телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

PR в шоу-бизнесе

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Причем такая двусторонняя связь предусматривает и влияние личности на свою аудиторию, и взаимное влияние аудитории на личность. Совпадение имиджа с ожиданиями обеспечивает максимальную и длительную популярность, как это произошло, например, с Мерилин Монро. У нас есть свойство оценивать людей по их стилю и внешности. Наша память на слова увядает задолго до того, как мы забудем внешнее впечатление о человеке». Любой, называющий себя специалистом по имиджу, способен порекомендовать нечто подобное. Настоящий профессионал не только правильно определяет цель, но и знает, как ее достичь. Хороший продюсер, как и опытный политтехнолог, обычно четко знает не только то, какой имидж необходимо построить, но и какими средствами достичь нужного результата. Опыты по созданию имиджа любой желающий может наблюдать в программе «Шанс» на «Интере». Выбор песни, соответствующий голосу и характеру, подбор прически, грима и сценического костюма, постановка танцев - все это этапы создания имиджа в шоу-бизнесе. Интерактивная связь с телезрителями позволяет определить, насколько эксперимент был удачен.102.1. Быть, а не казаться Неотъемлемой составляющей успешного бренда является достоверная бренд-легенда. Такую же роль в имидже публичных личностей играет их личная легенда. Поэтому обязательной частью работы над имиджем является создание биографии. В контексте имиджа биография - это не просто фиксация событий. Необходимо фокусироваться на знаковых событиях и акцентировать внимание на поступках личности. Биография доносится до целевой аудитории по всевозможным каналам коммуникации. Литературный вариант полностью или частями публикуется в печатных СМИ. По возможности биография издается отдельной брошюрой или книгой. Кроме литературного варианта, необходимо снять биографический фильм. Для создания полнокровного живого образа публичной личности придется сделать свою частную жизнь максимально открытой. Отношение в семье, количество жен (мужей), поведение детей и даже домашние животные могут позитивно или негативно влиять на имидж. Закрытая частная жизнь делает образ плоским, пресным и неинтересным для обывателей. Поэтому появление публичной личности на страницах СМИ типа журнала «Натали» и в телепрограммах типа «Женский взгляд» является обязательным. Желательно, чтобы в разделе «Хобби» артист мог написать не только «читать книги» или «слушать музыку». Интересное хобби добавляет живых красок образу. Согласитесь, человек интереснее, если он посвящает свободное время реставрации икон или пчеловодству.2.2. Казаться, чтобы быть В шоу-бизнесе важность внешнего вида никому доказывать не надо. Но при всем разнообразии сценических костюмов и многообразии пластических операций эталоном остается многоликая Мадонна. Вероятно потому, что в каждой своей ипостаси Мадонна всегда предельно органична. Существуют различные психологические эффекты, которые используются PR-профи. Одним из важнейших принципов действия этих эффектов - выделение объекта (подвижного и неподвижного) на каком-то фоне. Если надо привлечь к чему-то внимание, то можно: всячески приукрасить объект или, наоборот, выделить его простотой среди более сложных объектов; поместить объект на тон однотонный либо с простой «фактурой».

