телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампуней

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Критерии Степень важности Запах Пенность Наличие кондиционеров Наличие витаминов Густота шампуня Объем упаковки Добавление целебных трав Дизайн упаковки 2. Оцените, пожалуйста, по 8 – бальной шкале (где 8 баллов большая степень присутствия, 1 балл – маленькая степень присутствия) степень вашей удовлетворенности каждой маркой по предлагаемым характеристикам. Критерии Марки шампуня Pa e e Provi imo ei Scham u Head&Sholders Запах Пенность Наличие кондиционеров Наличие витаминов Густота шампуня Объем упаковки Добавление целебных трав Дизайн упаковки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по основам менеджмента

Такая ситуация наиболее часто встречается, если существует несколько подразделений компании, работающих в различных направлениях и не имеющих четко определенных целей деятельности и задач, а также несогласованность работы персонала организации. 45. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ Внутренняя среда – совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов(сил, слабостей ее элементов и связей между ними), влияющих на положение и перспективы фирмы. Компоненты внутренней среды: задачи и структура организации, миссия, стратегия, цели, распределение функций, ресурсов, интеллектуальный капитал, стиль управления, ценности, культура организации. Анализ внутренней среды – это методическая оценка организации, предназначенная для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон, включающая пять основных элементов. 1. Маркетинг. При рассмотрении маркетинговой деятельности следует уделить внимание следующим основным моментам: – рыночная демографическая статистика; – доля рынка, занимаемая организацией; – многообразие и качество ассортимента изделий; – эффективный сбыт продукции; – рыночные исследования и разработки; – конкурентоспособность организации; – предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей; – реклама и продвижение товара. 2. Финансы / Бухгалтерский учет

скачать реферат Анализ ситуации на рынке бытовой химии и изучение ожиданий потребителей

Собранную информацию целесообразно представлять в виде таблицы, но с соответствующими показателями. 2. Анализ конкурентоспособности организации Высокий уровень конкурентоспособности рынка позволяет покупателю получить полное удовлетворение своих потребностей. Конкуренция заставляет продавцов постоянно корректировать комплекс маркетинга, активно осуществлять инновационную политику, благотворно действует на цены и дополнительные услуги, оживляет рынок. Конкуренция это свойство присущее развитой рыночной экономике. Она выступает в роли определенного раздражителя, заставляя субъекты рынка активно действовать для достижения своих целей. Во время анализа конкурентов необходимо детально изучить все параметры деятельности, оценивая не только текущую ситуацию, но и прогнозную. При анализе конкурентов необходимо: Определить тип конкурентного рынка; Выявить фактических и потенциальных конкурентов; Определить число, вид, размер конкурирующих фирм; Произвести расчет доли рынка конкурентов; Определить возможности конкурентов, их сильные и слабые стороны; Оценить конкурентоспособность товаров и фирмы; Проанализировать реакцию конкурентов на определенные маркетинговые действия; Прогнозировать поведение конкурентов на рынке.

Противомоскитная сетка, 100х220 см, бежевая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 24 цвета.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 24 цвета.
515 руб
Раздел: 13-24 цвета
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
697 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Сертификация сложных технических систем

Возникла логистика наука об управлении ресурсами организации в ходе жизненного цикла, появилось понятие CALS-информационных технологий логистической поддержки жизненного цикла. При этом стандарты моделирования IDEF/0/IX продолжают развиваться и использоваться как для проектирования, так и для анализа и реинжиниринга больших организационных структур, корпораций, финансово-промышленных групп, вовлеченных в поддержку жизненного цикла некоторого продукта или изделия. Другой причиной развития данного подхода явились требования стандартов ИCO 9000, касающиеся качества продукции и услуг и их международной сертификации, которые требуют также сертификации «производственных» процессов. Таким образом, электронное документирование процессов в организации стало необходимым условием ее конкурентоспособности на рынке. Модель IDEF представляет собой структурированное изображение функций производственной системы или среды, информации и объектов, связывающих эти функции (рис.P7.5). Модель отражает деятельность организации и дает ясное представление об информации, перерабатываемой каждой функцией, о том, как и почему это делается, сообщает об ограничениях

