телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

CRM: управление продажами и контактами

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Модуль Sy eSelec позволяет клиенту через Интернет создать свой уникальный заказ, а модуль Sy ePower обеспечивает анализ статистики продаж, доходов и прибыли ERRASOF www.Co ac sA d Sales.com Продажи Программа «Контакты и продажи» хранит всю информацию о деловых партнерах компании в единой базе контактов всего предприятия. Доступ к данным разграничен в зависимости от полномочий сотрудника Vig e e www.via e e.com e-CRM Позволяет собирать всю информацию о клиентах и поставщиках, сегментировать клиентов на релевантные группы, определять отдачу от маркетинговых мероприятий Бизнес-микро www.bmicro.ru Продажи Программа «Клиент-Коммуникатор 5.5» позволяет вести список клиентов, список контактных, ответственных лиц, лиц принимающих решение, руководителей, список подразделений, складов, офисов, региональных представительств клиентов. И получать динамические отчеты по различным аспектам контактов и переговоров Парус www.parus.ua Продажи «Парус-Менеджмент и Маркетинг» позволяет вести клиентскую базу в разрезах: реквизиты клиента и организации, виды деятельности, а также учитывать неограниченный перечень параметров, с помощью которых пользователь может сам отразить специфику клиентов Про-Инвест I www.pro-i ves .com/i Продажи Система Sales Exper фиксирует историю работы с каждым клиентом, позволяет получить прогноз продаж, информацию о реальных и планируемых денежных поступлениях, а также оценить эффективность стратегии и тактики продаж, вклад маркетинговых мероприятий 8 обеспечение продаж, систематизировать причины отказов покупателей Заключение В заключении определим преимущество использования CRM: В среднем привлечение нового клиента обходится компании от 5-7 раз дороже, чем удержание существующего. Большая часть компаний из списка For u e 500 теряет 50 % своих клиентов каждые 5 лет. Удовлетворенный клиент расскажет о удачной покупке в среднем 5 своим знакомым, а неудовлетворенный - минимум 10. Большая часть клиентов «окупается» лишь через год работы с ними, поэтому если клиент «ушел» до этого срока, то он принес убытки. Увеличение процента удержания клиентов на 5 % увеличивает прибыль компании до

50 %. Около 50 % существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними. В среднем компания контактирует 4 раза в год с существующим клиентом и 6 раз в год с потенциальным. Литература1. Антонов А.В. Системный анализ. Методология. Построение модели: Учеб. пособие. — Обникс: ИАТЭ, 2001. — 272 с. 2. Богданов А.А. Тетология: В 3 т. — М., 1905—1924. 3. Венда В.Ф. Системы гибридного интеллекта: эволюция, психология, информатика. — М.: Машиностроение, 1990. — 448 с. 4. Волова В.Н. Основы теории систем и системного анализа/ В.Н. Волова, А.А. Денисов. — СПб.: СПбГТУ, 1997. — 510 с. 5. Волова В.Н. Методы формализованного представления систем/ В.Н. Волова, А.А. Денисов, Ф.Е. Темнигов. — СПб.: СПбГТУ, 1993. — 108 с. 6. Гасаров Д.В. Интеллетальные информационные системы. — М.: Высш. ш., 2003. — 431 с. 7. Гелшов В.М. Введение в АСУ. — Киев: Техника, 1974. 8. Дегтярев Ю.И. Системный анализ и исследования операций. — М.: Высш. ш., 1996. — 335 с. 9. Корячов В.П. Теоретичесие основы САПР: Учеб. для взов/ В.П. Корячо, В.М. Крейчи, И.П. Норенов. — М.: Энергоатомиздат, 1987. — 400 с. 10. Мамионов А.Г. Основы построения АСУ: Учеб. для взов. — М.: Высш. ш., 1981. — 248 с. 11. Меньов А.В. Теоретичесие основы автоматизированного управления: Учеб. пособие. — М.: МГУП, 2002. — 176 с. 12. Острейовский В.А. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учеб. пособие. — Ср т: СрГУ, 2000. — 165 с. 13. Острейовский В.А. Современные информационные технологии экономистам: Учеб. пособие. Ч. 1. Введение в автоматизированные информационные технологии. — Ср т:СрГУ, 2000. — 72 с. 14. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Под ред. проф. Г.А. Титоренко. — М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998.— 400 с. 15. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. — М.: Финстатинформ, 1997. 16. АСУ на промышленном предприятии: Методы создания: Справочник / С.Б. Михалев, Р.С. Седенов, А.С. Гринбер и др. — М.: Энергоатомиздат, 1989. — 400 с. 17. Зелинский С.Э. Автоматизация управления предприятием – К., Кондор,2008 – 518 с. 13