Скандал этот был в первую очередь выгоден адвокатам, которые за счет звезд быстро делают себе имя. Поскольку питерские бизнесмены были готовы на полюбовное разрешение конфликта. Плодятся юридические скандалы. Самый свежий, затеянный адвокатской конторой – Распутина кинула Литву. Певица видных форм получила 2400 $ в качестве аванса за концерт в вильнюсском Дворце спорта. Но потом внезапно исчезла. Концерт сорвался. Рекламная кампания на 15000 $ пошла коту под хвост. Теперь Распутина вместе со своим директором пойдет под суд. Причиной этого скандала, по всей видимости, стали испортившиеся отношения Распутиной и ее администрации. В связи с этим примечательно другое - раньше все вопросы «кидаловом» артистами площадок решались неофициальными методами, этот случай может создать прецедент. Но скандал с Распутиной выгоден прежде всего юристам и адвокатам, которые представляют интересы обиженных вильнюсцев - это быстрая и эффектная реклама их услуг. Самой скандальной группой по части как настоящих скандалов, так и дутых сенсаций является дуэт «Тату». Что ни клип, так либо взрыв самодельной бомбы, либо автогонки с тяжелыми последствиями, либо мастурбация - в кадре. Во сто крат скандальнее была реальная история, которая поставила под вопрос существование самой группы. Авторы, писавшие песни для дебютного альбома, захотели своей доли прибыли от проекта и собиралась судиться с продюсером «Тату» Иваном Шаповаловым и компанией U iversal. Ставки были очень высоки – если бы автор музыки к хитам «Я сошла с ума» и «Нас не догонят» Сергей Галоян довел бы дело до суда, выход «Тату» на мировой рынок не состоялся. Тот скандал удалось замять. Все перечисленные скандалы носят виртуальный характер – за редким исключением они никак не сказываются на интересах простых слушателей и зрителей. Героиней доморощенных скандалов, как ни странно, является Алла Пугачева. Алла Борисовна заигрывает с публикой постоянно. Так уж получается, хотя Приме для этого не нужно прикладывать никаких усилий. Народ все придумывает за нее сам. Сюжеты последних пугачевских скандалов, как обычно, замешаны на производственно-романтических отношениях. То вдруг образуется треугольник Пугачева-Галкин-Киркоров, то другой – Киркоров-Басков-Пугачева. Но одним из самых безалаберно сделанных скандалов была утка про то, что мастер-копия нового альбома Пугачевой «А был ли мальчик», записанного вместе с Любашей, была выкрадена прямо из рабочего кабинета королевы российского шоу-бизнеса. Производственные скандалы – отдельная тема, обычно не очень интересующая широкие массы. Вдруг самой скандальной российской артисткой неожиданно стала Алсу. Из-за переиздания ее дебютного альбома сильно повздорили две звукозаписывающие компании – U iversal и Real Records. А продюсер певицы Валерий Белоцерковский подал в отставку – он был не согласен с тем, что U iversal делает из г-жи Сафиной иностранную звезду, не обращая внимание на ее российскую карьеру. Очевидно, что все большие скандалы в шоу-бизнесе высосаны из пальца или придуманы продюсерами, PR-менами, пресс-атташе и самими артистами. Последняя же тенденция - активная разработка нивы шоу-бизнеса юридическими конторами.

На формирование имиджа той или иной фирмы, личности или общественной кампании затрачиваются огромные средства. Но эти затраты на целенаправленное, продуманное создание образа приводят к позитивному результату, тогда как стихийное формирование имиджа может дать негативный эффект. К категории личностей, рейтинг которых зависит от созданного ими или для них имиджа, можно отнести, в частности, политиков, телеведущих, лидеров общественных и религиозных движений. Их целью можно назвать возможность влияния на настроения в обществе. Для них необходимо продумывать каждый шаг имиджевой кампании. Исследования в области имиджмейкинга получили во всем мире широкое распространение. В нашей стране они тоже проводились, но имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа. Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Возьмем ошеломляющую популярность звезд эстрады, кино, славу которых иногда умышленно ассоциируют с загадкой той или иной личности, например Мадонны. Сама суть, прежде всего, кроется в технологии создания образа. Характерный момент подогревания интереса общественности - стараться искусственно держать репортеров на расстоянии от себя. «Только это не мешает мне давать бесчисленное количество пресс-конференций, бесчисленное множество интервью.» - делилась Мадонна. «В самом начале своей карьеры я сознательно позаботилась о предании гласности каких-то фактов моей жизни, на которые пресса и репортеры клюнули. Хотя они остались при мысли, что сами до всего докопались. Я, конечно, их не разочаровывала». «Казаться, чтобы быть!» - лозунг, возникновение которого приписывается модельному бизнесу Франции, хорошо иллюстрирует суть имиджмейкинга. Ведь люди (покупатели, зрители, клиенты, избиратели) более благосклонно относятся к тому, кто им больше нравится. Назначение мероприятий имиджмейкинга личности - конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа личности, моды, идеологии и т.п. Эти мероприятия представляют собой систему взаимосогласованных акций, направленных на общество. Впрочем, и PR – система, включающая в себя имиджмейкинг. Рассмотрим основные задачи PR и их соотнесенность с формированием имиджа личности. Мероприятия имиджмейкинга в PR имеют 5 основных целей : 1. Позиционирование объекта; 2. Возвышение имиджа; 3. Антиреклама (или снижение имиджа); 4. Отстройка от конкурентов; 5. Контрреклама. Формирование имиджа вбирает в себя элементы всех вышеперечисленных задач PR, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга 1, 2 и 4 пункты. Методов формирования имиджа очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа. Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия мировых сенсаций XX века. Том №2. Ошибки и катастрофы

