телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Книги -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ внутренней среды предприятия

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Тема 4. Анализ внутренней среды предприятия Вопросы: Анализ продаж. Анализ существующих потребителей. АВС- анализ. Маркетинговый анализ цен и затрат. Вопрос 1. Анализ продаж Специалисты сходятся во мнении, что начинать маркетинговые исследования и маркетинговую деятельность необходимо с понимания того, что происходит на собственном предприятии, т.е. с анализа внутренних источников информации. В первую очередь необходимо знание и понимание того, кто, как, где и почему покупает товары и услуги фирмы. Информационные обязанности маркетологов напрямую связаны с анализом своего производства и продаж. Самое простое и эффективное средство получения информации о том, как обстоят дела на предприятии – исследовать собственную статистику и изучить реальное состояние производства и продаж, и в первую очередь необходимо разобраться с состоянием склада и сбыта на предприятии. Это тот необходимый минимум, без которого не может нормально работать ни одно предприятие. Схема анализа продаж: Анализ включает 2 уровня: Для всего предприятия в целом. Для отдельных хозрасчетных (или дочерних) подразделений и по отдельным направлениям деятельности. Структура предварительного анализа 100% = 50%.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия

Среда предприятия слагается из микросреды и макросреды. Микросреда (внутренняя среда) представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме, так как формируется внутри нее. Внутренняя среда предприятия как совокупность трудовых, технологических, экономических факторов в большей степени управляема и регулируема, чем внешняя среда. Внутренняя среда предприятия определяет технические и организационные условия работы предприятия и является результатом управленческих решений. Целью анализа внутренней среды предприятия является выявление слабых и сильных сторон его деятельности, так как чтобы воспользоваться внешними возможностями, предприятие должно иметь определенный внутренний потенциал. Одновременно надо знать и слабые места, которые могут усугубить внешнюю угрозу и опасность. Элементы внутренней среды: производство, персонал, организация управления, маркетинг, финансы, культура и имидж Макросреда (внешняя среда) представлена силами которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера)

скачать реферат Задачи маркетинга

Конкуренты Высокий уровень конкуренции как Трудности со сбытом на внешнем так и на внутреннем продукции. Сложности с рынке. Ценовой характер повышением цен на конкурентной борьбы на реализуемую продукцию внутреннем рынке 4. Международные Заинтересованность некоторых Возможность расширения партнеры международных партнеров в объемов производства реализации продукции завода под собственной торговой маркой В дополнение к анализу макроокружения и среды непосредственного воздействия необходимо провести анализ внутренней среды предприятия с целью выявления его сильных и слабых сторон. Результаты анализа отражены в табл. 2.10. Таблица 3.10 Сильные и слабые стороны предприятия Аспект среды Сильные стороны Слабые стороны 1 2 3 1. Возможность увеличения объемов 1. Большая энергоемкость и Производство производства за счет более материалоемкость полной загрузки мощностей 2. старевшая технология и Наличие пустующих оборудование производственных помещений 3. Наличие вредных производств Международная система качества 4. Широкая номенклатура ИСО-9000. Восприимчивость к новым разработкам. Ремонтно-механический цех способен производить сложное нестандартное оборудование 2.

История рыбацких подвигов. Карта России.
Этот постер-карта - великолепный подарок для любого заядлого рыбака! На карте России специальными стикерами можно отмечать покоренные
900 руб
Раздел: Прочее
Магнитный держатель для ножей, 60 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 60 см.
528 руб
Раздел: Подставки для ножей
Контейнер для хранения "Океаник", 10 л.
Яркие, вместительные контейнеры широкого хозяйственного назначения. Контейнеры разных размеров и объема позволят удобно и компактно
327 руб
Раздел: 5-10 литров
 Экономика предприятия: конспект лекций

