телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Металлургия

Конспект лекций и ответы на экзаменационные вопросы по предмету Термическая Обработка

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
В результате вместо обычных зерен в металле появляется игольчатая структура, которая называется мартенситом. Неравновесное состояние металла после такого типа закалки является термодинамически неустойчивым. Поэтому, чтобы перевести металл в более устойчивое состояние, получить необходимый уровень внутренних напряжений, а соответственно и необходимые механические свойства, применяют дополнительную термообработку, которую называют отжиг. Закалка без полиморфного превращения. Применяется для сплавов, не испытывающих полиморфных превращений, но имеющих ограниченную растворимость одного компонента в другом. Если сплав, содержащий вторичные фазы, нагреть до температуры выше линии солидус, то увеличение растворимости приведет к растворению вторичных фаз. Если теперь такой твердый раствор быстро охладить, то выделение вторичных фаз образоваться не успеет, т.к. для этого требуется время на прохождение процесса диффузии, образование другой кристаллической решетки, границ раздела между фазами. В результате, при нормальной температуре пересыщенный метастабильный твердый раствор содержит избыток второго компонента. Такое изменение структуры изменяет свойства сплава, прочность может, как увеличиться, так и уменьшиться, а пластичность, как правило, увеличивается. Состояние металла после такой закалки является термодинамически неустойчивым. Самопроизвольно или под влиянием предварительного нагрева метастабильный твердый раствор начинает распадаться с выделением вторичной фазы, т.е. ?м(? ?ІІ. Этот процесс называется старением. Таким образом, старение – это термообработка, которая проводится после закалки без полиморфного превращения, направленная на получение в сплаве более равновесной структуры и заданного уровня свойств. Отпуск. Отпуск – термообработка, направленная на уменьшение внутренних напряжений в сплавах после закалки с полиморфным превращением. Образование вторичных фаз после закалки с полиморфным превращением всегда сопровождается резким увеличением внутренних. Соответственно максимально увеличиваются прочность и твердость, до минимума падает пластичность. Чтобы получить необходимое соотношение прочности и пластичности, такой сплав после закалки подвергают дополнительной термообработке: отпуску. Нагрев вызывает уменьшение концентрации легирующих элементов в твердом растворе и выделение вторичных фаз. После закалки без полиморфного превращения сплав имеет структуру пересыщенного твердого раствора. Такое состояние сплава – нестабильное и с течением времени начинает меняться. Пересыщенный твердый раствор распадается с выделением из него мелких включений вторичной фазы. Этот процесс проходит в несколько стадий: На первой стадии в кристаллической решетке твердого раствора появляются зоны, обогащенные атомами второго компонента. С течением времени эти зоны увеличиваются. На второй стадии концентрация атомов второго компонента достигает величины, соответствующей по концентрации выделения вторичной фазы. Наступает третья стадия, т.е. формирование в этих зонах промежуточной кристаллической решетки, которая отличается то решетки твердого раствора и от решетки вторичной фазы.

