телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Всё для хобби -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Образ человека на войне у Маканина и Ермакова

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Оглавление: Введение Глава 1. «Ах, война, война Болеть нам ею – не переболеть » Глава 2. «Никак мы из войны не выйдем, все воюем, воюем » Глава 3. «Сапогами не вытоптать душу » Заключение Список использованной литературы Введение История человечества неразрывно связана с войнами, менялся только масштаб и продолжительность военных действий. В русской литературе сложилась традиция изображения войны и участвующего в ней человека. Она ведет свое начало с XII века: в «Слове о полку Игореве» показаны два военных сражения войска князя Игоря обобщенно, без детализации и психологизма. Любовь к Родине - главная идея произведения. Рефреном звучат слова: « О Русская земля! уже ты за холмом!.»1 Интерес к внутреннему миру человека появился в произведениях Л.Н. Толстого. В «Севастопольских рассказах» он использовал прием очерка – достоверного изложения фактов. В романе-эпопее «Война и мир» писатель масштабно изобразил военные действия. С помощью приема диалектики души Л.Н. Толстой глубоко раскрыл психологию героев, дав им как положительные, так и отрицательные характеристики. Писатель подчеркивает, что война – противоестественное состояние человека и общества, тяжелая кровавая работа, изматывающая и калечащая душу человека, сложное испытание, которое суждено пройти не каждому. Говоря о героизме простых русских солдат, он разграничивает захватнические и освободительные войны. В эпоху социалистического реализма пафосно изображались подвиги людей – строителей нового общества. Герои мужественно переносили трудности, жертвуя личным во имя общей идеи. И.Э. Бабель в «Конармии» и М. Шолохов в «Тихом Доне», говоря о кровавой правде гражданской войны, показали, что она самая страшная из всех войн, потому что здесь нет победителей (брат идет против брата, сын против отца). В истории России тяжелый след оставили войны в Афганистане и Чечне, которые еще полностью не осмыслены литературой. Современная литература в лице В.С.Маканина и О.Н.Ермакова пытается дать ответ на наболевшие вопросы: каков человек на этой войне, что происходит с его душой. Цель данной работы состоит в том, чтобы показать особенности изображения человека на войне в рассказах О.Н. Ермакова «Последний рассказ о войне» и В.С. Маканина «Кавказский пленный». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать идейно-тематическое содержание рассказов О.Н. Ермакова и В.С. Маканина, - сравнить полученные результаты, - определить особенности использования художественных средств при создании образов. В работе были использованы следующие общенаучные методы: сравнение, анализ, индуктивный и дедуктивный методы. Существует обширная критика на рассказ В.С. Маканина «Кавказский пленный». В данной работе были использованы в качестве опорных источников труды С.П. Белокуровой «Русская литература. Конец 20 века», Н.Ивановой «Случай Маканина», Н.Е. Лихиной «Народный характер в творчестве В.Маканина», В. Морара «Когда красота не спасает ». На рассказ О.Н.Ермакова критических статей немного, так как этот рассказ еще недостаточно глубоко изучен: для анализа основных идей этого произведения были использованы труды В.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Постмодернизм от истоков до конца столетия - эволюция научного мифа

Подтвер ждение этому Феттерли находит в известной характеристике Рип Ван Винкля, данной Лесли Фидлером в его известной книге "Любовь и смерть в американском романе", где он назвал Рипа героем, "председательствующим при рождении американского воображения" (там же, с. XX), образом человека, являющегося воплощением "универсальной" американской мечты человека в бегах, готового исчезнуть куда угодно -- в глушь лесов и прерий, уйти на войну -- лишь бы только избежать тягот цивилизации, в том числе и конфронтации мужчины и женщины, "бремени секса, брака и ответственности" (там же). Феттерли в связи с этим отмечает, что читательница этого произведения, как всякий другой читатель, всей структурой но веллы вынуждена идентифицировать себя с героем, восприни мающим женщину как своего врага. Иными словами, в "Легенде о сонной долине" жена Рипа Ван Винкля представляет собой все то, от чего можно только бежать, а сам Рип -- триумф мужской фантазии. В результате "то, что по своей сути является актом обыкновенной идентификации, когда читатель этой истории - мужчина, превращается в клубок сложных и запутанных противо речий, когда читателем оказывается женщина" (там же, с. 9)

