телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ ассортиментной политики ООО "Торговый Дом "Сибириада"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Введение Актуальность. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям. Сегодня, в условиях рынка, много говорят об организации и стимулировании процесса продажи товаров и услуг. Это действительно очень важная проблема. В этой связи, центральное место в системе управления должен занять маркетинг, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг. Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется тем, что здесь впервые за долгие годы хозяйствующие субъекты рынка получили возможность приобретения реальной коммерческой самостоятельности и получения не только морального, но и материального удовлетворения от результатов своей деятельности. И если за рубежом (в развитых странах) потребительские рынки в принципе изучены теоретически и практически в системе маркетинга (известны главные конкурирующие фирмы, основные потребительские сегменты; хорошо развита инфраструктура и т.п.), что сводит функции маркетинга к выявлению влияющих на потребности детерминант, то в России, по моему мнению, предстоит огромная работа, прежде всего по изучению рынков и их потребностей, а уже затем - формированию новых потребностей и факторов, на них влияющих. Однако, умение грамотно, а главное, эффективно торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные качественные и количественные изменения, вызываемые применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения. На передний план выходит конкурентоспособность продукции. Одним из факторов достижения конкурентоспособности продукции является ассортиментная политика предприятия.

Длина торгового зала, м – 40 Ширина торгового зала, м – 10 Определяем установочную площадь под мебель и оборудование по формуле: Sу = Sт.з. Ку, Где Sт.з. – площадь торгового зала, м2; Ку – нормативный коэффициент установочной площади по пожарной безопасности Кунорм = 0,15 Sу = Sт.з. Ку = 40 10 0,15 = 60,0 м2 Таблица 2 - Определение площади, занятой под торговым оборудованием торговой зала ООО «ТД «»Сибириада» № п/п Наименование Тип Размеры, м Количество Площадь (Sуст.факт), м2 Длина Ширина 1 Горка пристенная для выкладки и продажи товаров ЗГП-3-4 2,42 0,64 10 15,48 2 Горка пристенная для продажи овощей и фруктов 5ГП-3-1 2,64 0,62 4 6,55 3 Кассовая кабина 1КК-3 1,20 1,05 4 5,04 4 Стол для упаковки товаров 2 СУ-2 1,00 0,60 4 2,4 5 Стол для установки контрольных весов 4 СП-2К 1,25 0,65 2 1,62 6 Холодильная витрина ВХС-2,3,1 3,7 1,08 4 11,8 7 Прилавок холодильный ПХН-1-0,4 2 0,88 4 14,08 8 Шкаф холодильный ШХ-0,80М 1,50 0,75 4 4,5 9 Тара-оборудование для продовольственных товаров ТОК-1-2 0,62 0,45 4 1,1 10 Тележка для выкладки и продажи 5 ТР-2П 0,6 0,44 4 1,1 Sуст.факт = 63,6 Фактический коэффициент использования площади торгового зала определяется: Ку = Sуст.факт / S т.з. Коэффициент Ку может отклоняться от нормативного Ку на величину = 0,02. Ку = Sуст.факт / S т.з. = 63,6/400= 0,16 Вывод: торговая площадь ОООО «ТД «Сибириада» используется максимально эффективно. Коэффициент установочной площади близок к нормативному. Торговый зал ТД «Сибириада» оборудован столиком для упаковки, контрольными весами, что улучшает качество обслуживания покупателей. Также торговый зал ООО « Сибириада» оборудован тележками для выкладки и продажи, тарой-оборудованием для продажи товаров, что облегчает труд работников торговли. В магазине установлены современные электронные весы и кассовые машины, что сокращает затраты времени покупателей на приобретение товаров. Для сохранения качества товаров в магазине установлено холодильное оборудование: холодильная витрина, прилавок холодильный, шкаф холодильный. Все оборудование находится в хорошем состоянии. Сотрудники торгового зала регулярно проходят обучение правилам работы с оборудованием, правил техники безопасности. – иные документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, внутренними документами