Низкая температура превращения позволяет получить равномерную мелкую структуру. Такая структура называется троостит. После отжига сталь подвергают холодной деформации, волочению. В результате мелкой структуры и наклепа позволяют получить металл прочностью 2000-5000 Мпа. Отжиг заэвтектоидной стали.1. Отжиг на сфероинизацию является неполным, поэтому при нагреве полного растворения цементитных включений не происходит. В процессе охлаждения оставшиеся включений цементита при распаде аустенита. В результате форма включений цементита меняется. Из бывшей пластинчатой она превращается в округлую сферическую. Поэтому такой отжиг называется сфероинизирующим. Изменение формы включений цементита позволяет повышать вязкость стали; облегчает процесс обработки резанием. Такая структура стали является идеальной перед закалкой. Для ускорения процесса сфероинизации иногда применяют отжиг с циклированием температуры на 20-30є С выше или ниже точки А1. Такой отжиг называют маятниковым. При нагреве стали происходит растворение краев цементитных пластин, при охлаждении же цементит выделяется равномерно по всей поверхности. Поэтому при таком виде отжиге процессе сфероинизации идет быстрее.2. Нормализация. Применяется для заэвтектоидной стали с целью устранения выделений цементита по границам зерен. Сплошная цементитная сетка крайне нежелательна. Она образуется при медленном охлаждении с высоких температур. Нагрев сталей до температур выше точки Аст приводит к растворению цементитной сетки по границам зерен. При ускоренном охлаждении на воздухе вторичный цементит выделяется в виде отдельных включений, не образуя сплошной сетки по границам зерен. В результате вязкость стали восстанавливаются. Закалка сталей. Закалкой называют термообработку, включающую в себя нагрев сталей до температур выше критических и быстрое, резкое охлаждение, с целью получения высокой прочности и твердости. Различают закалки объемную и поверхностную. При объемной закалке нагревают и охлаждают весь объем детали, при поверхностной – только поверхность. В зависимости от температуры нагрева закалка бывает полной и неполной. При полной закалке сталь нагревают выше точки А3. Полная закалка применяется для доэвтектоидной стали. В этом случае при нагреве выше точки А3 сталь имеет полностью аустенитную структуру и после резкого охлаждения имеет полностью мартенситную структуру. При неполной закалке полного превращения не будет, и оставшийся в структуре феррит не даст получить высокой твердости и прочности. Поэтому в доэвтектоидной стали неполную закалку не применяют. Для заэвтектоидной стали применяют только неполную закалку. В этом случае вторичный цементит, который сохраняется в стали, дополнительно повышает твердость закаленных сталей. Если же применить полную закалку, то вторичный цементит растворяется в аустените. Это сопровождается резким увеличением зерна. После охлаждения в такой стали будет большое количество остаточного аустенита. Это дополнительно уменьшит твердость стали, поэтому для заэвтектоидной стали полная закалка никогда не применяется. Выдержка при закалке стали должна быть такой, чтобы успели пройти все структурные и фазовые превращения.

Таким образом, если сталь, находящуюся в состоянии отпускной хрупкости I рода, нагреть до более высокой температуры, то её вязкость восстановится и повторный нагрев после охлаждения в температурном интервале 250-350є С отпускной хрупкости больше не вызовет. Поэтому такая отпускная хрупкость называется необратимой.Хрупкость II рода характерна для среднеуглеродистой стали, содержащей легирующие элементы: Si; М ; Сr. Причем проявляется эта отпускная хрупкость только при медленном охлаждении с температурой высокого отпуска. Если детали охлаждать быстро на воздухе или в воде, то хрупкость II рода не проявляется. Если сталь имеет уже отпускную хрупкость II рода, то для её устранения необходимо снова нагреть деталь до температуры отпуска и быстро охладить. Вязкость восстанавливается, но если снова нагреть и медленно охлаждать хрупкость снова появится. Поэтому такая хрупкость называется обратимой. Повышает склонность сталей к отпускной хрупкости II рода наличие примесей, особенно фосфора. Поэтому чтобы сделать сталь нечувствительной к отпускной хрупкости II рода необходимо, во-первых, снижать количество вредных примесей, особенно фосфора, а во-вторых, добавлять в сталь молибден или вольфрам. Отпускная хрупкость I рода часто совпадает по температуре со средним отпуском, поэтому пружины и рессоры характеризуются минимальным запасом вязкости. Прокаливаемость сталей. Под прокаливаемостью понимают способность сталей закаливаться на максимальную глубину. Для ответственных деталей для обеспечения максимальной надежности требуется максимальная, а лучше сквозная прокаливаемость. Увеличение прокаливаемости возможно разными способами, так повышает прокаливаемость увеличение размеров зерна аустенита, повышение температуры нагрева под закалку, уменьшение содержания вредных примесей, повышение химической однородности. Но сильнее всего увеличивает прокаливаемость введение в сталь легирующих элементов. Большинство из них сдвигают с-образные кривые вправо. Увеличивая устойчивость аустенита против перлитного распада, легирующие элементы уменьшают критическую скорость охлаждения, приближая её к скорости охлаждения сердцевины. Сильнее всех в этом направлении действует хром, а также i, Mo, M . В большинстве случаев при проектировании детали конструктор должен знать величину критического диаметра для данной марки стали. Критический диаметр – это максимально возможный диаметр для данной марки стали, закаливающейся в данном охладителе насквозь. Самый простой метод определения критического диаметра – способ пробной закалки. Для этого от прутка отрезают кусок, нагревают, закаливают и измеряют твердость по диаметру. Если твердость меняется мало, то деталь прокаливается насквозь. Наиболее часто для определения критического диаметра применяется способ торцевой закалки. Для этого из исследуемой стали изготовляют цилиндрический образец с длиной цилиндра 100 мм и диаметром 25. Образец нагревается в печи, а затем охлаждается струей воды, направленной в торец. После полного охлаждения производится замер твердости, начиная от торца до тех пор, пока твердость не перестанет изменяться.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Леонард Эйлер. Его жизнь и научная деятельность

