телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Система питания с принудительной подачей топлива бензонасосом диафрагменного типа . Карбюратор К –88АМ- двухкамерный, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой. Применяемое топливо - бензин А-76 ГОСТ 2084 - 77. Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом. Сцепление: сухое, однодисковое с механическим приводом Коробка передач: механическая, пятиступенчатая, снабжена синхронизаторами. Тип управления- механический. Передаточные числа коробки передач: первой - 7,44 второй - 4,1 третьей - 2,29 четвертой - 1,47 пятой- 1,00 задний ход – 7,09. Карданная передача: открытого типа, состоит из двух валов. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. Задний мост: Главная передача заднего моста двухступенчатая , с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями. Передаточное число главной передачи 6,32. Подвеска: на продольных полуэллиптических рессорах, на переднем мосту установлены телескопические, гидравлические амортизаторы. Колеса и шины: дисковые, 7,0-20, крепятся гайками на 8-ми шпильках. Шины пневматические, камерные 260-508 или 260-508Р. Рулевое управление: с гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом. Рабочая пара – винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором. Среднее передаточное число рулевого механизма- 20. Тормоза: рабочие – колодочная, барабанного типа, действует на все колеса, привод пневматический. Стояночная- барабанного типа действует на трансмиссию, привод механический. Таблица 1.2 Заправочные емкости, л Топливные бак 170 Система смазки двигателя 8,5 Система охлаждения двигателя 26 Картер коробки передач 1,5 Амортизаторы (каждый) 0,32 Картер рулевого механизма 0,25 Бачок омывателя ветрового стекла 2 Таблица 1.3 Регулировочные и контрольные данные Тепловой зазор между клапанами и коромыслами, мм 0,25-0,3 Давление масла в двигателе при 60 км/ч, кгс/см2 3,5 Температура охлаждающей жидкости, °С 80 - 90 Прогиб ремня привода вентилятора под усилием 4 кгс, мм 8 -14 Прогиб ремня привода компрессора под усилием 4 кгс, мм 5-8 Люфт рулевого колеса, ° не более 10 Свободный ход конца педали сцепления, мм 35-55 Давление воздуха в тормозной системе, кПа 588-755 Свободный ход конца педали тормоза, мм 40-60 Зазор между контактами прерывателя, мм 0,3 - 0,4 Зазор между электродами свечей, мм 0,8 0,15 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей важное значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, определение трудоемкости ЕО, расчет потребности в запасных частях и т.д. 2.1 Исходные данные Имеем следующие результаты исследования трудоемкости автомобиля ЗИЛ- 130(см. рис. 2.1 и табл. 2.1) Частота Фактическая трудоемкость, чел-ч. Рис. 2(1 Таблица 2.1 Трудоемкость ЕО автомобиля ЗИЛ-130 Факт. 0,25 0,27 0,29 0,31 0,33 0,35 трудоемкость, чел-ч Частота 1 4 12 17 5 2 Операции по сопутствующему текущему ремонту распределились следующим образом: . по двигателю и его системам - 1 технических воздействия, . по трансмиссии - 3, . по рулевому управлению - 2, . по подвеске - 2, . по тормозам - 3, . по электорооборудованию – 4.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Битва за Москву. Московская операция Западного фронта 16 ноября 1941 г. - 31 января 1942 г.

Налажен ремонт танков, броневиков и бронепоездов. Главная задача, заключавшаяся в организации производства вооружения и боеприпасов в Москве, была также выполнена своевременно. Невывезенное оборудование было использовано для создания новых заводов. Московские рабочие и инженерно-технический состав проявили максимум изобретательности, умело приспособляя для работы имеющееся оборудование и налаживая производство, результатом чего явилось перевыполнение планов. Советские патриоты отдавали все свои силы и знания, стремясь обеспечить разгром немецких войск под Москвой. Старый московский слесарь П. А. Горкин со своим сыном приспособили имеющиеся станки для обточки корпусов снарядов и нарезки резьб, сутками не выходя из цеха. Завод, получивший заказ на гранаты, в один день подготовил материальную спецификацию этого производства, через два дня закончил разработку технологического процесса и к концу октября уже перевыполнял нормы. На другом заводе быстро разработали технологию горючей смеси для зажигательных бутылок и в течение 48 часов оборудовали разливочный цех

