![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Металлургия |
Разработка технологического процесса изготовления корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106 | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Чтобы обнаружить замыкание в витках обмотки статора, один щуп лампы поочередно подсоединять к концам обмоток статора, а другим касаться сердечника. При коротком замыкании лампа горит. Рис. 27. Схема проверки статора генератора. На автомобилях ВАЗ-2101, -2106 при включенном зажигании контрольная лампа заряда не горит. На других автомобилях на щитке приборов не функционируют (показывают «неисправность») светодиод, амперметр, вольтметр Отказ в блоке предохранителей. Перегорание предохранителя (если он присутствует в цепи) или окисление контактов его крепления. Неисправны контрольная лампа заряда или другие приборы, показывающие «неисправность». Слабый контакт с «массой». Неплотное соединение цепи электропроводки. Загрязнены щетки или контактные кольца. Неисправен регулятор напряжения. Дефект в обмотке ротора. Проверить предохранители № 5 (ВАЗ-2108, -2109). Предохранитель может перегореть, контакты, между которыми он установлен, окислиться. Если нет запасной вставки, то к торцевым контактам вставки припаять медный проводок диаметром 0,25 мм
ОтзывОт руководителя проекта дипломного проекта студента Тулаева Петра Алексеевича на тему «проект механосборочного участка изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172» В дипломном проекте Тулаева Петра Алексеевича изложен технологический процесс изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172. Данная задача разделена на следующие подразделы: 1. разработка технологического процесса сборки крана вспомогательного тормоза локомотива 172; 2. разработка технологического процесса изготовления корпуса 172.001; 3. проектирование технологической оснастки (станочное приспособление на операцию 005 токарная с ЧПУ); 4. проектирование участка механосборочного цеха по изготовлению корпуса 172.001; исследовательская часть; 5. экономическая часть. Вышеперечисленные задачи были выполнены в полном объёме. Предложен усовершенствованный вариант технологического процесса изготовления корпуса 172.001. В исследовательской части на основе соответствующих расчётов была предложена возможность изменения конструкции крана вспомогательного тормоза локомотива 172.
Косухин, присматриваясь, двое суток не выходил из цеха, пил воду со льдом. И ничего — освоил, — вторую плавку уже варил самостоятельно. Плиты из его стали немецкие снаряды никак не пробивают… Нормы сталеваров на всем его участке — сто тридцать процентов, но говорит он об этом, пожав плечом: можно работать лучше, если устранить такие-то и такие-то задержки и неувязки. На заводе поднято движение за общее повышение нормы до двухсот процентов, шефство над движением взяли комсомольцы, — с одной стороны, они сами добиваются этих норм и превышения их, с другой — ставят в цехах комсомольские «посты», которые устраняют затяжки, рационализируют работу, продвигают вперед для обработки ударные детали и следят за графиком… В одном из огромных цехов, где еще два месяца тому назад сваривали корпуса специальных судов, сейчас устроен конвейер для тех машин, на которые наша страна крепко надеется, что сломают они Гитлеру хребет. Вот как рассказывает об этом специальном заказе товарищ Кудрин, старший мастер фасонного стального литья, сорок пять лет работающий на заводе: — Начали мы с разработки технологического процесса этих новых и сложных деталей… Конечно, позаимствовались опытом других заводов, это было необходимо для скорейшего освоения, и вот, когда своими силами разработали эту технологию, нам был спущен заказ на изготовление моделей… Начали модели готовить, по нескольку раз в день ходили в производственный отдел и в модельный цех, советовались и спорили
Министерство образования и науки Российской Федерации Тольяттинский государственный университет Механико-технологическое отделение Кафедра «Технология машиностроения» Дипломный проект На тему: «Разработка технологического процесса изготовления корпуса расточной оправки» Зав. кафедрой: Солдатов А. А. . Руководитель проекта: Росторгуев Д. А. . Консультанты: 1. Зубкова Н. В. . 2. Ульянова В. Е. . 3. Виткалов В. Г. . Рецензент: . Дипломант: Брагина Е. О. . Группа: ТМ–502 . Тольятти « 1 » июнь 2007г. УДК 621.9.048.6 Брагина Екатерина Олеговна. Кафедра «Технология машиностроения» ТГУ, Тольятти 2007 г. Дипломный проект на тему: «Разработка технологического процесса изготовления корпуса расточной оправки» Тольятти, 2007 г. – 192с., 10л. формата А1. В дипломном проекте разработан технологический процесс изготовления детали, – корпус, спроектирована заготовка, выбраны необходимые средства технологического оснащения, используемые для изготовления данной детали, рассчитаны припуски на механическую обработку. Произведено нормирование технологического процесса. Рассчитаны и спроектированы станочное и контрольное приспособления, а так же режущий инструмент.
