телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для хобби -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ деятельности кондитерской фабрики на рынке товаров и услуг

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Их удобно продавать в уличных киосках, так как их не нужно взвешивать. Они рекламируются в средствах массовой информации и, вероятно существует весьма надежная система распределения продукции по киоскам. Однако «Марс» ведет маркетинг ограниченной номенклатуры кондитерских изделий в Беларуси. Его продукция включает в себя искусственные компоненты, но не смотря на это, эти изделия дороже местных. Они не продаются в сети государственных магазинов. «Марс» также является самым сильным конкурентом в других странах СНГ. В настоящее время самыми сильными конкурентами являются: - фабрики «Бабаевское» и «Красный Октябрь» в Москве. - фабрика Крупской в Санкт-Петербурге. - фабрика «Россия» в Самаре. - фабрика «Светоч» во Львове, Украина. - фабрика Карла Маркса в Киеве, Украина. Любой покупатель будет приобретать тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные потребности, а масса покупателей покупает тот, который наиболее полно соответствует общественным потребностям, чем товары-конкуренты. Поэтому конкурентоспособность товара, т. е. возможность сбыта на данном рынке, можно определить только сравнивая товары конкурентов между собой. Кондитерская фабрика «Спартак» выпускает качественную продукцию. Продукты, выпускаются из натурального сырья, без консервантов. А например продукция компании «Марс» включает в себя искусственные компоненты. Спрос на продукцию АО «Спартак» стабильный и постоянно возрастающий. Рынок и сегментация. Основными рынками сбыта продукции ОАО «Спартак» является Россия и Белоруссия, так как на других рынках продукция не конкурентоспособна. Кондитерская фабрика «Спартак» успешно завоевала рынки в Беларуси. В России она претерпевает множество трудностей, так как там имеется большое количество фабрик конкурентов, которые также выпускают качественную и вкусную продукцию, имеющую большой спрос на внутреннем рынке. При этом наши белорусские кондитеры используют множество способов продвижения нашей продукции на рынок. Они учитывают сегментацию, которая представляет собой разделение потребителей рынков, конкурентов, товаров по однородным признакам; конъюнктуру товарного рынка, а также метод демпинговых цен. Этот метод характеризуется применением самых низких цен на продукцию для быстрого завоевания покупателей, продвижения и утверждения товара на завоевывающемся рынке. Для успешной реализации своей продукции АО «Спартак» учитывает социально-психологические особенности покупателей и потребителей. Для детей например она выпускает конфеты с яркой и притягивающей обверткой, где будут изображены различные сказочные герои, цветы, фрукты. Это конфеты: «Аэробика», «Белочка», «Коровка», «Ключик» и т. д. Наиболее притягивающим товаром для взрослых является сладкая продукция: на коробках изображается романтический пейзаж, море, пальмы, песок, солнце; портреты девушек. Все это привлекает покупателя. Примерами такой продукции могут быть «Дуэт», «Коралловые бусы», «Шоколадные бутылочки», «Кристалл», «Утренняя звезда», «Дары Полесья». Фабрика «Спартак» занимается выпечкой тортов, бисквитов, пирогов. Если в Киеве (Украина) самым универсальным и вкусным тортом является «Киевский», рецепт которого хранится в строжайшей тайне, то у нас в Беларуси АО «Спартак» выпускает торт «Фея».