скачать реферат Русское искусство 18 века

Семинар по русскому искусству 18-19 вв. М.М. Алленов / О.С. ЕвангуловаТемы семинара М.М. Алленова.1. Пути развития русской портретной живописи на рубеже 18-19вв. 2. Типология портретных форм в искусстве 1-ой половины 19 в. (видовая, жанровая, стилистическая) 3. Художественная роль атрибутов и аксессуаров в русском портрете первой трети 19 в. 4. Эволюция скульптурного монумента в первой половине 18 в. 5. Италия (образ Италии) у Матвеева и Сильвестра Щедрина. 6. Портретное творчество Венецианова. 7. Портретное творчество Федотова и эволюция русской портретной живописи первой половины 19 века. (его место, как автора оригинальной портретной концепции) 8. Тема игроков у Федотова. 9. Проблема иллюстрирования в первой половине 19 века. 10. Творческая история гибели Помпеи и проблема творческого метода Брюллова (академическая тема) 11. Жанры у Александра Иванова. 12. Образ ампирной площади. Петербург. Москва. 13. Память войны 1812 года в русском искусстве. 14. Скульптурный портрет первой половины 19 века. 15. Градостроительство ампира и проблема исторического города. 16. Судьба псевдоготики в русской архитектуре первой половине 19 века. 17. Романтизм в архитектуре. Состояние вопроса. 18. “Гибель Помпеи”, как художественное событие. 19. Храм Христа Спасителя. Видтгин. 20. Творчество Иллариона Прянишникова. 21. Первая передвижная . Историография. Критика. 22. Портретная концепция Ге. 23. Жест в портрете второй половины 19 века. 24. “Тайная вечеря” Ге, как художественное событие. 25. Куинджи в русской пейзажной живописи. 26. Петровская тема в русском искусстве второй половины 19 века, начала 20. 27. История и вымысел у Сурикова. 28. Творчество Антокольского. 29. Автопортрет в русском искусстве конца 19, начала 20в. 30. Портрет в искусстве мастеров Бубнового валета. (подзаголовок - образ человека) 31.

Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
647 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат:
760 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Как форма вооруженного насилия любая война - ядерная или обычная существует как живой организм, обладающий совокупностью присущих ему свойств, имеющий свое строение, свое дифференцирование структур и функций, относительную самостоятельность, свою внутреннюю логику развития. 1. ВОЙНЫ ДОЯДЕРНОГО ПЕРИОДА За последние 5,5 тыс. лет на Земле произошло около 15 000 войн и вооруженных конфликтов, в которых погибло примерно 3,5 млрд человек. Война, вооруженное насилие всегда были основным средством решения межгосударственных споров, элементарными формами принуждения. Политики прибегали к ним в прошлом, прибегают и сейчас, порой даже не испробовав невоенных форм и способов их решения. Анализ истории войн и военных конфликтов показывает, что в доядерный период чередование войны и мира на Земле было естественным и даже в какой-то мере привычным состоянием. Войны никогда не прекращались, имели свое развитие: с древнейших времен и до наших дней уже сменилось по крайней мере четыре поколения войн и военных конфликтов. Основные рубежи смены таких поколений совпадают главным образом с качественными, имеющими историческое значение скачками в развитии человеческого общества, обусловившими появление принципиально новых средств поражения, что приводило к зарождению новых форм и способов ведения войны

скачать реферат Гражданская война в произведениях русских писателей ХХ века

Подчеркивая эту мысль, ?А. Бушнин? пишет: «каждый из основных персонажей «Разгрома» имеет свой законченный, индивидуально выраженный образ. Вместе с тем сцепление человеческих фигур в романе, совокупность всех социальных, культурных, идейных и нравственных разновидностей (большевик Левинсон, рабочие – Морозка, Дубов, Гончаренко, Бакланов, крестьяне – Метелица, Кубрак, интеллигенты – Сташинский, Мечик и т.д.) образуют сложную «противоречивую картину духовного становления нового человека, советского гражданина, в практике революции» Непобедимость революции – в ее жизненной силе, в глубине проникновения в сознание зачастую самых отсталых в прошлом людей. Подобно Морозке, эти люди поднимались к осознанному действию ради самых высоких исторических целей. В Морозке А Фадеев показал обобщенный образ человека из народа, перевоспитания людей в огне революции и гражданской войны, «переделку человеческого материала», дал историю выработки нового сознания, пережитого миллионами людей в первые годы новой власти. А. Фадеев писал: «Морозка – человек с тяжелым прошлым.

