телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Именно алкогольный сектор остается по-прежнему одним из самых значимых не только с традиционной социальной точки зрения, но и является одним из важных источников поступления доходов в российский бюджет, так как основная масса алкогольной продукции, как производимой в самой России, так и поставляемой из-за рубежа, является акцизной, что позволяет государству получать дополнительные доходы от любых видов реализуемой на территории России алкогольной продукции. Рынок алкогольной продукции, и особенно в России, пострадавшей от необдуманной антиалкогольной реформы конца 80-х годов, крайне чувствителен к любым мировым изменениям, касающимся не только самого товара или сырья, необходимого для его производства в целом, но и общемировых тенденций в социальной и гуманитарной сферах, а также в сфере здравоохранения. Именно мировая ситуация и общемировые тенденции определяют во многом современное состояние и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции. Это связано не только с открытием российского рынка для импорта различных видов алкогольной продукции, но также и с распространением общемировой тенденции взаимосвязанности рынков отдельных стран и начала образования глобальных региональных рынков в рамках общемирового глобального рынка. Одной из основных характеристик алкогольного сектора экономики в целом в мире является его сильная олигополизация наряду с активной государственной политикой контроля качества товаров и их дистрибьюции. Действительно, десять крупных компаний контролируют более 50% всего мирового рынка алкоголя. Этот факт сильно сказывается на характеристике конкуренции в этом секторе экономики. Конкуренция в алкогольном секторе, в данной связи, сильно зависит от объема легальной деятельности той или иной корпорации на каждом конкретном национальном рынке. В данной связи необходимо упомянуть важный фактор государственного влияния на алкогольный сектор практически во всех странах. Это означает, что как национальным, так и в особенности иностранным производителям часто приходится иметь дело с теми или иными разрешительными государственными органами. Для того чтобы та или иная компания получила право на реализацию своей продукции на территории того или иного государства, она должна пройти целый ряд препятствий официального характера. Крупным корпорациям, обладающим большими средствами, это сделать гораздо легче, также благодаря наличию большого опыта. Именно поэтому на российском рынке, характеризующемся жесткими государственными ограничениями на импорт алкоголя, особенно хорошо представлена продукция мировых гигантов алкогольного бизнеса. Для борьбы с такими гигантами российским фирмам-производителям алкоголя прежде всего необходимо знать какую продукцию представляет та или иная компания, как построен ее ассортиментный портфель. Именно фактор правильно построенного и умело разработанного ассортимента играет часто решающую роль в алкогольном секторе, так как различные группы напитков имеют различный имидж, на них делаются различные маржи и они по-разному контролируются государством. 1.3 Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков показывает: за последние три года отмечается некоторое сокращение объемов потребления шампанского и крепких спиртных напитков (прежде всего коньяка), значительный (до 60%) рост потребления вин и незначительное увеличение объемов потребления пива; выраженный сезонный характер носит потребление пива ( 8) Оплаты – перевод денег покупателя по счетам продавца через банки и другие финансовые учреждения.

Министерство образования Российской Федерации Московский институт экономических преобразований Уфимский филиал Факультет: БД Курс: 3 КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт» Выполнил: Ахметова Р. Ф. Научный руководитель Рувенный И. Я. Уфа 2008 Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной 1.1 Региональные особенности управления рынком алкогольной 1.2 Рынок алкогольной продукции - как сектор рынка продовольственных товаров . . .8 1.3 Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков . .10 1.4 Особенности маркетинга и рекламы алкогольных брендов в России.12 Анализ маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт».17 Общая характеристика предприятия . .17 Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии.18 Анализ проводимых на предприятии маркетинговых исследований.21 Анализ товарной и ценовой политик предприятия 22 Анализ сбытовой и коммуникационный политики предприятия .24 Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт».27 3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговой программы . .27 3.2 Организация рекламной компании . .31 3.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики . 34 Заключение .36 Список использованной литературы . 38 Введение Безусловно, одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сегодня является рынок алкогольной продукции. С каждым годом количество наименований предлагаемых спиртосодержащих напитков неуклонно растет. На рынке появляются новые игроки, а ветераны, уже завоевавшие доверие потребителя, периодически пополняют ассортиментные линейки оригинальными новинками. Да и выбор импортных напитков значительно расширился, - как в количественном, так и в качественном аспектах. Скажем, еще десять лет назад бывшие для нас диковинками дорогие коньяки, настоящие французские вина, граппа, сакэ и даже абсент теперь составляют обычный перечень алкогольной продукции большинства крупных супермаркетов. С увеличением рынка растет и конкуренция. И если с одной стороны, неумолимая борьба за потребителя значительно усложняет жизнь производителям алкогольных напитков, то с другой, это дает им дополнительный импульс к новым решениям и постоянному развитию. Реформирование российской экономики происходит в условиях кризиса большинства отраслей промышленности, включая и сферу обращения. Это послужило причиной тому, что многие фирмы стали менять свою стратегию и разрабатывать такие системы управления, которые позволили бы им реагировать на различные изменения во внешней среде. С этой целью они стали обращаться к маркетинговым исследованиям, которые отражают интересы как отдельной фирмы, так и многочисленных потребителей. Актуальность данного исследования в том, что используя маркетинговые подходы, фирма по-новому может определить требования к пониманию внешней среды и обеспечить условия для быстрого реагирования на происходящие изменения. Для повышения эффективности всех маркетинговых функции в рамках совершенствования коммерческой деятельности на предприятии используются маркетинговые исследования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