Реферат по предмету: «Основы маркетинга» на тему: «Анализ деятельности кондитерской фабрики на рынке товаров и услуг» Содержание Введение История развития компании . . Конкуренция. Спрос и предложение . Рынок и сегментация Товарная политика Ценовая политика . Сбытовая политика Коммуникационная политика . Заключение Введение «Спартак» - это кондитерская фабрика, имеющая уже многолетний опыт производства самой сладкой продукции. «Сладкая фабрика»- так окрестили «Спартак» еще почти три четверти века тому назад, признавая несомненные успехи и высокое мастерство гомельчан-кондитеров. «Спартак» - это открытое акционерное общество, постоянно и неуклонно наращивающее объемы производства. «Спартак» - это марка самых популярных и любимых кондитерских изделий. Фирменный знак «Спартак» является гарантией качества и отличного вкуса. Его любят миллионы потребителей независимо от возраста и он всегда оправдывает их ожидания. Экологически чистое сырье, поставляемое на фабрику со всего мира (Гана, Турция, Индонезия, Китай, Индия, Бразилия, США, Россия, Украина), ежегодно проводимая добровольная сертификация продукции, аттестация производства, грамотно организованный контроль сырья и качества готовых изделий позволяет ОАО «Спартак» гарантировать своим потребителям вкусные и безопасные для здоровья конфеты, шоколад, вафли, печенье. Постоянная, забота о потребителе – главное направление последних разработок, в области создания новой продукции. Использование только натуральных и полезных продуктов, отсутствие консервантов, уменьшение калорийности и количества сахара, увеличение пищевой и биологической ценности – все это и составляет основу успеха изделий ОАО «Спартак» как в Беларуси, так и за ее пределами. История развития компании. 4 июня 1924 года в г. Гомеле открылось кондитерское предприятие «Просвет». С этого дня и начинается отсчет времени истории фабрики «Спартак». Союз пищевиков выделил ссуду – 300 рублей, столько же правление профсоюзов. Средства мизерные. Далеко не такими, как сегодня, вкусными и красивыми были конфеты, пряники, печенье. И тем не менее начало было положено. Первоначально фабрика имела сложную структуру. В нее входили три самостоятельных предприятия: кондитерская фабрика «Просвет», фабрика имени Клары Цеткин, арендованный завод безалкогольных напитков. Наряду с конфетами и пряниками изготавливались коробки, кульки, конверты, тетради, конторские книги, безалкогольные напитки. Дальнейший краткий курс истории «Спартак»: 1931 год – существенно реконструировано помещение карамельного цеха. Установлены вакуум-аппараты немецкой фирмы «Гене» для приготовления карамельной массы. Новая техника изменила всю цепочку производства и увеличила мощности до 10 тонн в сутки. 1931 год – 8 ноября в городском театре торжественно присвоено новое имя предприятию «Спартак». 1938 год – смонтирована и запущена первая поточно-механизированная линия по производству карамели. Значительно увеличен ассортимент бисквитных изделий. Общее количество кондитерских изделий, выпускаемых на «Спартаке» составляло в 38 году 82 наименования. 1941 год – началась война. 240 единиц оборудования – эвакуированы. 1944 год – возрождение.

На АО «Спартак» существуют следующие виды рекламы: 1. Информационная реклама. 2. Печатная реклама – каталоги, проспекты, буклеты. 3. Внешняя реклама – стенды. 4. Реклама на коробках. 5. Реклама на местах реализации товара – вывески, витрины. В ближайшее время на телевидении выйдет усовершенствованная 15 секундная реклама АО «Спартак». Рекламная компания – очень сложный процесс. Составление объявлений требует большого искусства. Товары наделяются в рекламном обращении дополнительными ценностями, соответствующими не столько объективным потребностям, сколько субъективным запросам избранной аудитории. Реклама привлекает рынок, использует широкий диапазон средств информации, позволяет АО «Спартак» демонстрировать своим каналам сбыта наличие спроса потребителей. АО «Спартак» разрабатывает особый стиль своей продукции. Он позволит покупателю узнать товар на внутреннем и внешнем рынке. Этой особенностью является эмблема с изображением фирменного имени АО «Спартак». АО «Спартак» занимается благотворительной деятельностью. Фабрика часть своей прибыли распределяет между некоторыми церквями, домами интернатов, детскими домами и т. д. Она участвует в выставках и ярмарках. На любой праздник (Новый год, 8 марта, масленица, народные гуляния) фабрика выставляет свою продукцию на рынок. Реклама АО «Спартак» не является агрессивной, а направлена на максимальное раскрытие потребительских качеств. Заключение. «Спартак» - это открытое акционерное общество, постоянно и неуклонно наращивающее объемы производства. Продукция, выпускаемая на АО «Спартак» пользуется большим спросом у населения. Основными рынками сбыта продукции являются Россия и Белоруссия. Продукция АО «Cпартак» выпускается высокого качества. В ней присутствует только натуральное сырье, и никаких консервантов. АО «Cпартак» проводит рекламную компанию. Также фабрика имеет посредников (дилеры и брокеры), которые помогают ей реализовать продукцию с большей скоростью и успехом. АО «Спартак» проводит инновационную политику, закупает новое усовершенствованное оборудование. У АО «Спартак» очень широкий ассортимент выпускаемой продукции. АО «Спартак» имеет множество конкурентов, но по качеству оно старается не уступать им.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

