телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ коммерческой деятельность предприятия оптовой торговли текстильной и швейной продукцией ООО "Империя ткани"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Анализ относительных показателей, коэффициентов Использование расчетных коэффициентов для анализа коммерческой деятельности предприятия, ликвидности и ценных бумаг компании с течением времени и для сравнения данных с данными о других компаниях. Анализ себестоимости, прибыли, рентабельности Одно из основных направлений экономического анализа. Анализ себестоимости включает оценку выполнения плана по себестоимости, изучение причин ее изменения и выявление резервов ее снижения. С этой целью осуществляется анализ затрат на производство по элементам и статьям калькуляции. Отдельные виды затрат изучаются более или менее подробно в зависимости от удельного веса в общей величине затрат. В итоге делается сводный подсчет резервов снижения себестоимости и повышения прибыли, что учитывается при проведении анализа прибыли. При этом данный анализ дополняется изучением динамики цен, возможностей использования различных видов надбавок и скидок для привлечения покупателей и увеличения объема продаж. Изучается использование методов максимизации прибыли

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Фирма Хэлс М»зарегистрировано Постановлением Правительства г. Москвы №864 от 11.12.1996г. Вид деятельности предприятия: – оптовая торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, биологически активными пищевыми добавками; - розничная торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, биологически активными пищевыми добавками; . Вся деятельность предприятия осуществляется под руководством генерального директора Мурашева Александра Ивановича. Предприятие располагается по адресу: г. 115201 г. Москва Каширское шоссе д.13 а, стр.4 Организационно-правовая форма предприятия общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с ГК РФ, ФЗ Под ред. проф.Л.А. Дробоздиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. Финансы. Денежное обращение и кредит. Учебник./ Под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова - М.: «Проспект», 2000. Финансы: учебное пособие/ Под редакцией проф. А. М. Ковалевой: 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. Хелферт Э. Техника финансового анализа /Пер. с англ. под ред. Белых Л.П. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001 Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности - М.: Финансы и статистика, 2001 Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М,2000 Шишкин А. К., Вартанян С. С. Бухгалтерский учет и финансовый ана­лиз на коммерческих предприятиях: Практическое руководство. 3-е изд. доп. - М.: ИНФРА - МЛ 2001.

Ранец с наполнением "Ultra Compact. Road Riders", 34x28x15 см, 1 отделение, анатомическая спинка.
Вид спинки – анатомическая. Наполнение – есть. Количество отделений – 1. Материал – полиэстер. Размер – 340x280x150 мм. Состав наполнения
3333 руб
Раздел: С наполнением
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Набор мебели Ника "Маленькая принцесса" (стол+стул мягкий, моющийся).
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1261 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Предпринимательское право

Договор контрактации особый вид договора на реализацию товара, заключаемого между субъектами предпринимательства. По договору контрактации производитель сельскохозяйственной продукции обязуется передать выращенную (произведенную) им сельскохозяйственную продукцию заготовителю лицу, осуществляющему закупки такой продукции для переработки или продажи (ст. 535 ГК РФ). Сторонами данного договора являются продавец производитель сельскохозяйственной продукции и покупатель заготовитель этой продукции. В качестве продавца-производителя выступают сельскохозяйственные коммерческие организации: хозяйственные общества и товарищества, производственные кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству (выращиванию) сельскохозяйственной продукции. Покупателем-заготовителем может являться коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по приобретению (закупке) сельскохозяйственной продукции для ее последующей переработки либо продажи (например, молочные заводы, мясокомбинаты, фабрики по переработке шерсти, предприятия оптовой торговли в сфере потребкооперации и др.)

