телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ ассортимента детских курток и пальто

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
С целью упрощения поставленной задачи в рамках данного реферата анализируется только ассортимент детских курток и пальто российского производства, представленных в секции «Детская одежда» универмага «Нарвский». В секции представлены детские куртки следующих российских производителей: ЗАО «Маяк», ЗАО «Салют», объединения «Большевичка», ООО «Аста», ООО «НКС» («Новый Коммерческий Союз»). Ассортимент детских пальто представлен продукцией объединения «Большевичка» и ООО «Ренессанс».2.3. В зависимости от особенностей производства (моделирования и конструирования одежды). Моделирование одежды – процесс разработки эталонного образца (модели) изделия, по которому в дальнейшем будут изготавливаться изделия на швейных предприятиях. Моделирование одежды производится с учетом возрастных особенностей и полнотных групп. Наряду с разработкой эталонного образца (модели) изделия составляется техническое описание на модель, в котором даются зарисовки модели, характеристика внешнего вида (силуэт, покрой, форма, цвет материала верха, подкладки, фурнитуры и др.), технические требования к модели, спецификация материалов, перечень деталей, сложность обработки, рекомендуемые размеры, роста и полнотные группы, таблица измерений изделия в готовом виде и в лекалах, а также другие сведения о модели. Конструирование одежды – это разработка по данной модели технических чертежей отдельных деталей изделия, а также изготовление и проверка лекал (выкроек), по которым производится раскрой материалов. Конструкция влияет на такие потребительские свойства изделия, как удобство пользования, надежность в эксплуатации, сохранность формы, возможность повторного использования, определяет качество посадки изделия на фигуре. Модели объединений «Маяк» и «Салют» не вызывают сомнений в фабричном производстве, однако некоторые из них недостаточно продуманы, и вызывают не самые лучшие воспоминания о советских временах. Самым большим достоинством таких моделей является относительно низкая цена. Следует отметить хорошее конструктивное решение моделей курток для маленьких девочек (модель 0092-025Д) фабрики «Салют». Модные цвета (красный и серебристый) в сочетании с высокими теплозащитными свойствами позволяют сделать прогноз высокого спроса на эту модель. Продукция ООО «Аста» вызывает вопросы покупателей о кустарном характере производства. Устойчивым спросом пользуются модели для подростков (удлиненные куртки для девочек с отстегивающейся подкладкой). Куртки для маленьких детей (до 32 размера) практически не покупаются из-за недостаточно высокого качества (используется слишком жесткий материал, грубо обработаны швы). Продукция ООО «НКС» обладает высокими теплозащитными свойствами и пользуется устойчивым спросом. Однако следует отметить недостаточное разнообразие представленной цветовой гаммы (по мнению покупателей). Представленные модели выдержаны в серых тонах, что для многих потенциальных покупателей является препятствием при принятии решения о покупке. Примерно 90 % представленных моделей курток изготовлены из тканей, обладающих водоотталкивающими свойствами. Модели производства фабрики «Салют», не обладающие такими свойствами, пользуются значительно меньшим спросом, чем все остальные. Однако, используемый водоотталкивающий материал не должен напоминать клеенку, как в моделях ООО «Аста». 2.4. По моделям, силуэтам, фасонам.

