![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Материаловедение |
Создание и исследование шпаклевочных паст на основе УПС и АВС | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Разграничивая историческое и описательное языкознание, они отводят приоритетную роль последнему. Фонетико-фонологические исследования петербургских учёных постоянно были связаны с исследованиями в области теории письма и с работой по созданию новых алфавитов. В основу была положена бодуэновская теория письма и письменной речи (Л.В. Щерба, С.И. Бернштейн, Г.О. Винокур, В.В. Виноградов, Н.В. Юшманов, Е.Д. Поливанов, Л.Р. Зиндер). Одним из ведущих деятелей Петербургской школы был выдающийся языковед, оригинальный мыслитель, теоретик и экспериментатор Лев Владимирович Щерба (1880--1944). Диалектологические исследования на материале тосканских диалектов в Италии и одного из лужицких диалектов на территории Германии были его первыми научными опытами. Они послужили формированию исходных идей о функциональной природе звуков речи, способствуя становлению широкого понимания языка, данного в опыте через непосредственно наблюдаемые акты социально обусловленной речевой деятельности (говорение, с одной стороны, и восприятие и понимание, с другой)
Лингвистический метод позволяет преодолеть присущую политологии нечеткость терминологии, прояснить номенклатуру понятий. При применении этого метода используется процедура распознавания, фиксации и измерения повторяющихся смысловых символов в письменной и устной речи. Лингвистический метод сочетается со статическим и использованием компьютеров. Метод предметного изучения в сочетании со сравнительным применяется наиболее широко. В связи с разработками теории выделяются шесть типов предметных исследований: 1. конкретно-исторические описания отдельных процессов, не претендующие на развитие теории; 2. исследования, где уже известные теоретические положения применяются для объяснения частных событий; 3. работы, целью которых является выдвижение гипотезы, опирающейся на ряд частных примеров; 4. исследования, которые призваны подтвердить имеющуюся теорию; 5. ориентированные на создание новой теории на основе рассмотрения отдельных примеров, дающих пищу для размышлений; 6. исследования, посвященные изучению факторов, которые не укладываются в рамки уже сделанных обобщений.
Ученые и другие работники интеллектуального труда должны занимать в социальной структуре всего общества такое место, которое соответствовало бы вкладу, привносимому этой категорией работников в создание совокупного общественного продукта. Для того чтобы институциональный механизм контроля над результативностью трудовой деятельности ученых был способен обеспечить объективную оценку их трудового вклада, в его составе должны находиться институты, способные справиться с выполнением этой функции. Во второй половине XX века в институциональной системе таких государств, как США, Англия, Германия и Франция стали происходить изменения, вызванные ростом удельного веса научных исследований, осуществленных на основе преимущественно теоретических методов научного познания. Прежде чем приступить к рассмотрению этих изменений, обозначим факторы их обуславливающие: 1. Выбор перспективных научных проектов, осуществляемый предпринимателями для последующего их финансирования, существенно возрос. В результате этого участились случаи финансирования малоперспективных научных проектов, в то время как перспективные научные проекты оставались без финансовой поддержки. 2
Конечной целью его путешествия был Париж – мировой центр химической науки того времени. Его влекла, прежде всего, встреча с Адольфом Вюрцем. Бутлеров работал в лаборатории Вюрца два месяца. Именно здесь он начал свои экспериментальные исследования, которые в течение последующих двадцати лет увенчались открытиями десятков новых веществ и реакций. Многочисленные образцовые синтезы Бутлерова этанола и этилена, третичных спиртов, полимеризации этиленовых углеводородов лежат у истоков ряда отраслей промышленности и, таким образом, оказали на нее самое непосредственное стимулирующее влияние. Занимаясь изучением углеводородов, Бутлеров понял, что они представляют собой совершенно особый класс химических веществ. Анализируя их строение и свойства, ученый заметил, что здесь существует строгая закономерность. Она и легла в основу созданной им теории химического строения. Его доклад в Парижской академии наук вызвал всеобщий интерес и оживленные прения. Бутлеров говорил: «Может быть, настало время, когда наши исследования должны стать основой новой теории химического строения веществ. Эта теория будет отличаться точностью математических законов и позволит предвидеть свойства органических соединений».