Он принимался за них всегда охотно, исполнял точно и скоро: так, в 1740 году правительствующий сенат поручил ему надзор за географическим департаментом. Эти мелкие занятия нисколько не мешали ему создавать капитальные труды. В том же году Парижская академия наук дала Эйлеру премию за решение вопроса о морских приливах и отливах, которое было сопряжено с большими трудностями. Решение этого вопроса считается лучшим образцом математического анализа. Однако Эйлер не получил всей премии, а только третью ее часть: две другие были даны Бернулли и Маклорену. Парижская академия в летописях своих сохранит навсегда воспоминание об этом блестящем состязании трех светил науки. Эйлер в своих исследованиях часто встречался с другими учеными того времени, особенно с Бернулли; последний всегда проявлял преимущества перед Эйлером, когда дело шло о понимании и формулировании законов физики. Бернулли долго и терпеливо проверял опытами свои предположения, прежде чем делал вопрос предметом математической обработки. Совершенно иначе поступал в таких случаях Эйлер; он горел желанием как можно скорее перейти от физики к математике

скачать реферат Теория государства и права

КОНСПЕКТ лекций к экзаменационным вопросам по курсу «Теория государства и права»1. Формирование и развитие теории государства и права. Этапы появления общетеоретической юридической науки юриспруденции (правоведение – знатоки права): 253 г. до н. э. – расцвет римского частного права, первая попытка преподавания права в Риме. Институции – сборник теоретических знаний, учебник. Инструктио – сборник практических знаний, инструкции. 533 г. н. э. – Константинополь. Юстиниан I. Создан Дигест Юстиниана – первая попытка кодификации римского права, первое собрание римский законов. Институции были составной частью Дигеста. Студенты учились 4-5 лет: год изучали институции, 2-3 года изучались комментарии к законам, последний год сами законы. 1087 г. – год создания Болонского университета и знаменитой юридической школы в Болонье. Найден Дигест Юстиниана. Ажиотаж вокруг находки, так как оказалось, что РП – право универсальное, право всех народов. XII век – появление в Европе сословия юристов, возникшего на основе изучения и обязательного применения РП.

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
 Владимир Набоков: pro et contra. T. 1

Поэт; России: [Автографы стихотворений] / Публ. В.PФедорова и А.PТома-шевского // Театральная жизнь. 1989. P18. С. 30. Эссе, интервью, лекции Ответы па вопросы по материалам, ранее публиковавшимся в журналах «Америка», «Лайф», «Нью-Йоркер», «Нью Таймс бук ревью», «Листенер», автобиографической повести «Другие берега» / Публ. И. Берестовского // Театр, жизнь. 1988. P6. С.P2527. Интервью, данное Альфреду Аппелю (Монтрё, Швейцария), сент. 1966Pг. / Пер. и предисл. М.PМейлаха; Примеч. А.PДолинина // Вопр. лит. 1988. P10. С. 161188. [Шахматные задачи и рецензии на книги, посвященные шахматам]: Из книги «Стихи и шахматные задачи» В.PНабокова / Предисл. и коммент. И.PРоманова, Е.PШихобот // 64-Шахматное обозрение. 1988. P13. С. 2226. Комментарий к переводу «Евгения Онегина» на английский язык: Отрывки / Предисл. Ю.PКаган; Пер. и прим. М.PНовикова // Наше наследие 1989. P3. С. 3553. «Письма о русской поэзии» Владимира Набокова / Вступ. ст., публ. и примеч. Р.PД.PТименчика // Лит. обозрение. 1989. P3. С. 96108. Русские писатели, цензоры и читатели: Публ. лекции, прочитанной в Корнелльском университете на фестивале искусств 10 апр. 1958Pг. // Ленингр. ун-т. 1989. 20 окт