Именно поэтому технологические процессы изготовления изделий, как и процессы сборки, поделены на операции, которые выполняют то люди, то машины. Теперь часы, все их части и детали проходят через десятки, сотни машин и рук, так же как через сотни машин и рук проходят детали и узлы автомобиля, телевизора, пылесоса. Миллионы разных деталей нужно обработать, миллионы разных операций нужно выполнить; обработать и выполнить их нужно миллионными "тиражами", чтобы произвести миллионы автомобилей, велосипедов, радиоприемников, других изделий массового производства, нужных миллионам людей. Множество других изделий надо выпускать меньшими "тиражами". Но во всех случаях для их производства нужны машины, а для обслуживания машин нужны люди! люди! Наш век - век автоматизации, но в то же время он век необычайного расширения производства. Автоматизация сделала уже много, чтобы освободить людей от тяжелых обязанностей по обслуживанию машин, но этого "много" еще очень мало, если учитывать потребности общества сегодня, а тем более завтра
Годовой объем выпуска-100 000. 6. Выполнить 6.1. Расчет конструкции, надежности, теплового режима, вибропрочности устройства и его элементов. 6.2. Конструкцию устройства. 6.3. Маршрутную технологию изготовления печатного узла. 6.4. Комплект конструкторской документации. Дата выдачи задания 10.09.2009 Срок выполнения работы 15.11.2009 Подпись руководителя Сускин В.В. Подпись студента Кулебякина Н.Ю. СОДЕРЖАНИЕ1 Введение 1.1 Краткое описание принципиальной схемы и назначения устройства 2 Конструирование устройства 2.1 Выбор элементной базы и технологии изготовления, сборки и монтажа 2.1.1 Выбор электрорадиоэлементов 2.1.2 Выбор технологии изготовления, сборки и монтажа 2.2 Конструирование печатного узла 2.2.1 Расчет конструкции печатной платы 2.2.2 Создание библиотеки компонентов 2.2.3 Формирование схемы электрической принципиальной 2.2.4 Компоновка печатного узла 2.3 Конструирование деталей (корпуса) 3 Технология изготовления сборки и монтажа 3.1 Анализ конструкции на технологичность 3.2 Проектирование конструкции технологической оснастки 3.2.1 Штамп 3.2.2 Прессформа 3.3 Разработка технологического процесса изготовления, сборки и монтажа 3.4 Инженерные расчеты 3.4.1 Расчет надежности 3.4.2 Расчет теплового режима 3.4.3 Расчёт механической прочности Заключение Библиографический список 1 ВВЕДЕНИЕ В мире сейчас существует огромное количество самых разных устройств, так называемого шумового воздействия.
