телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Одежда и обувь -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Объектом исследования является агентство коммуникаций «Идея Fix». Предметом исследования является деятельность по продвижению товара, рекламно-информационного издания «LюMO ». Целью дипломного проекта является разработка комплексной программы системы продвижения продукта ООО «АК «Идея Fix». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: изучение теоретических и методологических подходов в организации продвижения продукции; изучение существующей системы продвижения, анализ целей, бюджета и структуры продвижения на примере компании «АК Идея Fix»; разработка комплексной системы продвижения продукта на рынке; определение эффективности мероприятий по продвижению. В качестве методологической базы, помимо общетеоретических методов, использовались результаты маркетинговых исследований, статистические методы анализа, методы оценки эффективности проекта. Информационной базой диплома послужили учебная литература, периодические издания, электронные ресурсы, а также статистические данные и данные маркетинговых исследований, проводимых в компании «Идея Fix», организационно-распорядительная и нормативная документация компании. Теоретический материал по организации продвижения в работе представлен в основном зарубежными авторами, такими как Ф. Котлер, Питер Р. Диксон и отечественными, такими как Багиев Г.Л., Голубков Е.А. и другими. Основная часть дипломного проекта состоит из 3 разделов. Первый раздел рассматривает теоретические понятия и принципы организации системы продвижения. Описание компании «АК Идея-Fix», анализ ее внутренней и внешней среды, обоснование необходимости проектирования системы продвижения журнала «LюMO », разработка комплексной системы продвижения продукта на рынке. В третьем разделе проведена оценка экономической эффективности проекта. Все теоретические аспекты изучаемой проблемы проанализированы на примере реального предприятия «АК Идея-Fix». 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 1.1 Понятие и значение продвижения продукции и маркетинговых коммуникаций Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему пришлось начинать обмен. Осуществлять обмен означало идти на рынок. Идти на рынок – зазывать потребителя. Таким образом, возникает необходимость создания и стимулирования спроса, а значит – продвижения товара. Отсюда и берут свое начало понятия «маркетинг» и «реклама». Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Синонимом «продвижения» в широком смысле в маркетинге является термин «маркетинговые коммуникации». Маркетинговые коммуникации - один из разделов дисциплины «маркетинг». Определение «маркетинговые коммуникации» легче понять, если рассмотреть природу двух составляющих их элементов – коммуникаций и маркетинга. Коммуникации – это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими; «маркетинг» - это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории, в нужное время в нужном случае по подходящей цене при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по стимулированию сбыта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Одной из первоочередных задач педагогического образования в связи с внедрением многоуровневой структуры является глубокое обновление его содержания, в котором можно выделить три взаимосвязанных блока: общекультурный, психолого-педагогический и предметный. Каждый из названных блоков представлен рядом модулей. Общекультурный блок, составляющий 25 % учебного времени, призван обеспечить развитие мировоззрения учителя, создать условия для его жизненного и профессионального самоопределения, овладения практической педагогикой, которая в своей основе имеет общую образованность учителя. Погружение учителя в контекст общечеловеческой культуры, различных языков, видов искусств, способов деятельности во всем их своеобразии требует разработки таких элементов общекультурного блока, как мировоззренческо-методологический, аксиологический, историко-культурный, социально-экономический, естественнонаучный, коммуникативный. Психолого-педагогический блок, составляющий 18 % учебного времени, направлен на развитие педагогического самосознания учителя, его творческой индивидуальности, проявляющейся в способах анализа, проектирования, реализации и рефлексии педагогической деятельности

скачать реферат Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

Во втором периоде была достигнута наибольшая рентабельность продаж, потому что ЗАО «Кормчий» использовал больше прямой канал распределения, чем косвенный. В следующем периоде ЗАО «Кормчий» решил меньше использовать прямой маркетинг, а попробовал использовать больше косвенный канал распределения. Вследствие этого, снизилась рентабельность продаж. И уже в четвертом периоде фирма решила больше не рисковать, а использовать прямой маркетинг, как основной канал распределения. Таким образом, наиболее предпочтительным для фирмы является прямой маркетинг, потому что он приносит наибольшую прибыль с наименьшими затратами. 2.7. «Анализ клиентурного рынка». 2.8. «Исследование эффективности системы продвижения продукции». Задача любой фирмы – сделать так, чтобы ее продукцию знали. Это и является целью продвижения товара на рынок. Продвижение – это всевозможные способы, используемые компанией для координации действий сотрудников, связи с клиентами и установление контактов с другими заинтересованными лицами. Существует немало возможностей продвижения товаров, а их сочетание составляет программа продвижения товаров. Программа продвижения – это способы, используемые компанией для общения с клиентами с целью завоевания их доверия.

Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
626 руб
Раздел: Гостинные
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
449 руб
Раздел: Для сантехники
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке, с подсветкой. Диаметр: 210 мм.
985 руб
Раздел: Глобусы
 Выставочная деятельность в России и за рубежом

ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК В СИСТЕМЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность это, в одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр. В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Как показано выше, среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров. Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта. 19.1

скачать реферат Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика)

Информация, необходимая для анализа конкурентов Необходимо отметить, что классический маркетинг не настаивает на углубленном исследовании конкурентов, предлагается их простое ранжирование по широте ассортимента, внешним преимуществам, характеристикам качества, ценам и системам продвижения продукции. Также используются мнения потребителей относительно продукции конкурентов, что тоже влияет на ранг конкурента. На мой взгляд, для российских предприятий подобное поверхностное исследование неприемлемо. Дело в том, что ситуация на большинстве отечественных рынках чрезвычайно нестабильна и тот, кто вчера был «никем», завтра может выбиться в лидеры и наоборот. Это связано со множеством особенностей и макрофакторов. Эту ситуацию можно охарактеризовать как «непредсказуемость собственного положения и положения соседей на рынке». В связи с этим необходимо выделить проблему, которая стоит перед большинством российских маркетологов – как предугадать изменения ситуации в отрасли через год, через ряд лет. Для ответа на поставленный вопрос необходимо достаточно подробное изучение конкурентов. Всю информацию о конкурентах можно классифицировать на две группы: первичную и вторичную.

 Стратегическое управление

Предпринимательская система, предполагающая будущее непривычным и неожиданным. Каждая система состоит из шести блоков: информация, реализация, контроль, составление бюджетов, разработка программ, планирование. Эти блоки использованы в данной главе для описания десяти практических систем: одной на основе контроля, четырёх экстраполяции и пяти предпринимательства. Каждая система в неодинаковой степени отвечает особенностям окружения и потребностям управления. Система, необходимая фирме, может быть выбрана в ходе изучения среды и проблем управления фирмы (см. табл. 4.2.3). Эволюция сложных систем расширила требования к планированию. Эта функция во всё большей степени становится ответственной за проектирование системы, проведение анализа решений и обеспечение линейных управляющих необходимыми данными, а также участие в выявлении и анализе новых перспективных областей деятельности. Споры относительно централизации и децентрализации, планирования сверху вниз и снизу вверх были решены практическим путём: ответственные исполнители стали отвечать также и за планирование, причём двустороннее

скачать реферат Проектирование системы управления персоналом предприятия

Любое предприятие будет удерживать свои позиции на рынке в том случае, если оно следит за изменениями конъюнктуры и соответственно реагирует на эти изменения; при этом развитие (или изменение) СУП должно предшествовать изменениям внутренней и внешней среды предприятия, а не следовать за ними, т.е. проектирование СУП – основное условие эффективного функционирования любой организации. Это возможно только при непрерывном проектировании СУП, включающем не только первичную разработку проекта, но и постоянную оценку эффективности спроектированной системы, выявление причин и факторов отклонений достигнутых результатов от намеченных в проекте и, как следствие, корректировку проекта развития системы управления персоналом в связи с изменяющимися целями и стратегией развития фирмы. Во второй главе «Анализ проектирования системы управления персоналом и оценка его эффективности» представлены результаты проведенного исследования работы действующей СУП на предприятиях Краснодарского края: анализ схем управления исследуемых предприятий; исследование специфики деятельности предприятий; изучение системы мотивации труда работников; сравнительный анализ кадровой численности работников; определение уровня и условий начисления заработной платы; изучение суммарных издержек предприятий на рабочую силу; анализ использования рабочего времени сотрудниками.