скачать реферат Факторы конкурентоспособности ОАО "Укртелеком"

Качественная связь ОАО «Укртелеком» была наиболее ощутима в г. Харцизке. 3. Анализ конкурентоспособности организации Коммуникационный рынок Украины продолжает демонстрировать темпы роста, существенно превышающие показатели украинской экономики в целом (доходы отрасли выросли на 18% в первом полугодии в 2006 году). За 2 года разрыв с европейскими странами в развитии мобильной связи сократился в 8 раз, Интернета — в 5 раза. В Украине в первой половине 90-х годов началось реформирование отрасли, в результате чего Министерство связи было отделено от управления хозяйственной деятельностью, и на него были возложены функции регулятора. Было также проведено распределение почтовой и электрической связи, и образование двух значительных государственных объединений Укрпочта и Укртелеком. Это имело особенное значение для электросвязи: техническое перевооружение сетей, обеспечения их прозрачности и однородности (удобно проводить при наличии доминирующего оператора). Выделяют и другую причину, которая состоит в необходимости укрепления национального оператора перед открытием коммуникационного рынка - это же делали Германия, Франция и другие страны.

 Как принимать решения

Кроме того, не все организации посчитают за благо рост этого фактора, так как эксплуатация новых технологий всегда была затратной в финансовом плане. Таким образом, факт развития технологического фактора можно воспринимать по-разному, его влияние на повседневную жизнь организации и сотрудников отражается в зависимости от многих других влияющих сторон многогранной жизни. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Среди экономических факторов, являющихся самыми влиятельными, выделяют следующие: процентные ставки; цены на энергию; обменный курс валют; налогообложение; уровень инфляции; экономическое положение (рост, спад). Каждый субъект рынка самостоятельно определяет экономические факторы при проведении исследования, но вышеназванные являются основными для любого анализа деятельности организации. Процентные ставки Ведение коммерческой деятельности невозможно без учета процентных ставок на все денежные операции. С помощью уровня процентных ставок проводится регулирование и контроль всех или многих операций и сделок на рынке товаров и услуг

скачать реферат Анализ конкурентоспособности организации, города, района

Конкурентоспособность фирмы раскрывается через систему понятий, таких как: конкурентное преимущество – эксклюзивная ценность, дающая ей превосходство перед конкурентами, конкурентная стратегия (стратегия низких издержек, дифференциации товаров, специализации производства), конкурентный потенциал, который отражает внутренние свойства конкретного субъекта (потенциальная конкурентоспособность), конкурентная позиция, которая показывает место данного субъекта в общей системе рыночных отношений и определяется как уровнем и степенью использования его внутреннего потенциала, так и умением учитывать изменяющиеся условия конкретного рынка, а также поддержкой, которую оказывает государство, конкурентная среда, которая определяется социально-экономическими условиями функционирования любого хозяйствующего субъекта. 1 Анализ конкурентоспособности организации Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы, М.: Новости, 2006 Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М.: Эдиториал УРСС, 2001 Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - 6.-С.59-68. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб.пособие. - М.: Дашков и К, 2003. - 293с. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 1993. – 304 с. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2002. - 886с. Яшева Г. Конкурентоспособность предприятий: методика оценки и результаты // Финансы, учет, аудит. - 2000. - 4.-С.17-21. www.admlr.lipe sk.ru www.gaap.ru www.bkg.ru www.marke ce er.ru www.rbc.ru Приложение 1 Табл. 1. Рейтинговая оценка конкурентоспособности регионов ЮФО в 2005 г.