Выбор режущего инструмента. 6. Разработка маршрутного технологического процесса. Выбор технологического оборудования и оснастки. 7. Определение припусков, межпереходных размеров и их допусков. Определение размеров исходной заготовки. 8. Назначение режимов резания. 9. Нормирование технологической операции. 10. Контроль точности изготовленной детали. 11. Оформление технологической документации: - маршрутной карты технологического процесса изготовления детали; - операционной карты на одну операцию технологического процесса изготовления детали; - технологической карты сборки. Заключение. Список использованной литературы.Введение. Цель курсового проекта - разработать технологический процесс изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172. Задачи курсового проекта: - определить тип производства и выбрать вид его организации - разработать технологический процесс сборки крана вспомогательного тормоза локомотива 172 - разработать технологический процесс изготовления корпуса 172.001Основной задачей курсового проекта является приобретение навыков применения теоретических знаний, полученных в результате изучения различных дисциплин, при разработке технологического процесса изготовления узла и детали, используя необходимую справочную, техническую литературу и руководящие материалы.
Химкинский техникум космического энергомашиностроения. Курсовой проект на тему: Разработка технологического процесса изготовления печатной платы для широкодиапазонного генератора импульсов. Проверил: Белецкая О. В. Выполнил: Ерохин В. А. 2000 г. ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ КОСМИЧЕСКОГОЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЯ (наименование техникума) ЗАДАНИЕДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПО КУРСУ Производство ЭВМ УЧАЩЕГОСЯ IV КУРСА Э 42-97 ГРУППЫ Ерохина Владимира Александровича (ФАМИЛИЯ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО)Тема задания и исходные данные Выбор и обоснование технологического процесса изготовления печатной платы для широкодиапазонного генератора импульсов цифрового измерительного комплекса. При выполнении курсового проекта на указанную тему должны быть представлены: 1.Обьяснительная записка Анализ технического задания, общие правила конструирования, выбор технологического процесса, выбор материалов, расчетная часть, описание технологического процесса, расчет надежности. 2.Графическая часть проектаЛист 1. Электрическая принципиальная схема 2. Топология печатной платы Дата выдачи 4. 10. 00. Срок окончания Преподаватель-руководитель курсового проектирования Белецкая О. В. 1.Анализ технического задания.
Такое направление имело целью значительно упростить систему технической организации индивидуального и мелкосерийного производства и в конечном итоге должно было в известной степени обеспечить создание дополнительных благоприятных предпосылок для применения методов крупносерийного производства. Однако поиски обобщенных решений при разработке технологических процессов изготовления деталей различных конструкций и классификация их привели к достаточно удобным практическим решениям, в частности, поэтому что классы, группы и подгруппы в системе квалификации нередко создавались не только по объединяющим конструктивным и технологическим признакам, сколько по терминологическим. В результате такого перехода тот или иной класс деталей оказывался состоящим нередко из технологически разобщенных деталей машин. Это можно объяснить также и тем, что не были предварительно и недостаточной полнотой проработаны технологические предпосылки конструирования деталей машин, обусловливающие необходимость изменений конструктивных форм деталей применительно к торжественной последовательности основных технологических операций.
Расходы на освоение новых предприятий, производств, цехов и агрегатов включаются в себестоимость отдельных видов продукции по нормам погашения, устанавливаемым на единицу продукции исходя из общей суммы расходов, длительности периода их погашения и планового объема выпуска продукции в этом периоде. К расходам на подготовку и освоение производства новых видов продукции и новых технологических процессов относятся затраты на проектирование и конструирование, разработку технологического процесса изготовления нового изделия, на перепланировку, перестановку и наладку оборудования, стоимость изделия, используемого в качестве опытного образца, и др. В состав расходов на подготовку и освоение производства новых видов продукции и новых технологических процессов не включаются: затраты, связанные с частичным изменением конструкции изделий, модернизацией отдельных деталей, узлов и частичным пересмотром технологического процесса; затраты, возмещаемые из фонда освоения новой техники; затраты, производимые за счет капитальных вложений; стоимость работ, выполняемых научно-исследовательскими, проектными и конструкторскими организациями за счет бюджетных ассигнований.