Это разбило Элвису сердце. Первое появление Элвиса на телеэкране в 1956 году стало сенсацией. Людей старшего поколения отталкивало его вызывающее поведение на сцене. Его ругали в церкви и в прессе, а его песни выбрасывали из радиопрограмм. Подростки же были от Элвиса без ума. В основном - из-за духа противоречия своим родителям, которые не выносили молодого певца. В конце концов, пусть неохотно, но шоу-бизнес вынужден был принять Элвиса Пресли в свои объятия. После того как был продан миллион дисков с песней "Отель разбитых сердец", Элвис Пресли стал на американской эстраде звездой первой величины. За красоту и привлекательность его иногда называли играющим на гитаре Брандо. Имя Пресли стало появляться на джинсах и майках, рубашках и шортах, бутылках со спиртным и браслетах и, конечно же, на гитарах. В двадцать один год Элвис стал миллионером. Прощай, Глэдис! В 1956 году Элвис Пресли кроме "Отеля разбитых сердец" записал песни "Длинноухий пес", "Не будь жестоким", "Синие замшевые туфельки" и "Будь нежным со мной"

скачать реферат Физиология, психология и интеллект близнецов

Родились они 11 мая 1811 года в Сиаме (ныне Таиланд). Тела их были соединены в области грудины, но спайка оказалась гибкой, так что постепенно они научились сидеть, а к 12-и годам и ходить. Когда братьям было 17 лет, американский торговец отвез их в США, чтобы показывать в шоу-бизнесе. Со своими гастролями сиамские близнецы объехали весь мир. В 1843 году они женились на двух сестрах. У Чанга родилось 10 детей, а у Энга – 12 детей. За всю свою жизнь, как утверждали братья, они поссорились лишь один раз, в детстве, во время купания, когда одному вода показалась слишком холодной, а другому – теплой. Они умерли в 1874 году, в возрасте 63-х лет. Первым умер, от воспаления легких, Чанг – Энг в это время спал. Вскоре Энг обнаружил, что его брат мертв, и через два часа тоже скончался, хотя до этого ничем не болел. Сейчас врачам иногда удается разделять сросшихся близнецов сразу после рождения, хотя это очень сложная и рискованная операция. Первая такая операция была проведена в США 14 декабря 1952 году. Операция прошла успешно.

Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Матрешкино".
Простая и понятная даже маленьким детям, она увлечёт и взрослых. Игроки наперегонки ищут нужную матрёшку, чтобы повторить её жест. Кто
357 руб
Раздел: Карточные игры
 Энциклопедия мировых сенсаций XX века. Том №2. Ошибки и катастрофы