Около 80% курток, представленных на текущий момент в продаже в универмаге «Нарвский», имеют состав «100% полиэстер», либо «100% синтетика», что не позволяет сделать вывод о составе применяемого сырья. Остальные куртки имеют в составе от 10 до 30% хлопка (в основном, хлопок используется в подкладке). В качестве утеплителя используется синтепон, т.е. 100% полиэстер. Лишь 2-3% представленных в продаже курток имеют в качестве наполнителя гусиный пух (70% пух, 30% перо). К преимуществам синтетических волокон относятся малая сминаемость и усадка, устойчивость к истиранию и изгибам, а также к воздействию микроорганизмов. К недостаткам можно отнести малую гигроскопичность, повышенную жесткость, электризуемость, неустойчивость к действию химических реагентов.1.2. Анализ видов переплетений. Способ получения тканей (ткачество), а также последующая отделка существенно влияют на потребительские свойства (прочность, износостойкость) и назначение тканей. В процессе ткачества взаимно переплетаются две системы пряжи или нитей – основа и уток. Нити основы располагаются вдоль полотна, утка – поперек полотна. Ткацкие переплетения делятся на простые (полотняное, саржевое и атласное), производные от простых, комбинированные (мелкоузорчатые) и сложные (крупноузорчатые). В тканях полотняного переплетения каждая нить основы и утка переплетаются между собой, что позволяет получить прочные, жесткие, с ровной поверхностью ткани. Устойчивость тканей полотняного переплетения к истиранию недостаточно высокая, так они имеют малую опорную поверхность. Саржевое переплетение образуется при перекрытии одной нити основы двумя нитями утка со сдвигом на одну нить. В тканях саржевого переплетения видны саржевые линии, направленные по диагонали под углом 45 град. снизу вверх направо. Опорная поверхность в тканях саржевого переплетения больше, чем в тканях полотняного переплетения. Поэтому они более износостойки и используются как подкладочные. Атласное переплетение образуется при перекрытии одной нити утка не менее чем четырьмя нитями основы; сатиновое - одной нити основы не менее чем четырьмя нитями утка со сдвигом на две и более нити. На лицевой стороне атласного или сатинового переплетений видны длинные перекрытия (скобки), образованные нитями основы (атласное) или утка (сатиновое). Опорная поверхность в тканях таких переплетений большая и поэтому они отличаются высокой износостойкостью. Производными атласного переплетения являются усиленный атлас или сатин. В комбинированных (мелкоузорных) переплетениях сочетаются различные простые переплетения или их отдельные элементы. Ткани, полученные комбинированными переплетениями, имеют выраженный ткацкий рисунок (в полоску, клетку, в виде фигур, просветов), что позволяет разнообразить внешний вид и улучшить их гигиенические свойства (воздухопроницаемость, влагопоглощение). Крупноузорчатые (жаккардовые) переплетения практически не используются при производстве курток и пальто. В сложных переплетениях для образования ткани используются три и более систем нитей – две основы и один уток, две основы и два утка и др. К ним относятся полутораслойное, двухслойное, многослойное, ворсовое, петельное, кисейное и другие переплетения. Ткани сложных переплетений могут иметь значительную толщину, разрезной ворс, расположенный рядами или сплошной ворс.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономический анализ

Объем выпуска может оцениваться как в стоимостном, так и в натуральном, условно-натуральном выражении (в отличие от оценки объема реализации, где всегда используется стоимостная оценка). Основные показатели объема производства: Pваловая продукция стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ независимо от степени их готовности (выражается в сопоставимых ценах); Pтоварная продукция стоимость всей произведенной за период готовой продукции (работ, услуг); Pреализованная продукция стоимость готовой продукции, отгруженной покупателям. Анализ объема производства начинается с изучения динамики валовой и товарной продукции (расчета индексов динамики, базисных и цепных темпов роста). Оценка выполнения плана по объему выпуска осуществляется на основе сравнения данных за предшествующий период, плановых и фактических данных. Далее производится анализ ассортимента продукции. Ассортимент перечень наименований изделий с указанием количества по каждому из них. Оценка выполнения плана по ассортименту может проводиться: Pпо способу наименьшего процента (выполнения плана); Pпо удельному весу в общем перечне наименований изделий, по которым выполнен план выпуска продукции; Pс помощью среднего процента: %вып. плана ас.= ПфП/ПП где ПфП выпуск фактический в пределах плана; ПП плановый выпуск

скачать реферат Прямые и косвенные налоги, применяемые в налогообложении

При выставлении счета-фактуры индивидуальным предпринимателем счет-фактура подписывается индивидуальным предпринимателем с указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя. 7. В случае, если по условиям сделки обязательство выражено в иностранной валюте, то суммы, указываемые в счете-фактуре, могут быть выражены в иностранной валюте. 8. Порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж устанавливается Правительством Российской Федерации. 10. Задачи. 10.1 Задача 1. Предприятие ЗАО «Солнце» уплачивает НДС помесячно согласно учетной политики. Для целей налогообложения уплачивается НДС в бюджет по отгрузке. Предприятие выпускает швейные изделия. В январе было продано: 1) партия женских пальто на сумму- 400000 руб. 2) партия мужских курток на сумму- 300000 руб. 3) партия детских курток на сумму- 180000 руб. Проданы трем разным предприятиям. Получены в этом же месяце авансы под будущие поставки: по женским пальто- 190000 руб. по детским курткам- 176000 руб. Предприятие в январе приобрело оборудование стоимостью- 144000 руб.

Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
 Шпаргалка по управлению качеством

Номенклатура – перечень наименований изделий и их кодов, установленных для соответствующих видов продукции в Общесоюзном классификаторе промышленной продукции, действующем на территории СНГ. Ассортимент – перечень наименований продукции с указанием объема ее выпуска по каждому виду. Он бывает полный, групповой и внутригрупповой. Анализ ассортимента продукции состоит в основном в установлении параметров – распространенности, однородности, степени устаревания. Изучение ассортимента продукции проводится в целях уточнения среднего числа видов продукции; расширение ассортимента является для предприятия средством привлечения клиентуры с различными вкусами и потребностями. 56. АНАЛИЗ ТОВАРА Анализ товара – основополагающий элемент в понимании положения предприятия. Его цель – изучение типов продукции, ее качества, характеристик сопровождающих ее услуг и степени отличия от аналогичных продуктов (и услуг) конкурентов, новизны продукции, цены. Анализ типов продукции. Отличают производство товаров широкого потребления от производства продукции для промышленности

скачать реферат Бизнес-план

В целом, в плане ассортимента ситуация складывается следующая (о конкурентах более подробно чуть позднее): в небольших и даже крупных промтоварных магазинах детской одежды нет вообще, в небольших специализированных магазинах представлена в основном одежда для детей грудного возраста (в очень малом ассортименте) и тинейджеров. А в больших специальных магазинах для детей (типа многочисленных "Детских миров") есть одежда для детей 5-8 лет и уже подростков. Это касается лишь неверхней одежды (ползунки, кофточки, штанишки и т.д.), так как верхней одежды (курточки, пальто и т.п.) довольно много в детских магазинах. В смысле ценовой ситуации мы сделали следующие выводы: так как практически весь ассортимент детской одежды импортируется, цены достаточно высоки, и, на наш взгляд, расчитаны на семьи со средним достатком. Что касается качества: большинство вещей изготовлены из синтетических тканей несимпатичных расцветок и представлены очень небольшим количеством размеров и по сезонности эта одежда почти на 80% состоит из летних вещей.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Прогнозирование сбыта продукции может осуществляться несколькими методами, наибольшее распространение среди которых получили: • экспертный – заключение группы экспертов (руководителей служб и отделов предприятия); • обобщенный метод – суммирование мнений торговых агентов предприятия и руководителей сбытовых отделов; • метод, основанный на базе прошлого объема реализации продукции; • метод, построенный на базе корреляционного анализа (зависимость между наиболее значимыми факторами, влияющими на сбыт продукции); • метод, основанный на базе показателя «доля рынка»; • метод пробного маркетинга; • метод анализа ассортимента выпускаемых товаров. Под ассортиментом понимается группа товаров, тесно связанных между собой схожестью функционирования. Каждый товарный ассортимент требует особой стратегии, поэтому в большинстве предприятий работу с каждой ассортиментной группой товаров поручают отдельному лицу. В течение времени происходит обновление и насыщение товарного ассортимента новыми товарами, что дает возможность предприятию получить дополнительную прибыль, удовлетворяя возникшую потребность

скачать реферат Анализ ассортимента и товароведная характеристика пюреобразных плодоовощных консервов для детского питания

Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУ ВПО Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева Технологический факультет Кафедра товароведения и экспертизы товаров Курсовая работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза товаров» Тема: «Анализ ассортимента и товароведная характеристика пюреобразных плодоовощных консервов для детского питания» Выполнил студент Родионова Ю.А. Содержание

скачать реферат Ассортимент детской одежды

Причем наиболее ощутимо влияние возрастных особенностей на форму тела человека. Однако влияние возраста сказывается не только на форме поверхности тела человека, но и на его отношении к окружающему миру, требованиям к одежде, ее художественно-колористическому оформлению, подходу к формированию своего гардероба. 2. Ассортимент детской одежды, поступающей на украинский рынок 2.1 Анализ структуры рынка детской одежды Учет значительных различий в потребностях и требованиях к одежде для детей разных возрастных групп (ясельного, дошкольного, школьного и юношеского возрастов) имеет исключительно важное значение для развития производства; при его планировании следует основываться не только на общей численности детского населения, но и на составе его по полу и возрасту. Однако принятая в статистической справочной литературе возрастная группировка детского населения не совпадает с классификацией, существующей в производстве детской одежды. Это обстоятельство затрудняет использование демографических: данных статистических справочников при анализе состояния и планировании производства детской одежды и требует специальных разработок с привлечением первичных материалов переписи.

