телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ и планирование оптового товарооборота

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Но главной функцией оптового предприятия является продажа товара покупателям, следовательно, объем этих продаж, или оптовый товарооборот, характеризует объем деятельности предприятия в целом. Как видим, оптовой торговле отведена одна из важных ролей в рыночной экономике, а главным показателем оптовой торговли является – оптовый товарооборот. Оптовый товарооборот – это продажа товаров крупными партиями юридическим лицам по безналичному расчету, для дальнейшей реализации этих товаров или переработки. В состав оптового товарооборота входят: продажа товаров с оптовых баз розничным торговым предприятиям, предприятиям общественного питания, мелкооптовым торговым организациям, производственным предприятиям. Продажа товаров промышленным предприятиям включается в оптовый товарооборот при условии, что готовая продукция этих предприятий не будет возвращаться (поступать) на оптовую базу. В оптовый товарооборот не включается перемещение товаров внутри оптовой базы с одного склада на другой, а также возврат на базу ранее проданных покупателю товаров. По формам продажи товаров весь оптовый товарооборот подразделяется на складской и транзитный. Складской товарооборот формируется за счет продажи товаров со склада оптовой базы. Так реализуют товары сложного ассортимента, требующие комплектования, доработки, подсортировки, - швейные изделия, обувь, товары хозяйственного, культурно-бытового и спортивного назначения и др., а также товары простого ассортимента, фасуемые на базах – соль, сахар и т.п. Другими словами, оптовые предприятия преобразуют промышленное предложение товара в ассортиментные группы, соответствующие спросу отдельных покупателей. Потребность в выполнении этой функции особенно актуальна в современных условиях, когда из-за развития специализации производство эффективно лишь при выпуске массовых партий товаров, а потребление все в большей степени характеризуется ростом номенклатуры при небольших объемах закупок отдельных товаров. Транзитный товарооборот формируется из товаров, отгруженных поставщиками непосредственно в розничную сеть, минуя склады оптовых баз. Или иначе – продажа товаров непосредственно покупателю без завоза товаров на оптовую базу. Если оптовая база участвует в расчетах, т.е. оплачивает эти товары поставщику, а затем получает деньги от покупателя, то такой транзит называется оплаченным. Казарская Н.И в своем учебнике дает другое определение – транзитный товарооборот с участием в расчетах (с вложением средств) – база рассчитывается с поставщиками за отгруженные товары и предъявляет счета для оплаты розничной организациям и предприятиям2. Этот вид транзита в настоящее время используется редко. Если оптовая база является только посредником и не участвует в расчетах, такой транзит именуется неоплаченным. По мнению Н.И. Казарской – транзитный товарооборот без участия в расчетах (организуемый) – расчеты за отгруженные товары ведутся непосредственно между поставщиками и организацией розничной торговли. Оптовые базы в расчетах не участвуют. Они устанавливают связи между поставщиками и покупателями, согласовывают спецификации, организую контроль за ходом отгрузки.

