телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ комплекса маркетинга как средство повышения эффективности работы предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Специальным термином для ценовой политики является «политики контрактации» - искусство заключать контракты (договоры). С помощью цен и условий фирма создает себе преимущества перед конкурентами. Контракт, с одной стороны, - это вознаграждение за фирменную продукцию, с другой – это условия, на которых эта продукция предлагается. Это, например, скидки, условия поставки и платежа, кредиты клиентам и т. п. Цена – центральный элемент стратегии, направленной на конкуренцию. Но, тем не менее, фирма не должна рассматривать их изолированно от создания продукта, коммуникации и распределения. Определяя целенаправленно ценовую политику, которую фирма намерена проводить в отношении своей продукции. При этом следует учитывать следующее: цена – это количество денег, которое клиент должен заплатить за количественную единицу фирменного продукта или услуг; клиент принимает эту цену только в том случае, если убежден в том, что получит действительную пользу. Это возможно в том случае, если польза от использования продукта превосходит цену; вследствие этого цена является определяющим фактором при принятии клиентом решения о закупке и, более того, о том, у кого он будет производить эту закупку. При расчете исходной цены фирмы пользуются различными подходами к проблеме ценообразования. Один из таких подходов – установление цены по географическому принципу, когда фирма решает, как именно рассчитывать цену для удаленных потребителей, и выбирает либо метод установления: единой цены с включенными в нее расходами по доставке; зональных цен; цен применительно к базисному пункту; цен с принятием на себя расходов по доставке. Второй подход – установление цен со скидками и зачетами, когда фирма предоставляет скидки за платеж наличными, скидки за количество закупаемого товара, функциональные и сезонные скидки и производит зачеты. Третий подход – установление цен для стимулирования сбыта, когда фирма решает прибегнуть или к использованию «убыточных лидеров», или к ценам для особых случаев или предлагает скидки наличными. Четвертый подход – установление дискриминационных цен, когда фирма назначает разные цены для разных клиентов, на разные варианты товара, для разных мест и разного времени. Пятый подход – установление цен на новый товар, когда фирма предлагает защищенную патентом новинку либо в рамках стратегии «снятия сливок», либо в рамках стратегии прочного внедрения на рынок. Шестой подход – ценообразования в рамках товарной номенклатуры, когда фирма устанавливает ценовые ориентиры для ряда изделий в рамках товарного ассортимента, устанавливает цены на дополнительные товары, обязательные принадлежности и побочные продукты производства. Решая вопрос об инициативном изменении цен, фирма должна тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Реакция потребителей зависит от того, какой смысл усматривают они в изменении цены. Реакции конкурентов являются либо следствием четких установок политики реагирования, либо результатом конкретной оценки каждой вновь возникающей ситуации. Фирма, планирующая инициативное изменение цен, должна так же предвидеть наиболее вероятные реакции поставщиков, дистрибьюторов и государственных учреждений.

