телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Книги -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Литературные экскурсии

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Экспонаты музея, история жизни должны, по мысли учителя, убедить уче­ников в том, автор в своем произведении создал харак­теры и показал эпизоды, типичные для страны. Перед посещением музея учитель обычно ставил учащимся задачу: внимательно следить за экспозицией, за рассказом экскурсовода, чтобы потом, на уроках, отметить, какие именно факты из истории отображены в произведении Таким образом, экскурсионный материал, использованный на уроке как средство более доступного объяснения, конкретизации и иллюстрации одного из моментов биогра­фии или творчества писателя, как средство раскрытия органиче­ской связи между литературой и жизнью, вполне оправдывает себя. Он не только делает урок более интересным и содержательным, не только дал ученикам некоторые представления о литературных традициях и истории родного города, но, что гораздо важнее, поможет раскрыть реалистическую основу произведения, ее тесную связь с историей народа. Кроме того, приведенные факты позволят заглянуть в «творческую лабораторию» писателя, увидеть, как материал действитель­ности под пером художника становится материалом литера­турного произведения. Сообщение литературно-краеведческих сведений дает наи­больший эффект в усвоении знаний учащимися тогда, когда оно умело сочетается с демонстрацией наглядных пособий. Главное назначение наглядности по литературе — помочь правильному восприятию образов художественного произве­дения, способствовать созданию у школьников конкретных представлений о той действительности, которая отражена пи­сателем, в обстановке которой он жил и работал. Литературные экскурсии могут быть и заочные, когда учитель демонстрирует наглядные пособия и берет на себя роль гида. По своему содержанию литературные наглядные пособия отличны от других учебных пособий тем, что они демон­стрируют локальный материал; по способу отражения действительности они могут быть условно разделены на три группы: натуральные, изобразительные и графические. К натуральным пособиям мы относим подлинные документы, реальные предметы и объекты, имеющие непосредственное отношение к литературе: письма или ри­сунки писателя, мемориальные вещи, первые издания произ­ведений, уникальные экземпляры газет, журналов, рукопи­си, документальные фотографии. Такие подлинники, как при­жизненное издание книги Н. Островского «Как закалялась сталь», том журнала «Современник» за 1860 год, экземпляры 1 газеты «Комсомольская правда» со стихотворениями В. Маяковского, рассматриваются учащимися с огромным ин­тересом и особым эмоциональным подъемом. С их помощью можно раскрыть и своеобразие изучаемого периода, колорит эпохи, подтвер­дить правдивость и типичность изображенных в литературе явлений; он должен соответствовать содержанию и теме учеб­ного материала, быть доступным возрасту учащихся. Прежде чем показывать экспонаты в классе, учитель обязан выяснить следующие сведения об источнике: где, когда и при каких об­стоятельствах был найден данный документ, кто является .его автором, для какой цели он был создан и какую роль сыг­рал в свое время. Необходимо также установить, на каком этапе урока, когда удобнее показать его при изложении но­вого материала. Наиболее распространенным видом наглядности по лите­ратуре для заочной экскурсии является наглядность изобразительная, к которой относятся такие краеведческие пособия, как портреты писа­телей-земляков, картины живописи, репродукции и иллюст­рации, воспроизводящие природу края, быт и труд местного населения, фотографии, рисунки макеты и модели историче­ских зданий, памятников и других достопримечательных мест.

