телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -5% Всё для дома -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Образ автора в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Муниципальная общеобразовательная средняя школа №7. РЕФЕРАТ Образ автора в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» г. Мончегорск 2006г СОДЕРЖАНИЕ: Аннотация стр. 3 Введение стр. 4 1. История создания стр. 5 2. Образ автора в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Онегин – добрый мой приятель стр. 7 2.1. Лирические отступления о творчестве, о любви в жизни поэта стр. 7 2.2. Лирические отступления об обучении и о воспитании стр. 8 2.3. Любовь к родине, природе стр. 9 2.4. Лирические отступления о театре, балете, драме и творчествестр.10 2.5. Лирические отступления, навеянные весной; прощание с юностьюстр.11 2.6. Заключительные лирические отступления: прощание с читателями, с героями романа стр.12 3. Духовный мир, мир мыслей, переживаний стр.14 3.1. Характеристика романа стр.14 3.2. Характеристика Байрона и западноевропейского романа стр.15 Заключение стр.15 Список литературы стр.16 АННОТАЦИЯ. Тема: Образ автора в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Цель: раскрыть образ автора как одного из действующих лиц в романе, показать отношение автора к своим героям, эпохе. Задачи: 1. изучить литературу по данной теме; 2. собрать материал, раскрывающий взгляды автора на описываемую эпоху, культуру, язык и т.д. Мотивация: обращение к теме «Образ автора в романе Пушкина «Евгений Онегин» вызвано тем, что Пушкин всегда современен; его произведения дают ответы на многие вопросы. Пушкин- это национальное достояние. Не знать Пушкина - не знать свой язык, свою культуру, свою Родину. ВВЕДЕНИЕ. Пушкин Александр Сергеевич (1799-1837), русский поэт, родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах – поэт лицейского братства, «поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума» в ранних поэмах – певец ярких и вольных страстей: «Руслан и Людмила» (1820), романтические «южные» поэмы «Кавказский пленник» (1820-1821), «Бахчисарайский фонтан» (1823) и другие. Вольнолюбивые и антитиранические мотивы ранней лирики, независимость личного поведения послужили причиной ссылок: южной (1820-1824, Екатеринослав, Кавказ, Крым, Кишинев, Одесса) и в селе Михайловское (1824-1826). Легкость, изящество и точность стиха, рельефность и сила характеров, «просвещенный гуманизм», универсальность поэтического мышления и самой личности Пушкина предопределили его первостепенное значение в отечественной словесности: Пушкин поднял ее на мировой уровень. Роман в стихах «Евгений Онегин» (1823-1831) воссоздает образ жизни и духовный состав «типического», преодолевающего байронизм героя и эволюцию близкого ему автора, уклад столичного и провинциального дворянства; в романе и во многих других сочинениях Пушкин обращается к проблемам индивидуализма, границ свободы, поставленным еще в «Цыганах» (1824). Им были впервые определены многие ведущие проблемы русской литературы 19 века. У каждого из нас свой Пушкин. Для кого-то Пушкин – сказочник, для кого-то Пушкин – лирик, прозаик, а для меня он создатель бессмертного «Евгения Онегина». ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ. «Онегин - самое значительное творение Пушкина, поглотившее половину его жизни» - так отозвался о романе Герцен в статье «О развитии революционных идей в России».