Использование премий более эффективно, когда они связаны с товаром. Скидка за количество закупаемого товара предоставляется покупателю, приобретающему определенное (достаточное большое) количество товара. Бонус – это разновидность количественных скидок, предоставляемая покупателю за все произведенные закупки в течение определенного периода. Бонусы стимулируют покупателя приобретать товар у одного продавца, концентрируя заказы и мешая конкурентам «переманивать» постоянных клиентов. Продвижение на месте продажи может проводиться с помощью указателей, выставок в торговых залах, рекламы в оконных витринах. Эти методы оказывают большое влияние на выбор покупателя. Зачеты – это прием устаревшего товара в качестве части оплаты за приобретение нового. Презентация товара подразумевает проведение демонстраций, показов, вечеров, с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара. Продажа товаров в кредит прежде всего стимулирует сбыт дорогостоящих товаров. Лотереи используются для поощрения потребления товаров и привлечения новых покупателей. В качестве выигрыша используются престижные товары, а так же крупные денежные призы. Действия по стимулированию торговых посредников. Эти мероприятия способствуют росту объема продаж, максимизации размера партии товара при формировании заказов, поощрению обмена передовым опытом в реализации товара и т. д. Приемы стимулирования сбыта для торговых посредников следующие: Количественные скидки предоставляются за приобретение крупной партии товара. Скидка за количество закупаемого товара представляет собой определенный процент, вычитаемый из общей стоимости покупки. Функциональные скидки – это возмещение затрат на привлечение покупателей, предлагаемое службам товародвижения. Дилерские скидки предоставляются дилерам для покрытия их расходов на рекламу и поддержание сбыта товара, за работу с новым товаром и т. д. Участие в специализированных выставках. На выставке демонстрируются товары предприятия, специалистов знакомят с товаром и его свойствами. Стимулирование собственного персонала предприятия происходит путем поощрения наиболее инициативных и активных сотрудников. Для стимулирования сотрудников проводятся соревнования между работниками, в качестве награды предоставляется бесплатное обучение и повышение квалификации, организация отдыха и денежные премии. К пропаганде, то есть бесплатному получению редакционного места и времени, прибегают реже, чем к прочим основным средствам стимулирования, хотя она и обладает огромными потенциальными возможностями в деле формирования осведомленности и предпочтений на рынке. Пропагандистская деятельность предполагает постановку задач, выбор пропагандистских обращений и их носителей, претворение в жизнь плана пропаганды и оценку полученных результатов. Связи с общественностью (public rela io s) – это управляемый процесс коммуникации между предприятием и обществом, цель которого – вызвать положительное отношение к деятельности предприятия у всего общества. Связи с общественностью – один из важнейших инструментов маркетинга. Для успешной работы предприятие должно иметь хорошие отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности.

В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар; цена; методы распространения; стимулирование. Выдвижение наиболее важных и общих задач в области производственной, ценовой, сбытовой политики фирмы, определение генеральных направлений повышения ее деловой активности с использованием благоприятных внешних факторов и внутренних возможностей воздействия на покупателей (потребителей) и конкурентов составляют стратегию маркетинга. Стратегия маркетинга – главное направление усилий фирмы, философия бизнеса. Она осуществляется через стратегическое планирование, позволяющее привести в соответствие цели и возможности фирмы по их достижению. Стратегия маркетинга – совокупность маркетинговых мероприятий, посредством которых компания намеревается достичь запланированных величин объема продаж и прибыли. Еще до выхода компании на рынок маркетинговая стратегия предполагает: глубокий анализ рыночной ситуации и прогноз ее развития; оценку степени свободы в установлении горизонтальных контактов; определение своей собственной позиции на рынке и коммерческого риска, связанного с изменением этой позиции под влиянием конкуренции; разработку самостоятельной организационной, технико-технологической, ассортиментной, ценовой политики предприятия в целях изменения конъюнктуры рынка в желаемом направлении; сбор, обработку и анализ информации о факторах, формирующих рыночное окружение предприятия; подготовку высококвалифицированных специалистов и руководителей, способных вести деловые переговоры и практически реализовывать маркетинговую программу в полном объеме, либо привлечение надежных исполнителей со стороны. Наиболее оптимальное сочетание маркетинговых инструментов является практическим воплощением маркетинговой стратегии компании. Маркетинговая стратегия включает: выбор рынков, на которые планирует выход фирма; сегментацию рынка и организацию системы продвижения рыночных продуктов для каждого сегмента; организацию рекламы на всех этапах процесса продажи товаров; прогноз действий конкурентов; учет экономических и организационных возможностей самой компании и др. 2. Товарная политика Товар – первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры. Каждую отдельную товарную единицу, предлагаемую потребителям, можно рассматривать с точки зрения трех уровней. Товар по замыслу – это та товарная услуга, которую в действительности приобретает покупатель. Товар в реальном исполнении – это предлагаемый на продажу товар с определенным набором свойств, внешним оформлением, уровнем качества, марочным названием и упаковкой. Товар с подкреплением – это товар в реальном исполнении с сопровождающими его услугами, такими, как гарантия, установка или монтаж, профилактическое обслуживание и бесплатная доставка. Предлагается несколько методик классификации товаров. Например, товары можно классифицировать по степени присущей им долговечности (товары кратковременного пользования, товары длительного пользования и услуги).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охрана труда в пищевой промышленности

