телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ и пути достижения конкурентоспособности предприятия (на примере ИЧТУП "Сибирский берег-Белоруссия")

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
РЕФЕРАТ Дипломная работа: 100 с., 9 рис., 9 табл., 43 источника, 2 приложения. Конкурентоспособность, оценка конкурентоспособности, конкуренция, показатели конкурентоспособности, обеспечение конкурентоспособности, конкурентные преимущества, конкурентные стратегии. Предметом исследования является механизм управления конкурентоспособностью продукции. Целью работы является исследование механизма управления конкурентоспособностью на примере конкретного предприятия и разработка предложений по повышению уровня конкурентоспособности. При проведении исследования настоящей темы использовались методы дедукции, сравнительного и экономического анализа, диалектический метод познания, ряд других методов и системный подход. Элементами научной новизны полученных результатов является использование возможности социально-психологической диагностики и аттестации персонала предприятий Республики Беларусь как направления совершенствования кадровой политики. - «Кириешки».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление качеством

Возможности воздействия предприятия на факторы окружающей среды ограничены, поскольку они действуют объективно по отношению к предприятию. Реальные и непосредственные возможности регулирования конкурентоспособности предприятия относятся к сфере факторов внутренней среды, однако воздействовать на эти факторы предприятие может с разной интенсивностью. Серьезных капиталовложений и длительного времени окупаемости требуют изменения технико-технологических условий работы предприятия. Наиболее мобильными и поддающимися эффективному регулированию без существенных капиталовложений являются факторы организации управления производственно-сбытовой деятельностью, и именно в этой сфере находятся реальные пути повышения конкурентоспособности предприятия. Решающим рычагом при этом является внедренная предприятием система менеджмента качества продукции. Конкурентоспособность предприятия может оцениваться путем сопоставления конкретных позиций нескольких предприятий на одном и том же рынке по таким параметрам, как: способность к адаптации в изменяющихся условиях конкуренции, технология, разрешающая способность оборудования, знания и практический опыт персонала, система управления, маркетинговая политика, имидж и коммуникации

скачать реферат Методы оценки финансового состояния предприятия в современных условиях.

Дается характеристика производственного процесса, определяются его «узкие» места, коммерческие связи с поставщиками сырья. Конкретные мероприятия по расширению ассортимента продукции и повышению ее качества с целью достижения конкурентных преимуществ. Указывается, какое именно оборудование, техническую документацию, технологию, «ноу-хау» у кого и на каких условиях, в какой срок и на какую сумму необходимо приобрести. На этом основании оценивается потребность в инвестициях. План производстваи соответствующих капиталовложений составляется в форме бюджета. В организационном плане дается характеристика организационной структуры предприятия, рассматриваются возможности реструктуризации (реорганизации) и перепрофилирования, анализируется управленческийи кадровый состав, приводится фактическое количество работающихи вносятся предложения по его уменьшению, намечаются мероприятияпо усилению мотивации работников и усовершенствованию организации менеджмента. В случае необходимости выясняются возможности слияния, присоединения или разукрупнения с учетом требований антимонопольного законодательства. Финансовый план должен содержать в себе: прогноз объемов выпуска и реализации продукции; баланс денежных поступлений и расходов; сводный баланс активов и пассивов (до начала санации, в отдельные периоды, во время санации и после ее проведения); анализ путей достижения безубыточности предприятия; формы и источники мобилизации финансовых ресурсов; графики освоения, окупаемости и возврата финансовых ресурсов(если они были привлечены на возвратной основе).

Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
 Катехизис. Введение в догматическое Богословие. Курс лекций.

Например, повреждение учения о Христе неизбежно приводит к искаженному представлению об образе совершения Богом нашего спасения, а следовательно и о путях достижения спасения человеком. Примером того, как незначительные, на первый взгляд, повреждения вероучения способны деформировать духовную жизнь огромных церковных сообществ, могут служить римо-католичество и особенно многочисленные направления современного протестантизма. В первые века исторического бытия Церкви вероучительные истины, являясь непосредственным обобщением живого духовного опыта, не имели умозрительных формулировок. Однако когда начали появляться ереси, Церковь, движимая заботой о духовном здоровье своих чад, вынуждена была установить пределы истины, определить границы религиозного опыта, указать ту черту, которая отделяет истинное церковное учение от ереси. Таким образом появились догматы. Поэтому в определении «Катехизиса» указывается, что это есть наставление именно в православной вереP[13], то есть в истинной вере, свободной от каких-либо еретических искажений. 2.5.PЗНАЧЕНИЕ ВЕРОУЧИТЕЛЬНЫХ ИСТИН В ЖИЗНИ ХРИСТИАНИНА Христианство чуждо какого-либо гностицизма, приобретение богословских знаний никогда не рассматривалось Церковью как самоцель, ибо знание вероучения, даже самое точное и глубокое, само по себе не спасает, не приближает человека к Богу. По словам В.PН