 Война на море (Актуальные проблемы развития военно-морской науки)

Как форма вооруженного насилия любая война - ядерная или обычная существует как живой организм, обладающий совокупностью присущих ему свойств, имеющий свое строение, свое дифференцирование структур и функций, относительную самостоятельность, свою внутреннюю логику развития. 1. Войны доядерного периода За последние 5,5 тыс. лет на Земле произошло около 15 000 войн и вооруженных конфликтов, в которых погибло примерно 3,5 млрд. человек. Война, вооруженное насилие всегда были основным средством решения межгосударственных споров, элементарными формами принуждения. Политики прибегали к ним в прошлом, прибегают и сейчас, порой даже не испробовав невоенных форм и способов их решения. Анализ истории войн и военных конфликтов показывает, что в доядерный период чередование войны и мира на Земле было естественным и даже в какой-то мере привычным состоянием. Войны никогда не прекращались, имели свое развитие: с древнейших времен и до наших дней уже сменилось по крайней мере четыре поколения войн и военных конфликтов. Основные рубежи смены таких поколений совпадают главным образом с качественными, имеющими историческое значение скачками в развитии человеческого общества, обусловившими появление принципиально новых средств поражения, что приводило к зарождению новых форм и способов ведения войны

скачать реферат Симонов - писатель-фронтовик

Такое глубокое проникновение в душевную жизнь героя становится возможным потому, что К. Симонов близок к жизни героев, которые для него является и героями времени, людьми, решавшими историческую судьбу всего человечества. Глубокая, многосторонняя связь с жизнью и дала возможность Симонову создать произведения, которые стали вершинами отечественной литературы о войне и отчетливо выражают все ее основные тенденции. 2.3. Военная драматургия Константина Симонова В 1939 году К. Симонов впервые обратился к драматургии («Медвежья шкура», «Обыкновенная история») и с тех пор все чаще стал выступать как драматург. Сам К. Симонов объяснял свой поворот к драматургии тем, что впервые побывал на войне, на Халхин-Голе он, по его собственным слова, «повзрослел, а главное – получил какую-то новую, недостававшую мне долю жизненного опыта»39. По мнению Л. Финка, «в поэзии Симонова явно обозначился разрыв между эпическим изображением истории, социального бытия и раскрытием личных драм, интимных, потаенных движений души. Неправомерность такого разъединения, такого искусственного рассечения целостного образа человека и толкала Симонова к поискам новых изобразительных средств»40.

скачать реферат Искусство ранней классики (Так называемый «строгий штиль» 490 - 450 гг. до н.э.)

Та же реалистическая типизация образа человека целиком переносилась мастерами ранней классики и на образы богов. «Аполлон из Помпеи», представляющий собой римскую реплику греческой (севернопелопоннесской) статуи второй четверти 5 в. до н.э., (илл. 137 а), отличается от архаических «аполлонов» не только несравненно более реалистической моделировкой форм тела, но и совсем иным принципом композиционного решения фигуры. Вся тяжесть тела перенесена здесь на одну левую ногу, правая нога слегка отодвинута в сторону и вперед, придан легкий поворот плечам по отношению к бедрам, чуть склонена на бок голова; руки прекрасного юноши, каким изображен здесь бог солнца и поэзии, даны в свободном и непринужденном движении. На первый взгляд эти кажущиеся мелкими перемены в тот период накопления реалистических средств были на самом деле чрезвычайно важными: каждое изменение в художественных приемах, уводившее от архаики, было не просто техническим новшеством, а выражением новых черт в мировоззрении. В таких статуях полностью была преодолена условная фронтальная композиция и столь же условная скованность архаических статуй. Хотя уже в конце 6 и самом начале 5 в. до н.э. ряд мастеров и пытался перерабатывать в этом направлении схему архаической статуи куроса, все же успешно разрешить задачу изображения естественного, органически целостного движения художники сумели лишь после глубоких изменений во всем художественном мировоззрении — в годы после победы в греко-персидских войнах.