Здесь, как замечает сам автор, они с Онегиным похожи. Но есть у них одно немаловажное различие: автор, как сам говорит: Я был рождён для жизни мирной, Для деревенской тишины Значит, деревня была ему ближе каких-либо других мест. Это можно проследить даже по биографии Пушкина: он несколько раз был в селе Михайловское. Именно там были написаны его самые известные произведения и много стихотворений: «Зимний вечер», «К » («Я помню чудное мгновенье »), которое было посвящено Анне Керн. В романе тоже есть несколько строк, которые Пушкин посвятил Анне; вот что она пишет в своих записках: «Вот те места в 8 главе «Онегина», которые относятся к его воспоминаниям о нашей встрече у Олененых: Но вот толпа заколебалась, По зале шепот пробежал, К хозяйке дама приближалась За нею важный генерал. Она была не тороплива, Не холодна, не горделива, Без взора наглого для всех, Без притязанья на успех 11 Но не Онегину. Ему было скучно в деревне, он от скуки заменил барщину лёгким оброком: «Ярём он барщины старинной Оброком лёгким заменил» Все соседи Евгения смотрели на него искоса, и через некоторое время перестали с ним общаться вовсе. Здесь автор не даёт никакой оценки своему герою, и никак не поддерживает его, как это было обычно. Но Онегина утомляла на только жизнь в деревне. Лирические отступления о театре, балете, драме и творчестве.12 Живя в городе, он, как и обычный молодой человек того времени, ходил на различные балы, театры, банкеты. Первое время, как и всем, ему нравилась такая жизнь, но потом эта симпатия к такой однообразной жизни угасла: Онегин входит, Идёт меж кресел по ногам, Двойной лорнет, косясь, наводит На ложи незнакомых дам; Раскланялся потом на сцену В большом рассеянье взглянул- Отворотился и зевнул И молвил: «Всех пора на смену; Балеты долго я терпел, Но и Дидло мне надоел 13 Но, жизнь молодого светского человека не убила в Онегине чувства, как кажется на первый взгляд, а «только лишь охладила его к бесплодным страстям».14 Теперь Онегину не интересен ни театр, ни балеты, чего нельзя сказать об авторе. Для Пушкина Петербургский театр - «волшебный край», о котором он упоминает в ссылке: Услышу ль вновь я ваши хоры? Узрю ли русской Терпсихоры Душой исполненный полёт? Автор высказывает своё восхищение несравненным искусством прославленной Истоминой: Блистательна, полувоздушна, Смычку волшебному послушна, Толпою нимф окружена, Стоит Истомина; Летит, как пух от уст Эола 15 Смысл жизни автор приобретает в исполнении своего предназначения. Весь роман насыщен глубокими размышлениями об искусстве, образ автора здесь однозначен - он, прежде всего, поэт, жизнь его немыслима без творчества, без тяжелой, напряженной духовной работы. Именно в этом ему противоположен Онегин. У него просто нет потребности в работе. И все его попытки погрузиться в чтение, писать автор воспринимает с иронией: «Труд упорный ему был тошен » Этого нельзя сказать об авторе. Он пишет, читает там, где созданы условия для этого. Пушкин часто вспоминает о Москве, как о прекрасном культурном уголке и просто, как о прекрасном городе:16 Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе! Но это говорит автор, у Онегина же совершенно другое мнение.

И здесь Онегин делает первую ошибку: Скажи, которая Татьяна? Почему он спрашивает про Татьяну, если приехал знакомиться с Ольгой? Именно здесь начинается завязываться любовный сюжет романа. Татьяна посылает любовное письмо Евгению. Онегин же, как хорошо воспитанный человек дворянского общества и как романтик (в какой-то степени), выдерживает паузу, не приходит в дом к Татьяне. Но все же. Письмом он тронут, но не поддерживает «романтическую игру», понимая «тоску неопытной души». Он готов любить Татьяну, но лишь «любовью брата» и не более того. Многие видят в Онегине холодного эгоиста, а многие считают, что Пушкин сам хотел нам показать Онегина именно таким. Сюжет 3-5 глав повторяется в 8 главе. Только теперь письмо пишет не Татьяна, а Евгений. Кульминация здесь заменяет развязку; финал остаётся открытым; читатель и автор расстаются с Онегиным на крутом переломе его судьбы. Онегин, в отличие от романтических героев, непосредственно связан с современностью, с реальными обстоятельствами российской жизни и с людьми 1820-х годов. Впрочем, Пушкину этого мало: он хочет, что бы его герой был в той же мере «условным», литературным персонажем, с какой производил впечатление героя, «списанного» с реальности. Именно по этому Пушкин дал герою такое литературное имя и такую литературно-вымышленную фамилию. Автор относится к своему главному герою с небольшой иронией, чего не скажешь о Ленском. Пушкин не старается углубить образ Ленского, в отличие от Онегина. Но в этом то и дело: автор исключает любую окончательность романа. Ленский ранен на дуэли в грудь, его жизнь оборвалась. Но где-то в подтексте видна мысль автора: стань Владимир «героем», он сохранил бы свой помещичий дух, простой и здоровый; сделайся он уездным помещиком - всё равно не утратил бы «поэтический пыл души». Только смерть способна прервать это. Знакомя читателя с Татьяной, автор замечает, что «впервые именем таким» освещены страницы русского романа. Это значит, что героиня тесно связана с миром провинциальной (деревенской) жизни, как это показывает нам сам автор.6 Во-первых, это имя, как подчёркивает сам автор, имеет узнаваемую литературную «рифму»- Светлана- героиня одноимённого рома Жуковского «Светлана». Во-вторых, фамилия Ларина, на первый взгляд кажущаяся простой, провинциальной, так же вполне литературна, происходит от образа: Лар. Будучи уездной провинциальной барышней, она читала много романов. Именно оттуда она почерпнула образ «молодого тирана» Онегина, его таинственно романтические черты. И ведь именно литературного Онегина она полюбила, именно «литературному» Онегину она послала письмо, ожидая от него литературной же реакции, такой, про которую она читала в романах. После отъезда Онегина в Петербург Татьяна попадает в его кабинет. Те книги, которые читал Онегин, Татьяна тоже пыталась читать, но, глядя на них взглядом Онегина, пыталась понять его через книги, внимательно следила за отметками на полях. И тут позиция автора полностью сближается с позицией Татьяны: он – «не создание ада или небес», а, может, лишь пародия «на свою среду обитания». И здесь происходит то, что, на мой взгляд, должно было произойти: Татьяна становится полной противоположностью Онегина. На протяжении всего романа Татьяна меняется: она научилась сдерживать свои чувства, вышла замуж, из провинциальной девушки превратилась в уездную барышню.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЛИ)