Чтобы эти данные поддерживались в актуальном состоянии, они должны обновляться при каждом взаимодействии компании с клиентом. В качестве хранилищ этой информации могут выступать системы управления базами данных, используемые на предприятии. Но самым главным является то, что хранимые сведения могут быть востребованы различными службами предприятия и в разном виде. Например, CRM-система на основе экстраполяции хронологических данных может определить, какой товар лучше предложить определенному клиенту. Если клиент является постоянным покупателем, то она напомнит, что ему желательно сделать скидку. Предусматривается возможность выводить сведения, как по отдельному клиенту, так и по целевой группе. 4. Типы CRM Условно системы CRM можно разделить на три группы: оперативные, аналитические и коллаборационные. Оперативные CRM-системы используются для оперативного доступа к информации по конкретному клиенту в ходе непосредственного взаимоотношения с клиентом - при продаже и обслуживания. Данный тип CRM-систем является наиболее распространенным в традиционном бизнесе. Аналитические CRM-системы используются для анализа различных данных, относящихся как к самим клиентам, так и к деятельности компании. Осуществляется поиск статистических закономерностей в этих данных для выработки наиболее эффективной стратегии маркетинга, продажи, обслуживания клиентов и т. д. Данные, генерируемые такими системами, могут быть затребованы отделом маркетинга, представлены клиенту без посредничества сотрудников компании. Такой тип CRM-систем чаще применяется в электронной коммерции. Коллаборационные CRM-системы предоставляют клиентам возможность гораздо большего влияния на деятельность компании в целом, в том числе на процессы разработки дизайна, производства, доставки и обслуживания продукта. Для доступа к таким системам, которые наиболее распространены в сфере электронной коммерции, используется Интернет. 5. Клиент-серверные решения Данные CRM-системы хранятся и обрабатываются в централизованной базе данных. При этом клиенты имеют доступ к ней через удаленные терминалы. Клиентами таких CRM-систем могут быть как «внешние», так и «внутренние» по отношению к предприятию пользователи. Взаимодействие между клиентом и сервером может осуществляться на основе интранет/Интернет (через стандартный Web-браузер). Сервер обычно состоит из двух приложений: СУБД для хранения, обработки данных и системы OLAP-сервера для анализа этих данных. В качестве СУБД используются продукты от известных производителей, такие как Oracle, I erBase, Microsof SQL Server. 6. Системы e-CRM Многие знают, что приставка «е» означает электронный и применяется к системам электронного бизнеса. Что же касается e-CRM, то они никакого отношения к электронному бизнесу не имеют. Кстати, все современные системы CRM, независимо от того, в какой сфере бизнеса они применяются, так или иначе используют Интернет-технологии. e-CRM-системы - это системы, которые используются предприятиями, работающими в сфере Интернет-коммерции. Кроме того, что эти системы обладают всеми функциями обычных CRM-систем (выявление наиболее прибыльных покупателей, представление в наглядном виде информации по клиенту), они полностью интегрируются с Web-сайтом предприятия - вся информация с Web-сайта попадает в систему e-CRM.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 40 (660) 31 октября 2006 года

Поддерживается управление списком контактов, переадресация звонков на мобильные и стационарные телефоны или на другого пользователя Skype (требуется SkypeOut), можно также увидеть, кто из собеседников готов принять вызов. С помощью беспроводного подключения можно обновлять софт телефона без кабеля. USB-коннектор используется только для зарядки. Телефон уже поступил в продажу по предварительным заявкам. Transcend JetFlash 2A: Флэш-накопитель 16 Гбайт Интерфейс USB 2.0 Скорость чтения до 25 Мбайт/с Скорость записи до 20 Мбайт/с Устройство в привычном корпусе флэш-дисков Transcend имеет массу дополнительных функций за счет поставляемого в комплекте ПО: SecureZip (сжатие и/или парольная защита содержимого с использованием шифрования AES), PC Lock (ключ для блокировки компьютера), AutoLogin (автоматическая регистрация на сайтах с сохранением паролей на флэш-диске). Кроме того, с помощью накопителя можно синхронизировать электронную почту и избранные адреса на нескольких компьютерах, а также выполнять операции резервного копирования файлов