Не удается потому, что дома, места просматриваются чуть ли не из окна автобуса, и большого впечатления у учащихся не оставляют. Поручите отдельным группкам учащихся в два-три человека обследовать и описать, сфотографировать, зарисовать памятные места, и они это сде­лают с такими деталями, которых не встретите и в экскурсион­ных печатных описаниях, Осматривать всем классом за один раз всю Третьяковскую галерею, весь Горьковский музей—занятие утомительное и малопродуктивное. Значительно эффективнее дать задание на самостоятельный просмотр учащимися нескольких картин одного-двух художников, с предварительным знакомством со статьей (в истории живописи) об этом художнике и последую­щем сообщении в классе о своей «экспедиции». Так же и в музее лучше побывать дважды, но, выполняя самостоятельное задание, глубже озна­комиться с одним-двумя разделами грандиозного собрания. Все сказанное нами об экскурсионной работе не отрицаем пользы и массовых экскурсий; мы выдвигаем лишь иную фор­му экскурсирования, при которой учащиеся (в особенности старших классов) развивают навыки исследования и находят выход своим индивидуальным склонностям. Эвристические и дидактические возможности литературной экскурсии пока мало востребованы и в школьном преподавании литературы, хотя даже не столь богатая литературная история дает обширный материал к моделированию литературных маршрутов. Проецируя текст произведения в реальный ландшафт, развертывая его как здесь и теперь длящееся событие, литературная экскурсия создает ничем не заменимый эффект сопричастия художественному миру. Действительно, эффект взаимодействия литературного текста и ландшафта оказывается многоплановым. Во-первых, меняется восприятие самого художественного текста. Строки знакомого произведения, локализованные в маршруте, приобретают предельную конкретность. Экскурсант, сопоставляя объект и порождаемые им авторские ассоциации, сам входит в процесс творческого преображения местности. Во-вторых, меняется семантика повседневного пространства: знакомые улицы города, безликие, молчаливые дома приобретают облик, голос, говорят языком литературных преданий. В сознании воспринимающего срабатывают механизмы, превращающие профанное пространство в насыщенный смыслами культурный ландшафт. И, наконец, активизируются процессы идентификации территории и самоидентификации человека, проживающего на ней, углубляется естественная потребность знать и любить свой край. Но каждым годом литературное экскурсии занимает все большее место в работе учителя-словесника. Уже не требует особых доказательств то, что на самых различных этапах учебного процесса использование экскурсионного материала играет важную роль как в познаватель­ном, так и в воспитательном отношении. Наиболее эффектив­ными являются те экскурсии и походы, которые связаны с биографией писателя, так как они дают новый материал, сти­мулируют интерес к жизни и творчеству того или иного ав­тора. Но, как известно, этот материал с успехом мо­жет быть использован и при ознакомлении с определенной исторической эпохой, и при заключительных занятиях по кон­кретной теме, где роль литературной экскурсии будет сво­диться к закреплению материала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чернышевский

Но в глубине души эти труды Сашеньки не очень, разумеется, интересовали Николая Гавриловича. Гораздо более важным, чем историко-литературные экскурсы, представлялось ему распространение в широких слоях читателей революционных идей передовой русской мысли и прежде всего – идей Белинского. «Часто приходится вспоминать с сожалением о тех одушевленных разговорах, которые, бывало, вел я в беседе с вами, – писал в эти дни Чернышевский в Саратов Н.И. Костомарову. – Апатия в Петербурге достигла чрезвычайно высокой степени развития; нельзя узнать тех людей, которых я знал года два назад… Как пример перемены, происшедшей во всех областях умственной деятельности, укажу вам современное направление литературной критики. Она обратилась в чистую библиографию». Его возмущало, что место Белинского в журналах заняли библиографы, знающие наизусть редкие каталоги книг и поглощенные буквоедскими изысканиями. «Эти господа с презрением смотрят на прежние стремления людей, занимавшихся критикой как средством распространения человеческого взгляда на вещи…» Чернышевский отлично понимал, что менее всего можно было влиять на жизнь общества составлением словарей к летописям и трактатами о падежах в древнеславянском языке

скачать реферат Средства размещения в сфере туризма

Знакомство с поэтикой слова содействуют литературные экскурсии: Литературно-биографические. Историко –литературные; Литературно – художественные; Архитектурно-градостроительные экскурсии имеют следующие деления: памятники архитектуры определенных стилей; творчество архитекторов; градостроительство. К экскурсиям, которые классифицируются как по содержанию, так и по месту проведения, относятся производственные. Они бывают следующих видов: Производственно исторические; Производственно экономические; Производственно технические. Работа по подготовке темы считается завершенной, когда разработаны следующие материалы: список использованных источников; карточка экскурсионных объектов; экскурсионные тексты: контрольный и индивидуальный; схема маршрута; комплект наглядных пособий; методическая разработка; картотека экскурсоводов. Экскурсовод – специалист, под руководством которого происходит процесс познания окружающей действительности в соответствии с требованиями методики проведения экскурсии. Работа экскурсовода характеризуется рядом особенностей. По мимо глубоких теоретических знаний она требует определенных практических навыков и умений и предъявляет конкретные требования к экскурсоводу как личности.

Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
 Экскурсоведение. Учебник

Деление экскурсий на четко определенные группы на практике носит несколько условный характер, однако имеет большое значение для деятельности экскурсионных учреждений. Правильная классификация экскурсий обеспечивает условия для лучшей организации работы экскурсовода с клиентами, облегчает специализацию, создает основу для деятельности методических секций. Использование закономерностей проведения экскурсий для конкретной группы способствует тому, чтобы каждая экскурсия готовилась и была эффективной. При разработке новых тем экскурсий с большей полнотой и целенаправленностью используются достижения отдельных отраслей знаний. Контрольные вопросы: 1. По каким основным признакам классифицируются экскурсии? 2. Как классифицируются экскурсии по содержанию? 3. Что такое обзорная экскурсия? В чем ее особенности? 4. Что такое тематическая экскурсия? На какие группы эти экскурсии подразделяются? 5. На какие группы подразделяются производственные экскурсии? 6. Что такое искусствоведческая экскурсия? 7. Какие виды литературных экскурсий вы знаете? 8

скачать реферат Системы современных уроков

Во время экскурсии ученики делают записи, зарисовки, фотографии, чертежи и т.п. Заканчивается экскурсия итоговой беседой, в ходе которой учитель совместно с учащимися обобщает, систематизирует увиденное и услышанное, включает его в общую ; систему изученного по теме, разделу, выделяет самое существенное из увиденного, выявляет впечатления и предварительные оценки учащихся, намечает творческие задания для них: написать сочинения, подготовить доклады, составить альбомы, сделать спецвыпуски газет, составить гербарии и коллекции, подготовить раздаточные материалы для уроков, школьных выставок, музеев и т.п. Историко-литературные экскурсии, как правило, завершаются, у подготовкой учащимися письменных отчетов, организацией выставок, конференциями. В целях упорядочивания проводимых экскурсий в школе составляется план экскурсий. В него включаются как учебные, так и внеучебные экскурсии, проводимые по плану классного руководителя. Обычно к сопутствующим формам организации учебно-познавательной деятельности учащихся относят, наряду с экскурсиями, также и консультации, дополнительные, групповые и индивидуальные занятия с учащимися вне расписания уроков, факультативы, репетиторство, группы выравнивания.

 Петербург Достоевского

Значение порядка этой смены выдвигает роль маршрута. Ясно очерченная тема дает единство всей работе. Литературная экскурсия не может продемонстрировать объект, составляющий прямое содержание темы. Когда мы изучаем, например, творчество Врубеля, экскурсия подведет нас непосредственно к его созданиям: картинам. В точном смысле слова нельзя «подвести» к литературному произведению, нельзя «показать», продемонстрировать его. Зрительный материал литературной экскурсии совершенно особого рода, он не есть литературный памятник, но он может быть иллюстрацией к жизни и творчеству писателя. В виду всего этого, экскурсионист, разрабатывающий литературную экскурсию, должен наметить определенную тему, заимствованную из литературного произведения. Экскурсия должна послужить иллюстрацией к ней. Это достигается путем введения в обстановку, содействовавшую образованию художественного образа. Иллюстрация может быть использована, как комментарий к изучаемому произведению, разъясняющий его смысл и значение. Мне представляется совершенно необходимым при изучении творчества Достоевского освещение с достаточной полнотой темы Петербурга, как существеннейшего элемента его литературных построений и душевных прозрений

