телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ деятельности фирмы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Рассмотрим цели организации ОАО «Люкс» в аспекте долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Поскольку цели, установленные организацией в сферах работы с клиентами, потребностей и благосостояния сотрудников, социальной ответственности, не могут быть количественно измерены, рассмотрим цели фирмы только в сфере её доходов. Прибыльность Долгосрочная цель: Рост прибыльности организации на 20% к 2007г. Среднесрочные цели: Увеличение прибыли до 70 млн. руб. в год к 2007г. Краткосрочные цели: Увеличение прибыли от оказания услуг до 47 млн. руб. к 2007г. Увеличение прибыли от долевого участия фирмы на 10% к 2007 г. Снижение издержек на 15% к 2007 г. Рынки Долгосрочная цель: Увеличение доли рынка до 30% к 2008г. Среднесрочные цели: Привлечение клиентов Краткосрочные цели: Усиление рекламы Введение скидок постоянным клиентам Расширение рынков Снижение цены на 7% в 2006г. Эффективность Долгосрочная цель: Увеличение эффективности труда на 25% к 2007г. Среднесрочные цели: Увеличение кол-ва оказываемых услуг на 1 работника Повышение квалификации рабочих и служащих Краткосрочные цели: Повышение уровня компьютеризации 4. Финансовые ресурсы Долгосрочные цели: Достижение финансовой устойчивости организации Среднесрочные цели: Достижение стабильной платежеспособности фирмы Краткосрочные цели: Увеличение оборотного капитала фирмы на 15% к 2006г. Таким образом, фирма ОАО «Люкс» установила цели в различных сферах, способствующие достижению своей миссии. 3.3. SWO – анализ 3.3.1. Оценка и анализ внешней среды. Проанализируем внешнюю среду, в которой действует ОАО «Люкс». Табл.3 Анализ внешней среды фирмы ОАО «Люкс» Группа факторов Факторы Факторы Способствующие достижению целей Препятствующие достижению целей 1. Экономические факторы 1. Нормы налогообложения. 2. Таможенные пошлины. 3. Курс валюты. 4. Темпы инфляции. 5. Уровень безработицы. - - - - - 2.Рыночные факторы 1. Уровень конкуренции. 2. Демографические условия. 3. Уровень доходов населения. - - - 3.Технологические факторы 1. Совершенствование средств связи. 2. Совершенствование средств доставки товаров. 4. Социальные факторы. 1. Отношение людей к работе и к качеству жизни. 2. Установки, жизненные ценности и традиции. 3. Уровень образования рабочей силы. -- Проанализируем влияние каждого из внешних факторов на деятельность фирмы ОАО «Люкс». Экономические факторы. Налоги (-) Одним из факторов внешней среды, оказывающих влияние на фирму, являются нормы налогообложения. В настоящее время налоговая система нашей страны далеко не совершенна. Существует большое количество разнообразных налогов, которые фирма вынуждена выплачивать государству. Совершенно очевидно, что для того, чтобы облегчить налоговое бремя предприятий с целью стимулирования их развития, государству необходимо совершенствовать свою налоговую политику, что и делается в последнее время (введение Налогового кодекса, снижение ставок налогов на прибыль, подоходного налога, отмена ряда налогов и т.п.). Таким образом, следует учитывать, что в России будет складываться благоприятная налоговая обстановка. Кроме того, для фирмы существуют законные способы уменьшения налогового бремени. Основной из них – оптимизация налоговой политики путем внедрения и использования систем управленческого и операционного учета.

