телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Устройство наддувного дизельного двигателя КамАЗ-7403.10

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Клапаны впускной и выпускной изготовлены из жаропрочных сталей. Диаметр головки выпускного клапана меньше диаметра головки впускного. Стержни обоих клапанов на длине 125 мм от торца покрыты графитом (для этого стержни клапанов помешают в раствор графита и воды) с целью улучшения приработки. Во время работы двигателя стержни клапанов смазываются маслом, вытекающим из сопряжений коромысел с осями и разбрызгиваемым пружинами. Чтобы масло не попадало в цилиндр по зазору стержень клапана – направляющая втулка, на втулке впускного клапана установлена резиновая манжета. Направляющие толкателей 3 (рис. 8), отлитые из серого чугуна, выполнены съемными для повышения ремонтоспособности и технологичности блока. На двигатель установлены четыре направляющие, в которых перемешаются по четыре толкателя. Каждая направляющая установлена на двух штифтах и прикреплена к блоку цилиндров двумя болтами. Болты застопорены отгибными шайбами. Штанги толкателей 4 – стальные, трубчатые, с запрессованными и обжатыми наконечниками. Нижний наконечник имеет выпуклую сферическую поверхность, верхний выполнен в виде сферической чашечки для упора регулировочного винта коромысла. Коромысло клапана 6 (рис. 8) – стальное, кованое, с бронзовой втулкой, представляет собой двуплечий рычаг, имеющий передаточное отношение 1,55. В короткое плечо коромысла для регулирования зазора в клапанном механизме ввернут регулировочный винт 8 с контргайкой 7. Коромысла впускного и выпускного клапанов установлены консольно на осях, выполненных вместе со стойкой коромысел. Стойка установлена на двух штифтах и закреплена на головке двумя шпильками. Осевое перемещение коромысел ограничено пружинным фиксатором. К каждому коромыслу через отверстия в стойке коромысла подводится смазка. Пружины клапанов – цилиндрические, с равномерным шагом витков и разным направлением навивки. На каждом клапане установлены две пружины. Нижними торцами пружины опираются на головку через стальную шайбу 16. Верхними – в тарелку 12. Тарелка упирается во втулку, которая соединена со стержнем клапана двумя конусными сухарями. Разъемное соединение втулка – тарелка дает возможность клапанам проворачиваться относительно седла. Система смазки. Система смазки двигателя комбинированная, с мокрым картером. Масло под давлением подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел, к подшипникам топливного насоса высокого давления и компрессора. Предусмотрена пульсирующая подача масла к верхним сферическим опорам штанг толкателей. Рис. 11. Схема системы смазки: 1 – компрессор; 2 – топливный насос высокого давления; 3 – выключатель гидромуфты; 4 – гидромуфта; 5, 12 – предохранительные клапаны; 6 – клапан системы смазки; 7 – насос масляный: 8 – перепускной клапан центробежного фильтра; 9 – сливной клапан центробежного фильтра; 10 – кран включения масляного радиатора; 11 – центробежный фильтр; 13 – лампа сигнализатора засоренности фильтра очистки масла; 14 – перепускной клапан полнопоточного фильтра; 15 – полнопоточный фильтр очистки масла; 16 – маслоприемник; 17 – картер; 18 – главная магистраль. Система смазки (рис. 11) включает в себя масляный насос, картер масляный, фильтры очистки масла (полнопоточный и центробежный), воздушно-масляный радиатор, масляные каналы в блоке и головках цилиндров, передней крышке и картере маховика, наружные маслопроводы, маслозаливную горловину, клапаны для обеспечения нормальной работы системы и контрольные приборы.

