телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Красота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Торговая сеть «Евророс» насчитывает более двух десятков магазинов, большая часть из них в формате «супермаркет». Рассмотрим развернутый ассортимент овощной консервной продукции, реализуемых в супермаркете «Евророс».3.2 Выявление полноты ассортимента овощных консервов в супермаркете «Евророс»На основании данных таблицы 7 рассчитаем коэффициент полноты подгруппы овощных консервов. 1). Полнота ассортимента. Это способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности. Полнота характеризуется количеством видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы и/или подгруппы.Кп = Пд ч Пб Ч 100%Кп – Коэффициент полноты ассортимента. Это отношение действительного показателя полноты к базовому. Пд – Полнота действительная. Характеризуется фактическим количеством видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы Пб – Полнота базовая (за базовую широту берем показатели ассортимента овощной консервной продукции, реализуемой на потребительском рынке)В ассортименте плодоовощной консервной продукции в супермаркете «Евророс» представлено 4 подгруппы консервов, в которые входят: - консервы овощные натуральные -консервы овощные закусочные -консервы овощные обеденные или заправочные -прочие консервыКп =4 ч 4 Ч 100% = 100%Коэффициент полноты подгрупп овощных консервов представлен на 100%. На основании данных таблицы 7 рассчитаем коэффициент полноты видов натуральных овощных консервов. В ассортименте плодоовощной консервной продукции в супермаркете «Евророс» представлено 8 видов овощных натуральных консервов, в которые входят: -Зеленый горошек -Фасоль стручковая -Томаты цельноконсервированные -Огурцы консервированные -Морковь и свекла гарнирные -Перец сладкий натуральный -Пюре и паста из красного перца -Пюре из шпината Исходя из этого можно сделать вывод, что полнота ассортимента видов овощных натуральных продуктов в супермаркте «Евророс» представлена на 100 %. Таблица 2. Ассортимент овощной консервной продукции, реализуемых в супермаркете «Евророс». Группы Подгруппы Виды Разновидности Итого 1. Овощные 1. Натуральные 1. Зел.горошек 1 консервы консервы 2.Фасоль стручк. 1 3.Томаты цельноконс-е а) С кожицей 1.Залитые раствором соли 4 2. Залитые протертой том.массой 3.Залитые томатным соком с солью 4.Залитые том.соком без соли б) Без кожицы 1.Залитые протертой том.массой