Он покупал своим подружкам квартиры так же легко, как прочие мужчины - бутылочку "кока-колы". Для начинающей кинозвезды появиться в его обществе уже было успехом. Он умел замечать и поддерживать тех, кто действительно подавал надежды. Среди них были Эва Гарднер и Элизабет Тейлор. Хьюз относился к Голливуду и шоу-бизнесу как к хобби, настоящим же делом его жизни был большой бизнес. Страстный летчик, он владел двумя крупными авиакомпаниями. Во время второй мировой войны Хьюз строил грандиозные планы перемещения больших групп войск на восьмимоторных летающих кораблях. Но, к сожалению, такие самолеты тогда так и не были созданы. Хьюз всегда отличался эксцентричностью поведения и любовью к мистификациям. Иногда лощеный джентльмен превращался в бродягу. Так, например, случилось в Луизиане. Офицер полиции никак не мог поверить, что грязный оборванец перед его столом - небритый, в мятом потрепанном костюме - и есть миллионер Говард Хьюз. Несмотря на то, что в кармане у "бродяги" было 1200 долларов, офицер отказывался освободить Хьюза, пока он не был опознан друзьями

скачать реферат Массовая и Элитарная культура

Получается, что разговор об авторстве в кинематографе снимается сам собой,— создание фильма и продвижение его на рынок невозможно усилиями одного или нескольких человек. То же касается и шоу-бизнеса. Эту позицию можно оставить без комментариев. Как ни странно, шоу-бизнес — как раз самая хорошо описанная, освещенная прессой и индустриализованная отрасль массовой культуры, даже более, пожалуй, индустриализованная, чем кино. 6. Заключение : Массовая, элитарная и национальная культура (Источник: А.Я.Флиер МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) Следует отметить, что в национальной культуре (в отличие от сословной) дети, скажем, британской королевы и дети рабочего-поденщика из граства Суффолк получают общее среднее образование по более или менее однотипным программам (национальный образовательный стандарт), читают одни и те же книги, изучают одни и те же английские законы, смотрят те же телевизионные передачи, болеют за ту же футбольную команду и т.п., а качество их познаний в поэзии Шекспира или британской истории в большей мере зависит от их личных способностей, нежели от различий в программах общего образования.

 Философия (Учебник)

Сюда же можно отнести расцвет и приумножение иррационалистичес-ких движений, сект, кругов именно в конце XX столетия. Меняется и содержание культуры. Казавшаяся когда-то прочной культурная иерархия исчезает. Скорее, бывшая "высокая культура" обретает субкультурный статус. Культура дифференцируется на мало зависимые, или вовсе независимые друг от друга культурные стили, формы и образы жизни. Культурная индустрия, которая раньше рассматривалась как производительница непрестижной и "дешевой" массовой культуры, оказывается приобретающей новую, не присущую ей ранее функцию, - функцию производителя и распространителя не просто "легкой музыки" и "эстрадных песенок", а жизненных форм и жизненных стилей. В этой же функции к ней присоединяются масс-медиа. Неоднократно отмечался гигантский рост в последние десятилетия масштабов шоу-бизнеса, оборот которого на Западе сравним с крупными отраслями промышленности. Такой же или сравнимый рост мы наблюдаем сегодня в России, только он происходит на фоне промышленного спада. Это означает, что едва ли не единственной по-настоящему процветающей производственной отраслью является у нас производство жизненных форм и стилей, причем производимые "модели" меняются здесь безостановочно вместе со сменой поп- и рок-идолов, рэпа, рейва и прочих поп- и рок-стилей

скачать реферат Культура в зеркале прессы

Никак иначе не назовешь тот факт, что актриса, певица, танцовщица и обладательница самой большой попы в шоу-бизнесе опять победила в народном опросе. На сей раз, она названа самой сексуальной женщиной среди всех певиц и актрис. «Вообще для Лопез 2001 год был более, чем успешен (конкретно в плане ее тела и фигуры). Она уже смогла стать победительницей в опросах на тему: «самые сексуальные ноги», «самые сексуальные губы», «самая лучшая грудь», и «лучшее тело», и даже «идеальная фигура»».2 «Ходят слухи, что ее тело застраховано на один миллиард долларов, но именно эту сумму готов заплатить ее бывший любовник Пафф Дэдди, если она бросит мужа и вернется к нему Сама Дженифер Лопез - тоже не лишена скромности - в одном из интервью она так отозвалась о своей фигуре: «Она очень пропорциональна - мало сверху и много снизу, и, думаю, что в 2002 году никто не станет вспоминать о формуле 90-60-90. Неужели мужикам не надоели эти худышки?»»3 Подобными статьями заполнены все выпуски газеты «Московский комсомолец». Когда читаешь это, кажется, что в жизни все просто - имей красивое, в соответствии с модой, тело, и будешь счастлив, как звезды Голливуда.