На оси 34 закреплен рычаг 32, другой конец которого перемещается до упора в регулировочный болт 25 подачи топлива. Рычаг 33 передает усилие рычагу 32 через корректор 15. Рычаг управления подачей топлива 1 (рис. 20) жестко связан с рычагом 20 (см. рис. 19). К рычагам 20, 32 присоединена пружина 27, к рычагам 26, 31 – стартовая пружина 29. Во время работы регулятора в заданном режиме центробежные силы грузов уравновешены усилием пружины 27. При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы регулятора, преодолевая сопротивление пружины 27, перемещают рычаг 33 с рейкой топливного насоса, и подача топлива уменьшается. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается, рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса под действием усилия пружины перемещается в обратном направлении, и подача топлива, и частота вращения коленчатого вала увеличиваются. Подача топлива выключается поворотом рычага 3 останова (см. рис. 21) до упора в болт 6. При этом рычаг 3, преодолев усилие пружины 27 (см. рис. 20), через штифт 30 повернет рычаги 32 и 33; рейка переместится до полного выключения подачи топлива. При снятии усилия с рычага останова под действием пружины 16 рычаг возвратится в рабочее положение, а стартовая пружина 29 через рычаг 31 вернет рейку топливного насоса в положение, обеспечивающее максимальную подачу топлива, необходимую для пуска. Рис. 21. Крышка регулятора частоты вращения: 1 – рычаг управления подачей топлива (регулятором); 2 – болт ограничения минимальной частоты вращения; 3 – рычаг останова; 4 – пробка заливного отверстия; 5 – болт регулировки пусковой подачи; 6 – болт ограничения хода рычага останова; 7 – болт ограничения максимальной частоты вращения. Топливный насос низкого давления поршневого типа предназначен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к впускной полости насоса высокого давления. Насос установлен на задней крышке регулятора и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала ТНВД. В корпусе 25 (см. рис. 19) установлены поршень, пружина поршня, втулка 27 штока и шток толкателя, во фланце корпуса – впускной клапан и пружина клапана. Эксцентрик кулачкового вала топливного насоса высокого давления через ролик 32, толкатель 29 и шток сообщает поршню топливоподкачивающего насоса возвратно-поступательное движение. Рис. 22. Схема работы топливного насоса низкого давления и ручного топливоподкачивающего насоса: 1 – нагнетательный клапан; 2, 5, 7, 8 – пружины; 3 – поршень; 4 – поршень ручного топливоподкачивающего насоса; 6 – впускной клапан; 9 – толкатель, 10 – эксцентрик; А – полость всасывания; Б – подача от фильтра грубой очистки топлива; В – нагнетательная полость; Г – подача к топливному насосу высокого давления. Схема работы насоса показана на рис. 22. При опускании толкателя поршень 3 под действием пружины 7 движется вниз. В полости А всасывания создается разрежение, и впускной клапан 6, сжимая пружину 5, пропускает в полость топливо. Одновременно топливо, находящееся в нагнетающей полости Б, вытесняется в магистраль, минуя нагнетательный клапан 1, соединенный каналами с обеими полостями.