Общества, решениями участников Общества и Генерального директора Общества. 8.2. Общество хранит документы, предусмотренные п. 8.1 настоящего Устава, по месту нахождения его исполнительных органов или в ином месте, известном и доступном участнику Общества. 8.3. Указанные в п. 8.1 настоящего Устава документы должны в любое время предоставляться участнику Общества для ознакомления. Общество обязано по требованию участника Общества предоставить ему копии указанных документов. 8.4. По требованию аудитора или любого заинтересованного лица Общество обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с учредительными документами Общества, в том числе с изменениями. 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВА 9.1. Реорганизация Общества (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению участника Общества, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, – по решению уполномоченного на то государственного органа или суда. 9.2. Переход прав и обязанностей Общества в случае его реорганизации к другим лицам (лицу) осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом, утверждаемым участником или органом, принявшим решение о реорганизации. 9.3. В случаях, установленных законом, реорганизация Общества в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов. 9.4. Ликвидация Общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 9.5. Ликвидация Общества может быть осуществлена по решению участника Общества, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, – по решению суда. 9.6. Решение участника Общества о добровольной ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии принимается им по своей инициативе или по предложению директора (лица, выполняющего его функции). 9.7. После принятия решения о ликвидации Общества и уведомления об этом органа, осуществляющего государственную регистрацию, участник Общества, по согласованию с этим органом, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговые преступники эпохи Путина. Кто они?

Нетипичные случаи для них подозрительны. Чиновники связались с инспекцией, где учтен продавец товара, запросив массу документов и информации о последнем: его регистрацию, порядок сдачи отчетности, информацию об учредителях[2] Продавцом являлось ООО «Торговый дом Республика Тыва», зарегистрированное в Кызыле. Договор (если верить документам) подписан в Ижевске, акты согласования цены в Москве, а сам товар грузили на теплоход в Мурманске. В разброс можно поверить, когда есть подтверждающие документы. К примеру, свидетельство о наличии подразделения в Москве или Ижевске, либо смета на прием представителей этой компании в Ижевске, либо авансовый отчет сотрудников «Удмуртнефти», выезжающих в столицу или Кызыл. Вариантов масса, но они не использовались. В результате сложилось впечатление, что сотрудники двух фирм не встречались. Это впечатление далее переходит в уверенность: в один и тот же день гендиректор «Удмуртнефти» подписал договора и в Ижевске, и в Москве. Это возможно, но только при наличии доказательств поездки директора (билета и авансового отчета). Их нет

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

Однако, применяемая ассортиментная политика не позволяет анализируемому предприятию осуществить эту возможность, поскольку целевой сегмент удовлетворяется частично, но не анализируются его глубокие и стратегические потребности, что является необходимым атрибутом современной товарной политики, ориентированной на рынок. В следующем пункте главы на основании проведенного SWO -анализа оценим товарную политику рассматриваемого предприятия. 2.2 Оценка существующей товарной политики ООО «Торговый дом «Динамо» Прежде всего, на основании SWO -анализа можно оценить важность сильных сторон для развития товарной политики. Персональный подход к клиенту, выделенный как сильная сторона, может привести к развитию системы дисконтных карт, к примеру, покупает клиент товар на сумму свыше 5000 рублей, получает дисконтную карту с 10%-ной скидкой. Однако эту систему необходимо разработать в комплексе с программным обеспечением, то есть, применив средства 1С Торговли. Таким образом, качество обслуживания покупателей является не только сильной стороной предприятия, но и позитивным фактором для дальнейшего совершенствования товарной политики и продвижения товаров.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Вход: Для прессы, дистрибьюторов вин, магазинов, рестораторов, сомелье по специальным приглашениям. Для всех остальных желающих входной билет 500Pруб. Место проведения ресторан «Бахус». Москва, ул. Сосновая, д. 25 В ходе семинара-дегустации участникам были розданы рекламные блокноты дегустаций вин Юга Франции, АОС Лангедок АОС Руссийон, в которых содержалась информация о сортах винограда, способах винификации и типах выдержки, а также характеристики вин и по каждому виноделу информация с указанием адресов, телефонов, электронной почты и контактных лиц. Расходы ресторана «Бахус» и ООО «Торговый дом «Вина Юга Франции», связанные с организацией и проведением семинара-дегустации «Вина Юга Франции. АОС Лангедок АОС Руссийон», отвечают всем четырем признакам рекламы, данным в ч. 1Pст. 3PЗакона о рекламе, следовательно, оба организатора данного мероприятия вправе учесть такие расходы (каждый организатор в доле, соответствующей своему участию в данном рекламном мероприятии) в качестве рекламных для целей исчисления налога на прибыль