Пример планирования товарных запасов в целом по базе приведен в таблице № 1-1 Таблица № 1-1 Планирование товарных запасов на оптовой базе Группа товаров Складской товарооборот IV квартала, млн. руб. Однодневный складской товарооборот млн. руб Норма товарного запаса дни Сумма норматива товарного запаса, млн. руб Электробытовые товары Канцелярские товары Товары бытовой химии Прочие товары 3150 1080 1260 11560 35 12 14 128,4 25 45 60 20 875 540 840 2568 Итого: 17050 189,4 26 4823 Нормативы товарных запасов в сумме по группам товаров рассчитывают путем умножения однодневного складского товарооборота на норму товарных запасов в днях по группе товаров. Затем определяют общую сумму норматива товарных запасов по базе, для чего суммы нормативов товарных запасов по группам складывают. В заключение определяют норматив товарного запаса в целом по базе. Для этого сумму норматива товарного запаса по базе делят на однодневный складской товарооборот. В расчетах используют товарооборот IV квартала планируемого года. Распределение норматива товарного запаса по кварталам ведется следующим образом. Сначала определяют общую сумму прироста норматива товарного запаса за год, для чего из суммы норматива товарного запаса IV квартала планируемого года вычитают сумму норматива IV квартала текущего года. Полученную сумму прироста норматива товарного запаса распределяют по кварталам планируемого года равными частями по 25%. Отдельно определяют норматив товарных запасов, находящихся в пути. Его величина зависит от размещения основных поставщиков, применяемых форм расчетов и скорости документооборота. Рассчитанные нормативы товарных запасов в днях и в сумме включают в проект плана товарооборота. После определения объема и структуры оптового товарооборота, товарных запасов оптовые базы планируют товарное обеспечение. Расчет товарного обеспечения представляет собой баланс потребности в товарах и источников ее обеспечения. Товарное обеспечение рассчитывают по номенклатуре товаров, принятой для составления плана продажи. При планировании товарного обеспечения различают поступление товаров на склад оптовой базы и общий объем товаров. Объем поступления, включаемый в товарное обеспечение, определяют балансовым методом: к проектируемому оптовому складскому товарообороту прибавляют товарные запасы на конец планируемого года и вычитают ожидаемые товарные запасы на начало планируемого года. При расчетах используется балансовая связь между всеми показателями товарооборота: З1 П =Р З2 /1.2/ откуда П =Р З2-З1 /1.3/ где З1 – запас на начало планируемого периода; П – поступление товаров в планируемом периоде; Р –реализация (расход) в планируемом периоде; З2 – запас на конец планируемого периода Планируемое поступление товаров должно обеспечить выполнение плана складского товарооборота и создание нормальных товарных запасов по каждой группе товаров и в целом по базе. Объем закупок товаров оптовой базой больше их поступления на сумму транзитного оборота с участием базы в расчетах, так как оптовая база при транзите с участием в расчетах оплачивает товары, поступающие розничную торговую сеть непосредственно от поставщиков.

Анализ оптового оборота включает три раздела: анализ объема и структуры оборота, анализ оптовых закупок (поступления товаров) и анализ товарных запасов. С учетом существования двух форм товародвижения в опте анализируют товарные запасы, которые обслуживают только складской товарооборот. Товарные запасы по местонахождению подразделяют на товары на складах и товары отгруженные. Объем товарных запасов на оптовом предприятии может изменяться под воздействием множества факторов. Важнейшими из них являются объем и структура товарооборота, скорость обращения товаров, формы и качество организации всех фаз оптового товародвижения. На втором этапе определяются факторы, которые в прогнозируемом периоде будут влиять на развитие того сектора рынка, где работает оптовое предприятие. Отбираются и оцениваются количественно важные факторы и с их помощью рассчитываются варианты прогноза продаж. При прогнозировании применяются различные методы – экономико-статистические, сравнения, индексные, графические, экономико-математические. Как верно отмечается в литературе «спецификой деятельности оптового предприятия на рынке товаров народного потребления является обслуживание прежде всего запасов розничной торговли, розничных предприятий. Поэтому процесс планирования оптовых продаж тесно взаимосвязан с аналогичными расчетами в розничном звене, которое обслуживает оптовое предприятие» 5. Возможны два основных варианта рыночной конъюнктуры, в которой может оказаться оптовое предприятие в будущем периоде. Первый характеризуется относительной стабильностью состояния рынка, а второй - значительными колебаниями спроса и продаж. В данный момент на рынке оптовой торговли (набирают обороты мелкооптовые предприятия) большая жесткая конкуренция, поэтому при планировании товарооборота надо учесть, чтобы рейтинг предприятия не снижался и его доля увеличивалась. Для планирования товарооборота используются материалы анализа за предшествующие годы, договоры с поставщиками, покупателями. Сведения о работе оптовых баз публикуются в периодической печати, поэтому необходимо изучать и учитывать при планировании положительные результаты конкурентов. После расчета плана оптового товарооборота на год его распределяют по кварталам. При этом учитывают потребность обслуживаемых организаций, сезонность производства товаров, сложившуюся динамику товарооборота за год. От правильного распределения объема товарооборота по кварталам зависят равномерность его выполнения и качество обслуживания покупателей. Экономический анализ оптовых продаж за предшествующий период позволяет выявить характер изменений и возможность применения экономико-статистических и экономико-математических методов и моделей при расчете вариантов прогноза оптового товарооборота на плановый период. Для оценки влияния факторов на величину оборота в будущем можно использовать коэффициенты эластичности. После определения прогнозируемых валовых объемов оптовых продаж необходимо подразделить их на продажу через склады предприятия (складской оборот) и транзитом непосредственно от производителя (транзитный оборот).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая статистика