скачать реферат Предпринимательство как основа экономики

Принципы организации бизнеса нельзя абсолютизировать. Они находятся в развитии, взаимодействуют между собой и отражают отношения, сложившиеся в обществе на данный период. Для развития предпринимательской деятельности требуются определенные условия, в основном, они сводятся к следующему: . создание законодательной и нормативной базы; . соблюдение конкурентного режима хозяйствования; . формирование рыночной инфрастуктуры; . стимулирование бизнеса. Создание законодательной базы продиктовано необходимостью предоставить всем хозяйствующим субъектам гарантии в сохранении их собственности, исключить возможности национализации, экспроприации, создать для всех участников бизнеса равные права, полную экономическую свободу, не допустить вмешательства органов государственного управления в деятельности предпринимательских структур. Конкурентный режим хозяйствования предусматривает свободное соперничество между участниками бизнеса за источники сырья, выгодные условия приложения капитала, за большую долю прибыли. Формирование элементов рыночной инфраструктуры обеспечивает возможность бизнесмена участвовать в системе товарных и фондовых бирж, пользоваться услугами коммерческого банка, предприятия оптовой торговли; открывает доступ к ресурсам, кредитам, информации и т.д. Стимулирование бизнеса предполагает поощрение и развитие предпринимательства, мелкого бизнеса, создание благоприятной экономической среды (налоговые льготы), прямые государственные дотации, финансирование рисковых проектов инновационного характера и т.п. Принципы и условия организации бизнеса не остаются неизменными.

 Маркетинговое консультирование

Иногда цели достаточно четко сформулированы руководством, но служат для "внутреннего" пользования. Руководитель имеет в виду цели предприятия и намечает для себя стратегии их достижения. Отдельные аспекты стратегий доводятся от случая к случаю до среднего руководящего состава. Такая политика объясняется соображениями конфиденциальности, а чаще - неумением руководителя делегировать полномочия или недооценкой возможностей "автоматической" координации деятельности всего персонала, которые предоставляет "обнародованная" стратегия. Как следствие, персонал имеет собственные (и различные) представления о целях и стратегиях предприятия, которыми руководствуются в своей деятельности. Известен случай, когда сбытовой персонал предприятия оптовой торговли техническими видами бумаг разрабатывал сделки по реализации бензина, муки и замороженных продуктов, видимо, считая основной целью предприятия получение прибыли любым способом. Существуют ситуации, когда разработку стратегий необходимо начинать "с нуля". Это происходит при резком изменении рыночной ситуации, например, появлении на рынке значительно более конкурентоспособной продукции, чем выпускаемой предприятием, либо при изменении собственных возможностей предприятия - ограничения возможностей в результате разделения предприятия (для современного российского рынка характерен расход партнеровучредителей), расширения возможностей в результате появления дополнительных источников финансирования

скачать реферат Отчет по преддипломной практике

Высшим органом ООО «Компания Папирус» является общее собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством на основании Устава и Учредительного Договора ООО «Компания Папирус». Основной вид деятельности предприятия – оптовая торговля в г. Екатеринбурге. За все время работы торговое предприятие ООО «Компания Папирус» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма. Оперативный учет представляет собой концентрацию и анализ информации, отражающей выполнение хозяйственных различных операций предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием. Оперативный учет и контроль над выручкой и прибылью осуществляется на основе первичных бухгалтерских документах. Бухгалтерский учет и все записи о хозяйственных операциях ведутся на компьютере в программе 1:С Бухгалтерия. По данным синтетического и аналитического учета прибыли и убытков составляется квартальная и годовая отчетность о финансовых результатах и их использование – форма №2 « Отчет о прибылях и убытках».организационная структура предприятия показана на рис.1. Рис.1 Организационная структура предприятия ООО «Компания Папирус» Директор Начальник Зам.директора Начальник по По сбыту директор снабжению Менеджеры Складские По сбыту, Бухгалтерия рабочие, Продавец водители Анализ оптового товарооборота Анализ оптового товарооборота – важное звено процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия .

скачать реферат Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы "Солнечный круг")

КУРСОВАЯ РАБОТА «Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы «Солнечный круг»)» Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ооо торговой группы выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 1998. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2003. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2000. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2006. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия.