По наблюдениям консультантов, значительное число руководителей и владельцев предприятий салонного бизнеса имеют невысокую профессиональную управленческую подготовку. Недостаток компетенции приводит к ошибкам, просчетам, а иногда и краху предприятия. И наоборот, грамотное управление позволяет достичь впечатляющих результатов, сводя практически на нет моменты сезонности в спросе на услуги салонов. В данной книге проведен анализ многих распространенных ошибок, допускаемых предприятиями салонного бизнеса. Секреты маркетинга салонного бизнеса Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты Некоторые директора салонов не всегда понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе. Итак, по порядку. Маркетинг это деятельность по изучению, созданию и полноценному удовлетворению как имеющихся, так и будущих потребностей клиентов, что в результате ведет к улучшению взаимоотношений с вашими потребителями. Использование маркетинговых знаний и навыков в салонном бизнесе представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой политики предприятия на примере ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат"

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой политики предприятия в современных условиях, основы эффективного функционирования системы маркетинга. Во второй главе проводится экономический анализ и оценка маркетинговой деятельности ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат», проводится комплексное маркетинговое исследование жизненного цикла. В третьей главе рассматривается совершенствование стратегических направлений деятельности хлебокомбината, и предлагаются пути оптимизации товарного ассортимента предприятия. На основании проведенного анализа товарного ассортимента предприятия был разработан комплекс мероприятий по совершенствованию товарной политики ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат», приняты решения по конкретным продуктам и продуктовым линиям, касающиеся их развития в количественном и качественном отношении либо исключения из производственной программы. 1 Теоретические основы эффективного функционирования системы маркетинга 1.1 Сущность маркетинга и его роль в современных экономических условиях Маркетинг возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукции.

Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Маркетинг

Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов: 1)Pподробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат; 2)Pпересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью; 3)Pделение функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т.Pд. Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы. Аудит рекомендуется проводить: 1)Pво время структурных изменений внутри компании или на рынке; 2)Pпри появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой; 3)Pпри введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления. 51.PМетоды оценки эффективности О маркетинговой деятельности Некоторые ученые полагают, что эффективность маркетинговой политики в отношении конкретного предприятия или отрасли находится путем суммирования результатов совершенствования производственной и сбытовой деятельности с учетом оптимального использования возможностей рынка, повышения достоверности используемых прогнозов, идентификации сегмента рынка для определенной продукции и др

скачать реферат Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы

Московский Государственный Агроинженерный Университет им.В.П.Горячкина Инженерно-Экономический ИнститутКурсовая работа по маркетингу.Тема работы: « Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы ».Выполнил ст. гр. Э-21/00-МКАСИ Потоловский А.Н. Принял преп. Каратаева О.Г.Москва 2001 Оглавление:Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка 3 Анализ товаров и услуг ТЦ «Мабила» .6 Анализ спроса на товары ТЦ «Мабила» .7 Ценовая политика ТЦ «Мабила» .8 Рекламная политика ТЦ «Мабила» . .10 Обслуживание клиентов в ТЦ «Мабила» .10 Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Мабила» 11 Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Мабила» 131.Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка. В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки. В качестве исследуемого предприятия было выбрано Закрытое Акционерное Общество “Данейро” работающее под торговой маркой “Центр продаж средств сотовой связи “Мабила”.

