 — назначаются сроком на один год). Столица — Адамстаун — единственный поселок. История: открыт в 1767 г., в 1790 г. заселен 8 английскими матросами-мятежниками во главе с первым помощником капитана английского военно-морского судна «Баунти» и несколькими участвовавшими в плавании полинезийцами с Таити. С 1838 г. — колония Великобритании.

скачать реферат О „натуре простой" и „натуре изящной". Крестьянские образы в раннем творчестве Венецианова

В ранних портретах Венецианова нет роскоши и представительности портретов XVIII века. В них не заметна ни таинственная жизнь чувства Рокотова, ни сердечность Кипренского. Главная прелесть ранних портретов Венецианова — в их скромности и простоте, в изяществе и чувстве меры. В „Портрете Бибикова" обрисован тип русского просвещенного человека начала века. Несмотря на непокорный клок волос, спадающий ему на лоб, в нем нет следов того кипения чувств, которое молодое поколение противополагало чопорности предшествующего века. Выражение его лица мягкое, доброжелательное. В парном „Портрете Вороновых" сдержанности и скромности мужа противостоит кокетливая нарядность его молодой супруги. В заказных портретах тех лет Венецианов вынужден был придерживаться общепринятых типов. Пастельный портрет „Младенца с собачкой" на фоне деревьев парка выдержан в традициях английского портрета XVIIi века. В нем формы тонко вылеплены, мастерски передана шелковистая шерстка собачки. „Девушка в сарафане" выходит за грани обычного портрета и, скорее, похожа на „головку" в духе XVIII века.

скачать реферат Кипренский и портрет начала XIX века

На рубеже столетий Виже-Лебрен познакомила русское общество с основами классического портрета. В начале XIX века в России работал один из учеников Давида — Ризенер (Н. Врангель, Иностранцы в России. - „Старые годы" ,1912, июль-сентябрь. Ср. также: Николай Михайлович, Русские портреты, 1,стр. 185.). Рядом с портретом французской школы следует поставить портрет английский (J. Meier Graefe, Die groBe E gla der, Mii che , 1912; Spielma , Bri ish Por rai Pai i g o he ope i g of he XIX c., Lo do , 1910.). Из всех родов живописи англичане более всего преуспели в этом роде. XVIII век был „золотым веком" английского портрета. Спрос на портреты придал творчеству в этой области характер массового производства. Этому должен был подчиниться даже Рейнольде. Хогарт саркастически называл современных портретистов „por rai -makers". Наибольшее распространение имел английский портрет среди аристократии. Он стал одной из принадлежностей светской жизни, своеобразной социальной привилегией знати (О развитии английского искусства в связи с общественным развитием страны: Ashcraf , E glish Ar a d E glish Socie y, Lo do , 1936; . de Wyzewa, h. Lawre ce e la socie e a glaise de so emps.-"Gaze e des Beaux-Ar s", 1891,1892.). Показная эффектность многих английских портретов XVIII—начала XIX века объясняется воздействием на портрет вкусов английской знати.

Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1223 руб
Раздел: Копилки
Barbie. Набор парикмахера с феном.
В пластиковом чемоданчике с прозрачной крышкой есть все необходимое для создания модной прически: фен, он шумит и дует, почти как
890 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Музыкальный коврик "Мышиные бега".
Коврик "Мышиные бега" - это веселая игра на ловкость и быстроту реакции. 1. Включите коврик, передвинув переключатель
1233 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
скачать реферат Меркантилизм как первая школа политической экономии

В области ЭКОНОМИЧЕСКОЙ теории меркантилизм был весьма примитивен. Это первая школа политэкономии, соответствовавшая эпохе первоначального накопления капитала, составила, по существу, предысторию ЭКОНОМИЧЕСКОЙ науки. Однако меркантилизм не ушел со сцены с появлением классической школы. Его видным представителем был английский экономист XVIII в. Джеймс Стюарт (1712-1780), изложивший свою концепцию в книге "Исследование принципов политической экономии" (1767). Стюарт одним из первых пытался дать систематическое изложение основ политэкономии, показал "процесс отделения условий производства, как собственности определённого класса, от рабочей силы". Для меркантилизма характерна интерпретация экономических явлений, вытекающая из признания определяющей роли обращения. Такой подход не был случайным, представляя собой продукт определенных исторических условий, порождённых эпохой первоначального накопления капитала. Меркантилизм сыграл прогрессивную роль, способствуя переходу к рыночной капиталистической экономике. Выдвинутые меркантилистами интерпретации экономического процесса, согласно которым источником богатства являлась сфера обращения, а образование прибыли объяснялось как результат продажи товара по цене, превышающей его стоимость (прибыль от отчуждения), в значительной мере преодолеваются представителями классической политической экономии