Глушитель шума выпуска (рис. 32) – активно-реактивный, неразборной конструкции. Активный глушитель работает по принципу преобразования звуковой энергии в тепловую, что осуществляется установкой на пути газов перфорированных перегородок, в отверстиях которых поток газов дробится и пульсация затухает. В реактивном глушителе используется принцип акустической фильтрации звука. Этот глушитель представляет собой ряд акустических камер, соединенных последовательно. Рис. 32. Глушитель шума выпуска: 1 – труба перфорированная; 2 – фланец упорный; 3 – фланец натяжной; 4 – стенка передняя; 5 – корпус; 6 – патрубок выпускной; 7 – стенка задняя. Система газотурбинного наддува состоит из двух взаимозаменяемых турбокомпрессоров, компрессоров, впускных и выпускных коллекторов и патрубков. Турбокомпрессоры установлены на выпускных коллекторах по одному на каждый ряд цилиндров. Уплотнение газовых стыков между установочными фланцами турбокомпрессоров и коллекторами осуществляется прокладками из жаропрочной стали. Труба выпуска отработавших газов крепится к турбокомпрессорам с помощью натяжных фланцев, а герметичность соединений обеспечивается асбостальной прокладкой. Подшипники турбокомпрессора смазываются от системы смазки двигателя. Турбокомпрессор ТКР7Н (рис. 33) – агрегат, объединяющий центростремительную турбину и центробежный компрессор. Турбина преобразовывает энергию газов в работу сжатия воздуха компрессором. Вращающаяся часть турбокомпрессора – ротор – состоит из колеса 16 турбины с валом, колеса 8 компрессора и маслоотражателя 7, закрепляемых на валу гайкой 6. Рис. 33. Турбокомпрессор: 1 – подшипник; 2 – экран; 3 – корпус компрессора; 4 – диффузор; 5, 19 – кольцо уплотнительное; 6 – гайка; 7 – маслоотражатель; 8 – колесо компрессора; 9 – экран маслосбрасывающий; 10, 18 – крышки; 11 – корпус подшипника; 12 – фиксатор; 13 – переходник; 14 – прокладка асбостальная; 15 – экран турбины; 16 – колесо турбины; 17 – корпус турбины. Ротор вращается в подшипнике 1, представляющем собой плавающую невращающуюся моновтулку, удерживается от осевого и радиального перемещений фиксатором 12, который вместе с переходником 13 является маслоподводящим каналом. В корпусе 11 подшипника устанавливаются стальные крышки 10 и 18, и маслосбрасывающий экран 9, который вместе с невращающимися упругими разрезными уплотнительными кольцами 5 предотвращает течь масла из полости корпуса подшипник. Корпуса турбины и компрессора крепятся к корпусу подшипник с помощью болтов и планок. Для уменьшения теплопередачи от корпуса турбины к корпусу подшипника, между ними установлен чугунный экран турбины 15 и асбостальная прокладка 14. Диффузор 4 и экран 2 образуют канал, по которому воздух после сжатия в колесе подаётся во внутреннюю полость корпуса. Техническая характеристика турбокомпрессора ТКР7Н-1. Диапазон подачи воздуха через компрессор, 0,05(0,2 кг/с Давление наддува (избыточное) при 54(83,4 (0,55(0,85) номинальной мощности двигателя, кПа (кгс/см2) Частота вращения ротора при номинальной 80000(85000 мощности двигателя, об/мин-1 Температура газов на входе в турбину, (С: при длительной работе, не более 650 при кратковременной работе (до 1 часа), 700 не более Давление смазочного масла на входе в турбокомпрессор, кПа (кгс/см2): на двигателе с нагрузкой 196,2(392,4 (2(4) на двигателе без нагрузки, не менее 98,1 (1) Система охлаждения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Автомобиль. 1001 совет

Так, например, система смазывания дизельного двигателя КамАЗ-740 происходит следующим образом. Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса. Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Далее по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, топливному насосу высокого давления (ТНВД) и компрессору. К шатунным подшипникам масло подается по каналу коленчатого вала от ближайшей к ним коренной шейки. Опоры штанг и толкателей газораспределительного механизма омываются пульсирующей струей, а остальные детали смазываются разбрызгиванием масла или самотеком. Снимаемое со стенок цилиндра маслосъемными кольцами масло отводится через сверления в поршневых канавках в глубь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в верхней головке шатуна и бобышках поршня. Из главной смазочной магистрали масло под давлением подается к термосиловому датчику, а при открытом кране включения гидромуфты подается в саму гидромуфту

скачать реферат Ремонт муфты автоматического опережения впрыскивания топлива

У дизельного двигателя проводят регулировку топливного насоса высокого давления и форсунок. Количество топлива, подаваемого секцией, регулируют, вращая плунжер вместе с поворотной втулкой относительно зубчатого венца и измен, тем самым активный ход плунжера. Момент начала подачи топлива секцией регулируют, ввертывая или завертывая регулировочные болты толкателя. Давление впрыска форсунки регулируют путем изменения толщины регулировочных шайб, установленных под пружину (у двигателей 740 КамАЗ).1.5.1 Характеристика топливной системы двигателя автомобиля КамАЗ-5320 Топливная система дизельного двигателя КамАЗ-740 включает: 1) топливный бак - емкостью 250 л; 2) фильтр грубой очистки - установлен на топливоподкачивающем насосе, очищает топливо перед входом его в топливоподкачивающий насос, имеет посменный (периодически очищаемый) войлочный фильтрующий элемент; 3) топливоподкачивающий насос - поршневого типа (двухстороннего действия), с приводом от эксцентрика кулачкового вала

Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

КамАЗ-4310, 6х6,1983 г. КамАЗ-43101 с перегружателем сменных кузовов, 1995/2003 г. Топливная цистерна АЦ-10 на шасси КамАЗ-53212-1310, 6x4 Машина технической помощи МТП-А2 на шасси КамАЗ-43101 Как и гражданские машины, армейский вариант комплектовали дизельным двигателем КамАЗ-740 (10,8 л, 210 л.с.) V8 с тороидальными камерами сгорания и отдельными головками блока на каждый цилиндр, сухим 2-дисковым сцеплением, 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, барабанными тормозами с пневмоприводом, рессорной подвеской и откидывающейся 3-местной кабиной. В 1989 г. его сменил 220-сильный КамАЗ-43101. Эти машины развивали максимальную скорость 85 км/ч, преодолевали подъем крутизной ЗГ и брод глубиной 1,5 м. Их принципиальная конструкция сохраняется на всех современных военных автомобилях КамАЗ. В Советской армии их использовали для доставки личного состава и воинских грузов, буксировки артиллерийских систем массой до 7 т. На таких шасси устанавливались типовые кузова-фургоны К-4310 Шумерлинского завода с различным оснащением, топливо- и маслозаправщики АТЗ-7 и АТМЗ-5,5, радиолокационные комплексы «Каста», установки перекачки горючего ПСГ-300, системы радиоэлектронной борьбы и шумовых помех, контейнерные перегружатели и т.д

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автомобиля КамАЗ-5320

АТП; Темой данного курсового проекта является исследование фактических сроков и состав ТР топливной аппаратуры двигателя автомобиля КамАЗ- 5320, составление их математического описания, разработка технологического процесса ТР топливного насоса двигателя КамАЗ-5320. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля КАмаЗ-5320 Топливная система дизельного двигателя КамАЗ-740 включает: 1) топливный бак - емкостью 250 л; 2) фильтр грубой очистки - установлен на топливоподкачивающем насосе, очищает топливо перед входом его в топливоподкачивающий насос, имеет посменный (периодически очищаемый) войлочный фильтрующий элемент; 3) топливоподкачивающий насос - поршневого типа (двухстороннего действия), с приводом от эксцентрика кулачкового вала ТНВД имеет впускной и выпускной клапаны; 4) насос ручной подкачки - поршневого, типа с приводом от штока рукоятки ручной подкачки, установлен на топливо подкачивающем насосе;

 Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

КамАЗ-6350, 8х8, 2002 г. КамАЗ-4911, 4х4, 2003 г. В нее вошли бортовые грузовики «4350» (4х4), «5350» (6х6) и «6350» (8х8) грузоподъемностью 4, 6 и 10 т, оснащенные дизельными двигателями КамАЗ мощностью 240, 260 и 360 л.с. соответственно, лебедками с тяговым усилием 7,7-8,0 тс и топливными баками вместимостью от 295 до 560 л. По общей конструкции все они унифицированы с описанными выше машинами, но 4-осный вариант вначале оснащался гидротрансформатором с механизмом блокировки и механической 8-ступенчатой коробкой передач, затем – российской автоматической 6-ступенчатой коробкой, по заказу – немецким 16-ступенчатым агрегатом ЦФ (ZF), которые используются также на созданных на его базе седельном тягаче «6450» и 16-тонном шасси «63501». Машины семейства «Мустанг» развивают максимальную скорость 95-100 км/ч, имеют запас хода до 1100 км и могут преодолевать 60-процентные подъемы. По заказу они комплектуются бронированными кабинами. Их выпуск начался в 2003 г., а в 2005 г. появился 400-сильный КамАЗ-6560 (8х8). Постоянное участие Камского автозавода в межконтинентальных ралли-марафонах привело к тому, что созданная для них уникальная спортивно-гоночная машина КамАЗ-4911 (4х4) в 2003 г. была представлена в военном исполнении, аналогов которому в мире пока нет