Роднянская (о лирическом герое). Лирица Ли'рица, югославский струнный смычковый музыкальный инструмент. Родственен болгарской гадулке и русскому гудку. Лирическое отступление Лири'ческое отступление, авторская речь в эпическом или лиро-эпическом произведении, в непосредственной форме выражающая отношение автора к изображаемому. Л. о. вводит, таким образом, в произведение образ автора-повествователя как носителя высшей, идеальной точки зрения (некоторые Л. о. в поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души») и устанавливает сердечно-интимный, эмоциональный контакт автора с читателем, родственный «внушению» в лирической поэзии. Л. о. особенно органичны для романа (повести) в стихах, ввиду условности стихотворной формы и эмоциональных возможностей поэтической речи (например, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин», «книга про бойца» А. Т. Твардовского «Василий Тёркин»). Лирохвосты Лирохво'сты (Menuridae), семейство птиц отряда воробьиных. Длина тела (включая хвост) 75—130 см. Крылья округлые. У самцов в хвосте 2 своеобразно изогнутых пера, напоминающих лиру (отсюда название), 12 перистых и 2 лентовидных

скачать реферат Литература XIX-XX века

Система этих элементов и принципы их взаимосвязи и называются композицией. Композиция (от лат. Сomposi io, сочинение, составление) - построение, структура художественного произведения: отбор и последовательность элементов и изобразительных приемов произведения, создающих художественное целое в соответствии с авторским замыслом1. К элементам композиции литературного произведения относятся эпиграфы, посвящения, прологи, эпилоги, части, главы, акты, явления, сцены, предисловия и послесловия «издателей» (созданных авторской фантазией внесюжетных образов), диалоги, монологи, эпизоды, вставные рассказы и эпизоды, письма, песни (например, Сон Обломова в романе Гончарова «Обломов», письмо Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне в романе Пушкина «Евгений Онегин», песня «Солнце всходит и заходит » в драме Горького «На дне»); все художественные описания - портреты, пейзажи, интерьеры - также являются композиционными элементами. Создавая произведение, автор сам выбирает принципы компоновки, «сборки» этих элементов, их последовательности и взаимодействия, используя при этом особые композиционные приемы.

Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
619 руб
Раздел: Детские
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
 Лингвистические детективы

Оно тоже может у него быть. И определить, какое перед нами вдруг (а оно имеет и третье значение «тотчас, немедленно»), можно, только внимательно и беспристрастно читая соответствующий отрывок. Таким образом, вопрос: «А вдруг не то вдруг?» Pне является праздным и должен учитываться. К чему приводит забвение его, покажем сейчас на конкретном примере. В предисловии к роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин» в «Народной библиотеке» (М.: Худож. лит., 1966. С. 89) у П. Антокольского неверное толкование слова вдруг выступает даже в роли одного из аргументов его концепции о трагической сложности в работе Пушкина над романом и окончательности текста последнего. Но дадим слово П. Антокольскому: «Перед нами трагедия самого Пушкина: горестно осознанная им необходимость кончить роман по-иному, чем он был задуман. Отсюда естественный вопрос: является ли находящийся уже более ста лет перед русскими читателями текст окончательно завершенным созданием Пушкина? Или он был компромиссом для автора? На этот счет не может быть никаких сомнений

скачать реферат Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина «Евгений Онегин»

Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина «Евгений Онегин» Реферат по курсу литературы за 10 – 11 класс ученицы 11 класса «в» Егоровой Натальи «Роман в стихах «Евгений Онегин» навсегда останется одним из замечательнейших  достижений русского искусства». Пожалуй, это единственное произведение, где во  всей своей полноте уместилась вся Россия александровской эпохи с ее  предрассудками и в то же время с той истинно русской красотой, которую не мог не  воспевать поэт. Но почему же все-таки так глубоко затрагивает роман наши души?  Что же заставляет нас перечитывать роман вновь и вновь, почему нас волнует  проблема, даже, пожалуй, трагедия целого поколения? Виссарион Григорьевич  Белинский сказал, что до Пушкина «поэзии, которая прежде всего была бы поэзией,  – такой поэзии еще не было!». «Пушкин был призван быть живым откровением ее  тайны на Руси». Но кто же стал этим откровением поэзии в романе «Евгений Онегин»? Кто стал  ключом к пониманию романа? Автор наделяет «святой исполненной мечтой, поэзией  живой и ясной» лишь одну героиню, несомненно ставшую самой прекрасной Музой во  всей русской литературе, – Татьяну.

 Пушкин. Тютчев: Опыт имманентных рассмотрений

Горький: Волго-Вятское книжное изд-во, 1980. 8.PМаркович В. М. О мифологическом подтексте сна Татьяны // Болдинские чтения. Горький: Волго-Вятское книжное изд-во, 1981. 9.PМихайлова Н. И. «Собранье пестрых глав»: о романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». М.: Имидж, 1994. 10.PНедзвецкий В. А. «Иные нужны мне картины» (О природе «поэзии жизни» в «Евгении Онегине» А. С. Пушкина) // Изв. АН СССР. СЛЯ. 1978. Т. 37. P3. 11.PНепомнящий В. Начало большого стихотворения // Поэзия и судьба: Над страницами духовной биографии Пушкина. М.: Сов. писатель, 1987. 12.PСеменко И. М. О роли образа «автора» в «Евгении Онегине» // Труды Ленингр. библиотечного ин-та. Т. 2. Л., 1957. 13.PТамарченко Н. Д. Сюжет сна Татьяны и его источники // Болдинские чтения. Горький: Волго-Вятское книжное изд-во, 1987. 14.PТурбин В. Н. Поэтика романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996. 15.PФомичев С. А. Поэзия Пушкина: Творческая эволюция. Л.: Наука, 1986. 16.PХаев Е. С. Проблема фрагментарности сюжета в «Евгении Онегине» // Болдинские чтения

скачать реферат Путешествие как литературный жанр

Почти каждое литературное путешествие рано или поздно пародируется. – Сервантес. «Дон Кихот» – пародия на рыцарское путешествие. – В.Ерофеев в поэме «Москва–Петушки» пародирует Радищева. IV. Многообразие жанровых форм. 1. Собственно путешествие (путевой дневник). – Гомер. «Одиссея». «Сказание о Гильгамеше» (шумеро-аккадский эпос). 2. Разновидность поэмы, сюжетной и композиционной основой которой становится путешествие. – Вергилий. «Энеида»; Данте. «Божественная комедия»; Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». 3. Роман. – М.Твен. «Приключения Гекльберри Финна». 4. Основная часть произведения. – «Путешествие Онегина» в романе Пушкина «Евгений Онегин». 5. Очерк. – Пушкин. «Путешествие в Арзрум». 6. Свободное повествование. Оно может включать в себя письмо и дневник, повесть и автобиографию, новеллу и исповедь, авторские размышления и поток сознания героя. Свобода жанра практически не знает границ, поэтому столь притягательна для авторов и читателей. V. Основные элементы путешествия. Что является необходимым, обязательным атрибутом перемещения в пространстве и времени? – Маршрут, транспортные средства, дороги; – пейзаж, архитектура и достопримечательности городов и селений, интерьеры домов; – люди: этнографические наблюдения, диалоги, лица, рассказы, исповеди; – сценки; – вкусовые ощущения.