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Как показывает практика, многие производители пытаются собрать воедино информацию о потребителях, имеющуюся в разных отделениях своих компаний, т. е. свести ее в общую базу данных. Термин CRM стал использоваться более пяти лет назад, но автопроизводители не сразу поняли преимущества этой системы. Первоначально она внедрялась в банках, телекоммуникационных и рассылочных компаниях. Предпосылки появления системы в автомобильной отрасли можно сформулировать следующим образом: необходимость поддержания контактов с людьми, которым уже проданы автомобили, а также с теми, кто может стать покупателем в будущем. По мнению большинства специалистов, системы CRM успешно применяются при первоначальном контакте сотрудников компании с клиентом, если на каждого сотрудника приходится от 25 до 3 000 потенциальных покупателей. Эти системы ориентированы на следующие области: бюджетирование маркетинга; управление продвижением продуктов; сбор информации о рынке; ведение базы контактов; управление продажами; управление каналами сбыта; снабжение и сервисное обслуживание.

Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RG-867-2/1).
Рюкзак школьный, три отделения, объемные боковые карманы на молнии, внутренний карман, внутренний составной пенал-органайзер, жесткая
1730 руб
Раздел: Без наполнения
 КГБ История внешнеполитических операций от Ленина до Горбачева

В районе Арбата наблюдатель из Седьмого управления заметил контакт «в одно касание» между Чизолм и неизвестным русским. Двое из наблюдателей «проводили» госпожу Чизолм до самого посольства, но, поскольку им было приказано не обнаруживать себя, они ее не остановили и не потребовали, чтобы она передала им полученный пакет. Двое других сотрудников пошли за Пеньковским, но через двадцать минут потеряли его из виду. С этого момента Второе главное управление уже знало, что у СИС есть агент в Москве, и заподозрило, что речь, возможно, идет о крупной сети английских шпионов, но пока никаких сведений, указывающих на Пеньковского, у него не было. Однако вскоре после этого чрезмерная самоуверенность Пеньковского поставила его на грань провала. Все офицеры ГРУ и КГБ, посещавшие западные посольства, должны были заранее согласовывать свои посещения со Вторым главным управлением. Как-то раз, отправляясь на прием в английское посольство, Пеньковский пренебрег этой простой формальностью. Когда Второе главное управление возмутилось, генерал Серов — начальник ГРУ и один из собутыльников Пеньковского — написал от своего имени примирительное письмо с просьбой замять это недоразумение

скачать реферат Оптимизация премиальных выплат. Оптимизация бенефитов

Два существенных недостатка такой системы лишают ее возможности работать: Непрозрачность системы для сотрудников, "Объективизм" премиальной системы. За количеством денег, продаж, контактов, звонков, презентаций теряются конкретные сотрудники и ответственность их руководителей. II.3.5. В компаниях, в которых исторически сформировался авторитарный, волюнтаристский стиль управления (силовые структуры, государственные структуры), сохранился и Субъективный подход, где руководитель решает, кому выплатить премии, кому нет. В действительности данный подход (в компании с высокопрофессиональным управленцем во главе) максимально приближен к правильному: именно руководитель видит, кто заслуживает премии, а кто нет, поскольку именно он оценивает пользу той или иной работы для компании в целом. II.3.6. Бюрократический подход легко узнать по большому количеству служебных записок снизу вверх с просьбой выдать премии тому или иному сотруднику. II.4. Почему идеальная премиальная система не существует? Она существует - просто надо ее понять и привязать к своей компании через цели вашего бизнеса. III. IIS - идеальная система премирования. III.1. Правильный подход к премированию.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 21 (641) 06 июня 2006 года