 Изменение учетной политики и оценочных значений

Разработка, а тем более совершенствование учетной политики организации сложный процесс, предполагающий изучение особенностей бизнеса, анализ действующего законодательства, проведение экономических и финансовых расчетов, принятие решений и т.д. Разработка учетной политики организации должна основываться на анализе большого количества нормативных документов в области регулирования бухгалтерского учета и налогообложения и постоянном мониторинге их изменений, доскональном знании особенностей деятельности организации, функций ее структурных подразделений и их взаимодействия, текущего экономического положения организации и перспектив ее дальнейшего развития и т.д. Несмотря на то что ежегодно публикуется множество статей, в которых специалисты дают рекомендации по форме, структуре и содержанию учетной политики, тем не менее до сих пор в учетной политике многих организаций организационно-технический раздел, включающий информацию, предусмотренную ПБУ 1/98 и Налоговым кодексом Российской Федерации (НК РФ), который касается учетной работы, порядка проведения инвентаризации активов и обязательств, правил документооборота и т.д., либо вообще отсутствует, либо недостаточно раскрывается, либо содержит лишнюю информацию, дублирующую однозначные и безальтернативные нормы законодательства

скачать реферат Анализ маркетинговых исследований на предприятии

Оглавление Введение 1 Основные понятия и опыт проведения  маркетинговых  исследований 1.1  Сущность и основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований  1.3 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2 Анализ маркетинговых исследований ОАО «Этанол» 2.1 Технико -  экономическая деятельность ОАО «Этанол»  2.2  Маркетинговая информационная система ОАО «Этанол»  2.3  Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» 3  Предложения  по  совершенствованию  проведения маркетинговых исследований на ОАО «Этанол» 3.1  Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований  3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» Заключение  Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

скачать реферат Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы

Влияние туризма на отече­ственную экономику незначительно. Инвестиции в туристскую отрасль практически отсутствуют, а государственная поддержка данной отрасли чисто символическая. Число созданных рабочих мест в туристских организациях составля­ет около 130 тыс. Если за рубежом в туристской отрасли работает каж­дый десятый трудоспособный работник, то в России - каждый пятьдесят первый работник. Низкий технический уровень в туристской отрасли и невысокий уровень квалификации туристских кадров пока не позволяют привлечь мощный туристский поток из-за рубежа, тем самым стимулировать раз­витие внутреннего и социального туризма. Однако, несмотря на незна­чительную роль туризма в структуре внутреннего валового продукта, он имеет большие возможности, с чем и связана актуальность темы данной работы. Объектом исследования является современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы. Предмет исследования – маркетинговая политика турагентства «Амазонка-турс». Цель исследования - анализ состояния и перспектив развития турагентства на современном российском рынке . Задачи исследования: - анализ теоретических основ туристического маркетинга в России и за рубежом (1 глава выпускной квалификационной работы); - анализ теоретических основ маркетинговой политики на предприятиях туристского рынка (1 глава выпускной квалификационной работы); - анализ маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс» (2 глава выпускной квалификационной работы); - разработка предложений по совершенствованию маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс» (3 глава выпускной квалификационной работы).

скачать реферат Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")

Для осуществления поставленной цели решаются следующие задачи: 1. изучение теоретических аспектов выработки маркетинговой стратегии; 2. обобщенная характеристика уровня менеджмента рассматриваемого предприятия; 3. анализ маркетинговой деятельности и стратегии бизнеса рассматриваемого предприятия; 4 разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Прогресс». Объект исследования: ОАО «Прогресс». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ОАО «Прогресс». Структура работы: введение, 3 главы, список литературы и приложения. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий.

скачать реферат Дивидендная политика предприятия ОАО "РЖД"

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Теоретические аспекты дивидендной политики 1.1 Сущность и теории дивидендной политики 1.2 Основные типы дивидендной политики организаций 1.3 Факторы, влияющие на дивидендную политику 1.4 Основные показатели дивидендных выплат зарубежных компаний Глава 2. Анализ дивидендной политики ОАО «РЖД» 2.1 Анализ развития отрасли и динамики стоимости акций 2.2 Дивидендная политика ОАО «РЖД» 2.3 Оценка движения выплат в ОАО «РЖД» Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию дивидендной политики ОАО «РЖД» 3.1 Определение оптимального размера дивиденда 3.2 Основные направления по формированию дивидендной политики ОАО «РЖД» Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕФинансовая политика акционерных обществ весьма сложна в силу сложности структуры собственности и финансовой системы. Существует несколько традиционных путей повышения эффективности использования финансовых ресурсов акционерных обществ: Первая связана с проведением обоснованной амортизационной политики (как при начислении, так и при использовании амортизационных отчислений).

Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
скачать реферат Антикризисное управление предприятием

У предприятия существуют возможности расширения объема производства: загрузка его персонала и оборудования далеки от максимально возможной. Однако расширение производства сдерживается отсутствием оборотных средств.Анализ ситуации показал также, что ряд затрат предприятия может быть значительно сокращен.Кроме того, дополнительные преимущества могут быть получены за счет: совершенствования маркетинговой политики завод им. Лихачева (АМО ЗИЛ); более активной работы с предприятиями - потребителями продукции с целью взыскания просроченной кредиторской задолженности; осуществления реструктуризации фискальной задолженности перед бюджетами различных уровней.Вместе с тем, было выявлено, что для финансирования мероприятий по финансовому оздоровлению недостаточно собственных средств завода. Поэтому было принято решение обратиться в правительство г. Москвы с просьбой об оказании временной финансовой поддержки - предоставлении льготного банковского кредита.Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве), принимающий решения о выделении подобных кредитов, потребовал от завода предоставить план финансового оздоровления (бизнес-план), обосновывающий ходатайство предприятия.Содержание бизнес-плана повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления предприятия.

скачать реферат Ассортиментная политика

Первостепенное внимание должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая наиболее полно удовлетворила бы потребности определенных категорий покупателей. Лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в вопросах, касающихся маркетинговой политики, владеет методами ее реализации и, следовательно, может максимально эффективно ею управлять. Актуальность выбранной тематики дипломного исследования очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге предприятие будет рентабельным. Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики промышленного предприятия на примере ОАО «Щучинский маслосырзавод». Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования: - овладеть достаточными теоретическими знаниями в области ассортиментной и маркетинговой политики; - определить особенности формирования товарного ассортимента на промышленном предприятии; - проанализировать ассортиментную и маркетинговую политику ОАО «Щучинский маслосырзавод»; - внести рекомендации по повышению эффективности ассортиментной и маркетинговой политики предприятия.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на предприятии

Тема «» Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии Управление маркетингом: цели и задачи Роль маркетинговой деятельности в успешном позиционировании предприятия Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Сибирьтелеком» 2.1 Характеристика организационно – правовой и финансово – экономической деятельности предприятия 2.2 Анализ результативности службы маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ОАО «Сибирьтелеком» Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Сибирьтелеком» Заключение Список использованной литературы Введение Немногим более десяти лет как рынок России является очень насыщен товарами, все это произошло благодаря развитию товарно-денежных отношений. Хотя, нужно сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачкообразный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательства: рост и сохранение числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности малого и среднего предпринимательства.

скачать реферат Анализ маркетинговой политики предприятия

Выдержать конкурентную борьбу в условиях мирового экономического кризиса становится все труднее: выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. На большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме. Немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркетинга. Все перечисленные обстоятельства определяют актуальность темы курсовой работы. Цель курсовой работы – рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой политики предприятия и на примере предприятия ЗАО «Линк» провести анализ его маркетинговой политики. Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач: Дать понятие, определить структуру и цели маркетинговой политики предприятия Рассмотреть элементы комплекса маркетинга и составляющие маркетинговой политики Провести анализ товарной политики ЗАО «Линк» Провести сегментацию рынка ЗАО «Линк» Проанализировать ценовую политику ЗАО «Линк» Оценить конкурентную среду ЗАО «Линк» В первой главе рассмотрены основные теоретические вопросы формирования маркетинговой политики предприятия, ее структуры как одной из составляющих деятельности предприятия.

