телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Литературные предпочтения поколения "Next"

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
А как ей в рай попасть? Человек – существо социальное . Он должен жить в обществе. А какими оно нас делает, это общество? Жестокие законы. Не будешь сильным – не будешь главным. И самой противно, что все вокруг построено на недоверии, лжи, предательстве. Даже высокие чувства порой искажает извращение. И по-другому мы не можем? Как?! Хочется убежать туда, где нет никого. На самый край . И спрыгнуть. А там уж как ее величество судьба распорядится: может, полечу, а может, упаду и разобьюсь . В любом случае будет легче. Но я не бегу. Наверное, просто боюсь . Страх. Это сильное чувство. Каждый боится Кто-то жить, а кто-то умереть . Почему все считают, что человек, спрыгнувший с крыши - трус? Может , наоборот, трусы мы – живые люди? Мы боимся неизвестности . что случится с нами после этого прыжка? Быть может, мы попадем в мир, где страх – это смешное чувство . Но ведь нет ничего идеального . И тот мир будет иметь свои пороки . Я хочу жить! Жить, а не существовать! Забыть ненависть пытаться быть лучше. Но не могу . Разлетевшиеся мечты, пыль боли, страхи, получившие плоть Они мешают. А может это только предлог и ничто иное. Быть другой, не такой как все Кто-то посчитает особенной, а кто-то просто сумасшедшей Серое небо, противный серый снег, серый город, серые люди . И этот серый снег не может покрыть безликою землю он слабый Может, я тоже слабая?! Почему, чтобы быть счастливой, я должна быть сильной?! А просто иначе никак жить, ради мечты . Если она есть. А если нет? Не жить? Я не знаю Все ли произведения подростков так печальны? Как оказалось, нет. Вот одно из произведений, посвященное другу. Здесь очень интересная рифмовка. И знаю я наверняка, В душе частичка есть. И в миг позволила она Сердцам двум вместе сесть И породила силу в нас, С любовью лишь сравнится И помогает сердцу биться, Пока огонь сей дружбы не угас. И ничему нас не сломить! И дальше сможем мы прожить! И силе той не прекратиться, Пока в груди чему есть биться! Но фантазия подростка не ограничивается любовью и дружбой. Также встречаются и описания природы как чего-то величественного Медленно в ночь погружаясь, Я вижу звезды, я им улыбаюсь. Звезды манят меня, зовут к себе на небо В их огромный мир, где никто еще не был Это мой мир – мир моего сна, Я приглашаю в этот мир и тебя. Здесь кругом поют райские птицы, В океане любви здесь легко можно забыться, А печаль здесь сидит в огромной темнице, И чтоб исчезла она – ей лишь хорошее сниться Ангелы сказку тебе расскажут И дорогу в царства счастья тебе покажут Ты забудешь о страхе, обо всех бедах, ненастьях В этом огромном, сказочном мире счастья К сожаленью, закончиться этот прекрасный сон И на землю с небес мы вмиг снизойдем Но не бойся, звезды ждут тебя вечно . Главное – не спутать дорогу в мир бесконечный Вот что еще примечательно, если раньше среди поэтов редко встречались представительницы прекрасного пола, то на сегодняшний день девушки пишут стихи и прозу гораздо чаще, чем юноши. Среди всех авторов, чьи произведения я просмотрела, лишь один парень. Вот одно из его произведений: Боль в глазах, а сердце в слезах. Жизнь на краю, а я как в аду. Душу гублю. Жизнь на корню. Время молю. Не быть мне в раю. С небом на ты. С судьбою на Вы. Не скрыться и вдоль густой пелены. Надежды, мечты . Ну что Вы? Не мы остались среди остатков весны Но сколько же можно в прятки играть? Знаю, тебя никогда не поймать Спотыкаясь, я буду по миру бежать С одной лишь целью – тобою дышать Тобою бредить, тобою жить С одним лишь желаньем – тебя любить На мой взгляд, каждое из этих произведений несет смысловую нагрузку. Это крик души. Как великие попали в историю, так и эти люди достойны внимания.