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-11 3.1 Перечень работ ЕО автомобиля ГАЗ-53 -------------------------------- -------------------------------------------11 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 12 3.3 Определение производственной программы 12 3.4 Подбор технологического оборудования 13 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ЕО 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17ПРИЛОЖЕНИЯ -------------------------- 19 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53. Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования).

Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

В Кургане начато производство однодверных автобусов на 20 пассажиров для внутрирайонных перевозок (с 1958), в Риге — автобусов особо малой вместимости — РАФ, используемых в качестве маршрутных такси и для служебных поездок (с 1957). (См. табл. 3.). Табл. 3. — Выпуск автомобилей в СССР в 1945—68 (тыс. шт.) 1945 1950 1955 1960 1965 1966 1967 1968 Грузовые 68,6 294,4 328,1 362,0 379,6 407,6 437,4 478,1 Легковые 5,0 64,6 107,8 138,8 201,2 230,3 251,4 280,3 Автобусы 1,1 3,9 9,4 22,8 35,5 37,3 40,0 42,4 Всего 74,7 362,9 445,3 523,6 616,3 675,2 728,8 800,8   В решениях 23-го съезда КПСС (1966) предусмотрено дальнейшее развитие А. п. в СССР. Наиболее крупным автомобильным заводом, строящимся в 1966—70, станет Волжский в городе Тольятти, рассчитанный на выпуск 660 тыс. легковых малолитражных автомобилей в год. Расширяется Московский завод малолитражных автомобилей, организуется производство малолитражных автомобилей в Ижевске. Основные заводы перешли на выпуск новых, более совершенных моделей автомобилей: ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (1967) на Московском автозаводе, ГАЗ-53А (1965) и ГАЗ-66 (1966) на Горьковском, Урал-375 (1962) и Урал-377 (1966) на Уральском, МАЗ-500, МАЗ-503, МАЗ-504 (1965) на Минском автозаводе и др

скачать реферат Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130

Он осуществляется путем плановой замены неработоспособных агрегатов новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР или КР. Агрегатный метод отделяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их демонтажу и монтажу в эксплуатационных условиях и тем самым обеспечивает значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов. 1.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Исходные данные Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130. Производственная программа – 3000 штук в год; Маршрутный коэффициент – 0,3. Особенности конструкции детали: 1 Материал: серый чугун СЧ № 3; 2Термообработка: твердость НВ 170—229; 3Класс детали – «корпусная». Условия работы детали. Блок цилиндров является основой двигателя, которая воспринимает различные виды нагрузок : постоянные, вибрационные, цикличные. Трению подвержены гнезда под коренные подшипники коленчатого вала.

 Большая Советская Энциклопедия (ПА)

Паспорт включает основные сведения; например, в паспорте станка приводятся его кинематическая схема, перечень и характеристика применяемых инструментов и приспособлений, характеристика системы управления, электрическая схема привода и др. данные. Паспорт специального оборудования содержит подробные сведения о максимальной его производительности, универсального оборудования — сведения, позволяющие подобрать рациональный режим работы при изготовлении конкретной продукции и определить область его использования.   В промышленности составляются групповые, полные и сокращённые паспорта. Групповые паспорта характеризуют либо группу однородного, либо группу предметно-специализированного оборудования какого-нибудь подразделения в целом (участка, цеха). Сокращённые паспорта содержат самые принципиальные и общие характеристики оборудования, полные — подробное описание его.   Всё универсальное и специальное оборудование, которое изготовляется в СССР, передаётся потребителю с полным паспортом. Методика разработки паспортов всех видов едина и базируется на общей классификации машин и механизмов.   Данные П. о. используются при разработке технологических процессов, инструкций, планировании сроков капитального ремонта и модернизации оборудования