скачать реферат Автоматизация процесса документооборота организации ООО "Ксенокс"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Экономический факультет Кафедра информационных систем в экономике Автоматизация процесса документооборота организации ООО «Ксенокс» (курсовая работа) Выполнила: студентка 3 курса, 253а группы Ю.В. Закубанцева (подпись) Научный руководитель: старший преподаватель В.В. Ошкало (подпись) Работа защищена: « » 2008г. Оценка Барнаул 2008 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Ксенокс» 1.1 Назначение системы электронного документооборота (СЭД) 1.2 Основные свойства системы электронного документооборота ГЛАВА 2 ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ В СУПЕРМАРКЕТ 2.1 Постановка задачи 2.2 Проектирование системы обеспечения продукцией в BPwi 2.4 Проектирование БД в среде MS Access ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ С развитием хозяйственной деятельности человека объем информации создаваемой, обрабатываемой и хранимой только растет.

скачать реферат Особенности невербального общения в деятельности учителя

Если исходить из того, что педагогический процесс имеет следующие стадии: замысел, воплощение замысла, анализ и оценка, то можно выделить соответствующие им этапы профессионального общения. Н.Д.Никандров и В.А.Кан- Калик (15) предлагают следующую структуру педагогического общения: - моделирование педагогом предстоящего общения с учеником; - организация непосредственного общения с детьми (начальный период общения); - управление общением в ходе педагогического процесса; - анализ осуществленной системы общения на предстоящую деятельность. Моделирование является важнейшим этапом педагогического общения. Определенное прогнозирование предстоящего общения мы осуществляем даже при обыденном общении. Осуществлять предварительное прогнозирование предстоящего общения крайне важно, поскольку это помогает педагогу конкретизировать вероятностную картину общения и соответственно корректировать методику воспитательного воздействия. В целом это своеобразная опережающая стадия общения, в которой закладываются контуры предстоящего взаимодействия. Продумывание предстоящего общения с детьми оптимизирует весь учебно-воспитательный процесс.

скачать реферат Разработка политики в области качества

Цели могут быть измеримые и неизмеримые. Измеримые – цели, которые могут быть выражены в физических единицах или объемах, которые можно привести к какой либо единице для измерения. 1.3 Инструменты реализации целей по качеству Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001; Постоянная оценка удовлетворенности деятельностью предприятия потребителей, а также персонала, акционеров, поставщиков общества; Анализ процессов системы менеджмента качества, эффективности деятельности подразделений, выполнение производственных процессов со стороны высшего руководства и информирование об этом всех сотрудников предприятия. 2 Создание процессной модели 2.1 Описание процесса и установление ответственности В процессе внутреннего обмена информацией высшее руководство должно: -доводить до сведения персонала подразделений и предприятий направления деятельности ОАО «Каустик», связанные с обеспечением качества и функциони­рованием СМК и процессов; обеспечивает разъяснение политики и целей в области СМК; обеспечивает формирование необходимой информации и ее передачу для функционирования всех процессов и процедур СМК; доводит требования потребителей до всего персонала подразделений с целью понимания и удовлетворения текущих и будущих потребностей.

Противень "Mayer & Boch", мраморная крошка, 39 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 6
576 руб
Раздел: Противни
Модель для причесок с утюжком для выпрямления волос.
С моделью для создания причесок ваша малышка научится делать всевозможные прически. В наборе: - бюст куклы размером 25 см с длинными
924 руб
Раздел: Торсы для причёсок и макияжа
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
440 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Анализ стратегии развития фирмы

Следит за наличием материальных ресурсов и готовой продукции на складах, осуществляет связь с поставщиками и потребителями, своевременно оформляет документы на отгрузку продукции. Участвует в разработке и внедрении стандартов по сбыту, контролю качества продукции, материально-техническому снабжению, организации транспортировки и хранения сырья и готовых изделий. Ведет оперативный учет. Участвует в проведении инвентаризации. Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах, подготовкой готовых изделий к реализации. Оформляет необходимые документы, составляет отчетность по установленной форме. Хозяйственник - убирает помещения и содержит их в чистоте и порядке соответственно гигиеническим требованиями. Осматривает объект, проверяет запоры, освещение, охранопожарную сигнализацию. 3. Основные показатели хозяйственной деятельности Анализ ассортимента и объема продукции. Целью деятельности мини-пекарни является производство продукции. Анализ ассортимента и объема продукции начинают с изучения динамики и структуры продукции.