скачать реферат Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

Объектом исследования работы является ООО ТД «Три кита». Предметом данной дипломной работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО ТД «Три кита». Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности; 2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО ТД «Три кита»; 5) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния и методам совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита», выявлены достоинства и недостатки коммерческой деятельности фирмы.

скачать реферат Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов

НОУ НИЖЕГОРОДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ Курсовая работа по дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности» на тему: «Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов» Выполнил: Масалев М.М. Проверил: Бочаров В.А. 2004 Содержание задания 1. Введение. 1.1. Современное состояние развития бизнеса в выбранной сфере. 1.2. Отличительные особенности организации бизнеса в выбранной сфере. 2. Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия. 2.1. Организации системы товароснабжения. 2.2. Состав основных поставщиков товаров. Определение партнера. 2.3. Состав основных потребителей, характер их требований, описание существующих сегментов рынка. Оценка местонахождения предприятия. 2.4. анализ конкурентов и конкурентной среды. 2.5. Анализ товарного ассортимента. 2.6. Политика продвижения. 2.7. Определение конкурентных преимуществ предприятия. 3. Предложения по оптимизации торговых процессов. 3.1. Предложения по организации системы товароснабжения. 3.2. Предложения по дальнейшей работе с поставщиками. 3.3. Выбор выгодных сегментов рынка. 3.4. Разработка направлений ассортиментной и сбытовой политики. 3.5. Стратегия ФОССТИС. 4. Заключение. Список использованной литературы. Приложения. 1. Введение В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Картридж лазерный CANON (EP-27) LBP-3200/MF3228/3240/5730 ресурс 2500 страниц.
Для черно-белой печати. Ресурс: 2500 страниц при 5% заполнении.
720 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Картридж совместимый "NV Print SCX-D4200A", для Samsung SCX-4200/4220 (3K), черный.
Картридж совместимый NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество отпечатков при минимальной стоимости. Каждый картридж
923 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Парижанка", 16,5x11x7 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 16,5x11x7 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
523 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Анализ торговли и прибыли торгового предприятия

Расчет маржинального дохода, производимый по методике «Директ-костинг», тесно связан с анализом изучения соотношения затрат, объема производства и прибыли - CVP-анализом, или анализом критической точки. Анализ безубыточности позволяет исследовать зависимость прибыли от объема продаж с помощью PV-графика, просчитать эффект от структурных сдвигов в реализационной корзине предприятия, определить точку его закрытия и «кромку безопасности», проследить влияние налога на прибыль. Таким образом, проведение CVP-анализа открывает новые горизонты для организации управленческой и финансовой деятельности предприятия и более эффективного управления прибылью предприятия. Заключение Прибыль - это главный и конечный показатель деятельности предприятия, поэтому важнейшая задача финансовых служб предприятия состоит в планировании и управлении этим показателем. Проведя анализ финансовых показателей деятельности предприятия оптовой торговли ООО «Продарсенал» было выявлено, что наиболее проблемной зоной для магазина является прибыль от продаж, снижение которой отражается на основных финансовых результатах деятельности организации и необходимо рассмотреть возможности изменения этой ситуации.

скачать реферат Оптовая торговля и её роль в повышении эффективности функции рынка

Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары. Возникают попытки сформировать связь между товаропроизводителями и нуждами людей. 1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ Одной из форм товарного обращения, посредством которого осуществляются хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности, является оптовая торговля, т.е. торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием. Основная задача оптовой торговли заключается в снабжении товарами розничной торговой сети. Решение этой задачи связано с реализацией ряда торговых и технологических функций. К числу торговых функций, составляющих основу коммерческой деятельности оптовых предприятий, относятся: Изучение спроса населения и оптовых покупателей на товары; Заключение договоров поставки и контроль их исполнения; Воздействие на поставщиков с целью расширения ассортимента и увеличения выпуска товаров высокого качества, а также производства новых товаров, в наибольшей степени соответствующих спросу населения; Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами; Заключение договоров купли-продажи с оптовыми покупателями и обеспечение контроля их исполнения; Оказание товарных услуг, связанных с оптовой продажей товаров; Организация и проведение рекламных мероприятий.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"