скачать реферат Панк как субкультура

Потому что тогда при входе в клуб тем кто не достиг совершеннолетия охрана ставила на руку крест. В баре бармен смотрел на руку просящего выпить и если там стоял крест, то отказывал. А стрэйтэджеры ставя себе кресты, как бы добровольно отказывались от спиртного. В музыке S raigh Edge – самое агрессивное направление в хардкоре. Эволюция панка. К концу 90-х стали говорить о возрождении гитарной музыки, о возвращении духа чистого панк-рока. Он пришел на смену депрессивному гранжу и декадентскому брит-попу начала 90-х. Грусть-тоска и безысходность новому поколению осточертели. Захотелось веселья безудержного, анархического, вместо вялой депрессии — энергичного бунтарства. Панк-рок был возращен к жизни шоу-бизнесом, убившим его на рубеже 70-х—80- х. Из прежнего, классического, панка в новый перекочевал в первую очередь характерный звук — энергичный, быстрый и тупой рок-н-ролл, очищенный от премудростей и красивостей. Как говорится, всего три аккорда, но зато правильных. С идеологией дело обстояло сложнее. Самый важный элемент панковского мироощущения — агрессия.

скачать реферат Cтилистика современного газетного интервью

Но успех интервью обеспечивается не только характером вопросов, но и их неординарностью. Именно наличие этого качества в вопросах «провоцирует» неординарность ответов, способных проявить характер героя текста: - Ты ведь когда-то мечтал стать солдатом, а в результате оказался в самой гуще шоу-бизнеса. А говорят, что богема и армия – две вещи несовместимые. - Три мечты, три профессии будоражили мое детское воображение – солдат, водитель такси и каменщик (МК, 16.05.02) Иногда журналист смешивает несколько вопросов в одном, так как пытается подсказать собеседнику ход размышлений, и тогда эта совокупность вопросов превращается в подсказ: - Во многих городах вы открываете центры психологической помощи разведенным женщинам. Решили освоить новый вид бизнеса? (МК, 25.04.02) Жанр интервью необычайно популярен особенно в массовых изданиях, причиной тому является стремление облегчить восприятие информации читателям. Внимание читателя привлекает оформление интервью – графически выделены реплики журналиста и его собеседника. Тенденцией последних десяти лет являются новшества в оформлении некоторых репортажей и очерков – при описании какого либо из действующих лиц репортажа в начале абзаца пишется выделенное графически имя человека, о котором идет речь, таким образом, создается иллюзия, что перед глазами жанр интервью. § 4. «МК в Коми» - региональное приложение газеты «Московский Комсомолец». «Московский Комсомолец в Коми» – региональное приложение газеты «Московский Комсомолец».