скачать реферат Распределительная логистика

Анализ существующей системы распределения продукции рассматриваемого предприятия – описание основных посредников по сбыту его продукции, описание сбытовой политики, которой придерживается предприятие при реализации своей продукции, описание ассортимента выпускаемой продукции, ее основных характеристик. В ходе анализа должны быть отдельно рассмотрены как положительные, так и отрицательные стороны используемой на предприятии сбытовой системы 2. На основе проведенного анализа сделать определенные выводы о соответствии данной структуры распределения требованиям логистики, т.е. ответить на вопрос, является ли данная система оптимальной с точки зрения минимизации издержек (максимизации прибыли). 3. Опираясь на результаты проведенного анализа выработать предложения и рекомендации по оптимизации существующей сбытовой системы, руководствуясь принципами оптимальности с целью приблизить данную систему к оптимальной, при которой предприятие сможет получить максимально возможную прибыль, минимизировав свои издержки. 1. Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» 1.1. История предприятия Производственно-коммерческая фирма «Консалекс» создана в декабре 1996 года.

скачать реферат Подготовка инвестиционного предложения

Описание исторического и предполагаемого в будущем роста рынка и рыночных сегментов. Определение существующих рынков (регионального, национального, международного) и будущих рынков (в связи с возможностями будущего роста). Описание способов дистрибуции продукции в каждый из целевых сегментов. Описание специфических и других характеристик целевых потребителей и областей, в которые определяют наиболее высокие возможности для роста (включая влияние поставщиков, барьеры на пути внедрения на рынок, сезонность, цикличность, валюта и т.п.). Конкуренция Потенциальный инвестор воспримет негативно такую компанию, которая не в состоянии продемонстрировать реалистичный взгляд на конкуренцию. Информация, содержащаяся в данном разделе, помогает потенциальному инвестору сделать вывод о вероятности успеха компании на рынке. В этом разделе должна быть представлена следующая информация: Кто ваши конкуренты? В чем их сильные и слабые стороны, какова их доля на рынке? Что является основой для конкуренции (ключевые факторы успеха на рынке: ценовая политика, качество продукта, надежность, качество обслуживания клиентов, стиль поведения, имидж, система продвижения продукции и т.п.)? Потенциальный инвестор будет разбираться в том, как вы оцениваете свое положение на рынке или рыночных сегментах.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

В качестве примера такого подхода к управлению ВЭД можно рассмотреть управленческую структуру конкретного предприятия — Гродненского ОАО «Азот» — одного из ведущих предприятий Республики Беларусь, крупного экспортера минеральных азотных удобрений и капролактама на мировом рынке. Отдел маркетинга был создан на предприятии в 1995 г. на основе объединения функций отдела внешнеэкономических связей и отдела сбыта. К числу основных задач отдела маркетинга относятся: обеспечение эффективной деятельности предприятия за счет присутствия на традиционных рынках, изучение и поиск новых рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта продукции, обеспечение выполнения поставок продукции в соответствии с заключенными договорами. В соответствии с этими задачами отдела маркетинга выполняет следующие функции: - поиск и изучение потенциальных рынков сбыта продукции; - набор и анализ информации о рынках, структуре и динамике спроса; - формирование спроса и стимулирование сбыта; - сбор и систематизация данных о предприятиях и иностранных фирмах, выпускающих аналогичную продукцию; - сопоставительный анализ потребительских свойств, качества и стоимости продукции предприятия и конкурентов; - определение наиболее выгодных каналов продвижения продукции на рынок; - изучение цен и ценовой политики; - изучение условий квотирования и лицензирования, налоговой системы, таможенной очистки; - участие в проведении предконтрактных и контрактных переговоров в сфере внешнеэкономической деятельности; - разработка проекта контракта в соответствии с достигнутыми результатами переговоров; - заключение контрактов и контроль за их исполнением; - текущая деловая переписка; - перевод документации, устный перевод в процессе переговоров; - организация переговоров .

скачать реферат Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена"

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра “Управление инновационным проектом” Курсовой проект по дисциплине “Маркетинг” на тему Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена” Выполнил Избачков Ю.С. “ ” 2000 г. Проверила Колосова О.В. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему “Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”. Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1. Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент. В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО “Елена”. Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Содержание стр. 1 Введение 4 2 Справка на фирму “Елена” 5 3 Сегментирование рынка 9 3.1 Стратегия охвата рынка 9 3.2 Выбор переменных сегментирования 9 3.3 Составление профилей рыночных сегментов 10 3.4 Позиционирование товаров и услуг фирмы 11 4 Маркетинговая акция: клуб “Терра” 12 5 Заключение 14 Список литературы 15 1 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.

Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
440 руб
Раздел: Игры на магнитах
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
Папка на молнии с ручками "А3 1Ш32" черная, нейлон.
Папка на молнии с двумя ручками-шнурами. Материал - прочный нейлон. Внутри кармашек для мелочей. Цвет черный.
424 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Логистика

Данные о различных посреднических 6.3 Определение стратегии организациях предприятия по кадрам, по производству и по продвижению продукции 7.1 Общий анализ и прогноз Данные о производстве и сбыте по производства и сбыта данной всем изготовителям и потребителям продукции Основные направления программы работ по реализации функций логистики на предприятии - Выбираются технические средства для выполнения программного задания - Устанавливаются требования к качественным характеристикам и определяется объем необходимых финансовых и трудовых ресурсов - Определение базовых методов формирования программных заданий - Выбор организационной формы осуществления программных заданий - Составление сетевой модели выполнения этапов и работ - Разработка системы критериев оценки и мотиваций действий - Организация контроля, учета и оценки хода работБазы данных - содержат информацию по различным областям коммерческой деятельности: справочники номенклатуры товара, справочники о потребителях, производителях, банках, биржах и т.д. Данные о заявках на сбыт, на рекламу и приобретение услуг.

скачать реферат Лекции по логистике

Данные о различных посреднических 6.3 Определение стратегии организациях предприятия по кадрам, по производству и по продвижению продукции 7.1 Общий анализ и прогноз Данные о производстве и сбыте по производства и сбыта данной всем изготовителям и потребителям продукции Основные направления программы работ по реализации функций логистики на предприятии - Выбираются технические средства для выполнения программного задания - Устанавливаются требования к качественным характеристикам и определяется объем необходимых финансовых и трудовых ресурсов - Определение базовых методов формирования программных заданий - Выбор организационной формы осуществления программных заданий - Составление сетевой модели выполнения этапов и работ - Разработка системы критериев оценки и мотиваций действий - Организация контроля, учета и оценки хода работБазы данных - содержат информацию по различным областям коммерческой деятельности: справочники номенклатур товара, справочники о потребителях, производителях, банках, биржах и т.д. Данные о заявках на сбыт, на рекламу и приобретение услуг.

скачать реферат Бенчмаркетинг

Сибирская азрокосмическая академия имени академика М.Ф.Решетнева. Институт финансов и бизнеса. Кафедра менеджмента. Курсовая работа. Бенчмаркетинг. Выполнил: Студент группы М-91 Жданов С.А Проверила: профессор Белякова Г.П. Красноярск 2001. Содержание. Вступление. 4 Суть бенчмаркетинга. 6 Эволюция и виды бенчмаркетинга. 10 Структура и функционирование бенчмаркетинга. 14 Целеполагание. 15 Объект исследования. 16 Виды анализа. 17 Основные правила. 17 Принципы и этапы процесса бенчмаркетинга. 20 Обучение при помощи анализа превосходства. 26 Заключение. 32 Примеры повышения эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга. 34 Список литературы. 38 Вступление.Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.

скачать реферат Основы управления качеством

Техническая помощь в обслуживании. Утилизация после использования. Первичным является формирование и документальное оформление руководством фирмы (предприятия) политики в области качества. При формировании политики могут быть следующие направления: улучшение экономического положения предприятия за счет улучшения качества; расширение или завоевание новых рынков сбыта; достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятий и фирм; снижение дефектности и др. Политика в области качества должна быть изложена в специальном документе, оформлена в виде программы. Общая система управления качеством может иметь подсистемы по отдельным видам продукции или деятельности фирмы. Деятельность по гарантии качества включает: планирование и проектирование; проектирование технологических процессов и подготовка производства; изготовление; проверка качества; предотвращение ухудшения качества; реклама; сбыт; послепродажное обслуживание; получение информации от потребителя; проверка системы гарантии качества. Пример. Агрегатный завод провел работу по внедрению системы управления качеством продукции в связи с возрастающей конкуренцией на рынке сбыта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.