Общая численность работников ОАО «Люкс» составляет 132 человек, в том числе 18 человека - управленческий персонал. 1.8. Структура организации.Структура организации ОАО «Люкс» является линейно-функциональной, построенной по региональному принципу 2. Функции управленияВ данном случае выбор функций управления основан на процессном подходе. Процессный подход рассматривает управление как процесс выполнения управленческих функций для достижения поставленных целей. Наиболее употребимы функции этого подхода: Планирование – определение направления и способа деятельности для достижения необходимого результата в конкретной ситуации. Планированию предшествует прогнозирование – анализ спектра возможных вариантов развития на основе выявления основных тенденций. Организация и регулирование – создание конкретной структуры организации, обоснование параметров деятельности, определение совокупности прав, полномочий, ответственности. Мотивация – побуждение сотрудников к работе для выполнения целей организации Мотивация рассматривает все методы – от принуждения до самодеятельности, когда само выполнение работы является ценностью. Контроль – процесс сравнения реальной деятельности организации с планируемой. Включает установление критериев для достижения целей, решение задач, определенных в планах; измерение и оценку фактических результатов, сопоставление их с плановыми заданиями. Наконец, анализ отклонений, выявленных в процессе контроля, принятие мер на их устранение. Также в менеджменте известны ряд других подходов: - Системный подход является интеграцией всех подходов и концепций и способствует адекватной постановке проблем в конкретных науках и выработке эффективной стратегии их изучения. Использование теории систем позволяет решать задачи управления в единстве всех составных частей, которые неразрывно связаны с внешним миром. Системный подход – это не набор методик и руководств к действию, а способ мышления по отношению к организации и управлению. - Ситуационный подход. Основой такого подхода является прямое приложение научных разработок для решения задач в конкретных ситуациях. Он базируется на анализе ситуаций с применением различных моделей. На этой основе выделяются различные переменные организации, определяются ситуационные различия между организациями и внутри их. Состав и содержание ситуационных переменных предопределяются системными чертами и свойствами как самой организации, так и ее окружения. На эффективность применения подхода влияют число проанализированных ситуаций, правильность их интерпретации. Это требует создания неоклассической теории, когда оперируют не отдельными параметрами, характеристиками, а конкретными многомерными ситуациями. - Комплексный подход. При применении этого подхода учитываются конкретные технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и другие (например, политические, демографические) аспекты менеджмента и их взаимосвязи. К сожалению, на практике редко выполняется это требование. - Интеграционный подход. В этом подходе основным являются взаимосвязи, их исследование и усиление.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Создание сайта. Раскрутка сайта. Заработок денег на сайте

Это логический анализ деятельности фирмы для создания семантического ядра с целью привлечения целевых клиентов. Семантическое ядро. Семантическое ядро это библиотека слов и фраз, которые наиболее точно характеризуют и отражают вид Вашей деятельности либо товары/услуги, предлагаемые Вами на рынке. Скрытый текст. (hidden text)P текст, «видимый» поисковому роботу, но невидимый для читателя. Цвет текста совпадает с цветом фона. Главным образом применяется для повышения частоты ключевых слов на странице без нарушения ее дизайна. Страницы со скрытым текстом, как правило, исключаются поисковыми системами из индексов. Словоформа. Одна из косвенных форм слова, полученная из нормальной формы слова (то есть, из именительного падежа существительного, неопределённой формы глагола) с помощью склонения или спряжения, например, «стол > стола, столу, столом, столе, столы, столов», «мебель > мебели, мебелью» и так далее). Для русского слова количество словоформ довольно велико от двенадцати у обычного существительного до 80-100 у глагола. Спам, спамминг. (spamming)P Использование техник, приводящих к искажению и ухудшению результатов ответов поисковой системы на запросы пользователей

скачать реферат Анализ себестоимости и издержек производства

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 2 1. Понятие себестоимости продукции и ее анализ 2 2. Себестоимость продукции и ее структура 5 2.1. Планирование себестоимости продукции 9 2.2. Пути снижения себестоимости продукции 13 3. Издержки и себестоимость 16 3.1. Понятие издержек производства 18 3.2. Взаимосвязь издержек производства и прибыли 22 3.3. Пути снижения издержек производства 26 Заключение 30 Список литературы 32 Введение В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико- экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Чем же он так привлекателен? Почему ему так много уделяют внимания? Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках.

Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
 Стратегическое управление

Главные приёмы, существующие в настоящее время, перечислены в табл. 2.3.5 вместе с определением целей, достижению которых они служат. Таблица 2.3.5 Инструменты управления набором видов деятельности Как видно из этой таблицы, для анализа позиций и краткосрочного распределения стратегических ресурсов имеются три различных типа матриц. Две из них были рассмотрены в гл. 2.2. Матрица выбора дисперсных позиций будет рассматриваться в гл. 5.5. Определение критических факторов успеха, о которых мы говорили в предыдущей главе, дополнено таким популярным приёмом, как анализ влияний на прибыль, разработанным компанией «Дженерал Электрик» и Гарвардской школой бизнеса. Он основан на ретроспективной корреляции между итогами хозяйственной деятельности фирмы, распределением важнейших ресурсов и основной стратегией фирмы в данной СЗХ. Принципиальные различия между анализом влияний на прибыль и определением критических факторов успеха состоит в том, что анализ влияний на прибыль строится на выявлении условий успеха на основе сложившихся тенденций, а при определении критических факторов для разграничения сложившихся тенденций и будущих условий успеха привлекаются как данные о трендах, так и экспертные оценки опытных управляющих