скачать реферат Анализ отраслевой организации рынков в Ненецком автономном округе

Министерство образования Российской Федерации Государственная полярная академия Кафедра национальной экономики РЕФЕРАТ по дисциплине Экономика отраслевых рынков Тема: Анализ отраслевой организации рынков Выполнила: студентка 4 курса 501 группы Журавлева Г.Б. Проверил: Бобров И.А.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

В-пятых, сформированные на отечественных предприятиях отделы маркетинга не могут проводить исследования конкурентоспособности в виду отсутствия соответствующих специалистов и не укомплектованности информационным, методическим и техническим обеспечением. Таким образом, можно констатировать, что к настоящему времени в России отсутствует единая методика комплексной количественной оценки конкурентоспособности предприятия необходимость в которой остро назрела. 2.2 Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия Исследование конкурентоспособности требует ее количественной оценки и использования результатов при формировании стратегии предприятия в условиях рыночной конкуренции. В данной работе рассматривается модель оценки уровня конкурентоспособности предприятия (рис. 2.1), основанная на группах показателей, характеризующих его -потенциальные возможности, -степень удовлетворения требований рынка и -результаты хозяйственной деятельности. Модель может использоваться при проведении анализа конкурентоспособности субъекта рынка с целью определения диспропорций между его потенциальными возможностями и результатами деятельности, а также разработки организационно-экономических мероприятий устраняющих эти диспропорции.

скачать реферат Отрасль в условиях рынка

Предмет анализа отраслевой организации рынков Таковым в самой общей постановке является механизм, который приводит общественную производственную деятельность в соответствие с общественными потребностями и, перебои в функционировании которого негативно влияют на прогресс в удовлетворении этих потребностей. Любая экономическая система независимо от того, какими могут быть ее культурные и политические традиции, должна решить какие продукты предлагать, в каком количестве, как ограниченные ресурсы будут распределены на производство каждого из них и как конечные продукты будут поделены или распределены между различными членами общества. Существуют три альтернативных метода решения этой группы проблем. Во-первых, решения могут быть приняты в соответствии с традициями. Второй метод предполагает, что проблемы могут быть решены путем централизованного планирования. И, наконец, существует рыночный подход, согласно которому потребители и производители действуют в соответствии с ценовыми сигналами, порожденными взаимодействием предложением и спроса на более или менее функционирующих рынках.

Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Основы разработки учебно-методического комплекса по коммерческой географии

Среди образовательных, прикладных и методических задач выделим следующие: дать студентам представление о содержании и особенностях изучения коммерческой и финансовой сферы экономики в рамках новой учебной дисциплины - коммерческой географии; показать значение дисциплины для профессиональной подготовки будущих экономистов и финансистов; дополнить и углубить, с позиций анализа пространственной организации рынка, знания о факторах, влияющих на размещение производительных сил страны, социально-экономическое развитие ее регионов, которые студенты получают при изучении курса региональной экономики; дать представление о важнейших проблемах функционирования и тенденциях развития рыночного хозяйства страны; рассмотреть с "географических позиций" основные предпосылки и факторы рыночного хозяйствования, роль и место коммерческой и финансовой деятельности в системе рыночных отношений; охарактеризовать географические особенности формирования рынков сырья, промышленной продукции, продовольствия, товаров народного потребления, услуг населению; финансового рынка; рынка рабочей силы; ознакомить с особенностями размещения и проблемами развития банковской системы, внутренней, в том числе биржевой, торговли, сферы услуг (на примере рекреационной деятельности и других видов услуг); дать оценку инвестиционной привлекательности отдельных регионов страны; пояснить территориальные различия в развитии коммерческой и финансово-банковской деятельности (по отдельным регионам и субъектам

скачать реферат Реклама и маркетинг

Он представляет собой отчет о том, как и в каком положении оказалась компания. Этот раздел должен включать все факты, относящиеся к истории компании, ее росту, характеру товаров и услуг, к объему продаж, долевому участию в рынке, конкурентоспособности, обслуживаемым рынкам, к системе распределения, к программам рекламы в прошлом, к результатам рыночных исследований, возможностям компании, ее сильным и слабым сторонам и тому подобной информации. -Цели маркетинга Завершив анализ ситуации, компания или иная организация может перейти к постановке конкретных целей рыночной деятельности, которые должны быть достигнуты в сроки, установленные планом маркетинга. Разумеется, что при постановке целей маркетинга необходимо принимать во внимание размер денежных средств, которыми обладает организация для вложения в маркетинг и производство, ее знания рынка сбыта и анализ условия конкуренции. Цели маркетинга должны логически вытекать из обзора текущей ситуации, сделанных руководством прогнозов будущих тенденций и его понимания приоритета целей компании. - Стратегия маркетинга Третий основной раздел в плане маркетинга - это радел о том, как компания собирается достичь своих целей в организации сбыта.