скачать реферат Информационные системы как интеллектуальный инструмент управления предприятием

Каждое отдельное локальное приложение может достаточно успешно решать проблемы отдельного рабочего места. Но при этом руководители предприятия испытывают значительные трудности с получением достоверной и своевременной информации, необходимой для принятия управленческих решений. Получается, что на предприятиях накоплены большие объемы разрозненной информации, но у руководителей отсутствует возможность использования этой информации для анализа и моделирования ситуации, для того чтобы быть готовыми вовремя реагировать на происходящие изменения на рынке. Отчеты, которые с довольно большим опозданием поступают из подразделений, иногда противоречат друг другу. Бюджет на следующий год начинает составляться в начале текущего года. Произвести анализ успеха маркетинговой политики или спрогнозировать увеличение спроса на определенную продуктовую группу в следующем квартале едва представляется возможным. И хотя мало кто сомневается в пользе внедрения ERP-системы на предприятии, есть несколько факторов, сдерживающих этот процесс. Обеспечивая предприятию серьезные преимущества, они стоят немало.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
Часы шахматные.
Механизм: механический кварцевый. Материал: пластик. Размеры: 18 x 11,3 x 5,6 см.
2023 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Антикризисное управление

Именно поэтому такая аналитическая группа должна иметь особый статус и достаточно широкие полномочия, закрепленные за нею приказом руководителя или решением учредителей. Специфика управления компанией в условиях внутреннего финансового кризиса состоит в необходимости использования методов и подходов в управлении, которые значительно отличаются от руководства в нормальных условиях. Антикризисное управление не должно сводиться только, например, к простому повышению производительности труда, сокращению издержек, поиску новых рынков приложения капитала, расширению или сужению ассортиментных линий, повышению качества продукции и менеджмента, реструктуризации активов и пассивов компании, совершенствованию маркетинговой политики и т. д. Все эти задачи необходимо решать постоянно, независимо от того, в каком положении находится компания. Антикризисное управление требует от менеджеров проведения необычных и нетрадиционных (а иногда даже и неприемлемых) для нормального состояния мероприятий. Состав и набор таких средств конечно же зависит от тех конкретных причин и ошибок, которые привели к финансовым затруднениям на фирме. Однако основным отличием эффективных антикризисных мероприятий является повышенный риск проводимых операция, который не допустим при обычных условиях.

скачать реферат Мероприятия по совершенствованию реализационной политики ОАО "Керамин"

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему: «МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕАЛИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЕРАМИН»» Минск, 2009 Рекламная кампания Одним из основных средств стимулирования сбыта является реклама. Реклама — это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например общественная, имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. В некоторых случаях целью рекламного сообщения является просто стремление ознакомить покупателей с продукцией или компанией, хотя большинство реклам пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, то есть убедить что-то предпринять. Рекламное известие может проходить по нескольким разным видам средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей. Прежде чем начать рекламную кампанию необходимо получить ответы на следующие вопросы: 1. Что представляет из себя рекламируемый продукт (его особенности, чем он отличается от аналогичных товаров, уже существующих на рынке) ?. 2. Кого он может заинтересовать, какую часть аудитории ?. 3. Через какие каналы возможно эффективно воздействовать на нужную часть аудитории ?. 4. Какие города должна охватить рекламная кампания ?. 5. Какую стратегию избрать, какое обращение будет наиболее эффективным ?.

скачать реферат Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"

Проблема продвижения собственной продукции очень остро стоит в компании, впрочем, как и в других компаниях занимающихся продажей элитного кофе. Велика конкуренция. Поэтому необходима эффективная программа продвижения. Именно этой проблеме отводится большая часть работы маркетинговой службы компании. Огромную часть работы по успешному продвижению продукции компании выполняет отдел маркетинга. В результате анализа системы маркетинговых коммуникации ОАО «Донецкая Мануфактура М» были выявлены проблемы и недостатки управления данной деятельностью, а также положительные моменты и успешные мероприятия по продвижению. По существующим недостаткам были даны рекомендации, применение которых поможет решить некоторые проблемы и устранить недостатки, а также повысить эффективность осуществляемой деятельности. Для анализа использовались реальные экономические и статистические показатели предприятия, а также ответы специалистов на контрольные вопросники и интервью. Данная работа имеет экономическое обоснование, целью которого является обоснование бюджета продвижения, а также экономическое обоснование повышения эффективности мероприятий по продвижению продукции.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

Аннотация Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр-Пром»». Объем работы составляет 82 страницы. В исследовании используются 12 таблиц, 6 рисунков, 74 списка использованных источников и литературы, а также приложение. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, степень ее разработанности, формулируются цели и задачи, объект, предмет исследования и методы исследования, его практическая значимость. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг рассматривается как инструмент повышения эффективности предприятия и осуществление маркетинговой деятельности в строительной организации. Рассматриваются такие вопросы как сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, реклама и ее роль в продвижении товара на рынке. Во второй главе дается характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр – Пром», анализируется ассортиментная структуры предприятия, оценивается и анализируется результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром» Третья глава посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.