Мы были погружены в сладкие минуты настоящего счастья.» Она села на деревянную, покрашенную прошлым летом в белый цвет, скамью на веранде, продолжая слушать песню капель. «В тот дождь я первый раз его поцеловала. Так нежно и горячо. Дождь остужал наши губы»,- девушка мечтательно подняла глаза наверх. - Жаль, что после того лета нам пришлось расстаться. Он - моя первая в жизни любовь. Где он? Что с ним? Его мама сказала, что он сейчас занят . Диана быстро переменилась в лице, у неё появилось, какое-то странное предчувствие она быстро шагнула в квартиру, удивлённая своей смелости, открыла дверь в его комнату. Она увидела там свою одноклассницу, которая была ярко накрашена, и одета, совсем не скромно она сидела на диване вместе с ним, и он её обнимал. Как только он увидел Диану, он просто посмотрел и улыбнулся. А она не могла даже плакать . Она просто молча повернулась и ушла . Она шла долго, непонятно куда Вскоре перед ней появилось озеро. Диана остановилась около него и упала на колени она не плакала, не испытывала не боли, не грусти Она просто смотрела на воду, на камыши, которые качались из стороны в сторону Она вспоминала их первую встречу, вспоминала смех, их объятия Внезапно она подняла голову, и посмотрела на небо. Оно было дождливым и серым, но Диане показалось, что оно очень красиво. Тут по её глазам потекли слёзы, но она словно не замечала этого. Она всё смотрела и смотрела в небо . Она хотела закричать, но из её рта, не раздалось не звука. Ей казалось, что она умирает, но это было не так. Диана упала на траву и закрыла руками глаза, её тёмные длинные волосы рассыпались по траве. Она была прекрасна, но не замечала этого. Начался дождь, но она не замечала этого, она лежала с закрытыми глазами и думала только о нём Внезапно она почувствовала касание, она открыла свои заплаканные карие глаза и увидела очень красивого человека, смотрящего на неё. Диана равнодушно посмотрела на него. Парень был одет в длинный плащ, у него были длинные, чёрные волосы. Он был очень высокий, и худой. Он показался ей необычным впрочем, она сама была необычной Он спросил у неё, почему вы плачете? Но она просто молчала, не в силах ему ответить. Парень подошёл к ней ближе, и какая-то сила потянула её к нему. Она схватилась за край его плаща, и посмотрела в его глаза. Они были карие, и очень добрые. Он протянул ей руку, и позвал Диану пойти с ним. Она встала, но не в силах удержаться на ногах, упала на траву и закрыла глаза. По её глазам по-прежнему текли слёзы, хотя она была в безсознанье Очнувшись, она опять посмотрела на небо. Оно оставалось таким же пасмурным, как и раньше. Дождь уже не шёл. Вдруг ей стало холодно, ведь она вся промокла. Диана была одета всего лишь в лёгкое платье. Она встала и пошла назад . Она шла очень долго. Как она очутилась дома, Диана не могла вспомнить. Толи это был лишь сон, толи, правда. В её душе по-прежнему была боль. На глазах - слёзы. Она оглядела комнату, и первое, что попало ей на глаза, было лезвие. Как только Диана его заметила, у неё опять пропали всё чувства, пропала боль, и все мысли. Она молча подошла к нему, села на пол Она прислонила лезвие к её венам, но, вспомнив, про Колю, написала ему записку, свою последнюю записку Я думала, что я нужна тебе Но я ошиблась.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнь по понятиям