скачать реферат Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма

Суммарный зазор в верхней головке шатуна и шатунном подшипнике определяют при неработающем двигателе с помощью устройства КИ-11140. С проверяемого цилиндра двигателя снимают свечу зажигания (у дизельных двигателей — форсунку) и на ее место устанавливают наконечник 2 устройства, К основанию 4 через штуцер присоединяют компрессорно-вакуумную установку. Установив поршень за 0,5 1 от ВМТ на такте сжатия, стопорят коленчатый вал от проворачивания и попеременно создают в цилиндре давление 200 кПа, и разрежение 60 кПа, вследствие чего поршень поднимается и опускается, выбирая зазоры. Суммарный размер зазоров фиксируется индикатором 3. У двигателей КамАЗ-740 возможен изгиб шатунного вкладыша, что может привести к его проворачиванию. Для измерения изгиба вкладыша в цилиндре создают давление 0, 6 МПа и через 30 с (дав вкладышу прогнуться) устанавливают стрелку индикатора 3 на нулевую отметку. Сняв давление, по показаниям индикатора определяют изгиб шатунного вкладыша, предельное значение которого — 48 мкм. Количество газов, прорывающихся в картер, позволяет установить состояние сопряжения поршень—поршневые кольца — цилиндр двигателя.

скачать реферат Горюче смазочные материалы, технические жидкости и резинотехнические изделия для автомобиля ВАЗ-21043

Так буква «к» говорит о том, что масло разработано специально для дизелей КамАЗ, буква «М»- что масло является малозольным. Маркировка загущённых масел. Она характеризуется тем, что в ней приведены два значения кинематической вязкости ( в мм3/с) при 100?С, а так же буквенный индекс «з», обозначающий, что масло содержит загущающую присадку и предназначено для всесезонного применения. Например, в обозначении универсального всесезонного долгоработающего масла М-6з/10В, последняя буква- что оно может применяться для среднефорсированных карбюраторных и дизельных двигателей, цифра с индексом «з» даёт значение кинематической вязкости масла (в мм2/с) при 100?С, которое оно имело до введения загущающей присадки, а цифра за дробью- действительную кинематическую вязкость после введения присадки. Моторные масла в зависимости от класса вязкости могут использоваться только летом, только зимой или всесезонно. Летние масла. При температуре окружающего воздуха выше плюс 5?С применяют масла марок: М-12Г1 для автомобилей ВАЗ (всех моделей). Зимние масла. При температурах окружающего воздуха ниже плюс 5?С используют масла марок: М-8Г1 для автомобилей ВАЗ (всех моделей). Всесезонные масла. Как летом (до температуры окружающего воздуха 30?С), так и зимой (до температур минус 30?С) применяют масла марок: М6з/10Г1 – для автомобилей ВАЗ (всех моделей).

скачать реферат Alfa Romeo

Alfa RomeoМодель увидела свет осенью 1998 года, придя на смену Alfa Romeo 164. Это комфортабельный переднеприводной седан спортивного стиля высшего класса с поперечно расположенным силовым агрегатом. Модель по вашему выбору может быть оснащена бензиновым или дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач. По правому и левому бортам кузова идут большие выштамповки, по-новому выглядит передок - фирменный треугольник соседствует с "крылышками" фальшрешетки, дополняющими передние фары. Задняя часть автомобиля скопирована со 156 модели. Внутреннее устройство машины также напоминает Alfa 156. Она имеет 3-литровый 6- цилиндровый бензиновый двигатель с рабочей мощностью 226 л.с. По наследству от 164 достался еще один V6 рабочим объемом 3 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. Его 207 л.с. достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 8 секунд. Потолок скорости искусственно ограничен на уровне 240 км/ч.  Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года. На модели устанавливается один из четырех бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров и один дизельный силовой агрегат. 145-я модель оснащена мощным мотором и способна развить максимальную скорость в 210 км/ч, разгон до 100 км/ч с места занимает всего 8,4 секунды. 1,9-литровый дизель позаимствован у FIA – 90 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 178 км/ч.