Торговая инфраструктура (блок 4)P является комплексным и характеризует материальное, техническое, информационное, транспортное и трудовое обеспечение рыночного процесса. Эффективность рыночной деятельности (блок 5)P объединяет показатели экономического эффекта, экономической эффективности и социальных результатов рыночной деятельности. Товарооборот процесс обмена товаров на деньги, стоимость товарной массы в соответствующих ценах; он равен денежной выручке продавца и денежным расходам покупателя. Валовой товарооборот сумма всех продаж при условии перехода товара от одного владельца к другому. Чистый товарооборот очищенный от повторного счета и представляющий конечный объем продаж. Оптовый товарооборот реализация товаров на оптовом рынке. Розничный товарооборот реализация товаров на потребительском рынке. В анализе динамики товарооборота широко применяется индексный метод. Динамика отдельного товара, учитываемого в натуральных единицах, оценивается индивидуальным индексом количества проданных товаров: !с = q ¤/ q ,v где l q индивидуальный индекс количества проданных товаров; q ¤ и q /0 количество реализованного на рынке /го товара соответственно в базисном и текущем периодах

скачать реферат Планирование на предприятии

Расчет оптимального числа поставок необходимо дополнить определением страхового запаса. Его величина зависит от среднего квадратичного отклонения поступления товаров на оптовое предприятие и уровня обслуживания покупателей:Зстр = К 6,где Зстр — страховой запас; К — коэффициент уровня обслуживания, принимаемый от 1 до 3; 6 — среднее квадратичное отклонение поступления товаров на оптовое предприятие. Чем выше К, тем больше степень вероятности наличия товаров на оптовом предприятии Процесс планирования оптового товарооборота завершается планированием товарного обеспечения. Общий объем товарных ресурсов, требующийся на плановый период, равен величине транзитного оборота плюс объем складского оборота с учетом изменения товарных запасов в начале и в конце планового периода: П = Отран Оскл (Зк – 3н) В, где П — объем ресурсов товаров на предприятии в плановых периодах; Отран — транзитный оптовый оборот; Оскл — складской оптовый оборот; 3к., Зн — запасы на конец и начало планового периода; В — выбытие товаров. Планирование поступления рассчитывается в целом, но отдельным поставкам и по товарным группам. Розничный товарооборот О Понятие розничного товарооборотасновную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 1 штука, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
330 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Настольная игра "Кролики и норы".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
612 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

В стране существовали целые "торговые пустыни" -- места, куда не доходила ни кооперативная, ни государственная, ни частная торговля. Даже оптовый товарооборот, но уже по другим причинам, оказывал недостаточную стимулирующую роль в создании и укреплении смычки между городом и деревней. Эти причины, по мнению Ф. Э. Дзержинского, назначенного d 1924 г. на пост руководителя госпромышленности, лежали в усиливающейся бюрократизации государственного аппарата. Не в силах более бороться с этим злом, Ф. Э. Дзержинский готовился даже подать в отставку. В своем письме Сталину от 9 октября 1925 г. он, например, отмечал, что "весь наш государственный аппарат строится по принципу все большего и большего усиливания функциональных ведомств и все большего ослабления производственных и оперативных, связывая их всякую инициативу, делая их все более неответственными и бессильными. Без согласования они ничто. План, программы, распоряжение финансами, находящимися в их администрировании, распоряжение их изделиями, закупки и торговые сделки и здесь, и за границей -- все это на каждом шагу регламентируется, согласовывается, приостанавливается и т. д."