Будучи изменчивой, полной неопределенности и налагающей ограничения, среда предприятия глубоко затрагивает жизнь фирмы. Среда предприятия слагается из микросреды и макросреды. Микросреда (внутренняя среда) представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме, так как формируется внутри нее. Внутренняя среда предприятия как совокупность трудовых, технологических, экономических факторов в большей степени управляема и регулируема, чем внешняя среда. Внутренняя среда предприятия определяет технические и организационные условия работы предприятия и является результатом управленческих решений. Целью анализа внутренней среды предприятия является выявление слабых и сильных сторон его деятельности, так как чтобы воспользоваться внешними возможностями, предприятие должно иметь определенный внутренний потенциал. Одновременно надо знать и слабые места, которые могут усугубить внешнюю угрозу и опасность. Элементы внутренней среды: производство (объем, структура, темпы, обеспеченность сырьем и материалами, контроль качества и др.), персонал (квалификация, производительность труда, «текучка» кадров, стоимость рабочей силы и др.), организация управления (структура, методы управления, уровень менеджмента, квалификация, интересы высшего руководства, престиж и имидж предприятия), маркетинг (доля рынка, каналы распределения и сбыта продукции, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование), финансы (вся производственно-хозяйственная деятельность предприятия), культура и имидж (привлечение работников высокой квалификации, стимулирование потребителей к покупке товаров и т.Pп.)

скачать реферат Конспект по маркетингу

По сути своей концепция маркетинга – это ориентация на нужды и потребности клиента, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности. 4. Функции маркетинга. Аналитическая функция: 1. Изучение рынка как такового. 2. Изучение потребителей. 3. Изучение фирменной структуры. 4. Изучение товара (товарной структуры). 5. Анализ внутренней среды предприятия. Производственная функция: 1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий. 2. Организация материально-технического снабжения. 3. Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция (функция продаж): 1. Организация системы товародвижения. 2. Организация сервиса. 3. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта. 4. Проведение целенаправленной товарной политики. 5. Проведение целенаправленной ценовой политики. Функция управления и контроля 1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. 2. Информационное обеспечение управления маркетингом. 3. Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии). 4. Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

 Маркетинг: конспект лекций

Состояние экономики может существенно затруднить возможность получения организацией кредита из-за повышения ставки процента. И, наоборот, при ослаблении налогообложения помочь организации в развитии бизнеса. 8. Природный фактор дефицит некоторых видов сырья, таких как нефть, каменный уголь и другие полезные ископаемые. 9. Социокультурный фактор при принятии маркетинговых решений учитываются традиции и культурные ценности населения. Анализ внешней среды дает возможность организации для прогнозирования ее возможностей, т. е. для создания системы антикризисного управления. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением конкурентов. Изучение внутренней среды направлено на выявление сильных и слабых сторон организации. Внутренняя среда организации это производственный потенциал предприятия. Основными переменными внутренней среды организации являются: цели (то, к чему стремится организация), структура (связи, сложившиеся между подразделениями, объединенными в одно целое), трудовые ресурсы, оборудование, технология (средство преобразования сырья), культура организации (принципы и нормы, поддерживаемые и разделяемые сотрудниками организации). 2

скачать реферат Подход к реструктуризации предприятий

Этот вид анализа дает "направление главного удара", определяя приоритетность принятия решений при реструктуризации предприятия; Анализ внутренней среды. Методов и объектов анализа внутренней среды предприятия описано великое множество, выделим лишь некоторые важнейшие: анализ уровня компетенций, анализ лояльности персонала, анализ соответствия полномочий и ответственности, социометрия, анализ документооборота, анализ систем мотивации, анализ целеполагания, изучение корпоративной культуры и т.д. Этот вид анализа позволяет достаточно точно понять современное внутреннее состояние бизнес-системы, ее способность адекватно реагировать на изменения, связанные с реструктуризацией. Формат статьи не позволяет детально останавливаться на этих и других методах стратегического анализа, важно лишь то, что все вопросы, связанные с текущей и будущей деятельностью предприятия можно проанализировать и выработать адекватные действия менеджмента по необходимым направлениям. SWO - анализ Этот вид анализа описан, наверное, во всех учебниках и книгах, посвященных менеджменту. Разнесение факторов, проанализированных выше, по полям: сильные стороны (S); слабые стороны (W); возможности (O); угрозы ( ). и построение матрицы 2х2, в которой на пересечении внутренних (S и W) и внешних (O и ) факторов формируются поля "Что делать", "Что развивать", "С чем бороться" и "Что исключить", известны, наверное, всем менеджерам мира.