скачать реферат Товар и услуга в маркетинге

Основные характеристики ассортимента: 1) широта: это количество ассортиментных групп товаров, производимых и реализуемых фирмой. Например, посуда: кастрюли, сковородки, тарелки, бокалы, рюмки. Или сервизы: чайные, кофейные, винные; 2) глубина: это различные варианты моделей каждого отдельного товара одной ассортиментной группы. Например, лыжи: для спортсменов-профессионалов, для любителей, детские; 3) насыщенность: общее количество составляющих ее отдельных товаров; 4) гармоничность: это степень относительной близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного потребления. Классический анализ ассортимента – это АВС-анализ.Он заключается в определении пропорций покрытия общих издержек и обеспечении прибыли разными группами товаров, составляющими ассортимент. Так, если ассортимент состоит из 30 наименований, где первые 5 составляют 80 % объема продаж, следующие 5 – это еще 10 % соответственно, все остальные – это еще 10 %. Такая картина довольно типична для современного бизнеса. 4. Конкурентоспособность товара Товар может быть конкурентоспособным, т. е. занимать достойное место на рынке среди аналогов, только если он качествен.

скачать реферат Выбор материалов для женских зимних пальто из шерстяных тканей

Министерство образования Российской Федерации Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности Кафедра материаловедения Курсовая работа На тему: Выбор материалов для женских зимних пальто из шерстяных тканей СодержаниеВведение 1. Требования к женскому зимнему пальто 2. Выбор номенклатуры показателей качества материала 3. Требования к материалам для изготовления женского зимнего пальто 4. Анализ ассортимента материалов для изготовления женского зимнего пальто 4.1 Ассортимент материалов для верха женского зимнего пальто 4.2 Ассортимент подкладочных тканей 4.3 Ассортимент полотен клееных прокладочных 4.4 Ассортимент утепляющих прокладочных материалов 4.5 Ассортимент швейных ниток 4.6 Ассортимент фурнитуры 5. Выбор материалов для изготовления женского зимнего пальто Заключение Литература Введение Качество продукции и, в частности швейных изделий, существенно зависит не только от квалификации художников-модельеров, конструкторов и технологов, но и также качества материалов, их расцветки и структуры. Поэтому особое значение приобретает научно обоснованный выбор материалов на готовое швейное изделие. Это обусловлено рядом причин: Условиями маркетинга и конкурентоспособностью текстильных и других материалов для швейных изделий, обновлением их ассортимента; Разработкой новых материалов с улучшенными показателями структуры, физико-механических свойств и художественно-колористического оформления; Сокращением срока устойчивого спроса на многие модели швейных изделий из-за морального износа (социального старения материала, традиционно применявшегося для изготовления этих изделий); Расширением ассортимента швейных изделий путем применения новых материалов для тех моделей, которые пользуются устойчивым спросом покупателей; Прекращением массовой постановки традиционных материалов, предусмотренных технической документацией на изготовление данной модели и т.п. Проектирование и изготовление одежды в настоящее время осуществляется с учетом климатических условий.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Известны ли Вам основные причины ухода ценных (значимых) Потребителей к конкурентам (отметьте)?- Затрудняюсь ответитьЕсли "Да", то приведите 4. Оцените по 5 бальной шкале приоритетность следующих задач: Наименование задачи Оценк а Разработка критериев оценки ценности (значимости) Потребителей и их ранжирования Внедрение систем CRM (организации взаимоотношений с Клиентами) Разработка типовых программ по удержанию и повышению степени преданности у имеющихся Потребителей Анализ спроса и его тенденций на отдельные виды продукции и товарные группы Анализ спроса и его тенденций на основные виды сырья и материалов Разработка прогнозов реализации по основным видам продукции (товаров) на период от 3 месяцев и более Анализ ассортимента реализуемых видов продукции с учетом планово-экономических, производственных и рыночных критериев Анализ ассортиментной, ценовой, рекламной политик, организации товародвижения, гарантийного обслуживания и сервисного сопровождения у конкурентов Освоение новых видов продукции (услуг) и/или снятия с производства не пользующихся спросом.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

На практике фирмы чаще всего придерживаются не одной единственной стратегии, а используют сочетание различных стратегий для развития различных видов деятельности. 3.8. Выбор стратегии для фирмы "Оптика". Знание всех возможных альтернатив развития позволяет руководству фирмы перейти к следующему этапу стратегического планирования - выбору стратегии, целью которого является выбор альтернативы, которая максимально повысить долгосрочную эффективность организации. Выбор стратегии осуществляется исходя из следующих аспектов: 1) Ассортимент выпускаемой продукции, оказываемых услуг; 2) Анализ рынка и отрасли; 3) Анализ положения фирмы в отрасли. Прежде чем выбрать наиболее приемлемую для фирмы "Оптика" стратегическую альтернативу, остановимся подробнее на каждом из указанных аспектов. I. Первым шагом при выборе стратегии является портфельный анализ ассортимента продукции. Портфельный анализ был разработан Бостонской консультационной группой, которая выявила зависимость между жизненным циклом товара и структурой рынка.