Для того, чтобы поставленные цели были достигнуты, предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность. Для повышения эффективности работы предприятий пищевой промышленности деятельность предприятия должна основываться на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства – достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. 2.1. Охрана труда в организациях по хранению и переработке зерна. Правила по охране труда в организациях по хранению и переработке зерна (утв. приказом Минсельхоза РФ от 20 июня 2003 г . N 888) I. Общие требования 1.1. Настоящие Правила распространяются на все организации по хранению и переработке зерна системы Минсельхоза РФ независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. 1.2. Настоящие Правила включают в себя комплекс требований, направленных на обеспечение безопасности труда, предупреждения профессиональных заболеваний работников

скачать реферат Статистико-экономический анализ состояния и использования оборотных средств сельскохозяйственного предприятия

Другими словами, финансовый анализ из придатка экономического анализа превратился в комплексный анализ всей хозяйственной деятельности любой отрасли, региона, хозяйствующего субъекта, индивидуального предпринимателя. Таким образом, только финансовый анализ способен в комплексе исследовать и оценить все аспекты и результаты движения капитала и определить финансовое состояние данного объекта. Основные и оборотные средства составляют, как правило, основную часть в общей сумме всего капитала торгового предприятия. Вложения капитала должно быть наиболее эффективным. Под эффективностью использования капитала понимается величина прибыли, приходящаяся на один рубль вложенного капитала. Речь идет о комплексном понятии, включающий в себя движение основных и оборотных средств предприятия. Поэтому анализ эффективности использования капитала проводится по отдельным частям, а затем делается сводный анализ. Конкретные задачи, стоящие перед анализом эффективности использования основных и оборотных средств предприятия, можно сформулировать следующим образом: изучение эффективности использования основных средств торговых предприятий и организаций; изучение оборотных средств, их соответствия объему хозяйственной деятельности, правильности использования; изучение оборотных средств по их классификации, а также их оборачиваемости; изучение расчетов с бюджетом, банком, с дебиторами и кредиторами (в статистике и в динамике); выявление резервов укрепления финансового положения торговых предприятий и организаций. 2. Показатели статистики оборотных средств В системе мер, направленных на повышение эффективности работы предприятия и укрепление его финансового состояния, важное место занимают вопросы рационального использования оборотных средств.

Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
 Финансы и кредит. Учебное пособие

Задачами финансового контроля являются: Pобеспечение соблюдения законности финансовой деятельности; Pпредупреждение неплатежеспособности и банкротства; Pобеспечение правильности и своевременности выполнения обязательств перед государством; Pвыявление внутренних резервов и повышение эффективности работы предприятия посредством более рационального расходования ресурсов; Pпроверка правильности ведения бухгалтерского учета; Pопределение размеров ущерба; Pвыявление и объективное исследование возможной ответственности менеджеров и др. Система органов финансового контроля в развитых странах однотипна и включает: 1)Pсчетную палату с подчинением парламенту или президенту страны. Цель этого ведомства контроль за расходованием государственных средств и государственного имущества; 2)Pналоговое ведомство, контролирующее поступление налоговых доходов в государственную казну; 3)Pконтролирующие структуры в составе государственных ведомств, осуществляющие проверки и ревизии подведомственных учреждений; 4)Pаудиторские фирмы, осуществляющие на коммерческой основе проверку и подтверждение законности финансовых операций и достоверности отчетности; 5)Pслужбы внутреннего контроля на предприятиях, задачи которых снижение издержек, оптимизация финансовых потоков и увеличение прибыли. 9.2