скачать реферат Маркетинговые исследования витаминных препаратов

Оглавление Введение Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов 1.1 Понятие и классификация витаминов 1.2 Фармакологическое действие 1.3 Применение в медицине Глава 2. Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом» 2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы «витамины» 2.2 Анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом» 2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов ООО «Аптечный дом» 2.4 Позиционирование витаминных препаратов в аптеке ООО «Аптечный дом» Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

 Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи

Часто возникали непредвиденные ситуации, затруднявшие ежедневную работу. К примеру, очень проблемным был вопрос своевременных поставок тканей, в основном производившихся за рубежом. Причин было много: несоблюдение планов производства, долгая таможенная очистка, изменение ценовой или ассортиментной политики. Мы боролись с проблемой радикально, самостоятельно закупая ткани и снижая таким образом финансовые риски производителя. Когда война окончилась, Эдвард и Герберт-младший вернулись домой. Дефицит товаров все еще оставался серьезной проблемой, поэтому мы попросили Эдди переехать в Нью-Йорк, чтобы возглавить наш закупочный офис, в надежде, что это даст ему необходимый торговый опыт и хоть в какой-то мере позволит решить проблему с нехваткой товаров. Он отлично исполнял эту работу на протяжении нескольких лет, пока не вернулся в Даллас, чтобы снять с меня ответственность за общие коммерческие вопросы. Герберта мы определили в отдел мужской одежды, сначала помощником управляющего товарными запасами, затем закупщиком мужских аксессуаров, где он продемонстрировал отличный вкус и стиль

скачать реферат Оптимизация управленческих решений по разрешению конфликтов в организации

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Теоретические основы управления конфликтами в организации 1.3 Сущность, структура и функции конфликтов 1.2 Причины возникновения конфликтов 1.3 Динамика развития конфликта ГЛАВА 2 Анализ конфликтных ситуаций в деятельности организации «ООО» ТОРГОВЫЙ ДОМ «СТМ» 2.1 Анализ структуры управления «ООО» ТОРГОВЫЙ ДОМ «СТМ» 2.2 Анализ конфликтов и источников их возникновения 2.3 Анализ методов разрешения конфликтов в организации ГЛАВА 3 Направления совершенствования системы разрешения конфликтов в организации «ООО» ТОРГОВЫЙ ДОМ «СТМ» 3.1 Оптимальные управленческие решения как условие предупреждения конфликтов 3.2 Переговорный процесс как способ разрешения конфликта 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А 1Тест «Самооценка уровня конфликтности» ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2 Тест «Опросник Томаса» ПРИЛОЖЕНИЕ В Опросный лист по методике Анцупова ВВЕДЕНИЕДля всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение.

скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса

Выпускаемые заводом изделия полностью отвечают требованиям государственных стандартов России и имеют сертификаты соответствия. В 2004 году завод прошел сертификацию системы менеджмента и качества ISO 9001 – 2001. Создание новых видов продукции с более высокими показателями по качеству, долговечности и мощности невозможно без современного оборудования и внедрения наукоемких технологий, поэтому на заводе идет постоянное обновление производственных мощностей и установка высокоточных обрабатывающих станков производства Японии, Германии и Южной Кореи. Распределение производства по отраслям представлено на рисунке 3. Рисунок 3 – Распределение производства по отраслям Реализацией продукции ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» занимается ООО «Торговый дом Гидропривод». В компании осуществляются индивидуальный подход к клиенту, ведение всего процесса сделки персональным менеджером консультантом. Учитывая экономическую и конкурентную ситуацию в каждом регионе, менеджеры разрабатывают политику работы с клиентами, предлагают лучшие условия и услуги.