скачать реферат Сравнительный анализ индивидуальной и коллективных форм предпринимательства

Этот показатель называют также нормой прибыли или показателем окупаемости средств. Уровень и динамика рассматриваемого показателя являются главным объектом внимания администрации предприятия. Норма прибыли отражает достигнутый на предприятии определенный баланс экономических интересов всех участников бизнеса и «аутсайдеров». Конкретно интересы каждого представлены другими, частными по отношению к рассматриваемому показателями. Так, для собственников предприятий важен необходимый уровень рентабельности собственного капитала как отношение чистой прибыли (после уплаты налогов и процентов) к величине собственного капитала. Для более полного анализа деятельности фирмы по использованию факторов производства требуются дальнейшая дифференциация показателей и установление взаимосвязей между обобщающими и частными показателями. Список литературы:1. Экономическая теория. В. Д. Камаев. 2. Вопросы Экономики. №13, 15, 1998. 3. Стратегическое управление, Аксофф И., 1989. 4. Рыночное предпринимательство. Ильчиков М. З., ИМПЭ 1994.

 Стратегическое управление

Неясно также, каким должен быть процесс, посредством которого фирма могла бы узаконить свои основные цели и права. Необходимо признать, что руководство фирмы имеет ограниченное влияние на окончательный выбор целей и правил игры. Они определяются политическим процессом, в ходе которого представители различных идеологий ведут переговоры, торгуются и используют другие доступные средства оказания влияния, с тем, чтобы добиться преобладания своих взглядов. Анализ корпоративной стратегии отношений с обществом должен охватывать три основных направления: анализ целей, ограничений и внешнего силового поля, в котором действует фирма. Эти направления могут быть объединены для того, чтобы определить предпочтительные цели и правила игры (назовём эту комбинацию предпочтительной основой деятельности фирмы), а также для определения вероятных правил и целей, которые будут возможным результатом политического процесса, после того, как фирма исчерпает все возможности добиться принятия своих взглядов. В ходе переговоров, включающих взаимные уступки, нецелесообразно открывать свои предпочтительные позиции, если не имеется достаточно сил, чтобы добиться успеха

скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

Формирование стратегии поведения предприятия на рынке включает определение следующих параметров: -регион или территория, на которую направлен сбыт продукции, -степень географической дифференциации этого сбыта; -доля рынка, которую предполагается занять; -группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; -связь "продукт - рынок" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.); -вид стратегии деятельности предприятия (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т.п.); квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы; -возможность кооперации с другими предприятиями и организациями. 3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы Основными компонентами финансово - экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; расчет финансовых коэффициентов.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга монитора "Panasonic"

Развитие компьютерных технологий и программного обеспечения неминуемо ведёт и к развитию техники, отображающей всю эту информацию - мониторов. Поэтому многие фирмы: как производители компьютеров, так телевизоров и другие различные фирмы достаточно быстро заполнили этот развивающийся и выгодный рынок. тобы на нём выжить и стать лидером нужно проводить очень умелую политику. Именно об этом моя курсовая. Проведение маркетинга Для того, чтобы деятельность на рынке была успешной, необходимо провести сначала маркетинговое исследование. Мы должны чётко поставить перед собой цель, не допускающую её различных толкований. В данном случае это реакция покупателей на появление новой разновидности мониторов Pa aso ic . Кроме того, мы должны выявить критерии, на основе которых покупатель делает свой выбор. Для этого анализируется сбытовая деятельность всех торговых точек данного региона, проводится так же анализ деятельности фирм- конкурентов. Для более полной картины проводим опрос покупателей при помощи анкетирования и других доступных средств. В результате мы получаем большое количество первичных данных, которые нуждаются в дополнительной обработке.