С маркетинговой точки зрения рынок это совокупность лиц и организаций с их нуждами и потребностями, которые необходимо удовлетворить. Существует следующая классификация рынков: 1. По содержанию: это рынки товаров, услуг, рабочей силы, ноу-хау, ценных бумаг, земли. В зависимости от степени географической централизации, от числа покупателей, от объемов покупок, от реализации на рекламу, от требований к сервису, от мотивов и прочее рынок товаров подразделяют на потребительский и рынок предприятий. 2. По масштабу деятельности: внутренний (национальный) и внешний (международный). Данные виды рынков также имеют существенные различия по уровню риска, степени затрат, правовому регулированию и др. 3. По степени развития конкуренции: рынок совершенной конкуренции, несовершенной (монополистической), рынок омегополии и монополии. 4. По отношению спроса и предложения: «рынок продавца» (спрос выше предложения) и «рынок покупателя» (предложение выше спроса). Данная классификация рынков имеет огромное практическое значение, так как позволяет предприятиям более четко организовать свою маркетинговую деятельность с учетом особенностей рынка, на котором оно действует

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Была оборудована новая типография, кроме того, «Компания» имела библиотеку и книжные склады, успешно конкурировала с крупнейшими российскими типографиями. За 13 лет (1779 –1792) в типографиях Новикова были напечатаны сотни названий книг и журналов, что составляло треть печатной продукции страны. Им было выпущено более трехсот произведений русских авторов. Сорок книг для юношества на целое столетие составили золотой фонд детской литературы. Новиков издал первый детский журнал «Детское чтение», первый женский журнал «Для сердца и разума», первый книговедческий журнал – «С.-Пб. Ученые ведомости». Но, несмотря на успех, человек, столь много сделавший для развития русского книгоиздания и просвещения, бал объявлен государственным преступником за связь с масонами и был заключен в Шлиссельбургскую крепость, где провел 4 года. Вышел только после смерти Екатерины П. Остаток жизни провел в деревне в тяжелых материальных условиях.2.Понятие и сущность теории маркетинга. Специфика книжного маркетинга. Маркетинг – деятельность в сфере рынка, товаров, услуг, ценных бумаг, направленная на формирование спроса, стимулирование сбыта во имя получения прибыли. («Маркет»-рынок). 2 осн.толкования маркетинга: 1) как совокупность действий, которую производят на рынке для сбыта товаров, 2) как философия бизнеса.

Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
 Экономика и социология труда. Шпаргалка

Успешное функционирования рынка труда невозможно без создания соответствующих экономических условий (налоги, льготы), проведение активной политики занятости, разработки и осуществления федеральной и региональных программ содействия занятости населения, программ подготовки и переподготовки кадров. Все компоненты рынка труда призваны в совокупности обеспечить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы, реализацию права людей на труд и свободный выбор вида деятельности, на определенную социальную защиту. В конечном счете взаимодействие всех компонентов нацелено на создание и поддержание баланса интересов всех субъектов рынка труда. 25. Конъюнктура рынка труда Конъюнктура рынка руда – это соотношение спроса и предложения в разрезе всех составляющих структуру рынка. Она складывается в зависимости от состояния экономики (подъем или спад); отраслевой структуры хозяйства; уровня развития технического базиса; благосостояния и уровень доходов населения (в том числе душевого); развития рынка товаров, услуг, жилья, ценных бумаг; состояния социальной и производственной инфраструктуры; степени развития многоукладности экономики; меры развития интеграционных связей (отраслевых и территориальных)

скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

К этой группе относятся коммерческие банки, страховые компании, рекламные и маркетинговые агентства, аудиторские фирмы, транспортные организации (авто-, авиа -, железнодорожные, морские и речные), организации средств связи, консультативные компании и другие. К этой группе организаций, фирм относятся: инженерно-консультационные (инжиниринговые) фирмы; фирмы, специализирующиеся на предоставлении инженерно-консультационных услуг на внутреннем и международном рынках. Инженерно-консультационные фирмы пользуются статусом формально независимых, т.е. не подчиняющихся каким-либо промышленным, торговым или строительным фирмам. Осуществляют предпроектные работы, управление строительством объектов, подготовку кадров, оказывают многие другие услуги; консалтинговые фирмы предоставляют услуги по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, услуг, лицензий, ноу-хау и т.д.), цен мировых товарных рынков, по оценке торгово-политических условий, экспортно-импортных операций, по разработке технико-экономических обоснований на объекты международного сотрудничества и создание совместных предприятий, разработке экспортной стратегии, проведению комплекса маркетинговых исследований, разработке маркетинговых программ, анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом внутренней и внешней среды, а также характеристик конкретных рынков, на которых предприятие осуществляет экспортно-импортные операции; инаудит - организация по оказанию помощи и консультированию предприятий в области финансов.

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Договора о создании Экономического союза. Среди целей Экономического союза продекларированы поэтапное создание общего экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, согласование денежно-кредитной, бюджетной, налоговой, ценовой, внешнеэкономической, таможенной и валютной политики, поэтапное углубление интеграции. Достижение данных целей предполагается осуществить через ассоциацию свободной торговли, таможенный союз, общий рынок товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, валютный (денежный) союз. К сожалению, достижение данных целей юридически не было обеспечено ни согласованием конкретных сроков осуществления тех или иных мероприятий, ни созданием структуры органов управления процессом интеграции, которые были бы наделены четко определенными правомочиями, ни согласованным механизмом их исполнения. В связи с этим Договор о создании Экономического союза невозможно поставить в один ряд с такими документами, как Римский договор 1957 г. об образовании ЕЭС. Более того, в литературе отмечается, что в целом рассматриваемый Договор «выглядит как своего рода соглашение о намерениях»[444]

скачать реферат Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

Выбор объектов исследования определяется самим предприятием и его сотрудниками. Анализ производства можно применить к товарам, услугам, функциям, стратегиям, процессам и т.д. Если речь идет о стратегических вопросах, то необходимо выяснить, какие факторы особо важны для реализации конкурентных преимуществ, установить критерии измерения, полностью описывающие эти факторы, и выделить фирмы, явно добивающиеся наилучших результатов в этом секторе. Вслед за этим нужно найти те методы, которые приводят к наилучшим результатам. Так, например, для типографии может быть интересно узнать, как в других отраслях стратегии подготавливают и осуществляют охрану окружающей среды или мероприятия по связям с общественностью. Виды анализа. С аналитической точки зрения различают три основных типа анализа: внутренний анализ превосходства относится к сравнениям внутри организаций, например, между отделами, подразделениями или товарными группами; внешний анализ превосходства сравнивает сходные виды деятельности в различных областях, например, между конкурентами или коллегами, работающими на различных рынках; функциональный анализ превосходства - это третье и, вероятно, самая интересная разновидность.

