![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Сравнительный анализ учебников по литературе | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Надо хорошо понимать, что представляли собой учебники литературы в 1930-е годы. Они и сейчас-то, через 70 с лишним лет критики, борьбы со штампами, «типичными представителями», «сравнительными характеристиками» и «раскрытием образа», после двух десятилетий работы над очеловечиванием учебного курса,P по-прежнему предлагают ученикам задумываться над «основным пафосом поэзии Пушкина» и «раскрытием исторической характерности и своеобразия поздней, зрелой поэзии Лермонтова в критике Белинского». Даже теперь строки Чуковского, посвященные преподаванию литературы в школе, звучат актуально. Еще четверть века назад чеховского «Ионыча» на уроках литературы разбирали, записывая «план показа гибели личности»,P того самого «показа», который и Чуковского возмущал в далеком 1935 году. Вот он приводит цитату из учебника: «Ценность Шевченко для нашего времени в его революционных стихах и в правдивом показе тяжести крепостной эпохи». А уж в тридцатые годы школьные учебники литературы были совсем невыносимы: сплошной социальный анализ (юмористы издевались: «Татьяна?P так себе, мелкопоместная»), классовая точка зрения, да все это еще в якобы научном изложении то есть как можно более тяжелом и канцелярском
В связи с этим считаю необходимым выявить качества, которых быть не должно и внести предложения по усовершенствованию (уже существующих) учебных пособий. Однако, для того, чтобы выявить слабые и сильные стороны учебников, недостаточно сравнить два-три издания различных авторов. Для этого необходимо «посмотреть по сторонам», сделать анализ зарубежных учебников. В данной работе будет осуществлен сравнительный анализ учебной литературы по физике для средних отечественной и зарубежной школ, и на его основании выделены наиболее значимые для эффективного усвоения материала необходимые качества и элементы учебного пособия. Замечание: Из-за того, что используемая для сравнения зарубежная литература была издана в 60-ые - 80-ые года 20-ого века, а более свежий материал не представляется возможным использовать из-за его отсутствия, весь последующий анализ достаточно условен. В данной работе будет рассматриваться только параграфы и главы «Электричество и магнетизм». 1. Сравнение систем образования Для начала, прежде чем приступить к самому анализу литературы, необходимо иметь самое общее представление о системах образования, учебные пособия которых будут рассматриваться (США и РБ).
Основные курсы в ней вели доценты и профессора местного университета и Политехнического института. Так, профессор Киевского, а в дальнейшем Московского университета, известный философ Г.И. Челпанов читал спецкурсы по философии, логике и психологии. После 1906 года его сменил доцент университета А.Б. Селиханович, который преподавал еще и литературу. За работу, содержавшую сравнительный анализ философии Канта и Юма, Селиханович был удостоен университетской серебряной медали. Преподаватель он был требовательный, к гимназии подходил почти с теми же мерками, что и к студентам университета, и уже пятиклассникам задавал читать университетский учебник философии В. Виндельбанда. Лекции Селихановича наверняка запомнились Булгакову, ведь не случайно имя и отчество этого преподавателя Александр Брониславович писатель дал одному из героев «Белой гвардии» и «Дней Турбиных» капитану Студзинскому. Паустовский, учившийся вместе с будущим писателем, так описал Булгакова: «был переполнен шутками, выдумками, мистификациями. Все это шло свободно, легко, возникало по любому поводу
Автор лаконично и в достаточном объеме раскрывает содержание понятий законодательной и судебной ветвей власти и в полной мере – понятие исполнительного органа государственной власти, его виды и систему органов исполнительной власти в Российской Федерации. В этом же разделе характеризуются как центральные, так и территориальные федеральные исполнительные органы. Будучи уроженцем Оренбургской области, автор посвятил целый раздел структуре исполнительной власти в области. Данный раздел разделен на две основные части: теоретический материал, касающийся органов исполнительной власти субъектов Федерации в целом, и практический, раскрывающий проблематику на примере одного из Субъектов Российской Федерации – Оренбургской области. В этом подразделе определяется компетенция и функции высших должностных лиц и органов исполнительной власти в регионе. В данной курсовой работе произведен сравнительный анализ учебников, монографий и статей различных авторов, внесших бесценный научный вклад в развитие положений об исполнительной власти таких, как Баглай М.В., Козлова Е.И., Кутафин О.Е., Бахрах Д.Н. и многие другие. II. Механизм государства.