скачать реферат Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

Объектом исследования работы является ООО ТД «Три кита». Предметом данной дипломной работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО ТД «Три кита». Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности; 2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО ТД «Три кита»; 5) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния и методам совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита», выявлены достоинства и недостатки коммерческой деятельности фирмы.

скачать реферат Полный анализ финансовой деятельности ООО ТГ Импульс

На основании изучения вышеуказанных источников, был проведен анализ финансово хозяйственной деятельности ООО Торговый дом «Импульс». Это и предопределило объект и предмет исследования, а также его цель и задачи. Объектом исследования являются экономические результаты финансово хозяйственной деятельности ООО Торговый дом «Импульс»; предметом - причинно-следственные связи экономических явлений и процессов ООО Торговый дом «Импульс». Целью исследования является анализ финансово хозяйственной деятельности ООО Торговый дом «Импульс» и определение приоритетных путей улучшения финансового состояния данной фирмы. Достижение поставленной цели предусматривает постановку следующих задач: Анализ динамики и структуры актива и пассива баланса; Анализ финансовой устойчивости в абсолютных и относительных показателях; Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия; Оценка ликвидности баланса предприятия; Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных ученых по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Анализ финансовой отчетности ОАО "Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод"

ВПО «РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В.ПЛЕХАНОВА» Общеэкономический факультет Практическое занятие Анализ финансовой отчетности ОАО «Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод» Москва-2009 ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» - крупнейший холдинг алкогольной отрасли, на сегодняшний день включающий в себя шесть заводов, специализирующихся на производстве алкогольной продукции. В структуру холдинга входят: Коньячный дом «JE SSE », производитель элитных коньяков (Франция); «Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод» / ММВЗ (Россия); ОАО «Корнет», Московский завод шампанских вин (Россия); «Винпром Русе» (Vi prom Rоusse), болгарский винзавод; «Кэлэрашь Дивин» (Calarasi Divi ), молдавский винно-коньячный завод; «Мильстрим Холдинг», Краснодарский край (Россия). Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод был введен в эксплуатацию в 1971 году. Сегодня это одно из крупнейших в России предприятий по производству и розливу виноградных вин, коньяка и водки. Общая площадь производственных и подсобных помещений ММВЗ - около 100 тысяч квадратных метров. Штат завода насчитывает порядка 850 человек. Подтверждением высокого качества продукции служат многочисленные награды, полученные заводом на различных международных и российских выставках и конкурсах.

скачать реферат Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга

СодержаниеВведение 1 Теоретические аспекты экономической оценки использования маркетинговых приемов на предприятии 1.1 Роль маркетинга в современных рыночных условиях 1.2 Стратегии охвата рынка и позиционирование на предприятии 1.3 Основные приемы исследования рынка 2 Анализ состояния рынка шинной продукции в РФ 2.1 Современное состояние рынка шинной продукции в РФ 2.2 Анализ основных показателей рынка шинной продукции в РФ 2.3 Эффективность рекламы и PR-деятельности 3. Основные направления совершенствования организации маркетинга на ООО Торговый дом «Кама» 3.1 Совершенствование системы маркетинга и пути повышения эффективности на ООО Торговый дом «Кама» 3.2 Усиление системы маркетинга на предприятии Заключение Список использованных источников Введение Актуальность темы. Известно, что значительное влияние на формирование и развитие экономики отдельных стран и регионов оказывает стабильный рост рынков шин и резиновых изделий. Исследование рынков шин включает вопросы развития рынков в границах страны. Базис исследований составляют количественные и качественные методы, опирающиеся на данные по продажам компаний.

скачать реферат Анализ и проектирование структуры системы управления фирмой (на примере ООО МСК "АСКО-ВАЗ")

Министерство образования и науки Российской Федерации ВОСТОЧНЫЙ  ИНСТИТУТ  ЭКОНОМИКИ,  ГУМАНИТАРНЫХ  НАУК, УПРАВЛЕНИЯ  И  ПРАВА Финансово-экономический факультет Кафедра «Экономической теории и менеджмента» Специальность «Менеджмент организации» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Анализ и проектирование структуры системы управления фирмой (на примере ООО МСК «АСКО-ВАЗ»)» Заведующий кафедрой Студент к.т.н.                             ученая степень, ученое звание, должность 6 курса приема С-2003 з/ВПО курс, прием, форма обучения А.А.Руденко подпись Е.А.Чичина подпись дата Рецензент Научный руководитель коммерческий директор ООО «Торговый Дом ГМЛ» ученая степень, ученое звание, должность в качестве инструмента для повышения устойчивости и адаптационной способности компании.