скачать реферат О государственной защите прав потребителей на территории муниципального образования города Лангепас

С целью профилактики нарушений прав потребителей специалистами ТУ Роспотребнадзора даются консультации и разъяснения продавцам (изготовителям, исполнителям) по законодательству о защите прав потребителей. Деятельность органов по защите прав потребителей способствует приобретению у граждан навыков правильного выбора товаров, услуг, формированию грамотного поведения потребителя на потребительском рынке и негативного отношения к некачественной, контрафактной и фальсифицированной продукции, что в конечном итоге оказывает положительное влияние на формирование цивилизованного потребительского рынка и социально-экономическую ситуацию на территории муниципального образования. В целях обеспечения равноценной защиты прав и законных интересов потребителей повсеместно отделом по защите прав потребителей систематически осуществляется сбор, обобщение и анализ информации о состоянии защиты прав потребителей в муниципальном образовании. В целях создания и обеспечения равных и реальных условий для реализации гражданами-потребителями своих законных интересов и прав на территории муниципального образования, Ханты-Мансийским отделом Роспотребнадзора постоянно оказывается организационная, методическая и консультационная помощь органам местного самоуправления по защите прав потребителей, выявляется состояние дел по обеспечению защиты потребителей на потребительском рынке товаров, услуг и работ, наличие информации для населения о предоставляемых услугах, отсутствии необходимых услуг, выявляются проблемы, возникающие при решении вопросов по восстановлению нарушенных прав.

скачать реферат Маркетинг - основа рыночной экономики

Да и некоторые потребители при избытке определенных товарных категориях испытывают чувство беспокойства и растерянности. 4. Максимизация качества жизни. Многие склонны считать, что наличие ассортимента товаров благоприятно влияет на его качество, количество, доступность, стоимость, т.е. товар «совершенствуется», а следовательно, потребитель может максимально удовлетворить свои потребности, повысить качество жизни. Сторонники этого взгляда признают, что повышение качества жизни – цель благородная, но в то же время это качество трудно измерить, потому порой рождаются противоречия. Задачи маркетинга: 1) исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей; 2) помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги); 3) обеспечение сервисного обслуживания; 4) маркетинговые коммуникации; 5) исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков; 6) исследование деятельности конкурентов; 7) сбыт товара (услуги); 8) формирование ассортиментной политики; 9) формирование и реализация ценовой политики фирмы; 10) формирование стратегии поведения фирмы.

скачать реферат Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы "Солнечный круг")

КУРСОВАЯ РАБОТА «Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы «Солнечный круг»)» Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ооо торговой группы выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 1998. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2003. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2000. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2006. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия.

Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Реклама и маркетинг

Во-первых, в нем воедино сводятся все факты, имеющие отношение к организации, обслуживаемым ею рынкам, товарам, услугам, покупателям, к конкуренции и т.п. Кроме того, все эти данные обновляются. Во-вторых, он заставляет всех управляющих разными видами деятельности в компании работать совместно - решать вопросы разработки товаров, их производства, продажи, рекламы, кредитования, транспортировки, фокусируя внимание на потребностях покупателя. В-третьих, он ставит задачи и цели, которые должны быть достигнуты к определенному сроку, и наконец, план точно определяет стратегию и тактику достижения этих целей. Таким образом, план маркетинга подчиняет себе все силы компании, задействованные в рыночном сражении. 2.2.Влияние плана маркетинга на рекламу. Если план действительно соответствует всему вышеописанному, то он должен оказывать существенное влияние на программы рекламных мероприятий. С одной стороны, план маркетинга позволяет осуществлять анализ, критику и оптимизацию всей деятельности компании, включая предыдущие программы маркетинга и рекламы.