Пирогов) литературная техника. А ресурсом, к которому естественным образом подключаются писатели-постинтеллектуалы, становится отнюдь, конечно, не катаевский «мовизм», где как раз художественность доведена до максимально высокой концентрации, а совсем наоборот примитивизм, наивная литература, вся зона непрофессиональной словесности, вбирающая в себя и самую отъявленную графоманию. Это, разумеется, усложняет экспертную оценку постинтеллектуальной литературной продукции, ибо и в самом деле не так-то легко разобраться, с чем мы в каждом отдельном случае имеем дело: с осмысленной художественной провокацией или с бытовым хулиганством, с талантом, ищущим нетривиальный путь к самовыражению, или с наглостью, этот талант при нашем попустительстве заменяющей. И тем не менее, иронизируя над скороспешно испустившим дух постинтеллектуализмом, нельзя, думается, не видеть, что именно в этом направлении к демонстративно, а зачастую и агрессивно плохому письму движутся сегодня многие и многие писатели поколения next, что показывают и десятки тысяч рукописей, поступающих на конкурс «Дебют», и десятки, а возможно, и сотни тысяч текстов, привольно расположившихся в русском Интернете

скачать реферат Женщина и карьера

Это - одежда, прическа, макияж, походка, манеры, речь, место работы, квартира, машина, дача, муж, дети, домашние животные (впрочем, как и отсутствие любой живности дома), привычки, вкусовые пристрастия, отношение к алкоголю, литературные предпочтения (или отсутствие таковых), любовь (или равнодушие) к искусству и т.д. - все это работает на ваш имидж (или против него). От одного этого перечисления голова может пойти кругом и может возникнуть впечатление, что ни одной женщине со всем этим не справиться. Однако не стоит опускать руки и возлагать надежды на имиджмейкера (впрочем, если позволяют финансовые возможности, то почему бы и нет?). Женщине присуще природное чутье (интуиция, шестое чувство) как нужно выглядеть и вести себя. В этом у неё огромное преимущество перед представителями сильного пола. Одним из кирпичиков здания имиджа является одежда. Мы привыкли акцентировать внимание на второй части расхожего выражения: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Конечно, отчасти это верно. Но зачем дожидаться, пока партнеры и собеседники оценят все тонкости блестящего ума? Не лучше ли сразу предъявить им визитную карточку своей серьезности и респектабельности? Ведь первое благоприятное впечатление будет только способствовать оценке способностей по достоинству.

Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
824 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2117 руб
Раздел: Сиденья
Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Современная русская литература - 1950-1990-е годы (Том 2, 1968-1990)

Уже в первых произведениях постреализма происходит восстановление космоса. Это новый релятивный космос, космос из хаоса. Этот космос открывает цельность мира в его разрывах, связность - в конфликте противоположностей, устойчивость - в самом процессе бесконечного движения. Такой космос не примиряет с хаосом и не навязывает ему никаких умозрительных "чертежей". Но он, по меньшей мере, изнутри упорядочивает хаос диалогическим прением сторон, организующим, но не замыкающим освоение "страшного мира". Космос, который открывался в первых произведениях постреализма, укреплял сопротивляемость человека не только казарменному единомыслию, но и духовному релятивизму. 2. Постреализм в литературе 1980 - 1990-х годов Как известно, многие открытия литературы 1920 - 1930-х годов были либо насильственно приглушены, либо задушены вместе с их авторами. И потому только в конце 1970 - начале 1980-х годов выходит на литературную сцену поколение, усвоившее уроки запрещенной классики. В 1990-е годы уже есть основания говорить о постреализме как об определенной системе художественного мышления, логика которого стала распространяться и на мэтра, и на дебютанта, как о набирающем силу литературном направлении со своими стилевыми и жанровыми предпочтениями. (1) Первые значительные шаги в направлении постреализма в современном литературном процессе были сделаны в конце 1970 - начале 1980-х в поздней прозе Юрия Трифонова ("Опрокинутый дом", "Время и место") и в так называемой "прозе сорокалетних" (В. Маканин, А. Ким, Р. Киреев, А