скачать реферат Образ войны в произведениях Константина Симонова

Образ войны в произведениях Константина Симонова Советский писатель Константин Михайлович Симонов всегда был верен одной, главной теме своего творчества. Тема эта — мужество и героическое служение Родине. Образ войны постоянно присутствует в произведениях писателя как нечто реальное, чудовищное, что необходимо изучать, с чем нужно бороться, чтобы победить. Понятие войны в форме метафоры встречается у Симонова, но не очень часто. Это бывает, когда нужно сказать о неотвратимой неизбежности войны, когда она еще не наступила. Об этом думает в романе "Товарищи по оружию" Климович: "Для него, военного человека, война была экзаменом, который неизвестно когда состоится, но к которому надо готовиться всю жизнь". Или когда автору необходимо дать собирательный образ войны: "Война — не новгородское вече"; или: "Война все равно никогда не сахар, особенно если не выпускать из памяти, что люди умирают каждый день и час". Все свое внимание Симонов концентрирует на тяготах войны: "Выходит, так на так, везде война людей по хребту бьет", — пишет он в романе "Солдатами не рождаются".

скачать реферат Великая Отечественная война в русской литературе 20 века

А Сашка «ив наступления, и в разведке - все это ведь через силу, превозмогая себя, заколачивая страх и жажду жить вглубь, на самое донышко души, чтоб не мешали они делать ему то, что положено, что надо». Однако не все смогут всегда поступать так, как Сашка. Порой люди ожесточаются на войне, не всегда делают правильный выбор. Этому свидетельствуют сотни примеров. Таким образом, человек на войне постоянно стоит перед выбором: сохранение своей жизни или собственного достоинства, преданность идее или самосохранение.Заключение. В центре художественного мира писателя остается человек в пространстве и времени войны. Обстоятельства, сопряженные с этим временем и пространством, побуждают и вынуждают человека к подлинному бытию. В нем есть то, что вызывает восхищение, и то, что отвращает и страшит. Но и то и другое - подлинно. В этом пространстве выбран тот скоротечный час, когда человеку не за что и не за кого спрятаться, и он - действует. Это время движения и действия. Время поражения и победы. Время сопротивления обстоятельства во имя свободы, человечности и достоинства. К сожалению, и в мирной жизни человек не всегда остается человеком.

Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Жанровая специфика лирической песни

Их тематика разнообразна. Здесь отражены и военно- исторические события, в которых ярко изображены картины сражений, в которых рассказывается о смелости и храбрости русских воинов, создаются образы полководцев. Война рисуется суровыми, правдивыми красками. Солдатские песни военно-исторической тематики представляют совершенно новое явление в русском народном песенном творчестве. В них представлены иные образы, сюжеты, темы и мотивы. В XVIII веке в связи с развитием мануфактурной промышленности и горнорудного производства в России появляются работные люди. Происходит развитие так называемого рабочего фольклора, где главной темой является тема труда. В этих песнях рассказывается и об орудиях производства, и о самом процессе труда. Мотив наказания рабочего является характерным в песнях рабочего фольклора. Содержание песен в конце XIX – начале ХХ веков максимально отражает действительность. Эволюция содержания песен оказало свое влияние и на эволюцию основных песенных образов. Основные герои Специфичность содержания лирических песен определяется прежде всего характером лирического героя. «Лирический герой народной песни – это всегда простой человек: крестьянин, крестьянка, ямщик, бурлак, повстанец – «удалой разбойник» /Лазутин 1965 : 33/.