скачать реферат Формирование сбытовой политики на ООО "Краснояружское молоко"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Белгородский государственный технологический университет им.В.Г Шухова Кафедра маркетингаКурсовая работа по дисциплине: «маркетинг» Тема работы: Формирование сбытовой политики на ООО «Краснояружское молоко»Выполнила: студентка группы МЭ-32 Красникова Н.В. Руководитель работы: Козлова Н.В. Оглавление Введение 1. Формирование сбытовой политики на ООО «Краснояружское молоко» 1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы 1.2 Планирование товародвижения 2. Характеристика ООО Краснояружское молоко» 3. Комплексный анализ конъюнктуры 3.1 Анализ общехозяйственной конъюнктуры 3.2 Конъюнктура товарного рынка 3.3 Анализ внутренней среды предприятия 3.3.1 Анализ производственно-финансовой деятельности 3.3.2 Конкурентоспособность продукции ООО «Краснояружское молоко» 3.3.3 SWO -анализ 4. Разработка рыночной стратегии и оценка ее эффективности Заключение Библиографический список Введение Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием, распределением и потреблением товаров и услуг.

скачать реферат Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса

Министерство образования и науки РФ Брянский Государственный Технический Университет Кафедра « Экономика и менеджмент » Дипломная работа студента группы 3-03-ЭУП1 Никифорова С.Н. Тема: «Предприятие «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса. Анализ положения. Стратегия развития. Бизнес-план организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей». студент Никифоров С. Н. преподаватель Ерохин Д. В. консультант Филин С. С. Зав. Кафедрой Ерохин Д. В. Брянск 2006. СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1. Организация внутрифирменного планирования 1.1 Планирование как основа управления фирмой 1.2 Назначение и цели планирования 1.3 Организация и процесс внутрифирменного планирования 1.4 Планирование стратегии развития 1.5 Выводы по главе Глава 2. Анализ положения предприятия ООО «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса 2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 2.2 Целевые рынки и их сегментация 2.3 Анализ внешней среды предприятия 2.4 Анализ внутренней среды предприятия 2.5 SWO -анализ положения предприятия 2.6 Анализ жизненного цикла услуг предприятия 2.7 Выводы по главе Глава 3.

скачать реферат Разработка стратегии развития предприятия

На складе - 3 человека, в отделе кадров - 2 человека: юрист и инспектор по кадрам. На производстве работают 16 человек. Во главе каждого отдела начальник, за исключением производственного, где во главе стоит зав. производством. Производственный отдел состоит из двух линий: по нарезке бумаги и по упаковке бумаги. Работа идет в две смены, в каждой смене есть начальник смены. Рисунок 2.1. Организационная структура предприятияКак видно из рис. 2.1. организационная структура компании в настоящее время относится к типу линейно - функциональных и нуждается в реинжиниринге. Такой тип компании был, приемлем в первое время становления компании. Но в данный период структура требует нововведений. Проводить анализ начнем с организационной структуры предприятия (рис.2.). Структуру можно отнести к типу линейно-функциональных. В настоящее время такой тип управления уже не считается эффективным, поэтому эта структура нуждается в ренжиниринге. Возможно введение центров прибылей. Таблица.2.1. Анализ внутренней среды предприятия Критерии Краткое описание Анализ продукции и ассортимента - не оптимизирован запас товара на складе - не упорядочен ассортимент - узкий ассортимент про хозяйственным товарам и по канцтоварам отечественного производства и хоз.товарам Анализ клиентов - меняется приоритет в предпочтении клиентов (в сторону более дорогих и качественных товаров) Общие производственные условия - загрузка мощностей только на 30-40% - растут арендные, коммунальные платежи и платежи за э/э - оборудование требует модернизации Финансовый анализ - дорогие заемные средства - падает объем производства - растет себестоимость - не хватает оборотных средств Анализируя внутреннюю структуру предприятия (см. табл.2.1.), а именно продуктовый портфель предприятия, наблюдаем работу принципа Парето -20% продаваемого товара дает 80% прибыли.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1132 руб
Раздел: Сиденья
Автомобиль-каталка Спектр №2.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
907 руб
Раздел: Каталки
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
442 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Анализ среды СП "Санта-Бремор" ООО

