телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере ООО "ОМНИ"

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Эти расходы могут быть включены в фактическую себестоимость приобретаемых товарных ценностей, а у организаций, осуществляющих торговую деятельность, могут быть включены и в состав расходов на продажу. При этом выбранный предприятием способ списания транспортных расходов должен быть оговорен в приказе об учетной политике предприятия. ПРИМЕР Выписка из приказа об учетной политике предприятия: Затраты по заготовке и доставке товаров до центральных складов (баз), производимые до момента их передачи в продажу, включать в цену приобретения этих товаров пропорционально их стоимости. При этом надо помнить, что первоначальная стоимость товаров, сформированная в бухгалтерском и налоговом учете, может различаться. Так, в частности расхождения могут возникать именно по расходам на доставку товаров. Порядок учета расходов по торговым операциям в целях исчисления налога на прибыль в этом случае регулируется статьей 320 Налогового кодекса РФ. В соответствии с этой статьей расходы текущего месяца разделяются на прямые и косвенные

скачать реферат Организация розничной торговли

Органы госвласти Администра-ция г. Майкопа положи-тельное сильное контроль боль-шая силь-ное сотру-дниче-ство Гражданс-кие группы Организация ООО и ВОС слабое слабая реклама средняя слабое нейтра-льное Местные контактные аудитории КТОС № 3 нейтра-льное слабое реклама сред-няя сред-нее нейтра-льная Широкая публика Население г. Майкопа сильное очень сильное реклама - боль-шая сотруд-ничест-во внутренние контактные аудитории - - - - - - - Таблица 10 – Анализ влияния факторов макросреды Факторы макросреды Влияние на фирму Степень влияния Возможные методы влияния Позиции по нейтрализации отрицательного влияния 1Демографические положительное средняя увеличение числа посещений и покупок - 2 Экономические отрицательное сильное снижение покупательского спроса Замораживание цен или снижение их на товары первой необходимости 3 Политические нейтральное слабая - - 4 Научно-технические положительное слабая совершенствование оборудования - 5 Природные отрицательное средняя непогода влияет на количество покупателей оборудование навеса перед входом в магазин 6 Культурные нейтральное слабая - - 7.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ВАЛЕНТИНА» Совершенствование товарной политики предприятия осуществляется по нескольким направлениям. 1) Формирование ценовой политики.

Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Теоретически организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, может оценивать материалы, списанные в производство, любым из перечисленных способов. Однако на практике организовать такой учет будет достаточно сложно. Если организация в течение месяца приходует несколько партий однородных материалов, то целесообразно оценивать использованные материалы методом ФИФО. При этом, чтобы не запутаться, оплачивать материалы лучше в той последовательности, в которой они поступили на склад предприятия. ПРИМЕР ООО «Силуэт» занимается пошивом постельного белья. Основной поставщик предприятия ткацкая фабрика ООО «Ивановские ситцы». С 1 января 2007 года ООО «Силуэт» применяет упрощенную систему налогообложения. На начало второго квартала 2007 года на складе предприятия числилось 200 метров ткани по учетной стоимости 4000Pруб. Они были оплачены 20 марта (п/п P63). 2 апреля 2007 года на склад поступило 1 000Pм ткани по накладной и счету-фактуре P98 на сумму 27 140Pруб., в том числе НДС 4140Pруб. Ткань была частично оплачена: P1 апреля 500Pм (п/п P74 на сумму 13 570Pруб., в том числе НДС 2070Pруб.); P8 апреля 300Pм (п/п P79 на сумму 8142Pруб., в том числе НДС 1242Pруб.); P13 апреля 200Pм (п/п P83 на сумму 5428Pруб., в том числе НДС 828Pруб.). 16 апреля 2007 года на склад было оприходовано 800Pм ткани по накладной и счету-фактуре P124 на сумму 23 600Pруб., в том числе НДС 3600Pруб

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

Однако, применяемая ассортиментная политика не позволяет анализируемому предприятию осуществить эту возможность, поскольку целевой сегмент удовлетворяется частично, но не анализируются его глубокие и стратегические потребности, что является необходимым атрибутом современной товарной политики, ориентированной на рынок. В следующем пункте главы на основании проведенного SWO -анализа оценим товарную политику рассматриваемого предприятия. 2.2 Оценка существующей товарной политики ООО «Торговый дом «Динамо» Прежде всего, на основании SWO -анализа можно оценить важность сильных сторон для развития товарной политики. Персональный подход к клиенту, выделенный как сильная сторона, может привести к развитию системы дисконтных карт, к примеру, покупает клиент товар на сумму свыше 5000 рублей, получает дисконтную карту с 10%-ной скидкой. Однако эту систему необходимо разработать в комплексе с программным обеспечением, то есть, применив средства 1С Торговли. Таким образом, качество обслуживания покупателей является не только сильной стороной предприятия, но и позитивным фактором для дальнейшего совершенствования товарной политики и продвижения товаров.