Альтернативные системы собственности предполагают разный уровень трансакционных издержек на один и тот же вид хозяйственной деятельности. Это приводит к неодинаковому объединению правомочий в кластеры, к выбору разных контрактных форм. Кроме того, альтернативные правовые режимы требуют разных затрат на свое содержание и защиту. Чем дешевле обходится защита прав собственности, тем эффективнее она будет проводиться. Одно из важнейших достижений теории прав собственности западные экономисты усматривают в том, что, в отличие от ортодоксального подхода, она в явной форме признала существование альтернативных систем собственности и сделала их предметом сравнительного анализа. В западной литературе выделяется три основных правовых режима. В условиях системы частной собственности собственником является индивидуум, чье слово в решении вопросов об использовании ресурса общество признает окончательным. Таким образом, отдельные индивидуумы находятся в привилегированных позициях в смысле доступа к тем или иным ресурсам: доступ открыт только собственнику или лицам, которым он передал или делегировал свои правомочия
Психологическая модель Интернет-зависимости личности Асмолов А.Г., Цветкова Н.А., Цветков А.В. Мир психологии, №1/2004 1. Проблема. Активное развитие новых технологий массовой коммуникации в последние несколько лет породило возникновение новых типов психических расстройств, связанных с интенсивным рекламным воздействием в прессе и в телевизионных передачах, с нарастающим использованием электронной почты, Интернет, сотовой связи и др. технологий связи в общении людей. Одним из наиболее дискутируемых в психологии и психиатрии последствий нарастающей информатизации общества является Интернет-зависимое расстройство (Интернет-зависимость). В данной работе мы ставим задачу обосновать необходимость междисциплинарного подхода к проблеме и с этой целью проводим сравнительный анализ существующей литературы по данному вопросу. Следует отметить, что, ввиду «догоняющего развития» в России передовых телекоммуникационных технологий, проблема развития целого пласта ранее не существовавших расстройств психического здоровья до настоящего времени в русскоязычной литературе практически не рассматривалась.
Объект исследования Образование, как социальный институт в системе образования РФ. Предмет исследования ЕГЭ как форма итоговой и вступительной аттестации. Методы исследования При проведении исследования использовался ряд взаимодополняющих методов, какими можно считать: сравнительный анализ теоретической литературы, социологический опрос, беседа, анкетирование - при определении, выборе темы направленности социального проекта (см. Приложение 2), методика - недописанный тезис, как анализ творческой деятельности учащихся, сферограммы - как наглядное оформление полученных результатов, интервьюирование как получение валидных и дополняющих данных исследования, свободное интервью; контент-анализ, который определяет основные категории, ценности образования и статистику вопросов образования, отражённых в материалах СМИ. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы 1.1 Образование как социо-культурный институт Образование стало особой сферой социальной жизни с того времени, когда процесс передачи знаний и социального опыта выделился из других видов жизнедеятельности общества и стал делом лиц, специально занимающихся обучением и воспитанием, т.е. педагогической деятельностью(18, 21).