скачать реферат Проектирование транспортной машины на базе трактора Т-25

На передней полураме установлены двигатель и коробка передач, передняя ось, кабина оператора, управление погрузчиком и вспомогательные устройства. Задняя полурама несёт на себе погрузчик, платформу со стойками, подвижной защитный экран и заднюю колёсную тележку. Шарнирное устройство соединения полурам снабжено автоматическим стабилизирующим тормозом. Машина оборудуется гидроманипулятором Фаскаре F50L или Кранаб 50 с грузовым моментом 45 55,кН.м и максимальным вылетом 6,5,м , который может быть увеличен до 10,2,м. Форвардер Локомо 910 имеет ширину в зависимости от типа шин 2,48 2,64,м , высоту, включая гидроманипулятор- 3,27,м. Полезная нагрузка машины- 10,т , при собственной массе- 9,5,т. Машина в 1985 году оказалась наиболее популярной среди подобных машин в Финляндии. Это достигнуто за счет эффективного соотношения массы трактора и грузоподъемности, эффективной трансмиссии, высокой маневренности и низкого удельного давления на грунт. Форвардер Локомо 933С. Предназначен для трелёвки хлыстов и деревьев. Шасси трактора состоит из двух шарнирно соединенных двухосных тележек. Машина имеет четырёхцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом, максимальная мощность- 141,кВт; гидромеханическую трансмиссию с гидротрансформатором Кларк и коробкой передач типа Пауэр Шифт; тандемные тележки с автоматической блокировкой дифференциалов, типа Ноу Слин, шины 17,5—25 или 20—25.

Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Проблемы автомобилестроения

За считанные месяцы в соответствии с запросами потребителей и требованиями рынка конструкторы автозавода создали самосвал КрАЗ-650321. В его кузов можно загрузить до 20 тонн. При этом время подъема кузова с грузом - не более 20 секунд. Этапным для Кременчужского автозавода стало создание КрАЗ-5444, нарушевшего традиционную трехосность и ставшего первым в семействе двухосных автомобилей на 8-10 тонн. То есть реальной стала альтернатива в дизельном варианте КамАЗам и МАЗам. Двухосные КрАЗы соответствуют мировым стандартам. Запас хода-1000 км., скорость-100 км/ч. Тягач может буксировать полуприцепы общим весом до 26 т. Большим преимуществом программы украинского грузовика является то, что "АвтоКрАЗ" работает не над какой-то отдельной моделью, а решает всю проблему грузовой транспортной технологии, программирует ее структурное совершенствование. В чертежах и на дисплеях компьютеров, а частично уже и в метале существуют КрАЗы совершенно иного класса-"четырехтонки" и "полуторки". Грузовик малой тонажности с дизельным двигателем, своего рода вездеход с кузовом на 1,5-2 тонны, приспособленный к нашим грунтовым дорогам, - извечная мечта каждого фермера.

скачать реферат Воздействие транспортно - дорожного комплекса на ОС

Дальнейшая электрификация железных дорог, т. е. Замена тепловозов электровозами, позволяет исключить загрязнение воздуха отработавшими газами дизельных двигателей. Основной путь снижения выбросов токсичных веществ тепловозами заключается в уменьшении их образования в цилиндрах двигателей. Важное значение имеют обезвреживание отработавших газов, правильная эксплуатация тепловозов. Принцип действия очистных устройств основан на рециркуляции газов, применяемой для уменьшения концентрации оксидов азота. Для защиты окружающей природной среды необходимо также бороться с искрами, источниками которых являются газоотводные устройства тепловозов, а также чугунные тормозные колодки локомотивов и вагонов. Искры могут быть причиной пожаров на территориях, примыкающих к железным дорогам. Ограничить искровыделение из газоотводных устройств, свидетельствующее о неполном сгорании топлива, можно осуществлением мероприятий, направленных на улучшение теплотехнического состояния тепловозов, а также установкой искрогасителей. Применение тормозных колодок из синтетических и композиционных материалов устраняет искрение и, кроме того, сокращает расход чугуна. Разработана новая конструкция тепловоза, в котором в качестве топлива используется газ.