скачать реферат Эмигрантские романы Ремарка в восприятии литературной критики

Однако всякий, кто прочтет роман, согласится: в данном случае многоточие оказывается даже уместней, потому что открывает в привычном, давно знакомом нам облике автора новые черты, заставляя и на некоторые прежние его темы взглянуть иначе, в свете нового исторического опыта. «Тема изгнания, которая в пору наших первых знакомств с книгами Ремарка трогала мало, казалась почти экзотической, условной: нам, в нашей советской действительности, что Германия, откуда вынужден был бежать автор, что Франция, Испания и Португалия, а тем более Америка, куда привели его эмигрантские маршруты, виделись одинаково недоступными мирами. Совсем иное чувство возникает при чтении последнего романа, где тема изгнания звучит пронзительно и неожиданно близко, ибо за это время если не родственники за границей, то уж друзья, приятели или просто знакомые появились почти у всех, да и пребывание за рубежом перестало быть редкостью». По-новому оцениваешь и чуткость Ремарка к веяниям времени, его природный, Богом данный “нюх” на все, что читателю по-настоящему интересно. В конце шестидесятых, когда создавался роман, модельный шоу-бизнес только- только зарождался, но живой и любознательный глаз автора (трудно поверить, что книгу эту писал умирающий, истерзанный раком человек) мгновенно разглядел и выставленную напоказ эротичность, и удивительную ирреальность мира, в котором обитала героиня “Земли обетованной”, тогдашняя манекенщица, нынче предпочитающая именоваться моделью.

Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
скачать реферат Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг.

Доренко - шоумен, замаскированный под политического аналитика - сумел заставить ОВР и его лидеров играть по своим правилам - правилам шоу- бизнеса, где зрелищность, сенсационность, эпатаж, эмоции, артистизм преобладают над разумными доводами или даже вовсе не оставляют для них места. Но если Доренко считает такое превращение нормальным, то обозреватель «Известий» скорбит: «Одно из несчастий минувшей кампании - это трансформация рационального процесса обсуждения и размышления в шоу-игру. Мечта все манипуляторов общественным сознанием - сделать неразличимой границу между беллетристикой и реальностью, между мифом и историей. Чтобы легче было передергивать». Разумеется, в создании виртуальной (управляемой) демократии средства массовой информации служат всего лишь посредниками между манипуляторами и их жертвами - народом. Пресса, как совершенно справедливо заметил наш президент, хороший индикатор состояния дел в стране. Увлечение манипулированием привело к тому, что в России нет реальной сильной оппозиции власти, СМИ впали в б(льшую, чем прежде, зависимость от своих хозяев, а демократические институты так и не окрепли.

скачать реферат Коучинг как новая технология развития и обучения персонала

Коучинг как новая форма консультационной поддержки появился в начале 1980-х годов. Сначала под этим термином понималась особая форма тренировки спортсменов, претендующих на выдающиеся результаты. Затем коучинг начали запрашивать успешные и начинающие бизнесмены, политики, общественные деятели и звезды шоу-бизнеса в качестве эффективной методики достижения серьезных личных целей. В 1980-х годах коучинг начал играть важную роль в бизнесе, но долгое время был привилегией лишь руководителей высшего уровня. Вскоре об эффективности коучинга стало известно во всем мире. Но серьезное отношение к роли коучинга в области организационного развития было подготовлено работами по ситуационному лидерству, где коучинг рассматривается как стиль руководства, направленный на развитие инициативы и самостоятельности подчиненных. На Западе парадигма коучинга как особого стиля обучающего взаимодействия родилась не вдруг, а развилась на основе рефлексии передовых подходов в области наставничества, бизнес-консультирования, психологического консультирования и даже психотерапии.

скачать реферат Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

В данной работе мне хотелось бы затронуть следующие вопросы Что такое шоу-бизнес? По каким принципам строится организация в этой сфере? Кто задействован и работает на музыкальном производстве? Какова в этом роль продюсера? Что лежит в основе менеджмента индустрии развлечении? В шоу-бизнесе не любят делиться информацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем. Уникальность моей работы заключается в том, что её основу составляет информация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений. Своевременность работы заключается в том, что она призвана разобраться в непростых лабиринтах одного из самых сложных и интересных видов бизнеса, набирающего силу в нашей стране. Главной целью этой работы является ознакомление с принципами организации деловых и человеческих отношений в индустрии развлечений, которая развивается семимильными шагами. Помимо ответа на вышеперечисленные вопросы, в задачи этой работы входит задача выработать понимание особенностей шоу-бизнеса и их возможное применение в дальнейшей профессиональной деятельности.