Все сферы человеческой жизни в той или иной степени автоматизированы, и этот процесс происходит не иначе, как с использованием компьютеров. Технический прогресс обуславливает частую замену «запасных частей» компьютера, что свидетельствует о востребованности компьютерных комплектующих. Решение узловых теоретических, методологических и практических проблем развития и совершенствования современных механизмов управления розничной коммерческой деятельностью в России является одной из ключевых задач, требующих углублённых исследований и разработок. Этим определяется актуальность выбранной темы работы. Целью данной работы является разработка рекомендаций по организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО «Фор-Т». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть современные подходы к реализации коммерческой деятельности. 2. Осветить правовые аспекты ведения коммерческой деятельности предприятия розничной торговли в РФ. 3. Привести характеристику компьютеров и комплектующих как объектов коммерческой деятельности. 4. Определить важнейшие направления исследования при организации коммерческой деятельности. 5. Провести маркетинговый анализ регионального рынка компьютеров и комплектующих. 6. Провести анализ деятельности предприятия ООО «Фор-Т». 7. Разработать рекомендации по организации коммерческой деятельности на региональном рынке.

скачать реферат Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

СОДЕРЖАНИЕ Введение Товароведная характеристика колбасных изделий 1.1 Состояние рынка колбасных изделий в России 1.2 Пищевая ценность колбасных изделий 1.3 Классификация и характеристика ассортимента колбасных изделий 1.4 Особенности производства коласных изделий 1.5 Требования к качеству колбасных изделий 1.6 Дефеккты колбасных изжелий: их причины и меры предупреждения 1.7 Маркировка, упаковка и хранение колбасных изделий 2. Исследование потребительских свойств и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием ООО «Кондор-С» 2.1 Организационно-коммерческая деятельность предприятия розничной торговли ООО «Кондор-С 2.2 Источники поступления продукции на торговое предприятие 2.3 Анализ и характеристика ассортимента колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» за последние 3 года 2.4 Оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» по органолептическим показателям 2.5 Идентифиация и фальсификация колбасных изделий 2.6 Правила реализации и хранения колбасных изделий на предприятии розничной торговли ООО «Кондор-С 3.

скачать реферат Проект создания предприятия, действующего на рынке строительных работ г. Южно-Сахалинска

Он разрабатываться с точки зрения перспективы всей организации, а не конкретного индивида. Стратегия данного предприятия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал фирмы и ее производственно-сбытовые нужды. На основании произведенной оценки конкурентов, можно сделать вывод, что наиболее значительными конкурентами являются крупные оптовые предприятия, специализирующиеся на продажах строительных материалов. Основным родом деятельности фирмы является производство, монтаж и продажа металлических конструкций. Экономическая эффективность проекта. Длительность проекта - 36 месяцев (3 года) Общая стоимость проекта 3 000 тыс. руб.; Чистая приведенная стоимость проекта ( PV) = 8 761 344руб.; индекс прибыльности (РI)= 3,9; период окупаемости проекта (PB)= 6 месяцев; дисконтированный период окупаемости проекта (DPB)= 9 месяцев; средняя норма рентабельности предприятия (ARR)= 1,93. Чистая прибыль предприятия от данного вида деятельности в 2007 г. должна составить 3 903 618 руб., в 2008 г. – 5 657 417 руб., в 2009 г. – 7 835 731 руб., что непосредственно говорит о том, что наиболее перспективным вариантом является развитие нового вида деятельности предприятия – оптовая торговля строительными материалами.