Мариамполь Какао порошок «Schoki ag-Schokolade-I dus rie», Германия Карамельная начинка «Fusgaard», Дания, «Крайтене» г. Мариамполь, Литва Краситель пищевой «Соти», г. Минск Кислота лимонная ООО «Ван-97», г. Минск Крошка арахиса жаренная «Остерна и Ко», г. Вильнюс, Литва Лента-скотч «Восточный терминал», г. Минск Масло кокосовое «Wal er RAU»,Германия Молоко обезжиренное сухое Брестский молочный комбинат, Барановичский молочный комбинат Стабилизатор Полсгаард, Дания Сахар-песок «Белая Русь» г. Минск, Равен Пол, Люблин, Польша Стаканчик вафельный «Krie e e» , Литва «Пиркс», г. Минск Упаковочный материал «Унифлекс», г. Минск, «Литпак», г. Вильнюс Шоколадное драже «Ludwig Schokolade GMBH», Ахен, Германия, Белорусский рынок - испытывает относительный дефицит качественного мороженого по причине 60%-65% износа производственного оборудования. Анализ внутренней среды предприятия Организационная культура. Организационная культура – это система ценностей, убеждений и традиций стиля работы, разделяемых всеми сотрудниками организации, предопределяющих их поведение и характер жизнедеятельности организации.

скачать реферат Социальные основы маркетинга

Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например, изучения товара или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Только комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, особенно с новыми товарами и оригинальными услугами. Основные функции и подфункции современного маркетинга. Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, к приведению их в логически непротиворечивую систему. Этот подход состоит в выделении 4 блоков комплексных функций и ряда подфункций в каждом из них. Структурно они выглядят следующим образом. Аналитическая функция Изучение рынка как такового. Изучение потребителей. Изучение фирменной структуры. Изучение товара (товарной структуры). Анализ внутренней среды предприятия. Производственная функция Организация производства новых товаров, разработка новых технологий. Организация материально-технического снабжения. Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция (функция продаж) Организация системы товародвижения. Организация сервиса.

скачать реферат Сущность диагностики производственной деятельности

Диагностика каждого события осуществляется путем присвоения ему определенного веса - от единицы (наиболее весомое) до нуля (незначительное). Сумма весов должна быть равна единице. Оценка степени влияния каждого события производится по 5-балльной шкале (5 - сильное воздействие; 1 - отсутствие угрозы). Средневзвешенные оценки определяются путем умножения веса события на силу его воздействия. Затем подсчитывается суммарная взвешенная оценка для данного предприятия. Анализ внутренней среды Цель внутреннего анализа - выявить стратегическую ситуацию внутри предприятия, характеризующую текущее состояние бизнеса и использование разнообразных ресурсов. По сути, анализ внутренней среды предприятия мало отличается от принципов, используемых при анализе внешней среды. Здесь также широко используется SWO -анализ, выявляющий сильные и слабые стороны предприятия. В этом случае рассматриваются все сферы деятельное предприятия: организация и управление; производство; маркетинг; учет и финансы; управление персоналом. Существует множество источников сильных и слабых сторон деятельности предприятия, большая часть которых смотрена при анализе отрасли. Так, к числу сильных сторон внутренней среды можно отнести явные потребительские предпочтения, возможность экономии на масштабах производства.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