скачать реферат Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина "Евгения Онегина"

РЕФЕРАТ УЧЕНИЦЫ 11 КЛАССА «В» ЕГОРОВОЙ НАТАЛЬИ ПО КУРСУ ЛИТЕРАТУРЫ ЗА 10 – 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «РОЛЬ ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ В РОМАНЕ ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» «Роман в стихах «Евгений Онегин» навсегда останется одним из замечательнейших достижений русского искусства». Пожалуй, это единственное произведение, где во всей своей полноте уместилась вся Россия александровской эпохи с ее предрассудками и в то же время с той истинно русской красотой, которую не мог не воспевать поэт. Но почему же все-таки так глубоко затрагивает роман наши души? Что же заставляет нас перечитывать роман вновь и вновь, почему нас волнует проблема, даже, пожалуй, трагедия целого поколения? Виссарион Григорьевич Белинский сказал, что до Пушкина «поэзии, которая прежде всего была бы поэзией, – такой поэзии еще не было!». «Пушкин был призван быть живым откровением ее тайны на Руси». Но кто же стал этим откровением поэзии в романе «Евгений Онегин»? Кто стал ключом к пониманию романа? Автор наделяет «святой исполненной мечтой, поэзией живой и ясной» лишь одну героиню, несомненно ставшую самой прекрасной Музой во всей русской литературе, – Татьяну.

скачать реферат Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Третий урок был посвящен обобщению, связанный с жизнью и творчеством И.С.Тургенева.Основным методом на этом уроке использовался метод самостоятельной работы.На уроке решались следующие задачи: обобщить знания учащихся,воспитать нравственные качества старшеклассников,развить умение монологического ответа.Первым заданием было построить систему вопросов о жизни и творчестве И.С.Тургенева.В качестве следующего задания нужно было разгадать кроссворд. Класс был разбит на две группы. После десятиминутной подготовки первая группа предложила систему вопросов и дала на них ответы. 1.Каких авторов известных портретов Тургенева вы знаете?/Портрет К.Горбунова, Э.Лами, рисунок П.Виардо, Л.Пича. 2.Почему скульптор М.Антокольский в своих воспоминаниях называет Тургенева Юпитером? / Юпитер – бог неба, света и грозы. Островский так же называет Тургенева за талант и красоту богов, Юпитером, Олимпийцем. 3.С какими зарубежными писателями и музыкантами был знаком Тургенев? – о нем оставили воспоминания Ги де Мопассан, Эдмон и Жюль де Гонкуры. Он был знаком с Г.Флобером, Ж.Санд, П.Мериме. 4.Какие языки знал Тургенев? / По мнению Мопассана, он знал все языки Европы. 5.Какие произведения русских классиков Тургенев перевел на французский и какие зарубежные произведения на русский язык? / На французский язык он перевел роман Пушкина “Евгений Онегин”, поэму Лермонтова “Мцыри”, повесть Гоголя “Коляска”; с французского языка он перевел Перро, Флобера, с немецкого – Гетте. 6.Какое образование получил Тургенев? / Сначала он получил хорошее домашнее воспитание, затем учился в Московском пансионе.