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

В результате определения чувствительности инвестиционного проекта к критическим факторам в процессе проектирования разрабатываются мероприятия по уменьшению риска, и устанавливается оптимальный вариант реализации инвестиционного проекта. ВЫВОДЫ. В разделе делается заключение о возможности реализации проекта. ПРИЛОЖЕНИЯ. В данном разделе бизнес-плана формируются данные документы, графики, схемы, таблицы, которые необходимы для описания и подтверждения информации, содержащейся в бизнес-плане. Заключение. В данном дипломном проекте был рассмотрен проект создания цеха по пошиву детской обуви на базе предприятия оптовой торговли АО «Анита». Анализ рынка детской обуви выявил наличие неудовлетворенности спроса. Анализ конкурентов показал существование свободной доли рынка. Все это характеризует рыночную ситуацию как благоприятную для создания цеха по пошиву детской обуви. Затраты на реализацию проекта составляют: . капитальные затраты 27,3 млн. руб.; . затраты на оплату труда составляют 21,16 млн.руб. . затраты на материально-сырьевые ресурсы 26516 млн. руб . полная себестоимость Итого 68985 млн. руб; выручка от реализации продукции без НДС составляет 966647 млн. руб; прибыль реализации продукции составила 276795 тыс. руб.; чистая прибыль составляет 183694 тыс. руб; общая рентабельность - 84,5 %; расчетная рентабельность – 56,1%; срок окупаемости – 1,5 года. Выводы. 1. Принятию решения об инвестировании какого-либо проекта предшествуют прединвестиционные исследования. 2. По результатам исследований составляют заключение, в котором излагаются возможности проекта, включая имеющиеся альтернативы рынка, мощности предприятия и другие показатели, характеризующие эффективное вложение капитала.

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Определение стадии жизненного цикла товара в конкретный момент времени - это очень полезная практика. Маркетинговая тактика на разных стадиях жизненного цикла товара. Таблица 1.7. Внедрение Рост Зрелость Спад Товар Основной Расширение Выведение на Уход с рынка номенклату-ры рынок новых или умирание товаров Цена Низкая или Цена выше, Скидки и Соответствует ориентиро- чем на первом тактические прибыли ванная на этапе действия в рынок отношении цены Сбыт Распределе- Расширение Интенсив- Избирательное ние товара сбыта. Выход ный сбыт распределение ограничено, на новые товара концентра- сегменты ция на одном сегменте Продвиже- Значитель- Максималь- Ослабление “Потерян- ние товара на ные усилия но возможные усилий до ный товар” рынок усилия уровня, соответствующ его прибыли Сервис Контроль, по Контроль, по Контроль, Использова- возможности, возможности, осуществляемы ние сервиса централизо- децентрализо- й сервисными для создания ванный ванный центрами новых возможнос-тей продаж Анализ ассортимента выпускаемой продукции.

скачать реферат Исследование рынка конфет

Производитель-Потребитель 2. Производитель-Розничный продавец-Потребитель 3. Производитель-1(2) Оптовика-Розничный продавец-ПотребительРозничная торговляПроводя данное исследование собирались данные с 17 розничных точек. Расположены они по городу крайне неравномерно. Наибольшее количество розничных точек (в основном это палатки) торгуют на центральном рынке - 9. Кроме этого число точек не постоянно. Например до нового года на рынке (остановка Большая) было 4 палатки торгующие только конфетами. В середине марта на этом же рынке уже не было ни одной торговой точки. Это хорошо отражает сезонность спроса – резкие скачи во время праздников и почти полное отсутствие спроса после них. Ниже приведена таблица показывающая уровни цен по городу в разрезе наименований и среднее количество наименований по группам (Avg ) (см. Таблицу 3) Как уже упоминалось данные получены на основе анализа ассортимента предлагаемого в 17 торговых точках. При сборе данных было обнаружено несколько интересных фактов. На центральном рынке две торговые точки имеют очень узкую специализацию – трюфели предлагая по 12 и 13 наименований (не считая небольшого количества других конфет).