Планирование подготовки производства новой продукции осуществляется в соответствии с перспективным и текущим планами развития техники. Составление плана начинается с уточнения видов продукции, подлежащих проектированию или модернизации в плановом периоде. Номенклатура проектируемой продукции определяется на основании плана производства. В план подготовки производства включаются также переходящие объекты с длительным сроком разработки. К их числу относятся работы, не законченные в предшествующем периоде, переходящие на следующий год, а также резерв объема работ на проектирование изделий, не предусмотренных планом. Сроки проектных работ устанавливаются на основании плана выпуска продукции и длительности цикла ее изготовления. Все расчеты, связанные с определением сроков подготовки производства, делаются на основе объемных нормативов (количество оригинальных деталей в изделии, количество подлежащих разработке технологических процессов, требуемой оснастки) и нормативов трудоемкости проектирования изделий, разработки технологических процессов, изготовления оснастки.
Это связано с особенностями налоговой системы и необходимостью различать затраты предприятия по источникам их возмещения (включаемые в себестоимость продукции и, следовательно, возмещаемые за счет цен на нее и возмещаемые из дохода, остающегося в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей). На казахстанских предприятиях в себестоимость продукции включаются: 1. Расходы, непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства, по контролю за произведенными расходами и качеством выпускаемой продукции, сопровождению и гарантийному контролю продукции и устранению недостатков, выявленных в процессе ее эксплуатации /4, с.35/. К расходам на подготовку и освоение производства новых видов продукции и новых технологических процессов относятся затраты на проектирование и конструирование, а также на разработку технологического процесса изготовления нового изделия, на перестановку и переналадку оборудования, а также стоимость изделия, используемого в качестве образца.
В основной комплект документов изделия не входят конструкторские документы составных частей. Полный комплект конструкторских документов изделия состоит из основного комплекта конструкторских документов на данное изделие и основных комплектов конструкторских документов на все его составные части. Общие правила выполнения схем. Схема – это графический конструкторский документ, на котором показаны в виде условных изображений и обозначений составные части изделия и связи между ними. Схемы применяют при изучении принципа действия механизмов, машин, приборов, аппаратов, при их наладке и ремонте, для уяснения связи между отдельными составными частями изделия без уточнения особенностей их конструкции. Схемы входят в комплект конструкторской документации и содержат вместе с другими документами необходимые данные для проектирования, изготовления, сборки, регулировки, эксплуатации изделий. Схемы предназначаются: на этапе проектирования – для выявления структуры будущего изделия при дальнейшей конструкторской проработке; на этапе производства – для ознакомления с конструкцией изделия, разработки технологических процессов изготовления и контроля деталей; на этапе эксплуатации – для выявления неисправностей и использования при техническом обслуживании.
По критериям долговечности и экономичности выбран способ восстановления детали под ремонтный размер. Разработана маршрутная технология ремонта, подобрано оборудование и инструмент. Произведен расчет затрат времени на операции по устранению дефектов. Разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности. Введение Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления, головки блока цилиндра автомобиля, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. Работоспособность и исправность машин может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту. Эффективное использование техники осуществляется на базе научно обоснованной планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей обеспечить работоспособное и исправное состояние машин. Эта система позволяет повысить производительность труда. На основе обеспечения технической готовности машин при минимальных затратах на эти цели, улучшить организацию и повысить качество работ по техническому обслуживанию и ремонту машин, обеспечить их сохранность и продлить срок службы, оптимизировать структуру и состав ремонтно-обслуживающей базы и планомерность ее развития, ускорить научно-технический прогресс в использовании обслуживании и ремонте машин. 1. Исследовательская часть 1.1 Характеристика детали Таблица 1 Конструктивно-технологическая характеристика детали Параметры Значения параметров Класс детали Корпусные Материал детали специальный чугун Твердость поверхности HB 183-235.