 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Понятно, что новая политика потребовала от «Макдоналдса» совершенствования анализа маркетинговых перспектив новых предприятий, включая также оценку потенциала негативного воздействия со стороны работающих ресторанов. До середины 70-х годов места для новых предприятий «Макдоналдс» подбирались на основе статистической информации о переписных районах, из которых брались данные о числе жителей вокруг предполагавшегося места строительства предприятия, а также на основе информации департаментов автомобильных дорог штатов об интенсивности транспортных потоков вблизи такого места. Впрочем, довольно часто прогностические оценки потенциала объема продаж предприятий на основе такой информации оказывались неточными. В первое время предпочтение отдавалось, например, строительству ресторанов у шоссе, ведущих в аэропорты, поскольку транспортные потоки на них были весьма плавными. Но посещаемость таких предприятий была низка. Ведь те, кто спешил на самолет, едва ли могли думать о том, чтобы заехать в «Макдоналдс» и съесть гамбургер

скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций (на примере ООО "БРВ – Краснодар")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ (на примере ООО БРВ – Краснодар) КРАСНОДАР 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ 1.1 Современное состояние и перспективы развития торговли 1.2 Специфика организации бухгалтерского учета в торговле 1.3 Цели, задачи и принципы учета товарных операций ООО «БРВ – КРАСНОДАР» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Технико-экономическая характеристика 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 2.4 Анализ товарооборота 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «БРВ – КРАСНОДАР» 3.1 Учет поступления товаров 3.2 Учет расходов на продажу 3.3 Учет продажи товаров ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих большую часть оборотных средств торговых организаций.

скачать реферат Анализ товарного ассортимента на предприятии

В данной курсовой работе проводится исследование ассортиментной и товарной политики на примере КФХ «Людмила». Рассмотрены такие элементы, как управление, планирование ассортиментом и качеством реализуемой продукции, а также даны направления по совершенствованию последней. РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 1.1 Товар и его свойства Товар — сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Общепринятое определение товара — «продукт труда, произведенный для продажи» - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: «товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар - это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для материального удовлетворения нужд потребителя». Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами.

скачать реферат Сравнительная характеристика бухгалтерской и налоговой учетной политики на примере ООО "Автоприбормаш"

Содержание 1 Теоретические основы организации учетной политики предприятия 1.1 Понятие, цели и задачи учетной политики 1.2 Основные принципы и порядок формирования учетной политики 1.3 Основные понятия бухгалтерской и налоговой учетной политики предприятия 2 Сравнительная характеристика бухгалтерской и налоговой учетной политики на примере ООО «Автоприбормаш» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Автоприбормаш» 2.2. Анализ бухгалтерской и налоговой политики ООО «Автоприбормаш» 2.3 Сравнительная характеристика между бухгалтерским и налоговым учетом. Приложение 1 Приложение 2 3 ВведениеВ настоящее время учетная политика является важнейшим инструментом управления предприятием. При грамотном составлении учетной политики организация может существенно изменить в лучшую сторону свои основные показатели деятельности предприятия, построить налоговое планирование и ценовую политику. Однако следует отметить, что значение учетной политики недооценивается многими предприятиями, в которых к разработке учетной политики относятся формально, не изучают последствия применения тех или иных элементов.

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой политики предприятия на примере ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат"

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой политики предприятия в современных условиях, основы эффективного функционирования системы маркетинга. Во второй главе проводится экономический анализ и оценка маркетинговой деятельности ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат», проводится комплексное маркетинговое исследование жизненного цикла. В третьей главе рассматривается совершенствование стратегических направлений деятельности хлебокомбината, и предлагаются пути оптимизации товарного ассортимента предприятия. На основании проведенного анализа товарного ассортимента предприятия был разработан комплекс мероприятий по совершенствованию товарной политики ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат», приняты решения по конкретным продуктам и продуктовым линиям, касающиеся их развития в количественном и качественном отношении либо исключения из производственной программы. 1 Теоретические основы эффективного функционирования системы маркетинга 1.1 Сущность маркетинга и его роль в современных экономических условиях Маркетинг возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукции.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Товар как важнейший элемент комплекса маркетинга

При написании курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: индукция, дедукция, анализ, синтез, наблюдение, сравнение, эксперимент, а также графический метод. Использование данных методов исследования, по нашему мнению позволяет получить наиболее полную информацию по теме, изучить теоретические основы товара и его применение в практической деятельности предприятия, сделать соответствующие выводы о достоинствах и недостатках использования товара как важнейшего элемента комплекса маркетинга, разработать комплекс мер по совершенствованию товарного ассортимента и товарной политики предприятия. 1. Теоретические основы рассмотрения товара как важнейшего элемента комплекса маркетинга 1.1 Товар: понятие, уровни, свойства, классификация Товар - это основной элемент деятельности общества. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок. Иными словами, товар - это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос, имеющая свою цену и предназначенная для продажи на рынке. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех уровнях.