В комплект входит пульт дистанционного управления. Продажи уже начались по цене от $295. LG KG 320 Стандарт: GSM 900/1800/1900 Поддержка GPRS: Class 10 Поддержка WAP: 2.0 Поддержка Java: MIDP 2.0 Встроенная память: 128 Мбайт Полифония: 64 голоса Дисплей: TFT, 176х220, 262144 цвета Габариты: 95,5х45х9,9 мм На российском рынке вскоре появится тонкий (9,9 мм) телефон LG KG 320 с 1,3-Мп камерой. Устройство классического форм-фактора выполнено в строгом стиле, большинство деталей корпуса металлические. Среди особенностей модели MP3-плейер, диктофон, почтовый клиент, Java-приложения, видеозапись, Bluetooth. Аппарат может работать от одной зарядки (литий-ионная батарея емкостью 600 мАч) до 200 часов в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора. Производитель отмечает, что для этой модели значительно переработан пользовательский интерфейс, который стал полностью анимированным. Цена пока неизвестна. Digma USB DBTU04Сv2/ DBTU06A Bluetooth-адаптеры USB DBTU04Сv2 поддерживают стандарт Bluetooth v2.0+EDR, обеспечивая скорость обмена до 2,1 Мбит/с и обладая, разумеется, обратной совместимостью с устройствами версий 1.1 и 1.2

скачать реферат Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор

Количество посредников одного типа на каждом уровне (т.е. характер охвата рынка) . Особенности структуры международного канала сбыта. Выбор канала сбыта — это одно из важнейших решений предприятия. Выбран­ный канал сбыта влияет на все остальные решения в области маркетинга. При выборе канала сбыта необходимо учитывать влияние следующих факторов: издержки каналов сбыта (инвестиции в развитие каналов и постоянные затраты на их поддержку) (табл. 3); Таблица 3 Сравнение расходов каналов сбыта двух типов Функции Непрямой длинный канал сбыта Непрямой короткий канал сбыта Издержки Издержки Транспорт Изготовитель ® оптовик: если за это отвечает изготовитель — дороже Изготовитель ® склады: если за это отвечает изготовитель — дешевле если за это отвечает оптовик — дороже Ассортимент Оптовик ® розничный торговец: если за это отвечает оптовик и розничный торговец — ассортимент более полный Риск неполноты ассортимента Хранение Склады, запасы, клиенты: отвечает оптовик Контакты Отвечает оптовик риск инерции Большая динамичность стратегия вталкивания Информация Стратегия вталкивания по отношению к оптовику и розничному торговцу Стратегия втягивания Управление продажами В основном отвечает оптовик, персонал ограничен В основном отвечает изготовитель, многочисленный персонал Полные издержки Издержки пропорциональны продажам Высокая доля постоянных расходов возможность контроля канала сбыта; охват рынка; постоянство посредников; ширина ассортиментной группы; затраты и торговые наценки; длина канала сбыта; блокировка канала (это явление может быть результатом закрытия некоторых каналов торговыми ассоциациями); объем запасов; возможность использования новых маркетинговых идей.

скачать реферат Сбытовая политика

Цель: создать на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару или марке с тем, чтобы в идеале сам конечный пользователь требовал эту марку от посредника и тем самым побуждал его к торговле этой маркой. В противоположность стратегии вталкивания фирма стремится создать вынужденное сотрудничество со стороны посредников. Потребители играют роль своеобразного насоса: марка втягивается в сбытовой канал благодаря конечному спросу. На практике большинство фирм применяют смешанные стратегии как интеграцию предыдущих. 3.1.4. Стимулирование сбыта Одним из вопросов организации сбыта является анализ сбытовых издержек, определение торговых наценок, разработка мероприятий по повышению рентабельности работ по сбыту товаров и деятельности фирмы в целом. При анализе сбытовых издержек считаются затраты на выполнение следующих функций: транспорт, реализация ассортимента, хранение, контакты, информация, управление продажами, прочие издержки. Следует иметь в виду, что длинный канал сбыта эффективен при малых объемах продаж, а короткий канал — при значительных. Конкретные зоны эффективности различных видов каналов сбыта определяются по конкретным товарам и рынкам, а тенденция указана на рис. 3.2. Решение вопросов стимулирования сбыта товара начинается с расчета затрат на мотивацию по одному из следующих методов: метод исчисления от наличных средств или возможностей товаропроизводителя; метод исчисления в процентах к сумме продаж; метод конкурентного паритета или равновесия, отражающего коллективную мудрость отрасли; метод исчисления исходя из конкретных целей и задач.