Дипломная работа Социокультурные эффекты деятельности по связям с общественностью ОглавлениеВведение Глава 1. Теоретические и практические проблемы изучения социокультурных эффектов PR деятельности 1.1 Социальные роли и функции ПР в современном обществе 1.2 Модели социокультурной динамики в классических социальных науках 1.3 Современный семиосоциопсихологический подход к изучению социокультурных эффектов PR-коммуникации. Глава 2. Исследование динамики социальных установок в результате осуществления PR-кампании 2.1 Описание аналитической базы, методов исследования 2.2 Анализ вторичной информации 2.3 Изучение структурно-содержательных особенностей социальных представлений томичей о строительных организациях 2.4 Сравнительный анализ Заключение Литература Приложение. Образец психосемантического опросника Введение Актуальность темы На сегодняшнем этапе становления теории и практики связей с общественностью особо остро стоит вопрос об изучение PR как одного из значимых факторов средоформирования, который не только ориентирует поведенческие траектории людей, но и играет немаловажную роль в процессах социокультурной динамики современного общества.
Система гигиенического обеспечения подготовки спортсменов включает программу каждого элемента (питания, закаливания и т. д.). Эти программы составляются с учетом особенностей вида спорта, этапов и условий подготовки, индивидуальных особенностей спортсменов и др. При реализации программ проводится комплексный контроль, который включает данные о динамике состояния здоровья, спортивной работоспособности и самочувствия спортсменов. Эта информация складывается из анализа данных гигиенических исследований, педагогических наблюдений, медицинских обследований, специальных исследований психофизиологических функций, наиболее важных для данного вида спорта. Сравнительный анализ получаемой таким образом информации позволяет вносить соответствующие коррективы в отдельные программы системы гигиенического обеспечения. Список используемой литературы Лаптев А. П.,Полиевский С. А. Гигиена: учеб. Для ин-тов и техн. Физ.- культ.- М.: Физкультура и спорт Вайнбауль Я. С., Коваль В. И. Гигиена физического воспитания и спорта: Учебн. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений. Современные методики гигиенических исследований: учеб.-метод. пособие/ под ред. Лопаткина М. Н. – Л., 1981. Гигиена: учебник под редакцией Румянцева Г. И.- М., 2001. Гигиена: учеб. Для мед. ин-тов.-М.,1989.
Объектом исследования послужило ОАО «Фирма АРИАР». Предметом исследования явились особенности использования заемного капитала в ОАО «Фирма АРИАР». Теоретической и методологической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, работы отечественных и зарубежных экономистов по исследуемой проблеме, статистические материалы. Для решения поставленных в работе задач использованы такие общенаучные методы, как категориальный, субъектно-объектный, системный подходы, а также методы сравнительного анализа, статистической обработки информации, экономико-математического моделирования, экспертных оценок. Информационную базу составили данные периодической и годовой отчетности анализируемого предприятия за период с 2005 по 2007 год. Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику дипломного исследования, включающего в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Глава 1 Теоретические аспекты формирования цены и структуры капитала организации В.В. Степаненко. Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2007. Вып.5. Ковалев В.В. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2008. – 160 с. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. - М.: Финансы и статистика, 2006. Шаламова Д.В. Долговое финансирование: инструменты и особенности организации на российском рынке. М., 2008. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы организаций (предприятий): учеб. – М.: Проспект, 2007. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. – 2-е изд., перераб. и доп. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2005. – 653 с. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С.Стояновой. – М.: Перспектива, 1997. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: учебник. М.: ИНФРА-М, 2007. – 522 с.
Таким образом, определяя место Мертона в структурном функционализме, можно сказать, что он не только органично объединил теорию, метод и факты, создав "теорию среднего уровня", но его теоретические положения приобрели характер метода в эмпирическом и теоретическом аспектах. Тем самым он во многом преодолел абстрактность теории Парсонса. Список литературы Учебники и учебные пособия Громов И., Мацкевич А. Семёнов В. Западная социология. Спб., 1997, гл. I, § 1, часть II. Комаров М.С. Введение в социологию. М., 1994. Гл. "Социальные системы и социальная структура". Современная американская социология. М., 1994, (Толкотт Парсонс, Роберт Мертон) Книги и монографии Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. М., 1991. Парсонс Т. Система современных обществ. М., 1997 Парсонс Т. Функциональная теория изменения. В кн.: Американская социологическая мысль. М., 1994 Мертон Р. Явные и латентные функции. В кн.: Американская социологическая мысль. М., 1994. Журнальные статьи Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. Социальная структура и аномия. - Социс, 1992, № 2-4. Ионин Л.Г. Культура и социальная структура. - Социс, 1995, №2-5. Борзунова Е.А. Социологические концепции легитимности власти Т.Парсонса и М.Вебера: сравнительный анализ. - Социс, 1997, №9.