3 2.Залитые том.соком с солью 3.Залитые том.соком без соли 4. Огурцы 1.Карнишоны 3 консервир-ные 2. Маринованные 3.Соленые 5. Морковь и свекла гарнир- ные а) Морковь 1.Гарнирная нарез.кубиками 2 2.Гарнирная нарез.брусочками б) Свекла 1.Гарнирная нарез.кубиками 2 2.Гарнирная нарез.брусочками 6. Перец сладк. 1.Сладкий сорт 2 натуральный 2.Острый сорт 7. Пюре и паста из красного перца 8.Пюре из шпината 2. Закусочные 1. Овощи фарш. 1.Перец фарш.овощами в том.соусе 1 консервы в том.соусе 1.Перец фарш.овощами и рисом 2. Овощи рез-е в томатном соусе 9 в том.соусе 2.Баклажаны, нарез.кружочками с луком, в томатном соусе 3.Рагу из овощей 4.Баклажаны, нарез.кружочками с овощным фаршем в том.соусе 5.Кабачки, нарез.кружками с овощ.фаршем в том.соусе 6.Баклажаны по-болгарски 7.Закуска овощная 8.Перец резан.с овощн. фаршем в том соусе 9.Кабачки,нарез.кружками с овощ.и рисом в том.соусе 3. Икра 1.Икра из кабачков 3 овощная 2.Икра из баклажанов 3.Икра из свеклы 4.Салаты и 1.Универсальные 2 венегреты 2.Для общего питания овощные 3.Обеденные 1.Первые и заправочные обеденные консервы блюда а)Борщи 1.Борщ мясной со свежей капустой 2 мясные со свеж. 2.Борщ мясной украинский со капустой свежей капустой б)Борщи со 1.Борщ со свеж.капустой с томатом 5 свежей капустой 2.Борщ мясной с квашеной капустой 3.Борщ из кваш.капусты 4.Щи мясные со свежей капустой 5.Щи мясные с кваш.кап. в)Щи зеленые 1.Щи зеленые из шпината 5 из шпината или 2.Щи зеленые из шпината и щавеля из щавеля 3.Рассольник с мясом 4.Рассольник 5.Суп мясной с картофелем и рисом 2. Вторые блюда 1.Солянка овощная из свеж.капусты 8 а) Солянки 2.Солянка овощная из кваш.капусты 3.Солянка овоще-грибная из кваш.капусты 4.Солянка овощная из свеж. капусты со свин.капчен-ми 5.Солянка овощная из свеж. капусты с капч.грудинкой 6.Солянка овощная из свеж. капусты с капч.окороком 7.Солянка овощная из кваш. капусты с капч.окороком 8.Солянка овощная из кваш капусты с капч.грудинкой б) Овощи 1.Овощи с фасолью и с мясом 1 4. Прочие 1. Овощные овощные соусы 1.Астраханский 6 консервы а). Томатные 2.Аппетитный соусы 3.Днестровский 4.Острый 5.По-грузински 6.Шашлычный б). Овощные 1.Острый концентрир-ный 3 соусы 2.Луковый острый 3.Морковный в). Перечные 1.Пикантный 2 соусы 2.Чесночный Всего 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном реферате я рассмотрела виды и ассортимент плодоовощных консервов.

Основные производители готовых к употреблению соков, нектаров и сокосодержащих напитков: ЭКЗ «Лебедянский», «Мултон», «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» и «Нидан-Фудс». В целом на их долю приходится около 92 % общих объемов соков, нектаров и сокосодержащих напитков. В группе томатных консервов рост объемов производства обеспечивается за счет томатного сока (темп 137 %) и томатных соусов (кетчупов) (130 %), которые также вырабатываются на основе импортных концентрированных томатопродуктов. На долю томатных консервов в общем объеме приходится 8,4 %. В овощной группе консервов увеличение объемов производства обеспечено за счет консервов из зеленого горошка, сахарной кукурузы, фасоли, грибов, икры из кабачков и баклажанов, маринованных и консервированных огурцов и томатов. Доля овощных консервов в общем объеме - 8 % . В отрасли последовательно проводится политика импортозамещения за счет увеличения выработки и организации нового производства продукции, востребованной на российском рынке. С участием иностранных и частных отечественных инвестиций активно осуществляются строительство новых и модернизация действующих предприятий по производству плодоовощных консервов, быстрозамороженной продукции, продуктов из картофеля, сухого картофельного пюре. Российские производители не могут в полном объеме удовлетворить потребности рынка. В 2006 г. при увеличении объемов производства плодоовощных консервов на 12 % поставки по импорту возросли более чем на 16 %. Доля импорта на российском рынке плодоовощной консервации составляет порядка 30 %. Некоторые позиции практически не производятся в России (из сырья тропических культур) или производятся в незначительных количествах (сахарная кукуруза, персики, абрикосы, вишни, клубника). В последнее время в плодоовощной промышленности отмечается тенденция укрупнения существующих российских производителей. Это связано с тем, что крупные торговые сети более охотно продают раскрученные бренды и предпочитают заключать договоры с крупными производителями или холдингами. Мелким производителям не под силу выдержать необходимые объемы поставок и прочие требования крупных сетевиков. Налаживание связей с современными видами розничных сетей (супер- и гипермаркетами) для поставщиков представляет определенные трудности. Плодоовощеконсервное производство - одна из важнейших отраслей АПК страны, которая обеспечивает равномерное потребление плодоовощной продукции в течение года, улучшает снабжение продуктами питания население страны. Объем производства плодоовощной продукции определяется потребительским спросом, который, в свою очередь, формируется под воздействием предложения консервной продукции на рынке. Исходя из нормативов, среднее потребление продукции в свежем виде на душу населения должно составлять 80 %, а в переработанном виде - 20 %. В США этот показатель составляет 50 %, а в ряде европейских стран превышает 80%. На практике же увеличение предложения в одной форме продукта изменяет потребность в другом виде того же продукта. Увеличение потребления овощей в свежем виде значительно уменьшает потребность в плодоовощной продукции в консервированном виде .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Не являясь участником сделок, биржа не несет ответственности за неисполнение обязательств по биржевым сделкам. Однако закон предусматривает следующие гарантии в биржевой торговле: PБиржа обязана организовать расчетное обслуживание путем создания расчетных учреждений (клиринговых центров) либо путем заключения договора с кредитной организацией о расчетном (клиринговом) обслуживании. PБирже запрещается устанавливать уровни и пределы цен на биржевой товар, размеры вознаграждения, взимаемого биржевыми посредниками. Однако биржа имеет право устанавливать отчисления в свою пользу от получаемых биржевыми посредниками комиссионных, различные платежи с членов биржи и участников биржевых торгов за оказываемые ею услуги, штрафы за нарушение правил биржевой торговли. PБиржа обязана проводить по требованию участника биржевой торговли экспертизы качества реальных товаров. 3.5. Понятие и виды хозяйственных объединений Хозяйственные объединения объединения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, участники которых осуществляют согласованную предпринимательскую деятельность