скачать реферат Участок сборки автомобилей

В процессе сборки выполняются необходимые регулировочные работы. 3.3 Расчет режимов обработки и норм времени. Техническую норму времени на данный вид работ берем из Клебанова стр. 158-163 или можем рассчитать по формуле 2.13. 3.3.1 Расчет технической нормы времени. основное или технологическое время; дополнительное время; количество одинаковых изделий в партии. 3.4 Составление маршрутной карты. Сборка автомобиля ЗИЛ-130 Номер Наименование и содержание операции Оборудование Приспособлен Рабочий Измеритель (наименование, ие, инструмент ный инвентарный номер) вспомогатель инструмент ный инструмент Цеха Уча Опе стк рац а ии 1 Укладка рамы на конвейер (эстакаду) Стенд -кантователь Гайковерт поворота рамы автомобиля для сборки с мостами, Электрический подвесной однобалочный кран 2 Установка переднего и заднего мостов в сборе с рессорами и присоединении их к раме 3 Переворачивание рамы в сборе с мостами, установка колес 4 Установка двигателя с кпп, карданного Электрический вала и глушителя подвесной однобалочный кран 5 Установка рулевого механизма Гайковерт 6 Установка кабины в сборе.

скачать реферат Разработка технологического процесса изготовления корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106

Особенно велико значение металлов в наше время, когда большое их количество используют в машиностроительной промышленности, на транспорте, а также в других отраслях народного хозяйства. Производство и обработка металлов возникли очень давно и достигли современного технического уровня развития в результат использования практического опыта и достижений науки многих поколений человеческого общества. Сейчас в автомобильном производстве, практически все детали производятся из стали, и это не удивительно, потому что металл обладает высокой твёрдостью и стойкостью к разрушению (коррозии и т. п.). В курсовом проекте ставится задача разработки технологического процесса изготовления корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106. Технология производства корпуса масляного фильтра сводится к написанию всего технологического процесса, начиная от выплавки стали и заканчивая готовой деталью, что и будет рассмотрено. Схема технологии производства корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106, по которой мы и будем двигаться, представлена ниже: 1. Описание детали Смазочная система предназначена для подачи предварительно очищенного масла ко всем трущимся поверхностям деталей при работе двигателя.

скачать реферат Слесарно-механический участок по ремонту автомобиля

Наплавкой под эффективность. слоем легированного флюса. 3.3 Технологическая карта на ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130. № Наименование операций Эски Оборудование, Количество и Нормы Технически з приспособление и разряд рабочего времени е условия инструмент 1 2 3 4 5 6 7 1 Предварительное шлифование коренных Кругло Шлифовальщик Шлифование шеек вала шлифовальный 6-го разряда начинать с -установить вал в центра кругло станок. Высота наиболее шлифовального станка (фланец вала центров Н=300 мм. изношенной должен быть) Поводковый патрон шейки -прошлифовать последовательно все неподвижный момент коренные шейки под ремонтный размер с центра пропуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону. -снять вал со станка 2 Предварительное шлифование шатунных То же То же шеек вала -установить вал в центросмеситель станка. Вымерить саосность установки вала. -прошлифовать последовательно все шатунные шейки под ремонтный размер с припуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону -снять вал со станка 4. Список литературы. Литература. 1. Москва “Транспорт” 1986год. 2 “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОБУСА ЛиАЗ-677 4 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-2 АВТОБУСА ЛиАЗ-677 9 2.1 Исходные данные 9 2.2 Определение закона распределения периодичности ТО-2 при завершенных испытаниях 10 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 11 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-2 АВТОБУСА ЛиАЗ-677 14 3.1 Перечень работ ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677 14 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 17 3.3 Определение производственной программы 18 3.4 Подбор технологического оборудования 19 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ТО-2 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------- 23 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛИАЗ-677.

Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег. Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др. Рис. 2.1. Изменение технического состояния узлов в процессе эксплуатации автомобиля: а — износ S протектора шипы автомобиля ГАЗ-24 в зависимости от пробега l по результатам двух измерении: 1 — первого; 2 — второго; б — изменение зазора (люфта) S в редукторе автомобиля ЗИЛ-130 в зависимости от пробега l: 1 — линейная зависимость; 2 — экспоненциальная зависимость.Приведенный графический способ прогнозирования является простейшим, его вполне можно применять при линейной закономерности износа или изменения другого критерия технического состояния узла в зависимости от пробега автомобиля.

скачать реферат Блок управления подогревателем жидкостным

Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана Калужский филиал Факультет: ЭИУК Кафедра: ЭИУ1 – КФ Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по курсу: «Конструкторское проектирование РЭС» на тему: «Блок управления подогревателем жидкостным» Калуга 2007 Содержание Введение Конструкторская часть Назначение устройства Основные технические характеристики Описание принципа функционирования Обоснование выбора элементной базы Расчет на действие механических нагрузок Тепловой расчет Расчет надежности 3. Технологическая часть Разработка технологического процесса сборки субблока Описание специальной технологической оснастки Аттестация разработанного технологического процесса Заключение Список литературы Приложение 1. Введение Целью курсового проекта является ознакомление с конструкцией печатного узла и разработка технологического процесса сборки субблока. В качестве изделия для данного курсового проекта взят блок управления подогревателем жидкостным 3142.3761, применяемый при предпусковом подогреве двигателей и отопления салона автомобилей МАЗ, КАМАЗ, автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ и других транспортных средств.

скачать реферат Проектирование технологического процесса восстановления головки блока цилиндров

По критериям долговечности и экономичности выбран способ восстановления детали под ремонтный размер. Разработана маршрутная технология ремонта, подобрано оборудование и инструмент. Произведен расчет затрат времени на операции по устранению дефектов. Разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности. Введение Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления, головки блока цилиндра автомобиля, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. Работоспособность и исправность машин может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту. Эффективное использование техники осуществляется на базе научно обоснованной планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей обеспечить работоспособное и исправное состояние машин. Эта система позволяет повысить производительность труда. На основе обеспечения технической готовности машин при минимальных затратах на эти цели, улучшить организацию и повысить качество работ по техническому обслуживанию и ремонту машин, обеспечить их сохранность и продлить срок службы, оптимизировать структуру и состав ремонтно-обслуживающей базы и планомерность ее развития, ускорить научно-технический прогресс в использовании обслуживании и ремонте машин. 1. Исследовательская часть 1.1 Характеристика детали Таблица 1 Конструктивно-технологическая характеристика детали Параметры Значения параметров Класс детали Корпусные Материал детали специальный чугун Твердость поверхности HB 183-235.

скачать реферат Разработка технологического процесса термической обработки стальной детали. Болт шатунный

Разработка технологического процесса термической обработки детали Разработать технологический процесс термической обработки стальной детали: Болт шатунный. Марка стали: Ст. 40ХН Твердость после окончательной термообработки: НВ 302 - 352 Цель задания: практическое ознакомление с методикой разработки технологического процесса термической обработки деталей (автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин); приобретение навыков самостоятельной работы со справочной литературой, более глубокое усвоение курса, а также проверка остаточных знаний материала, изучаемого в 1 семестре. Порядок выполнения задания: Расшифровать марку заданной стали, описать ее микроструктуру, механические свойства до окончательной термообработки и указать, к какой группе по назначению она относится. Описать характер влияния углерода и легирующих элементов заданной стали на положение критических точек Ас1 и Ас3, Асm. Рост зерна аустенита, закаливаемость и прокаливаемость, на положение точек Мн и Мк, на количество остаточного аустенита и на отпуск.