На основании рапорта старшего военврача Исии, поддержанного начальником военно-медицинского отдела гвардейской дивизии Коидзуми, Военно-медицинской академии был выделен примыкающий к ней участок площадью более 15 тысяч квадратных метров, находившийся прежде в распоряжении гвардейского кавалерийского полка. В апреле 1933 года началось строительство нового здания лаборатории, на которое было ассигновано 200 тысяч иен. Закончилось оно в октябре того же года. Было построено железобетонное двухэтажное здание общей площадью 1795 квадратных метров с подсобными помещениями... Учреждение органа профилактики эпидемических заболеваний в Маньчжурии. По мере продвижения фундаментальных исследований в лаборатории старший военврач Исии в целях практического применения методов профилактики, преодолев благодаря своей энергии многие трудности, выехал в Маньчжурию, где отдал все силы созданию органа профилактики. На основе уже проведенных научных исследований для обеспечения профилактики наших частей, находящихся в Маньчжурии и тесно связанных со всей японской армией, а также для решения задач, связанных с ведением боевых операций императорской армией, в 1936 году был создан новый орган профилактики эпидемических заболеваний
Вот почему искусство в своей реальной истории неизбежно освобождалось от них, вырабатывая диалектические, более подвижные и вместе с тем более содержательные и глубокие основы создания художественного произведения. Этой основой существования произведения является художественный образ. Его особенностью является то, что в нем не просто конструируются иллюзорные модели жизни (например, религиозно понятые в каноне), а воссоздается полнота этой жизни, преобразованная творчеством художника. Его своеобразие и отличие от всех иных форм отражения действительности заключается в том, что в художественном образе действительность предстает перед нами как целостный, чувственно богатый мир. Это происходит оттого, что для подлинного художника важна не только сущность отображаемого объекта, но и его неповторимое, конкретное бытие, его реальное существование. Именно этим обусловлено то целостное, гармоническое воздействие художественного произведения на человека, которое свойственно искусству. Эта специфика художественно-образного отражения действительности была глубоко раскрыта в философско-эстетическом анализе; вместе с тем современные частные методы исследования природы художественного образа подтверждают и конкретизируют именно такое понимание его сущности.
Россия должна выбрать стратегию, которая опиралась бы на имеющиеся интеллектуальный потенциал и научно-технические ресурсы. Пути преобразования фундаментальной науки более или менее очевидны. Это вынужденное сужение фронта работ и концентрация имеющихся средств на приоритетных направлениях, интернационализация исследований и всемерное развитие конкурсных начал. Сложнее обстоит дело с выбором стратегии активизации технологической инновационной деятельности, т.е. прикладных исследований на коммерческой основе, которые становятся частью нормальной рыночной экономики. Стратегия «переноса» здесь не осуществима, поскольку приобретение лицензий требует значительных финансовых затрат. К тому же стране со значительным научно-техническим и производственным потенциалом не продадут лицензии на создание высокоэффективной продукции или высоких технологий. Такая стратегия может привести к полной зависимости от высокоразвитых стран, потере национальной безопасности. Очевидно, для России целесообразно использование элементов стратегии «заимствования», при которой организуются совместные предприятия для производства конкурентоспособной продукции и ее сбыта на внутреннем и внешнем рынках с использованием экономических ниш, где уже реализует подобные изделия зарубежный партнер.