скачать реферат Понятие о конкурентных преимуществах высокого и низкого порядка

Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска. В данной работе рассматриваются виды конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности. 1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Внешняя или окружающая среда является неотъемлемым условием существования любого предприятия и является по отношению к нему неконтролируемым фактором, т.е. элементом, воздействующим на предприятие, но степень воздействия которого не может быть изменена самим предприятием. Все воздействие внешней среды можно разделить на следующие отдельные факторы: экономические, политические, рыночные, технологические, конкурентные, международные и социальные (рис. 1). Рис. 1. Факторы внешней среды предприятия Анализ внешней среды дает возможности организации для прогнозирования ее возможностей, для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и для разработки стратегий, которые могли бы превратить внешние угрозы в любые выгодные возможности.

 Геноцид

Вследствие уже образовавшегося и продолжающегося быстро нарастать огромного разрыва, в конкурентоспособности предприятий развитых стран и транснациональных корпораций, с одной стороны, и остального мира, с другой, повышение конкурентоспособности предприятий большинства отраслей экономики развивающихся стран без соответствующих стимулов и защиты со стороны государственного регулирования невозможно. Отказываясь от инструментов самостоятельной торговой, промышленной и финансовой политики, они лишают себя важнейшего средства повышения конкурентоспособности национальной экономики, закрепляя тем самым свое подчиненное и зависимое положение. Последние два года дали и примеры репрессий, применяемых мировой финансовой олигархией в отношении стран, осмелившихся проводить самостоятельную политику развития. Финансовый кризис в Юго-Восточной Азии разрушил результаты десятилетий упорного труда народов Малайзии, Индонезии, Таиланда, Кореи, претендовавших на самостоятельный путь развития. Целенаправленно спланированная акция по дестабилизации их финансовых систем надолго перекрыла возможности экономического роста в регионе

скачать реферат Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Южно–Уральское книжное издательство"

После проведенного анализа методов оценки конкурентоспособности была произведена оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» и его основных конкурентов. В работе представлен анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство». На основании анализа действующей системы управления конкурентоспособностью, можно сделать вывод о достоинствах данной системы – отлаженный механизм контроля качества, обязательность сертификации, эффективный рычаг материальной ответственности работников, нарушающих общие требования. Но немало и недостатков – отсутствие четкой системы управления конкурентоспособностью с опорой на мировой опыт: отсутствие комплексного исследования рынка и долгосрочного прогнозирования его развития. На предприятии отсутствует рекламная стратегия, которая немаловажна при привлечении массовых покупателей. На основе результатов анализа разработана программа, которая обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятия на рынке.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

Степень изученности проблемы. Теоретическим и практическим вопросам совершенствования маркетинговых методов оценки, анализа, прогнозирования, повышения конкурентоспособности предприятия и принятия на этой основе эффективного управленческого решения, формирующего оптимальную стратегию развития в условиях экономики переходного периода, посвящены исследования ряда зарубежных и отечественных учёных: М. Портера, Ж.-Ж. Ламбена, И. Ансоффа, Г. Саймона, И.Астахова, О. Виханский, Е. Горбашко, П. Завьялов, Н. Моисеева, А. Петров, И. Фаминский, Р. Фатхутдинов и др. Отдельные вопросы управления конкурентоспособностью рассматриваются в работах по региональному развитию, экономической безопасности, инвестиционной привлекательности, инновационной активности, формиро­ванию экономической и промышленной политики и т.д. (Л. Абалкин, С. Валдайцев, В. Воротилов, С. Глазьев, Б. Гринчель, А. Карлик, И.В. Липсиц, Б. Мильнер, А. Румянцев, И. Сигов, Р.М. Тихонов, Р.А. Фатхутдинов, Р. Шнипер, Ю. Яковец и др.). Ими внесён значительный вклад в разработку основополагающих проблем принятия оптимального управленческого решения и конкурентоспособности предприятия.