скачать реферат Учет и анализ издержек обращения в торговле на примере НРУТП "Крыница"

Это издержки на упаковку, фасовку, этикировку, транспортировку. Они носят производительный характер и по сути являются продолжением процесса производства, выполненным в сфере обращения. Для учета, анализа, планирования и контроля за расходованием средств издержки обращения классифицируются по следующим признакам : - по степени зависимости от изменения товарооборота; - по участию в образовании себестоимости; - по отраслям деятельности; - по видам затрат; - по экономическим элементам. Издержки обращения по степени зависимости от изменения товарооборота делятся на условно-постоянные и условно-переменные. К условно-постоянным относятся расходы на содержание и аренду помещений, амортизацию основных фондов, текущий ремонт, расходы на охрану. Они сохраняют свои размеры независимо от изменений товарооборота. К условно-переменным относят расходы по кредиту, перевозке товаров, оплате труда. инкассаций выручки. Сумма этих расходов с ростом товарооборота, как правило, увеличивается. По участию в образовании себестоимости издержки обращения подразделяются на чистые, не увеличивающие стоимости товара (связанные с процессом купли-продажи товаров, ведения бухгалтерского учета, денежных расчетов) и дополнительные, которые увеличивают стоимость товара (на упаковку, этикировку, транспортировку и др.). По отраслям деятельности издержки обращения классифицируются на : - расходы предприятий оптовой торговли; - расходы заготовительных предприятий; - расходы предприятий розничной торговли; - расходы предприятий общественного питания.

 Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

Этот период можно разделить на три отдельные стадии: анализ, планирование и дискуссия. ДЕЛАЙТЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ДИСКУССИИ И ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. * Участник переговоров прежде всего человек. Люди сердятся, приходят в уныние, боятся, настраиваются враждебно, расстраиваются и обижаются. Всё это легко поддается устранению. На всех стадиях переговоров стоит спрашивать себя: "Достаточно ли я уделяю внимания человеческому фактору?" * Каждый участник переговоров преследует двойной интерес: относительно существа дела и взаимоотношений между партнерами. Ведущий переговоры стремится как минимум поддерживать работающие отношения, однако обычно на карту ставится большее. * Отношения обычно увязываются с проблемой. Это происходит так, как в семье замечания вроде "В кухне беспорядок" или "На нашем банковском счете осталось мало денег" будучи сделанными прост с целью обозначить проблему, скорее всего воспринимаются как личное обвинение. * При позиционном торге возникают противоречи между существом проблемы и отношениями участников переговоров

скачать реферат Отчет по преддипломной практике

Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий- выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшение обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения. В процессе анализа дается оценка выполнения плана оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучение их в динамике; выявить и измерить влияние факторов на развитие оптового товарооборота ; изучить недостатки в торгово- коммерческой деятельности и разработать меры по их устранению и предупреждению, планирование товарооборота. Анализ показывает, как оптовое предприятие в своей хозяйственной деятельности учитывает социально- экономическое развитие обслуживаемого региона, производственные возможности промышленных предприятий и других поставщиков, наличие у них товарных ресурсов, объем и структуру поступления товаров из других регионов. Оптовый товарооборот – это продажа товаров торговыми предприятиями другим предприятиям, использующим эти товары либо для последующей реализации, либо для производственного потребления в качестве сырья и материалов, либо для материального обеспечения хозяйственных нужд.

скачать реферат Планирование продаж на торговом предприятии

Так, например, на размеры розничного товарооборота по продуктам питания оказывает влияние объем продукции личного подсобного хозяйства и другие возможности и источники удовлетворения потребности в подобных продуктах, таких как мясо, молоко, картофель, овощи. При этом определяются выявленные тенденции функционирования подсобных хозяйств. 4. Нормы потребления пищевых продуктов и необходимых непродовольственных товаров в соотношении с фактическим уровнем потребления. 5. Изменения жилищно-бытовых условий потенциальных потребителей. Например, после массового развертывания жилищного строительства резко поднимается спрос на мебель, строительные и отделочные материалы, как оптовый, так и розничный. Следовательно, растут и продажи. Методика анализа структуры и изменения продаж и планирования розничного товарооборота в целом отличается в зависимости от особенностей отдельных групп товаров. К каждой отдельной товарной группе применяются дифференцированные методы расчета объема продажи, учитывая те экономические факторы, которые оказывают на него решающее влияние.