скачать реферат Лекции по экономической теории

ТЕМА 01. Предмет и метод экономической теории Учебные цели 1. Пять, что изучает экономическая теория. 2. Изучить методы экономического анализа. 3. Выяснить различия между нормативной и позитивной экономикой. 4. Уяснить, чем отличается микроэкономика от макроэкономики и почему они связаны друг с другом. 5. Раскрыть содержание таких понятий, как принципы, законы, модели. 6. Вывить характер возможных связей и зависимостей между различными макроэкономическими целями развития. 7. Обратить внимание на логические ошибки, возможные в научном анализе при обращении фактов и познании явлений. 1. Конспект лекции План 1. Разитие предмета экономической теории. 2. Метод экономической теории 1.1 Развитие предмета экономической теории 1. Экономия — наука о воспитании достойных граждан В развитии предмета экономической теории можно выделить три этапа: экономия, политическая экономия, экономикс. Экономия и хрематистика. Экономическая теория первоначально возникла в античном обществе как экономия — наука о домоводстве, домашнем хозяйстве. Ее целью было воспитание достойных граждан.

 Общая теория статистики: конспект лекции

Н. В. Коник Общая теория статистики : конспект лекций Данное учебное пособие содержит полный курс лекций по общей теории статистики, составленный профессиональными экономистами. Используя данный конспект лекций при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Издание предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Статистика» и другим экономическим специальностям. ЛЕКЦИЯ 1. Статистика как наука 1.PПредмет и метод статистики как общественной науки Статистика самостоятельная общественная наука, имеющая свой предмет и методы исследования, которая возникла из потребностей общественной жизни. Статистика это наука, изучающая количественную сторону всех социально-экономических явлений. Термин «статистика» происходит от латинского слова «статус», которое обозначает «положение, порядок»

скачать реферат Правоведение - курс лекций

Уметь:составлять гражданско-правовые документы Учебные вопросы: 1.Предмет и источники гражданского права РФ. 2.Особенности гражданских правоотношений.Субъекты гражданских правоотношений. 3.Гражданско-правовая ответственность. 4.Право собственности и другие вещные права.5.Обязательственное право. 6.Наследственное право.Задание:1.Изучить тему по конспекту лекций 2.Изучить тему по 3.Подготовить письменные рефераты по вопросам 4,5,6 4.Выступить с докладом по подготовленным рефератам на семинаре 5.Принять участие в обсуждении докладов других студентов 6. Ответить на вопросы с указанием номеров источников: - что составляет предмет гражданского права ? - назовите метод правового регулирования гражданско-правовых отношений - назовите источники гражданского права - дайте характеристику элементов гражданских правоотношений - дайте классификацию юридических лиц в зависимости от целей деятельности - назовите основные вещные права - назовите правомочия собственника - определите понятие обязательства и назовите основания возникновения обязательств Тема 11.Основы семейного права РФ.

скачать реферат Психология

Электронная версия конспекта лекций подготовлена профессором кафедры уголовного права, доктором медицинских наук Б.А.Спасенниковым. ОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ "ОБЕКТ, ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ" План 1. Человек как природное явление. 2. Общественная форма жизни человека. 3. Человек как душевная и духовная реальность. 4. Феноменология внутреннего мира человека. 5. Внутренний мир человека в житейской психологии. 6. Различия житейской и научной психологии. 7. Субъективность как предмет психологии человека. 8. Понятие о методе науки. 9. Естественнонаучная и гуманитарная парадигма в науках о человеке и обществе. 10. Методы психологии. 1. Человек как природное явление Что есть человек? Какова человеческая сущность? Каково место и назначение человека в мире? В чем смысл жизни человека? Что есть человеческое в человеке? Эти вопросы можно отнести к разряду вечных. Каждое новое поколение людей, каждый человек заново открывает их, формулирует для себя, пытается дать свой вариант ответа. Без образа человека, без понимания его сущности невозможна осмысленная гуманитарная практика.