скачать реферат Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров

ФГОУ СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Дисциплина: Товароведение товаров растительного происхождения Курсовая работа на тему: «Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров» Выполнил: студентка гр. 316ТП специальность 080402 Товароведение (по группам однородных товаров) (повышенный уровень СПО) Кутькина Татьяна Владимировна Руководитель: преподаватель Понякшина Марина Викторовна 2008 Оглавление Введение 1. Состояние и перспективы развития рынка плодоовощных товаров 2. Товароведческий анализ плодоовощных товаров 2.1. Пищевая ценность плодоовощных товаров 2.2. Классификация и характеристика видов плодоовощных товаров 2.3. Повреждения, болезни и дефекты плодоовощных товаров 2.4. Упаковка и хранение плодоовощных товаров 3. Экспертиза качества плодоовощных товаров 3.1. Нормативные документы и нормативные требования 3.2. Органолептический анализ плодоовощных товаров 3.3. Лабораторный анализ плодоовощных товаров 3.4. Сравнительная характеристика плодоовощных товаров ТК «Росинка» с требованиями стандартов Заключение Библиографический список Приложения Введение Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека.

Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Защита прав потребителей: в вопросах и ответах

PКакими правами обладают общественные объединения потребителей? Статьей 45 Закона «О защите прав потребителей» предоставлены следующие права общественным объединениям потребителей: Pучаствовать в разработке обязательных требований к товарам (работам, услугам), а также проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей; Pпроводить независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них; Pпроверять соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей, составлять акты о выявленных нарушениях прав потребителей и направлять указанные акты для рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти, а также информировать органы местного самоуправления о выявленных нарушениях, участвовать по просьбе потребителей в проведении экспертиз по фактам

скачать реферат Основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей

Объект исследования: организационно-коммерческая деятельность магазина «Фантазия». Предмет исследования: анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей, реализуемых в ООО «Фантазия». Период исследования: 2005-2007 гг. Объем работы составляет 89 страниц машинописного текста, 18 рисунков, 13 таблиц, 15 приложений. Изучено 43 источника. Глава 1. Теоретические основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей 1.1 Состояние и перспективы развития отечественного рынка хлопчатобумажных тканей В формируемой рыночной модели ХХI века одним из приоритетов реального роста экономики и национальной безопасности страны является эффективное развитие текстильной промышленности, ранее являвшейся бюджетообразующей и производящей стратегически важные изделия, используемые практически во всех отраслях и сферах экономики . Хлопчатобумажная промышленность – одно из самых рентабельных и продуктивных производств в мире. В структуре ее продукции, наряду с производством тканей, одежды, высок удельный вес продукции производственно-технического и специального назначения.