скачать реферат Отчет по практике в ТОО "Титан"

Товарищество не может осуществлять деятельность в сфере игорного и шоу- бизнеса. Деятельность, подлежащая лицензированию, осуществляется на основе полученной лицензии. Правоспособность товарищество в сфере лицензируемой деятельности, возникает с момента получения такой лицензии и прекращается в момент ее изъятия, истечения срока действия или признание недействительной в установленном законом порядке. ТОО "Титан" имеет 2 патента №7657 и №5354, лицензию №0001271 на изготовление и ремонт сосудов, котлов и трубопроводов, работающих под давлением; государственную лицензию КСТ №000150 на строительно-монтажные работы; лицензию серии МЭИиТ №103 на право хранения, разлива и транспортировки газа; лицензии РВД №007388 PBF №014792 на право осуществления перевозок пассажиров и грузов по РК и в международном сообщении. За последние 3 года ТОО "Титан" выполнило строительно-монтажные работы по обеспечению теплом 170 объектов, значительная часть которых – объекты социально-культурной и производственной сферы: больницы, школы, детские сады, дома культуры, библиотеки, санатории, а также производственные помещения, цеха, мельничные комплексы, ремонтные базы и т.д. Предприятие изготавливает металлические двери, ворота, решетки, заборы; производит ремонт фасадов и кровли, а также выполняет ремонтно-восстановительные работы бункеров, разгрузочных площадок элеваторов, мех.токов и прочие работы.

скачать реферат Современная система бизнеса

Поэтому для правильного определения собственного делового предназначения он старается добиться соответствия внутренних и внешних ожиданий. Это возможно двумя способами - путем адаптации собственных стратегических целей к потребностям внешней среды либо путем адаптации внешней среды к своим собственным стратегическим целям. Чаще всего предприниматели прибегают к первому способу. Но некоторые идут и по второму пути. В данном случае они как бы «навязывают» своему окружению потребности в своих товарах (услугах, работах), а заодно - приучают это окружение к неизбежности собственного присутствия на рынке. Чтобы действовать так, предпринимателям надо обладать огромной силой воли, высокой энергетикой, быть постоянно активными и инициативными, демонстрировать высочайший уровень предприимчивости. Обычно данный путь выбирается теми, кто настойчиво предлагает обществу свои товары (услуги, работы), а также содержание и технологии своего бизнеса в качестве эталона. Это можно наблюдать, к примеру, в деловой деятельности предпринимателей, работающих в модельном бизнесе, в шоу-бизнесе, а также в поведении лидеров крупного производственного, финансового и коммерческого бизнеса.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Военное сословие Японии

Какими-то отраслями нелегального бизнеса, например продажей огнестрельного оружия или наркотиков, мафиози прошлого века брезговали. Теперь же источники их доходов намного расширились. Под контролем якудза находится вся сфера шоу-бизнеса, торговля наркотиками, содержание игорных притонов, практически вся строительная индустрия, спекуляция земельными участками, ростовщичество, вымогательство, рэкет, профессиональный спорт. Десятки тысяч фирм работают на мафию, пополняя ее кассу. Не раз уже бывало так, что полиция, не справляясь со своими обязанностями, обращалась за помощью к якудза. Так, например, в 1960 году, когда миллионы японцев вышли на улицы, протестуя против подписания японо- американского Договора безопасности, власти Токио, оценив силы столичной полиции, призвали на помощь мафию, 10 тысяч боевиков которой рука об руку с полицейскими успешно противостояли натиску демонстрантов. Казалось бы, некогда разошедшиеся дороги самураев, выбравших для своего служения армию, полицию, мафию, вновь сливаются воедино. Преступные синдикаты и полиция неразъединимы и взаимно дополняют друг друга, как стороны одной монеты.