скачать реферат Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр

Игра «Метафоры пространства и времени». Идея этой игры заимствована из (Головаха Е.И., Кроник А.А.1984), где метафоры времени выполняли роль диагностической процедуры. В нашем варианте участники игры не выбирают эти метафоры из списка, а сами находят их. Причем, сначала метафоры касаются более конкретных отрезков времени (минута, час, время суток, месяц, время года) или конкретных объектов пространства (улица, двор, сквер и т.п.), и лишь затем происходит переход к метафорам времени и пространства как абстрактных понятий. На следующем этапе игры участникам предлагается не просто придумать метафоры, но и обосновать их («осень – старая дама, потому что яркие краски кажутся косметикой») По мере усложнения задания, время, отведенное на конкретный ответ, увеличивалось, но только после того, как время было просрочено всеми участниками три раза подряд (иногда игра на этом заканчивалась). Оценивается как количество подобранных метафор, так и их оригинальность (повторяющиеся метафоры не засчитываются). На первых этапах засчитываются метафоры, заимствованные из литературных источников (игра может и специально проводится в такой форме, чтобы определить эстрадные и литературные предпочтения подростков), на более поздних этапах оцениваются только индивидуальные метафоры.

 Секреты и ложь. Безопасность данных в цифровом мире

Его основная цель – увеличение доступности научной и образовательной информации. Финансирование проекта государством минимальное, Internet 2 «живет» за счет университетских вложений общей суммой 80 миллионов долларов в год. В контексте безопасности актуальнее говорить о параллельной федеральной организации «Интернет следующего поколения» (Next Generation Internet, NGI), в бюджет которой заложены большие инвестиции и которая в большей степени предусматривает разработку и тщательное тестирование новых сетевых услуг и технологий, в отличие от Internet 2, развивающего IPv6 (где контроль заголовков пакетов заложен изначально) и QoS. Проект не является физической сетью и не может сам по себе подменить Интернет. – Примеч. ред. 73 Системы интеллектуального распознавания Data Mining («добычи знаний») не новость. Однако специалисты Директората науки и техники ЦРУ после многолетних исследований сумели применить их в глобальном масштабе, и в начале 2001 года представили специализированное программное обеспечение технологии Text Data Mining, позволяющее распознавать живую речь, аудио и видео, графическую информацию и текст на 35 основных языках

скачать реферат Молодежь и предпринимательство

В то же время молодежь, так же, как и представители старшего поколения, понимает, что устроиться на хорошую работу без связей и знакомств (которые на современном рынке труда выполняют не столько роль “блата”, сколько функции, близкие к роли рекомендаций на рынке труда западных стран), даже при наличии у работника самых замечательных качеств, весьма проблематично. Словом, и в этом вопросе молодежь демонстрирует высокий уровень преемственности и близости к старшему поколению, а различия отражают несколько лучшее понимание ею требований, предъявляемых современным рынком труда к работникам. Готовность ориентироваться на требования рынка труда отражается и в предпочтениях молодежи по отношению к различным секторам экономики, заметно отличающимся от предпочтений поколения “отцов”. Основная часть молодежи ориентирована на работу в частном секторе экономики. При этом приоритет отдается инофирмам, частным российским предприятиям и занятиям предпринимательством. В государственном секторе экономики хотел бы работать лишь каждый шестой молодой россиянин. В основном это те, кто невольно ориентирован на работу в госсекторе в силу особенностей своей специальности.