скачать реферат Особенности внедрения CRM при массовых продажах

От 60 до 80% от общего числа коммерческих фирм составляют компании, которые получат конкурентное преимущество от внедрения CRM-систем. Это прежде всего оптовые поставщики продовольственных и непродовольственных товаров, а также их производители. Надо отметить, что просто установка CRM-программы без изменения в системе управления всей службой продаж не дает ожидаемого эффекта, поэтому называть эти проекты как «Внедрение CRM» неправильно: в данном случае следует говорить о внедрении «Системы управления продажами», которая, естественно, включает в себя и внедрение CRM-технологии. Сегмент, который нуждается в такой системе, называется «Массовые продажи». Компания до внедрения CRM-системы В качестве примера рассмотрим внедрение клиенто-ориентированных технологий в компании, которая специализируется на оптовых поставках непродовольственных товаров (это наиболее типичный представитель данного сегмента). До внедрения CRM-системы данная компания выглядит следующим образом. Возможный ассортимент: электроинструменты; ручной инструмент; крепежные изделия; мебельная и строительная фурнитура.

скачать реферат Мифы о продажах

Владимир Владимирович Вертоградов, директор по развитию консалтинговой компании, автор более двадцати семинаров по технологиям организации и управления продажами. Перед тем как читать дальше, предлагаем вам вначале заполнить небольшую анкету, выразив согласие или несогласие с приведенными утверждениями: 1. Хороший продавец может продавать что угодно Скорее да Скорее нет 2. Чем больше контактов с клиентами, тем больше продаж Скорее да Скорее нет 3. При продаже лучше всего выходить сразу на генерального директора или другое лицо, принимающее решение по данному вопросу Скорее да Скорее нет 4. «Открытые» вопросы дают намного больше информации, чем «закрытые» Скорее да Скорее нет 5. Важнейший навык продавца — умение завершить сделку Скорее да Скорее нет 6. Первые 60 секунд контакта с клиентом очень сильно влияют на результат сделки Скорее да Скорее нет 7. Чтобы стать хорошим менеджером по продажам, надо им родиться Скорее да Скорее нет 8. Возражения заказчика — знак его заинтересованности в вашей продукции Скорее да Скорее нет 9.

Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Кружка керамическая "FIFA 2018", 1000 мл.
Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
1231 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Система электронной торговли через Интернет

При этом покупатель получает простой и быстрый механизм заказа, а производитель — дополнительный инструмент увеличения сети прямых продаж и удержания клиентов. Система полного цикла сопровождения потребителей (CRM-система) Вице-президент по CRM-решениям компании Avaya Джанет Андерсон говорил – наиболее полно возможности систем управления продажами реализованы в системах полного цикла сопровождения клиентов CRM, концепция построения которых появилась в 80-х гг. XX в. CRM — концепция обеспечения полного цикла сопровождения клиентов, позволяющая консолидировать информацию о клиенте и сделать ее доступной всем подразделениям компании, а также упорядочить все стадии взаимоотношений с клиентами — от маркетинга и продаж до послепродажного обслуживания. Она охватывает приобретение, обслуживание и удержание клиентов. CRM-стратегия основана на выполнении следующих условий (1): —наличие единого хранилища полной информации о клиентах, в том числе и истории их взаимоотношений с компанией. CRM-стратегия основана на выполнении следующих условий (2): —систематизация и упорядочение данной информации для выстраивания тактики взаимоотношений с каждым клиентом.

скачать реферат Анализ методов оценки сцепления пригара на стальном литье

Двигатели имеют различные направления вращения. На валу двигателя АОЛБ – 11/2 закрепляется абразивный круг с наружным диаметром 50 мм и толщиной 5 мм, двигатель ДПТ – 21-4 через редуктор передает вращательные движения исследуемому образцу со скоростью 20 об/мин. Режим абразивного круга к образцу в процессе обработки остается постоянным и осуществляется с помощью груза посредством гибкой связи через блок. Стальной щуп регулируется таким образом, чтобы в процессе обработки образца абразивным кругом он точно фиксировал траекторию воздействия абразива на образец по кругу. Рис.3. Принципиальная схема прибора для количественной оценки пригара По мере воздействия абразива на образец снимается пригарный слой, обнажается металлическая поверхность и через щуп происходит сначала кратковременное, а затем все увеличивающееся по мере обработки замыкания реле времени накопительного типа до тех пор пока сумма времени в замкнутом состоянии не достигнет времени настройки реле. При времени накопления, равном времени настройки, в цепи управления размыкаются контакты, и двигатели автоматически отключаются. Время с момента включения электродвигателей до их автоматического выключения фиксируется секундомером.