скачать реферат Правовое положение рабов. Колоны

Правовое положение рабов. Колоны  ВВЕДЕНИЕ. «В мире 4 правовые системы: англосаксонская, романо-германская, восточная и азиатская. Они базируются на римском праве. Римские юристы заложили основные понятия, которые используются и в настоящее время» (Конспект лекций по предмету «Римское право»),. Из вышеизложенного следует римское право является основой большей части тех правовых норм, которыми человечество пользуется в настоящее время. В работе рассматривается вопрос правового положения рабов Древнего Рима. По идее, эта работа носит характер исторического исследования. То есть изучается то, что было в прошлом, однако в настоящее время этого нет. К сожалению, это не так. Проблема рабства актуальна и в настоящее время. На нынешней стадии развития Homo sapie sрабство в любой форме, пусть даже завуалированной - это позор. Позор всего человечества. Исторический регресс, противоречащий законам диалектики. Все же основная часть работы посвящена исследованию правового положения рабов в Древнем Риме. Рассматривается понятие рабства, причина появления таких классов, как рабы и колоны. Затем описывается их правовое положение. Также автор считает нужным привести несколько цитат из литературных произведений того времени, переведенных с латинского языка и рассказывающих о жизни рабов.

скачать реферат Логика Эммануила Канта

Это дало возможность обвинять Канта в идеализме наподобие берклианского. В связи с этим Кант во второе издание "Критики чистого разума" включил раздел "Опровержение идеализма", в котором подверг критике идеализм Беркли, а свое учение называл "трансцендентальным идеализмом". Трансцендентальная диалектика у Канта занимается исследованием разума, который является высшей познавательной способностью. Он пишет: «Всякое наше знание начинается с чувств, переходит затем к рассудку и заканчивается в разуме, выше которого нет в нас ничего для обработки материала созерцаний и для подведения - его под высшее единство мышления" . Исследование чистого разума должно дать ответ на вопрос о том, возможна ли метафизика как наука. "Если рассудок есть способность создавать единство явлений посредством правил, то разум есть способность создавать единство правил рассудка по принципам" . Трансцендентальные идеи, т.е. идеи разума. Кант разделяет на три класса: душа, мир. Бог. Эти три идеи являются предметами исследования метафизики, состоящей поэтому из трех чисто рациональных дисциплин: психологии, космологии и теологии.

Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

Приводим их алгоритмы. Красноярский вариант (12 звеньев-этапов) 1. Обучающий, используя опорный конспект и учебник, излагает обучаемому одну или несколько новых тем. Обычно изложение нового материала двукратное. Второй раз сокращенное – выделяется только главное. Для правильности изложения обучающий пользуется учебником. 2. Обцчаемый перерисовывает опорный конспект (ОК) себе в тетрадь и уточняет, если есть необходимость, значение каждого опорного сигнала. Перерисовывание можно заменить, как у Шаталова, раскрашиванием. 3. Обучаемый читает тексты по учебнику, ищет ответы на вопросы, которые даны в программе-вопроснике. В программе-вопроснике к каждой теме поставлены вопросы которые в целом охватывают всю теорию изучаемого учебного предмета, а также указаны все необходимые упражнения по каждой теме. 4. Обучающий ставит вопрос по всем изученным темам, представленным в опорном конспекте. В программе-вопроснике указаны страницы учебника, где можно найти ответ на поставленный вопрос. Поэтому такой вопросник мы называем путеводителем. 5. Выполнение упражнений, указанных в вопроснике. 6. Обучающий проверяет выполненные обучаемым упражнения.

скачать реферат Проблема готовности Ребенка к школьному образованию

УРОВНИ ПОНИМАНИЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ОТНОШЕНИЙ I уровень - разложил без ошибок, без дополнительных и поправочных действий. II уровень - сделал одну поправку. III уровень - сделал 2 поправки. IV уровень - сделал одну ошибку. V уровень - разложил картинки без установления логической последовательности или отказался выполнить задание. Далее ребенку предлагается составить рассказ по картинкам, разложенным с соблюдением логической последовательности: "Художник нарисовал историю про ., а ты расскажи ее (что здесь происходит?)" В случае отказа ведется беседа по картинкам. Рассказ или беседа полностью записываются, а затем анализируются, после чего определяется уровень развития связной речи ребенка. УРОВНИ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА I уровень - полное связное описание событий в рассказе. II уровень - недостаточно полное, но связное описание в рассказе. III уровень - недостаточно полное, но связное описание в рассказе или неправильные ответы на вопросы экспериментатора. IV уровень - перечисление предметов, действий, качеств. V уровень - перечисление предметов. ИТОГОВАЯ ОБРАБОТКА: уровни понимания сюжета и уровни описания средствами речи соотносятся: а) совпадают; б) не совпадают.