скачать реферат Анлиз товарных операций

Содержание 1. Значение и задачи оптового товарооборота в новых условиях хозяйствования4 2. Анализ общего объема реализации, его динамики и структуры5 3. Анализ факторов, оказавших влияние на реализацию товаров10 4. Анализ выполнения договорных обязательств с покупателями18 5. Выводы и предложения по результатам анализа27 Список использованных источников30 Приложения 1. Значение и задачи анализа оптового товарооборота в рыночных условиях хозяйствования В связи с переходом экономики России к современным рыночным отношениям и приближении отечественного бухгалтерского (управленческого и финансового) учета к международным стандартам финансовой отчетности аналитическое исследование продажи товаров в оптовой торговле. В настоящее время оптовая торговля является одним из самых распространенных видов деятельности предприятий в нашей стране и относится к числу важнейших показателей экономического развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление. В динамике оптового товарооборота находят отражение систематический рост отечественного производства, с одной стороны, непрерывный подъём качества жизни населения страны – с другой.

скачать реферат Бизнес-планирование

Бизнес-планирование СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия 1.4. Маркетинговая стратегия ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС» 2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности 2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота 2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г. . Характеристика магазина 3.2. Описание товаров и услуг 3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 3.4. Стратегия маркетинга 3.5. Плановый объем продаж 3.6. Организационный план 3.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Приложение Введение. Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия.

Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
364 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Формат: А4. Класса: А+. Количество листов: 500. Плотность листа: 120 г/м2. Белизна: 170% по CIE. Подходит для двусторонней печати. Высокое
681 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Горка для ванной "Веселое купание".
"Веселое купание" - это удивительная водная горка, в виде спирали, по которой съезжают фигурки зверей на спасательных кругах и
569 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Анализ объема, динамики, структуры и скорости товарооборота в торговом предприятии

Анализ товарооборота и контроль за достижением разработанных планов выступает не только в качестве инструмента оценивания деятельности персонала предприятия, в начале – для принятия необходимых мер по корректировке товарной стратегии предприятия, его ассортиментной, ценовой, маркетинговой политике, политике закупки и др. 1.2. Классификация товарооборота предприятия и характеристика его отдельных видов. Товарооборот торгового предприятия осуществляется в различных видах и формах (рис. 1.2.). В зависимости от специфики операции купли – продажи товаров в составе товарооборота торгового предприятия выделяют его следующие виды. 1. Розничный товарооборот, который характеризует объемы продажи непосредственно населению потребительских товаров для собственного использования. 2. Оптовый товарооборот, который характеризует выручку от продажи потребительских товаров, которые прошли определенную техническую обработку на данном предприятии (хранение, оптовая рассортировка, транспортирование, предпродажная подготовка и др.), разным оптовым покупателям для последующей реализации конечным потребителям.

скачать реферат Анализ оптовой торговли

Изучение источников поступления товаров проводят по всем товарным группам и товарам и в ассортиментном разрезе. Важным вопросом анализа явл. изучение качества поступивших товаров. Предупреждение завоза товаров низкого качества – одна из основных задач оптовой торговли. Используя данные отчётов по контрольной проверке качества поступивших товаров и текущего учёта, следует выяснить, как осуществляется проверка качества поступивших товаров (по отдельным поставщикам и в ассортиментном разрезе). В частности, устанавливают, сколько товаров проверено в абсолютном размере и в процентах ко всем поступившим товарам, сколько из них переведено в пониженные сорта, в брак, возвращено поставщикам и сколько предъявлено претензий за нарушение качества товаров. Анализ текущих товарных запасов на оптовом предприятии проводится примерно так же, как и в розничной торговле. Товарные запасы в днях в оптовой торговле рассчитывают только по отношению к складской реализации товаров. Если же отдельно изучают товары, находящиеся в пути, и товары отгруженные, то при расчёте их в днях оборота относят сумму товарных запасов ко всему оптовому товарообороту с участием в расчётах.

