![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Маркетинговые планы открывают особенности характера маркетологов. Активный сотрудник ненавидит ежегодную деятельность, требующую долгого обдумывания. «Академики» получают удовольствие от создания матриц, и особенно SWOT-матриц. В большинстве учебников по маркетингу утверждается, что планирование отличается от стандартного анализа только ключевыми вопросами о бизнесе. Но человек, занимающийся блефом, должен ставить следующие вопросы. Задаваемый вопрос: Какая у нас ситуация?P Скрытый смысл: Для начала надо выяснить, почему я здесь? Задаваемый вопрос: Как мы оказались в этой ситуации?P Скрытый смысл: Кто виноват, и почему у него самый дорогой автомобиль? Задаваемый вопрос: Чего мы хотим?P Скрытый смысл: Не обращайте внимания на «мы». На самом деле: чего я хочу? Задаваемый вопрос: Как мы этого добьемся?P Скрытый смысл: Как бы распечатать свое резюме, чтобы директор не заметил? Составление маркетинговых планов зависит от ряда ключевых концепций. Главной из них является сегментирование. Сегментирование «Если вы не думаете о сегментах, вы не думаете о маркетинге»,P сказал Тед Левитт, и эту фразу стоит запомнить
Для осуществления поставленной цели решаются следующие задачи: 1. изучение теоретических аспектов выработки маркетинговой стратегии; 2. обобщенная характеристика уровня менеджмента рассматриваемого предприятия; 3. анализ маркетинговой деятельности и стратегии бизнеса рассматриваемого предприятия; 4 разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Прогресс». Объект исследования: ОАО «Прогресс». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ОАО «Прогресс». Структура работы: введение, 3 главы, список литературы и приложения. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий.
Посредством стратегического планирования решаются такие вопросы, как: расширение деятельности в области бизнеса, стимулирование процесса удовлетворения нужд потребителей, какие усилия следует предпринять для удовлетворения рыночного спроса, на каких рынках следует действовать, какую продукцию следует выпускать, с какими партнерами следует вести бизнес и пр. Основная цель стратегического планирования состоит в создании потенциала для успешного развития предприятия в условиях изменений внешней и внутренней среды, порождающей неопределенность перспективы. При этом необходимо напомнить, что в состав внутренней среды включаются такие элементы, как: производство, маркетинг, финансы, управление персоналом, организационная структура, а внешняя среда состоит из рабочей среды (участники рынка, с которыми у фирмы есть прямые отношения или которые оказывают прямое воздействие на фирму) и общей среды (сюда включаются элементы на связанные напрямую с деятельностью фирмы). Схема 1.2 Процесс стратегического планирования включается в себя осуществление следующих взаимосвязанных и взаимодополняющих функций: определение долгосрочной стратегии; создание стратегических подразделений на предприятии; уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление анализа и выбора направлений экономического роста; разработка основной стратегии маркетинга и планирование производства; выбор тактики и планирование способов и средств достижения поставленной цели; контроль, оценка и анализ основных результатов, возможное изменение стратегии предприятия
Планово-экономический отдел должен осуществлять: -планирование маркетинговой деятельности; -составление бизнес-плана; -контроль выполнения плана; -анализ маркетинговой деятельности. Отдел материально-технического снабжения: -изучение потребностей и нужд поставщиков; -проведение взаиморасчетов за получаемое сырье, заготовку, материалы продукцией завода; -контролировать цены поставщиков, предоставлять по возможности скидки на продукцию завода за стратегически важное сырье. Технический отдел: -изучение действующих на внутреннем и моровом рынке технический требований к товарам и информирование о них непосредственных производителей продукции; анализ технического уровня и качества продукции, ее конкурентоспособность. Цель стратегии предприятия заключается в достижении наибольших преимуществ в конкуренции. Для этого нужно использовать те качества и ресурсы, в которых мы превосходим своих конкурентов. В ходе анализа конкурентов в третьей главе данной работы, стало очевидным, что завод не владеет достаточной информацией о своих конкурентах, используя лишь данные о ценах, качестве и ассортименте продукции.