скачать реферат Билеты по литературе

Купец Ферапонтов в Смоленске призывал солдат грабить его же лавку, дабы врагу не досталось ничего. Готовясь к Бородинскому сражению, солдаты смотрят на него как на общенародное дело. «Всем народом навалиться хотят», — объясняет солдат Пьеру. Ополченцы надевают чистые рубахи, солдаты не пьют водки — «не такой день». Для них это был священный момент. 5. «Мысль народная» воплощена Толстым и во множестве индивидуализированных образов. Тимохин со своей ротой так неожиданно атаковал врага, «с такой безумною и пьяною решительностью, с одной шпажкой, набежал на неприятеля, что французы, не успев опомниться, побросали оружие и побежали». Те человеческие, моральные и воинские качества, которые Толстой всегда считал неотъемлемым достоинством русского солдата и всего русского народа — героизм, сила воли, простота и скромность, — воплощены в образе капитана Тушина, являющемся живым выражением народного духа, «мысли народной». Под непривлекательной внешностью этого героя скрывается внутренняя красота, нравственное величие. - Тихон Щербатый — человек войны, самый полезный боец в отряде Денисова.

скачать реферат Философская и теологическая антропология

Больнов, — понимают, как известно, стремление философии ответить на вопрос: что такое человек? Но чтобы понять, что на самом деле означает этот. вопрос в философии, нужно сначала вспомнить, что он. как подлинная задача философии возникает только в совершенно определенной ситуации истории духа, а именно в тот момент, когда рушится традиционное и до сих пор само собой разумеющееся определение сущности человека как a imal ra io ale. После Первой мировой войны разрушилась казавшаяся незыблемой система ценностей, был утрачен исторический оптимизм, вера в разумность человеческой природы. П. Вуст в 30-е гг., когда трагический опыт войны и революционных потрясений начала века был отягощен предчувствием новой катастрофы, назвал человека a imal i secu im — беспокойным, беззащитным животным, возведя свойственную ему тревогу, неуверенность в будущем и настоящем в ранг его сущностной характеристики. Тем более выразительным стал этот образ человека в современной философии, осмысляющей итоги Второй мировой войны и конца столетия. Известный религиовед Блеекер заметил, если в Первую мировую войну была потеряна вера в Бога, то во вторую — и в человека, который предстал иррациональным существом со странными наклонностями и агрессивной природой. Вторая половина XX в. сохранила и развила этот интерес к человеку.

скачать реферат Революция, коммунизм, свобода Н. А. Бердяев

Мне близки были взгляды Карлейля на революцию. Старая историческая плоть России, называвшаяся священной разложилась, и должна была явиться новая плоть. Но это еще ничего не говорит о качестве этой новой плоти. Русская революция стояла под знаком рока, как и гитлеровская революция в Германии, она не была делом свободы и сознательных актов человека ". (стр. 220-221) Бердяев говорит о том, что революция не сколько была запланирована и запущена жестокой рукой по заранее подготовленному плану ( без тени иронии; я поставил кавычки), а сколько, выражаясь словами самого философа "подтвердила горькость русской судьбы". Революцию Бердяев считал преждевременной и вышедшей из общего кризиса Российской империи, главным образом из войны. "Несчастье ее было не в том, что она была преждевременной, а в том, что она была запоздалой. Характер русской революции определился тем, что она была порождением войны. Есть что-то безрадостное в революции, происшедшей из войны. В России целое столетие подготовлялась революция, происходили разного рода революционные движения.

скачать реферат Экологическое сознание и самосохранение человека

Однако ни один проигрыш, ни одно поражение не являются здесь исторически окончательными. В отличие от термоядерной войны конфликты подобного рода не грозят уничтожением человечеству. Только романтики-утописты могут думать, что можно быстро и просто изменить существующий мировой порядок в лучшую сторону и навязать человечеству бесконфликтный образ жизни. Но из этого не следует, что война как метод разрешения конфликта коренится в самой природе человека. Война вытекает не из природы человека; она — результат определенных исторических условий. Ныне эти условия меняются с невероятной быстротой и в гигантских масштабах. Задача философии поэтому состоит в том, чтобы осмыслить содержание и направление этих изменений и подсказать пути, ведущие к социально-историческому прогрессу без войн. Список литературы

Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Внешнеполитические аспекты объединения Германии в середине XIX века

Таким образом, ряд войн в середине XIX века (датско-прусская, прусско-австрийская и франко-прусская) привели к коренным изменениям не только в политическом балансе сил на европейском континенте, но и к изменениям в политической карте Европы, в середине которой возникло новое мощное государство – Германская империя с площадью в 540 тысяч квадратных километров и с населением в 41 миллион человек. Заключение. Франко-прусская война сделала материальной мечту многих поколений немцев – впервые за долгое время Германия стала единым государством. Удалось ей это сделать в результате трех победоносных войн – вместе с Австрией против Дании (1864), против Австрии (1866) и против Франции (1870-1871). Характерной чертой германского пути объединения стало то, что оно было проведено «сверху», в отличие от итальянского Рисорджименто. Лидером, который вел за собой Германию на пути к единству, был министр-президент Пруссии, позже ставший первым канцлером империи Отто фон Бисмарк – фигура чрезвычайно неоднозначная, в оценках которой историки диаметрально противоположны.