скачать реферат Денежно-кредитная и банковская система. Регулирование денежного обращения

Денежно-кредитная политика тесно связана с бюджетно-налоговой и внешнеэкономической политикой. В соответствии с приверженностью к той или иной концепции государство выбирает преимущественное применение инструментов фискальной или кредитно-денежной политики. Однако на практике правительства не дают предпочтение одной из них, а используют в тесной взаимосвязи. Взаимовлияние кредитно-денежной и внешнеэкономической политики основано на установлении фиксированного или свободного валютного курса Центральным Банком. Задание на самостоятельную подготовку: Дополнить конспект лекции материалом из рекомендованных учебников. Выписать основные экономические категории и понятия в словарь и выучить их. Следующее занятие – По рекомендованной литературе ознакомиться с материалом, входящим в содержание предстоящего практического занятия. Учебно-материальное обеспечение следующего практического занятия: Конспекты лекций. Словари основных терминов и понятий по теме №24. «Лектор-2008». Ответы на вопросы студентов. Разработчик – кандидат экономических наук Н. Рощина 1 ra sac io (англ.) – сделка

скачать реферат Судоустройство и правоохранительные органы

СодержаниеЗадание 1 Охарактеризовать задачи правоохранительных органов в зависимости от органов Задание 2 При ответе на экзаменационный вопрос «Деление судов в РФ по характеру рассматриваемых судебных дел и по территориальной компетенции» студент Бякин выделил следующие судебные ветви и звенья: районный суд - среднее звено судов субъектов РФ специальной юрисдикции; Московский городской суд - основное звено федеральных судов общей юрисдикции; Арбитражный Суд Красноярского края - высшее звено региональных арбитражных судов. Найдите ошибки допущенные Бякиным. Ответ аргументировать Задание 3 Составить схему «Государственная власть в Российской Федерации» Список используемой литературы Задание 1 Правоохранительные органы - одна из дисциплин, дающая исходные сведения о правоохранительной деятельности. Предметом дисциплины являются сведения о государственных органах, выполняющих правоохранительную деятельность, также о некоторых негосударственных образованиях, призванных содействовать в такого рода деятельности. Среди этих сведений центральное место занимают те, которые дают представление не только о правоохранительной деятельности в целом, но и о конкретных ее направлениях (функциях), а равно о построении соответствующих органов, их структуре, взаимосвязи, полномочиях и задачах.

скачать реферат Отечественная история

Поэтому все узловые вопросы, темы контрольных работ, литература, перечень экзаменационных вопросов составлены в соответствии его требованиями. В работе над учебным курсом главное – планомерность и поэтапность. Прочитав очередной раздел учебника, проконтролируйте усвоение знаний вами вопросами для самоконтроля, которые помещены после каждой темы учебного курса. Ответ на нестандартные вопросы вы найдете в списке дополнительной литературы. Хронологическая таблица и словарь ключевых терминов дадут вам возможность более быстрого усвоения учебного материала. Ваше умение анализировать, обобщать материал, понимать проявление исторических тенденций покажет контрольная работа. Основная и дополнительная литература, рекомендуемая в пособии, даст вам возможность выполнить любое контрольное задание и удовлетворить личный интерес в понимании интереснейшей истории нашего народа и государства. Программа курса «Отечественная история» Введение Место и значение истории в системе наук. Предмет исторической науки. История России – неотъемлемая часть всемирной истории.