скачать реферат Бенчмаркетинг

Выбор объектов исследования определяется самим предприятием и его сотрудниками. Анализ производства можно применить к товарам, услугам, функциям, стратегиям, процессам и т.д. Если речь идет о стратегических вопросах, то необходимо выяснить, какие факторы особо важны для реализации конкурентных преимуществ, установить критерии измерения, полностью описывающие эти факторы, и выделить фирмы, явно добивающиеся наилучших результатов в этом секторе. Вслед за этим нужно найти те методы, которые приводят к наилучшим результатам. Так, например, для типографии может быть интересно узнать, как в других отраслях стратегии подготавливают и осуществляют охрану окружающей среды или мероприятия по связям с общественностью.Виды анализа. С аналитической точки зрения различают три основных типа анализа: внутренний анализ превосходства относится к сравнениям внутри организаций, например, между отделами, подразделениями или товарными группами; внешний анализ превосходства сравнивает сходные виды деятельности в различных областях, например, между конкурентами или коллегами, работающими на различных рынках; функциональный анализ превосходства - это третье и, вероятно, самая интересная разновидность.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Принципиально новые информационные технологии и средства коммуникаций, согласованная либерализация рынков товаров, услуг и финансов резко увеличили скорость экономических процессов и уменьшили степень свободы в хозяйственной деятельности. Вместе с тем транснационализация национальных экономик является в настоящее время одной из наиболее противоречивых проблем. С одной стороны, в развитых странах уже сегодня процесс расширенного воспроизводства невозможен без растущих внешнеэкономических связей, без дальнейшего усиления взаимозависимости стран. С другой стороны, в процессе глобального экономического развития постепенно формируется новая серьезная угроза глобальной дезинтеграции. Усиливается дифференциация стран по уровню социально-экономического развития, темпам и масштабам структурной перестройки. В этой связи исключительно важна роль государства, способного противостоять негативным проявлениям глобализационных процессов и сконцентрировать свои усилия на поиске наиболее эффективных методов борьбы с глобальной дезинтеграцией.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

В структуре рынка как единого целого следует различать рынки товаров, услуг, труда, ценных бумаг, валюты, ссудного капитала, научно-технических идей и др. Реализация рыночных отношений в строительном комплексе имеет следующие особенности: с одной стороны, привязка к земле, сравнительно длительные сроки создания, большие единовременные затраты капитальных вложений и т.п., с другой — особенности, связанные со спецификой вида (отрасли) строительной деятельности. Имеется в виду, что организации, занятые в жилищно- гражданском строительстве, функционируют в основном на региональных (местных) рынках, в то время как занятые в производственном строительстве работают как на территории региона, так и на территории субъектов РФ. Субъектами (элементами) строительного рынка считаются: инвесторы, заказчики, подрядчики» проектно-изыскательские организации, научно- исследовательские институты, предприятия промышленности строительных материалов, изделий и конструкций, предприятия строительного и дорожного машиностроения, предприятия (заводы) — изготовители технологического, энергетического и другого оборудования, население.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Характеристика конечного результата инвестиционного проекта Технико-экономическая характеристика конечного продукта (услуги). Наименование. Основные технические характеристики: А) указать обычный набор характеристик, свойственных данному виду товара (услуги); Б) привести сравнительный анализ с характеристиками товаров (услуг), имеющихся на рынке; В) привести прогнозируемое изменение характеристик выходящих на рынок товаров (услуг). Дата завершения инновационного проекта и начала производства товара (услуги). Основные экономические характеристики: А) объем и тенденции изменения спроса на товар (услуги), намечаемый производству в результате осуществления инвестиционного проекта; Б) объем продаж вида товара (услуги) на рынке, выход на который предполагается в результате осуществления инвестиционного проекта; В) перечень действующих на данном рынке товара (услуги) агентов с указанием объема продаж; Г) прогнозируемый после осуществления инвестиционного проекта объема производства (продаж); Д) анализ цен на товар (услуги), а также возможностей и условий ее реализации на потенциальном рынке; Е) проектная себестоимость производства продукта (услуги); Ж) проектируемый годовой объем прибыли.

Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Общие вопросы организации бизнеса

В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. 3. Раздел “Виды товаров (услуг)”. В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги, которые производит фирма. Написанию данного раздела предшествует значительная предварительная работа по выбору товаров или услуг, которые должны стать основой бизнеса фирмы. В разделе необходимо дать описание всех существующих и новых товаров и услуг, предлагаемых фирмой, ответив на следующие вопросы: Какие товары (услуги) предлагаются фирмой? Опишите их. Наглядное изображение товара (фотография или рисунок). Название товара. Какие потребности (настоящие и потенциальные) призваны удовлетворять предлагаемые товары, услуги? Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)? Дорогие ли эти товары (услуги)? Насколько данные товары (услуги) отвечают требованиям законодательства? На каких рынках и каким образом они продаются? Почему потребители отдают предпочтение данным товарам (услугам) фирмы? Что составляет их основное преимущество? В чем их недостатки? Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности предлагаемых товаров (услуг) или технологии их производства и представления? Каковы цены, по которым продаются товары (услуги)? Каковы затраты на их производство? Какую прибыль принесет продажа единицы каждого товара (услуги)? Каковы основные технико-экономические показатели товаров (услуг)? Имеет ли данный товар фирменную марку? Как организовано послепродажное обслуживание данных товаров, если это технические изделия? и другие. 4. Раздел “Рынки сбыта товаров (услуг)”.