скачать реферат Бизнес-план торгового предприятия

Продовольственные группы товаров , вся потребность в которых удовлетворяется за счёт покупки в торговле ( колбасы , чай и т. д. ) 2. Продукты питания , часть потребности в которых удовлетворяется за счёт нетоварных фондов (мясо , картофель) . Нетоварными фондами считают продукты , получаемые со своего подсобного хозяйства . 3. Непродовольственные товары . 4. Товары длительного пользования , спрос на которые зависит от обеспеченности населения этими товарами . Различают методы планирования розничного товарооборота : - Экономико-статистический - Экономико-математический - Нормативный Факторы влияющие на розничный товарооборот : 1. Сложившийся уровень потребления и реализации товаров , его зависимость от покупных фондов населения . 2. Уровень производства отдельных товаров, изменения структуры товарных ресурсов. 3. Соотношение товарного и не товарного потребления . Анализ розничного товарооборота проводится по аналитическим показателям : - процент роста товарооборота - процент прироста товарооборота - товарные запасы на начало и на конец периода . - доля товарооборота в товарообороте региона или боля товарооборота по конкретным товарным группам в общем товарообороте . - товарооборот в расчёте на 1 кубометр торговой площади . - товарооборот на одного человека - товарооборачиваемасть Объём продаж определяется различными методами : 1.

скачать реферат Сравнительный анализ динамики и выявление внутригодовых колебаний розничного товарооборота области

Товарооборот – это процесс обращения товаров, экономический показатель, отражающий совокупную стоимость продаж средств производства и предметов потребления. Различают оптовый и розничный товарооборот. Оптовый товарооборот включает объем продаж товаров производственными и сбытовыми предприятиями организациям розничной торговли и предприятиям для промышленной переработки. Розничный товарооборот включает объем продаж товаров и услуг населению розничной торговой сетью, предприятиями общественного питания, а также ателье, ремонтными мастерскими и т.п. 3. Описание методов расчета динамических рядов. 3.1 Понятие сезонной неравномерности и ее характеристика. Слагаясь под совместным воздействием систематических и случайных факторов, уровень ряда динамики испытывает также воздействие причин, обусловленных периодичностью колебаний. В рядах внутригодичной динамики, можно выделить три важнейшие составляющие колеблемости уровней временного ряда: тренд, сезонную и случайную компоненты. Таким образом, при анализе колеблемости динамических рядов наряду с выделением случайных колебаний возникает и задача изучения периодических колебаний.

скачать реферат Управленческий анализ в торговле

Анализ оптового товарооборота Оптовый товарооборот – это реализация товаров крупными партиями юридическим лицам для последующей перепродажи, производственных целей или профессионального использования. Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий – выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения товародвижения, обслуживания покупателей. Торговая деятельность оптовых предприятий характеризуется прежде всего степенью выполнения плана и динамикой оптового товарооборота. При анализе оптового товарооборота определяют степень выполнения плана по общему объему оптовой реализации товаров, изучают ее динамику за несколько лет. Затем анализируются состав и структура товарооборота по разным признакам: по условиям оплаты (предоплата, оплата по факту, получение на реализацию, получение на консигнацию); по формам товародвижения (складская, транзитная); по направлениям реализации (рыночный, внерыночный); по товарным группам и отдельным товарам; по отдельным покупателям. Также анализируется равномерность отгрузки и реализации товаров. Далее определяется влияние различных факторов на выполнение плана и динамику товарооборота (обеспеченность и использование товарных ресурсов, обеспеченность трудовыми ресурсами, материально-техническая база).

Бумага самоклеящаяся, А4, 25 листов, глянец, 85 г/м2.
Глянцевая самоклеящаяся фотобумага с перманентным клеевым слоем. Для печати на всех струйных принтерах систем Epson, HP, Canon, Lexmark и
385 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
Аэратор для вина "Сомелье".
Аэратор «Сомелье» насыщает вино маленькими пузырьками воздуха, благодаря чему раскрывается его букет и аромат, вкус становится более
329 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Учет оптового товарооборота в оптовой торговле