Набор ручек капиллярных "Stabilo point 88 neon", 5 ручек.
В наборе 5 ручек, цвет неоновый: красный, желтый, зеленый, оранжевый, розовый. Капиллярная ручка и тонкопишущий фломастер
546 руб
Раздел: Капиллярные
Ежедневник датированный "Winner", A5, 176 листов, кожзам, на 2018 год, фуксия.
Формат - A5. Размер - 145x205 мм. Количество листов - 176. Тип скрепления - сшивка. Тип обложки - твердая. Материал обложки -
306 руб
Раздел: Ежедневники датированные
Аккумулятор внешний 10 000 мАч, золотой.
Внешний аккумулятор на 10 000 мАч обезопасит Вас от подобных неприятностей и позволит всегда оставаться на связи. • Устройство полностью
614 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
скачать реферат Стандартизация и сертификация лекарственных средств

Уже введены в действие пять отраслевых стандартов; находятся на утверждении в Минюсте России (или подготовлены окончательные варианты проектов) семь. Разработан проект ОСТа “Правила розничной торговли в аптечных организациях”. Основной задачей на текущий период Управление организации фармдеятельности, обеспечения лекарствами и медизделиями считает разработку основополагающих стандартов в сфере лекарственного обеспечения. К примеру, целью разработки и внедрения ОСТа 91500.05.0005-2002 “Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения”, введенного в действие с 01.09.2002 г., является поддержание качества ЛС и качества обслуживания в процессе оптовой торговли лекарственными средствами, установление минимально необходимых требований к предприятиям оптовой торговли, действующих на всей территории Федерации. При разработке ОСТа были учтены опыт стран Европейского союза, а также особенности национальной оптовой торговли. В данном ОСТе, впервые в отечественной практике, была сделана попытка охватить все стороны деятельности предприятия оптовой торговли ЛС, включая медицинские иммунобиологические препараты.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях. Составление баланса предприятия

Целью исследования являются: выявление актуальных направлений в учёте готовой продукции; в определении цены на готовую продукцию; снижение себестоимости и на этой основе – получение дополнительной прибыли. І. Теоретический раздел1.1 Учёт готовой продукции и её реализации Сущность и задачи бухгалтерского учёта готовой продукции и её реализации. Свою производственную продукцию (работы, услуги) предприятие должно продать потребителю, в процессе реализации выявляется полезность и качество продукции предприятия. Кругооборот средств завершается реализацией, в процессе которой предприятие возмещает свои затраты, связанные с производством и реализацией продукции и определяет созданный в производстве свой чистый доход, остающийся в распоряжении предприятия в виде прибыли после уплаты, предусмотренных законодательством налогов, сборов (обязательных платежей), рациональность организации производства и рентабельность деятельности предприятия. При проведении анализа эффективности деятельности предприятия оценивается выполнение плана реализации продукции (работ, услуг), как в целом по предприятию, так и в разрезе выполнения обязательств по отдельным договорам – поставкам.

скачать реферат Управление сбытовой деятельностью другой фирмы

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка 1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии 1.3. Маркетинговый подход к разработке сбытовой политики на предприятии 1.4. Задачи распределения товаров предприятия ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Элдис» 2.3. Финансовый анализ деятельности предприятия ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ООО «ЭЛДИС» 3.1. Управление маркетингом на предприятии 3.2. Характеристика рынков сбыта продукции фирмы 3.3. Характеристика системы сбыта фирмы 3.4. SWO -анализ сбытовой деятельности фирмы 3.5. Стратегии сбыта продукции ООО «Элдис» 3.6. Методы повышения эффективности сбытовой деятельности фирмы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя.

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности КУП "СМЭП Мингорисполкома"

Данное обстоятельство объясняется опережающим ростом краткосрочных обязательств над оборотными активами предприятия. В 2008 г. ситуация кардинально меняется: к 01.01.2007 г. значение показателя текущей ликвидности увеличивается на 0,7 пункта. Литература Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. - Минск: ООО «Новое знание», 2001. Инструкция по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности, утв. Постановлениями Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 14 мая 2004 г. № 81/128/65 (с изменениями и дополнениями). Устав в внутренние документация КУП «СМЭП Мингорисполкома».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.