 Создание фундамента социалистической экономики в СССР (1926—1932 гг.)

Февральский Пленум ЦК партии в 1927 г. указал, что кооперация на основе изучения потребительского спроса «должна переходить к системе предварительных заказов на производство требуемых рынком товаров, помогая этим приспособлению промышленности к изменениям на рынке и давая возможность промышленности при составлении производственных программ своевременно учесть все показатели рынка»1257. Таким образом, предварительные заказы и генеральные договоры между промышленностью и торгующими организациями были призваны укреплять и развивать плановое начало как в сфере материального производства, так и в сфере обращения, обеспечивать планомерную связь социалистического производства с рынком и осуществлять реальное организованное воздействие советской торговли на производство, особенно в отношении ассортимента и качества вырабатываемых товаров. Однако в условиях острого недостатка ряда промышленных товаров в этот период предварительные заказы не получили широкого распространения. После реорганизации управления промышленностью и ликвидации синдикатов в конце 1929 г. была проведена децентрализация системы договорных отношений торгующих организаций с промышленностью

скачать реферат Рынок, анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособность свежих овощей

В первом разделе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты, касающиеся качества, ассортимента свежих овощей. Рассмотрено состояние и тенденции развития рынка свежих овощей в России. Второй раздел работы содержит организационно – экономическую характеристику предприятия, анализ ассортимента, экспертизу качества и оценку конкурентоспособности свежих овощей. В третьей главе предложены направления совершенствования ассортимента и качества, пути повышения конкурентоспособности свежих овощей. При написании работы использованы труды отечественных авторов, материалы периодической печати, материалы внутренней отчетности магазина. Структура работы соответствует целям и задачам. Дипломная работа состоит из введения, трех взаимосвязанных частей, заключения, списка использованных источников и приложений. Дипломная работа изложена на 87 страницах машинного текста и имеет 12 таблиц и 2 приложения. 1. Товароведная характеристика свежих овощей1.1 Тенденция развития рынка овощейОвощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания.

скачать реферат Структура торгового ассортимента и контроль качества электро-бытовых товаров магазина "Эльдорадо"

Содержание.Введение.1. Состояние рынка. 1.1. Состояние развития производства и потребления электробытовых товаров. 1.2. Классификация электробытовых товаров. 1.3. Требования к качеству электробытовых товаров. 2. Экспертиза ассортимента и качества электробытовых товаров в магазине «Эльдорадо». 2.1. Объект и место исследования. 2.2. Анализ структуры торгового ассортимента электробытовых товаров. 2.3. Экспертиза качества на примере отдельных образцов и некоторых бытовых товаров. 2.4. Организация торговли электробытовых товаров в магазине «Эльдорадо». 2.5. Маркетинговые исследования конкурентоспособности на примере стиральных машин. Заключение. Список литературы. Приложение. Введение. В быту используют разнообразные электрические при­боры и машины. По способу преобразования электри­ческой энергии бытовые приборы делят на электронагре­вательные, электромеханические и комбинированные. В электронагревательных приборах электрическая энер­гия источника питания преобразуется в тепловую энер­гию, которая используется для полезной работы.

скачать реферат Классификация, условия хранения плодоовощных товаров и процессы, протекающие при этом

ВВЕДЕНИЕ Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека. Необходимые биологически активные вещества содержатся в плодах и овощах в легкоусвояемой форме, а употребление в сыром виде делает возможным практически полностью использовать содержащиеся в них витамины, микроэлементы, ферментные вещества. Объектом работы являются плодоовощные товары. Предметом – характеристика процессов, протекающих при хранении плодоовощных товаров. Цель данной курсовой работы – изучить классификацию, условия хранения плодоовощных товаров и процессы, протекающие при этом. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: Изучить классификацию и характеристику плодоовощных товаров; Выявить основные процессы, протекающие при хранении плодоовощных товаров и их влияние на качество; Провести сравнительный анализ качества плодоовощных товаров в магазине с требованиями стандартов. Изучение процессов при хранении плодоовощных товаров имеет большую значимость, так как специалист, зная нормы и сроки хранения товаров, должен уметь определять пригодны ли данные плоды или овощи в пищу, какие необходимо создать условия, чтобы продукты дольше оставались вкусными и полезными.