скачать реферат Учебник по истории отечества

Рост в культуре демократических тенденций. Наиболее сильно эта черта проявилась в литературе и живописи. Происходившие изменения в экономической жизни, усложнение системы государственного управления, расширение контактов с зарубежными странами – все это требовало развития просвещения и повышения уровня грамотности. До конца века в России было открыто несколько школ, увеличилось количество печатных и рукописных учебных пособий. В 1687г. в столице появилась Славяно-греко-латинская Академия – первое высшее учебное заведение страны. В литературе сформировалось демократическое светское направление (биографическая повесть, бытовая и сатирическая повести). Активизировалась общественная мысль и публицистика. Расширились географические знания, чему способствовали материалы, собранные русскими первопроходцами в Сибири и на Дальнем Востоке. Традиции старого и черты нового отразились также в зодчестве и живописи. В культуре России все больше просматривалось воздействие Запада. МОДУЛЬ 3. РОССИЯ НА ПУТИ МОДЕРНИЗАЦИИ (ХVIII-ХIXвв.) 3.1. Основные тенденции развития мировой истории в ХVIII-ХIХ вв. В ХVII в. в результате деятельности первых представителей династии Романовых был преодолен социально-экономический и политический кризис государства и общества. В конце ХVII в. наметилась тенденция европеизации России, реализованная в ХVIII в.

скачать реферат Управление пассажирскими перевозками

Информационные технологии основных технологических процессов пассажирского хозяйства должны разрабатываться применительно к соответствующей подсистеме “Экспресс-3”. Такими подсистемами должны быть: 1. Автоматизированная подсистема “Билетно-кассовых операций”. 2. Автоматизированная информационно-справочная подсистема “ЭКАСИС”. 3. Автоматизированная подсистема нормативно-справочной информации “РАСПИСАНИЕ”. 4. Автоматизированная подсистема финансового, статистического учета и взаиморасчетов за пассажирские перевозки “ЭФИС”. 5. Автоматизированная подсистема управления багажной работой “ЭСУБР”. 6. Автоматизированная подсистема управления парком пассажирских вагонов “АСУ ПВ”. 7. Автоматизированная подсистема “СЕРВИС”. Автоматизированная подсистема регулирования пассажирских перевозок “АСУ-Л”. Управление продажей билетов является важной частью организации пассажирских перевозок. Широкое распространение нашли такие формы обслуживания, как оформление проездных документов от другой станции сети, на обратный выезд, с предварительным бронированием мест и заказы по телефону с доставкой на дом или по месту работы.

скачать реферат Комплексное внедрение информационных технологий в розничной торговле

Например для такой известной фирмы, как "ИКЕА" подобная ситуация просто невозможна, поскольку эта торговая сеть работает в 29 странах, и поэтому ее владельцам не может прийти в голову найти систему, которая соответствует законодательству 29 стран. Система управления продажами, которая там установлена, одна на все страны и потому она никак не реагирует на изменения законодательства каждой страны. А вот финансовая система в каждой стране своя или, по крайней мере, настроена под конкретное финансовое законодательство. В России же связь между торговой системой и финансовой слишком тесная. Из-за изменений требований к сдаче финансовых отчетов зачастую меняется система управления торговым процессом. 2. Программное обеспечение для торговли: функции и параметры Операционные системы и базы данных Современные операционные системы (ОС) благодаря своему высокому уровню стабильности и безопасности, соответствуют уровню задач, решаемых на уровне POS-узлов и управления работой всего магазина. Например, Wi dows - это масштабируемая, и многозадачная ОС. Wi dows часто рассматривается заказчиками как операционная платформа в будущем, она обеспечивает преимущества стандартов на основе Microsof .

Матрас в коляску "Lepre" Luna.
Матрас в коляску LUNA - это матрас в коляску с использова-нием биококоса. Биококос представляет собой слияние кокосовой койры и
753 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Бенчмаркинг — менеджмент или шпионаж?

В России международные компании, как правило, тоже применяют отработанные на других странах стратегии. Но бывает и наоборот — технологии, придуманные в российском офисе, распространяют на другие регионы. Так, компания Xerox во всем мире использовала принцип прямых продаж. Но если в Европе это работало прекрасно, то в странах с большой территорией сложно охватить таким способом весь рынок. Российский офис Xerox в 1999 году первым из отделений компании запустил двухуровневую систему дистрибуции. После этого, по словам директора по маркетингу Xerox Светланы Горевой, обороты офиса выросли вдвое. Теперь в Москву перенимать новый опыт управления продажами приезжают представители отделений Xerox из Индии, Латинской Америки, Египта и других стран. Идеальный вариант для бенчмаркинга — получение данных из первых рук, но в России с этим проблемы. Николай Геллер: «Компании не готовы делиться информацией и технологиями даже с теми, кто работает в другой отрасли. Меня интересует, например, опыт компаний ЮКОС и „Вимм-Билль-Данн“ в управлении персоналом и многих других областях, и я готов к ним обратиться. Но маловероятно, что они согласятся».