скачать реферат Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.Теоретические основы организации рекламы на предприятии 1.1 Сущность торговой рекламы, её виды и роль в повышении эффективности работы предприятия 1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности 1.3 Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Оршасырзавод» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Экономическая характеристика производственной деятельности предприятия 2.3 Финансовые показатели деятельности предприятия 3. АНАЛИЗ маркетинговой ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ОАО «Оршасырзавод» 3.1 Анализ рынков сбыта продукции 3.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 3.3 Мониторинг средств массовой информации 4. Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции ОАО «Оршасырзавод» 4.1 Планирование и организация рекламных мероприятий 4.2. Оценка экономической эффективности рекламных мероприятий 5. Охрана труда 5.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО «Оршасырзавод» 5.2 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение В настоящее время в республике реклама приобретает огромное значение, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.). Реклама является составной частью маркетинга и формирования авторитета предприятия.

 Управление затратами предприятия

Работа привлеченной группы по сокращению затрат проводится вместе с работниками предприятия, сообща проводятся мероприятия, нацеленные на повышение эффективности работы предприятия. Отличительной особенностью программы является непосредственное участие рядовых сотрудников предприятия, задействованных на всех этапах работы. Рядовые сотрудники проходят обучение по специальной программе. Их обучают методикам экономического анализа, умению подходить к оптимизации затрат экономически подкованными и приобретшими опыт на практике. Образование на предприятии группы сотрудников, которые получили опыт и практически были обучены работе по сокращению затрат, является хорошей предпосылкой для продолжения оптимизации производственного процесса после ухода группы по сокращению затрат силами предприятия. Итоговым продуктом привлеченной группы является ряд мероприятий, нацеленных на проведение анализа работы предприятия в целом и разработку методов для более эффективной работы предприятия, возможность сокращения затрат, которые формируют себестоимость предприятия

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной. Из первой части стало ясно, что для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции (работ, услуг), роста прибыли. К факторам, необходимым для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибыли относятся: - природные условия, государственное регулирование цен, тарифов и др. (внешние факторы); - изменение объема средств и предметов труда, финансовых ресурсов (внутренние производственные экстенсивные факторы); - повышение производительности оборудования и его качества, ускорение оборачиваемости оборотных средств и др.(интенсивные); - снабженческо-сбытовая деятельность, природоохранная деятельность и др. ( внепроизводственные факторы). В этой главе рассмотрен процесс анализа: - состава и структуры балансовой прибыли; - факторов формирования балансовой прибыли предприятия и анализ оценки ее динамики; - прибыли от реализации продукции (работ, услуг) и от прочей реализации; - анализ прибыли (убытки) от внереализационных операций, анализ факторов формирования прибыли от финансово-хозяйственной деятельности; - состава и структуры налогооблагаемой прибыли.

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Поскольку предприятие осуществляет свою деятельность в двух сферах, то и сбор информации также осуществляется в двух направлениях. Сбор и анализ внешней информации является одной из главных функций маркетинга. Получение внутренней информации, как правило, осуществляется на основе управленческого учета, обеспечивающего руководство предприятия данными, необходимыми для анализа текущего положения и принятия управленческих решений. Руководство предприятия получает необходимые данные, если на предприятии существует рационально построенная система управленческой отчетности. Поэтому построение такой системы является первым необходимым шагом на пути повышения эффективности работы предприятия. 3.4.2 Сбор внешней информации: маркетинг Маркетинг можно разделить на стратегический и оперативный. Стратегический маркетинг — это прежде всего анализ потребностей физических лиц и организаций. Он включает анализ конкурентных преимуществ, привлекательности продукции и в целом определяет стратегическую позицию предприятия на рынке, требуя от каждого предприятия особого внимания.