Степень влияния этих ограничений зависит от состояния экономики страны, уровня самостоятельности предприятия, уровня рыночных преобразований. Данная курсовая работа написана на материалах совместного предприятия «Белорусско-Кипрский Торговый Дом», основными видами деятельности которой является оптовая и розничная торговля электротоварами. Предприятие осуществляет свою деятельность с 1997 г., но в работе проанализирован период за 2001-2003 гг. Как следует из анализа предприятие за этот промежуток времини сработало с положительными результатами. Так товарооборот возрос в 2003 г. по сравнению с 2001 г. в сопоставимых ценах на 43,1 % и составил 1 716 550 тыс. руб., при снижении уровня издержек обращения на 12,5 % и росте рентабельности продаж на 289,5 %. В данной курсовой работе исследованы вопросы организации учета оптового товарооборота. Документальное оформление реализации товаров на предприятии ведется по установленным правилам, обеспечивая тем самым получение оперативной информации об отгруженных товаров покупателям, и позволяет контролировать товарные запасы и дебиторскую задолженность покупателей.

скачать реферат Анализ прибыли и рентабельности торговой организации (на примере деятельности супермаркета "Солнечный круг")

Сущность этих издержек можно выразить и так: к переменным относятся издержки, связанные с использованием производственных факторов, величина которых определяется изменениями реализации товаров (услуг). При анализе планирования издержек обращения торговыми предприятиями используются следующие показатели: абсолютная сумма расходов; Этот показатель находит применение при оценке совокупных издержек обращения и их величины по отдельным статьям и элементам затрат; уровень издержек обращения по общему объему и отдельным статьям, рассчитанный как отношение суммы издержек обращения к товарообороту в процентах. Его величина характеризует размер затрат в копейках на 1 руб. товарооборота или в рублях и копейках на каждые 100 руб. товарооборота; показатель экономичности, основанный на достижении определенного результата при наименьших затратах (принцип минимизации) или на обеспечении при заданном объеме затрат наибольшего результата (принцип максимизации); показатели эффективности использования потребленных ресурсов (издержек обращения).

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Решая вопрос о закупках, коммерческая служба использует данные о динамике и структуре товарооборота и товарных запасов за несколько лет, изучает факторы, определившие такой результат. Эта информация необходима для того, чтобы правильно обосновать объем закупок. Главной задачей оптовой организации при планировании оптовых закупок является определение уровня товарных запасов, при котором обеспечивалось бы бесперебойное снабжение этими товарами покупателей, и не образовывался избыток этих товаров на складе. Существует несколько методов определения потребности в товарах: методы экстраполяции динамических рядов продажи и товарных остатков, использования коэффициента эластичности, нормативный метод определения потребности в товарах, балансовый метод. Для расчета потребности в товарах могут быть использованы и другие методы. В каждом конкретном случае выбор метода диктуется условиями, в которых работает торговая организация, целями прогноза, информационным обеспечением и другими факторами. Эффективность оптовых закупок во многом зависит от правильного выбора поставщиков. С развитием рыночных отношений стала преобладать практика свободной закупки товаров на основе инициативы продавца и покупателя в соответствии с их договоренностью.

скачать реферат Поиск и обоснование путей оптимизации расходов торговой организации

Анализ расходов по реализации в оптовой торговле проводится сопоставлением фактического их уровня за отчетный год с плановым и с уровнями расходов прошлых лет. В результате определяют размер снижения или повышения уровня расходов по реализации (в процентах к обороту) и темп его изменения. Далее выявляют и измеряют влияние факторов на расходы по реализации. Влияние степени выполнения плана и динамики оптового товарооборота, изменения его состава и структуры, времени обращения товаров, продажных цен на товары, тарифов и ставок за услуги, цен на материалы, производительности труда, эффективности использования материально-технической базы оптового предприятия изучается так же, как и в розничной торговле. Анализ расходов по реализации обычно начинают с сопоставления фактических данных с плановыми и с данными прошлых периодов. Разница между фактической и плановой суммой расходов по реализации (или в динамике) представляет собой абсолютное отклонение (экономию или перерасход). На основе абсолютных данных нельзя давать объективную оценку выполнения плана и динамики расходов по реализации. С увеличением объема товарооборота растет сумма расходов по реализации и, наоборот, уменьшение товарооборота, как правило, приводит к абсолютной их экономии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.