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

Отметим так же, что лишь наружная реклама эффективна по критерию «высокая частота повторных контактов», что является очень важным для предприятия ввиду их недостаточной известности на местном рынке. Промежуточное положение среди используемых средств рекламы заняли Интернет - реклама и радио-ролики (4 балла). К недостаткам Интернет- рекламы можно отнести высокие капитальные вложения в разработку собственного сайта фирмы. Стоит, однако, отметить, что именно разработав свой сайт, фирма поднимает свой имидж, только таким образом она может познакомить потенциального клиента с ассортиментом и качеством своего товара, демонстрируя его непосредственно, на фотографиях, плакатах, но при этом, не требуя от клиента ответной реакции. Второй шаг в определении эффективности рекламной политики ООО «Жилая сфера» - анализ возможностей рекламных средств на местном рынке. Для этого сотрудниками ООО «Жилая сфера» в августе - сентябре 2008 года было проведено анкетирование клиентов с помощью телефонного интервью. Было опрошено 200 респондентов. В результате подсчета данных анкеты получены следующие результаты (таблица 2.4.). Таблица 2.4 - Сводка результатов опроса потенциальных клиентов Фактор Результат Кол-во опрошенных Удельный вес, % 1.

Папка для тетрадей "Кошечка", А4.
Папка для тетрадей формата A4, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
359 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Гибкий трек "Большое путешествие", 317 деталей.
Гибкий трек "Большое путешествие" от бренда 1Toy состоит из 317 деталей, в том числе лифта, 2 машинок, пещеры и перекрестка.
2695 руб
Раздел: Треки без запуска
Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1084 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

По специальным дисциплинам Выпускник должен: иметь представление: - о целях, задачах и методах экспертизы качества однородных групп потребительских товаров при их изготовлении, транспортировании, хранении, реализации и применении; - о нормативной документации Госстандарта России и органов государственного управления по общим вопросам экспертизы качества потребительских товаров; знать: - классификацию однородных групп и ассортимент потребительских товаров; - товароведную характеристику однородных групп потребительских товаров; - требования к качеству однородных групп потребительских товаров; - методики оценки потребительских свойств однородных групп товаров; - методы выявления и определения дефектов потребительских товаров; - порядок отбора проб и образцов для экспертизы качества потребительских товаров; - форму и порядок составления акта об отборе проб и образцов; - порядок проведения товарной экспертизы потребительских товаров различных групп; уметь: - расшифровывать маркировку и информационные знаки потребительских товаров; - распознавать дефекты товаров и определять причины их возникновения; - анализировать нормативную и информационную документацию на потребительские товары с целью выявления показателей, подлежащих экспертизе; - отбирать пробы и образцы потребительских товаров для экспертизы их качества; - составлять акты об отборе проб и образцов потребительских товаров; - проводить экспертизу качества потребительских товаров, тары, упаковки, торговых марок, маркировок и сопроводительной документации в соответствии с требованиями нормативной документации, методик и правил экспертизы (по однородным группам потребительских товаров); - составлять заключения (протоколы) о результатах экспертизы. .