Определите, с какими угрозами и возможностями сталкиваются предприятия быстрого питания (например, «Макдоналдс») на российском рынке. 2. Тульское предприятие «Тройка» ставит задачу: привлечь внимание населения к продаваемым ею средствам бытовой техники и к 2004 г. обеспечить долю тульского рынка, равную 50%. Разработайте план маркетинговых мероприятий. 3. Тульское предприятие «Обои» широко известно на региональном рынке. Однако конкуренция высока. С помощью методов ситуационного анализа, SWOT-анализа выявите возможности предприятия по усилению своих конкурентных преимуществ. 4. ОАО «Автошина», известное на рынке моторных масел, решает провести внешнюю аудиторскую проверку. Оправданы ли затраты на проведение аудита для процветающей фирмы? 5. Владелец ресторана «Апельсин» считает, что его деятельность не является в достаточной мере доходной. Каким образом контроль маркетинга может помочь ему осуществлять бизнес более успешно? 6. Необходимо ли руководству высшего учебного заведения периодическое проведение аудита маркетинга? Если да, то составьте план аудита маркетинговой деятельности. 7
РЕФЕРАТ Объём пояснительной записки 101 стр., рис. 15, табл. 43, источников 19, приложений 1. Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере ОАО «Березовский сыродельный комбинат»). Ключевые слова: маркетинговая деятельность, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, объём производства. Объект исследования: Открытое акционерное общество «Березовский сыродельный комбинат». Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. В процессе изучения объекта исследования проведен анализ маркетинговой деятельности, производственных издержек, прибыли и рентабельности, объема производства и реализации продукции за последние годы. На основе полученных в результате анализа данных в проектной части: - разработан бизнес-план по внедрению нового вида мороженого с низким содержанием лактозы; - даны предложения по совершенствованию политики распределения: создание специализированного магазина в городе Белоозерск; - даны предложения по совершенствованию коммуникационной политики: 2 мероприятия «День открытых дверей» и «День пожилого человека»; - даны предложения по сохранению высокой работоспособности маркетологов на ОАО «Березовский сыродельный комбинат» в условиях напряженного умственного труда.
Цель моей контрольной работы, изучить и осуществить анализ маркетинговой деятельности в СПК «Прогресс-Вертелишки». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучение организационно-экономической структуры кооператива; изучение организационной структуры, целей и задач отдела маркетинга в кооперативе; изучение товарной, ценовой, коммуникативной, дистрибутивной политики кооператива, то есть комплекса маркетинга СПК «Прогресс-Вертелишки». Основными источниками для сбора необходимой информации послужили данные годовых отчётов, бизнес – планов, справок о финансово-хозяйственной деятельности кооператива, Устав СПК «Прогресс-Вертелишки», положение об отделе по внешнеэкономическим связям и маркетингу, периодические издания, нормативные акты. 1. Организационно-экономическая характеристика СПК «Прогресс-Вертелишки» Гродненского района Сельскохозяйственный производственный кооператив «Прогресс-Вертелишки» Гродненского района – одно из крупнейших хозяйств республики Беларусь. Он имеет свою историю развития. 28 августа 1950 года в деревне Вертелишки был образован колхоз «Прогресс». Уже в конце 1951 года в него влились следующие хозяйства: имени Некрасова (деревня Пилюки), имени Андреева (деревня Бояры), «Знамя» (Головничи), «Путь к коммунизму» (Гриневка).
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ) Кафедра рекламы и маркетинга Факультет экономики, управления и бизнеса КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» На тему: «Разработка программы маркетингового исследования» для ОАО МЖК «Краснодарский» Выполнил студент группы 06-э-эу2 Солохин Игорь Сергеевич Руководитель курсовой работы, ст. преподаватель Д.Г. Куренова Краснодар 2010 Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ) Кафедра рекламы и маркетинга Факультет экономики, управления и бизнеса ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по специальности 080502 – Экономика и управление на предприятии студента Солохина Игоря Сергеевича Тема курсовой работы: «Разработка программы маркетингового исследования» для ОАО МЖК «Краснодарский» Руководитель курсового проектирования, ст. преподавательД.Г. Куренова Срок представления Завершенной курсовой работы руководителю – « » г. РЕФЕРАТ 70 с., 13 рис., 8 табл., 17 источников. СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ, ЗАТРАТЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Тема: «Разработка программы маркетингового исследования» для ОАО МЖК «Краснодарский» Объект: ОАО МЖК «Краснодарский» Цель: разработать соответствующую программу маркетингового исследования Задачи: исследование теоретических аспектов, изучение деятельности предприятия, выявление преимуществ и недостатков, анализ функционирования КМЖК на рынке масложировой продукции.
Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Курсовой проект по курсу “Маркетинг” на тему: “Современные концепции маркетинговой деятельности” Выполнил: студент III курса Группа: 3115/2 Приняла: Коньковская А.Р. Санкт-Петербург 2000 год СодержаниеВведениеГлава I. Теоритические аспекты маркетинга. 1. Сущность и принципы маркетинга. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.Глава II. Эволюция концепций маркетинга. 1. Концепции совершенствования товара и производства. 2. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 3. Концепция чистого маркетинга. 4. Социально-этичный маркетинг. 5. Концепции международного маркетинга.Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.Заключение.Список литературы. Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Торговые организации, с которыми предприятие уже раньше работало, и они зарекомендовали себя как надежные покупатели, должны оплатить товар в течение 10 дней после его получения. Окончательный расчет должен быть произведен в течение 30 дней, максимальный срок оплаты для белорусских покупателей 60 дней, а для российских -120 дней, по истечении которого вся сумма задолженности переходит в государственный бюджет. Для того чтобы сотрудники отдела маркетинга самостоятельно могли оценить качество выполняемой ими работы, было проведено анкетирование на предмет определения экономической оценки важности мероприятий, проводимых для привлечения потенциальных покупателей, а также рекламной компании. Целью анкетирования был анализ маркетинговой деятельности со стороны его непосредственных участников. Данный анализ, несомненно, поможет в будущем в работе отдела, поскольку выявленные отрицательные и положительные стороны проведенных мероприятий позволят устранить негативные моменты в осуществляемой отделом рекламной компании и, кроме того, обосновать эффективность применения тех или иных средств маркетинга.
Объектом исследования в данной работе является предприятие ОАО «Башспирт», которое является одним из самых известных производственно-торговых предприятий алкогольной продукции Республики Башкортостан и Российской федерации в целом, занимающих лидирующее положение на рынке производства и сбыта алкогольной продукции в Уральском регионе. Предметом исследования является маркетинговая деятельность и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности предприятия ОАО «Башспирт». Первая глава – «Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукции» посвящена описанию особенностей российского рынка алкогольной продукции,а также динамике развития и потребления крепкой алкогольной продукции в России за последние 15 лет. Во второй главе – «Анализ маркетинговой деятельности в ОАО Башспирт» дана характеристика предприятия - производителя алкогольной продукции РБ – ОАО «Башспирт». А также роли маркетинговой деятельности на данном предприятии. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукцией Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции Рынок ликероводочных изделий в России всегда играл большую роль в экономике предприятий-производителей этой продукции.
Содержание Введение Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия 1.2. Стратегический маркетинг 1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строительных материалов Самарской области 2.1. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области 2.2.Характеристика ССМ Глава 3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ССМ 3.1 Возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью ССМ 3.2. Постановка формата регулярного маркетинга в ССМ Заключение Список используемой литературы Приложение Введение Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком» , становиться все более доминирующей.
В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи: - раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций. - рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации - провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании ООО «Каприз-Хет» в период до и после наступления экономического кризиса - провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет». В своей дипломной работе я рассмотрю основные теоретические аспекты процесса формирования маркетинговой коммуникационной политики, на основе изученного материала проведу анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Каприз-Хет» в области построения коммуникации с потребителем, выявлю сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, я разработаю ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями на тверском рынке одежды, а также по разработке концепции построения маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса. Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятииСущность и виды маркетинговых коммуникаций.