скачать реферат Характеристика рынка монополистической конкуренции

Она охватывает все сферы деятельности, ориентированные на рынок. 2.В литературе выделяют два вида конкуренции: 1) свободную (совершенную) и 2) монополистическую (несовершенную). Кроме того, ее подразделяют по масштабам развития, по характеру развития и по методам ведения. Для совершенной конкуренции характерно: 1. На рынке одновременно присутствует множество фирм, каждая из которых занимает незначительную долю рынка. 2. Однородность продукции. 3. Свобода входа и выхода из отрасли. 4. Существует равнодоступность информации. Монополистической конкуренции присущи следующие моменты: -установление монопольно высоких цен и получение монопольной сверхприбыли; - неценовая конкуренция; - ограниченное количество продавцов; - затрудненное вхождение на рынок товаров и услуг; - имеют место различные виды зависимости субъектов рыночных отношений друг от друга. 5. Рыночное соперничество различается по своим результатам в зависимости от количества его участников. Так, индивидуальная конкуренция способна изменять цены только отдельных продавцов. Ведущаяся же в национальном масштабе конкуренция приводит в движение общую рыночную цену. 6.Основными путями повышения конкурентоспособности предприятий являются: -внедрение новых технологий; -исследование покупательских запросов; - появление нового сегмента отрасли или перегруппировка существующих сегментов; -изменение стоимости или наличия компонентов производства; - изменение правительственного регулирования; - постоянная модернизация производства и других видов деятельности. 7. Для того, чтобы удержать конкурирующее преимущество, необходимо расширить наборы его источников, совершенствовать их, переходить к преимуществам более высокого порядка, которые дольше сохраняются.

скачать реферат Стратегический план развития предприятия

Сравнительный анализ издержек помогает определить те статьи и группы затрат, которые имеют наибольшее значение для реализации стратегии предприятия, и наметить конкретные шаги по созданию конкурентных преимуществ или по ликвидации преимущества предприятий-конкурентов. Этап анализа сравнительной оценки конкурентоспособности предприятий даёт возможность оценить сравнительную силу предприятия и его ближайших конкурентов. Последовательность анализа: 1) Определяются 5 – 10 наиболее важных для данной отрасли КФУ. Для каждого фактора определяется его вес исходя из его значимости. Сумма весов по всем выведенным КФУ равна 1. 2) Позиция каждого конкурента по отдельному КФУ оценивается экспертным путём исходя из некоторой шкалы. Оценки могут быть, например, от 1 до 10, где 1 – самая слабая позиция, а 10 – самая сильная позиция. 3) Определяется общая оценка конкурентоспособности путём суммирования взвешенных рейтинговых оценок для каждого конкурента. Позиции, по которым выявлены существенные слабости или сила предприятия, должны быть использованы при выработке стратегии. Позиции, по которым отмечено превосходство предприятия, должны быть использованы для усиления его конкурентной позиции.

Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
скачать реферат Иконичная агиография

Общее в этих названных подходах к житию (их, конечно, больше, и они каждый по-своему интересны, полезны и необходимы) состоит в том, что житие изучается без учета внутренней органичной связи его содержания и формы, без учета его назначения, его роли как в церковной, так и в личной духовной жизни человека. Важно в житии — прежде всего то, что ценил древнерусский автор и читатель, то, что ценит и современный православный человек: жития, по своему назначению, это прежде всего хранилище и сокровищница тысячелетнего духовного опыта православного подвижничества, духовной культуры Православия, это описание путей достижения святости, это пример для подражания каждому христианину. Не все могут быть богословами, не все могут воспринимать высокие христианские истины на теоретическом уровне, но все могут и должны, согласно заповеди, по мере сил подражать святым, которые в своей жизни воплотили христианское учение, "перевели" евангельские заповеди из области учения в сферу практического или деятельного Христианства, как называл его Достоевский.