скачать реферат Православие и современная культура

Лестница Иаковля, по которой восходят и нисходят Ангелы Божии (см.: Быт. 28, 10–12) и Дух Святый возводит праведников от силы в силу (Пс. 83, 8) и от совершенства к совершенству, ныне поваленная на землю, превращается в горизонтальную модель супермаркета и шоу-бизнеса, где Священное Писание соседствует с порнографией, стыдливо называемой эротикой, и где самые разноcортные и разнородные вещи присутствуют в равноценности бессмыслицы и актуальности. Такая прибитая к земле культура ориентирована на обслуживание таких же копошащихся в прахе земном первичных инстинктов человека. Разрушение традиционных ценностных установок, организующих хаос, компенсируется здесь созданием новой мифологии, впрочем, как и новой идеологии. Критерии становятся уделом субъективизма: «нравится — не нравится». Оппозиции «добра» и «зла», «хорошего» и «плохого», «художественного» и «бездарного» снимаются, на их месте водворяется новая пара: «интересное — неинтересное». Злое, плохое и бездарное, таким образом, получают шанс состояться в качестве «интересного». Показателен в этом смысле глагол, обозначающий такое воздействие на сознание, которое получает желаемый результат, — «работает». «Но это — работает! (Bu i works!) — восклицает какая-нибудь дама, посетив сеанс спиритизма. «Это — работает!» — приводит в качестве довода молодой человек, побывав у экстрасенса. «Это — работает!» — исчерпывающе объясняет поклонница постмодернистского искусства.

скачать реферат Радио в Интернете

Сетевой фэн-зин (fa -zi e, от англ. «fa » - поклонник и «magazi e» - журнал, в западной культуре фэн-зин - журнал, создаваемый специально для поклонников какой-либо поп-группы или исполнителя, иногда самими фанатами, а поскольку в большинстве случаев коммерческие станции являются сферой шоу-бизнеса, то термин и само явление вполне применимы) тоже ставит своей главной целью пиар и промоушн станции в среде интернета. Но задачи и функции расширяются: информирование аудитории (о жизни станции, о тех сферах жизни, которые соответствуют интересам прежде всего потенциальной аудитории оффлайновой станции и ее формату), развлечение, организация интерактивной коммуникации "слушатель-радио", "слушатель-слушатель", в основном, на основе интересов, близких формату и имиджу станции. Соответственно, на сайтах такого типа достаточно богатая рубрикация: новости станции, новости музыки (соответствующей формату), эфирные персоналии, история станции, странички отдельных программ, гостевая, форум, чат, хит-парад (иногда с возможностью «скачать» любимые песни), рекламные расценки, сетка вещания и тому подобное.

скачать реферат Российский шоу бизнес

В таком случае попадание клипа в ротацию телеканала наиболее вероятно, ибо определенно он будет сделан в формате, которого придерживается Музыкальное телевидение. Иначе. думайте сами.Конкуренцию M V в регионах составляет музыкальный канал Муз-ТВ, принадлежащий «Альфа-Групп». Он берет охватом аудитории, хотя рейтинг канала несколько уступает телевидению Зосимова.«Русская медиагруппа» владеет крупнейшей в России сетью радиостанций. В нее входят: «Русское радио», «Радио Монте-Карло», «Динамит-FM», «Радио Танго» и «Русское радио-2». Таким образом формат станций покрывает все основные музыкальные вкусы российских радиослушателей. Кроме того компания владеет звукозаписывающим лейблом «Граммофон» и ежегодно вручает премию «Золотой граммофон» и проводит выступления поп-исполнителей «Русское радио в Кремле». Попадание музыканта в ротацию радиостанции «Русское радио» — это одно из главных условий всенародного признания и узнаваемости. Основным организатором приездов западных звезд является SAV E er ai me . Ее основал бывший супруг Аллы Пугачевой Евгений Болдин и ее бывшей переводчицей Надеждой Соловьевой. В числе привезенных SAV звезд были Offspri g, Элтон Джон, Prodigy, Брайан Адамс и Стинг.Кроме того, на рынке действуют и другие компании, привозящие западных звезд, такие как «Русская Академия развлечений», JSA, CI.Однако главной проблемой для российского шоу-бизнеса остаются пираты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.