Цель настоящего Закона – обеспечение высокого уровня социальной защиты, охраны прав и интересов детей, оставшихся без родительского попечения на территории Омской области. Задачи настоящего Закона: - обеспечение действенных мер по реализации институтов опеки, попечительства, усыновления (удочерения); - создание системы социально-психологической адаптации выпускников школ – интернатов и детских домов. Как свидетельствует мировой опыт реальное и стабильное улучшение жизни возможно только на основе четких и недвусмысленных норм. В связи с этим и поставлена актуальность проблемы данной дипломной работы: необходимость формирования, развития международно-правовых документов в области прав детей, их реализация, и влияние на законодательство России. Исследование осуществлялось на основе анализа основных документов и нормативных актов РФ (Всеобщая декларация прав человека, Европейская конвенция о защите прав ребенка, Конституция Российской Федерации, Федеративная целевая программа «Дети России», доклада «Положение детей в мире, 1997», Семейный кодекс РФ), Гражданский кодекс РФ, Закон Омской области «О защите прав детей, оставшихся без родительского попечения» 14.11.95 № 33-ОЗ. Использованы труды таких авторов, как: Лукашевой Е. А., Кузнецова В. И., Шнекендорфа З. И., Сандова А. Х., Мартыновой Л. В., Славкиной Н., Хлобустова О. Вот некоторые точки зрения авторов на проблему необходимости правового, юридического закрепления основных прав и свобод человека и ребенка: Лукашева Е. А.: «В настоящее время деятельность государств в области прав человека неуклонно смещается с разработки правозащитных принципов и норм в сторону создания механизмов их имплементации.
Этой точки зрения придерживаются многие отечественные психологи (Б.Н.Алмазов,1986; М.А.Аммаскин, 1979; М.С.Певзнер,1995; И.А.Невский, 1981; А.С.Белкин, 1981; К.С.Лебединская,1988 и др.) Авторы определяют отклонения в "поведении через призму психологического комплекса средового отчуждения субъекта, и, следовательно, не имея возможности сменить среду, пребывание в которой тягостно для него самого, осознание своей некомпетентности побуждает субъекта к переходу на защитные формы поведения, созданию смысловых и эмоциональных барьеров в отношении с окружающими, снижению уровня притязаний и самооценки. Эти исследования лежат в основе теории, рассматривающей компенсаторные возможности организма, где под социально-психологической дезадаптированностью понимается психологическое состояние, обусловленное функционированием психики на пределе ее регуляторных и компенсирующих возможностей, выражающееся в недостаточной активности индивида, в затруднении реализиции его основных социальных потребностей (потребность в общении, признании, самовыражении), в нарушении самоутверждения и свободного выражения своих творческих способностей, в неадекватной ориентации в ситуации общения, в искажении социального статуса дезадаптированного ребенка.
Существует одиозная точка зрения, что чем развитие страна, тем выше преступность, Я позволю себе не согласиться с нею, так как результаты финских исследований говорят об обратном: количество преступлений против жизни человека на 100 000 жителей в 1966 году в Швеции было 1,8, в США -8,5 , в Финляндии - 3,2, а в Колумбии - 37,4. Разница существенна. Сложилось социальное противоречие между требуемыми от индивида обществом правилами поведения и невозможностью первого выполнять их ввиду объективных причин, созданных самим обществом. Разработанность проблемы Теория преступности-обширная область исследований созданная - усилиями главным образом криминалистов и социологов.Огромное влияние на формирование теории преступности оказали работы бельгийского ученого Адольфа Жака Кетле. Кетле уделял особое внимание статистическому исследованию преступности. Он подчеркнул необходимость наблюдений на больших массах людей, а не на индивидуальных случаях. Кетле положил начало исследованию преступности на основе статистических методов. В прошлом веке возникло научно философское направление, которое стало известным как "позитивистская школа".