скачать реферат Мошенничество

При реальной совокупности, т.е. помимо использования подложных документов для получения имущества изготовляются подложные документы, действия виновного должны квалифицироваться не только по ст. 159 УК, но и по ст. 327 УК. Так по ст.ст. 159, 327 УК были осуждены П. и М. Они, используя заведомо подложные документы от имении ОО ТЦ "Диана": деловое письмо, доверенность, заключили с ООО "Торговый дом" ОАО "Элеком" договор на поставку 20 тонн муки. В этот же день согласно договору они получили на реализацию 18 тонн муки, которую похитили. Лицо, подделавшее документ (больничный лист, водительское удостоверение, справку ВТЭК и т.д.) и передавшее его другому заведомо для совершения хищения, несет ответственность не только за подлог, но и за пособничество в хищении путем мошенничества. В юридической литературе специально указывается, как следует квалифицировать случаи, когда подложный документ выдается должностным лицом: "умышленное незаконное получение частным лицом государственных или общественных средств в качестве пенсий, пособий и других выплат в результате обмана или злоупотребления доверием подлежит квалифицировать как хищение государственного или общественного имущества путем мошенничества.

скачать реферат Бухгалтерский учет и налогообложение безвозмездных займов

Занижение произошло в результате не отражения дохода в виде экономической выгоды в сумме 7118102 руб., полученной организацией от пользования беспроцентным займом по договору, заключенному налогоплательщиком с ООО "Аргус". Поскольку доходы в виде средств, полученных по договору займа, не учитываются при определении базы, облагаемой налогом на прибыль, то исковые требования о признании недействительным решения о привлечении к ответственности за неуплату налога на прибыль с оспариваемой суммы и взыскании пени за его неуплату удовлетворены правомерно. Пример 2. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 11 мая 2005 года №Ф08-2059/2005-831А. В споре ИФНС №3 по г. Краснодару и ООО "Торговый Дом "Сириус-Хуаюйцю" Федеральный арбитражный суд встал на сторону налогоплательщика, так как действующим законодательством не предусмотрено налогообложение доходов организаций, полученных по беспроцентным займам. Обратите внимание! Рассматривая вопросы отражения в учете предоставленных займов, мы отмечали, беспроцентные займы нельзя учитывать в качестве финансовых вложений, так как по своей сути такой заем не приносит дохода организации.

Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Учет финансовых результатов

Глава 2 «Процесс выявления финансового результата деятельности на примере организации ООО «Торговый дом» Алтайэнергострой § 1. Формирование финансового результата учетный процесс и бухгалтерские записи. Финансовый результат деятельности хозяйствующего субъекта выявляется на счете 80 «Прибыли и убытки», который предназначен для обобщения информации о предмете настоящего исследования. Счет является активно-пассивным, следовательно, по дебету данного счета отражаются убытки и потери, а по кредиту прибыли и доходы. Данный счет – как результат хозяйственных операций. Сопоставление дебетового и кредитового оборота показывает конечный финансовый результат финансово-хозяйственной деятельности организации. Данный процесс удобно рассматривать по схеме построения актов регламентирующего законодательства. Так, например, упомянутые выше, доходы и расходы от обычных видов деятельности учитывается при выявлении конечного финансового результата с использованием счета 46 «Реализация продукции (работ, услуг)». По дебиту данного счета собирается в течение учетного периода расходы на производство или (и) реализацию продукции (себестоимость продукции товаров, работ, услуг, как полная, так и усеченная) со счета затрат на производство и реализацию (счета 20, 26, 41, 43, 44), а так же сумма НДС, НП, ГСМ и аналогичных платежей (налоги с оборота).