24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Перебор с возвратом

Кроме того, разумно выполнить сортировку, например, по значению стоимости предметов или отношению веса предмета к его стоимости. Построение блока общих отсечений аналогично тому, как это сделано в задаче о парламенте, а ответ на вопрос, почему предметы данного типа не стоит складывать в рюкзак, остается открытым. Заключение Инициализация переменных, вывод решения и вызывающая часть (Rec(1,w,0)) очевидны. В данной логике отсутствуют блоки предварительной обработки, общих отсечений и отсечений по номеру предмета (смотрите задачу о парламенте). В блоке предварительной обработки целесообразно найти какое-то решение, лучше, если оно будет как можно ближе к оптимальному (наилучший вариант загрузки рюкзака). «Жадная» логика дает первое приближение. Кроме того, разумно выполнить сортировку, например, по значению стоимости предметов или отношению веса предмета к его стоимости. Построение блока общих отсечений аналогично тому, как это сделано в задаче о парламенте, а ответ на вопрос, почему предметы данного типа не стоит складывать в рюкзак, остается открытым. Литература Ахо А.,Хопкрофт Д., Ульман Д. Построение и анализ вычислительных алгоритмов.-М.:Мир,1979. Гэри М., Джонсон Д. Вычислительные алгоритмы и труднорешаемые задачи.-М.:Мир, 1982. Рейнгольд Э., Нивергельт Ю., Део Н. Комбинаторные алгоритмы: Теория и практика.-М.:Мир,1980. 4. Суханов А.А. Олимпиадные задачи. Неопубликованный материал. - СПб.: 1996.

скачать реферат ЕГЭ и качество образования. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ

Всем выпускникам, сдавшим ЕГЭ, выдаются: аттестат о среднем (полном) общем образовании и свидетельство о результатах ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету, сданному в рамках ЕГЭ. В Интернете на портале информационной поддержки единого государственного экзамена - www.ege.edu.ru размещены нормативные документы по проведению ЕГЭ, демонстрационные варианты заданий прошлых лет и много другой полезной информации. ЕГЭ - это набор тестов по базовым учебным предметам, состоящий из трех частей. Вопросы каждой (иначе их еще называют «контрольно-измерительные материалы» — КИМ) отличаются по содержанию и уровню сложности и оцениваются соответствующим количеством баллов за правильный ответ. В части «А» ученик должен выбрать один из четырех вариантов ответа, в части «B» — вписать недостающее слово или цифру, в части «C» — дать развернутый ответ на вопросы. Общее число вопросов по каждому предмету разное и колеблется от 30 (математика) до 80 (география). После тестирования закодированные экзаменационные листы каждого ученика категории «А» и «В» обрабатывает компьютер.

скачать реферат Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога

Не делайте так: это может потом выйти вам боком. Если есть возможность, прикрепите листок со своим планом к листку с экзаменационными вопросами, и экзаменатор увидит, что вы дали себе труд написать план ответа заранее и что у вас методический склад ума. Когда пройдет 25 мин, вы можете распрямиться и расслабиться, потому что фактически вы уже ответили на вопросы и все, что осталось сделать, – это переписать все начисто. Пока будете переписывать, в голову могут прийти новые мысли, которые позволят шире раскрыть план, написанный карандашом. Сократите работу экзаменатора. Он или она зачтут это в ваш актив, если вашу работу будет легко читать и делать в ней пометки. Понятный и четкий почерк просто необходим. Если возможно, сформулируйте краткий ответ на весь вопрос в первом же предложении первого параграфа. Таким образом вы дадите экзаменатору возможность понять, что смысл вопроса вам ясен и вы имеете правильное представление о предмете. Если вопрос состоит из нескольких частей, назовите каждую из них и подчеркните подзаголовки: тогда экзаменатор сможет быстро просмотреть вашу работу и сразу увидит, что вам есть что сказать по каждому пункту.

скачать реферат Социальная психология - Н.К.Радина

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ 4.1. Проблема личности в социальной психологии 4.2. Личность и социализация 4.3. Личность и социальная установка 2. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 3. ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 4. ГЛОССАРИЙ 5. ЛИТЕРАТУРА КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ I ГЛАВА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 1.1. Место социальной психологии в системе научного знания Социальная психология – научная дисциплина, родившаяся «на стыке» двух наук (психологии и социологии), что вносит определенные трудности в формулирование предмета исследования социальной психологии, в определение круга изучаемых проблем. Советская социальная психология пережила длительный период подавления и возродилась лишь в начале 60 годов XX века. Активное развитие современной социальной психологии позволяет уточнять предмет социальной психологии, разрабатывать новые теории, описывать новые стратегии прикладных социально-психологических исследований. В истории советской социальной психологии можно выделить два этапа дискуссии по определению предмета изучения данной науки: 20-е гг. и конец 50-х — начало 60-х гг. В 20-е гг., т.е. в первые годы Советской власти, дискуссия о предмете социальной психологии была стимулирована двумя обстоятельствами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.