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Технология машиностроения» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Разработка технологического процесса изготовления детали «плита нижняя» и технологической схемы сборки пневмо-гидравлического усилителя. Студент: Бережнов Е. П. Группа М-402 Преподаватель: Кучеров Андрей Олегович ТОЛЬЯТТИ 2005г. Аннотация Бережнов Е. П. Курсовой проект по дисциплине «Технология машиностроения». Кафедра «Технология машиностроения», Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти 2005г. Тема курсового проекта разработка технологического процесса изготовления детали «плита нижняя» и технологической схемы сборки пневмо-гидравлического усилителя. Курсовой проект содержит 19 страниц, 6 рисунков, 6 таблиц, 2 листа А1, 2 листа А2 и 1 лист А3 графической части. В проекте представлен технологический процесс сборки пневмо-гидравлического усилителя и технологический процесс изготовления детали «плита нижняя». Содержание Аннотация Содержание Введение Разработка технологического процесса сборки пневмо-гидравлического усилителя Служебное назначение механизма Разработка технологической схемы сборки Технологический процесс сборки Синхронизация операций сборки по такту выпуска Размерный анализ сборочной цепи Разработка технологического процесса изготовления детали «плита нижняя» Служебное назначение детали Анализ технологичности конструкции детали Определение типа производства и такта выпуска Проектирование заготовки Выбор технологических баз Технологический маршрут и план изготовления детали Расчет припусков и операционных размеров Проектирование операции Литература Приложение Введение Пневмо-гидравлический усилитель применяется во многих металлорежущих станках в зажимных устройствах.
В результате значительно повышается производительность труда и улучшается качество изготовления одежды. Большие возможности повышения производительности труда имеет получившая широкое распространение малооперационная технология, позволяющая за один проход выполнять несколько неделимых сборочно-соединительных операций или осуществлять монтаж узлов, минуя предварительное соединение отдельных деталей. Использование малооперационной технологии, средств механизации и автоматизации способствует максимальной концентрации однородных технологических операций на одном рабочем месте, что позволяет специализировать рабочие места при значительном сокращении затрат ручного труда и улучшении качества выполнения операций. Большое значение для совершенствования технологии имеет создание комплексно-механизированных линий, которые оснащены специализированным оборудованием для выполнения конкретных технологических операций. Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса изготовления сорочки. ВЫБОР И ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ Лучший стиль для мальчуковой одежды – спортивный.
Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.
смотреть на рефераты похожие на "Разработка технологического процесса изготовления форм офсетной печати для книги Агледзіны на УП Полиграфкомбинат им. Я.Коласа " Белорусский государственный технологический университет Кафедра полиграфии ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовом у проекту по курсу "Технология изготовления печатных форм" ТЕМА: "Разработка технологического процесса изготовления форм офсетной печати для книги "Агледзіны" на УП "Полиграфкомбинат им. Я.Коласа" Разработала: студентка 5 курса заочный факультет ТПП Ѕ Cоболевская О.А. Проверил: Яковлев М.К. Минск 2001 г. Белорусский государственный Технологический университет Заочный факультет "УТВЕРЖДАЮ" Заведующий кафедрой полиграфии М.И. Кулак " " 2001 года ЗАДАНИЕ на курсовой проект студентке Соболевской О.А. 1. Тема проекта: "Разработка технологического процесса изготовления форм офсетной печати для книги "Агледзіны" на УП "Полиграфкомбинат им. Я.Коласа". 2. Срок сдачи проекта: 10 ноября 2001 года. 3. Исходные данные: a) текстовые оригиналы – машинописный оригинал; b) изобразительные оригиналы – многокрасочные тоновые и штриховые однокрасочные на бумаге; c) способ печати – плоская офсетная печать. 4. Содержание пояснительной записки: a) титульный лист; b) задание на курсовой проект; c) реферат; d) содержание; e) введение; f) основные разделы; g) заключение; h) список используемых источников; i) приложения. 5. Перечень графического материала: a) пояснительная записка; b) схемы монтажных форм; c) схема планировки участка по изготовлению форм. 6. Дата выдачи задания: 24 мая 2001 года.
![]() | 978 63 62 |