Глава первая посвящена сравнительному анализу позаказного и попроцессного метода. Во второй главе проанализировано практическое применение данных методов и рассмотрено распределение общепроизводственных расходов и бухгалтерский учет затрат. В заключении изложены общие выводы, выявлены преимущества и недостатки рассматриваемых методов учета затрат. При написании курсовой работы не возникло трудностей с поиском литературы по данной теме, поэтому были использованы следующие источники: – учебники и учебные пособия; – журналы периодической печати; – всемирная сеть Интернет. 1. Позаказный и попроцессный методы калькулирования себестоимости продукции: сравнительный анализ 1.1 Позаказный метод учета затрат и калькуляции себестоимости Позаказный метод учета себестоимости – один из основных методов исчисления себестоимости на предприятиях, где производственные расходы учитываются по отдельным или по специальным заказам, в промышленности он применяется, как правило, на предприятиях с мелкосерийным и индивидуальным типом организации производства, в военно-промышленных комплексах, предприятиях тяжелого машиностроения.
Идеальных демократических форм политического режима в реальной действительности не существует. В том или ином конкретном государстве присутствуют различные по своему содержанию методы официального властвования. Тем не менее, можно выделить наиболее общие черты, присущие той или другой разновидности политического режима. Демократический режим складывается в правовых государствах. Они характеризуются методами существования власти, которые реально обеспечивают свободное развитие личности, фактическую защищенность ее прав, интересов. Список использованной литературы Конституция РФ. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для юридических вузов и факультетов. М., 1997. Гаджиев К.С. Политическая наука: Учебное пособие. – М., 1995. Голосов Г.В. Сравнительная политология: Учебник. 2-е изд. Новосибирск, 1995. Громыко А.Л. Политические режимы в современном мире: сравнительный анализ. Учебно-методическое пособие. – М., 1999. Конституционное право: Учебник / Отв. ред. В.В. Лазарев. М., 1999. Конституция Российской Федерации. Комментарий. / Под общ. ред. Б.Н.Топорнина, Ю.М.Батурина, Р.Г.Орехова. – М., 1994. Лейст О.Э. Общая теория государства и права. Академический курс. Т. 2. М.: Зерцало, 1998. Мухаев Р.Т. Политология: учебник для студентов юридических и гуманитарных факультетов. – М., 2000. Селезнев Л.И. Политические системы современности: сравнительный анализ. – СПб, 1995. Теория государства и права. / Под ред. О.Е. Кутафина. М., 1994. Энциклопедический словарь по политологии. Под ред. Селезнева Л.И. М., 2000. 1 Гаджиев К.С. Политическая наука: Учебное пособие. – М., 1995. С. 25. 2 Громыко А.Л. Политические режимы в современном мире: сравнительный анализ.
Закон определяет случаи, когда на основании родства или соблюдения профессиональной тайны дача показаний о действиях, считающихся преступными, не является обязательной. Список литературы Дуров Р.А. Личные (гражданские) права и свободы в конституциях США и Испании (сравнительный анализ)
Общее и особенное проявляется в делении государств на монархии и республики, на унитарные и федеративные, республики президентские и парламентские, с режимами демократическими и авторитарными и т. д. В процессе написания моей курсовой работы назрела необходимость опереться на новейшие учебники по Конституционному (государственному) праву Российской Федерации и Конституционному (государственному) праву зарубежных стран, ориентированные на то, чтобы выявить наиболее перспективные правовые системы с учетом исторических особенностей становления и современного состояния этих систем применительно к жизни разных народов, равно как и с учетом неизбежного сближения людей в пределах одного и нескольких континентов. Поставленная цель обусловливает компаративистский (сравнительный) подход к освещению материала данной курсовой работы. По возможности я попыталась вести повествование в сравнительно-правовом плане, ознакамливаясь в ходе этого с господствующими представлениями, сложившимися в мировой теории. Метод сравнительного анализа состоит в том, чтобы обнаружить и исследовать общие и особенные элементы государственного строя, сходства и различия между политико-правовыми институтами, их преимущества и издержки, условия, в которых они проявляют себя.