Поэтому предлагаю размещать на троллейбусных остановках точное расписание движения троллейбусов чтобы исключить простаивание пассажиров на остановках , что особенно неприятно в холодное время года . Такое информирование людей позволит установить постоянные взаимоотношения предприятие - клиент , что помимо прочего будет стимулировать приобретение проездных билетов которые являются разновидностью заемного капитала , так как распространяются до оказания услуг . 1.2. Анализ внутренней среды предприятия - изучение организационной структуры предприятия с точки зрения ее жизнеспособности и конкурентоспособности. Анализ производственных, трудовых, кадровых и других ресурсов предприятия, то есть оценка самого предприятия сегодня и в будущем. 2. Функция управления : 2.1 . Планирование Маркетинга : Одна из основных целей отдела - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия . При этом главная управляющая задача - уменьшить степень неопределенности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных , приоритетных направлениях развития .

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

Удаленность рынка от границы государства или региона. - стабильность правового режима 1.2 изучение потребителей. Проводится в форме сегментирования по следующим критериям: - для товаров производственного назначения: по величине фирм-покупателей по объемам закупок по специфике основного производства по деловой репутации руководителя фирмы - для индивидуальных потребителей по географическому признаку по демографическому признаку по уровню доходов по образовательному уровню и социальному статусу 1.3 изучение фирменной структуры. Обычно проводится по 3-м группам фирм: - фирмы-контрагенты - фирмы-конкуренты - инфраструктура рынка 1.4 изучение товаров Цель – выяснить, какие издержки, и в каком объеме могут быть реализованы на выбранных рынках 1.5 анализ внутренней среды предприятия Цель – выбор направлений развития предприятия, выявление резервов, выработка политики инноваций, создание стратегических планов развития на основе программного изучения рынка, адаптация внутренних возможностей фирмы к изменяющимся условиям внешней среды. 2.Производственная функция 2.1 организация производства, новых товаров или услуг, разработка новых технологий Четкая сегментация потребителя позволяет целенаправленно организовывать производство конкурентоспособных товаров в требуемом рынком количестве с соблюдением оптимального графика продажи.

Настольный органайзер "BR", 9 предметов, черно-красный.
Стильный дизайн. Материал: пластик. Подставка вращается на 360°. Качественное наполнение из 9 предметов для ежедневной работы в
775 руб
Раздел: Наборы настольные
Сушилка для обуви "Elfe".
Сушилка для обуви Elfe предназначена для просушивания обуви в бытовых условиях. Благодаря данной сушилке срок ношения обуви значительно
609 руб
Раздел: Прочее
Багетная рама "Janet" (темно-коричневый), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Совершенствование товарной политики предприятия

Результаты испытаний реально покажут, нужно ли вносить в продукт какие-либо изменения до того, как он будет выпущен на рынок. Каков бы ни был рекомендуемый план реализации изделия, он должен твердо основываться на реальной оценке имеющегося риска, а также тех преимуществах прибыли или потерь, которые могут быть связаны с осуществлением избранного курса. Результаты будут зависеть от того, какие сильные и слабые стороны имеются у предприятия по сравнению с конкурентами, то есть от его конкурентоспособности во всех областях, касающихся самого изделия, организации сбыта, рекламы, исследования маркетинга, информационной службы, а также от ее способности действовать более быстро, решительно, гибко, чем конкуренты. Таким образом, процесс планирования ассортимента имеет исходные условия, свои особенности и логику проявления, без которых эта технология не даст требуемых результатов. 2. Аналитическая часть 2.1 Анализ внутренней среды предприятия Объектом написания данной курсовой работы является предприятие индивидуальный предприниматель Прослав А. И., который ведет свою деятельность с 1996 года и пользуется спросом среди покупателей Кировской области, республики Коми, Удмуртии, города Архангельска.