Йошкар-Ола РГУ, механико-математический факультет Дальневосточный ГУ (Владивосток) Межвузовский Центр финансовой и актуарной математики (Красноярск) Институт вычислительного моделирования СО РАН Оренбургский ГУ Экономико-математические и актуарные исследования по государственному пенсионному обеспечению и пенсионной реформе Исходным пунктом для пенсионных реформ как в России, так и в других странах мира стали ожидаемые изменения демографической структуры населения. Старение населения – основной фактор повышения нагрузки на распределительную пенсионную систему. Как свидетельствует мировой опыт, изучение контингентов пенсионного страхования, создание соответствующей статистической и прогнозной базы – одно из основных направлений актуарных исследований, создающее необходимую основу для всех других разработок в этой области. Регулярный и широкий сбор такой демографической информации осуществляется в России пока только Госкомстатом; там же были выполнены, в частности, исследования по прогнозированию демографической ситуации на период до 2016 года; см. (Госкомстат, 2000). Однако существующая статистическая база недостаточна и нуждается в разработке (подробнее см. ниже, раздел 5.9). Как известно, пенсионная система РФ основана в настоящее время на распределительном принципе и имеет ряд специфических элементов, которые необходимо учитывать в математических моделях.
Кун пытается создать новую антипозитивисткую философию науки, как вырастающую из истории науки и тем отличающуюся от старой неопозитивистской версии, сложившийся на базе абстрактно-логических исследований готовых и притом соответствующим образом препарированных теоретических знаний. В противовес кумулятизму, доминирующему на Западе вплоть до 50-х годов, Кун описывает науку как последовательность периодов кумулятивного развития, прерываемую некумулятивными скачками – научными революциями. В общем виде куновскую концепцию развития науки можно сформулироватъ следующим образом: начальная допарадигмальная стадия развития науки. Она характеризуется наличием различных точек зрения фундаментальных теорий, общепризнанных методов и ценностей; создание единой парадигмы на основе консенсуса членов научного сообщества; на основе этой парадигмы осуществляется нормальное развитие науки, накапливаются факты, совершенствуются теории и методы; в процессе такого развития возникают аномальные ситуации, приводящие к кризису, а затем к научной революции; научная революция и утверждение парадигмы; период распада парадигмы, конкуренции между альтернативными парадигмами и победа одной на них -этап "научной революции.
Таким образом, в процессе исследования мы увидели, что высокий старославянский язык, который в XIX веке использовался для придания предмету речи особой значимости, а языку – выразительности, сегодня тоже можно услышать повсюду, вот только функции, с которыми он используется, изменились. Сегодня подобная лексика служит для создания иронии, выражения смысловых оттенков, привлечения внимания к предмету речи или для создания синонимичного ряда. На основе сделанных выводов можно говорить, о том, что функциональный аспект употребления старославянизмов в современной устной и письменной речи шире функционального аспекта их употребления в художественной речи конца XX века. Возможно, вскоре он ещё более расшириться, но то, что можно наблюдать в особенностях использования старославянизмов на сегодняшний день, было исследовано в данной работе. Список использованной литературы Попов Р.Н. Современный русский язык. – М.: Просвещение, 1978.-463 с. Лекант П.А. Современный русский литературный язык. – М.: Высшая школа, 1982.-399 с. Власенков А.И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. – М.: Просвещение, 2000.-367 с. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.
Объектом исследования в курсовой работе выступает общество в процессе социальных изменений. Предмет исследования – социологические подходы к исследованию бизнеса и предпринимательства. 1. Социология управления предпринимательством: сущность, функции, задачи90-е годы характеризуются устойчивым исследовательским интересом к анализу различных аспектов предпринимательства. Причина очевидна - именно в этот период в нашей стране появляются политические, экономические и правовые предпосылки создания рыночных отношений, субъективной основой которых и является предпринимательство. Можно даже сказать, что данный объект стал модным. Но изучение предпринимательства - это не только и столько дань исследовательской моде, сколько требование общественной практики4. Предпринимательство является объектом междисциплинарных исследований. Кроме экономической науки, которая традиционно занимается анализом предпринимательской функции в экономической системе, различные аспекты предпринимательской деятельности изучаются психологами, конфликтологами, специалистами в сфере экономической антропологии.