скачать реферат Анализ использования средств труда длительного пользования

Следующий вид - сравнение с лучшими результатами, т.е. с лучшими образцами труда, передовым опытом, новыми достижениями науки и техники. Такие сравнения могут проводиться как в рамках исследуемого предприятия, так и за его пределами. Внутри предприятия проводится сравнение среднего уровня показателей, достигнутых коллективом в целом, с показателями передовых участков, бригад, рабочих. Это позволяет выявить передовой опыт и новые возможности производства. Большое значение имеет межхозяйственный сравнительный анализ, в процессе которого показатели анализируемого предприятия сопоставляются с показателями других предприятий, имеющих лучшие результаты при одинаковых исходных условиях хозяйствования. Такой анализ направлен на поиск новых возможностей производства, изучение передового опыта и является важным средством определения резервов повышения эффективности работы предприятия. Очень часто в анализе показатели исследуемого предприятия сравниваются со среднеотраслевыми данными или средними по министерству, объединению, концерну и др.

скачать реферат Управление качеством продукции и контроль

Перед менеджерами всегда стоит задача: как использовать полученные данные и результаты для повышения эффективности работы предприятия, роста производительности труда и снижения издержек? Кроме руководителей данного предприятия, ОТК и его работников, контроль может осуществляться контролирующими службами государства (ГИБДД, налоговая инспекция, судебные исполнители, пожарная инспекция, организации охраны окружающей среды и др.). К работе по контролю и анализу хозяйственной деятельности могут привлекаться независимые эксперты, аудиторские фирмы, специалисты из других организаций и предприятий. 2. Виды и этапы управленческого контроля Контроль бывает предварительный, текущий и итоговый. Предварительный контроль. Этот вид контроля предшествует началу любой деятельности предприятия и включает целый ряд направлений, готовность людей выполнять соответствующую работу по своей профессии, специальности и квалификации; состояние и готовность материально-технической базы – средств и предметов труда; финансовое обеспечение производственного процесса; предварительная оценка возможностей поставок сырья, материалов, энергии, топлива и пр.; предварительные прогнозы условий сбыта готовой продукции и др.

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Анализ оптимизации структуры оборотных средств и управления дебиторской задолженности ООО "Белогорское"

Исходя из выше проведенного анализа можно сделать вывод о том, что ООО «Белогорское» следует в первую очередь ускорить оборачиваемость оборотных средств, для этого необходимо: - совершенствовать производство и сбыт, нормализовать размещение оборотных средств; - полностью и ритмично выполнять планы хозяйственной деятельности; - совершенствовать организацию производства и сбыта, внедрять прогрессивные формы и методы; - совершенствовать расчеты с поставщиками и покупателями; - улучшать претензионную работу; ускорять оборот денежных средств за счет улучшения инкассации выручки, строгого лимитирования остатков денежных средств в кассах предприятия, в пути, на расчетном счете в банке; - свести к минимуму запасы хозяйственных материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, инвентаря, спецодежды на складе, сократить подотчетные суммы, расходы будущих периодов; - не допускать роста дебиторской задолженности./13/ Эффективность использования оборотных средств предприятий, следовательно, зависит, прежде всего, от умения управлять ими, улучшать организацию производства и сбыта, повышать уровень коммерческой и финансовой работы. 2.4 Влияние внешних и внутренних факторов на изменение структуры оборотных средств объекта исследования В системе мер, направленных на повышение эффективности работы предприятия и укрепление финансового состояния, важное место занимают вопросы рационального использования оборотных средств.