скачать реферат Развитие юридической и социологической науки во второй половине XVIII века. С.Е. Десницкий

Изучая историю, Десницкий видит в ней основу понимания основных общественных институтов. Опираясь прежде всего на данные этнографии, С. Е. Десницкий пытается установить действительную картину происхождения и развития власти, государства, права, собственности, родительской власти над детьми и других институтов. Учение о трех стадиях развития общества – охотничьей, пастушеской и земледельческой – было создано еще античными авторами. Эта теория находила себе сторонников и в более поздние эпохи, в частности ее придерживался выдающийся английский юрист XVIII века У. Блэкстон. А. Смит, Д. Миллер, У. Робертсон в Шотландии и А. Тюрго во Франции также восприняли эту теорию, но дополнили ее учением о четвертой стадии. Характер этих дополнений существенно отличен у каждого из этих авторов, еще более различно использование положений этой теории в ходе анализа конкретно-исторического материала. А. Смит под четвертой ступенью развития общества разумеет общество с весьма высоким уровнем развития производительных сил. К земледельческой стадии Смит относил Древнюю Грецию, Рим, «европейские монархии, возникшие на развалинах Римской империи». У Тюрго четвертая стадия называется «просвещенные народы», однако он не делает какой-либо попытки четко определить, с какими именно явлениями в жизни общества связан переход к ней.

скачать реферат Английский критический реализм. Творчество У.Теккерея

В книге английской писательницы XVIII в., друга Годвина, Э. Инчболд «Природа и искусство» используется слово «сноб» для обозначения чванства и высокомерия знати. Теккерей пошел дальше, распространив это понятие и на буржуазию, которая была «угодливой по отношению к стоящим выше и деспотичной по отношению к нижестоящим». «Все английское общество,- пишет Теккерей в последней главе,- заражено проклятым культом Мамоны, и все мы, снизу доверху, перед кем-нибудь раболепствуем и пресмыкаемся, а кого-нибудь сами презираем и топчем». В книге 52 главы и каждая содержит сатиру на определенный тип сноба. Начинается портретная галерея снобов с коронованных снобов, затем речь идет об аристократических снобах, клерикальных, университетских, военных, литературных, снобах - вигах и консерваторах, деревенских снобах и снобах Сити, ирландских снобах и снобах-радикалах. Даже простое перечисление видов снобов дает представление о широте охвата Теккереем материала об этой распространенной болезни века. Но главное то, что автор выстраивает целую систему воззрений снобов, описывает их привычки, манеры, моды, характеризует отношения между ними.

скачать реферат Готические романы Анны Рэдклиф в контексте английской литературы и эстетики XIX века

Подобные тенденции рождают жанр готического романа («черного романа», «романа ужасов и кошмаров»), самого плодотворного и яркого явления эпохи, предвосхитившего основные тенденции романтической эстетики. Таким образом, промежуток между Просвещением и романтизмом был заполнен неоднозначными явлениями, больше устремленными в будущее, нежели на XVIII век. Пафос сопротивления здравому смыслу породил английский предромантизм в последнюю треть XVIII века как яркое и неординарное явление, аналогичное которому по широте, плодотворности и специфике не наблюдается в других странах.§ 2 Специфика термина «готический роман» В XVIII веке в Англии в эпоху предромантизма появляются новые тенденции в развитии романа. Об этом говорит появление особого жанрового определения – « he Go hic roma ce», которым авторы готических романов называли свои творения. Термин «go hic» («готический») имел подвижную семантику. По утверждению большинства исследователей зарубежной литературы он соотносился с названием германского племени готов, между III и V веками н.э. разрушивших античную культуру на территории Западной Европы, и в этом смысле ассоциировался со средневековьем, причем в английской эстетике XVIII века первоначально был синонимом дикого, грубого, средневекового варварства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.