скачать реферат Стратегический маркетинг

Чтобы получить практичную сетку сегментации, нужно придерживаться следующих правил: . Аналитику следует начать с максимально полного списка переменных сегментации, чтобы не пропустить значимых критериев. . Затем следует сохранить только переменные, действительно имеющие стратегическое значение. . Нужно сгруппировать переменные, имеющие сильную взаимную корреляцию. . Невозможные комбинации переменных должны быть исключены. . Определенные сегменты могут быть объединены, если различия между ними незначительны или их размеры слишком малы. . Сетка сегментации должна включать не только существующие, но также и потенциальные сегменты.Анализ микросегментации. Задачей микросегментации является проведение более детального анализа разнообразия потребностей внутри рынков товара, идентифицированных на стадии макросегментационного анализа. По определению, потребители, соответствующие определенному рынку товара, заинтересованы в одной и той же базовой функции, например в измерении времени, если речь идет о часах. Тем не менее они могут иметь специфичные ожидания или предпочтения в отношении искомой функции или дополнительных услуг, которые ее сопровождают.

скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Поэтому механизм регулирования производственной деятельности предприятия, в том числе и внешнеэкономической, призван в оптимальной мере обеспечивать разрешение этого противоречия. Складывается этот механизм под влиянием внутренних и внешних факторов. В данной теме основное внимание необходимо сосредоточить на рассмотрении тех факторов, которые обуславливают внешнеэкономическую деятельность предприятия. Внешнеэкономическая деятельность предприятия (компании, фирмы, банка, организации и т.д.) означает, что их производственный процесс вышел за пределы границ национальных воспроизводственных комплексов и они выступают на мировом рынке (товаров, услуг, рабочей силы, капиталов). Функциональная роль предприятий на мировом рынке заключается в том, что они: обеспечивают спрос и предложение; создают конкуренцию; устанавливают ценовые параметры; обеспечивают большую часть международного обмена товарами, услугами и капиталом для производственного потребления; создают совместные предприятия; создают филиалы, дочерние компании в других странах.

скачать реферат Реструктуризация предприятия на примере НК НПЗ

Общество учреждено на неограниченный срок деятельности. Полное фирменное наименование Общества - Открытое акционерное общество “Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод”. Сокращенное фирменное наименование Общества - ОАО “НК НПЗ”. Фирменное наименование на английском языке - “ ovokuibyshevsk Refi ery S ock Compa y.” Юридический адрес Общества: 446207, Самарская обл., г. Новокуйбышевск. Основные виды деятельности НПЗ: 1) получение, переработка и реализация нефти, нефтепродуктов, иных полезных ископаемых; 2) производство и реализация товаров народного потребления, иной продукции, товаров и услуг; 3) разработка, производство и реализация продукции научно-технического назначения; 4) инвестиционная, снабженческая, сбытовая, внешнеэкономическая деятельность, изучение конъюнктуры рынка товаров и услуг, 5) проведение исследовательских, социологических и иных работ в соответствии с основной целью деятельности Общества; 6) осуществление операций по экспорту, импорту товаров и услуг, развитию новых форм взаимовыгодных внешнеэкономических связей, торгово- экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными фирмами; 7) посредническая, консалтинговая, учебная, маркетинговая, торговая, строительная, научно-производственная, кредитно-финансовая деятельность в соответствии с основной целью деятельности; 8) предоставление услуг ведомственной телефонной связи; 9) осуществление деятельности по купле-продаже жилья. 10) осуществление любых видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.