скачать реферат Система комплексных мер по кадровому обеспечению ОПК с учетом экономических и территориальных особенностей страны

Качественные отличия кадров оборонных отраслей промышленности состояли в специфических условиях их формирования - от подготовки, отбора специалистов к формированию высокоэффективных и дееспособных коллективов с высоким уровнем мотивации. В рамках плановой экономики существовала государственная система по решению этой проблемы, в новых же условиях не создана адекватная государственно-регулируемая рыночная модель. Последняя должна охватывать рынок труда, рынок капитала, рынок товаров и рынок образовательных услуг. Мобилизационный характер функционирования советской оборонной промышленности в современных условиях должен смениться инновационной стратегией развития оборонно-промышленного комплекса. Процесс возрождения оборонной и научно-технической сферы позволит действительно выполнить трудную задачу модернизации больной российской экономики. Решение этой глобальной проблемы носит многовариантный характер и может быть реализовано при определенных условиях: усилена роль государственного регулирования экономикой страны; органы федерального управления в контакте с соответствующими региональными и муниципальными структурами будут способствовать созданию приоритетности этой важнейшей и в тоже время специфической сфере экономики на рынках труда как в социально-трудовом плане, так и в части социально-экономических и правовых условий для самих предприятий ОПК; будет восстановлена отвечающая сегодняшним условиям структура предприятий и адекватные ей органы управления; При этом должен быть обеспечен государственный заказ на разработку и производство военно-технической продукции, отвечающей современному мировому уровню, на наиболее экономически приемлемых (рыночных) условиях для предприятий независимо от форм собственности; восстановления и реорганизации сети специализированных учреждений учебной сферы.

скачать реферат Оценка защищенности информационных ресурсов и управление защитой информации

Как правило, аппарат управления производит и другую важную продукцию – решения, как местного и оперативного характера (наем и увольнение работников, изменение цен) и долгосрочного стратегического характера (расширение предприятия, инвестициями). Таким образом, «аппарат управления – это «фабрики, обрабатывающие информацию», с выходом продукции двух типов: информации (данные, документы, устная информация) и решений (краткосрочных и долгосрочных). В отдельных случаях аппарат управления специализируется в одной из этих областей. К звеньям аппарата, производящим продукцию первого типа (информации), относятся: подразделения, которые занимаются подготовкой технических инструкций; бухгалтерия и финансовые подразделения; подразделения, подготавливающие информацию для общественности. К звеньям аппарата, основной продукцией которых является производство решений, относятся: подразделения по управлению производством; подразделения по управлению продажами; аппарат высшего руководства. Звенья аппарата, производящие продукцию и того и другого типа, включают: технические подразделения; офисы, занимающиеся кадровыми вопросами; маркетинговые подразделения.

скачать реферат Модели взаимодействия управленческого и финансового учета

Такая система позволяет оперативно формировать отчеты по указанным направлениям аналитики для целей управления, в данном случае управления запасами и управления закупками. Организация С оказала организации А маркетинговые услуги на сумму 9000 рублей, в т.ч. НДС 18% - 1373 рублей. Организация D оказала организации А услуги по техническому обслуживанию оргтехники на сумму 3000 рублей, в т.ч. НДС 18% - 458 рублей. Данные расходы организация А отнесла на издержки обращения, см. Таблицу 7. Таблица 7. Пример проводок, отражающих произведенные затраты. Содержание проводки Дебет Кредит Сумма, кол-во № счета Направление аналитики Объект аналитического учета № счета Направление аналитики Объект аналитического учета 1 2 3 4 5 6 7 8 Учтены услуги, оказанные сторонней организацией (фирмой С) 44 Издержки обращения Расходы на исследование конъюнктуры рынков 60 Контрагенты Фирма С 7500 Бизнес-процессы и подсистемы управления Продажи Договоры №25 12.11.02 Подразделения Отдел маркетинга и планирования Форма оплаты Безналичные расчеты Проекты Продвижение товара G Направления деятельности Текущая Таблица 7.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.