скачать реферат Бухгалтерский учет прочих доходов и расходов

Содержание Введение 1. Теоретические основы учета прочих доходов и расходов организации 1.1 Понятие доходов и расходов организации и их классификация 1.2 Состав прочих доходов и расходов 1.3 Синтетический и аналитический учет прочих доходов и расходов 1.4 Отражение прочих доходов и расходов в бухгалтерской отчетности 2. Практическая часть Заключение Список использованной литературы Введение В современной, быстро меняющейся обстановке перехода к рынку, управлению предприятия постоянно необходимо проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима оперативная и достоверная информация о доходах и расходах организации. Основной целью деятельности коммерческой организации является извлечение прибыли, которой признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов. Форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках содержит информацию о доходах и расходах организации, которые формируют конечный финансовый результат деятельности предприятия (прибыль или убыток).

скачать реферат Direct-costing

Direct-costingАкадемия Бюджета и Казначейства при Министерстве ФинансовКУРСОВАЯ РАБОТАПо предмету: «Управленческий учёт»На тему: «Direc -cos i g»Студентки: Ерусланкина Н.А. Группа: 3У2МОСКВА 2002 годСодержаниеВведение 1. Теоретическая часть 1.1 Экономическая сущность, методы учета и калькулирования себестоимости 1.2 «Direc -cos i g», история его возникновение метода и организация учета затрат 1.3 Особенности системы «Direc -cos i g». Преимущества и недостатки 1.4 Схема учетных записей при учете затрат по системе «Direc -cos i g» 2. Практическая часть Пример 1 Пример 2 Пример 3 Заключение Список использованной литературы ВведениеВ современной обстановке перехода к рынку, постоянно необходимо прово­дить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда показателей, одним из которых является себестоимость. Себестоимость можно рассчитать несколькими различными методами, одним из подобных методов является «di­rec -cos i g», который рассмотрен в данной работе.

Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Набор посуды керамической "Леди Баг", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Оригинальный набор керамической посуды из трех предметов (тарелка, миска и кружка) с изображением любимых героев – прекрасный подарок для
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Все сотрудники магазинов имеют специальное и средне-специальное образование. Для работников магазинов предусмотрены социальные льготы. В настоящее время наблюдается обострение конкурентной борьбы в городе, в частности среди продуктовых магазинов. Поэтому, для сохранения своего положения на рынке города и для дальнейшего успешного развития, фирма «Бизнес-Фудз» постоянно отслеживает ситуацию на рынке продовольственных товаров, применяя методы маркетинговых исследований. Одним из направлений маркетинговых исследований фирмы является конкурентный анализ. В первую очередь для достижения этой цели руководством компании было принято решение об организации на предприятии отдела маркетинга. Отдел маркетинга фирмы «Бизнес-Фудз» существует с 1999 года. Во главе данного подразделения стоит начальник отдела маркетинга, в подчинение которого находятся ведущий специалист по розничной сети, специалист по опту и специалист по рекламе. Основными направлениями деятельности отдела являются: розничная торговля – формирование имиджа фирмы, позиционирование сети магазинов, проведение исследований рынка, работы с персоналом магазинов, исследование конкурентной среды, мероприятия по стимулированию сбыта; оптовая торговля – определение потенциала рынка, изучение деловых партнёров, стимулирование сбыта; реклама – СМИ, наружная реклама, оформление магазинов, PR (связи с общественностью) и т.д.; анализ деятельности фирмы (исследование динамики товарооборота, анализ товарных групп и товарных запасов, анализ спроса и предложения, анализ менеджмента, контроль).

скачать реферат Оценка деловой активности и рентабельности СХПК "Ххх"