скачать реферат Нетрадиционные формы организации обучения

В учебных программах по каждому предмету устанавливается обязательный перечень экскурсий и определяется их содержание. С этой точки зрения все проводимые в школе экскурсии условно разделяются на несколько видов. Производственные экскурсии. Эти экскурсии проводятся по физике, химии, математике, экономической географии. Они предполагают посещение учащимися промышленных предприятий, сельскохозяйственных объектов, новостроек и т.д. Производственные экскурсии помогают в изучении основ современного производства и способствуют расширению технического кругозора и трудовому воспитанию учащихся. Естественнонаучные экскурсии. Они проводятся с целью приобретения знаний по таким предметам, как ботаника, зоология, география и др. Объектами для таких экскурсий могут быть: поле, лес, луг, речка, зоопарк и т.д. Историко-литературные экскурсии. Это экскурсии, которые проводятся по литературе и истории и предполагают посещение исторических мест, художественных выставок, картинных галерей, книгохранилищ, архивов и т.д. Краеведческие экскурсии.

скачать реферат Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе

Так, в Василеостровской женской гимназии А. Карповой была составлена программа отчизноведения. В некоторых учебных заведениях Иркутской, Вологодской губерний ввели сочинения краеведческого характера. Сбором фольклора занимались учащиеся в Вятке, Петрозаводске, Самарской, Томской губернии, Омске и других. Таким образом, уже к 20 веку русскими педагогами методистами были разработаны вопросы школьного краеведения. Временем начала бурного развития краеведения считаются 20 – е годы 20 века. В эти годы еще более усилилось увлечение краеведческими экскурсиями, которые рассматривались как средство организации активного отношения школьников к окружающей действительности, формирования у них жизненного опыта. По мнению Я. А Ротковича, литературные экскурсии давали материал для интересных сопоставлений художественного образа и реальной жизни, создавали у учащихся нужную эмоциональную настроенность. К использованию литературного краеведения в учебном процессе обратились 80 – 90 – е годы. В настоящее время образование не может пониматься как процесс, ограничивающийся узкими рамками школы.

скачать реферат Усадьба Шахматово в поэтическом мире А.А.Блока

Усадьба Шахматово в поэтическом мире А.А.Блока Институт туризма, 2004 г. Введение. Цель данной работы как можно точнее и разностороннее показать влияние усадьбы Шахматово на поэтический мир А.А.Блока. Также нужно осветить различные аспекты пребывания поэта в имении, выявить главные вехи в его жизни, произошедшие именно в Шахматово. С практической стороны можно совершить экскурсию в усадьбу, которая поможет полнее воспринимать произведения поэта и по-настоящему почувствовать атмосферу Шахматова. Для раскрытия темы были использованы книги различных авторов. Во-первых, произведения А.А.Блока в Шахматово и о нем, во-вторых, воспоминания М.Бекетовой, тети поэта, в-третьих, работа одного из исследователей поэзии Блока в Шахматово С.Лесневского. применялись также «Шахматовский вестник» - издание Государственного историко-литературного и природного музея-заповедника А.П.Блока и материалы для выставки «Жизнь и творчество А.Блока» С.Т.Овчинниковой.   Усадьба Шахматово в поэтическом мире А.А.Блока. Место, где я хотел бы жить – Шахматово. А.Блок. (Анкета «Признания», 1897 г.) Глава 1.  § 1. Появление Шахматова.

скачать реферат Методика организации тематических выставок в школе

По существу, выставки этого этажа — дополнительные художественно-наглядные пособия по курсу обществоведения. На стендах учащиеся должны видеть яркую, выразительную информацию о важнейших достижениях нашего народа. Во многих школах имеются постоянные экспозиции, которым отводят специальные помещения. Выставки по темам, имеющим большое учебно- воспитательное значение, могут постепенно перерастать в школьные музеи. . В ряде мест открываются этнографические, литературные и даже космические школьные музеи. Интересными экспонатами они пополняются при активном участии самих школьников. Из экскурсий и туристических походов ребята нередко привозят очень ценные для музеев предметы. На стендах можно увидеть и изделия, выполненные руками ребят, удостоенные призов на общешкольных конкурсах. Принципы и приемы, лежащие в основе оформления тематических выставок, имеют прямое отношение и к созданию школьных музейных экспозиций. Объем знаний, умений и навыков, приобретенный учащимися при организации и оформлении тематических выставок, позволяет им профессионально подходить и к созданию школьных музеев.

Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Экскурсия по Ленинградскому проспекту и Тверской

Наименование экскурсии: «Вдоль по Ленинградке и Тверсой » 2. Продолжительность: 2 часа 3. По способу передвижения: комбинированная (пешеходная, проезд на метро, проезд на тролейбусе) 4. По составу участников: школьники и студенты 5. По тематике: историческая, архитектурно градостроительная, литературная. 6. Маршрут: . Сбор у выхода метро «Динамо» в 12:00 . Проход пешком до Петровского замка . Рассказ экскурсовода . Возвращение к метро «Динамо» . Проезд до станции метро «Белорусская» радиальная . Выход к Тверской-Ямской . Рассказ экскурсовода . Проезд на тролейбусе маршрутом 1 или 12 до Тримфуальной пощади . Рассказ экскурсовода . Пешая прогулка до Пушкинской площади . Рассказ экскурсовода 7. Расходы: . Проезд на метро 10 рублей . Проезд на тролейбусе 5 рублей 8. Место проведения: Ленинградский проспект, Тверская-Ямская улица, Тверская улица 9. Форма проведения: учебная 10. План экскурсии: I. Ленинградский проспект и Петровский замок II. Тверская-Ямская, Тверская улицы III. Заключение Московский государственный социальный университет Академия социологии и управления Факультет социального туризма Контрольная работа По курсу организации туристской деятельности на тему: «Экскурсия» Выдана: Королевой А. С. (1 курс, 1 группа) Проверена: Коkоваyовой. О. В.----------------------- П А М Я Т Н И КП У Ш К И Н у Петровский замок Петровский замокЕ Л И С Е Е В С К И ЙМ А Г А З И Н Изображение Белорусского вокзала

скачать реферат Знает ли левая рука, что творит правая

В расходы владельцев предприятий обычно включались средства на родильные дома, школы, приюты и лечебные заведения. Среди просвещенных предпринимателей благотворительность была нормой жизни. Победа над милосердием Одним из первых завоеваний советской власти было уничтожение филантропии. Тотальная национализация означала, что все средства и имущество благотворительных фондов и организаций переходят в собственность государства. О том, как советская власть оказывала интернациональную братскую помощь революционным режимам во всем мире, здесь говорить не место:плоды этой международной благотворительности мы пожинаем до сих пор. Что же касается самой страны, то коммунисты по сути узурпировали роль страждущих и в течение семи десятилетий заставляли граждан безвозмездно жертвовать в свою пользу средства, труд, да и саму жизнь. Декретом об отделении Церкви от государства ей запрещалась какая-либо благотворительная деятельность. Церкви, в частности, запрещалось "организовывать как специально детские, юношеские, женские, молитвенные и другие собрания, так и общие библейские, литературные, рукодельческие, трудовые, по обучению религии и т. п. собрания, группы, кружки, отделы, а также устраивать экскурсии и детские площадки, открывать библиотеки и читальни, организовывать санатории и лечебную помощь" (п. 12). Коммунисты умели извлекать для себя пользу как из человеческих страданий, так и из христианского чувства сострадания.

скачать реферат Русский апокрифический Христос: к постановке проблемы

Апокрiфiчни Евангелия) // Пам'ятки украiнсько-рускоi мови i лiтератури. Львiв, 1899. Т. 2. С. ХХХ - XXXII. Вставки эти, как уже упоминалось, были изъяты, по-видимому, русскими редакторами повести, но след одного экскурса - о скупости и вороватости Иуды - сохранился в виде упоминания о "мешечце", который тот носил на шее. В Первоначальной ред. объясняется, что в этот мешочек он прятал третью часть милостыни, подаваемой на нужды апостольской общины. 22. Зеньковский С. Русское старообрядчество. М., 1995. С. 71. 23. Определить точное время этого проникновения пока не представляется возможным. Учитывая тот факт, что самые ранние известные нам списки СХ относятся к последнему десятилетию ХVII в., есть основания полагать, что появление СХ связано с политическими и культурными процессами второй половины XVII в. (после присоединения Украины в 1654 г. и начавшихся книжных реформ патриарха Никона) - период, когда "имеет место подлинная экспансия югозападнорусской культуры" (Успенский Б. А. Краткий очерк истории русского литературного языка XI - XIX вв. М., 1994. С. 106). На самОй же Украине чтение так называемых Пассий на неделях Великого поста и на Страстной неделе было принято в ритуал (по примеру католической церкви) еще в XVI в.