скачать реферат Семиотика

У Пушкина, например, 4-стопный хорей связан с темой смерти и тревоги ("Мне не спится, нет огня.", "Ворон к ворону летит.", "Полно мне скакать в телеге.", "Буря мглою небо кроет." и другие ), у Давида Самойлова, который был не только замечательным поэтом, но и талантливым исследователем стиха, 3-стопный ямб связан с темой прошлого, переходящего в будущее ("Давай поедем в город.", "Не оставляйте писем.", "То осень птицы легче.", поэма "Последние каникулы"; а 4-стопный ямб - с темой тщеты и утраты ("Утраченное мне дороже.",-- "Не торопи пережитого.", "Химера самосохраненья.", "Сороковые-роковые." и другие тексты). Большую роль в развитии отечественной С. сыграли исследования Ю. М. Лотмана, посвященные С. русского быта ХVIII и ХIХ вв. и С. русской литературы ХIХ в. Вот как он, например, интерпретирует "школьный конфликт" в романе Пушкина "Евгений Онегин" между Татьяной, Онегиным и Ленским. По мнению Ю. М. Лотмана, эти персонажи не понимали друг друга потому, что они использовали разные культурные знаковые системы: Онегин был ориентирован на английский байронический романтизм с его культом разочарованности в жизни и трагизмом, Ленский - на немецкий романтизм с его восторженностью и ученостью, а Татьяна, с одной стороны, на английский сентиментализм с его чувствительностью, порядочностью и "хорошими концами", а с другой - на русскую народную культуру (поэтому она из всех трех оказалась наиболее гибкой). Ю. М. Лотман показал тогда еще очень темной русско-эстонской студенческой аудитории (дело было в разгар застоя) С. балов и дуэлей, орденов и женских туалетов, жизни в столице и жизни в провинции.

Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
681 руб
Раздел: Мультирамки
Дождевик Bambola для колясок, универсальный.
Элегантный, экологичный дождевик и на классическую коляску-люльку и на прогулочную коляску, подходит и для колясок с ручкой сзади
550 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Набор "Стучалка", 6 гвоздиков.
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
409 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
скачать реферат Мода первой половины XIX века и её отражение в произведениях А.С. Пушкина

Произведение Пушкина дает возможность определить по деталям, к какому времени относится тот или иной факт. Художественные функции описания одежды достаточно многообразны: она может свидетельствовать о социальном статусе героя, его возрасте, интересах и взглядах, наконец, о чертах характера. Все эти функции обрисовки костюма присутствуют в романе Пушкина «Евгений Онегин». В 19 веке законодателями мод в России были придворные дамы и кавалеры, по которым равнялось остальное столичное, а в последней четверти века и провинциальное дворянство. Подражала им также некоторая часть богатого купечества и разночинцев. В основном же купцы и их семьи одевались в русское национальное платье, перенимая лишь немногое из модного костюма. Распространялась моды в 19 веке не модными журналами, как это было позже (модных журналов было очень мало, и выходили они с перерывами в несколько лет), а при помощи готовых образцов. Заключение. Мода и стиль одежды Строки поэта служат прекрасным иллюстративным материалом, читая их, живо можно представить быт и нравы людей века, их привычки, моды и обычаи.

скачать реферат География в жизни и творчестве А.С. Пушкина

Почти каждое литературное путешествие рано или поздно пародируется. — Сервантес. «Дон Кихот» — пародия на рыцарское путешествие. . В.Ерофеев в поэме «Москва—Петушки» пародирует Радищева. Многообразие жанровых форм. 1. Собственно путешествие (путевой дневник). . Гомер. «Одиссея». «Сказание о Гильгамеше» (шумеро-аккадский эпос). 2. Разновидность поэмы, сюжетной и композиционной основой которой становится путешествие. . Данте. «Божественная комедия»; Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». 3. Роман. . М.Твен. «Приключения Гекльберри Финна». 4. Основная часть произведения. . «Путешествие Онегина» в романе Пушкина «Евгений Онегин». 5. Очерк . Пушкин. «Путешествие в Арзрум». 6. Свободное повествование. Оно может включать в себя письмо и дневник, повесть и автобиографию, новеллу и исповедь, авторские размышления и поток сознания героя. Основные элементы путешествия. Что является необходимым, обязательным атрибутом перемещения в пространстве и времени? . Маршрут, транспортные средства, дороги; . пейзаж, архитектура и достопримечательности городов и селений, интерьеры домов; — люди: этнографические наблюдения, диалоги, лица, рассказы, исповеди; . сценки: — вкусовые ощущения. — Внешние впечатления — чувство, оценка увиденного-общечеловеческий (публицистический) вывод.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Печорин в туманную ночь в "Тамани" видит вдалеке белеющий парус ("Парус"); вспоминает о высоком звездном небе, о связи людей, всего мироздания с богом ("Выхожу один я на дорогу", "Когда волнуется желтеющая нива"). Только вечная величественная природа успокаивает героя романа, примиряет его с окружающей действительностью. Именно с этого момента Григорий Печорин мог бы воскликнуть: И счастье я могу постигнуть на земле И в небесах я вижу бога.М. Ю. Лермонтов Образ Печорина (по роману Лермонтова "Герой нашего времени") Роман "Герой нашего времени" стал продолжением темы "лишних людей". Эта тема стала центральной в романе в стихах А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Герцен назвал Печорина младшим братом Онегина. В предисловии к роману автор показывает отношение к своему герою. Так же как и Пушкин в "Евгении Онегине" ("Всегда я рад заметить разность между Онегиным и мной") Лермонтов высмеял попытки поставить знак равенства между автором романа и его главным героем. Лермонтов не считал Печорина положительным героем, с которого надо брать пример. Автор подчеркнул, что в образе Печорина дан портрет не одного человек, а художественный тип, вобравший в себя черты целого поколения молодых людей начала века.