скачать реферат Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.

Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
скачать реферат Ремонт автомобилей и двигателей (рабочая программа для преподавателей специальности 1705)

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Цель курсового проектирования - закрепление и систематизация знаний студентов, полученных при изучении дисциплины «Ремонт автомобилей и двигателей», развитие навыков самостоятельной работы, практическое применение теоретических знаний при решении практических задач ремонтного производства. Курсовой проект, в зависимости от тематики, может выполняться параллельно с изучением теоретического курса и после его окончания. Задания на курсовое проектирование должны быть индивидуальными. Задания разрабатываются преподавателями дисциплины "Ремонт автомобилей и двигателей" и утверждаются цикловой комиссией. Тематика курсовых проектов определяется преподавателями по согласованию с цикловой комиссией по следующим направлениям: - технологический процесс ремонта деталей (основное направление), - технологический процесс сборочно-разборочных работ, - проектирование производственных участков АРП. Курсовой проект состоит из пояснительной записки объемом 25-30 листов и графической части в объеме одного листа формата А1. Пояснительная записка должна содержать основные расчеты и пояснения, связанные с разработкой технологического процесса или проектированием участков, подбор средств технологической оснащенности, технологическую документацию (сборочный чертеж, маршрутную и операционную карту, операционные эскизы), а также экономическое обоснование разработанного технологического процесса.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-1 АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 12 3.1 Перечень работ по ТО-1 12 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 13 3.3 Определение производственной программы 13 3.4 Подбор технологического оборудования 14 3.5 Техническое нормирование трудоемкости ТО-1 15 3.5.1 Определение технической нормы времени на операцию 16 3.5.2 Определение штучно-калькуляционного времени 16 3.5.3 Определение количества ТО-1 за смену 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 ПРИЛОЖЕНИЕ --------------------------20 ПРИЛОЖЕНИЕ --------------------------22 ВВЕДЕНИЕ По результатам многочисленных исследований годовая производительность автомобилей к концу срока их службы снижается в 1,5 - 2 раза по сравнению с первоначальной, снижается также безопасность их конструкции. За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходят первоначальную стоимость в 5 - 7 раз. Поэтому важным направлением, как при проектировании, так и при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей.

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ-3303

Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования). Вторая часть посвящена собственно разработке технологического процесса ЕО данного автомобиля. 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ УАЗ - 3303 УАЗ - 3303- грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом и предназначенный для перевозки грузов. Таблица 1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля УАЗ - 3303 Общие данные Максимальная грузоподъемность, кг 1000 Габариты (l h b), мм 4460 2070 2100 Число мест для сидения (вкл. водителя) 2 Свес кузова, мм передний 993 задний 1167 База, мм 2300 Колея передних колес, мм 1445 Колея задних колес, мм 1445 Дорожный просвет, мм 220 Наименьший радиус поворота, м 6,3 Снаряженная масса, кг 1650 на переднюю ось 1000 на заднюю ось 650 Эксплуатационные данные Максимальная скорость с номинальной нагрузкой, км/ч 100 Контрольный расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 17,5 Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м (не более) 53 Максимальный преодолеваемый подъем, град 30 Наибольшая глубина преодолемаемого брода, м 0,5 Двигатель: модель УАЗ - 4178, 4-х цилиндровый, рядный, карбюраторный, верхнеклапанный, рабочий объем 2,445 л, степень сжатия 7, максимальная мощность 55,9 кВт при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 159,8 Н(м при 2300 об/мин.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ФПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту Тема: Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205 Выполнил: Баранов Д. В. Группа: МАХ - 41 Принял: Пикалев О. Н. г. Вологда 2001 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ №37 по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей". 1. Исследовать фактические сроки и состав работ ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205, составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ-3205. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 41. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ автобуса ПАЗ-3205 52. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 6 2.1 Исходные данные 6 2.2 Определение закона распределения доли работ на ТР топливной аппаратуры 7 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 83.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.