скачать реферат Свинец и экология

Ученые всего мира расценивают ХХ1 век как “эпоху метана” прежде всего потому, что это экологически чистое (основными продуктами сгорания являются углекислый газ и вода) и надежное топливо и, что особенно важно, его запасы значительно превышают запасы нефти. Имеющиеся в России запасы природного газа позволяют сохранить достигнутый уровень его добычи в течение минимум двух столетий. Широкое использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива и массовое переоборудование автотранспорта города позволит резко снизить количество вредных токсичных выбросов: - окислов углерода в 2-2,5 раза - окислов азота в 1,3 раза - УВ в 1,4 раза - ТЭС – полное отсутствие - Дымность отработанных газов дизельных двигателей в 8-10 раз. Техническое устройство газобаллонного оборудования практически исключает возгорание автомобиля при самых невероятных автомобильных авариях или при неумелой эксплуатации, потому что компримированный природный газ легче воздуха, а баллоны достаточно прочны. Установка газобаллонного оборудования не приводит к потере возможности работать на бензине. Заправленный бензином бак можно держать в резерве. Таблица №8. Достоинства и недостатки жидкого и сжатого газа, как вида топлива для автомобильных двигателей.

скачать реферат Диагностика дизельных двигателей

С 5–30 – относительная влажность, % не более 90Компрессометр для дизельных двигателей легковых автомобилей SMC 104В комплектацию изделия входит комплект адаптеров для подключения компрессометра. Адаптеры устанавливаются на головке блока цилиндров двигателя в отверстия для топливных форсунок (вместо форсунок) или в отверстия для свечей накаливания (вместо свечей). Принцип работы: При прокручивании коленвала пусковым устройством клапан индикатора фиксирует максимальное давление сжатия проверяемого цилиндра. Зафиксированная манометром величина максимального давления свидетельствует о наличии или частичной потере пневмоплотности цилиндра. Последнее является следствием появления неисправностей (отказов) компрессионных колец, поршня, гильзы, клапанного механизма. При этом необходимо учитывать, что индикатор не может различать причины потери пневмоплотности. Назначение: Индикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Индикатор позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска.

скачать реферат Дорожно-строительные машины: экскаваторы

Сухопутные экскаваторы имеют гусеничное, пневмоколесное, рельсовое и шагающее ходовое устройство. Все механизмы экскаватора приводятся в движение дизелями, карбюраторными, паровыми или электрическими двигателями. Наиболее экономичными являются дизельные и электрические двигатели. Выбор двигателя определяется условиями, в которых будет работать экскаватор. Так, на экскаваторах, работающих в карьере, выгодно применять электродвигатели, так как электричество — наиболее дешевый вид энергии, а при работе на строительстве дорог, где машину часто перевозят с места на место, целесообразно использовать дизельные двигатели. Если все механизмы экскаватора приводятся в движение от одного двигателя, такой привод называют одномоторным. Если в экскаваторе каждый механизм (или группа механизмов) приводится в движение отдельным двигателем, такой привод называется многомоторным. С целью передачи движения от двигателя к рабочим механизмам используют следующие виды приводов: – механический, когда движение передается с помощью валов, шестерен, червячных пар, цепных передач; – гидравлический объемный, где роль привода выполняют гидронасос, маслопроводы и гидромоторы (или гидроцилиндры); в маслопроводах циркулирует жидкость, передающая энергию от насосов к гидромоторам (или гидроцилиндрам), приводящим рабочие механизмы в движение; – гидромеханический, в котором для передачи энергии используют гидротрансформатор в сочетании с механической трансмиссией; – электрический, применяемый на экскаваторах с многомоторным приводом в сочетании с механическим; – смешанный, состоящий из приводов двух видов, например механического и электрического.

Концентрированный стиральный порошок "Burti Compact Baby" для детского белья, 900 г.
Благодаря специальной формуле исключительная эффективность стирки сочетается с бережным уходом. Благодаря особой рецептуре, отсутствия
465 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Кривошипно-шатунный механизм двигателя Камаза 740-10

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10 2. Устройство кривошипно-шатунного механизма 3. Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕАкционерное общество (АО) КамАЗ выпускает автомобили с колесными формулами 6x4, 4x2 и 6x6, различающиеся мощностными, размерными и весовыми параметрами. Массовое производство автомобилей семейства КамАЗ и их поступление в автотранспортный комплекс страны началось в 1976 г. В ходе производства совершенствовалась конструкция автомобилей и их составных частей, повышалось их качество, накапливался и изучался передовой опыт эксплуатации и ремонта. В данной курсовой работе подробно описана конструкция кривошипно-шатунного механизма в двигатели 740.10 автомобиля КамАЗ. Техническая характеристика двигателя приведена в табл.1. По своим экологическим показателям двигатель 740.10 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН уровня EVRO-2. Приведены все необходимые рекомендации завода-изготовителя по регулировкам двигателя и его систем, основным неисправностям, методам их обнаружения и устранения.