скачать реферат Пушкин

Если принять во внимание, что Александр Сергеевич работал над романом с весны 1823 до осени 1831 года, то можно сказать, что «.чувства, понятия, идеалы» автора, отраженные в «Евгении Онегине» в их развитии, составляют также энциклопедию пушкинской души. Поэт с самого начала заявляет о своей причастности к тому, что происходит в его произведении. Пишет он «рукой пристрастной», лично знаком с главным героем: Онегин, добрый мой приятель, Родился на брегах Невы. Пушкин встречается с Онегиным в Петербурге и в Одессе. Письмо любимой героини Татьяны хранится у Пушкина: Письмо Татьяны предо мною; Его я свято берегу, Читаю с тайною тоскою и начитаться не могу. Автор рассказывает читателю, прерывая повествование о ходе событий, эпизоды своей биографии, делится своими размышлениями, чувствами, мечтами. В форме лирических отступлений Пушкин включил в свой роман много прекрасных стихов. Современники Пушкина считали, что он в лице Онегина изобразил себя. Однако слова: Всегда я рад заметить разность Между Онегиным и мной показывают, что поэт не желает слияния образа героя с собой. Но Онегин все- таки очень близок автору.

скачать реферат Проблематика и герои романа "Евгений Онегин"

Итак, омут, мертвящий душу. Но вот 8-ая глава: И ныне музу я впервые На светский раут привожу. И что же? Ей нравится порядок стройный Олигархических бесед, И холод гордости спокойной, И эта смесь чинов и лет. Очень верно объясняет это противоречие Ю.М. Лотман: "Образ света получал двойное освещение: с одной стороны, мир бездушный и механистический, он оставался объектом осуждения, с другой - как сфера, в которой развивается русская культура, жизнь одухотворяется игрой интеллектуальных и духовных сил, поэзией, гордостью, как мир Карамзина и декабристов, Жуковского и самого автора "Евгения Онегина", он сохраняет безусловную ценность. Общество неоднородно. От самого человека зависит, примет ли он нравственные законы малодушного большинства или лучших представителей света" (Лотман Ю.М. Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин": Комментарий. СПб., 1995). "Малодушное большинство", "друзья", окружающие человека в "мертвящем" "омуте света", появляются в романе неслучайно. Как карикатурой на настоящую любовь стала "наука страсти нежной", так карикатурой на истинную дружбу - светское приятельство. "От делать нечего друзья" - таков приговор автора дружеским отношениям Онегина и Ленского.

Набор фигурных ножниц со сменными лезвиями.
Закругленные концы. Автоматическое открывание. Зигзаг. 8 сменных лезвий. Размер: 160 мм.
971 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1555 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Образ автора и его роль в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