скачать реферат Этикет деловой женщины

И это не удивительно, ведь одними из важнейших составляющих бизнеса являются межличностные контакты. Успех же общения напрямую зависит от умения людей подать себя и оставить хорошее впечатление. Вы можете знать наизусть все книги Дела Карнеги, однако пятно на юбке или слишком яркая губная помада сведут на нет все ваши попытки воздействовать на делового партнера. Вы можете быть семи пядей во лбу и очень хорошо разбираться в предмете своего дела, однако очаровательные кудряшки станут камнем преткновения на вашем пути вверх по служебной лестнице. В то время как знание и применение хотя бы основных законов бизнес-имиджа и делового этикета способны превратить вас в истинную бизнес- леди (конечно, при наличии у вас известной доли деловой хватки). Итак, что такое имидж? Оставив в стороне все сложные социо- психологические и философские концепции и определения, его можно разложить на вполне конкретные составляющие. Ваши одежда, прическа, макияж, походка, манеры, речь, место работы, квартира, машина, дача, муж, дети, домашние животные (впрочем, как и отсутствие любой живности у вас дома), ваши привычки, вкусовые пристрастия, отношение к алкоголю, литературные предпочтения (или отсутствие таковых), любовь (или равнодушие) к искусству и т.д. - все это работает на ваш имидж (или против него).

скачать реферат Русская классика и современность на уроке литературы

Этим целям подчинены структура, содержание, методика курса литературы всех классов. Выделяется три круга чтения: для чтения и изучения; для самостоятельного чтения и обсуждения в классе; для внеклассного чтения. Эти круги чтения могут варьироваться в зависимости от конкретных условий. Программа нацеливает на активное включение ученика в творчество на всех этапах литературного образования, что неразрывно связано с усилением его самостоятельности от класса к классу. Важна установка на творческое самостоятельное общение учащихся с произведениями искусства. Содержание программы определяется миром интересов и предпочтений учащихся, структура - стремление помочь освоиться в мире искусства слова. По-новому организованы разделы русской классики, зарубежной литературы, Русского Зарубежья, значительно расширены изучаемые жанры, вопросы теории литературы. Программа В.Г.МАРАНЦМАНА В основе программы четыре принципа 1. Соответствие литературного материала возрастным интересам ученика, этапам развития читателя-школьника, что определяет отношение к предмету. 2. Ориентация содержания программы и характера работы по литературе на развитие ученика с опорой на ведущий тип деятельности на каждом этапе. 3. Выделение в программе основных эпох исторического развития искусства, что способствует формированию целостного мировоззрения, системного взгляда на мир. 4. Ориентация программы на социальные потребности времени, общественную психологию поколений.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Примерный перечень занятий: рыбная ловля, катания на лодках, велосипедах, плавание, рисование, лепка, кормление и наблюдение за птицами, разведение костра, игра в карты, шарады, приготовление пищи, различные ремесла (резьба по дереву, вязание, плетение корзины и др.), танцы, хоровое пение, интеллектуальные игры (шарады, викторины, конкурсы, дискуссии), игры, фотография, охота, прогулки по историческим местам, спортивные игры, рассказывания истории и др.). — ”Активный досуг” — организация системы мероприятий и конкурсов (“А ну-ка, бабушки”) с рассказыванием народных сказок, пословиц, исполнением частушек, колыбельных песен, демонстрацией мод, самостоятельно созданных детских игрушек и др.). — ”Живая история” — организация выставок старинных фотографий, альбомов, писем, стихов, демонстрация мод прошлых времен, проведение литературных вечеров с устными воспоминаниями о художественной жизни и традициях предыдущих поколений, культурно-исторических эпох. Кроме того на базе культурно-досуговых центров и библиотек могут проводиться тематические вечера (например, "Рождественские встречи", "Мелодии фронтовых лет", "Ностальгические посиделки"), создаваться объединения по интересам — клубы любителей путешествий, садоводов, домохозяек, любителей природы, птицеводов, любителей игры в бридж и др.

Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Культура 19 века

Дальнейшее ее развитие было связано с именем Н. Г. Чернышевского. В художественной литературе второй половины XIX в. нашли отображение социальные сдвиги, которые произошли в пореформенной России. Отечественной литературе всегда было свойственно «стремление к решению задач социального бытия» (М. Горький). Дух обличительства, критическое отношение к существующей действительности были характерны для произведений русских писателей первых пореформенных десятилетий. Литература пореформенного времени представляла собой «яркое созвездие великих имен». В эти годы создавали произведения крупнейшие русские писатели, творческий путь которых начался еще в предшествующую эпоху. Новое поколение писателей-реалистов, которое пришло в литературу в 60 —70-е годы, принесло новые темы, жанры, идейно-эстетические принципы. В литературном процессе тех лет ведущее место принадлежало очерку, в котором ставились острые социальные проблемы, коренные вопросы жизни и быта крестьянства (очерки Н. В. Успенского, В. А. Слепцова, Г. И. Успенского и др.). С общественным подъемом связано появление демократического романа, в котором действующим лицом стал разночинец (повести Н. Г. Помяловского «Мещанское счастье» и «Молотов»), первых произведений о жизни и быте рабочих (романы Ф. М. Решетникова «Глумовы», «Горнорабочие»).

скачать реферат Новые подходы к рассмотрению личности Печорина (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени")

Это была литературная клевета писателей, неспособных понимать жизнь и общественных стремлений новых поколений". Однако, несмотря на отрицательную оценку Печорина, Шелгунов разглядел в герое Лермонтова отличительные черты русского национального характера - силу, смелость и твердость духа: "В Печорине мы встречаем тип силы, но силы искалеченной, направленной на пустую борьбу, израсходовавшейся по мелочам на дела недостойные." (Мануйлов. С.35-36). Нельзя не обратить внимание на то, что и в откликах консервативной печати положительно оценивался Максим Максимыч, как характер будто бы подлинно "героический", и отрицательно - Печорин, как персонаж, чуждый духу русской жизни и выписанный по меркам западноевропейского романа. В особенности настойчиво развивал данный мотив С. Шевырев, с которым полемизировал Белинский. Шевырев резко осудил "главную мысль создания, олицетворенную в характере героя". "Печорин, конечно, не имеет в себе ничего титанического, - писал Шевырев, - он и не может иметь его; он принадлежит к числу тех пигмеев зла, которыми так обильна теперь повествовательная и драматическая литература Запада." (Мордовченко. С.774). С близких позиций оценивал "Героя нашего времени" и Ф. Булгарин. Он признавал бесспорные достоинства романа с точки зрения правдивого описания нравов русского общества. "Все подробности, все аксессуары, и окружающие главное лицо характеры, - писал он, - создание русское, вполне оригинальное".

скачать реферат Роман "Пути небесные" как итог духовных исканий Ивана Сергеевича Шмелева

Итогом духовных исканий стал роман «Пути небесные», в котором главной темой является освобождение человека от материалистических взглядов. Писатель показывает бессилие науки и отдает предпочтение интуиции, Божественному. Шмелев ставит вопросы, что дает человеку больше возможностей в познании тайн Вселенной: научные знания или православная вера. Кроме того, этот роман явился своеобразным новаторством в жанровой сфере, потому что шмелевский «духовный роман» несводим ни к одной из известных ранее разновидностей жанра романа (философский роман, социально-психологический роман, бытовой роман. В период создания своего последнего произведения Шмелев был глубоко убежден, что духовное возрождение и процветание России возможно только в воссоединении с Церковью, что земная жизнь должна подчинена Высшей цели. Для писателя все вопросы жизни – бытовые, общественные, литературные имели глубокий религиозно-нравственный смысл. Библиография: I 1 Шмелев И.С. Собр. соч.в 7 т. - М. 1999 2 Шмелев И.С. Старый Валаам: // Москва. - 1990, - №9 3 Шмелев И.С. Чудо будет наградой вам // Слово – 1991 г. - № 10. II 4 Агоносов В.В. Самый русский из писателей // в кн.