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор В" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый светодиодный фонарик, собрать звуковые схемы, познакомится с работой транзистора — всего 15
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Сущность и функции рекламы

Еще пример, ассортимент детской одежды – для этого вида рекламы существует огромное колличество ограничений: реклама не должна создавать такое рекламное обращение, имеющее своей целью заставить ребенка купить этот товар и т.д.) Определение мотива рекламы (это самый творческий момент). Мы определяем, на что делается акцент в рекламе, чтобы привлечь покупателя к товару. Это этап разработки рекламной идеи. Мы не раз говорили о том, что товар в маркетинге рассматривается как средство решения проблем потребителя, поэтому реклама должна говорить покупателю – «купи этот товар, и ты решишь свои проблемы». Эта идея в маркетинге называется создание уникального торгового предложения. Предложение должно быть таким, которого конкурент еще не выдвигал, или не может дать в принципе. Пример: реклама зубной пасты – здесь очень сложно разработать что-либо новое, потому что товар, вообще-то, одинаковый. Разработать уникальное предложение можно с помощью позиционирования товара. С т.зр. потребителя – это процесс определения места товара в ряду уже существующих товаров, определение чем отличается этот товар от других.

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

смотреть на рефераты похожие на "Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Алматинский Технологический Университет Факультет: заочный Отделение: заочное Специальность: 0713 Кафедра: Экономика ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1» Студент: Долгих Мария Руководитель: ст. преп. Калиева У.К. г. Алматы, 2003 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И 4 КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции 4 1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции 11 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки 16 качества 1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане 26 1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ 41 ПИВЗАВОД №1» 2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1» 41 2.2. Анализ технико-экономических показателей 45 2.3. Анализ выпуска и реализации продукции 48 2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции 49 2.5. Анализ основных производственных фондов 52 2.6. Анализ ассортимента продукции 57 2.7. Анализ качества продукции 59 ГЛАВА 3.

скачать реферат Функции управления предприятием и пути их адаптации к условиям рыночной экономики

На предприятиях легкой промышленности освоен выпуск резиновой обуви (Криворожский завод пресс-форм ), расширен ассортимент детской школьной обуви, современных моделей женской и мужской обуви из новых кожматериалов в АО «0рель» и «КОМЭКС». Одним из сложных вопросов регулирования экономических отношений между центром и предприятиями является определение стоимости услуг, оказываемых центром. Как правило, предприятия, входящие в ассоциации, платят взносы в процентах от объема продаж или товарооборота. В.Я.Швец для оценки стоимости услуг центра предложил методику, в соответствии с которой при определении порядка и размера отчислении учитывается различный характер управленческих функций. «Целесообразно разработать систему коммерческих отношений между предприятиями и центром, основанную на взаимной ответственности. За некачественное или несвоевременное выполнение управленческих функций, влекущее за собой потери на предприятиях, отчисления центру должны уменьшаться.» 2.2. Конкурентоспособность как локальная функция управления предприятием Конкурентоспособность фирмы является основным критерием эффективности производства и системы управления.

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Готового продуктаготового продуктаготового продукта 1.полная себестоимость Продукции, тыс.руб.2,2711,3522,7 2.рентабельность продукции тыс.руб.101010 3.цена реализованной Продукции, тыс.руб.2,52,52,5 4.выручка от реализации Продукции, тыс.руб.2,512,525 5.прибыль от реализации Продукции, тыс.руб.0,231,152,3 По данным последней таблицы видно, что при реализации 10 тонн сывороточного напитка с топинамбуром ОАО Молзавод «Геленджикский получит дополнительную прибыль от реализации продукции в размере 2,3 тыс. рублей. Таким образом, в результате расширения ассортимента исследуемое предприятие увеличит свою прибыль на 17,71 тыс. рублей (2,3 15,41). 3.3 Выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом коньюктуры рынка и потребностей предприятия. Одним из факторов, влияющих на увеличение прибыли предприятия, является изменение состава и структуры ассортимента реализуемых товаров. Опираясь на выполненный анализ ассортимента и структуры продукции, во второй главе дипломного проекта, рассчитаем экономический эффект от изменения состава и структуры ассортимента товаров ОАО Молзавод «Геленджикский». В 2000г. предприятие реализует следующий ассортимент продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.