скачать реферат Творчество К. Брюллова в зарубежной и отечественной художественной критике второй трети XIX века

Поццо ди Борго (1835) и другие. Особенно значителен портрет П.П. Лопухина (1833, частное собрание) , написанный в приподнято-героических тонах. Энергичный и живой, с открытым мужественным лицом. Романтический образ генерала воскрешает в памяти образ героя войны 1812 года, участником которой Лопухин являлся. Запечатлев незаурядную личность Лопухина, Брюллов сумел передать в портрете типические черты передового человека своей эпохи. В 1834 году, находясь в Милане на выставке в палаццо Брера, художник пишет «Автопортрет» (Государственный Русский музей) . Автопортрет рисует натуру художника ищущего, вечно беспокойного. Мы наблюдаем это в направленном на зрителя взгляде, в движении поддавшегося вперед корпуса, лицо озарено творческой мыслью. Впечатление взволнованности усиливает золотистые искорки подмалевка, пробивающегося сквозь коричневый фон. Брюллов уделял большое внимание акварельному портрету. Акварельные портреты художника отмечены одухотворенностью и поэтичностью образов, артистизмом исполнения, разнообразием композиционных решений, чертами жанровости, законченностью исполнения и тонкостью отделки, прозрачностью тонов.

скачать реферат Военная психология и ее значение в военной атмосфере

Военная наука обречена на сотрудничество с военной психологией. Таким образом, заказ на военную психологию продиктован: 1. необходимостью совершенствования военно-профессионального развития военнослужащих и обоснования эффективных путей военной реформы. Военная психология опирается на образ человека-деятеля, субъекта воинской деятельности в мирное и военное время; 2. потребностью человека в армии постоянно разрешать личные проблемы, осуществлять себя, искать и находить смысл своего бытия, строить свою семью, воспитывать детей. В решении этих проблем военная психология опирается на образ «человека-нуждающегося». Стратегический путь развития сегодня военной психологии в обеспечении конструктивного разрешения объективного противоречия между «человеком-деятелем» и «человеком-нуждающимся Моск. ун-т МВД России.— М. : НОРМА, 2009. – с. 74. 14 Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – с. 142. 15 Коупленд Н. Психология и солдат. – М.: Воениздат, 1960. – с. 54. 16 Современная военная психология: Хрестоматия / А. Е. Тарас.— Минск : Хаpвест, 2003. – с. 87. 17 Солдат и война: Проблемы морально-политической и психологической подготовки советских воинов.— М. : Воениздат, 1971. – с. 74. 18 Максименко С.Д. Общая психология: Учебное пособие.

скачать реферат Словообразовательные модели неологизмов в современном английском языке

Условно «цепочку неологизации» объекта действительности можно представить следующим образом: Человек создающий новое слово (origi a or - Найда) Социализация слова (принятие его в обществе) Лексикализация слова (закрепление его в языковой системе) Процессы социализации слова и его лексикализации происходят через взаимодействие посредников (например: учителей, репортеров, актеров, через средства массовой информации и т.д. и т.п.) Новыми словами лексикологи и лексикографы считают единицы, которые появляются в языке позднее какого-либо временного предела, полагаемого за исходный. Так некоторые исследователи считают таким пределом конец II мировой войны. Другие связывают появление новых слов с освоением космоса и определяют границу1957г. – годом. запуска первого спутника Производство новых лексических единиц происходит по определенным словообразовательным моделям, исторически сложившимся в данном языке. При этом одной из ключевых проблем словообразования является проблема продуктивности модели или способа словообразования. К настоящему времени бесспорными установленными признаками деривационных отношений признаны производность по форме и мотивированность по содержанию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.