скачать реферат И.А. Гончаров

Сю «Атар-Гюль» Надеждин) и истории (1832). иностранных,древних и новых литератур (Шевырев) и их увлекательные чтения не только расширяли круг литературного и эстетического воззрения молодых слушателей,но и формировали им перо: то есть необходимость вести перечни правильно и красноречиво излагаемых лекций действовала,конечно, благотворно на обработку языка. Между тем независимо от критических разборов с кафедр древних и новых поэтов и историков,когда в виду слушателей проходили от индейских эпопей и драм,от священной поэзии,Гомер,Виргилий,Тацит,Дант,С ервантес,Шекспир, чтение сверх этого шло своим непрерывным чередом.Долго пленял Гончарова Тасс в своем “Иерусалиме”,потом он перешел через ряд многих,между прочим Клопштока,Оссиана,с критическим повторением наших эпиков,к новейшей эпопее Вальтера Скотта и изучил его пристально. Путешествия и все доступно изложенные сочинения по части естественной истории занимали его внимание; его любимым чтением были все-таки произведения поэзии. Живее и глубже всех поэтов поражен и увлечен был Гончаров поэзией Пушкина в самую свежую и блистательную пору силы и развития великого поэта и в поколении своем остался верен ему навсегда, несмотря на позднейшее тесное знакомство с корифеями французской, немецкой и английской литератур. 1834 По окончании университета он Продолжал все свободное ненадолго вернулся в Симбирск, время заниматься затем навсегда переехал в литературой: много переводил Петербург, где начал службу в из Шиллера,Гете Министерстве финансов, получив (прозаические место столоначальника, и остался сочинения),также из там до 1852 года Винкельмана,отрывки некоторых английских романистов,а потом уничтожал, писал романтические стихи и шуточные повести для домашнего чтения в кругу Майковых (в этой семье он преподавал русскую литературу и латинский язык будущему поэту А. Н. Майкову и его брату В. Н. Майкову, впоследствии известному критику).

скачать реферат Лермонтов

Как и в поэмах, переживания лирического субъекта отличаются напряженным драматизмом; в этих стихах доминируют мотивы неразделенного чувства, измены и пр.; Лермонтов как бы соотносит свое лирическое «я» с трагическими судьбами реальных поэтов прошлого, которые стали уже предметом литературного обобщения, - с А. Шенье и прежде всего с Байроном. Эти аналогии формируют лирическую ситуацию, - с ожиданием гибели, нередко казни, изгнания, общественного осуждения. Здесь юный Лермонтов вновь находит опору в байроновской поэзии; в стихах 1830—1831 гг. многократно варьируются байроновские строки, ключевые формулы и лирические мотивы, в том числе и эсхатологические, почерпнутые из «Сна» и «Тьмы». Отчасти под воздействием Байрона в его творчестве возникает особый жанр «отрывка» - лирического размышления, медитации. Эти «отрывки» также приближены к лирическому дневнику, однако в их центре не событие, а определенный момент непрерывно идущего самоанализа и самоосмысления. Это самоанализ, придающий ранней лирике Лермонтова особый характер «философичности», свойственный всему его поэтическому поколению, во многом еще подчинен принципу романтического контраста.

Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Неология

С одной стороны, в данном стиле осуществляется осознанный и целенаправленный отбор средств языкового выражения, и в том числе, лексики, словаря: предпочтение отдается нормативным, проверенным временем и рассчитанным на определенную временную перспективу единицам языка (литературная норма). С другой стороны, писатель стремится к выражению наиболее точному, емкому и компактному. Однако он действует в рамках в высшей степени своеобразной функционально-коммуникативной разновидности речи. Принципиальная характеристика художественной литературы – ее образность. Свободное и целенаправленное словотворчество – принципиальный атрибут художественной литературы. Поэтому он в соответствии с общими противоборствующими тенденциями в языке, с одной стороны, тщательно соблюдает нормы общелитературного письменного языка, с другой стороны, стремится к наиболее точному, емкому и компактному выражению мысли. Однако в связи с принципиальной установкой художественного творчества на знак, означающее, художник слова практически безгранично свободен в выборе средств языкового выражения.