Образ автора и его роль в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Основная роль А.С. Пушкина-автор. Его задача - донести до читателя чувства, характеры, переживания героев. Но помимо этой роли есть и другие.  Пушкин помогает понять переживания и состаяние героев при помощи лирических отступлений. Роман просто-таки испещрён этими отступлениями. Автор находит много общего между Онегиным и собой. Ярким примером является одна из строф: Условий света свергнув бремя, Как он, отстав от суеты, С ним подружился я в то время. Мне нравились его черты, Неподражаемая странность И резкий охлаждённый ум. Я был озлоблен, он угрюм; Страстей игру мы знали оба: Томила жизнь обоих нас; В обоих рано жар угас; Обоих ожидала злоба Слепой Фартуны и людей На самом утре наших дней. Чтобы нам было понятней то время, автор вводит реальных личностей той эпохи. Сравнивает Онегина с персонажами других произведений: Он возвратился ипопал, Как Чацкий, с корабля на бал. Также он находит сходства между Евгением и своим лицейским другом, Дельвигом.  На протяжении всего романа встречаются исторические Фигуры. Например, когда Татьяна была на балу, к ней подсаживается Вяземский. Татьяна – любимица А.С.,он восхищается ей. Иего любовь к ней постепенно прививается и нам.

скачать реферат Чацкий, Онегин, Печерин

ДОКЛАДВ реферате "Чацкий, Онегин, Печорин" мной поставлена цель проанализировать героев Грибоедова, Пушкина, Лермонтова как типичных представителей лучшей части дворянской молодежи своего времени, найти общие черты и различия, объяснить противоречия в их характерах, определить их значение и влияние на последующие поколения молодежи. В 1-ц части реферата мной дается краткий обзор жизни и творчества А.С. Грибоедова, автора бессмертной комедии "Горе от ума". Комедия Грибоедова показала причины возникновения декабризма и столкновения передового человека с косным, отсталым миром сторонников "века минувшего". Написана она в 1824 году, накануне декабристского восстания. Образ Чацкого способствовал пропаганде передовых идей и росту освободительного движения. 2-я часть реферата посвящена характеристике главного героя романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Роман создавался в период с 1823 по 1831 годы. За восемь лет создания романа в Европе и России произошли большие политические события, которые нашли отражение на страницах романа.

скачать реферат Образ автора и его роль в романе А.С. Пушкина Евгений Онегин

Образ автора и его роль в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин».Основная роль А.С. Пушкина-автор. Его задача - донести до читателя чувства, характеры, переживания героев. Но помимо этой роли есть и другие. Пушкин помогает понять переживания и состаяние героев при помощи лирических отступлений. Роман просто-таки испещрён этими отступлениями. Автор находит много общего между Онегиным и собой. Ярким примером является одна из строф:Условий света свергнув бремя, Как он, отстав от суеты, С ним подружился я в то время. Мне нравились его черты,Неподражаемая странностьИ резкий охлаждённый ум. Я был озлоблен, он угрюм; Страстей игру мы знали оба: Томила жизнь обоих нас; В обоих рано жар угас; Обоих ожидала злоба Слепой Фартуны и людей На самом утре наших дней.Чтобы нам было понятней то время, автор вводит реальных личностей той эпохи. Сравнивает Онегина с персонажами других произведений: Он возвратился ипопал, Как Чацкий, с корабля на бал.Также он находит сходства между Евгением и своим лицейским другом, Дельвигом. На протяжении всего романа встречаются исторические Фигуры. Например, когда Татьяна была на балу, к ней подсаживается Вяземский. Татьяна – любимица А.С.,он восхищается ей. Иего любовь к ней постепенно прививается и нам.

скачать реферат Сочинения по литературе

Если принять во внимание, что Александр Сергеевич работал над романом с весны 1823 до осени 1831 года, то можно сказать, что “.чувства, понятия, идеалы” автора, отраженные в “Евгении Онегине” в их развитии, составляют также энциклопедию пушкинской души. Поэт с самого начала заявляет о своей причастности к тому, что происходит в его произведении. Пишет он “рукой пристрастной”, лично знаком с главным героем: Онегин, добрый мой приятель, Родился на брегах Невы. Пушкин встречается с Онегиным в Петербурге и в Одессе. Письмо любимой героини Татьяны хранится у Пушкина: Письмо Татьяны предо мною; Его я свято берегу, Читаю с тайною тоскою и начитаться не могу. Автор рассказывает читателю, прерывая повествование о ходе событий, эпизоды своей биографии, делится своими размышлениями, чувствами, мечтами. В форме лирических отступлений Пушкин включил в свой роман много прекрасных стихов. Современники Пушкина считали, что он в лице Онегина изобразил себя. Однако слова: Всегда я рад заметить разность Между Онегиным и мной показывают, что поэт не желает слияния образа героя с собой. Но Онегин все-таки очень близок автору.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.