скачать реферат Проверка расчетов предприятия с бюджетом по НДС

Налоговая декларация (строка 2) РД-6,ОД-6 7.Проверка определения налоговой базы с учетом сумм, связанных с расчетами по оплате товаров (работ, услуг) 7.1 Авансы и иные платежи, связанные с предстоящей поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) Штрафы, пени, неустойки за нарушение договорных обязательств Регистры синтетического и аналитического учета по счетам: «62/расчеты по авансам полученным», «50», «51», «52», «91», «76», «60». Налоговая декларация (4.1-4.4) РД-7,ОД-7 8.Проверка операций, связанных с реализацией товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта и прочих операций, реализация по которым облагается по ставке 0% 8.1. Проверка включения в налоговую базу сумм авансовых платежей 8.2. Проверка подтверждения обоснованности применения ставки 0% и расчета суммы НДС по операциям, применение налоговой ставки 0% по которым подтверждено 8.3. Проверка определения налоговой базы по операциям, применение налоговой ставки 0% по которым не подтверждено 8.4. Проверка заполнения отдельной налоговой декларации по налоговой ставке 0% Декларация по налоговой ставке 0%, договоры с покупателями, регистры синтетического и аналитического учета по счетам: «52», «51», «50», «62/расчеты по авансам полученным», «62/расчеты с покупателями и заказчиками», «90/1», ГТД и прочие документы, подтверждающие право на применение ставки 0% РД-8,ОД-8 Таблица 2.7 – Программа проверки правильности формирования налоговых вычетов по НДС ООО «Торговый дом «Алат» Перечень вопросов, подлежащих проверке Источники информации Рабочие документы 1 2 3 1.

скачать реферат Учет и анализ движения денежных средств

В последние годы увеличилась стоимость основных средств за счет приобретения новых и частично за счет переоценки объектов основных средств. За последние несколько лет были обновлены основные средства и автоматизирован труд рабочих. Валовое производство основных видов продукции в 2009г. увеличилось на 9,3% по сравнению с 2008 г. за счёт расширения точек сбыта. В целом основные показатели размера увеличиваются, соответственно можно предположить, что в будущем производство основных видов продукции будет значительно выше, чем в настоящий период. По нашему мнению, организация переработки продукции рыболовства, развитие торговли собственными и покупными товарами обеспечит организацию денежными средствами, которые можно направлять на восстановление и развитие производства. Куйбышевский район находится в благоприятной зоне для развития производства рыбной продукции и ее реализации, так как находится в непосредственной близости от крупных городов и районных центров, таких как город, Новосибирск, Омск и др. Рассмотрим основные качественные показатели деятельности хозяйства (см. таблицу 2.3). Таблица 2.3 – Основные качественные показатели деятельности ООО «Торговый Дом Каскад – М» Показатель 2008 г. 2009 г. в % к количество 2008 1 2 3 4 Отлов рыбы весной, кг.

скачать реферат Учет и анализ доходов и расходов ООО "Ремонт-Юг"

Графически доля каждого из данных предприятий в общем объеме поставляемых строительных материалов ООО «Ремонт-Юг» приведена на рис.2. Сгруппируем предприятия по условиям оплаты: I группа – 30 к.д. (ООО «АгроГрад», ООО Торговый Дом «Аксион», ООО «Балтметалл»); II группа – 15 к.д. (ООО «Сигма»); III группа – 10 к.д. и менее (ЗАО «Артур», ЗАО «ТЭКОС»). Рис.2. Доля предприятий в общем объеме поставляемых строительных материаловУсловия оплаты поставляемых товаров является наиболее важным пунктом заключаемого договора. Используются следующие условия оплаты поставки строительных материалов: 1) предоплата 100% с момента выставления счета на предоплату путем перечисления денег на расчетный счет; 2) оплата в течение 30 календарных дней с момента поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет или векселями СБ РФ согласно договора; 3) оплата в течение 15 календарных дней с момента поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет или векселями СБ РФ согласно договора. 4) оплата в течение 10 (и менее) календарных дней с момента поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет или векселями СБ РФ согласно договора.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.