скачать реферат Особенности изображения двух миров в поэме А. Блока "Двенадцать"

Особенности изображения двух миров в поэме А.Блока «Двенадцать». Имя А.А.Блока тесно связано в сознании читателя с символизмом. Это литературное течение, придя в Россию из Западной Европы на рубеже 19-20 вв., обогатившись достижениями русской стихотворной традиции, дало литературное множество замечательных произведений, среди которых поэзия Блока. Образы, созданные им, занимают особое место. Своеобразие поэзии поэта во многом отразилось уже в первые годы его творчества в образах лирического героя. А.Блок прошел огромный путь от камерного поэта, воспевавшего «розовое облако грез» и «милого воина», «одетого в серебро», до создателя поэмы «Двенадцать» с огромной силой выразившего страшную «музыку разрушения» и тоску по другой музыке, музыке «нового века», который «взойдет средь всех несчастных поколений». Пожалуй, в творчестве А.Блока нет другого произведения, вызвавшего столь бурную реакцию современников, как поэма «Двенадцать». Это - одно из самых сильных и современных произведений русской поэзии начала 20 века.

скачать реферат Россияне - лауреаты Нобелевской премии по литературе (И.Бунин и Б.Пастернак)

Согласно официальному списку, Нобелевскими премиями награждены 17 россиян. Литературной премией Нобеля отмечены пять граждан России: И. А. Бунин (1933), Б. Л. Пастернак (1958), М. А. Шолохов (1965), А. И. Солженицын (1970), И. А. Бродский (1987). Иван Бунин – первый нобелевский лауреат! Каждое поколение читателей заново открывает для себя Бунина, — первого русского лауреата Нобелевской премии. Он возвращается к нам из своего далекого, добровольно-вынужденного изгнания. Об этом изгнании широкому кругу читателей рассказал литературовед В. В. Лавров в книге "Катастрофа". В эпиграф книги вынесены проникновенные слова Бунина о любви к родной земле: "Разве можем мы забыть Родину? Может человек забыть Родину? Она — в луще. Я очень русский человек. Это с годами не пропадает". Жизнь Бунина сложилась трудно. Он не принял революцию 1917 года и в феврале 1920 года покинул Россию навсегда.У птицы есть гнездо, у зверя есть нора. Как горько было сердцу молодому, Когда я уходил с отцовского двора Сказать прости родному дому.У зверя есть нора, у птицы есть гнездо. Как бьется сердце, горестно и громко, Когда вхожу, крестясь, в чужой наемный дом, С своей уж ветхою котомкой. (написано Буниным в 1922 г.)Попал в Париж. Этот город в последствии называли городом Бунина.

скачать реферат Этический выбор литературного поколения 60-х

Анкетные графы позволяли антирелигиозному государству бдительно следить за духовной жизнью общества, за совершенствованием его атеистического мышления. Хотя большая часть литературного поколения «институтов не кончала», а в вопросах религии была мало осведомлена /Бродский впервые прочитал Библию в 23 года, тонкий знаток русского языка Сергей Довлатов однажды хотел переправить Ветхий Завет на Старый/, в целом поколение 60-х годов можно назвать БОЛЕЕ чем ДУХОВНЫМ. Нравственное чутье этих людей действовало на интуитивном уровне, их духовная организация позволяла творить по наитию. Если в окружающей действительности не было ничего стоящего, они писали «жизнь» с собственной своей души. Примером подсознательного этического выбора может послужить эпизод из «Факультета ненужных вещей» Юрия Домбровского: «странный» художник Калмыков, «который постоянно ходит в зеленых штанах, потому что у него такая вера» нарисовал на заказ эскиз картины. На большом листе ватмана изображено золотое небо астрологов, два сфинкса, знаки зодиака. Небо кажется глубоким и таинственным, до такой степени глубоким, что звезды сверкают как будто из бесконечности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.