скачать реферат Учет затрат на производство и реализацию продукции

СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Экономическая сущность затрат на производство и реализации продукции в условиях рынка 1.1. Прогнозирующие оценки и прогнозирование на предприятие 1.2. Прогнозирование и основные показатели деятельности 1.3. Инфляция как фактор характеризующий показатель деятельности II. Организационно-экономическая характеристики предприятия ОАО «Армхлеб» III. Анализ производственных затрат и объема реализации продукции 3.1. Анализ себестоимости продукции 3.2. Анализ производства и реализации продукции 3.3. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 3.4. Анализ резервов снижения себестоимости IV. Разработка предложений по повышению эффективности работы предприятия 4.1. Мероприятия по повышению продукции 4.2. Влияния инфляции на цену продукции V. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий VI. Безопасность жизнедеятельности на предприятии ОАО «Армхлеб» 6.1. Значение и задачи безопасности труда 6.2. Производственная санитария и гигиена 6.3. Техника безопасности 6.4. Пожарная безопасность 6.5. Анализ работы ОАО «Армхлеб» по охране труда 6.6. Организация охраны окружающей среды на предприятии Заключение Список использованной литературы Введение Предприятие в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию продукции, социальное развитие своих коллективов и др.

скачать реферат Технологическая подготовка предприятия

смотреть на рефераты похожие на "Технологическая подготовка предприятия " МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН РОССИЙСКО-ТАДЖИКСКИЙ СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Экономики» На тему: Технологическая подготовка предприятия. Выполнил: Студент 4-го курса экономического факультета отделения «ИСЭ» Касьянов В. В. Научный руководитель: Носиров Н. Н. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ПЛАН: Введение. 1. Роль и стадии технологической подготовки производства в повышении эффективности работы предприятия. 2. Системы стандартов, регламентирующих процесс технологической подготовки производства. 3. Технологическая стандартизация и унификация. 4. Постановка продукции на производство. Сертификация производства. Заключение. Список используемой литературы. ВВЕДЕНИЕ. Государственные предприятия (объединения), наряду с кооперативами, являются основным звеном единого народнохозяйственного комплекса. Предприятиям (объединениям) принадлежит главная роль в развитии экономического потенциала страны и достижении высшей цели общественного производства, наиболее полного удовлетворения растущим материальных и духовных потребностей людей.

скачать реферат Маркетинговый план

Основными методами анализирования рыночной ситуации является опрос, т.е. обсуждение с участием потребителей, т.к. в работе маркетологов недостаточно опираться на опыт и интуицию. Маркетинговая информация нужна для снижения финансового риска, получения конкурентного преимущества, определения отношения потребителя к товару, координирование стратегии, подкрепление интуиции, повышение эффективности работы предприятия. Анализ рыночной ситуации включает в себя также исследование конкуренции, спроса, условий сбыта. Это можно узнать, например, при помощи метода открытого анкетирования: 1) какие факторы оказывают влияние на ваш выбор одежды? а) веяния моды б) реклама в) свой ответ 2) Какая модель джинсовой одежды для вас удобна? а) джинсовые рубашки, куртки, жилетки б) джинсовые брюки и шорты в) свое мнение 3) При выборе джинсовой одежды вы предпочитаете цвета: а) стильный голубой джинс б) разноцветный джинс в) свое мнение 4)При выборе джинсовой одежды решающее значение имеет: а) качество изделия б) цена изделия в) свой ответ 5) Какую отделку в джинсовых изделиях вы предпочитаете: а) отделку камешками б) отделку заклепками, ремешками, замками – молниями.

скачать реферат Маркетинг

При планировании себестоимости продукции на предприятиях используются различные показатели: затраты на рубль товарной продукции, себестоимость отдельных изделий, снижение себестоимости сравнимой товарной продукции и ее отдельных видов. При анализе себестоимости продукции плановые показатели сопоставляются с фактическими, отчетными, устанавливаются отклонения, их причины и выявляются резервы снижения себестоимости. Одно из главных условий повышения эффективности работы предприятия – снижение себестоимости продукции. К факторам, обеспечивающим снижение затрат на производство и реализацию продукции, относятся: Применение новейших технологий, Экономия сырья, топлива, энергии, Повышение производительности труда, Снижение потерь от брака и простоев, Улучшение использования основных фондов, Сокращение расходов по сбыту продукции, Упорядочение затрат на аппарат управления, Изменение структуры производственной программы в результате ассортиментных сдвигов, Сокращение условно-постоянных расходов в результате роста объема производства и реализации продукции.