скачать реферат СП "Фребор", общая характеристика предприятия, выпускаемой продукции и её рынков сбыта

Участие в планировании производства и технико-экономических показателей цеха, установление плановых заданий участкам и бригадам. Организация планирования, учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности цеха. Совершенствование организации производства, его технологии, предупреждение брака и повышение качества капитального ремонта, изготовление запчастей, выполнение механизации и автоматизации производственных процессов. Участие в разработке и проведении мероприятий по реконструкции и модернизации производства. Внедрение мероприятий плана новой техники, научной организации труда и управления. Характеристика выпускаемой продукции и её рынков сбыта Совместное предприятие «Фребор» является специализированным предприятием по производству стартеров для карбюраторных и дизельных двигателей автомобилей и тракторов. Уровень специализации на выпуске автотракторного электрооборудования составляет 95%. Одновременно завод выпускает и товары народного потребления. Основным рынком сбыта продукции завода являются автомобильные заводы России: АО «ЗИЛ», АО «ГАЗ», АО «КамАЗ», АО «Заволжский моторный завод», АО «Ульяновский моторный завод», АО «АВТОВАЗ».

скачать реферат Строительные машины класса мини

Микропогрузчик SK04-2 серийно оснащается устройством удаления воздуха из топливопроводов, отличается простотой ежесменного обслуживания. Фирмой "Si Ca erpillar Mi subisi" (США-Япония) выпущен новый пневмоколесный погрузчик модели WS500А с ковшом вместимостью 0,8 м3. Выпуском этого погрузчика серия А малогабаритных погрузчиков, включающая в себя еще две модели - WS200А и WS300А, - завершена. Погрузчик оснащен дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива, имеющим самый большой объем (4249 см3) для погрузчиков данного класса. В результате этого обеспечена самая высокая для погрузчиков такого класса мощность - 43 кВт, а максимальный крутящий момент повышен по сравнению с предыдущей моделью WS500 на 56%. Тяговое усилие, усилие резания на кромке ковша существенно возросли. На машине установлена коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода "power shif " с тремя передачами переднего и тремя заднего хода. Максимальная скорость движения достигает 32 км/ч, повышена мобильность. Колесная база погрузчика увеличена до самого высокого для погрузчиков данного класса размера - 2250 мм, что позволило повысить устойчивость.

скачать реферат Системы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе ДВС

Этот способ не получил широкого распространения из-за малой эффективности и необходимости частой замены жидкости. 3.Применение каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (на автомобилях с дизельными двигателями) – в настоящее время наиболее актуальный. 2. Нейтрализации отработавших газов в выпускной системе бензиновых двигателей Эволюция каталитических нейтрализаторов В конце 60-х годов, когда мегаполисы Америки и Японии стали буквально задыхаться от смога, инициативу взяли на себя правительственные комиссии. Именно законодательные акты об обязательном снижении уровня токсичных выхлопов новых автомобилей вынудили промышленников усовершенствовать двигатели и разрабатывать системы нейтрализации. В 1970 году в Соединенных Штатах был принят закон, в соответствии с которым уровень токсичных выхлопов автомобилей 1975 модельного года должен был быть в среднем наполовину меньше, чем у машин 1960 года выпуска: СН — на 87%, СО — на 82% и Oх — на 24%. Аналогичные требования были узаконены в Японии и в Европе.Первым делом инженеры бросились совершенствовать системы питания и зажигания. Но было очевидно, что добиться столь существенного улучшения ситуации с токсичностью без применения дополнительных устройств просто невозможно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.