скачать реферат Методика факультатива «Современные тенденции развития русской литературы»

Далее, приступая к очередной теме, учитель на вводном занятии рассматривает вместе с учащимися, учитывая их предложения, план занятий, распределяет и объясняет задание. Задания выстраиваются как бы по спирали: основные виды работы повторяются, но сложность их возрастает. 2.Виды заданий на факультативных занятиях. Дадим краткую характеристику типичных заданий ( ;8-9) Работа с хронологической таблицей. ( от темы к теме повышается объем пояснений к датам, событиям, именам, названиям); Выразительное чтение текста(при изучении драматических произведений вводится чтение по лицам, чтение с элементами инсценирования, элементы режиссерской работы; при изучении прозаических жанров – литературный монтаж; в итоговые занятия по темам включаются выступления концертного характера, конкурсы на лучшего исполнителя); Комментирование текста ( начинается с кратких сведений о времени и обстоятельствах создания произведения, затем, по мере углубления, переростает в сообщение о творческой истории произведения); Аналитическая беседа по тексту произведения(сначала это выявление и осмысление отдельных деталей и компонентов произведения, далее – рассмотрение произведения в одном из возможных аспектов с расширением объема работы, выполняемой учениками, с привлечением черновых вариантов текста, в конце занятий – анализ произведения, целиком подготовленный учащимися); Составление текстов (преимущественно отдельных образов и мотивов, но с постепенным углублением анализа, с размышлением о развитии художественного познания действительности, о своеобразии стилей разных авторов – Державина и Жуковского, Жуковского и Пушкина, Марлинского и Пушкина, Нарежного и Гоголя и др.); Применение наглядных пособий, аудиовизуальной техники: диапроэктора, магнитофона и др. (с постепенным включением их в другие виды работы – заочные экскурсии, монтажи, отчетные концерты и т.п. К основным видам работы присоединяются на разных этапах работы факультатива новые.

скачать реферат Философия истории Ф. Гегеля

смотреть на рефераты похожие на "Философия истории Ф. Гегеля" Дмитрий Федотов Высшие литературные курсы Литературного института им. Горького Реферат по работе Г.В.Ф. Гегеля «Философия истории» Приступая к рассмотрению «Философии истории» Фридриха Гегеля, я посчитал необходимым сделать отступление-экскурс в предысторию самого предмета, ведь «Философия истории» принадлежит к числу тех работ ученого, которые не были доведены им до конца и не были подготовлены и опубликованы в печати им лично. Это было сделано учениками и последователями Гегеля, слушателями его лекционных курсов в Берлинском университете в 1822—1831 годах. Философия истории в современном представлении — это раздел философии, связанный с интерпретацией исторического процесса и исторического познания. Сам термин «философия истории» впервые употребил Вольтер, имея в виду универсальное историческое обозрение человеческой культуры. Содержание и проблематика философии истории существенно и неоднократно изменялись в ходе исторического развития. Античная историография не отличалась какой-либо законченной системой взглядов и ограничивалась в основном более или менее подробными описаниями исторических событий и явлений, часто используя в качестве источника сведений различные мифы, легенды и предания.

Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Фритьоф Нансен

Эта статья вызвала среди мирных обывателей бурю негодования. Лыжный поход Нансена представлялся им непозволительным бессмысленным ухарством. Описание этой экскурсии вошло также в книгу Нансена "На вольном воздухе" (на русском языке - Собр. соч., т. V, Л., 1939). Годы пребывания в Бергене явились для Нансена серьезной школой. Директор Даниельсен, несомненно, оказал немалое влияние на Нансена. Этот необычайно деятельный и жизнерадостный старик был выдающейся фигурой в Норвегии. Он был не только талантливым ученым, но и неутомимым общественным деятелем и организатором. Состоя членом стортинга, Даниельсен принимал активное участие в политической жизни страны. Кроме музея, он основал в Бергене театр, участвовал в устройстве городской картинной галереи и учреждении Бергенского литературного общества. Такую же кипучую общественную деятельность развил впоследствии и Нансен. Одновременно с научными занятиями в музее Нансен посвящал также много времени литературе и искусству. Любимыми его писателями были Ибсен и Бьёрнстерне-Бьёрнсон, многие произведения которых Нансен знал наизусть, как и поэму Тегнера "Фритьоф".

скачать реферат Amon Duul

Amon DuulКоллектив исполнял традиционный психоделический рок с сильным политическим уклоном, к которому добавилось оригинальное использование студийных эффектов и приемов. Их музыка простиралась от электрического фри-рока до свободных электроакустических экскурсов. Они были выполнены в традициях фри-джаза с подавляющим роковым ритмом, став предвестником хаоса и энергии, позднее получивших развитие во время нашествия панка. Образованная в 1967 году в западногерманском городе Мюнхене музыкальная коммуна объединяла тринадцать человек, в числе которых были бывший джазовый музыкант Крис Каррер, Ули и Петер Леопольд (р. 15 августа 1945), Хельга и Анжелика Филянда, Элла и Райнер Бауэры. Взяв название "Amo Duul", составленное из имени египетского бога солнца и турецкого литературного персонажа, члены коммуны начали изучать музыкальные инструменты с тем, чтобы воплотить разработанную ими идею концертов с участием представителей различных видов исполнительского искусства. Все они находились тогда под впечатлением от новой англо-американской психоделической музыки типа "Hapshash & he colored coa ". Коммуна являлась частью международного антивоенного движения, а участники проекта считали себя вестниками нового мира, которые с помощью музыки понесут свои идеи в массы.

скачать реферат Методика организации исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе

Тема: «Литературные места Подмосковья. Виртуальная экскурсия в Мураново». Форма работы: групповое составление коллажей с последующей защитой проекта. - ролевые игры. Тема: «Суд над Раскольниковым». Форма работы: судебное заседание с исполнением учениками ролей центральных персонажей, сторон обвинения, защиты, свидетелей. - уроки – литературно-музыкальные композиции. (Составляются уч-ся самостоятельно с разделением ролей: подбор литературного материала, биографических сведений, музыкального сопровождения, оформление урока иллюстрациями). 3. Словарная работа. -составление тематических словарей на основе творчества поэта, писателя. 4. Работа над выразительным чтением. - логическое ударение на ключевые слова. 5. Выразительный пересказ. - позволяет охватить большой объем текста в сжатом виде. 6. Работа над датами. - с кем из современников мог дружить писатель, где, в каких журналах печатался, в каких событиях общественной жизни участвовал, какие проблемы своего времени поднял в творчестве. Литературное образование учеников не ограничивается только учебными и факультативными занятиями. Целью внеклассной работы является побуждение учеников к самообразованию, к самостоятельному поиску знаний.

скачать реферат Методика проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Эти формы добровольных учебных занятий называются внеклассными, или внеурочными. Понятие внеклассные указывает на то, что для проведения этих занятий не требуется полный состав класса, что в них по собственному желанию могут участвовать учащиеся различных классов, что они проводятся вне расписания обязательных учебных занятий. В этом смысле к формам внеклассной учебной работы относятся: предметные кружки, научные общества, олимпиады, конкурсы и др. Творческая деятельность. Ведущими формами творческой деятельности являются кружки, творческие объединения, студии, факультативы, практические занятия в творческих мастерских, физкультурных секциях. К сопутствующим формам творческой деятельности относятся читательские, зрительские, слушательские конференции, защита самостоятельных докладов, массовые литературные, музыкальные, театральные праздники, выставки детских работ. В качестве вспомогательных форм используются краеведческие, фольклорные экспедиции и экскурсии, школьные клубные объединения, соревнования, конкурсы, олимпиады.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.