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Приватизация

Приватизация государственной собственности является важным направлением реформ. В настоящее время в РБ приватизировано 1312 предприятий. На базе этих предприятий создано 477 акционерных обществ с долями государственной и муниципальной собственности. Численность работников приватизированных предприятий составила более одной трети от общего числа занятых в народном хозяйстве РБ. В период с 1992 года по 1996 в Башкортостане было приватизировано более 80% от общего числа приватизированных предприятий. В период с 1997 года по 1999 год приватизировалось в среднем 4-5% ежегодно от общего числа приватизируемых предприятий. Несмотря на положительные результаты, привлеченных инвестиций в процессе приватизации явно недостаточно для производственного, технологического и социального развития предприятий. В связи с этим нужно разработать и реализовать новые подходы к решению вопросов связанных с управлением государственной собственностью. Целью государственной политики будет являться повышение эффективности работы предприятий и народно-хозяйственного комплекса.

скачать реферат Оборотные средства предприятия

Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности показывает, что кредиторская задолженность в 3 раза превышает дебиторскую. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала. В системе мер, направленных на повышение эффективности работы предприятия и укрепление его финансового состояния, важное место занимают вопросы рационального использования оборотных средств. Проблема улучшения использования оборотных средств стала еще более актуальной в условиях формирования рыночных отношений. Интересы предприятия требуют полной ответственности за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности. Поскольку финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с результатами хозяйственной деятельности и возмещение затрат собственными средствами, предприятия заинтересованы в рациональной организации оборотных средств - организации их движения с минимально возможной суммой для получения наибольшего экономического эффекта.

скачать реферат Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Белорусский государственный экономический университет ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА Кафедра финансов Допущено к защите Заведующий кафедрой " " 2000 г. ДИПЛОМНАЯ работа на тему: "Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций". Студент-дипломник ФК, 5 курс, гр. ФФ-2 А.М. Зуев Руководитель доцент, к.э.н. Л.Г. Колпина Минск 2000 г. СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3 1. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ 5 1. Цели, задачи и объекты финансового анализа 5 2. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия 9 3. Детализированный анализ финансового состояния 20 2. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28 1. Понятие финансового планирования 28 2. Стратегическое планирование 31 3. Среднесрочное планирование 39 4. Оперативное планирование 39 3. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ 49 1. Сущность и значение контроля 49 2. Организация финансового контроля 51 4. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ 56 1. Причины экономического кризиса в Республике Беларусь 56 2. Политика создания и перспективы развития рыночной среды 62 заключение 72 Список использованной литературы 75 Приложение 76ВВЕДЕНИЕ. Финансовый менеджмент – область производственных отношений, связанная с оптимизацией использования финансовых ресурсов с целью обеспечения максимального дохода собственникам предприятия.

скачать реферат Формирование и использование прибыли предприятия

Далее валовая прибыль корректируется на суммы безвозмездно полученных ценностей, суммы перерасхода по лимитируемым статьям затрат, разницу между суммой выручки от реализации, исчисленной по рыночным и фактическим ценам ( при реализации продукции по ценам ниже себестоимости), суммы списанных на убытки недостач, суммовые разницы и др. Таким образом, прибыль, подлежащая налогообложению, заметно отличается от фактического финансового результата хозяйственной деятельности. При таких корректировках нередки случаи, когда исчисленный налог на прибыль превышает сумму балансовой прибыли. Следовательно, источником уплаты такого налога служат вместе с прибылью оборотные средства. Было бы рационально, если бы размер налоговых платежей из прибыли не превышал трети балансовой прибыли. В противном случае утрачиваются стимулы к повышению эффективности работы предприятия и получению прибыли. Оставшиеся две трети могли бы быть распределены между собственниками (акционерами и учредителями) и самим предприятием. Это распределение зависит от многих факторов. В период технического перевооружения и модернизации производства, освоение новых видов продукции и новых технологий предприятие крайне нуждается в финансовых ресурсах, и предоставить их должны в первую очередь собственники.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.