СодержаниеВведение 1. Маркетинг как система управления предприятием 1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии 1.2 Выбор метода ценообразования на предприятии 1.3 Процесс управления маркетинговой деятельностью в современных условиях 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «БН-Сервис» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 2.3 Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО «БН-Сервис» Заключение Список используемой литературы Введение Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств. Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия — главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.
На данный анализ накладывается оценка долей страховщиков по сегментам. С учетом этого определяются зоны перспективной и бесперспективной конкуренции. Там, где у страховщика нет шансов закрепиться, происходит сворачивание деятельности, а на тех сегментах, где у компании имеются хорошие перспективы, проводится развитие операций. Попытаемся проанализировать применение основных элементов маркетинговой стратегии конкретной страховой компании. 2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование» 2.1 Общая характеристика страховой компании На сегодняшний день на рынке страховых услуг работает большое количество страховых компаний. Только по данным информационного портала «Про страхование» в 2008 г. их насчитывается около 350. Компания «АльфаСтрахование» относится к числу тех немногочисленных пока российских страховых компаний, которые имеют выраженную маркетинговую политику, основанную на основных ее принципах, учитывающих специфику российского рынка страховых услуг. Компания «АльфаСтрахование» входит в число крупнейших страховщиков России. В ее составе действуют ОАО «АльфаСтрахование», которое работает с 1992 г., и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», работающее с 2003 г.
СодержаниеВведение Глава 1. Анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия 1.1. Краткая характеристика предприятия 1.2 Обзор основных технико–экономических показателей Глава 2. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия 2.1 Аналитическая группировка и анализ статей актива баланса 2.2 Аналитическая группировка статей пассива баланса 2.3 Оценка типа финансовой ситуации 2.4 Расчет коэффициентов устойчивости 2.5 Анализ ликвидности активов 2.6 Анализ ликвидности баланса 2.7 Индекс кредитоспособности Глава 3. Сущность маркетинговых исследований в рыночных условиях 3.1 Проблемы маркетинговых исследований 3.2 Цели маркетинговых исследований Глава 4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия Глава 5. Разработка мероприятий по увеличению рынка сбыта продукции 5.1 Товарная политика 5.2 Ценовая политика и ценовая стратегия 5.3 Выбор базовой стратегии 5.4 Оценка экономической эффективности Глава 6. БЖД на ОАО входит в число 20 наиболее успешно развивающихся негосударственных пенсионных фондов России. Ежемесячно на счета участников Фонда НЛМК перечисляет сумму, равную взносам самих работников. Рис. 1.3. Численность рабочих и средняя заработная плата.
Предметом – особенности маркетинга в туризме. Методология исследования, при помощи которой была написана данная работа, следующая: социологический, эмпирический и аналитический. При написании данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники и научная литература. Работа структурно состоит из введения, трех глав и заключения, изложенных на 33 страницах. В первой главе Теоретические аспекты маркетинга в туризме рассматриваются следующие вопросы: Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма. Во второй главе Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии рассматриваются такие вопросы, как: Общая оценка предприятия: характеристика Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Balka -Express-Ob i sk». В третьей главе Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма рассматриваются следующие параграфы: Усовершенствование маркетинговой деятельности в сфере туризма Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Balka -Express-Ob i sk» Глава I.
Рыночная среда: общее состояние рынка; развитие рынка (продукт, цена, товародвижение); каналы распределения; коммуникации (реклама, выставки, сбытовые службы, связи с общественностью); состояние отрасли. Среда конкурентов (экономическое, финансовое, технологическое состояние, маркетинговая деятельность). II. Детальный анализ маркетинговой деятельности: объем продаж; рыночная доля; прибыль; маркетинговые процедуры; организация маркетинга; контроль маркетинговой деятельности; анализ всех элементов комплекса маркетинга. III. Анализ системы маркетинга: цели маркетинга; стратегия маркетинга; права и обязанности руководителей в области маркетинга; информационная система; система планирования; система контроля; взаимодействие с другими функциями управления; анализ прибыльности; анализ по критерию «стоимость-эффективность». Следующий шаг в разработке плана маркетинга — формулирование предположений, гипотез, относительно некоторых внешних по отношению к компании факторов, которые могут воздействовать на ее деятельность.
![]() | 978 63 62 |