В целом СХПК «Ххх» можно охарактеризовать как финансово устойчивое предприятие, имеющее достаточное количество активов для расчета по своим текущим обязательствам. То есть предприятие имеет достаточно средств, чтобы погасить обязательства и имеет реальную возможность не утратить свою платежеспособность. Предприятие за исследуемый период увеличило свои обороты, а период погашения кредиторской задолженности за 2003-2004 г.г. превысил период погашения дебиторской задолженности, что можно оценивать положительно, так как меньше средств отвлекается из оборота. Нежелательным моментом является снижение коэффициента деловой активности предприятия и сокращение основных показателей рентабельности. Список литературы Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экономических специальностей -4-е изд., дополненное и переработанное - М.: Финансы и статистика, 2003.-416 с. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 2001. -568 с. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник для вузов.- М.: Финансы и статистика, 2000.-272 с. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Мн.: Экоперспектива, 2004. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002. – 687 с. Финансовый анализ деятельности фирмы. - М.: ИСТ-cервис, 2004.-240 с. Экономика. Под редакцией доц. А.С. Булатова. 2-е изд., переработанное и дополненное - М.: Издательство БЕК, 200 Приложение 1. Таблица 1. Исходные данные для расчета показателей деловой активности и рентабельности СХПК «Ххх», тыс. руб. Наименование показателя 2003 г. 2004 г. 1. Выручка от продажи товаров работ, услуг без НДС и акцизов 149132 173020 2.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы "Лойтер"

астраханский государственный технический университет Кафедра экономики, бизнеса и финансов курсовая работа по экономике социально-культурного сервиса и туризма «Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы «лойтер». Выполнила: Руководитель Астрахань-2003г.План:1.Введение. 2.Технико-экономическая характеристика 3.Анализ финансово-хозяйственного состояния фирмы «Лойтер» за 2001, 2002г. 3.1.Горизонтальный и вертикальный анализ деятельности фирмы по балансу. 3.2.Расчет показателей эффективности использования основных и оборотных средств. 3.3.Анализ распределения имущества по степени ликвидности. 3.4.Анализ финансового состояния фирмы. 3.5.Оценка финансовой устойчивости фирмы. 3.6. Горизонтальный и вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках за два года. 3.7.Расчет рентабельности производства и продукции. 3.8.Анализ уровня безубыточности фирмы. 4.Предложения по улучшению деятельности фирмы. 5.Заключение. 6.Список литературы. 7.Приложение.1.Введение.В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм торговли услугами.

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Министерство образования Российской Федерации Петрозаводский Государственный университет Экономический факультет Кафедра экономической теории и финансов Курсовая работа по финансам «Финансовый контроль: формы, методы, органы» Выполнила: студентка 2-го курса гр. 83202 Непомнящая Т.Н. Проверила: К.э.н., доцент, Рабогошвили П.С. Петрозаводск, 2002. 1. Введение 32. Необходимость и содержание финансового контроля 42.1 Сфера финансового контроля 72.2 Задачи финансового контроля 83. Организация финансового контроля, пути повышения его действенности 93.1 Государственный финансовый контроль 93.2 Внутрихозяйственный финансовый контроль 93.3 Общественный финансовый контроль 103.4 Банковский надзор 103.5 Аудиторский контроль 123.6 Предварительный финансовый контроль 163.7 Текущий финансовый контроль 173.8 Последующий финансовый контроль 174. Методы финансового контроля 184.1 Сущность и методы экономического анализа на микроуровне 18 4.1.1 Сущность анализа экономики на микроуровне 18 4.1.2 Задачи и методы экономического анализа деятельности фирмы 194.2 Сущность, задачи и виды ревизии 235.

скачать реферат Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Планирование направлено на оптимальное использование возможностей фирмы, в том числе наилучшее использование всех видов ресурсов и предотвращение ошибочных действий, могущих привести к снижению эффективности деятельности фирмы. Планирование включает в себя определение: — конечных и промежуточных целей; — задач, решение которых необходимо для достижения целей.; — средств и способов их решения; — требуемых ресурсов, их источников и способа и распределения. 1.4 Этапы разработки внутрифирменного плана. Плановая система фирмы состоит из отдельных клиентов. На практике выделяется 3 основных результата хозяйственной или коммерческой деятельности: а) доля рынка; б) рентабельность; в) конкурентоспособность. Но в то же время сюда относят квалификацию и опыт персонала, мотивацию, действенность системы управления, четкость работы всех структурных подразделений, плановость, эффективность использования связанных групп исполнителей. анализ деятельности фирмы анализ состояния анализ рыночной анализ рыночной отрасли конъюнктуры конкуренции анализ системы управления финансовый анализ предоставленные результаты синтез Табл. № 11.5 Структурная схема планирования производственно- коммерческой деятельности фирмы.

Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion", 750 мл.
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion" можно использовать как самостоятельное средство для стирки спортивной
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
Сиденье в ванну раздвижное пластиковое.
Сиденье предназначено для принятия гигиенических процедур, используется как санитарно-гигиеническое приспособление, не предназначенное для
437 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Зонт на коляску Lorelli, цвет: терракотовый.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

Оценка оправданности риска проводится по трем направлениям: реалистичность предпосылок, заложенных в основу выбора стратегии; к каким негативным последствиям для фирмы может привести провал стратегии; оправдывает ли возможный положительный результат риск потерь от провала в реализации стратегии. Обеспечение реализации стратегии. Выполнение стратегии является критическим процессом, так как именно он в случае успешного осуществления приводит фирму к достижению поставленных целей. Очень часто наблюдаются случаи, когда фирмы оказываются не в состоянии осуществить выбранную стратегию. Это бывает потому что, либо неверно был проведен анализ и сделаны неверные выводы, либо потому, что произошли непредвиденные изменения во внешней среде. Однако часто стратегия не выполняется и потому, что управление не может должным образом включать имеющийся у фирмы потенциал для реализации стратегии. В особенности это относится к использованию трудового потенциала. Анализ деятельности фирм, успешно реализовавших свои стратегии, показывает, что они в своей деятельности следовали следующим правилам. Во- первых, цели, стратегии и планы были хорошо доведены до работников с тем, чтобы добиться с их стороны как понимания того, что делает фирма, так и неформального их вовлечения в процесс реализации стратегий, в частности добиться выработки у сотрудников обязательств перед фирмой по реализации стратегии.

скачать реферат Фирма в рыночных условиях

Формирование стратегии поведения предприятия на рынке включает определение следующих параметров: -регион или территория, на которую направлен сбыт продукции, -степень географической дифференциации этого сбыта; -доля рынка, которую предполагается занять; -группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; -связь "продукт - рынок" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.); -вид стратегии деятельности предприятия (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т.п.); квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы; -возможность кооперации с другими предприятиями и организациями.Глава 3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы Основными компонентами финансово - экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; расчет финансовых коэффициентов.

скачать реферат Факторный анализ прибыли, планирование прибыли

смотреть на рефераты похожие на "Факторный анализ прибыли, планирование прибыли " МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ Курсовая работа по теме «Факторный анализ прибыли, планирование прибыли» Москва 2003 Содержание1. Зачем и кому нужен финансовый анализ деятельности фирмы 2. Кто и как использует результаты анализа 3. Условия и методы анализа финансового положения предприятия 4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 4.1. Факторный анализ обшей, валовой (балансовой) прибыли; 4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг); 5. Планирование прибыли 6. Список используемой литературы 1. Зачем и кому нужен финансовый анализ деятельности фирмы Управление любым объектом требует прежде всего знания его исходного состояния, сведений о том, как существовал и развивался объект в периоды, предшествовавшие настоящему. Лишь получив достаточно полную и достоверную информацию о деятельности объекта в прошлом, о сложившихся тенденциях в его функционировании и развитии, можно вырабатывать уверенные управленческие решения, бизнес-планы и программы развития объектов на будущие периоды.

скачать реферат Базовые элементы подготовки к переговорам

Исследуйте, какие предложения он выдвигал сам и какие предложения противоположной стороны отклонил, насколько гибко вел торг и поддавался эмоциям. В некоторых случаях указанная информация труднодоступна и является явно недостаточной для вступления в контакт. В этой ситуации может быть применен метод получения информации посредством лиц, которые по вашему указанию вступают в переговоры. Эти переговоры чистейший блеф, так как при их проведении отрабатываются все наиболее важные для вас аспекты, выясняется подробная информация о реакции оппонента на интересующие вас вопросы, но в конечном итоге переговоры «срываются». И вот теперь, получив всю информацию, вы начинаете переговоры. Это довольно трудоемкий, но очень действенный способ получения информации. Вопрос в другом: насколько этично его применение? Информация о фирме. Очень часто информация о личности оппонента и информация о фирме, которую он представляет, взаимосвязаны. И все же о состоянии фирмы имеет смысл говорить отдельно. Для полноценного анализа деятельности фирмы можно с успехом использовать официальные источники: бюджетно-финансовые планы, публикации и отчеты, рекламу и публичные выступления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.