Министерство образования Российской Федерации. Российский Государственный Гуманитарный Университет Филиал г.Домодедово Юридический факультет Предмет: Конституционное право зарубежных стран Контрольная работаНа тему: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ). Выполнил: студент 1-го курса, заочного отделения, гр. ЮЗ-1У Ковыляев М.А. Проверил: Елагин Р.И. 2002 год. Содержание. Введение . .3 Система органов государственной власти в субъектах РФ . .3 Законодательная власть в субъектах РФ .5 Исполнительная власть в субъектах РФ . 9 Взаимодействие ветвей власти субъектов РФ . . 13 Институт федерального вмешательства в РФ . .15 Система органов государственной власти штатов Индии .17 Исполнительная власть . .17 Законодательная власть . .20 Государственная власть в союзных территориях . .22 Институт федерального вмешательства в Индии . .23 Заключение 24 Список использованной литературы .26 Введение. В теории права при рассмотрении вопроса о системе конституционного права выделяется один из основополагающих институтов данной правовой отрасли, который составляют нормы, закрепляющие систему государственной власти, виды ее органов, принципы их образования и деятельности.
ПЛАН Введение 3Часть 1. Христианская доктрина о доброй и злой природе человека . 4Часть 2. Человек – добро или зло. Представление о сочетании доброго и злого в исламской доктрине и вопрос о преодолении злого . 8 Заключение 12 Список используемой литературы . 13 Введение. Тема моей контрольной работы – «Христианство и ислам о преодолении зла». Хотелось бы отметить, что актуальность исследований в данном русле объясняется тенденцией на сближение религиозных ветвей, наличествующая в современном мире. Нахождение границ соприкосновения – задача, стоящая перед нашим исследованием. Работа логически поделена на две главы. В первой главе рассматривается вопрос о преодолении зла в христианском мире. Вторая глава всецело отдана исламу. В тоже время во второй главе проводиться сравнительный анализ между христианской и исламской доктринами. Для написания контрольной работы я использовал литературу по теме «Философия» и «Религиоведение». Взаимосвязь этих предметов объясняется выбранной мною темой. Особенно хотелось бы отметить такие издания как Фромм Э. «Психоанализ и этика», «Западная философия: от истоков до наших дней», написанная Дж.
Впервые за всю историю Византии начиная с IV в. оформился и стал постепенно расширяться с XII в. цикл народоязычной литературы. Обогащение идейного и художественного содержания литературы за счет усиления народной фольклорной традиции, героического эпоса наиболее наглядно предстает в эпической поэме о Дигенисе Акрите, созданной на основе цикла народных песен в X-XI вв. Фольклорные мотивы проникают и в возродившийся в ту пору эллинистический любовно-приключенческий роман. На второй период приходится также и расцвет византийской эстетики. Развитие эстетической мысли в VIII-IX вв. было стимулировано борьбой вокруг культовых изображений. Иконопочитателям пришлось подытожить главные христианские концепции образа и на их основе разработать теорию соотношения образа и архетипа, прежде всего применительно к изобразительному искусству. Были изучены функции образа в духовной культуре прошлого, осуществлен сравнительный анализ образов символических и миметических (подражательных), - по-новому осмысленно отношение образа к слову, поставлена проблема приоритета живописи в религиозной культуре.
![]() | 978 63 62 |