скачать реферат Организация комерческой деятельности

В случае отсутствия на складе ПОСТАВЩИКА отдельных видов ТОВАРА по согласованию с ПОКУПАТЕЛЕМ ПОСТАВЩИК может изменить сроки отгрузки партии ТОВАРА или осуществить его доотгрузку. 3. Датой отгрузки считается дата передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ. 4. Документом, подтверждающим исполнение ПОСТАВЩИКОМ своих обязательств по отгрузке, является счет-фактура, подписанный полномочным представителем ПОКУПАТЕЛЯ. 5. Каждая партия поставляемого товара должна имеет следующие сопроводительные документы: счета-фактуры, сертификаты соответствия по каждой группе товара. 6. Оплата транспортных расходов производится за счет ПОСТАВЩИКА. 7. Стороны оставляют за собой право по взаимному согласию изменять в течение срока действия ДОГОВОРА условия, сроки отгрузки и порядок ее оплаты, оформляя эти изменения дополнительным Соглашением к настоящему ДОГОВОРУ. 5. Приемка товара. 1. Приемка ТОВАРА производится на складе ПОКУПАТЕЛЯ. 2. Приемка ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ осуществляется по сетам-фактурам, подписанным уполномоченными на то лицами. Полномочия лиц, подписывающих счета-фактуры, подтверждаются доверенностями ПОКУПАТЕЛЯ или Генеральной Доверенностью установленной формы, выдаваемой ПОКУПАТЕЛЕМ на весь срок действия ДОГОВОРА. 3. Окончательная приемка по количеству, качеству, ассортименту поставляемой партии товара осуществляется с течение трех дней с момента поступления ТОВАРА на склад ПОКУПАТЕЛЯ. 4. В случае обнаружения несоответствия количества, ассортимента и качества поставляемого товара условиями ДОГОВОРА и данными, указанными в счетах-фактурах, ПОКУПАТЕЛЬ составляет по установленной форме акт приемки и уведомляет об этом ПОСТАВЩИКА средствами факсимильной связи в течении суток с момента обнаружения несоответствия.

скачать реферат Рыночное хозяйство и принципы его функционирования

Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимо и третье условие – самостоятельность производителя, свобода предпринимательства. Внерыночное регулирование хозяйства неизбежно в любой системе, однако чем меньше скован товаропроизводитель, тем больше простора для развития рыночных отношений.1. 3. Функции рынка Утвердившиеся в обществе рыночные отношения оказывают огромное воздействие на все стороны хозяйственной жизни, выполняя ряд существенных функций (приложение 1). Функции бывают: 1. Информационная. Через постоянно меняющиеся цены, процентные ставки на кредит рынок дает участникам производства объективную информацию об общественно необходимом количестве, ассортименте и качестве тех товаров и услуг, которые поставляются на рынок. Стихийно протекающие операции превращают рынок в гигантский компьютер, собирающий и перерабатывающий колоссальные объемы точечной информации и выдающий обобщенные данные по всему тому хозяйственному пространству, которое он охватывает. Это позволяет каждому предприятию постоянно сверять собственное производство с меняющимися условиями рынка. 2. Посредническая. Экономически обособленные производители в условиях глубокого общественного разделения труда должны найти друг друга и обменяться результатами своей деятельности.

скачать реферат Рынок: сущность, функции, роль в жизни общества. Противоречия рынка