скачать реферат Задачи и содержание аудита маркетинга

Результаты аудита маркетинга можно рассматривать как продукт, который аналитический отдел предоставляет различным отделам компании. Конечные пользователи получают этот продукт в виде справок и отчетов. Если содержание этих отчетов будет неудовлетворительным, то независимо от качества исходных данных, оценка работы аналитического отдела будет очень низкой. Подводя итог изучению целей, задач и содержания аудита маркетинга можно сделать выводы: Основные цели аудита маркетинга: проверка соответствия компании рыночным возможностям. изучение и повышение эффективности бизнес-процессов маркетинга и продаж, своевременное выделение проблемных зон. удостовериться в правильности выбранного рыночного курса. Для принятия тактических решений ключевой задачей аудита маркетинга является оценка деятельности компании по основным направлениям маркетинговой политики: ассортименту, цене, продвижению и формированию сбытовой сети. Для принятия стратегических решений ключевыми задачами аудита являются следующие: сегментация, анализ привлекательности сегментов, конкурентоспособность предприятия на сегменте, анализ доходности и прибыльности сегмента, портфельный анализ.

скачать реферат Бенчмаркетинг

Сибирская азрокосмическая академия имени академика М.Ф.Решетнева. Институт финансов и бизнеса. Кафедра менеджмента. Курсовая работа. Бенчмаркетинг. Выполнил: Студент группы М-91 Жданов С.А Проверила: профессор Белякова Г.П. Красноярск 2001. Содержание. Вступление. 4 Суть бенчмаркетинга. 6 Эволюция и виды бенчмаркетинга. 10 Структура и функционирование бенчмаркетинга. 14 Целеполагание. 15 Объект исследования. 16 Виды анализа. 17 Основные правила. 17 Принципы и этапы процесса бенчмаркетинга. 20 Обучение при помощи анализа превосходства. 26 Заключение. 32 Примеры повышения эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга. 34 Список литературы. 38 Вступление.Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.

скачать реферат Анализ использования трудовых ресурсов на примере

Рекомендации по совершенствованию использования трудовых ресурсов 36 Заключение 39 Список использованной литературы 40 РЕФЕРАТ Страниц 42; Таблиц 12; Источников 15. Данная курсовая работа написана на тему «Анализ использования трудовых ресурсов на примере ЗАО «Подшипниковый завод». Перечень ключевых слов: прибыль, себестоимость, управление, анализ, эффективность, рабочая сила, персонал, производительность труда, фонд оплаты труда. Цель этой работы состоит в изучении основ анализа хозяйственной деятельности предприятия и выявления у предприятия резервов повышения эффективности его производительности. Показать необходимость и большую эффективность анализа трудовых ресурсов на предприятиях и фирмах в современных условиях. На основе проведенных исследований и полученных данных в конце работы приведены конкретные предложения по эффективному использованию трудовых ресурсов на предприятии и изыскания резервов для повышения эффективности производства в рыночных условиях. Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции, работ и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации производства, инициативы и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу.

скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

Оптимальная организация работы с покупателями является залогом успеха фирмы на рынке. Поэтому сбытом на торговом предприятии занимается специальный отдел. Поскольку сбыт напрямую связан с покупателями, то он является связующим звеном в цепочке прохождения информации о потребностях покупателей. Исследование рынка – путь к познанию пожеланий покупателей! Исследование рынка является первым шагом на тернистом пути достижения и использования преимуществ конкуренции, обеспечения определенного оборота и прибыли. Исследователь рынка занимается изучением вопросов положения предприятия или товара на рынке (развития конъюнктуры). Изучать рынок можно путем проведения: 1) анализа емкости рынка (при этом целью является оценка способности того или иного рынка поглотить определенные изделия). Пример: Число лиц и предприятий, являющихся потенциальными покупателями, доходы и имущественные отношения потенциальных покупателей, плотность населения и транспортные условия изучаемой области сбыта. 2) анализа мотивов покупок или наблюдения за покупателями (решается вопрос: как реагируют покупатели на мероприятия в сфере политики сбыта?).

Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Инновационные проекты

Разработка концепции и идеи проекта Концепция инновационного проекта должна определять варианты его реализации, формировать основные цели и ожидаемые конечные результаты, оценивать конкурентоспособность и перспективность результатов проекта, а также возможную эффективность инновационного проекта. В процессе разработки концепции инновационного проекта можно выделить следующие этапы: формирование инновационной идеи и постановка цели проекта, маркетинговые исследования идеи проекта, структуризация проекта, анализ риска и неопределенности, выбор варианта реализации проекта. Количественные значения целевых параметров проекта Варианты решения проблемы   Рис. 3. Содержание и этапы разработки концепции инновационного проекта Формирование инновационной идеи и постановка цели проекта. Возникновение инновационной идеи является отправной точкой, с которой начинается разработка инновационного проекта. Формирование инновационной идеи рассматривается с двух позиций. С одной стороны, инновационная идея составляет основу, суть инновационного проекта, находящую отражение в постановке генеральной (конечной) цели проекта (идея создания нового продукта или услуги, идея организационных преобразований в отрасли, регионе, на действующем предприятии и т.п.). С другой стороны, под формированием инновационной идеи понимается задуманный план действий, т.е. способы или пути достижения цели проекта.

скачать реферат Анализ бухгалтерской отчетности предприятия в контексте финансового менеджмента

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на темуАНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА (на примере ООО Агро ) СодержаниеСодержание Введение Глава 1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как основной источник оценки и анализа финансового состояния организации 1.1 Концепция бухгалтерского учета и отчетности в России в условиях новой экономической среды 1.2 Финансовая отчетность как основной источник информационной базы в финансовом менеджменте 1.3 Конечные и промежуточные данные бухгалтерской отчетности как исходная информация в финансовом менеджменте 2 Оценка и анализ финансового состояния ООО «АГРО » 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Агро » 2.2 Анализ результатов деятельности Глава 3. Использование финансового менеджмента в повышении конкурентоспособности ООО «АГРО » 3.1 Оценка структуры баланса 3.2 Показатели использования активов и пути их улучшения 3.3 Использование финансового рычага для повышения рентабельности собственных средств Вывроды и предложения Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Залогом успешного развития, стабильности и конкурентоспособности предприятия на рынке товаров и услуг служит финансовая устойчивость, гарантирующая его платежеспособность и инвестиционную привлекательность в долгосрочной перспективе в границах допустимого уровня риска.

скачать реферат Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Цель ВКР – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика» (далее ОАО «БМФ») и предложить пути ее повышения. Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие задачи: - определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние; - изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия; - провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности; - рассчитать основные финансовые показатели и дать им оценку; - проанализировать основные средства предприятия; - провести анализ финансового состояния ОАО «БМФ»; - проанализировать результаты деятельности, в частности прибыль и рентабельность; - рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию; - вывести и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «БМФ». Объектом исследования является открытое акционерное общество «Биробиджанская мебельная фабрика». Предметом ВКР является процесс управления основными средствами на ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика».

скачать реферат Антикризисное управление в туристической отрасли

Крайне важным становится повышение оперативности принятия и реализации управленческих решений, даже если это связано со снижением их эффективности (сокращение длительности производственного цикла, уменьшение оперативно-календарных нормативов, сокращение числа неэффективных бизнес-процессов и т. д.). Изменение системы стимулирования деятельности персонала. Любой ценой необходимо сохранить ту часть персонала, которая оказывает определяющее влияние на качество продукции, конкурентоспособность производства (даже путем сокращения менее значимой части персонала, увеличения убытков предприятия и т. д.). Ускоренная реструктуризация предприятия, под которой понимается изменение производственной, технологической, организационной структур, направленное на рост эффективности производства, повышение конкурентоспособности предприятия и продукции, инвестиционной привлекательности. Реструктуризация требует значительных затрат, затрагивает интересы практически всех работников, которые должны быть заинтересованы в ее проведении, так как она сопровождается появлением новых навыков, видов деятельности, новых подразделений, изменений в менеджменте. 2.Антикризисная программа Разработка антикризисной программы включает: глубокий анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, имеющей целью выявление причин кризисного состояния фирмы; разработку концепции реструктуризации, основанной на знании перспективных областей предпринимательства, использовании проверенных на практике достижений менеджмента (гибкие системы планирования, программно-целевой подход, инновации в области управления персоналом и др.); гибкую тактику реализации концепции, основанную на применении современных технологий, системах планирования, маркетинга, взаимодействии с банками, биржами, кредиторами, должниками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.