скачать реферат Оптимизация организационной структуры управления

Загруженность в зависимости от занимаемой должности неравномерна. Так, главный инженер несет большую нагрузку, чем зам. директора по эксплуатации, что говорит в пользу перераспределения обязанностей между ними. При анализе работы старшего диспетчера возникает вопрос о целесообразности этой должности, т.к. всю основную нагрузку несут диспетчера. Следует обратить внимание и на работу мастеров зоны ТО и ТР, которые делают все возможное для увеличения коэффициента выпуска автомобилей на линию. Работа остальных не требует никаких изменений. Также на АТП проводятся мероприятия по улучшению подготовки и повышению квалификации кадров. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, работники становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своего предприятия, так и вне его. Начальники служб, мастерских отвечают за выполнение плана по всем показателям, надлежащее техническое состояние и использование подвижного состава, организацию труда водителей, ремонтных и других рабочих, состояние трудовой дисциплины, проводят работу по улучшению условий труда.

скачать реферат Финансирование инноваций в общей стратегии фирмы

Таким образом, институциональное знание создается людьми, связанными друг с другом организационно, и процессами, протекающими в организации. Второй источник отличительности относится к конкурентам, создающим подобную стоимость в надежде на соревнование за потенциальной прибылью. Например, новый конкурент, возможно должен будет сделать инвестиции, которые существующие компании уже сделали. Если это инвестиции в имущество, приобретаемое на рынке, то в этом плане нет конкурентных различий между существующими и новыми участниками. При этом следует помнить, что существующие участники рынка должны рассматривать свое имущество также, как и новые, т.е. непродажа имущества порождает такие же убытки и барьеры для существующих участников, как и произведение инвестиций в первый раз для новичков рынка. Стратегический анализ бизнеса организации должен начинаться с анализа стратегической конкурентоспособности не случайно. Дело в том, что у организации, стратегически неконкурентоспособной, не может быть собственного бизнес-пространства, а следовательно, оценить её стратегические позиции, принять стратегические решения относительно дальнейшего существования и развития, а тем более выстроить какой-то план действий просто невозможно.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Эта задача реализуется через использование в управлении организацией ГТК основ организационной культуры как средства эффективного управления в современных условиях развития и неопределенности. 3. На основе исследований основных составляющих организационной культуры как основы эффективной деятельности и конкурентоспособности организации ГТК - выявлена их направленность на человеческую индивидуальность, уважение к отдельной личности и органичному соединению собственных интересов с системой коллективных отношений, обусловленностью их поведения ценностной шкалой организации, разделяемой всеми ее работниками. На основание этого установлено, что мотивация персонала — основной фактор в эффективном управлении организациями ГТК на рынке туриндустрии 4. На основание изучения четырех типов организационного климата в организациях ГТК выявлено, что наиболее эффективно влияет на деятельность организации активно-личностный климат. На основании этого сформулированы принципы и методы управления, ориентирующие руководство организаций ГТК на управление персоналом с позиций достижения взаимосвязанной системы отношений к целям развития самой организации и к персоналу в ней 5 Методические рекомендации по построению интеграционной мотивационной программы для развития персонала организации ГТК дают возможность объединения всех стимулирующих воздействий и использования их для эффективного управления всей деятельностью организации с учетом этапов развития человеческих ресурсов и фазы жизненного цикла организации 6 Предложен методический подход к измерению и оценке эффективности управления организацией ГТК на основе современных требований к организационной культуре, в основе которого представлена модель анализа эффективности ( как отношение затрат к результатам, результатов к цели, цели к ценностной норме), разветвленная по уровням и видам и с определенным набором показателей.

Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Министерство образования РФ Краснодарский государственный университет культуры и искусств Факультет экономики, управления и рекламы Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «основы маркетинга» на тему: Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка. Выполнил: Шкрюмова Елена Александровна Группы: МТУ – 99 г. Краснодар 2002г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. Актуальность темы, уели и задачи курсовой работы. Обзор использованной литературы . .стр12. Глава I . Теория проблемы .стр.7 3. Глава II. Элементы анализа конкурентов . .стр.21 4. Глава III. Исследование конкурентоспособности организации в целом .стр.31 5. Заключение . стр.38 6. Список использованной темы, уели и задачи курсовой работы. Обзор использованной литературы. Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. (5, 562) Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго- Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию.

скачать реферат Конкурентоспособность товара

Понятно, что внедряя товар на новый рынок, можно продлить жизненный цикл товара. Сезонные колебания в спросе могут способствовать успешной реализации одного и того же товара в различных точках планеты. А увеличение объема продаж на новых рынках позволит снизить издержки производства на единицу продукции, прежде всего за счет использования дешевой рабочей силы, достаточно низких уровней налогов и таможенных пошлин и ряда других факторов на новых рынках сбыта. В связи с этим очень важно для дальнейшего развития конкурентоспособности товара {прежде чем перейти к новому, его модификации, снятию с производства) попытаться выйти с ним на новый рынок сбыта, так как на внутреннем его конкурентоспособность резко упала. Но при этом надо точно знать степень обеспеченности новых рынков высококвалифицированными работниками ремонтных и обслуживающих организаций, так как в противном случае покупатели могут потребовать повышения надежности и упрощения конструкции реализуемой продукции.§4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА «ГАЗЕТА «СВЕЖИЕ ОБЯВЛЕНИЯ» В качестве товара для проведения практического анализа конкурентоспособности мы выбрали такой товар как газета «Свежие объявления».

скачать реферат Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

Судостроение, в части производства плавучих кранов, не пользуется особым спросом у иностранных заказчиков. Однако, на сегодняшний день существует спрос на сухогрузы, которые возможно производить при условии переоснащении и модернизации производства. Итак мы видим, что все проблемы по выбору каналов распределения, анализа конкурентоспособности, рекламы и информации, ценообразования, исследование целевых рынков полностью находится в компетентности заместителя генерального директора по маркетингу и сбыту, и соответственно отделов находящихся под его руководством. Выводы по первой главе: . В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции (услуг). Основополагающие принципы в его деятельности — производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции (услуг) предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее. . Успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, и желания потребителей, выпускает товары и оказывает услуги, пользующиеся спросом, воздействует на рынок и спрос в своих интересах. . Эффективная работа производства обеспечивается высоким техническим уровнем производства, организацией производства и труда, подбором, расстановкой, воспитанием и повышением квалификации кадров, высокой производственной, трудовой и исполнительской дисциплиной работников. . Весьма важен выбор партнеров и компаньонов по делу.

скачать реферат Стратегическое планирование

Следствием первой является влияние условий внешней среды на выбор целей и средств их достижения. Следствием второй – соответствующее влияние условий внутренней среды на предельные возможности ПС. Условиями, которыми должна располагать ПС, чтобы адекватно «отвечать на вызов внешней среды» являются: – способность ПС к макроэкономическому анализу ситуации в стране и за ее пределами; – способность к своевременному обнаружению актуальных нужд, потребностей и запросов потенциальных покупателей; – способность к анализу экономической конъюнктуры рынков товаров и услуг, позволяющих эффективно, своевременно и качественно удовлетворять обнаруженные нужды, потребности и запросы; – способность к анализу экономической конъюнктуры рынков факторов про- изводства (зон стратегических ресурсов), а так же к анализу деятельности групп стратегического влияния; – способность к выдвижению конкурентоспособных идей в области конструи- рования, технологии и организации производства товаров и услуг, пользующихся спросом на товарных рынках; – способность к реализации конкурентоспособных идей в процессе производства товаров и услуг, продвижения их на рынок, организации их послепродажного сервиса; – способность к обеспечению независимости фирмы от изменения конъюнктуры рынков товаров, факторов производства, финансовых рынков за счет внешней гибкости ПС; – способность к поддержанию конкурентного статуса фирмы за счет управления стратегическими наборами зон хозяйствования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.