Распределение играет огромную роль в формировании социальных отношений между людьми, в определении материального положения различных слоев общества. Но распределение – это не только следствие производства. От того, как распределяются результаты труда, во многом зависит эффективность производственного процесса. Хотя обмен занимает третье место в иерархии сфер экономики, он, подобно распределению, оказывает сильное обратное воздействие на производство. Это становится наглядным при рассмотрении функций рынка. Во всяком случае, сфера обмена играет огромную роль во всей системе общественного хозяйства, а поэтому и развитие рынка как совокупности отношений товарного обмена приобрело чрезвычайную историческую значимость. 2. 2. Функции рынка Утвердившиеся в обществе рыночные отношения оказывают огромное воздействие на все стороны хозяйственной жизни, выполняя ряд существенных функций. Функции бывают: 1. Информационная. Через постоянно меняющиеся цены, процентные ставки на кредит рынок дает участникам производства объективную информацию об общественно необходимом количестве, ассортименте и качестве тех товаров и услуг, которые поставляются на рынок.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Однако условия на рынке (конкуренция, экономическая конъюнктура) могут иногда меняться, что заставляет промышленные фирмы заниматься технологическим, а также экономическим прогнозированием. 9) Некоторые изделия характеризуются продолжительным жизненным циклом, другие в технологическом плане быстро изживают себя. 10) Промышленная клиентура, как правило, хорошо информирована о товаре, об условиях платежей и поставок, о специальных сведениях . Исследования любого товарного рынка всегда исходят из существования на нем определенной проблемы и направлено на ее решение. Все рыночные проблемы можно классифицировать как общие и частные. Общие рыночные проблемы характеризуются нарушением состояния между спросом и предложением всего рынка, т.е. соответствия между общими размерами товарного предложения и совокупным платежеспособным спросом населения. Частные проблемы характеризуются возникновением несоответствия между спросом и предложением на рынке отдельных товаров. В основе этих проблем – несоответствие ассортимента и качества предлогаемых товаров, структуры платежеспособного спроса населеня, нарушение соответствия меду спросом и предложением.

Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Экономическая теория (шпора)

Посредством цен он стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расширение ассортимента товаров и услуг. Следующей функцией рынка является информационная. Рынок представляет собой богатый источник информации, знаний, сведений, необходимых хозяйствующим субъектам. Он дает, в частности, объективную информацию об общественно необходимом количестве, ассортименте и качестве тех товаров и услуг, которые на него поставляются. Наличие информации позволяет каждой фирме постоянно сверять собственное производство с меняющимися условиями рынка. Посредническая функция рынка заключается в том, что в нормальной рыночной экономике с достаточно развитой конкуренцией потребитель имеет возможность выбора оптимального поставщика продукции. В то же время продавцу предоставляется возможность выбрать наиболее подходящего покупателя. Рынок выполняет санирующую функцию. Он очищает общественное производство от экономически слабых, нежизнеспособных хозяйственных единиц и, наоборот, поощряет развитие эффективных, предприимчивых, перспективных фирм.

скачать реферат Анализ оптовой торговли

Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров. От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства.

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

смотреть на рефераты похожие на "Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Алматинский Технологический Университет Факультет: заочный Отделение: заочное Специальность: 0713 Кафедра: Экономика ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1» Студент: Долгих Мария Руководитель: ст. преп. Калиева У.К. г. Алматы, 2003 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И 4 КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции 4 1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции 11 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки 16 качества 1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане 26 1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ 41 ПИВЗАВОД №1» 2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1» 41 2.2. Анализ технико-экономических показателей 45 2.3. Анализ выпуска и реализации продукции 48 2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции 49 2.5. Анализ основных производственных фондов 52 2.6. Анализ ассортимента продукции 57 2.7. Анализ качества продукции 59 ГЛАВА 3.

скачать реферат Необходимость стратегии конкурентоспособности в Монголии

Они устремляются в те отрасли, которые производят необходимую для потребителя и рентабельную для товарапроизводителя продукцию. Нерентабельные же предприятия лишаются возможности получать редкие ресурсы. Конкуренцию называют основной регулирующей и контролирующей силой в рыночной экономике. 1.3. Преимущества и недостаточные стороны рыночной экономики К преимуществу рыночной экономикиотносятся: 1. Эффективное распределение ресурсов – рынок направляет ресурсы на производство необходимых обществу товаров. Согласно этому тезису, конкурентная рыночная система направляет ресурсы в производство тех товаров и услуг, в которых общество больше всего нуждается. 2. Свобода выбора и действий потребителей и предпринимателей. Предприятия должны согласовать свой выбор продукта для производства с выбором потребителей или понести кару в виде убытков или даже банкротства. 3. Способность к удовлетворению разнообразных потребностей, повышению качества товаров и услуг, тенденция к снижению цен. Чтобы поддерживать высокую прибыльность и конкурентоспособность своей продукции фирмы стремятся расширять ассортимент, повышать качество своих товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.