В результате тщательного анализа отбираются виды деятельности (продукты) с наиболее высокой степенью привлекательности для потребителей, и соответственно с высокой конкурентоспособностью. 5. Выбор инновационной стратегии развития. Стратегия развития – главное направление маркетинговой деятельности, следуя которому организация стремится достигнуть выбранных целей. На выбранных целевых рынках могут использоваться различные типы инновационных стратегий. Особо выделим приемы инновационного менеджмента при выводе новой продукции на рынок. Прежде всего, следует генерация идей – постоянный поиск возможностей создания новых товаров (услуг). Он включает определение источников новых идей и методов их генерации. Источниками могут быть сотрудники различных служб, каналы сбыта, конкуренты, правительственные службы и т.д. Источники, ориентированные на рынок, выявляют возможности, основанные на желаниях и нуждах потребителей. Источники, ориентированные на НИОКР, выявляют возможности создания новых товаров на основе фундаментальных исследований. Методы генерации идей включают мозговую атаку, gар-метод, опросы и т.д. Целесообразен более широкий сбор любых идей без их немедленной критики.
Научно-техническая деятельность - деятельность, направленная на получение, применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем, обеспечения функционирования науки, техники и производства как единой системы. Экспериментальные разработки - деятельность, которая основана на знаниях, приобретенных в результате проведения научных исследований или на основе практического опыта, и направлена на сохранение жизни и здоровья человека, создание новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем или методов и их дальнейшее совершенствование. Государственная научно-техническая политика - составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к научной и научно-технической деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти Российской Федерации в области науки, техники и реализации достижений науки и техники. Научный и (или) научно-технический результат - продукт научной и (или) научно-технической деятельности, содержащий новые знания или решения и зафиксированный на любом информационном носителе.
Важно отметить, что исследования касаются основных звеньев системы эстетического воспитания и обучения детей и подростков. Так, кандидатская диссертация С.В. Максимова ). 4. Интерпретация приемов. Самостоятельное исполнение оформления эскизов предметов, в украшении которых возможны простейшие орнаментальные композиции: чередование элементов в полосе (для украшения спинки детского стульчика, оконного наличника сказочного домика, орнаментированной полосы-фриза для украшения комнаты и т.д.). 1. Ознакомление с русской матрешкой, с русской деревянной и глиняной игрушкой. 2. Элементарные понятия о единстве практического назначения, конструкции и узора (орнаментальной композиции). 3. Элементарные понятия о создании декоративного изображения на основе переработки и обобщения объектов действительности. 4. Простейшие приемы народной кистевой росписи. 5. Интерпретация приемов. Самостоятельное выполнение эскизов игрушек. Роспись игрушек, выполненных на занятиях по труду, согласно эскизам. 1. Ознакомление с сюжетно-декоративной росписью в бытовых изделиях мастеров Севера, в лаковой миниатюре Палеха. 2. Эстетическая, оценка явлений действительности в декоративном образе. 3. Приемы народной росписи, значение силуэта как средства декоративной композиции.
Современными психологическими исследованиями определено, что основы диалектического способа мышления закладываются с четырехлетнего возраста (Н.Н. Поддъяков, Н.Е. Веракса и др.). В связи с этим, перед педагогами дошкольных учреждений стоит задача создания оптимальных условий для развития у детей основных мыслительных операций диалектического характера. Цель курсовой работы: прояснить, как нужно правильно развивать творческие способности детей. Задачи: – рассмотреть особенности и условия развития творческого мышления дошкольников; – изучить особенности и классификацию развивающих игр; – рассмотреть педагогическую работу по плоскостному моделированию; – проанализировать работу педагога по организации творческого мышления у детей дошкольного возраста. Методы исследования: анализ научной и методической литературы над проблемой исследования; эмпирические; целенаправленные наблюдение за процессом развития детей, анализ существующих программ и научно-воспитательной документации. 1. Творческое мышление дошкольников талант или результат целенаправленного воздействия 1.1 Понятие «творческое мышление» «У здравого смысла прекрасный нюх, но зато старчески тупые зубы» – так охарактеризовал значение мышления один из его наиболее интересных исследователей К. Дункер , очевидным образом противопостовляя его здравому смыслу.
![]() | 978 63 62 |