скачать реферат Анализ процесса управления на предприятии ОАО "Ишимбайский хлебокомбинат"

Поэтому этот фактор способствует достижению целей предприятия. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации Проанализируем внутреннюю среду предприятия ОАО «Ишимбайский хлебокомбинат», для чего рассмотрим каждый из факторов внутренней среды. Анализ внутренней среды предприятия ОАО «Ишимбайский хлебокомбинат» и достижение при этом успеха служит вознаграждением. б) Мораль и квалификация сотрудников( ) Поведение работников отвечает высоким моральным принципам, принятым в обществе. Квалификация сотрудников предприятия полностью соответствует текущим задачам предприятия; практически все сотрудники с высшим образованием. в) Совокупность выплат работникам в сравнении с аналогичным показателем у конкурентов( ) Заработная плата работникам выплачивается своевременно, применяется целый ряд надбавок и доплат работникам (за выслугу лет, высокий уровень квалификации и т.д.), премий, социальных выплат, что позволяет сохранить кадры. г) Кадровая политика( ); На предприятии стараются подобрать рабочие места, позволяющие работающим оптимальным образом развивать свои способности, повышать эффективность труда, отвечать требованиям создания достойных человека условий труда и обеспечения занятости. д) Использование стимулов для мотивирования выполнения работы ОАО «Ишимбайский хлебокомбинат» в качестве мотивирования выполнения работы применяет премии за перевыполнение плана. е) Текучесть кадров и прогулы( ) ; На предприятии текучесть кадров практически не наблюдается.

скачать реферат Особенности состояния и развития строительной отрасли на примере ЗАО "Хабаровскстрой"

СодержаниеВведение2 1. Особенности состояния и развития строительной отрасли в современных экономических условиях3 2. Характеристика предприятия ЗАО «Хабаровскстрой» 3. Анализ макроокружения ЗАО «Хабаровскстрой» 4. Анализ непосредственного окружения ЗАО «Хабаровскстрой» 4.1 Анализ конкурентов 4.2 Анализ потребителей 4.3 Анализ поставщиков 5. Анализ внутренней среды предприятия ЗАО «Хабаровскстрой» 5.1 Анализ кадров предприятия 5.2 Анализ организации управления 5.3 Производственный план 5.4 Анализ финансов 5.5 Анализ маркетинга Выводы и рекомендации28 Библиографический список Введение Сегодня мы являемся свидетелями глубочайшего кризиса во всех отраслях экономики, в том числе и в отрасли строительства. В создавшихся условиях конкуренции и постоянной борьбы большинство предприятий и организаций, освободившихся от влияния государства, оказалось обреченным на вымирание. Остальные, сумевшие удержаться и выстоять, должны были учиться выживать в условиях огромнейшего риска и неопределенности, когда все решения приходится принимать самостоятельно без инструкций и указов сверху.

скачать реферат Разработка конкурентной стратегии для ОАО БПТТ фирмы "Виктория"

С 2001 года используются эластановые нити, такие как лайкра и дорластан, которые применяются в производстве женских колготок. Наибольший удельный вес в общем объеме выпускаемой продукции занимают изделия из хлопчатобумажной и смесовой пряжи. На предприятии ежегодно разрабатываются и внедряются не менее 100 моделей и рисунков. Продукция предприятия известна широкому кругу потребителей: в Бурятии, Читинской, Амурской, Магаданской, Сахалинской, Иркутской, Кемеровской областях, в Хабаровском и Приморском краях, в Республике Саха. Более 50% продукции реализуется через предприятия розничной торговли: ООО «Виктория плюс» (магазин «Гелиос»), киоск «Трикотаж» и павильон «Виктория». 1.2 Анализ внутренней среды предприятия ОАО БПТТ фирма «Виктория» 1.2.1 Организационная структура и производственная политика предприятия ОАО БПТТ фирма «Виктория» Организационная структура ОАО БПТТ фирма «Виктория» представлена на схеме на рисунке 1. Производственная политика предприятия ОАО БПТТ фирма «Виктория» определяется тем, что довольно значительный удельный вес своей продукции отводит для детского ассортимента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.