скачать реферат Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"

Товарная политика предприятия включает в себя наличие необходимого в соответствии с рыночной ситуацией ассортимента мебели, как по глубине, так и по широте охвата наиболее востребованных рынком ассортиментных позиций. Ценовая политика ориентирована на обеспечение прибыльной работы предприятия, быструю адаптацию к изменению рыночной конъюнктуры с учетом среднего уровня цен на аналогичную продукцию. Учетная политика предприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», «Положением по ведению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ», Положением по бухгалтерскому учету» (ПБУ), «Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий», Налоговым и Гражданским кодексами РФ. 1.2 Целевая направленность развития предприятия на региональном мебельном рынке Анализ показывает, что в процессе продвижения мебельной продукции от производителя до конечного потребителя ООО «Дубль-Дон» постепенно превращается в важное звено производственно-коммерческого объединения национального масштаба.

скачать реферат Анализ состояния и оценка эффективности использования заработной платы

Важными выступают и вопросы усиления связи уровня заработной платы с результатами производственной деятельности, а также реализация на практике стратегий сотрудничества работников и работодателей. Вопросы совершенствования систем оплаты и стимулирования труда широко обсуждаются в современной экономической литературе. Многочисленные зарубежные и отечественные исследователи наряду с общетеоретическими проблемами подчеркивают актуальность проблем адаптации систем оплаты и стимулирования труда к конкретным условиям функционирования промышленных предприятий. Объектом исследования является предприятие торговли ООО «Бонус» г.Зеленогорска. Предметом является оплата труда на предприятиях торговли. Целью курсовой работы является изучение теоретических вопросов оплаты труда в торговле, анализ организации заработной платы торгового предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда на примере ООО «Бонус» г.Зеленогорска. Поставленная цель решается с помощью следующих задач: раскрыть экономическое содержание оплаты труда в торговле; определить основные направления совершенствования оплаты труда в торговле; провести анализ состояния и оценку эффективности использования заработной платы на торговом предприятии ООО «Бонус» г.Зеленогорска; разработать мероприятия по совершенствованию оплаты труда на торговом предприятии ООО «Бонус» г.Зеленогорска. Для решения поставленных задач в данном курсовом проекте использовались различные литературные источники, в которых освещены вопросы оплаты труда на предприятии, законодательство РФ и официальные инструктивно-методические материалы по теме курсовой работы, публикации в периодической печати, а также результаты собственных исследований.

скачать реферат Разработка товарной политики предприятия

Горизонтальный канал сбыта (фирма стремится объединиться с другой фирмой с целью ведения совместной маркетинговой деятельности) 7. Смешанный канал сбыта (прямой канал косвенный) Товарная политика предприятия – определенный курс действий товаропроизводителя и принципы его поведения, обеспечивающие формирование ассортимента и управление им, создание и поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождение для товаров определенных товарных ниш, разработку и реализацию упаковки, маркировки, система обслуживания (сервиса) товара. Товарный ассортимент должен быть сбалансирован, иметь достаточное число ассортиментных групп (ширину), позиций в каждой ассортиментной группе(глубину), а также гармоничность (сопоставимость), характеризующую близость между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования, каналов распределения, потребителей и др. Различают ассортимент: o Полный o Групповой o Внутригрупповой При формировании ассортимента проводится комплекс мероприятий. В процессе управления ассортиментом определяют оптимальное соотношение объемов производства различных групп изделий, находящихся на различных стадиях жизненного цикла, ведут постоянный анализ продаж и прибыльности изделий, вносят коррективу в ассортиментную политику предприятия.

скачать реферат Разработка нового товара

РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов исходя из опыта управленческого консультирования автора. Общая схема разработки товара Опубликованные в настоящее время схемы разработки новых товаров, как правило, включают следующие этапы : генерацию идей, отбор идей, разработку концепции товара, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства, собственно разработку продукта, испытания в рыночных условиях и коммерческую реализацию. Данная последовательность этапов носит достаточно общий интегрированный характер, и не содержит детального обсуждения целого ряда значимых блоков маркетинговой деятельности предприятия, таких как элементы маркетинговой разработки товара, включающие форму, цвет и материал продукта, оценку рыночной адекватности товара и его конкурентоспособности, а также прогнозирование сбыта товаров и разработку товарной политики предприятия.

Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Денежный оборот и система расчетов на предприятии

Например, довольно парадоксальная ситуация, когда предприятие является прибыльным, но не имеет средств расплатиться со своими работниками и контрагентами. Такая ситуация вполне обыденна в экономике переходного периода. Теоретически отмеченного парадокса можно избежать - это произойдет в том случае, если на предприятии последовательно и строго следуют методу определения выручки от реализации по мере оплаты товаров и услуг. Однако Положением о бухгалтерском учете и отчетности Российской Федерации разрешено применять и другой метод - метод определения выручки от реализации по мере отгрузки товаров и предъявления покупателю расчетных документов. Именно в этом случае денежный поток и поток ценностей и расчетов, генерирующий прибыль, не совпадают во времени. Анализ движения денежных средств как раз и позволяет с известной долей точности объяснить расхождение между величиной денежного потока, имевшего место на предприятии в отчетном периоде, и полученной за этот период прибылью. Целью настоящей работы является анализ потока денежных средств на примере ООО «ХХХ» по основным трем направлениям: текущая, инвестиционная и финансовая деятельность.

скачать реферат Издержки как фактор конкурентоспособности фирмы

Именно издержки выступают как фактор конкурентоспособности фирмы. Цель моей работы – выяснить « Что такое издержки ?» и « Как они влияют на производительность фирмы ». Основная часть курсовой работы представлена в виде трёх основных разделов. В первой главе раскрывается сущность издержек, структура, виды, влияние на рост и конкурентоспособность фирмы. Вторая глава посвящена анализу структуры издержек фирмы на примере ООО « СТРОЙБЫТУСЛУГИ ». Показаны общие положения фирмы, её цели, деятельность (общая характеристика с момента возникновения до настоящего времени). Проанализированы затраты за два года (1998 – 1999 гг.). В третьей главе определены перспективы развития российских предприятий. Рассмотрена сложившаяся ситуация нашей экономики, экономические условия выживания и развития предприятий. В заключении дан общий вывод о функционировании фирмы. Предложены способы повышения эффективности деятельности фирмы.1. Теоретические аспекты исследования издержек как экономическое отношение.1. Сущность издержек. Выпуск продукции или оказание услуг предполагает соответствующеересурсное обеспечение, величина которого оказывает существенное влияние на уровень развития экономики фирмы.

скачать реферат Экзаменационные билеты по углубленному курсу экономики за весенний семестр 2001 года

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 2423. Факторы влияния на организационную структуру предприятия. 184. Понятие об оборачиваемости оборотных средств и расчет коэффициента оборачиваемости. 185. Характерные черты видов товарной продукции – товаров, работ, услуг. 186. Основные этапы деятельности кадровой службы. 187. Понятие о фонде потребления, резервном фонде. Их использование. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА. УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 2524. Чем отличаются права коммерческих и некоммерческих организаций по участию в предпринимательской деятельности? 188. Факторы формирования нормативов незавершенного производства и готовой продукции. 189. Понятие о товарной политике предприятия. 190. Состав оплаты за отработанное и неотработанное работником время. 191. Основные причины банкротства и их анализ. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА. УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 2625. Понятие о линейно-функциональном типе управления. 192. Сущность амортизации, назначение амортизационного фонда, понятие о норме амортизации. 193. Анализ факторов, влияющих на товарную политику предприятия. 194. Денежная и натуральная формы оплаты труда. 195. Сущность санкций в производстве по делу о банкротстве предприятия. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА.

скачать реферат Сервис в товарной политике предприятия

Разработка и осуществление товарной политики предприятия требуют соблюдения как минимум следующих условий: четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее время и в перспективе. 2.2. Этапы формирования товарной политики предприятия Каждый из этапов формирования товарной политики и реализации товарной стратегии предприятия представляет собой отдельную подсистему, выполняющую ту или иную функцию, без осуществления которой невозможно достижение основных целей хозяйствующего субъекта. Структурируя процедуры процесса формирования товарной стратегии, можно представить этапы ее разработки в виде схемы (Рис. 1). Структура процесса выработки товарной стратегии предприятия и понимание того, что в рамках политики работы предприятия с товаром могут предлагаться разные стратегические направления для тех или ниых номенклатурных позиций ассортиментного перечня позволяет определить следующие этапы формирования и реализации товарной политики предприятия (рис. 2): 1 этап – аналитическая работа, включающая оценку потребности в товаре предприятия, анализ конкурентного положения предприятия и экономический анализ работы предприятия, или, другими словами, оценку потенциала реализации товарной стратегии; 2 этап – выбор стратегических зон хозяйствования (СХЗ) и определение товарных стратегий для набора СЗХ предприятия; 3 этап – формирование модели товаров и планирование структуры товарного ассортимента; 4 этап – оптимизация товарной политики предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.